CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 00:00
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2
(22.12.2018 21:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Самая разная музыка у
него, и какой талант. Почему неиграем, непонятно.
Неожиданный
лирический Орнштейн. Он у меня всегда ассоциируется с кластерами. А
тут такая красота.
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 18:39)
Ух, плодовит автор!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(17.12.2018 22:59)
Osobnyak писал(а):
Ну, Сэру всё можно... кляксы,
наследил в передней...
Мы ему простим. :)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(17.12.2018 22:03)
sir Grey писал(а):
Вот она какая красивая!
https://www.youtube.com/watch?v=Acnh4G-BQKQ
Только играют какую-то ерунду.
Но она очень хорошо понимает, как
эту `ерунду` играть, и прекрасно это делает.
Кстати, почему Мессиан ерунда?
С Бахом, увы, не так блестяще.
Тема:Две пьесы для фортепиано
(13.12.2018 22:28)
supered писал(а):
Это не электроника.
Ещё в
конце прошлого века Вадим сделал архив из миди файлов русской
фортепианной музыки 20 века. Набирал почти всё своими руками. Тогда
ещё mp3 только появились, а скорости у большинства юзеров были
печальные, так что архив был весьма полезен для меломанов, студентов и
просто любопытных. Я тоже немного принимал во всём этом участие.
Думаю, что эта запись просто озвученный миди-файл с того сайта.
Тема:`Рождественская оратория`
(12.12.2018 22:27)
Leontiy13 писал(а):
Я услышал шубертовского
`Шарманщика` - не знаю может быть и в самом опусе он заложен.
Тут
не столько шарманщик, сколько схожий образ и интонация, мне кажется.
Если помните, это как некий рефрен там повторялось между частями.
Тема:`Рождественская оратория`
(12.12.2018 17:06)
Leontiy13 писал(а):
Это сочинение Мартынова, мое
любимое, после 40-летнего перерыва было исполнено в новой редакции 1
декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно советую послушать и почитать
комментарий автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
Я
был на этом концерте. Понравилась очень одна штука. Собственно, музыка
началась, когда открыли двери в зал. На эстраде в уголке сидел спиной
к публике Владимир Иванович и прелюдировал на один из мотивов этого
опуса. Публика заходила, рассаживалась, разговаривала, не обращая
никакого внимания на пианиста - сидит какой-то мужик, бренчит, может
настройщик. И вот этот гул публики, в сочетании с меланхолическими,
почти одноголосье, всё в соль миноре, звуками рояля - всё это стало
одним из самых моих сильных музыкальных переживаний этого года.
Все расселись, продолжая гудеть, вышел оркестр, оркестру похлопали,
Мартынов продолжает прелюдировать, оркестр расселся и тут вступает
орган в той же тональности.
Это очень классно было.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(08.12.2018 02:20)
Правильнее перевести `Небесная железная дорога`. И в советском ещё
музыковедении такой же перевод давался. Celestial и Heaven, к тому же,
далеко не одно и то же. А то двусмысленный получается перевод, в стиле
чёрного юмора.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(08.12.2018 02:04)
musikus писал(а):
Не знаю, правомерно ли
сравнивать в этом смысле терменвокс и волны Мартено. У них ведь
техника звукоизвлечения несколько различается. Во всяком случае, в
известных мессиановских записях такой детонации не слышно.
У ВМ
есть два способа звукоизвлечения - фиксированный, с клавиатурой, и
плавный, по манипулятору сверху клавиатуры. В любом случае, играть на
ВМ гораздо проще, но и такой выразительности, как у терменвокса, у
него нет. Что касается чистоты, то тут правомерно сравнивать
терменвокс не с фортепиано, а с голосом. В пении тоже довольно широкая
зона звука. К тому же, терменвокс нетемперированный инструмент, и
дистанция между тонами не равна фортепианной. Кроме того, здесь
используется глиссандо, что может нервировать любителей строгой
дискретной темперации.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(07.12.2018 20:07)
Lostnickname писал(а):
Музыка шедевральна. Из тех
пьес, которые хватают за какой-то спусковой крючок в районе солнечного
сплетения, и вешают за этот крючок где-то в районе кулис, и сорваться
с него никак нельзя. Это относится не только к третьей части, но в
целом ко всей пьесе.
