CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Agnus Dei (Lamb of God)
(20.12.2017 21:33)
musikus писал(а):
Сначала это ведь была вторая
часть си минорного квартета С.Б., позже инструментованная для стр.
оркестра. Квартет очень недурной. Кстати, это адажио - звучит в финале
Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
Да, я знаю этот
квартет. Очень симпатичный. Но более популярна авторская версия для
струнного оркестра.
Тема:Agnus Dei (Lamb of God)
(20.12.2017 21:14)
LAKE писал(а):
музыкальный критик Эшли Петтис из
`Нью-Йорк Таймс` упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение
Адажио для струнных Барбера, хотя сегодня это едва ли не самое
цитируемое и часто исполняемое произведение американского автора. Это
сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.
Ну, где
он теперь этот Эшли... А Адажио играют. И Адажио хорошее. Но со
словами - не нравится мне. Со струнными лучше.
Тема:Agnus Dei (Lamb of God)
(20.12.2017 20:50)
Хм... это сам Барбер придумал переложить Адажио для хора, да ещё и как
Агнус Деи? Как-то это всё напоминает Ноктюрн Бабаджаняна в исполнении
Кобзона.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(20.12.2017 02:20)
sir Grey писал(а):
Вот Рахманинов - это что-то
отдельное.
Я не люблю, и каждый раз злюсь. И всегда он меня переламывает.
Для меня он - не композитор. Для меня - пианист.
Что там у
Сергея Васильевича не так с композицией? По-моему, композиторов,
которые ещё и пианисты, отличает от пианистов, которые ещё и сочиняют,
одна маленькая деталь. Вторые играют первых, а первые вторых не
играют.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.12.2017 14:57)
Opus88 писал(а):
Клавикорд - ударный.
У
клавикорда тембр - среднее между клавесином и швейной машинкой. Но
зато возможно крещендо и диминуэндо, и есть специфический
клавикордовый приём - на некоторых клавишах возможно вибрато, вроде
гитарного.
https://youtu.be/SUg6zuZNKlY
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.12.2017 14:51)
sir Grey писал(а):
Мне вот трудно отличить на
слух клавесин от клавикорда. Конечно, здесь для клавикорда мощный
звук. А все равно характер звука мне кажется, как у ударного
инструмента.
А вы уверены, что это клавикорд? Звучит, кагбэ,
клавесин.
Тема:Бранденбургский концерт для камерного оркестра
(09.12.2017 02:18)
А.К. писал(а):
Для меня `Трансцендентные этюды`
Листа - это Лазарь Бергман. Он приходил в этот мир, чтобы играть
Листа, чтобы у Листа был представитель в этой
реальности...
Березовский тоже очень хорошо играет их.
Послушайте.
Тема:Фантазия для фортепиано
(07.12.2017 15:39)
Довольно симпатичное сочинение. Не могу сказать, что люблю лобовую
полистилистику, аля кинематограф, но тут не раздражает. Немного
охладил `бурный поток` в середине с диссонансами аля 20 век, это некое
`общее место`, но Денис сыграл так мастерски, что оно оказалось вполне
съедобным.
Отдельная похвала Денису. Великолепный музыкант и пианист!
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 22:03)
precipitato писал(а):
Екимовский, кстати -
сочинил.
Придётся писать `Небранденбургский неконцерт`.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 21:54)
precipitato писал(а):
Екимовский, кстати -
сочинил.
Опередил! :)
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 21:53)
LAKE писал(а):
А Вы в Бранденбурге писать
станете?:)
Зачем? Я там уже бывал, всё помню. :)
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 20:09)
Opus88 писал(а):
серия от Москвы до Браденбурга
)
Это про другое получится.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 19:59)
Миленько. Но не Бах, конечно. А вообще, больше Бранденбургских
концертов - хороших и разных! Пожалуй, надо и мне парочку сочинить. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(02.12.2017 03:05)
musikus писал(а):
Сомневающимся предлагаю
послушать для сравнения хотя бы Гизекинга (правда скерцо у него даже
зашкаливает) или, скажем, Софроницкого.
Григорий Соколов тоже
хорошо её играет, хотя иначе, чем Гизекинг.
А Пьемонтези - исполнение аккуратное, точное. В принципе, ничего не
испортил, играть умеет.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(01.12.2017 00:20)
abcz писал(а):
а, ясно.
С Днём рождения,
Вячеслав!!!
Хорошего Вам года, пусть всё будет хорошо!!!
Многая лета!!!
Тема:`La Feuille Morte` для скрипки и луп-машины (2017)
(30.11.2017 01:53)
Очень симпатичная пьеса. Автору поздравления!
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(30.11.2017 00:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не думаю, этот цикл уже
довольно давно переводится на русском как `Утренние песни`. Традиция,
ничего не попишешь. На мой вкус слишком лучезарно. Настроение у цикла
совершенно не утреннее. Автор к тому времени уже болтался где-то между
Сатурном и Нептуном, готовясь к отправлению в дальний
космос.)
