CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 02:15
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(19.06.2021 00:35)
Kiatia писал(а):
Все-таки Бах звучит
торжественно, когда таким образом играют, и не пошло, как мне кажется.
Возможно, во времена Баха мог существовать такой прием, и некоторые
свои произведения он как раз и писал в расчете на такое
исполнение?
Тут дело ещё и в том, что барочную музыку с конца 18
века до окончания Первой мировой войны, а особенно Второй, практически
не играли. Мендельсоновское исполнение `Страстей` имело куда меньший
эффект, чем принято думать. Играли на 99% современную исполнителям и
публике музыку. И поскольку дугообразный смычок был здесь не нужен, то
о нём практически забыли.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(18.06.2021 23:55)
Kiatia писал(а):
скрипачи не приняли такой
смычок. Интересно, почему.
С таким смычком невозможна беглость
такого уровня, какой стал после Паганини нормой в романтической
музыке. Концерт Чайковского таким не сыграть.
Тема:Соната № 3 (Короткая) для фортепиано (2014)
(08.06.2021 19:04)
Volovikelena писал(а):
А вообще, интересно,
почему она - соната.
Вполне соната. Есть антагонизм,
конфликт-столкновение, кульминация и синтез. Всё на месте.
Тема:Песня `Где ты, звёздочка?` (1857/1858/1863-66)
(02.06.2021 22:53)
abcz писал(а):
вот, когда акцент не мешает.
Хорошо поют, и никаких проблем с русской душой.
Тут почти
идеально с акцентом. Единственные две согласные никак не даются - ч (у
него на белорусский манер, даже Рыгорыч вспомнился) и л - но это
никому почти не доступно. Отличная работа!
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(27.05.2021 23:21)
abcz писал(а):
Развитие выходит к вертикали
экспоненты.
Кстати, да. Поэтому всё непредсказуемо.
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(27.05.2021 22:35)
Volovikelena писал(а):
А то обещали нам в школе,
что солнце погаснет через 2 миллиона или миллиарда лет..
Не
погаснет, станет белым карликом. И через 3 миллиарда. Но до того
успеет побывать красным гигантом и спалит Землю, достигнув в размере
её орбиты. Впрочем, миллиард лет ни один вид не существует, разве что
древнейшие бактерии. Мы больше миллиона вряд ли протянем, даже при
идеальных условиях. Либо дадим жизнь новому виду, либо, как тупиковая
ветвь, вымрем.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(27.05.2021 22:31)
abcz писал(а):
поговаривают, Ричард, Львиное
Сердце.
Ну, это вряд ли. Явно Елизаветинская эпоха.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(27.05.2021 22:30)
ZashitnikA писал(а):
Так `Зеленые рукава` тоже
Вавилов сочинил что ли?
Нет. Впервые опубликована мелодия 1566
году в сборнике «Приятные сонеты и истории» без указания автора.
Тема:Атавиза (Оркестрово-театральная версия) 2021 год
(25.05.2021 23:14)
Эффектная пьеса.
Тема:Атавиза (Оркестрово-театральная версия) 2021 год
(25.05.2021 23:13)
yarunskiy писал(а):
Сама Атавиза -
самостоятельное произведение. Но в данном конкретном случае это часть
спектакля `Банзай. Искусство шагать`.
А программа есть какая-то,
Сергей? Сюжет?
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(22.05.2021 21:47)
tagantsev писал(а):
у них рюмка на 419
Гц
Смотря сколько налито. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:41)
Volovikelena писал(а):
Так что Волк -
сомнительный персонаж.)
Да. Гопота, городское хулиганьё.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:29)
somm писал(а):
вам кажется, называть зайца трухой
- это шок контент?
В нынешнем контексте это почти антисемитизм.
:))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:28)
Volovikelena писал(а):
Заяц как раз подходит.
Зато Волк - брюнет.)
Ну, не все ж евреи брюнеты, и не все брюнеты
евреи. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:21)
alexshmurak писал(а):
Плохой парень из
`Властелина колец`
Аналог Альбериха, но более воинственный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:20)
somm писал(а):
да что там, заяц просто подлец,
прячется под личиной, а сам труха полнейшая
Ой... вы тут не
сильно буяньте, а то опять всю ветку администратор удалит, как вчера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:12)
Volovikelena писал(а):
Заааец точно не
пройдет.)
Как это? Он умный, хитрый, весёлый тоже, следит за
здоровьем. Волк меньше на еврея тянет. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 22:23)
weina писал(а):
Уважаемый Дмитрий Кириллович,
уважаемые форумчане, умоляю: не верьте этой гнусной клевете.
