Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 18:39)
Ух, плодовит автор!
    


Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(17.12.2018 22:59)
Osobnyak писал(а):
Ну, Сэру всё можно... кляксы,
наследил в передней...
Мы ему простим. :)
    


Тема:`Рождественская оратория`
(12.12.2018 17:06)
Leontiy13 писал(а):
Это сочинение Мартынова, мое
любимое, после 40-летнего перерыва было исполнено в новой редакции 1
декабря в Москве в КЗЧ. Настоятельно советую послушать и почитать
комментарий автора на сайте Меломан.ру.
https://www.meloman.ru/concert/drugoeprostranstvo_01-12-19/
Я
был на этом концерте. Понравилась очень одна штука. Собственно, музыка
началась, когда открыли двери в зал. На эстраде в уголке сидел спиной
к публике Владимир Иванович и прелюдировал на один из мотивов этого
опуса. Публика заходила, рассаживалась, разговаривала, не обращая
никакого внимания на пианиста - сидит какой-то мужик, бренчит, может
настройщик. И вот этот гул публики, в сочетании с меланхолическими,
почти одноголосье, всё в соль миноре, звуками рояля - всё это стало
одним из самых моих сильных музыкальных переживаний этого года.
Все расселись, продолжая гудеть, вышел оркестр, оркестру похлопали,
Мартынов продолжает прелюдировать, оркестр расселся и тут вступает
орган в той же тональности.
Это очень классно было.
    


Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(08.12.2018 02:04)
musikus писал(а):
Не знаю, правомерно ли
сравнивать в этом смысле терменвокс и волны Мартено. У них ведь
техника звукоизвлечения несколько различается. Во всяком случае, в
известных мессиановских записях такой детонации не слышно.
У ВМ
есть два способа звукоизвлечения - фиксированный, с клавиатурой, и
плавный, по манипулятору сверху клавиатуры. В любом случае, играть на
ВМ гораздо проще, но и такой выразительности, как у терменвокса, у
него нет. Что касается чистоты, то тут правомерно сравнивать
терменвокс не с фортепиано, а с голосом. В пении тоже довольно широкая
зона звука. К тому же, терменвокс нетемперированный инструмент, и
дистанция между тонами не равна фортепианной. Кроме того, здесь
используется глиссандо, что может нервировать любителей строгой
дискретной темперации.
    


Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(07.12.2018 13:52)
victormain писал(а):
Очень хорошая пьеса, Андрей,
поздравляю!
Спасибо, Виктор!
    


Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(03.12.2018 02:51)
Osobnyak писал(а):
И большой привет Михал
Иванычу...
На энто я пойтить не могу!

https://youtu.be/Qpygq1Em5Xg
    


Тема:Симфония №3 (1981)
(27.11.2018 00:25)
Замечательное исполнение!
    


Тема:Гавот из Сонаты для кларнета
(24.11.2018 23:58)
Очень симпатичная пьеска. И Ария тоже. И сыграно отлично!
    
   
         
Наши контакты