CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(05.03.2018 02:42)
Opus88 писал(а):
А какая у Лан-Лана артистическая
харизма!
Не передёргивайте. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(05.03.2018 02:30)
Она фантастическая! Столько энергии! Просто атомный реактор какой-то.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (2016)
(04.03.2018 21:26)
Первая часть очень симпатичная. Вторая тоже хорошо начинается,
интересно. Жаль, что потом на тонкое тело музыки нападают суетливые
триоли и всё, до самого конца, берут в свои руки. Никак от них не
вырваться.
Но вообще, искренне поздравляю Глеба! Хорошее сочинение.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(03.03.2018 21:18)
abcz писал(а):
Моцарт скрипачизма
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу
найти.
Каденция в 1-й части просто космическая получилась. Блеск!
Курентзис тоже молодчина.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(01.03.2018 20:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как здОрово. Раков
мой учитель по инструментовке, несколько лет я у него просидел за
партой, и крайне продуктивно он учил. Думаю, это любой может
подтвердить.
Я один из последних учеников НП. Занимался у него
всего месяца три, потом он тяжело заболел и вскоре скончался. Методика
его, помню, была прямо садистская. Занятия продолжались по три,
четыре, пять часов. До тех пор, пока тупой студент не поймёт сам, как
надо сделать правильно. Сейчас я очень высоко ценю эти три месяца. Он,
можно сказать, заложил, успел заложить во мне основу отношения к
композиторскому труду и дал понять важность логического мышления.
Светлая память.
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(27.02.2018 23:43)
Miao писал(а):
Моцарт крут!
Не то слово!
А эта симфония - из самого лучшего у него.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(27.02.2018 14:12)
Anonymous писал(а):
Вы Канаду записали в 51-й
штат США?:) Увы, пока США из 50 штатов) А Канада отдельно)
Не
обратил внимания. Да, действительно пол-жизни провёл и умер в Канаде.
Но учился и тусовался в Штатах, так что... Короче, пусть будет просто
эстонский.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(27.02.2018 14:10)
LAKE писал(а):
Понятно. Спасибо. Тепрь куда деть
`Комп.` в имени композитора?
Это к модераторам, я не умею. И надо
спросить, как эстонские имена читаются, я не знаю.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(27.02.2018 02:09)
Ну да, вполне пасторская музыка.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(27.02.2018 02:05)
LAKE писал(а):
KALJU КОМП. RAID - хотелось бы
уточнить: кто именно родился в 1921 году и умер в
2005?
Эстоно-американский композитор, виолончелист и пастор.
https://en.wikipedia.org/wiki/Kaljo_Raid
Тема:Пастораль для органа фа мажор
(26.02.2018 18:54)
alexa_minsk
писал(а):
https://nl.wikipedia.org/wiki/Dorpskerk_(Wassen
aar)
Ой, там по-голландски. Но Гугль помог. Спасибо!
Тема:Elegy for piano trio Op. 16 (1913)
(25.02.2018 00:40)
weina писал(а):
Удивительно, местами до смешного,
похоже на Рахманинова.
Только если внешне немного. Синтаксис
другой, да и природа тоже. К тому же, фактура бедновата, в сравнении с
рахманиновской.
А вообще, довольно симпатичная пьеса.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:55)
evc писал(а):
Я исхожу из того, что Б. родился в
1913 г., а значит являлся младшим современником Прокофьева и
Стравинского, как и Айрленда.
Немного натянуто, но ладно. Однако,
уважаемый Лесовиченко уверяет, что англичане сравнивают не Бриттена, а
Айрленда. Впрочем, Айрленд вполне милый композитор, уровня Ляпунова
или Гречанинова. Играть и слушать можно, хоть и скучновато.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:32)
evc писал(а):
Тот же Бриттен же есть, да и ещё
припомнить можно :)
Это другое поколение, послевоенное. Тут можно
сравнивать со Слонимским, Б.Чайковским. Бриттен, конечно, поинтереснее
Айрленда.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:26)
lesovichenko писал(а):
Хорошая музыка. Англичане
ставят его в один ряд со Стравинским и Прокофьевым.