По
крайней мере, я был сильно удивлён, узнав от автора, что кузнец Миме
из `Зигфрида` еврей. Мне это никогда в голову не приходило. :) А то
можно ещё записать в евреи Волка из `Ну погоди` (или Зайца), черепаху
Тортилу с Дуремаром и , разумеется, Саурона. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 00:19)
weina писал(а):
Он и с ее папой-то познакомился
лишь в 1853.
С папой, думаю, раньше. А с Козимой точно в 1853. И
тогда она никакого впечатления на Вагнера не произвела. Роман
завязался позже, когда Козима уже была замужем за Бюловым.
Да, статья вызывает сомнения в добросовестности. Впрочем, это может
быть и описка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 00:10)
tagantsev писал(а):
По первичным половым
признакам там написана правда.
То, что Пётр Ильич внимательно
слушал Смерть Изольды, а потом всё забыл - это, скорее всего, правда.
Чайковский отличался полным отсутствием музыкальной памяти. Над ним
даже подшучивали - играли ему его собственные сочинения и требовали
отгадать, кто написал. Тот страдал, мучился, но никак не мог
вспомнить.
Не знаю, верны ли факты, приведённые в статье - вполне могут быть
верны, таких высказываний можно немало найти и у Тургенева, и у Золя,
много у кого. Антисемитизм не считался в 19 в. чем-то постыдным.
Вообще, ксенофобских мыслей не стеснялись. Да и сейчас не стесняются,
главное правильно выбрать, какой народ следует ненавидеть.
А в целом, всё суета. Мир не райское место, а люди не ангелы.
Я не поклонник Вагнера, особенно его словесных писаний - как
журналиста (а он именно журналист, а не философ), так и либреттиста.
Впрочем, Толкина ведь многие любят, а особенной разницы между
Толкиновским Кольцом всевластья и Кольцом всевластья нибелунга
Альбериха нет. Думаю, первое клон второго. Просто длинные скучные
сказки. Но у Вагнера там много красивой музыки.
Изменилось ли моё отношение к Вагнеру после прочтения статьи? Нет, не
изменилось. Осталось холодно-любопытным. И отношение к музыке тоже -
порой она чудовищно красива.
Тема:Музыка в саду (2021)
(19.05.2021 22:18)
Vladimir7 писал(а):
Гармоничная музыка. Лёгкая и
несколько игривая вначале и более медитативная далее.
Спасибо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 01:45)
steinberg писал(а):
Всё-таки колокол - это
инструмент.)
Да, но он как бы вне самого храма. Тот же смысл, как
в планировке храма Василия блаженного - снаружи яркая расписная
игрушка, а внутри предельная строгость и аскеза.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 00:48)
balaklava писал(а):
Вы не задумывались над
вопросом, а почему в православной церкви нет музыкальных
инструментов?
Никакого догматического запрета нет, тем более в
Библии музыкальные инструменты упоминаются в самых патетических
моментах, в той же Псалтыри. Просто сам обряд возник задолго до того,
как появилась развитая инструментальная музыка, а в Православном
богослужении не очень любят что-то менять. Изменения, конечно, были,
но небольшие. Но традиция инструментальной музыки не сложилась. А
канонических запретов никаких нет.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 22:11)
musikus писал(а):
(к которым я, кстати сказать,
совершенно равнодушен)
Ох, Юрий Константинович, мне такое кино
тоже не нравится. Да ведь другого-то нету.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 20:07)
Maxilena писал(а):
Ой, Андрей Геннадьевич,
помилуйте, да никак он там не играет, никак!
В театре актёр
играет как умеет, а в кино - как режиссёр скажет. Лебедев не Митта,
увы.
1
«...
5
6
...»
782
Наши контакты
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(19.06.2021 00:35)
торжественно, когда таким образом играют, и не пошло, как мне кажется.
Возможно, во времена Баха мог существовать такой прием, и некоторые
свои произведения он как раз и писал в расчете на такое
исполнение?
века до окончания Первой мировой войны, а особенно Второй, практически
не играли. Мендельсоновское исполнение `Страстей` имело куда меньший
эффект, чем принято думать. Играли на 99% современную исполнителям и
публике музыку. И поскольку дугообразный смычок был здесь не нужен, то
о нём практически забыли.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(18.06.2021 23:55)
смычок. Интересно, почему.
такого уровня, какой стал после Паганини нормой в романтической
музыке. Концерт Чайковского таким не сыграть.
Тема:Соната № 3 (Короткая) для фортепиано (2014)
(08.06.2021 19:04)
почему она - соната.
конфликт-столкновение, кульминация и синтез. Всё на месте.
Тема:Песня `Где ты, звёздочка?` (1857/1858/1863-66)
(02.06.2021 22:53)
Хорошо поют, и никаких проблем с русской душой.
