CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 00:00
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Lachrimae pavan
(23.02.2019 22:04)
Спасибо, друзья!
Тема:Lachrimae pavan
(19.02.2019 02:24)
Volovikelena писал(а):
Какое чудо! Какой
сокровенный разговор с гитарой. Спасибо!
Сын опробовал новую
гитару. Инструмент русского мастера В.Чудаева. По-моему, получилось
очень неплохо.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(16.02.2019 21:52)
Opus88 писал(а):
Но Эйнауди тоже имеет право на
жизнь и популярность
Ничего против не имею. Всё лучше, чем мелочь
тырить или откаты брать. :)))
Тема:`Памяти Григория Фрида` для альта и фортепиано (2014)
(16.02.2019 21:44)
Wustin писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся на
`влюбленного дьявола`. Не в силах сейчас обсуждать все детали, не
перегорел еще после премьеры... Не думал оказаться в таком средоточии
гениев - от дирижера, режиссера и художника до всех
артистов.
Искренние поздравления, Александр Кузьмич!
Жаль, мне пока не довелось послушать. Но непременно постараюсь.
А вообще, замечательно, когда то, что много лет лежало в столе, вдруг
рождается в мир. Это удивительно и прекрасно!
Огромное спасибо театру и В.Юровскому!
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(16.02.2019 21:41)
abcz писал(а):
не, у Металлики это лучше
выходит.
Начал даже многообещающе, а потом опять... Эйнауди...
Металлика явно лучше.
Тема:“Четыре отстранённых взгляда в окно” для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(15.02.2019 02:14)
abcz писал(а):
зимой это был бы для него
настоящий ад, danse macabre
Но красивый и романтичный ад. :)
Тема:“Четыре отстранённых взгляда в окно” для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(15.02.2019 02:11)
Osobnyak писал(а):
`Воспоминание об Альгамбре` -
поэтичнейшее творение, а `Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше
это забыть...
Ну, это некорректное сравнение. В Гранаде тоже
всякие гостиницы бывают. А в Тамбове, к примеру, очень красивый
Вознесенский монастырь. Думаю, для жителя Гранады, к Альгамбре
привыкшему, как москвич к Красной площади, Вознесенский-то
поромантичнее будет.
Тема:“Четыре отстранённых взгляда в окно” для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(14.02.2019 22:39)
Osobnyak писал(а):
Почему нет `Трёх внимательных
взглядов в окно`? `Шесть взглядов на следующий день`? `Два взгляда в
зеркало`?
Берегитесь. По части остроумия Юрий Сергеевич может
весь форум заткнуть за пояс. :))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 21:55)
Opus88 писал(а):
Правописание, еслм почвенно
)
Как угодно.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 21:53)
Opus88 писал(а):
Пунктуация - это про знаки
препинания )
Хорошо, орфографии.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 21:47)
Leb1 писал(а):
То так, то сяк писал Пушкин.
Как хотел, так и писал.
Окуджавы наслушался...
Насколько я помню, `Вы` с заглавной буквы
в обращении к частному лицу в переписке - традиция, подчёркнутая
вежливость, но не обязательное правило пунктуации.
С другой стороны, `вы` со строчной в прямом обращении при желании
можно трактовать как оскорбление или неприязнь. Но не обязательно.
Но я могу ошибаться, надо уточнить.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 21:49)
Lostnickname писал(а):
Я считаю, что сознание
определяет бытие.
Мне кажется, бытие вполне в состоянии обойтись
без сознания. Хотя, солипсисты не согласны. :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 21:38)
Volovikelena писал(а):
Про Лукьяненко вспомнила
ответ студента на экзамене. Играю Глинку, `Ночной смотр`. Студент так
бодро отвечает: `Ночной дозор`.
Может, он Рембрандта в виду имел,
а не Лукьяненко? :))
Тема:Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`
(07.02.2019 02:31)
Красота!
Спасибо большое! Как-то очень к настроению пришлось.
Тема:Музыка к кинофильму "Иваново детство"
(04.02.2019 22:50)
precipitato писал(а):
Овчинников умер сегодня, 82
года было.
Вечная память.
Очень жаль.
Тема:Цветущий жасмин
(04.02.2019 00:30)
Leon писал(а):
Не называйте музыку вкусной.
Пожалуйста.