А что им
остаётся? На безрыбьи и Айрленд - Прокофьев. :)
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(23.02.2018 15:08)
Евгений Стихин писал(а):
Но на этом сайте ком-ры
и муз-еды основные польз-ли. Одновременно они и слушатели.
Слава
Богу, это не так. Не судите по форуму.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(23.02.2018 00:38)
Opus88 писал(а):
Это да, это замечательно.
У меня с Моцартом сложно.
А про Гайдна - я все понимаю, но очень жалею, что он не сделал пару
шедевров, где бы собрал воедино все свои изумительные изюминки,
аккуратно разложенные по музыкальному наследию.
Ох, это что -
новая мода - не любить Моцарта?
Поверьте, Моцарт очень хороший композитор. А кое в чём ему нет
равных. И среди его сочинений есть такие, что, возвышаются над всеми
как Гималаи.
При том, что Гайдна я тоже люблю, в целом, больше.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(23.02.2018 00:23)
Opus88 писал(а):
Моцарт, Гайдн (композитор для
композиторов (?))...
А как насчёт Баха и Бетховена?
Ну, всё ведь спонтанно возникает.
В январе я сходил как-то в Рахманиновский, там был концерт Казанского
камерного оркестра `Ля Примавера` с Рустемом Абязовым. В числе прочего
они играли 1-ю симфонию Моцарта. Вторая часть там просто офигительная
по дерзости, придя домой я переслушал и написал в ФБ о своих
впечатлениях. Ну, и дальше стал слушать вторую и третью (которые
оказалась не Моцарта), четвёртую и т.д.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(23.02.2018 00:08)
musikus писал(а):
Сюрпрайз, конечно, Андрей
Геннадьевич. Но дело не в том, причастны Вы лично к этому или не
причастны. Просто я никогда не увлекался Моцартом, есть у меня такой
грех, и, увидев вдруг возникшие, посвященные ему многочисленные,
поточные - ничем на форуме не испирированные, не вливающиеся в текущее
обсуждение - комментарии из одного из того же, притом нового,
источника - слегка прицепился в свойственном мне ироническом стиле.
Вот и все. Вы тоже не гневайтесь. А Антону - привет и наилучшие
пожелания. Помню как он чудесно играл на гитаре. :-)
Ну, бывает!
:)
А играет ли Антон на гитаре, не знаю, не слышал. Вообще, он
композитор, музыковед и пианист прекрасный, преподаёт в Берлинской
Музикхохшуле. вроде консерватории у них. Это мой друг с
консерваторских времён.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(22.02.2018 21:45)
musikus писал(а):
Хочется надеяться, что Вы и до
Гайдна доберетесь. Там уж сразу начинайте с 1-й и дуйте до 104-й.
То-то будет нам радости...
Доберусь непременно. На фейсбуке. В
планах следующий сериал уже с Гайдном. А с Моцартам я так и делал -
слушал и комментировал с первой до 33-й на текущий момент, завтра
продолжу. А чем плохо? Неужто это менее уместно на форуме, чем
пространные споры о том - плох Гульд или хорош? Я уж не говорю о
разного рода оффтопе.
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 21:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Абсолютно только от
себя - скажу, что физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не
так, я не против, но ведь вряд ли. Появилось же правило почему-то. Еще
хуже, я и специально электронную музыку слушать не в состоянии. Беда в
том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
Ну, если
фонограмма сделана хорошо, а другой возможности нет, то для показа
вполне годится. Не для слушателей, а для коллег, конечно.
Композитор-то обладает звуковым воображением, даже нот достаточно
часто. Ну и, как подсказка - да.
Но электронные аранжировки такого качества как эта, только позорят
автора, к сожалению.
А вообще, в Архиве, я считаю, лучше не держать такого, разве лишь в
крайнем случае. Архив не для композиторов и музыковедов, а для
слушателей.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(22.02.2018 21:31)
musikus писал(а):
Дорогой aesaf, Вы все симфонии
Моцарта будете вот так комментировать? Десяток уже готов. Здорово. Вы
их как - слушаете вот так вот, в такой же случайной очередности или
как?
