CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:10)
Anonymous писал(а):
Да) Я тоже заметил) Ибо мне
очень нравится Адажио из той сонаты. Я его перекладывал для флейты,
виолончели и чембало)
Адажио очень красивое у ДСБ.
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 21:58)
alexa_minsk писал(а):
хоть и славненько, но уж
очень примитивненько.
И все же это чрезвычайно интересное добавление в Архив нового автора.
Спасибо.
Начало очень сильно похоже на 2-ю часть до мажорной
сонаты Бортнянского.
А вообще, миленько.
Тема:Симфония соль минор (1795)
(16.02.2018 14:29)
abcz писал(а):
надо создать раздел на сайте:
`Соль минорные симфонии`
У Моцарта только две минорные симфонии.
И обе - в соль миноре.
Тема:Два стихотворения Сергея Есенина для голоса и фортепиано (1985)
(16.02.2018 02:19)
Wustin писал(а):
Благодарность Андрею Попову.
Сочинение, на мой вкус, чистое и прелестное, очень
`тобисовское`.
Это Вам спасибо, Александр Кузьмич!
Очень светлое сочинение! Рад, что познакомился с этой музыкой,
благодаря Вам.
Тема:Качча `A poste messe`
(16.02.2018 00:54)
Anonymous писал(а):
Спасибо) Наверное :) Я не
видел оригинал. Поищу обязательно. Может там что-то интересное и не
всё так просто)
Оригинал я едва ли прочитаю. Тут ведь
расшифровка.
Тема:Качча `A poste messe`
(16.02.2018 00:45)
Anonymous писал(а):
Пожалуйста) Андрей
Геннадьевич, а в нотах квадратная скобка без цифр - это дуоль? Но
вроде можно и без дуолей. Какой в ней смысл?)
Особого смысла нет. Может, для наглядности? Или для красоты. :)
Тема:Качча `A poste messe`
(15.02.2018 23:58)
Anonymous писал(а):
Вот есть другая версия с
нотами)
https://www.youtube.com/watch?v=UN1dFq0jK-U
Спасибо, Дима!
Тема:Качча `A poste messe`
(15.02.2018 22:32)
Класс!
Тема:Кант `Радуйся, радость твою воспіваю`
(15.02.2018 22:10)
Anonymous писал(а):
Согласен. Но ведь партесное
пение имеет какие-то итальянские влияния)
Да, конечно. Но именно
влияние, а не копирование.
Тема:Кант `Радуйся, радость твою воспіваю`
(15.02.2018 21:55)
Anonymous писал(а):
Ведь итальянская гармония!
Венецианская школа, не иначе:)
Не, вполне в духе русского
партесного пения конца 17 - начала 18 вв. Только приписали
аранжировочку в духе итальянцев 17 века.
Сравните, Дима. У Минина звучит ближе к тому, как было на самом деле.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=96913
Тема:Части и фрагменты произведений
(15.02.2018 02:07)
ivanvitalich писал(а):
а вроде бы 1-й
Бранденбургский концерт
Исписался. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 03:01)
Osobnyak писал(а):
Дайте же мне, чёрт возьми...
место!!!
И Вам! И Вам! Да!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 00:32)
Anonymous писал(а):
Новый композитор! Уверен, вы
его не знали) Концерт мне понравился, хотя он и довольно
посредственный, но послушать стоит всё же) Пианофорте звучит красиво)
И все исполнители также новички в Архиве)
Действительно новый
композитор.
Действительно, концерт посредственный. :)
Спасибо, Дима!
Всё же, и без него мир неполон. Люблю за это архив!
Тема:`Отзвуки Неаполя ` (`L`Eco di Napoli`) для флейты-пикколо и фортепиано
(13.02.2018 21:08)
abyrvalg писал(а):
Раньше у итальянцев все
учились. Особенно пению
Этому и сейчас у них учатся.
Тема:`Отзвуки Неаполя ` (`L`Eco di Napoli`) для флейты-пикколо и фортепиано
(13.02.2018 19:56)
Osobnyak писал(а):
Итальянцев надо учиться
отправлять куда-нибудь в Вену, Берлин... а ещё лучше в Скотленд-Ярд.
Иначе они из свистулек и варенья не вылезут никогда.
