CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 23:22
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(15.05.2018 17:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, эта девушка так
выглядит, что ей необязательно даже играть — может просто так посидеть
у рояля. Мечтательно.
https://goo.gl/p1MYBY
Хороша!
Теперь и не знаю, слушать или - поглядел - и хватит.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 6 ре мажор
(10.05.2018 15:24)
Volovikelena писал(а):
Какой странный тембр у
клавесина - глуховатый и одновременно жесткий. Возможно,
звукозапмсывающее устройство было с его стороны во время записи. Но он
как-то немного агрессивно забивает и скрипку, и, особенно, виолончель.
В записях Джорджо Сассо равнрвесие и гармония во всем, но там не
указан клавесинист.
Клавесин хороший, просто запись неважно
сбалансирована.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 17:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне интересно, в
какой степени ИС понимал, что он прыгун в будущее.
Едва ли это
его интересовало.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 17:07)
musikus писал(а):
Бах ведь очевидно выше своих
барочных предшественников, это бесспорно.
Они не предшественники,
а современники, в широком смысле. И сам Бах, его появление, было ими
подготовлено. Собственно, Бах-то, как раз, едва ли новатор. Скорее, он
завершатель. Я ведь говорил не об отдельных авторах, тут понятно -
один даровитее другого, а о смене эпох.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 15:32)
Opus88 писал(а):
Откуда такие `законы`?
Для попыток оправдания пошлости и безобразия в современном
искусстве?
Хорошее дело сломанной раковиной (символ порочности,
испорченности) не назовут. А ведь речь шла о Барокко.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 14:08)
musikus писал(а):
Между `говорить` и `думать`
большая-большая разница... Хвала ли, хула - не важно. Творческие люди
ревнивы и цену друг другу НА САМОМ ДЕЛЕ всегда знают да чаще
помалкивают. `Шуманов`, которые кричат `Шляпы долой, господа, пред
вами - гений!` всегда было маловато. Так что дело не только в
`когнитивном диссонансе поколений`.
Согласен с Вами, Юрий
Константинович. Но ключевое слово здесь - всегда. И главное - как тут
спорить, когда и сами авторы ведь принадлежат к своему же поколению и
оценивают всё происходящее, в целом, так же, как и все остальные - что
гениев-то, нет сейчас. И остаётся только утешаться тем, что и в
прежние времена всё обстояло ровным счётом точно так же, гениев в упор
не видели.
Кстати, есть ещё один закон - новое в искусстве всегда хуже,
примитивнее, пошлее, безобразнее. Сравните хоть Палестрину с
Монтеверди или Баха старшего с Ф.Э.Б.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 02:18)
musikus писал(а):
3.Это близко к истине. Но не
потому, что люди так плохи (Вы, правда - такой пессимист?), а потому,
что особо восхищаться-то некем (я о наших композиторах-`первачах`).
Как аукнется, так и откликнется.
Точно так говорили в течение
всей документированной истории Человечества и, думаю, с высокой
вероятностью, и ранее.
`не то, что нынешнее племя`. (с)
Тема:Кончерто гроссо op.2 № 6 ре мажор
(01.05.2018 23:55)
Совершенно новое имя для меня, и при этом автор кучи концертов.
Спасибо! Буду знакомиться, автор весьма симпатичный.
Тема:Ликёлда – обитель сердца моего
(25.04.2018 23:09)
Sovet писал(а):
Сделаем.
Спасибо!
Тема:`К Софии` для голоса (меццо-сопрано) и ансамбля на стихотворение О. Седаковой (2001)
(24.04.2018 00:31)
victormain писал(а):
Александру Вустину - 75.
Браво!
Многая лета!!!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.04.2018 22:40)
Wustin писал(а):
Андрей, замечательная и
оригинальная пьеса, от души поздравляю!
Великолепны и Александр Суслин и Владимир Волков!
Спасибо!!!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.04.2018 22:39)
Wustin писал(а):
Этот, исходный, вариант
прекрасен.