Вообще, терменвокс, на мой взгляд, один из самых недооценённых
инструментов современной академической музыки. Я рад, что его знают,
что для него пишут вот такие превосходные пьесы.
Спасибо большое!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(07.12.2018 16:42)
Maxilena писал(а):
Послушала. Удивительно. Сияние
- полярное, но теплое! И, как всегда в Ваших пьесах, присутствует
чувство чуда. А малое оно или большое - неважно, чудо же. Редкий дар,
между прочим))) Спасибо, Андрей Геннадьевич!
Спасибо, Лена!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(07.12.2018 13:52)
victormain писал(а):
Очень хорошая пьеса, Андрей,
поздравляю!
Спасибо, Виктор!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(06.12.2018 21:46)
bubusir писал(а):
Традиции прелюдирования на
сольной виолончели живут и процветают!
Поздравляю с замечательной и весьма сложной пьесой!
Спасибо,
Золтан!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(05.12.2018 23:56)
weina писал(а):
Да, замечательная пьеса! В этом
волнообразном движении есть и постоянство, и разнообразие - действует
завораживающе. И правда возникает впечатление неотрывного и полного
затаенной радости взгляда широко открытыми глазами.
Спасибо!!!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(05.12.2018 23:15)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, Андрей. Всегда не
перестаете удивлять замечательными произведениями.
Спасибо,
Елена!
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(03.12.2018 03:08)
philip писал(а):
Шуман знаменит тяжеленными
аккордовыми глыбами.
Этого много уже у Бетховена. А потом ещё
были Лист, Брамс. К 1878 тяжеленные многопальцевые аккорды стали
общим местом.
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(03.12.2018 02:51)
Osobnyak писал(а):
И большой привет Михал
Иванычу...
На энто я пойтить не могу!
https://youtu.be/Qpygq1Em5Xg
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(03.12.2018 02:41)
Sovet писал(а):
Не только размер, но и фактура. И
вообще `чайковская` фортепианная фактура выросла из шумановской -
разве это новость?
То, что Шуман повлиял на Чайковского,
несомненно. Но фактурой ли? У Шумана фактура везде элегантная. А тут -
ощущение, что это переложение оркестрового сочинения.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(01.12.2018 02:00)
Volovikelena писал(а):
Андрей, спасибо! Чудо! А
где 2 часть? Или я пропустила, когда Вы её добавили в
Архив?
Спасибо! Все три части здесь. Но с другой пианисткой.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97983
Тема:Симфония №3 (1981)
(27.11.2018 00:25)
Замечательное исполнение!
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(24.11.2018 23:58)
Очень симпатичная пьеска. И Ария тоже. И сыграно отлично!
Тема:Книга Пустоты - Часть 2 (2014-2018 гг.)
(23.11.2018 18:35)
musikus писал(а):
Я слушал оба тома, и мне не
было скучно эти два часа. Слушал и думал о том, что появились и все
больше закрепляются в нашей жизни совершенно новые формы общения через
искусство, и надо быть к этому готовым.
Спасибо большое, Юрий
Константинович!
Да, Вы абсолютно правы. Коммуникативная функция, соучастие в процессе
здесь очень важны. Здесь автора даже меньше, чем слушателя. Я даже
самого себя ощущаю здесь не столько автором, сколько первым
слушателем.
Тема:Книга Пустоты - Часть 2 (2014-2018 гг.)
(23.11.2018 05:27)
Opus88 писал(а):
Послушал только один раз.
С одной стороны - какие у пустоты механизмы.
С другой - сам размах парадокса и его отображения - впечатляют!
Спасибо!
Спасибо!
Пустота - единственная реальность, источник всего сущего. В т.ч. и
механизмов. :)
Тема:Книга Пустоты - Часть 2 (2014-2018 гг.)