Да, тут ближе к Тютчевскому:
Вечер мглистый и ненастный...
Чу, не жаворонка ль глас?..
Ты ли, утра гость прекрасный,
В этот поздний, мертвый час?..
Гибкий, резвый, звучно-ясный,
В этот мертвый, поздний час...
Как безумья смех ужасный,
Он всю душу мне потряс!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 21:43)
LAKE писал(а):
Не, ну, зачем же человеку
соглашаться с тем, с чем он не соласен
Наверное, и не нужно.
Главное - не драться. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 21:28)
LAKE писал(а):
Нет, не так.
Я знал, что вы
не согласитесь. Никто никогда ни с кем не соглашается. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 18:27)
Мы всё о чём-то спорим, спорим. Но ведь все говорят о чём-то своём.
Эх, давно не бывал я на форуме. Прикольно, оказывается. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 18:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Отнюдь. Тут есть
определённый водораздел. Когда мы с Вами обмениваемся здесь
информацией, или спорим, или даже провозглашаем какие-то идеи - это
действия частных лиц, которые никак не влияют на общую ситуацию -
поругались, выпили, разошлись. Но если мы начнем навязывать архиву
свои представления о том какая музыка хороша, а какая плоха, какое
исполнение стоит оставить, а какое выкинуть к *****, то это уже будет
чистый произвол. Вот это я называю идеологией.
Это всё так и
есть. Просто жизнь так устроена, что свободных лакун нет. Отсутствие
правил - тоже правило. Ох, боюсь, сожрут нас всех политыкины рано или
поздно. Они не столь щепетильны.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 17:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я категорически
несогласен с подобным подходом. Архив должен быть абсолютно
нейтральной средой. Любая идеологизация его будет ограничением. У Вас
могут быть одни представления о правильной культурной политике, а
кого-то другого - другие. Архив не должен быть заточен под
определённые представления о том, что хорошо, а что плохо.
Единственные требования к нему, которые по-настоящему важны — это
полнота и доступность
Роми, я полностью согласен. Но ведь это
тоже идеология. Точнее - идеология Постмодерна, эмансипация текста,
эмансипация чего угодно, включая категории Добра и Зла.
Я не говорю, что это плохо, это сейчас просто данность. Но хорошо ли
это - тут тоже нет однозначного ответа.
А что касается нашего архива, то у меня лишь одно пожелание - больше
информации по каждому треку.
И, конечно, мусору здесь тоже хватает, вроде сонат автора с
инициалами РП. Но, к сожалению, принятым здесь критериям они
соответствуют.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 17:41)
LAKE писал(а):
Люди исполняют одно и то же не для
того, чтобы сделать вывод один на всех, а для того, чтобы высказать
свой вывод, тем самым совершенствуя лишь мыслимый
эталон:)
Сколько людей, столько и выводов. Да, конечно. Но не все
выводы имеют ценность.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 17:40)
LAKE писал(а):
Первоисточник советовал не множить
мыслимые возможности при совпадении результата уже по двум
инструментариям анализа.
Автор, опус - два.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 16:59)
musikus писал(а):
В студенческие времена у меня
был однокашник, тоже почитатель `Болеро`. Он называл его `Болерошка` и
постоянно таскал с собой в студ. общежитие заезженную пластинку с
записью (при том, что сам был москвич). На другой стороне диска была
2-я сюита из `Дафниса`, которую никто, конечно, не слушал, только
`Болерошку`.
Помню эту пластинку. :)
1
«...
55
56
...»
783
Наши контакты
Тема:Agnus Dei (Lamb of God)
(20.12.2017 21:33)
часть си минорного квартета С.Б., позже инструментованная для стр.
оркестра. Квартет очень недурной. Кстати, это адажио - звучит в финале
Дэвида Линча `Человек-слон`. Печальная лента.
квартет. Очень симпатичный. Но более популярна авторская версия для
струнного оркестра.
Тема:Agnus Dei (Lamb of God)
(20.12.2017 21:14)
`Нью-Йорк Таймс` упрекал великого Артуро Тосканини за исполнение
Адажио для струнных Барбера, хотя сегодня это едва ли не самое
цитируемое и часто исполняемое произведение американского автора. Это
сочинение исполнялось на похоронах Рузвельта в 1945 году.
он теперь этот Эшли... А Адажио играют. И Адажио хорошее. Но со
словами - не нравится мне. Со струнными лучше.
Тема:Agnus Dei (Lamb of God)
(20.12.2017 20:50)
Агнус Деи? Как-то это всё напоминает Ноктюрн Бабаджаняна в исполнении
Кобзона.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(20.12.2017 02:20)
отдельное.
Я не люблю, и каждый раз злюсь. И всегда он меня переламывает.
Для меня он - не композитор. Для меня - пианист.
