CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 18:01
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 23:16)
Чувство-море писал(а):
Пробираюсь к Вашей музыке,
как через тернии к звёздам) многия устройства выдают ошибку в `аудио`,
увы).
Как приятно слышать клавесин, а почему не арфа?
Ещё секундочку и я где-то уже далеко, в веке 14ом-15ом. и там и хочу
побыть ещё немного... да, и нет же - много! - я хочу тут остаться (в
листве, в заморозках, у дороги.. и всё же где-то рядом с музыкантом...
:)
Потрясающе, Спасибо Вам! Большое впечатление.
Спасибо!
Можно на любом клавире, хоть на синтезаторе. Что касается арфы, надо
проверить, играбельно ли с точки зрения педализации. Но тоже не
возбраняется.
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 21:23)
Andreewa писал(а):
Для меня, когда листья
опадают, год заканчивается. Может и правильно в старину новый год
праздновали осенью. Природа отдыхает,чтобы проснуться весной. :-))
Грустное время!
Спасибо, порадовали пьесой. Грусть и светлая бывает. Отдых всем
нужен.
Спасибо большое!
Тема:Квинтет (2015)
(08.10.2018 19:18)
Andreewa писал(а):
Поздравляю Виктора Николаевича
с Днем Рождения! Удачи во всем! Будьте счастливы!Творческих
успехов!
С удовольствием поздравлю и здесь дорогого прекрасного
человека и музыканта!
Многая лета!
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 18:29)
sir Grey писал(а):
Я уже Ваш поклонник.
Это клавесин, лютня или современный инструмент?
Спасибо!
Это клавесин фирмы Ammer.
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(07.10.2018 22:12)
Opus88 писал(а):
Превосходно! Завораживающая
элегия, уютное замирающие пространства и времени.
Замечательное исполнение и прекрасная запись!
Спасибо!
Спасибо!
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(07.10.2018 21:58)
Ноты добавил.
Тема:Сюита для клавесина № 6 `Auf die Mayerin` до мажор
(06.10.2018 02:27)
Шестая хроматическая партита просто фантастическая здесь.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(06.10.2018 00:09)
Очень хорошо.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (апокриф, 1772)
(02.10.2018 15:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Приходилось встречать
сомнения в подлинности До мажорного концерта. Вл всяком случае, он по
музыке Ре мажорному резко уступает, думаю.
Это субъективное
мнение. До мажорный очень хорош. И разница между первым и вторым не
столь очевидна по уровню мастерства, сколько между этими двумя и
четвёртым.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (апокриф, 1772)
(02.10.2018 02:58)
Opus88 писал(а):
Я читал тоже, что маэстро
предлагал использовать своё имя малоизвестным авторам для большей
продажной стоимости манускриптов.
Про такое не знаю.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (апокриф, 1772)
(02.10.2018 02:49)
Opus88 писал(а):
А почему `мистификация`? К
примеру, 4-ого несколько копий манускриптов того времени. Вопрос в
основном о приписке Гайдну.
Гайдна начали подделывать ещё при его
жизни. Известно несколько скандалов, в которых сам маэстро должен был
принять участие для выяснения истины. И потом, ну очевидно же, что это
не Гайдна сочинение. Много корявых переходов, неуклюжих модуляций,
туповатой квадратности.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (апокриф, 1772)
(02.10.2018 02:13)
Opus88 писал(а):
Подумал - ну как же такое может
быть у Гайдна?!
Достоверно известно, что Гайдну принадлежат
концерты №№1 и 2. Ноты Концерта №3 утрачены, а т.н. 4 и 5-й являются
подделками, мистификацией.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(29.09.2018 22:19)
andreiKo писал(а):
Какую-то глупость я написал,
совершенно гениальное сочинение. Красивое и
оригинальное.
Финальный раздел удивительно красив и свеж здесь.
Поначалу сочинение отдаёт академизмом, но это ощущение вскоре
проходит. Настоящая на 100% музыка.
Тема:`Музыка у реки` (2017)
(29.09.2018 21:49)
Спасибо огромное, друзья!!!
Я вас всех люблю!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(25.09.2018 02:13)
Дмитрию Дмитриевичу исполнилось 112 лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 18:18)
musikus писал(а):
Сколько скверных
«специалистов», условно говоря, «в юбках» появилось и доныне
действует! Сколько изломанных из-за этого судеб, несостоявшихся
«гениальных» девочек! Сколько дурных семей с матерями-эмансипантками
во главе!`. Это еще один аспект темы, ну да бог с ним.