Ну, там
разные были. :)
Тема:`Отзвуки Неаполя ` (`L`Eco di Napoli`) для флейты-пикколо и фортепиано
(13.02.2018 19:39)
Osobnyak писал(а):
Смешная музыка. Сколько силы
воли нужно, чтобы не бросить рукопись в мусорное ведро...
А мне
нравится эта свистулька. Что-то в ней детское, ярмарочное. Музычка,
конечно, могла быть получше, не поппури какое-то. :)
Тема:COUB II (2016)
(12.02.2018 21:03)
Настасья, поздравляю!
Завораживающая игра со смещением акцентов.
Ребята молодцы! Респект!
Тема:`Рефарефа` для струнных
(08.02.2018 00:50)
Золтан, поздравляю!
Замечательная пьеса! Послушал с большим удовольствием.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.02.2018 14:04)
Opus88 писал(а):
Но ведь музыкальные шедевры
всегда современны.
Стоит ли пить коньяк тридцатилетней выдержки с консервами того
времени, как исторически соответствующими )
С теми самыми едва ли
получится. Сейчас играют на аутентичных инструментах, а не на
подлинных начала 19 века, те давно пришли в негодность. Аутентичный
значит воспроизведенный, аналогичный. Так что, как опция, аутентичная
закуска может представлять для кого-то интерес. А вообще, к коньяку
закуска не нужна, это не водка. И никто никому ничего не запрещает,
даже закусывать коньяк селедкой.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.02.2018 04:49)
Opus88 писал(а):
Бетховен смотрел далеко в
будущее, а не оглядывался на прошлое (проба пера для музыкальной
хрестоматии)))
Все туда заглядывают, но живут в том окружении,
что соответствует времени.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.02.2018 04:47)
А.К. писал(а):
Хм, изобретением фортепьяно
считается 1709год. Что же к 1801г. оно не звучало как нужно?
Не
знаю, как нужно или нет. Но далеко не так, как современный рояль. Это
как пароход, плававший по Миссисипи в романе Марка Твена в сравнении с
современным океанским круизным лайнером.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.02.2018 02:24)
А.К. писал(а):
Какое то извращение - вроде хоккея
на траве...
Ну, современного рояля Бетховену тоже слышать не
доводилось. А хаммерклавир по звуку ближе даже к клавесину, чем к
Стейнвею. Так что, почему бы и нет.
Но играет как-то не очень.
Тема:`Ночь умирает с рассветом`, опера (1983)
(03.02.2018 22:17)
Бодренько. Но тень Модеста Петровича совсем затмила индивидуальность
автора.
Кстати, действительно недурно исполнено. Хорошие певцы и оркестр.
Тема:`Ночь умирает с рассветом`, опера (1983)
(03.02.2018 22:08)
Opus88 писал(а):
И мне правда очень интересны
мотивы выкладки данного произведения.
Пусть будет. Правилам
архива удовлетворяет, хлеба не просит. Я с интересом послушаю.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 15:10)
sir Grey писал(а):
Я недооценил шутку. Речь идет
о Вене, да?
Да.
1
«...
51
52
...»
783
Наши контакты
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 22:10)
очень нравится Адажио из той сонаты. Я его перекладывал для флейты,
виолончели и чембало)
Тема:Соната для клавесина №3 ми-бемоль мажор (1778)
(18.02.2018 21:58)
очень примитивненько.
И все же это чрезвычайно интересное добавление в Архив нового автора.
Спасибо.
сонаты Бортнянского.
А вообще, миленько.
Тема:Симфония соль минор (1795)
(16.02.2018 14:29)
`Соль минорные симфонии`
И обе - в соль миноре.
Тема:Два стихотворения Сергея Есенина для голоса и фортепиано (1985)
(16.02.2018 02:19)
Сочинение, на мой вкус, чистое и прелестное, очень
`тобисовское`.
Очень светлое сочинение! Рад, что познакомился с этой музыкой,
благодаря Вам.
Тема:Качча `A poste messe`
(16.02.2018 00:54)
видел оригинал. Поищу обязательно. Может там что-то интересное и не
всё так просто)
расшифровка.