Спасибо, Александр Кузьмич!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.04.2018 00:23)
precipitato писал(а):
Отличная пьеса. И сочетание
прекрасное, сопру)
Спасибо, Юрий!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 21:51)
musikus писал(а):
Я сразу напал на вариант с
баяном и контрабасом, и теперь другого не хочется. И пьеса и ее
название - японские стихи и графика. Тонко, прозрачно и - тишина, в
которой - всё.
Спасибо, Юрий Константинович!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 17:52)
alexa_minsk писал(а):
Решил попробовать слушать -
не смог оторваться до конца. Пробрало...
В прочих инструментовках такого впечатления не получил. Баян с
контрабасом - удивительное, очень сильное впечатление.
За последний месяц ничего лучше не слушал.
Прослушал несколько раз подряд.
Спасибо, Александр!
Тут ещё отдельное спасибо баянисту Владимиру Волкову, который сумел
найти такие тонкие штрихи, о которых я и не догадывался, что возможны
на баяне. Этот инструмент гораздо богаче, чем принято думать.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 17:50)
Maxilena писал(а):
О, Андрей Геннадьевич, душелюб
и людовед! Совсем другой смысл с этими инструментами...
Щемящее, сердцесжимательное воспоминание о прекрасном прошлом,
сожаление о быстротекущей жизни, чудных картинах детства, ушедших
любимых... Все здесь, и все играет не на баяне или контрабасе, а на
самых сокровенных человеческих струнах.
У меня это очень остро, я все время вспоминаю себя на даче в
Хотькове, увешанной работами горячо любимой сестры - художницы по
керамике, и монастырь прямо за оградой. Сестры уж нет, а дача недавно
безвозвратно продана...
Простите за личное, но такова природа Вашей музыки, что это личное
пробуждает. Это грустно, но воспоминания светлые, как облака на
рассвете. И монастырь, в котором крестили мою маму, стоит в молодых
солнечных лучах.
Спасибо, Андрей Геннадьевич!
Спасибо, Лена!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 16:00)
Andreewa писал(а):
Мне не совсем угрюмым
показался контрабас, скорее тревожным. Даже баян продает ему еще
большую тревожность. Но это мне так кажется или настроение такое.
Спасибо, Андрей Геннадьевич! Очень впечатляет!
Спасибо!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 14:10)
sir Grey писал(а):
У меня невеселое впечатление.
Я вспомнил Анненского
О, капли в ночной тишине,
Дремотного духа трещотка,
Дрожа набухают оне
И падают мерно и четко.
В недвижно-бессонной ночи
Их лязга не ждать не могу я:
Фитиль одинокой свечи
Мигает и пышет тоскуя.
И мнится, я должен, таясь,
На странном присутствовать браке,
Поняв безнадежную связь
Двух тающих жизней во мраке.
А где послушать другой состав инструментов, где элегическая
созерцательность?
Спасибо!
Щёлкните на название - там варианты со скрипкой и ф.п.
и с виолончелью и ф.п. (оригинальная партитура)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 00:16)
weina писал(а):
Спасибо за Ваши последние записи,
Андрей Геннадиевич!
Интересно, как вместе с составом инструментов меняется характер
пьесы. От элегической созерцательности здесь мало что остается.
Жалобный баян и угрюмый контрабас придают музыке характер серьезной
душевной драмы, а в заглавии слово `забытый` начинаешь воспринимать
как ключевое...
Мне очень понравилось исполнение, контрабасист
замечательный.
Спасибо Вам большое!
Тема:Опера `Фра Дьяволо, или Гостиница в Террачине`
(19.04.2018 21:52)
Osobnyak писал(а):
Да, как шампанское! Слушаю -
всё очень нравится (в совокупности)!
Да, именно шампанское. :)
Тема:Опера `Фра Дьяволо, или Гостиница в Террачине`
(19.04.2018 21:01)
Osobnyak писал(а):
Слуга - царю, отец -
солдатам... Пока не слушал, но, думаю, Меспле там на своём месте. А,
пожалуй, послушаю немного... Раздразнили.
Музычка лёгкая, но
удивительно обаятельная.
Тема:Опера `Фра Дьяволо, или Гостиница в Террачине`
(19.04.2018 20:44)
Спасибо, Osobnyak!
Давно ищу приличную запись этой оперы, в детстве я её очень любил,
для мальчишек в самый раз - красивые мелодии, благородный разбойник.