Это есть,
конечно, Юрий Константинович, да ведь и среди непрекрасной половины
человечества таких хватает. И потом, мало ещё времени прошло. А насчёт
того, что с традиционными женскими работами женщина справляется лучше,
тут тоже спора нет. Так и практики у них, как и у лопаря с лыжами,
больше было. Процесс эмансипации болезненный, разумеется. Любые
перестройки крайне болезненны. Да и смысл в эмансипации для человека
консервативных взглядов неочевиден. Но ведь и для помещика неясен был
смысл освобождения крестьян. Я считаю, что человек ценен сам по себе,
без того, чтобы оправдывать своё существование исполнением той или
иной функции. Хочет девушка наукой заниматься - пусть пробует. А
получится или нет, потом увидим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 02:37)
musikus писал(а):
- Найдите, к примеру, в Сети
статью `Хронология изобретений и открытий человечества`. Там сотни
мужских имен. Только мужских.
Мне кажется, эти сравнения не
совсем справедливы. Вот, если устроить лыжные соревнования между,
скажем, лопарём и представителем племени австралийских аборигенов, кто
победит? Ставлю на лопаря. И он, и все его предки за последние
несколько тысяч лет тренировались больше. Так что, посмотрим лет через
несколько сотен. А среди женщин много замечательных композиторов
появилось, как только условия стали относительно равными, это факт.
Тема:Опера `Сервилия` (арии)
(06.09.2018 14:52)
Есть сведения, что в 2016 Г.Н.Рождественский записал `Сервилию`
целиком. Кто-нибудь знает, как бы раздобыть в Архив эту запись?
Тема:Латиноамериканский концерт для гитары с оркестром
(21.08.2018 21:42)
Osobnyak писал(а):
Ритмика там - улёт!!! Вы
уловили главное...
Не концерт, а самопляс...
Я так полагаю, там, судя по стукам,
действительно пляшут? Прикольно. Вива Куба!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(17.08.2018 14:26)
Единственная из сохранившихся записей Альмы Розе. Первую скрипку
играет её отец Арнольд Розе. Альма умерла в Освенциме в 1944.
Тема:Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841)
(07.08.2018 03:02)
sergei_sergunin писал(а):
Понравилось.
Очень качественная запись.
Интересно, кем и когда записано?
2003 г. Фирма `Cugate classics`
Тема:Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890)
(04.08.2018 23:40)
Никак не разберусь, какая редакция лучше. Баренбойм играет с купюрами
и без повторов. Кого посоветуете, друзья?
Тема:Трио-соната для гобоя, 2-х скрипок и бассо континуо соль минор
(28.07.2018 17:36)
Osobnyak писал(а):
Здесь какая-то не та
музыка.
Ага.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.07.2018 23:07)
Чувство-море писал(а):
или миноре. Мне кажется
ПИЧ ничего не стеснялся, то есть да, могли быть какие-то моменты
неловкости
Сабанеев пишет, что раз он даже разорвал партитуру 5-й
напополам, повздорив с Танеевым. Впрочем, Сабанеев мог и
нафантазировать.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.07.2018 15:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну не знаю, сам автор
считал, что 4-я получше, кажется.
Автор также считал, что лучшая
его опера - `Орлеанская дева`. :)
Впрочем, действительно трудно сказать - что у него лучше - 4-я или
5-я.
1
«...
45
46
...»
783
Наши контакты
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 23:16)
как через тернии к звёздам) многия устройства выдают ошибку в `аудио`,
увы).
Как приятно слышать клавесин, а почему не арфа?
Ещё секундочку и я где-то уже далеко, в веке 14ом-15ом. и там и хочу
побыть ещё немного... да, и нет же - много! - я хочу тут остаться (в
листве, в заморозках, у дороги.. и всё же где-то рядом с музыкантом...
:)
Потрясающе, Спасибо Вам! Большое впечатление.
Можно на любом клавире, хоть на синтезаторе. Что касается арфы, надо
проверить, играбельно ли с точки зрения педализации. Но тоже не
возбраняется.
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 21:23)
опадают, год заканчивается. Может и правильно в старину новый год
праздновали осенью. Природа отдыхает,чтобы проснуться весной. :-))
Грустное время!
Спасибо, порадовали пьесой. Грусть и светлая бывает. Отдых всем
нужен.
Тема:Квинтет (2015)
(08.10.2018 19:18)
с Днем Рождения! Удачи во всем! Будьте счастливы!Творческих
успехов!
человека и музыканта!
Многая лета!
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(08.10.2018 18:29)
Это клавесин, лютня или современный инструмент?
Это клавесин фирмы Ammer.
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(07.10.2018 22:12)
элегия, уютное замирающие пространства и времени.