Юрий Константинович, это я Антона взбаламутил на фейсбуке.
Устроил своеобразный сериал из всех симфоний Моцарта с
полу-юмористическими комментариями. А он заразился. Не гневайтесь. :)
А вообще, ведь дельно пишет.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Оломоуцская` (1767)
(22.02.2018 21:28)
aesaf писал(а):
А фа мажор у В.А.М. чаще всего
пасторальная тональность.
И не только у него. :)
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:24)
abcz писал(а):
а это точно клавесин? Подвывает
как клавикорд, особенно низа.
Похож на клавикорд.
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:11)
Anonymous писал(а):
Рад, что Мадам Рависса де
Турин (так она в сборнике подписана) замечена.
Простые сонаты, ибо сборник предназначался для любителей (чтобы его
хорошо раскупили). Супругам нужны были деньги. Они приехали в Париж в
поисках новой жизни. И сборник пришёлся по душе.
А нотки есть у
Вас, Дима? Для чтения с листа детям в ДМШ вполне сгодилось бы.
1
«...
49
50
...»
783
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(05.03.2018 02:42)
харизма!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(05.03.2018 02:30)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (2016)
(04.03.2018 21:26)
интересно. Жаль, что потом на тонкое тело музыки нападают суетливые
триоли и всё, до самого конца, берут в свои руки. Никак от них не
вырваться.
Но вообще, искренне поздравляю Глеба! Хорошее сочинение.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(03.03.2018 21:18)
а что за инструмент! Кто-нибудь знает, чья? Не могу
найти.
Курентзис тоже молодчина.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1951)
(01.03.2018 20:22)
мой учитель по инструментовке, несколько лет я у него просидел за
партой, и крайне продуктивно он учил. Думаю, это любой может
подтвердить.
всего месяца три, потом он тяжело заболел и вскоре скончался. Методика
его, помню, была прямо садистская. Занятия продолжались по три,
четыре, пять часов. До тех пор, пока тупой студент не поймёт сам, как
надо сделать правильно. Сейчас я очень высоко ценю эти три месяца. Он,
можно сказать, заложил, успел заложить во мне основу отношения к
композиторскому труду и дал понять важность логического мышления.
Светлая память.
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(27.02.2018 23:43)
А эта симфония - из самого лучшего у него.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(27.02.2018 14:12)
штат США?:) Увы, пока США из 50 штатов) А Канада отдельно)
обратил внимания. Да, действительно пол-жизни провёл и умер в Канаде.
Но учился и тусовался в Штатах, так что... Короче, пусть будет просто
эстонский.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(27.02.2018 14:10)
`Комп.` в имени композитора?
спросить, как эстонские имена читаются, я не знаю.
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(27.02.2018 02:09)
Тема:Largo for cello and piano (1941)
(27.02.2018 02:05)
уточнить: кто именно родился в 1921 году и умер в
2005?
https://en.wikipedia.org/wiki/Kaljo_Raid
Тема:Пастораль для органа фа мажор
(26.02.2018 18:54)
писал(а):
aar)
Тема:Elegy for piano trio Op. 16 (1913)
(25.02.2018 00:40)
похоже на Рахманинова.
другой, да и природа тоже. К тому же, фактура бедновата, в сравнении с
рахманиновской.
А вообще, довольно симпатичная пьеса.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:55)
1913 г., а значит являлся младшим современником Прокофьева и
Стравинского, как и Айрленда.
уважаемый Лесовиченко уверяет, что англичане сравнивают не Бриттена, а
Айрленда. Впрочем, Айрленд вполне милый композитор, уровня Ляпунова
или Гречанинова. Играть и слушать можно, хоть и скучновато.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:32)
припомнить можно :)
сравнивать со Слонимским, Б.Чайковским. Бриттен, конечно, поинтереснее
Айрленда.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:26)
ставят его в один ряд со Стравинским и Прокофьевым.
остаётся? На безрыбьи и Айрленд - Прокофьев. :)
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(23.02.2018 15:08)
и муз-еды основные польз-ли. Одновременно они и слушатели.