(22.11.2018 19:23)
1. Механизм 1 - 00.00
2. Механизм 2 - 03.15
3. Механизм 3 - 04.45
4. Механизм 4 - 08.47
5. Механизм 5 - 11.08
6. Механизм 6 - 20.17
7. Механизм 7 - 22.54
8. Механизм 8 - 26.35
9. Механизм 9 - 31.50
10. Механизм 10 - 34.55
11. Механизм 11 - 39.56
12. Механизм 12 - 46.49
13. Механизм 13 - 49.14
14. Механизм 14 - 53.15
15. Механизм 15 - 58.01
16. Механизм 16 - 64.04
17. Механизм 17 - 68.04
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 17:06)
Osobnyak писал(а):
С Днём рождения!!!
С
удовольствием присоединяюсь!
Митя, многая лета!!!
1
«...
41
42
...»
782
Наши контакты
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2
(22.12.2018 21:15)
него, и какой талант. Почему неиграем, непонятно.
лирический Орнштейн. Он у меня всегда ассоциируется с кластерами. А
тут такая красота.
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 18:39)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(17.12.2018 22:59)
наследил в передней...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(17.12.2018 22:03)
https://www.youtube.com/watch?v=Acnh4G-BQKQ
Только играют какую-то ерунду.
эту `ерунду` играть, и прекрасно это делает.
Кстати, почему Мессиан ерунда?
С Бахом, увы, не так блестяще.
Тема:Две пьесы для фортепиано
(13.12.2018 22:28)
конце прошлого века Вадим сделал архив из миди файлов русской
фортепианной музыки 20 века. Набирал почти всё своими руками. Тогда
ещё mp3 только появились, а скорости у большинства юзеров были
печальные, так что архив был весьма полезен для меломанов, студентов и
просто любопытных. Я тоже немного принимал во всём этом участие.
Думаю, что эта запись просто озвученный миди-файл с того сайта.
Тема:`Рождественская оратория`
(12.12.2018 22:27)
`Шарманщика` - не знаю может быть и в самом опусе он заложен.
не столько шарманщик, сколько схожий образ и интонация, мне кажется.
Если помните, это как некий рефрен там повторялось между частями.
Тема:`Рождественская оратория`
(12.12.2018 17:06)
любимое, после 40-летнего перерыва было исполнено в новой редакции 1
декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно советую послушать и почитать
комментарий автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
был на этом концерте. Понравилась очень одна штука. Собственно, музыка
началась, когда открыли двери в зал. На эстраде в уголке сидел спиной
к публике Владимир Иванович и прелюдировал на один из мотивов этого
опуса. Публика заходила, рассаживалась, разговаривала, не обращая
никакого внимания на пианиста - сидит какой-то мужик, бренчит, может
настройщик. И вот этот гул публики, в сочетании с меланхолическими,
почти одноголосье, всё в соль миноре, звуками рояля - всё это стало
одним из самых моих сильных музыкальных переживаний этого года.
Все расселись, продолжая гудеть, вышел оркестр, оркестру похлопали,
Мартынов продолжает прелюдировать, оркестр расселся и тут вступает
орган в той же тональности.
Это очень классно было.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(08.12.2018 02:20)
музыковедении такой же перевод давался. Celestial и Heaven, к тому же,
далеко не одно и то же. А то двусмысленный получается перевод, в стиле
чёрного юмора.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(08.12.2018 02:04)
сравнивать в этом смысле терменвокс и волны Мартено. У них ведь
техника звукоизвлечения несколько различается. Во всяком случае, в
известных мессиановских записях такой детонации не слышно.