идеально с акцентом. Единственные две согласные никак не даются - ч (у
него на белорусский манер, даже Рыгорыч вспомнился) и л - но это
никому почти не доступно. Отличная работа!
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(27.05.2021 23:21)
экспоненты.
Тема:Oog, для виолончели (1995)
(27.05.2021 22:35)
что солнце погаснет через 2 миллиона или миллиарда лет..
погаснет, станет белым карликом. И через 3 миллиарда. Но до того
успеет побывать красным гигантом и спалит Землю, достигнув в размере
её орбиты. Впрочем, миллиард лет ни один вид не существует, разве что
древнейшие бактерии. Мы больше миллиона вряд ли протянем, даже при
идеальных условиях. Либо дадим жизнь новому виду, либо, как тупиковая
ветвь, вымрем.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(27.05.2021 22:31)
Сердце.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(27.05.2021 22:30)
Вавилов сочинил что ли?
году в сборнике «Приятные сонеты и истории» без указания автора.
Тема:Атавиза (Оркестрово-театральная версия) 2021 год
(25.05.2021 23:14)
Тема:Атавиза (Оркестрово-театральная версия) 2021 год
(25.05.2021 23:13)
самостоятельное произведение. Но в данном конкретном случае это часть
спектакля `Банзай. Искусство шагать`.
Сергей? Сюжет?
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(22.05.2021 21:47)
Гц
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:41)
сомнительный персонаж.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:29)
- это шок контент?
:))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:28)
Зато Волк - брюнет.)
евреи. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:21)
`Властелина колец`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:20)
прячется под личиной, а сам труха полнейшая
сильно буяньте, а то опять всю ветку администратор удалит, как вчера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(21.05.2021 00:12)
пройдет.)
здоровьем. Волк меньше на еврея тянет. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 22:23)
уважаемые форумчане, умоляю: не верьте этой гнусной клевете.
крайней мере, я был сильно удивлён, узнав от автора, что кузнец Миме
из `Зигфрида` еврей. Мне это никогда в голову не приходило. :) А то
можно ещё записать в евреи Волка из `Ну погоди` (или Зайца), черепаху
Тортилу с Дуремаром и , разумеется, Саурона. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 00:19)
лишь в 1853.
тогда она никакого впечатления на Вагнера не произвела. Роман
завязался позже, когда Козима уже была замужем за Бюловым.
Да, статья вызывает сомнения в добросовестности. Впрочем, это может
быть и описка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 00:10)
признакам там написана правда.
слушал Смерть Изольды, а потом всё забыл - это, скорее всего, правда.
Чайковский отличался полным отсутствием музыкальной памяти. Над ним
даже подшучивали - играли ему его собственные сочинения и требовали
отгадать, кто написал. Тот страдал, мучился, но никак не мог
вспомнить.
Не знаю, верны ли факты, приведённые в статье - вполне могут быть
верны, таких высказываний можно немало найти и у Тургенева, и у Золя,
много у кого. Антисемитизм не считался в 19 в. чем-то постыдным.
Вообще, ксенофобских мыслей не стеснялись. Да и сейчас не стесняются,
главное правильно выбрать, какой народ следует ненавидеть.
А в целом, всё суета. Мир не райское место, а люди не ангелы.
Я не поклонник Вагнера, особенно его словесных писаний - как
журналиста (а он именно журналист, а не философ), так и либреттиста.
Впрочем, Толкина ведь многие любят, а особенной разницы между
Толкиновским Кольцом всевластья и Кольцом всевластья нибелунга
Альбериха нет. Думаю, первое клон второго. Просто длинные скучные
сказки. Но у Вагнера там много красивой музыки.
Изменилось ли моё отношение к Вагнеру после прочтения статьи? Нет, не
изменилось. Осталось холодно-любопытным. И отношение к музыке тоже -
порой она чудовищно красива.
Тема:Музыка в саду (2021)
(19.05.2021 22:18)
несколько игривая вначале и более медитативная далее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 01:45)
инструмент.)
в планировке храма Василия блаженного - снаружи яркая расписная
игрушка, а внутри предельная строгость и аскеза.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(17.05.2021 00:48)
вопросом, а почему в православной церкви нет музыкальных
инструментов?
Библии музыкальные инструменты упоминаются в самых патетических
моментах, в той же Псалтыри. Просто сам обряд возник задолго до того,
как появилась развитая инструментальная музыка, а в Православном
богослужении не очень любят что-то менять. Изменения, конечно, были,
но небольшие. Но традиция инструментальной музыки не сложилась. А
канонических запретов никаких нет.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 22:11)
совершенно равнодушен)
тоже не нравится. Да ведь другого-то нету.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 20:07)
помилуйте, да никак он там не играет, никак!
играет как умеет, а в кино - как режиссёр скажет. Лебедев не Митта,
увы.