CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(27.06.2017 13:37)
sir Grey писал(а):
Я думал-думал... и согласен. У
Моцарта есть что-то невозможное, но обязательно `незапный мрак, иль
что-нибудь такое`. А здесь - счастье без горя.
Да, абсолютное,
чистейшее.
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(27.06.2017 02:26)
Самая счастливая музыка из всех, что когда-либо были сочинены.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 20:12)
sir Grey писал(а):
А вот кто бы мне объяснил....
Гайнда слушать могу, Моцарта - могу, Бетховена - могу, Шуберта - таю,
Шумана симфонии - тошнит.
Бывает. Тогда мои советы Вам не
помогут, спросите ещё кого-нибудь. :)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 22:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, симфонии -
лучшее, что он написал, средние две симфонии в основном.
Я тоже
так думаю. 2 и 3-я - из самого лучшего у него.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 22:44)
sir Grey писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, какое
исполнение на Форуме послушать?
Меня дискуссия завела, я хочу еще раз попробовать.
Арнонкура.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 02:44)
somm писал(а):
Похоже - иначе, чем подавляющее
большинство людей. Ну и чем тогда отличается конечный результат
В
Вене как-то состоялись одновременно две премьеры - `Дон Жуан` Моцарта
и `Аксур` Сальери. Через несколько спектаклей венцы перестали ходить
на `Дон Жуана` и его сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный
успех, несколько сезонов давал полные сборы. И никаких интриг не было,
просто венцы ТАК тогда слышали. `Аксур` нравился им больше.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 02:20)
gutta писал(а):
Друзья, неужели всё действительно
так негодно?
Нет, не негодно. Сами послушайте. Просто так раньше
слышали, а Шуман слышал иначе.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 02:15)
musikus писал(а):
И можно понять тех, кто
покушался на оркестровку его симфоний: материал-то превосходный, а
инструментовка оставляет желать...
Я тоже в юности так думал. Это
общепринятое тогда мнение было. Но я думаю, Шуман так слышал. И слышал
он очень хорошо. По-моему, пора уже сделать переоценку его
великолепного симфонического репертуара.
Тема:`Водное путешествие по озеру Траунзее` (`Wasserfahrt am Traunsee`) для гитары и фортепиано
(14.06.2017 00:02)
serbar писал(а):
Я закинул. Не знаю, то или нет.
Отпишите пару ласковых)))
Почему-то одни партии, без партитуры.
Но годится.
Спасибо большое!
Тема:`Водное путешествие по озеру Траунзее` (`Wasserfahrt am Traunsee`) для гитары и фортепиано
(13.06.2017 20:40)
А нот нет ни у кого? Плиз...
Тема:Dance Music
(11.06.2017 00:37)
musikus писал(а):
Я имел в виду прежде всего
картинку.
Понимаю. Но юноша-танцор - точно не автор. :)
Тема:Dance Music
(11.06.2017 00:08)
musikus писал(а):
Вот и Леонид Алексеевич тоже
творчеством занимается. Только я не понял - что нам здесь показывают:
музЫку или цанец?
Это музыка. И очень захватывающая. Про танец я
ничего сказать не могу, не силён в хореографии. А вообще, Лёня Карев
был одним из самых талантливых на нашем курсе. Не всё, что он пишет,
меня приводит в восторг (многое приводит), но даже то, что не
приводит, не даёт нажать кнопку `Стоп`, заставляет дослушать себя до
конца.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(09.06.2017 22:44)
Взрыв мозга!
Гениально!
Тема:Commentaire № 2 для органа
(08.06.2017 01:59)
Замечательно!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(05.06.2017 00:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зачем спорить, пусть
каждый несет свою ахинею.
Это я в свой цитатник возьму. Блестяще!
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 21:41)
sir Grey писал(а):
Все ноты или только
соль?
Все. Но в слове содержится не только соль, но и ми. :)
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 21:39)
tagantsev писал(а):
Кажется, этот вопрос уже
обсуждали. Ричеркар - это строгое письмо, а фуга - свободное.
Но
к Баховским ричеркарам это не относится.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 21:32)
sir Grey писал(а):
что такое
сольмизация?
Петь, называя ноты.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(30.05.2017 02:42)
Чувство-море писал(а):
Знаете, иногда закрываю
глаза и при полной яви (не во сне; будто и не закрываю их вовсе) вижу
какие-то предметы
Тссс! Не раскрывайте секреты! ;)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(26.05.2017 22:42)
Wustin писал(а):
Все отходные этой музыке
оказываются преждевременными, как только приходит молодой чувствующий
исполнитель. Я не сторонник теории `пыльных штор`.
Я уверен, это
одна из величайших симфоний 20 века. То, что написана широким мазком,
плакатно - это не недостаток, это особенность. И, возможно,
единственно возможный язык в данном случае. Да, плакат. Но плакат
такой силы, что любая критика - это разговоры для бедных.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 23:29)
А.К. писал(а):
Диктуют?
Вроде того. :)
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 23:05)
musikus писал(а):
Ну вы же прекрасно знаете,
Андрей Геннадьевич, что это не так. Это лукавый довод в пользу
бедных.