Но была только замечательная по исполнению, но ужасная по качеству
запись спектакля БТ.
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уж молчу про `Ёжика`
- это, я щетаю, почти такая же крутизна, как ор. 27 Веберна. Чуть
короче, правда, но зато народней.)
Да, `Ёжик` - щастье!
https://youtu.be/PbkDM8Sz6yw
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:09)
precipitato писал(а):
В фильме Спилберга ` Мюнхен
` Клоунов играет дочка палестинского террориста, вот это популярность,
я понимаю)
Мировой хит, я считаю.
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 20:55)
abcz писал(а):
не понимаю. Что значит, `он один
такой успешный композитор`?
Кое-что хорошее оставил, да. Сонатина фортепьянная - гениальное
сочинение, ничего не скажешь.
`Клоуны` хорошие. А вообще, один из
самых исполняемых советских в мире сейчас. Его пионерские симфонии на
ура идут в США.
1
«...
47
48
...»
783
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(15.05.2018 17:06)
выглядит, что ей необязательно даже играть — может просто так посидеть
у рояля. Мечтательно.
https://goo.gl/p1MYBY
Теперь и не знаю, слушать или - поглядел - и хватит.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 6 ре мажор
(10.05.2018 15:24)
клавесина - глуховатый и одновременно жесткий. Возможно,
звукозапмсывающее устройство было с его стороны во время записи. Но он
как-то немного агрессивно забивает и скрипку, и, особенно, виолончель.
В записях Джорджо Сассо равнрвесие и гармония во всем, но там не
указан клавесинист.
сбалансирована.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 17:10)
какой степени ИС понимал, что он прыгун в будущее.
его интересовало.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 17:07)
барочных предшественников, это бесспорно.
а современники, в широком смысле. И сам Бах, его появление, было ими
подготовлено. Собственно, Бах-то, как раз, едва ли новатор. Скорее, он
завершатель. Я ведь говорил не об отдельных авторах, тут понятно -
один даровитее другого, а о смене эпох.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 15:32)
Для попыток оправдания пошлости и безобразия в современном
искусстве?
испорченности) не назовут. А ведь речь шла о Барокко.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 14:08)
большая-большая разница... Хвала ли, хула - не важно. Творческие люди
ревнивы и цену друг другу НА САМОМ ДЕЛЕ всегда знают да чаще
помалкивают. `Шуманов`, которые кричат `Шляпы долой, господа, пред
вами - гений!` всегда было маловато. Так что дело не только в
`когнитивном диссонансе поколений`.
Константинович. Но ключевое слово здесь - всегда. И главное - как тут
спорить, когда и сами авторы ведь принадлежат к своему же поколению и
оценивают всё происходящее, в целом, так же, как и все остальные - что
гениев-то, нет сейчас. И остаётся только утешаться тем, что и в
прежние времена всё обстояло ровным счётом точно так же, гениев в упор
не видели.
Кстати, есть ещё один закон - новое в искусстве всегда хуже,
примитивнее, пошлее, безобразнее. Сравните хоть Палестрину с
Монтеверди или Баха старшего с Ф.Э.Б.
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(03.05.2018 02:18)
потому, что люди так плохи (Вы, правда - такой пессимист?), а потому,
что особо восхищаться-то некем (я о наших композиторах-`первачах`).
Как аукнется, так и откликнется.
всей документированной истории Человечества и, думаю, с высокой
вероятностью, и ранее.
`не то, что нынешнее племя`. (с)
Тема:Кончерто гроссо op.2 № 6 ре мажор
(01.05.2018 23:55)
Спасибо! Буду знакомиться, автор весьма симпатичный.
Тема:Ликёлда – обитель сердца моего
(25.04.2018 23:09)
Тема:`К Софии` для голоса (меццо-сопрано) и ансамбля на стихотворение О. Седаковой (2001)
(24.04.2018 00:31)
Браво!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.04.2018 22:40)
оригинальная пьеса, от души поздравляю!