есть два способа звукоизвлечения - фиксированный, с клавиатурой, и
плавный, по манипулятору сверху клавиатуры. В любом случае, играть на
ВМ гораздо проще, но и такой выразительности, как у терменвокса, у
него нет. Что касается чистоты, то тут правомерно сравнивать
терменвокс не с фортепиано, а с голосом. В пении тоже довольно широкая
зона звука. К тому же, терменвокс нетемперированный инструмент, и
дистанция между тонами не равна фортепианной. Кроме того, здесь
используется глиссандо, что может нервировать любителей строгой
дискретной темперации.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(07.12.2018 20:07)
пьес, которые хватают за какой-то спусковой крючок в районе солнечного
сплетения, и вешают за этот крючок где-то в районе кулис, и сорваться
с него никак нельзя. Это относится не только к третьей части, но в
целом ко всей пьесе.
Вообще, терменвокс, на мой взгляд, один из самых недооценённых
инструментов современной академической музыки. Я рад, что его знают,
что для него пишут вот такие превосходные пьесы.
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(07.12.2018 16:42)
- полярное, но теплое! И, как всегда в Ваших пьесах, присутствует
чувство чуда. А малое оно или большое - неважно, чудо же. Редкий дар,
между прочим))) Спасибо, Андрей Геннадьевич!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(07.12.2018 13:52)
поздравляю!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(06.12.2018 21:46)
сольной виолончели живут и процветают!
Поздравляю с замечательной и весьма сложной пьесой!
Золтан!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(05.12.2018 23:56)
волнообразном движении есть и постоянство, и разнообразие - действует
завораживающе. И правда возникает впечатление неотрывного и полного
затаенной радости взгляда широко открытыми глазами.
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(05.12.2018 23:15)
перестаете удивлять замечательными произведениями.
Елена!
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(03.12.2018 03:08)
аккордовыми глыбами.
были Лист, Брамс. К 1878 тяжеленные многопальцевые аккорды стали
общим местом.
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(03.12.2018 02:51)
Иванычу...
https://youtu.be/Qpygq1Em5Xg
Тема:Большая соната для фортепиано соль мажор (1878)
(03.12.2018 02:41)
вообще `чайковская` фортепианная фактура выросла из шумановской -
разве это новость?
несомненно. Но фактурой ли? У Шумана фактура везде элегантная. А тут -
ощущение, что это переложение оркестрового сочинения.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(01.12.2018 02:00)
где 2 часть? Или я пропустила, когда Вы её добавили в
Архив?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97983
Тема:Симфония №3 (1981)
(27.11.2018 00:25)
Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(24.11.2018 23:58)
Тема:Книга Пустоты - Часть 2 (2014-2018 гг.)
(23.11.2018 18:35)
было скучно эти два часа. Слушал и думал о том, что появились и все
больше закрепляются в нашей жизни совершенно новые формы общения через
искусство, и надо быть к этому готовым.
Константинович!
Да, Вы абсолютно правы. Коммуникативная функция, соучастие в процессе
здесь очень важны. Здесь автора даже меньше, чем слушателя. Я даже
самого себя ощущаю здесь не столько автором, сколько первым
слушателем.
Тема:Книга Пустоты - Часть 2 (2014-2018 гг.)
(23.11.2018 05:27)
С одной стороны - какие у пустоты механизмы.
С другой - сам размах парадокса и его отображения - впечатляют!
Спасибо!
Пустота - единственная реальность, источник всего сущего. В т.ч. и
механизмов. :)
Тема:Книга Пустоты - Часть 2 (2014-2018 гг.)
(22.11.2018 19:23)
2. Механизм 2 - 03.15
3. Механизм 3 - 04.45
4. Механизм 4 - 08.47
5. Механизм 5 - 11.08
6. Механизм 6 - 20.17
7. Механизм 7 - 22.54
8. Механизм 8 - 26.35
9. Механизм 9 - 31.50
10. Механизм 10 - 34.55
11. Механизм 11 - 39.56
12. Механизм 12 - 46.49
13. Механизм 13 - 49.14
14. Механизм 14 - 53.15
15. Механизм 15 - 58.01
16. Механизм 16 - 64.04
17. Механизм 17 - 68.04
Тема:Le Tombeau de Muses
(21.11.2018 17:06)
удовольствием присоединяюсь!
Митя, многая лета!!!