По-моему, искусство кулинарии как нельзя в своих
терминах близко к описанию некоторых музыкальных пьес. Бывает музыка
как сладкое пирожное, бывает как селёдка с чёрным хлебом, бывает как
фрукты, а бывает как лапша доширак - без вкуса и запаха, к ней нужны
химические стимуляторы вкуса. :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 18:34)
Maxilena писал(а):
Простите, простите, я редко
так распускаюсь. Если занудила - не читайте или удалите
пост.
Лена, какая же Вы дивная! Восхищаюсь Вами! Вы счастье!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(30.01.2019 22:01)
musikus писал(а):
Соло ф-но в 1-й части концерта
ССП воспринимается все же как ранняя каденция, к тому же с грандиозной
кульминацией, далеко не элегической, а,я бы сказал, такой
конструктивистской, точно у вас на глазах растет. вспучивается
сверкающий стеклянный купол.
Это может быть. Всё же, восприятие -
вещь субъективная. Мне музыка ССП во 2-м концерте кажется именно
лирическим высказыванием - да, мощным, прокофьевским. Но лирическим.
Но спорить тут невозможно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(30.01.2019 20:01)
musikus писал(а):
Но в ней как-то уж очень
скромна роль оркестра.
Возможно. Но мне не кажется это
недостатком. Тут, скорее элегическое интимное высказывание. Необычно
для жанра концерта, который, как правило, музыка экстравертная. Но я
могу сравнить здесь (не по музыке, но по элегическому высказыванию) с
1 частью 2-го фп концерта Прокофьева, где роль оркестра тоже
сравнительно мала, а фортепиано играет кое-где одно по нескольку
страниц подряд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(29.01.2019 22:03)
Очень хорошо. Особенно 1-я часть по душе мне.
Что касается изменений в расположении треков, лучше просто попросить
удалить страницу с Большим анданте, а потом Вам нужно будет заново
сюда залить тот трек. И ноты тоже.
А то модератор запутается, человек же.
Тема:Камерная соната для флейты, гобоя, виолончели и клавесина (или фортепиано) (1952)
(29.01.2019 01:55)
Volovikelena писал(а):
Очень-очень интересная
вещица. Эмоциональная и легкая одновременно. Удивительная четкость
музыкального языка, ладовая окраска очень светлая и разнообразная.
Спасибо.
Очень симпатичная пьеса.
Тема:`Durandarte` (romance)
(26.01.2019 20:08)
Я впервые услышал эту песню сегодня на концерте в Царицынском Хлебном
доме в исполнении Кати Либеровой и Тани Андриановой. Там меня она
потрясла. Невероятно по красоте. Здесь переслушал - хорошо, но не то.
Вроде, всё то же, а не то. Загадка.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(25.01.2019 22:17)
balaklava
писал(а):
Простите,АРГЕРИХ.
Аргерич, всё же. Я
собственноушно слышал интервью Аргентинского ТВ с нею.
Очевидно, что фамилия немецкого происхождения, но в Аргентине говорят
по правилам испанского чтения. И она сама тоже.
Тема:Опера `Последний царь`
(21.01.2019 21:05)
balaklava писал(а):
Мировая премьера прошла
незамеченной...
Может, оно и к лучшему? :)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(20.01.2019 02:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы предложил еще один
опрос - на музыку, описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в
сторону волшебного или потустороннего.
Появление старухи в ПД -
эпизод, где она называет карты. Жуть. Даже в наше, ко всему циничное,
время.
1
«...
39
40
...»
782
Наши контакты
Тема:Lachrimae pavan
(23.02.2019 22:04)
Тема:Lachrimae pavan
(19.02.2019 02:24)
сокровенный разговор с гитарой. Спасибо!
гитару. Инструмент русского мастера В.Чудаева. По-моему, получилось
очень неплохо.
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(16.02.2019 21:52)
жизнь и популярность
тырить или откаты брать. :)))
Тема:`Памяти Григория Фрида` для альта и фортепиано (2014)
(16.02.2019 21:44)
`влюбленного дьявола`. Не в силах сейчас обсуждать все детали, не
перегорел еще после премьеры... Не думал оказаться в таком средоточии
гениев - от дирижера, режиссера и художника до всех
артистов.
Жаль, мне пока не довелось послушать. Но непременно постараюсь.
А вообще, замечательно, когда то, что много лет лежало в столе, вдруг
рождается в мир. Это удивительно и прекрасно!
Огромное спасибо театру и В.Юровскому!
Тема:Una mattina (`Утром`) (2004)
(16.02.2019 21:41)
выходит.