Великолепны и Александр Суслин и Владимир Волков!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.04.2018 22:39)
прекрасен.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(21.04.2018 00:23)
прекрасное, сопру)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 21:51)
баяном и контрабасом, и теперь другого не хочется. И пьеса и ее
название - японские стихи и графика. Тонко, прозрачно и - тишина, в
которой - всё.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 17:52)
не смог оторваться до конца. Пробрало...
В прочих инструментовках такого впечатления не получил. Баян с
контрабасом - удивительное, очень сильное впечатление.
За последний месяц ничего лучше не слушал.
Прослушал несколько раз подряд.
Тут ещё отдельное спасибо баянисту Владимиру Волкову, который сумел
найти такие тонкие штрихи, о которых я и не догадывался, что возможны
на баяне. Этот инструмент гораздо богаче, чем принято думать.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 17:50)
и людовед! Совсем другой смысл с этими инструментами...
Щемящее, сердцесжимательное воспоминание о прекрасном прошлом,
сожаление о быстротекущей жизни, чудных картинах детства, ушедших
любимых... Все здесь, и все играет не на баяне или контрабасе, а на
самых сокровенных человеческих струнах.
У меня это очень остро, я все время вспоминаю себя на даче в
Хотькове, увешанной работами горячо любимой сестры - художницы по
керамике, и монастырь прямо за оградой. Сестры уж нет, а дача недавно
безвозвратно продана...
Простите за личное, но такова природа Вашей музыки, что это личное
пробуждает. Это грустно, но воспоминания светлые, как облака на
рассвете. И монастырь, в котором крестили мою маму, стоит в молодых
солнечных лучах.
Спасибо, Андрей Геннадьевич!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 16:00)
показался контрабас, скорее тревожным. Даже баян продает ему еще
большую тревожность. Но это мне так кажется или настроение такое.
Спасибо, Андрей Геннадьевич! Очень впечатляет!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 14:10)
Я вспомнил Анненского
О, капли в ночной тишине,
Дремотного духа трещотка,
Дрожа набухают оне
И падают мерно и четко.
В недвижно-бессонной ночи
Их лязга не ждать не могу я:
Фитиль одинокой свечи
Мигает и пышет тоскуя.
И мнится, я должен, таясь,
На странном присутствовать браке,
Поняв безнадежную связь
Двух тающих жизней во мраке.
А где послушать другой состав инструментов, где элегическая
созерцательность?
Щёлкните на название - там варианты со скрипкой и ф.п.
и с виолончелью и ф.п. (оригинальная партитура)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(20.04.2018 00:16)
Андрей Геннадиевич!
Интересно, как вместе с составом инструментов меняется характер
пьесы. От элегической созерцательности здесь мало что остается.
Жалобный баян и угрюмый контрабас придают музыке характер серьезной
душевной драмы, а в заглавии слово `забытый` начинаешь воспринимать
как ключевое...
Мне очень понравилось исполнение, контрабасист
замечательный.
Тема:Опера `Фра Дьяволо, или Гостиница в Террачине`
(19.04.2018 21:52)
всё очень нравится (в совокупности)!
Тема:Опера `Фра Дьяволо, или Гостиница в Террачине`
(19.04.2018 21:01)
солдатам... Пока не слушал, но, думаю, Меспле там на своём месте. А,
пожалуй, послушаю немного... Раздразнили.
удивительно обаятельная.
Тема:Опера `Фра Дьяволо, или Гостиница в Террачине`
(19.04.2018 20:44)
Давно ищу приличную запись этой оперы, в детстве я её очень любил,
для мальчишек в самый раз - красивые мелодии, благородный разбойник.
Но была только замечательная по исполнению, но ужасная по качеству
запись спектакля БТ.
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:54)
- это, я щетаю, почти такая же крутизна, как ор. 27 Веберна. Чуть
короче, правда, но зато народней.)
https://youtu.be/PbkDM8Sz6yw
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 23:09)
` Клоунов играет дочка палестинского террориста, вот это популярность,
я понимаю)
Тема:Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906)
(16.04.2018 20:55)
такой успешный композитор`?
Кое-что хорошее оставил, да. Сонатина фортепьянная - гениальное
сочинение, ничего не скажешь.
самых исполняемых советских в мире сейчас. Его пионерские симфонии на
ура идут в США.