Богу, это не так. Не судите по форуму.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(23.02.2018 00:38)
У меня с Моцартом сложно.
А про Гайдна - я все понимаю, но очень жалею, что он не сделал пару
шедевров, где бы собрал воедино все свои изумительные изюминки,
аккуратно разложенные по музыкальному наследию.
новая мода - не любить Моцарта?
Поверьте, Моцарт очень хороший композитор. А кое в чём ему нет
равных. И среди его сочинений есть такие, что, возвышаются над всеми
как Гималаи.
При том, что Гайдна я тоже люблю, в целом, больше.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(23.02.2018 00:23)
композиторов (?))...
А как насчёт Баха и Бетховена?
В январе я сходил как-то в Рахманиновский, там был концерт Казанского
камерного оркестра `Ля Примавера` с Рустемом Абязовым. В числе прочего
они играли 1-ю симфонию Моцарта. Вторая часть там просто офигительная
по дерзости, придя домой я переслушал и написал в ФБ о своих
впечатлениях. Ну, и дальше стал слушать вторую и третью (которые
оказалась не Моцарта), четвёртую и т.д.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(23.02.2018 00:08)
Геннадьевич. Но дело не в том, причастны Вы лично к этому или не
причастны. Просто я никогда не увлекался Моцартом, есть у меня такой
грех, и, увидев вдруг возникшие, посвященные ему многочисленные,
поточные - ничем на форуме не испирированные, не вливающиеся в текущее
обсуждение - комментарии из одного из того же, притом нового,
источника - слегка прицепился в свойственном мне ироническом стиле.
Вот и все. Вы тоже не гневайтесь. А Антону - привет и наилучшие
пожелания. Помню как он чудесно играл на гитаре. :-)
:)
А играет ли Антон на гитаре, не знаю, не слышал. Вообще, он
композитор, музыковед и пианист прекрасный, преподаёт в Берлинской
Музикхохшуле. вроде консерватории у них. Это мой друг с
консерваторских времён.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(22.02.2018 21:45)
Гайдна доберетесь. Там уж сразу начинайте с 1-й и дуйте до 104-й.
То-то будет нам радости...
планах следующий сериал уже с Гайдном. А с Моцартам я так и делал -
слушал и комментировал с первой до 33-й на текущий момент, завтра
продолжу. А чем плохо? Неужто это менее уместно на форуме, чем
пространные споры о том - плох Гульд или хорош? Я уж не говорю о
разного рода оффтопе.
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 21:35)
себя - скажу, что физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не
так, я не против, но ведь вряд ли. Появилось же правило почему-то. Еще
хуже, я и специально электронную музыку слушать не в состоянии. Беда в
том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
фонограмма сделана хорошо, а другой возможности нет, то для показа
вполне годится. Не для слушателей, а для коллег, конечно.
Композитор-то обладает звуковым воображением, даже нот достаточно
часто. Ну и, как подсказка - да.
Но электронные аранжировки такого качества как эта, только позорят
автора, к сожалению.
А вообще, в Архиве, я считаю, лучше не держать такого, разве лишь в
крайнем случае. Архив не для композиторов и музыковедов, а для
слушателей.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765)
(22.02.2018 21:31)
Моцарта будете вот так комментировать? Десяток уже готов. Здорово. Вы
их как - слушаете вот так вот, в такой же случайной очередности или
как?
Устроил своеобразный сериал из всех симфоний Моцарта с
полу-юмористическими комментариями. А он заразился. Не гневайтесь. :)
А вообще, ведь дельно пишет.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Оломоуцская` (1767)
(22.02.2018 21:28)
пасторальная тональность.
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:24)
как клавикорд, особенно низа.
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:11)
Турин (так она в сборнике подписана) замечена.
Простые сонаты, ибо сборник предназначался для любителей (чтобы его
хорошо раскупили). Супругам нужны были деньги. Они приехали в Париж в
поисках новой жизни. И сборник пришёлся по душе.
Вас, Дима? Для чтения с листа детям в ДМШ вполне сгодилось бы.