Сергея Васильевича не так с композицией? По-моему, композиторов,
которые ещё и пианисты, отличает от пианистов, которые ещё и сочиняют,
одна маленькая деталь. Вторые играют первых, а первые вторых не
играют.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.12.2017 14:57)
клавикорда тембр - среднее между клавесином и швейной машинкой. Но
зато возможно крещендо и диминуэндо, и есть специфический
клавикордовый приём - на некоторых клавишах возможно вибрато, вроде
гитарного.
https://youtu.be/SUg6zuZNKlY
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(15.12.2017 14:51)
слух клавесин от клавикорда. Конечно, здесь для клавикорда мощный
звук. А все равно характер звука мне кажется, как у ударного
инструмента.
клавесин.
Тема:Бранденбургский концерт для камерного оркестра
(09.12.2017 02:18)
Листа - это Лазарь Бергман. Он приходил в этот мир, чтобы играть
Листа, чтобы у Листа был представитель в этой
реальности...
Послушайте.
Тема:Фантазия для фортепиано
(07.12.2017 15:39)
полистилистику, аля кинематограф, но тут не раздражает. Немного
охладил `бурный поток` в середине с диссонансами аля 20 век, это некое
`общее место`, но Денис сыграл так мастерски, что оно оказалось вполне
съедобным.
Отдельная похвала Денису. Великолепный музыкант и пианист!
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 22:03)
сочинил.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 21:54)
сочинил.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 21:53)
станете?:)
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 20:09)
)
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 19:59)
концертов - хороших и разных! Пожалуй, надо и мне парочку сочинить. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(02.12.2017 03:05)
послушать для сравнения хотя бы Гизекинга (правда скерцо у него даже
зашкаливает) или, скажем, Софроницкого.
хорошо её играет, хотя иначе, чем Гизекинг.
А Пьемонтези - исполнение аккуратное, точное. В принципе, ничего не
испортил, играть умеет.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(01.12.2017 00:20)
Вячеслав!!!
Хорошего Вам года, пусть всё будет хорошо!!!
Многая лета!!!
Тема:`La Feuille Morte` для скрипки и луп-машины (2017)
(30.11.2017 01:53)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(30.11.2017 00:19)
довольно давно переводится на русском как `Утренние песни`. Традиция,
ничего не попишешь. На мой вкус слишком лучезарно. Настроение у цикла
совершенно не утреннее. Автор к тому времени уже болтался где-то между
Сатурном и Нептуном, готовясь к отправлению в дальний
космос.)
Вечер мглистый и ненастный...
Чу, не жаворонка ль глас?..
Ты ли, утра гость прекрасный,
В этот поздний, мертвый час?..
Гибкий, резвый, звучно-ясный,
В этот мертвый, поздний час...
Как безумья смех ужасный,
Он всю душу мне потряс!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 21:43)
соглашаться с тем, с чем он не соласен
Главное - не драться. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 21:28)
не согласитесь. Никто никогда ни с кем не соглашается. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 18:27)
Эх, давно не бывал я на форуме. Прикольно, оказывается. :)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 18:18)
определённый водораздел. Когда мы с Вами обмениваемся здесь
информацией, или спорим, или даже провозглашаем какие-то идеи - это
действия частных лиц, которые никак не влияют на общую ситуацию -
поругались, выпили, разошлись. Но если мы начнем навязывать архиву
свои представления о том какая музыка хороша, а какая плоха, какое
исполнение стоит оставить, а какое выкинуть к *****, то это уже будет
чистый произвол. Вот это я называю идеологией.
есть. Просто жизнь так устроена, что свободных лакун нет. Отсутствие
правил - тоже правило. Ох, боюсь, сожрут нас всех политыкины рано или
поздно. Они не столь щепетильны.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 17:47)
несогласен с подобным подходом. Архив должен быть абсолютно
нейтральной средой. Любая идеологизация его будет ограничением. У Вас
могут быть одни представления о правильной культурной политике, а
кого-то другого - другие. Архив не должен быть заточен под
определённые представления о том, что хорошо, а что плохо.
Единственные требования к нему, которые по-настоящему важны — это
полнота и доступность
тоже идеология. Точнее - идеология Постмодерна, эмансипация текста,
эмансипация чего угодно, включая категории Добра и Зла.
Я не говорю, что это плохо, это сейчас просто данность. Но хорошо ли
это - тут тоже нет однозначного ответа.
А что касается нашего архива, то у меня лишь одно пожелание - больше
информации по каждому треку.
И, конечно, мусору здесь тоже хватает, вроде сонат автора с
инициалами РП. Но, к сожалению, принятым здесь критериям они
соответствуют.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 17:41)
того, чтобы сделать вывод один на всех, а для того, чтобы высказать
свой вывод, тем самым совершенствуя лишь мыслимый
эталон:)
выводы имеют ценность.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 17:40)
мыслимые возможности при совпадении результата уже по двум
инструментариям анализа.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 16:59)
был однокашник, тоже почитатель `Болеро`. Он называл его `Болерошка` и
постоянно таскал с собой в студ. общежитие заезженную пластинку с
записью (при том, что сам был москвич). На другой стороне диска была
2-я сюита из `Дафниса`, которую никто, конечно, не слушал, только
`Болерошку`.