CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 02:36)
abyrvalg писал(а):
И написали по 9 симфоний. С
оговорками, правда.
С оговорками.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(01.02.2018 21:24)
sir Grey писал(а):
Я не все понял. Но - вопрос.
Почему Вы называете в одном ряду Малера и Брукнера? Кто-то здесь мне
давно ответил, что оба писали большие симфонии, и больше ничего
общего.
Ну, это уже немало. А к тому же, они жили в одном городе.
Тема:Соната для скрипки и арфы (1998)
(31.01.2018 19:34)
sagittaviolin писал(а):
Хорошо, уговорили, ловите
ноты)
Спасибо!!!
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(30.01.2018 13:35)
sir Grey писал(а):
“Amazing,” said Owl, looking
at the notice again, and getting, just for a moment, a curious sort of
feeling that something had happened to Christopher Robin`s
back.
В этом контексте back - вообще спина. :)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(30.01.2018 02:32)
Osobnyak писал(а):
Забыл, как в настоящем
времени? Потерялся в 16 временах... английских.
Это как
по-русски? Я возвращаюсь? I`m coming back. Шутка в том, что back - не
глагол, как в русском.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(30.01.2018 00:27)
Osobnyak писал(а):
Сорри
Спасибо за
Гордон-Вудхауз!
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(30.01.2018 00:23)
Osobnyak писал(а):
Сорри, `я вернулся` - это
прошедшее время. Скорей, там - I`d be back?
Это сослагательное
наклонение (будущее в прошедшем) - я бы вернулся.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 23:48)
sir Grey писал(а):
В дуэлях классик и
педант!
Уели! :)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 23:47)
Osobnyak писал(а):
Забыл, как в настоящем
времени? Потерялся в 16 временах... английских.
I`m back - я
вернулся (настоящее вр.)
I`ll be back - я вернусь (будущее вр.)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 21:56)
Osobnyak писал(а):
I be back.
Э... Это как?
I`m back или I`ll be back?
:)
Тема:3 пьесы для фортепиано (1909)
(29.01.2018 02:34)
weina писал(а):
В 1911 г. С.С. Прокофьев играл
пьесы Шёнберга (возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и
сделал об этом такую запись в своем дневнике:
Отличная история!
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(28.01.2018 23:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странно, я думал
почему-то, что эта запись есть в архиве. В любом случае - вот она. На
мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты не только среди
интерпретаций самого Гульда, но и вообще.
Крутизна! Гран мерси,
Роми!
Тема:Соната для скрипки и арфы (1998)
(28.01.2018 21:48)
sagittaviolin писал(а):
Пожалуйста! Ноты есть, но
как быть с правами издателя?)
Принцип здесь такой: пользователи
выкладывают свои сокровища, которыми владеют. Разумеется,
администрация не может гарантировать, что во всех случаях добавления
записей или нот соблюдение авторских прав гарантировано. Но при первом
же заявлении владельцев прав, любая информация, на которую обладатель
имеет право, будет удалена по проьбе правообладателя. Случаи уже
бывали неоднократно.
Кроме того, мне кажется, что Валерий Григорьевич не будет против.
Тема:Концертино для домры и оркестра русских народных инструментов
(28.01.2018 00:29)
Класс! И ребята хорошие!
Тема:Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742, 1757)
(26.01.2018 23:52)
gutta писал(а):
Странно, написано - опера, но ни
одна живая душа не поёт? В Гарнье тоже идет под рубрикой -
опера...
Сюита из оперы.
Тема:Соната для скрипки и арфы (1998)
(26.01.2018 02:06)
Спасибо большое за запись! Прекрасное исполнение! А нет ли у Вас нот,
чтобы сюда поместить? Я был бы очень признателен.
Тема:Песня волжских гребцов, для фортепиано (1922)
(25.01.2018 01:57)
Испанцы вернули должок Михаилу Ивановичу за `Арагонскую хоту`.
Но, конечно, поскромничали. :)
Тема:Лесная песня, для скрипки и баяна (2016)
(23.01.2018 00:09)
Andreewa писал(а):
Я тоже поздравляю, только с
днем рождения! Успехов, удач, улыбок много.много! Счастья в личной
жизни(Пух)! Всего доброго, Золтан!