Замечательное исполнение и прекрасная запись!
Спасибо!
Тема:`Последний осенний лист отправился в полёт` (2018)
(07.10.2018 21:58)
Тема:Сюита для клавесина № 6 `Auf die Mayerin` до мажор
(06.10.2018 02:27)
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(06.10.2018 00:09)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (апокриф, 1772)
(02.10.2018 15:12)
сомнения в подлинности До мажорного концерта. Вл всяком случае, он по
музыке Ре мажорному резко уступает, думаю.
мнение. До мажорный очень хорош. И разница между первым и вторым не
столь очевидна по уровню мастерства, сколько между этими двумя и
четвёртым.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (апокриф, 1772)
(02.10.2018 02:58)
предлагал использовать своё имя малоизвестным авторам для большей
продажной стоимости манускриптов.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (апокриф, 1772)
(02.10.2018 02:49)
примеру, 4-ого несколько копий манускриптов того времени. Вопрос в
основном о приписке Гайдну.
жизни. Известно несколько скандалов, в которых сам маэстро должен был
принять участие для выяснения истины. И потом, ну очевидно же, что это
не Гайдна сочинение. Много корявых переходов, неуклюжих модуляций,
туповатой квадратности.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №4 ре мажор (апокриф, 1772)
(02.10.2018 02:13)
быть у Гайдна?!
концерты №№1 и 2. Ноты Концерта №3 утрачены, а т.н. 4 и 5-й являются
подделками, мистификацией.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(29.09.2018 22:19)
совершенно гениальное сочинение. Красивое и
оригинальное.
Поначалу сочинение отдаёт академизмом, но это ощущение вскоре
проходит. Настоящая на 100% музыка.
Тема:`Музыка у реки` (2017)
(29.09.2018 21:49)
Я вас всех люблю!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933)
(25.09.2018 02:13)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 18:18)
«специалистов», условно говоря, «в юбках» появилось и доныне
действует! Сколько изломанных из-за этого судеб, несостоявшихся
«гениальных» девочек! Сколько дурных семей с матерями-эмансипантками
во главе!`. Это еще один аспект темы, ну да бог с ним.
конечно, Юрий Константинович, да ведь и среди непрекрасной половины
человечества таких хватает. И потом, мало ещё времени прошло. А насчёт
того, что с традиционными женскими работами женщина справляется лучше,
тут тоже спора нет. Так и практики у них, как и у лопаря с лыжами,
больше было. Процесс эмансипации болезненный, разумеется. Любые
перестройки крайне болезненны. Да и смысл в эмансипации для человека
консервативных взглядов неочевиден. Но ведь и для помещика неясен был
смысл освобождения крестьян. Я считаю, что человек ценен сам по себе,
без того, чтобы оправдывать своё существование исполнением той или
иной функции. Хочет девушка наукой заниматься - пусть пробует. А
получится или нет, потом увидим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.09.2018 02:37)
статью `Хронология изобретений и открытий человечества`. Там сотни
мужских имен. Только мужских.
совсем справедливы. Вот, если устроить лыжные соревнования между,
скажем, лопарём и представителем племени австралийских аборигенов, кто
победит? Ставлю на лопаря. И он, и все его предки за последние
несколько тысяч лет тренировались больше. Так что, посмотрим лет через
несколько сотен. А среди женщин много замечательных композиторов
появилось, как только условия стали относительно равными, это факт.
Тема:Опера `Сервилия` (арии)
(06.09.2018 14:52)
целиком. Кто-нибудь знает, как бы раздобыть в Архив эту запись?
Тема:Латиноамериканский концерт для гитары с оркестром
(21.08.2018 21:42)
уловили главное...
Не концерт, а самопляс...
действительно пляшут? Прикольно. Вива Куба!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(17.08.2018 14:26)
играет её отец Арнольд Розе. Альма умерла в Освенциме в 1944.
Тема:Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841)
(07.08.2018 03:02)
Очень качественная запись.
Интересно, кем и когда записано?
Тема:Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890)
(04.08.2018 23:40)
и без повторов. Кого посоветуете, друзья?
Тема:Трио-соната для гобоя, 2-х скрипок и бассо континуо соль минор
(28.07.2018 17:36)
музыка.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.07.2018 23:07)
ПИЧ ничего не стеснялся, то есть да, могли быть какие-то моменты
неловкости
напополам, повздорив с Танеевым. Впрочем, Сабанеев мог и
нафантазировать.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.07.2018 15:53)
считал, что 4-я получше, кажется.
его опера - `Орлеанская дева`. :)
Впрочем, действительно трудно сказать - что у него лучше - 4-я или
5-я.