Металлика явно лучше.
Тема:“Четыре отстранённых взгляда в окно” для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(15.02.2019 02:14)
настоящий ад, danse macabre
Тема:“Четыре отстранённых взгляда в окно” для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(15.02.2019 02:11)
поэтичнейшее творение, а `Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше
это забыть...
всякие гостиницы бывают. А в Тамбове, к примеру, очень красивый
Вознесенский монастырь. Думаю, для жителя Гранады, к Альгамбре
привыкшему, как москвич к Красной площади, Вознесенский-то
поромантичнее будет.
Тема:“Четыре отстранённых взгляда в окно” для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(14.02.2019 22:39)
взглядов в окно`? `Шесть взглядов на следующий день`? `Два взгляда в
зеркало`?
весь форум заткнуть за пояс. :))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 21:55)
)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 21:53)
препинания )
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 21:47)
Как хотел, так и писал.
Окуджавы наслушался...
в обращении к частному лицу в переписке - традиция, подчёркнутая
вежливость, но не обязательное правило пунктуации.
С другой стороны, `вы` со строчной в прямом обращении при желании
можно трактовать как оскорбление или неприязнь. Но не обязательно.
Но я могу ошибаться, надо уточнить.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 21:49)
определяет бытие.
без сознания. Хотя, солипсисты не согласны. :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 21:38)
ответ студента на экзамене. Играю Глинку, `Ночной смотр`. Студент так
бодро отвечает: `Ночной дозор`.
а не Лукьяненко? :))
Тема:Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`
(07.02.2019 02:31)
Спасибо большое! Как-то очень к настроению пришлось.
Тема:Музыка к кинофильму "Иваново детство"
(04.02.2019 22:50)
года было.
Очень жаль.
Тема:Цветущий жасмин
(04.02.2019 00:30)
Пожалуйста.
терминах близко к описанию некоторых музыкальных пьес. Бывает музыка
как сладкое пирожное, бывает как селёдка с чёрным хлебом, бывает как
фрукты, а бывает как лапша доширак - без вкуса и запаха, к ней нужны
химические стимуляторы вкуса. :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 18:34)
так распускаюсь. Если занудила - не читайте или удалите
пост.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(30.01.2019 22:01)
ССП воспринимается все же как ранняя каденция, к тому же с грандиозной
кульминацией, далеко не элегической, а,я бы сказал, такой
конструктивистской, точно у вас на глазах растет. вспучивается
сверкающий стеклянный купол.
вещь субъективная. Мне музыка ССП во 2-м концерте кажется именно
лирическим высказыванием - да, мощным, прокофьевским. Но лирическим.
Но спорить тут невозможно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(30.01.2019 20:01)
скромна роль оркестра.
недостатком. Тут, скорее элегическое интимное высказывание. Необычно
для жанра концерта, который, как правило, музыка экстравертная. Но я
могу сравнить здесь (не по музыке, но по элегическому высказыванию) с
1 частью 2-го фп концерта Прокофьева, где роль оркестра тоже
сравнительно мала, а фортепиано играет кое-где одно по нескольку
страниц подряд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(29.01.2019 22:03)
Что касается изменений в расположении треков, лучше просто попросить
удалить страницу с Большим анданте, а потом Вам нужно будет заново
сюда залить тот трек. И ноты тоже.
А то модератор запутается, человек же.
Тема:Камерная соната для флейты, гобоя, виолончели и клавесина (или фортепиано) (1952)
(29.01.2019 01:55)
вещица. Эмоциональная и легкая одновременно. Удивительная четкость
музыкального языка, ладовая окраска очень светлая и разнообразная.
Спасибо.
Тема:`Durandarte` (romance)
(26.01.2019 20:08)
доме в исполнении Кати Либеровой и Тани Андриановой. Там меня она
потрясла. Невероятно по красоте. Здесь переслушал - хорошо, но не то.
Вроде, всё то же, а не то. Загадка.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(25.01.2019 22:17)
писал(а):
собственноушно слышал интервью Аргентинского ТВ с нею.
Очевидно, что фамилия немецкого происхождения, но в Аргентине говорят
по правилам испанского чтения. И она сама тоже.
Тема:Опера `Последний царь`
(21.01.2019 21:05)
незамеченной...
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(20.01.2019 02:14)
опрос - на музыку, описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в
сторону волшебного или потустороннего.
эпизод, где она называет карты. Жуть. Даже в наше, ко всему циничное,
время.