Ура!!!
Золтан, здоровья, счастья и больших успехов в творчестве!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.01.2018 21:47)
LAKE писал(а):
Могут, конечно. В какой-то части
себя. Но нам, чтобы жить, любить,... вряд-ли достанет простого
созерцания этой их ценности.
Кому как. Можно же просто жить и
любить, необязательно восполнять недостаток эмоционального наполнения
жизни эмоциональными суррогатами. Хотя, разумеется, ничего в том
плохого нет, просто у всех по-разному.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.01.2018 21:38)
LAKE писал(а):
А что про ....ммъ... эээээ.....
так сказать ... из области чувствс..вс.. сказать-то можно?:))
Да
фиг его знает. Вот, вчера я наткнулся на ролик с итальянской лютневой
музыкой 16-17 вв.
https://youtu.be/TKjadi_rvP0?list=FLtmJgvo0rGw0uJWGKAlEZCA
Слушаю, нравится. И тоже задумался об эмоциональном воздействии. Вот
какие эмоции у меня? Что эта музыка выражает - радость, грусть, порыв,
трагедию, комедию? Да нет, ни в одной пьесе ничего подобного не
ощущаю. Что же чувствую? Удовольствие от хорошего исполнения, от
мастерской полифонии, от красивого звука, от совершенной формы.
И с природой так же - красиво, приятно, порой грандиозно,
захватывающе. Но ни трагедий, ни комедий в природе нет.
Ведь могут же музыка и природа иметь ценность сами по себе, без
дополнительного мессиджа?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.01.2018 21:21)
Класс!
Тема:Симфония № 8 pе мажор (1768)
(22.01.2018 19:41)
12-летний композитор забавляется с динамическими контрастами. Очень
эффектно. А в финале появляется тарантелла. Вообще, Моцарт любил
тарантеллу, можно вспомнить финал фп Сонаты B dur K281, где также
тарантелльные ритмы пробиваются в ряде эпизодов.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(22.01.2018 02:51)
Несколько неожиданно быстровато, но вполне по-птичьи суматошливо. Что
ж, имеет право и на такую интерпретацию, темпы в барокко - вещь весьма
условная.
А вот чего не люблю - растягивание темпа в финальной каденции, словно
это не музыка, а жевательная резинка. Допустимо лишь легчайшее
замедление на двух последних нотах. Ну, это моё мнение, можно со мной
не соглашаться.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Оломоуцская` (1767)
(20.01.2018 21:49)
Да, тут не только номером и тональностью, но и атмосферой вполне
предвосхищает `Пасторальную` ЛВБ. И всего-то 11 лет!
Тема:Two Pieces (1905)
(20.01.2018 21:06)
Какой-то тусклый опус. Для утренней гимнастики слишком сложная, а для
слушания тупая. Впрочем, для балетного класса сгодится.
1
«...
51
52
...»
783
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.02.2018 02:36)
оговорками, правда.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(01.02.2018 21:24)
Почему Вы называете в одном ряду Малера и Брукнера? Кто-то здесь мне
давно ответил, что оба писали большие симфонии, и больше ничего
общего.
Тема:Соната для скрипки и арфы (1998)
(31.01.2018 19:34)
ноты)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(30.01.2018 13:35)
at the notice again, and getting, just for a moment, a curious sort of
feeling that something had happened to Christopher Robin`s
back.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(30.01.2018 02:32)
времени? Потерялся в 16 временах... английских.
по-русски? Я возвращаюсь? I`m coming back. Шутка в том, что back - не
глагол, как в русском.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(30.01.2018 00:27)
Гордон-Вудхауз!
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(30.01.2018 00:23)
прошедшее время. Скорей, там - I`d be back?
наклонение (будущее в прошедшем) - я бы вернулся.
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 23:48)
педант!
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 23:47)
времени? Потерялся в 16 временах... английских.
вернулся (настоящее вр.)