Тема:Качча `A poste messe`
(16.02.2018 00:45)
Геннадьевич, а в нотах квадратная скобка без цифр - это дуоль? Но
вроде можно и без дуолей. Какой в ней смысл?)
Особого смысла нет. Может, для наглядности? Или для красоты. :)
Тема:Качча `A poste messe`
(15.02.2018 23:58)
нотами)
https://www.youtube.com/watch?v=UN1dFq0jK-U
Тема:Качча `A poste messe`
(15.02.2018 22:32)
Тема:Кант `Радуйся, радость твою воспіваю`
(15.02.2018 22:10)
пение имеет какие-то итальянские влияния)
влияние, а не копирование.
Тема:Кант `Радуйся, радость твою воспіваю`
(15.02.2018 21:55)
Венецианская школа, не иначе:)
партесного пения конца 17 - начала 18 вв. Только приписали
аранжировочку в духе итальянцев 17 века.
Сравните, Дима. У Минина звучит ближе к тому, как было на самом деле.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=96913
Тема:Части и фрагменты произведений
(15.02.2018 02:07)
Бранденбургский концерт
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 03:01)
место!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок. 1780?)
(14.02.2018 00:32)
его не знали) Концерт мне понравился, хотя он и довольно
посредственный, но послушать стоит всё же) Пианофорте звучит красиво)
И все исполнители также новички в Архиве)
композитор.
Действительно, концерт посредственный. :)
Спасибо, Дима!
Всё же, и без него мир неполон. Люблю за это архив!
Тема:`Отзвуки Неаполя ` (`L`Eco di Napoli`) для флейты-пикколо и фортепиано
(13.02.2018 21:08)
учились. Особенно пению
Тема:`Отзвуки Неаполя ` (`L`Eco di Napoli`) для флейты-пикколо и фортепиано
(13.02.2018 19:56)
отправлять куда-нибудь в Вену, Берлин... а ещё лучше в Скотленд-Ярд.
Иначе они из свистулек и варенья не вылезут никогда.
разные были. :)
Тема:`Отзвуки Неаполя ` (`L`Eco di Napoli`) для флейты-пикколо и фортепиано
(13.02.2018 19:39)
воли нужно, чтобы не бросить рукопись в мусорное ведро...
нравится эта свистулька. Что-то в ней детское, ярмарочное. Музычка,
конечно, могла быть получше, не поппури какое-то. :)
Тема:COUB II (2016)
(12.02.2018 21:03)
Завораживающая игра со смещением акцентов.
Ребята молодцы! Респект!
Тема:`Рефарефа` для струнных
(08.02.2018 00:50)
Замечательная пьеса! Послушал с большим удовольствием.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.02.2018 14:04)
всегда современны.
Стоит ли пить коньяк тридцатилетней выдержки с консервами того
времени, как исторически соответствующими )
получится. Сейчас играют на аутентичных инструментах, а не на
подлинных начала 19 века, те давно пришли в негодность. Аутентичный
значит воспроизведенный, аналогичный. Так что, как опция, аутентичная
закуска может представлять для кого-то интерес. А вообще, к коньяку
закуска не нужна, это не водка. И никто никому ничего не запрещает,
даже закусывать коньяк селедкой.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.02.2018 04:49)
будущее, а не оглядывался на прошлое (проба пера для музыкальной
хрестоматии)))
что соответствует времени.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.02.2018 04:47)
считается 1709год. Что же к 1801г. оно не звучало как нужно?
знаю, как нужно или нет. Но далеко не так, как современный рояль. Это
как пароход, плававший по Миссисипи в романе Марка Твена в сравнении с
современным океанским круизным лайнером.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(07.02.2018 02:24)
на траве...
доводилось. А хаммерклавир по звуку ближе даже к клавесину, чем к
Стейнвею. Так что, почему бы и нет.
Но играет как-то не очень.
Тема:`Ночь умирает с рассветом`, опера (1983)
(03.02.2018 22:17)
автора.
Кстати, действительно недурно исполнено. Хорошие певцы и оркестр.
Тема:`Ночь умирает с рассветом`, опера (1983)
(03.02.2018 22:08)
мотивы выкладки данного произведения.
архива удовлетворяет, хлеба не просит. Я с интересом послушаю.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 15:10)
о Вене, да?