I`ll be back - я вернусь (будущее вр.)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(29.01.2018 21:56)
I`m back или I`ll be back?
:)
Тема:3 пьесы для фортепиано (1909)
(29.01.2018 02:34)
пьесы Шёнберга (возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и
сделал об этом такую запись в своем дневнике:
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(28.01.2018 23:59)
почему-то, что эта запись есть в архиве. В любом случае - вот она. На
мой вкус самое лучшее исполнение этой сонаты не только среди
интерпретаций самого Гульда, но и вообще.
Роми!
Тема:Соната для скрипки и арфы (1998)
(28.01.2018 21:48)
как быть с правами издателя?)
выкладывают свои сокровища, которыми владеют. Разумеется,
администрация не может гарантировать, что во всех случаях добавления
записей или нот соблюдение авторских прав гарантировано. Но при первом
же заявлении владельцев прав, любая информация, на которую обладатель
имеет право, будет удалена по проьбе правообладателя. Случаи уже
бывали неоднократно.
Кроме того, мне кажется, что Валерий Григорьевич не будет против.
Тема:Концертино для домры и оркестра русских народных инструментов
(28.01.2018 00:29)
Тема:Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742, 1757)
(26.01.2018 23:52)
одна живая душа не поёт? В Гарнье тоже идет под рубрикой -
опера...
Тема:Соната для скрипки и арфы (1998)
(26.01.2018 02:06)
чтобы сюда поместить? Я был бы очень признателен.
Тема:Песня волжских гребцов, для фортепиано (1922)
(25.01.2018 01:57)
Но, конечно, поскромничали. :)
Тема:Лесная песня, для скрипки и баяна (2016)
(23.01.2018 00:09)
днем рождения! Успехов, удач, улыбок много.много! Счастья в личной
жизни(Пух)! Всего доброго, Золтан!
Золтан, здоровья, счастья и больших успехов в творчестве!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.01.2018 21:47)
себя. Но нам, чтобы жить, любить,... вряд-ли достанет простого
созерцания этой их ценности.
любить, необязательно восполнять недостаток эмоционального наполнения
жизни эмоциональными суррогатами. Хотя, разумеется, ничего в том
плохого нет, просто у всех по-разному.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.01.2018 21:38)
так сказать ... из области чувствс..вс.. сказать-то можно?:))
фиг его знает. Вот, вчера я наткнулся на ролик с итальянской лютневой
музыкой 16-17 вв.
https://youtu.be/TKjadi_rvP0?list=FLtmJgvo0rGw0uJWGKAlEZCA
Слушаю, нравится. И тоже задумался об эмоциональном воздействии. Вот
какие эмоции у меня? Что эта музыка выражает - радость, грусть, порыв,
трагедию, комедию? Да нет, ни в одной пьесе ничего подобного не
ощущаю. Что же чувствую? Удовольствие от хорошего исполнения, от
мастерской полифонии, от красивого звука, от совершенной формы.
И с природой так же - красиво, приятно, порой грандиозно,
захватывающе. Но ни трагедий, ни комедий в природе нет.
Ведь могут же музыка и природа иметь ценность сами по себе, без
дополнительного мессиджа?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(22.01.2018 21:21)
Тема:Симфония № 8 pе мажор (1768)
(22.01.2018 19:41)
эффектно. А в финале появляется тарантелла. Вообще, Моцарт любил
тарантеллу, можно вспомнить финал фп Сонаты B dur K281, где также
тарантелльные ритмы пробиваются в ряде эпизодов.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(22.01.2018 02:51)
ж, имеет право и на такую интерпретацию, темпы в барокко - вещь весьма
условная.
А вот чего не люблю - растягивание темпа в финальной каденции, словно
это не музыка, а жевательная резинка. Допустимо лишь легчайшее
замедление на двух последних нотах. Ну, это моё мнение, можно со мной
не соглашаться.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Оломоуцская` (1767)
(20.01.2018 21:49)
предвосхищает `Пасторальную` ЛВБ. И всего-то 11 лет!
Тема:Two Pieces (1905)
(20.01.2018 21:06)
слушания тупая. Впрочем, для балетного класса сгодится.