Бедные - это все, кто дерзают что-то сами своё сотворить,
невзирая на авторитеты. Да, конечно, творчество - своего рода крайне
самонадеянная форма безумия.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:57)
musikus писал(а):
Почему-то вспоминается из
`Убить дракона` (не помню, есть ли это в самом `Драконе`): `Да, но
почему ты, мерзавец, был лучшим учеником?!`.
Едва ли мы можем
объективно наше время оценить. Во все времена всем казалось, что
именно их время самое плохое.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:54)
abyrvalg писал(а):
Вы знаете, у меня с молодости
тянется странная любовь ко всяким хэви-металл и тяжёлому року. Тайком
послушиваю их изредка, хотя понимаю, что всё это просто ностальгия. Но
мне и в голову не приходит на их фоне ставить Бетховена или 32 сонаты,
потому что это две разные музыкальные сферы. Так что с Ваенгой это как
бы сравнивать кабацкую музыку времён Бетховена и, собственно, музыку
самого Бетховена. Какой-то фильм был, не помню название, где мальчик в
кабаке начал играть си минорную прелюдию Шопена на пианино, так
посетители чуть ли не линчевали его за это, с их точки зрения,
святотатство над кабаком.
Я Вас очень хорошо понимаю. Но ведь всё
это - субъективные критерии. А объективных нет. По крайней мере, мне
неизвестны. А потому мне кажется не совсем правильной позиция - учить
свысока каких-нибудь обалдуев чему-то безусловно вечному. Учитель ведь
не тот, кто учит, а у кого учатся. Надо как-то у этих обалдуев сначала
заслужить доверие, а с ним и уважение. А иначе как? Обалдуи ведь не
считают себя обалдуями, и доказать им, что именно они, а не мы обалдуи
- это тоже надо на основе чего-то авторитетного, безусловно
принимаемого.
По-сути, ведь и культура - это система запретов. Кое-в-кого её
палками вбивали, в целые поколения.
Тут, конечно, длинный разговор.
Но в искусстве все эти доводы не работают. Там нет ни бетховенов, ни
лахенманов. Все голые и все равны. Потому и соображения о величии
некого общепринятого не годятся.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:46)
abyrvalg писал(а):
Если ВЫ человек без
воображения, тогда мне непонятно как ВЫ пишете музыку.
Там
другое.
1
«...
67
68
...»
783
Наши контакты
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(27.06.2017 13:37)
Моцарта есть что-то невозможное, но обязательно `незапный мрак, иль
что-нибудь такое`. А здесь - счастье без горя.
чистейшее.
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(27.06.2017 02:26)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(26.06.2017 20:12)
Гайнда слушать могу, Моцарта - могу, Бетховена - могу, Шуберта - таю,
Шумана симфонии - тошнит.
помогут, спросите ещё кого-нибудь. :)
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 22:48)
лучшее, что он написал, средние две симфонии в основном.
так думаю. 2 и 3-я - из самого лучшего у него.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 22:44)
исполнение на Форуме послушать?
Меня дискуссия завела, я хочу еще раз попробовать.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 02:44)
большинство людей. Ну и чем тогда отличается конечный результат
Вене как-то состоялись одновременно две премьеры - `Дон Жуан` Моцарта
и `Аксур` Сальери. Через несколько спектаклей венцы перестали ходить
на `Дон Жуана` и его сняли с репертуара, а `Аксур` имел громадный
успех, несколько сезонов давал полные сборы. И никаких интриг не было,
просто венцы ТАК тогда слышали. `Аксур` нравился им больше.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 02:20)
так негодно?
слышали, а Шуман слышал иначе.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(25.06.2017 02:15)
покушался на оркестровку его симфоний: материал-то превосходный, а
инструментовка оставляет желать...
общепринятое тогда мнение было. Но я думаю, Шуман так слышал. И слышал
он очень хорошо. По-моему, пора уже сделать переоценку его
великолепного симфонического репертуара.
Тема:`Водное путешествие по озеру Траунзее` (`Wasserfahrt am Traunsee`) для гитары и фортепиано
(14.06.2017 00:02)
Отпишите пару ласковых)))
Но годится.
Спасибо большое!
Тема:`Водное путешествие по озеру Траунзее` (`Wasserfahrt am Traunsee`) для гитары и фортепиано
(13.06.2017 20:40)
Тема:Dance Music
(11.06.2017 00:37)
картинку.
Тема:Dance Music
(11.06.2017 00:08)
творчеством занимается. Только я не понял - что нам здесь показывают:
музЫку или цанец?
ничего сказать не могу, не силён в хореографии. А вообще, Лёня Карев
был одним из самых талантливых на нашем курсе. Не всё, что он пишет,
меня приводит в восторг (многое приводит), но даже то, что не
приводит, не даёт нажать кнопку `Стоп`, заставляет дослушать себя до
конца.
Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(09.06.2017 22:44)
Гениально!
Тема:Commentaire № 2 для органа
(08.06.2017 01:59)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(05.06.2017 00:26)
каждый несет свою ахинею.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 21:41)
соль?
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 21:39)
обсуждали. Ричеркар - это строгое письмо, а фуга - свободное.
к Баховским ричеркарам это не относится.
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 21:32)
сольмизация?
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(30.05.2017 02:42)
глаза и при полной яви (не во сне; будто и не закрываю их вовсе) вижу
какие-то предметы
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(26.05.2017 22:42)
оказываются преждевременными, как только приходит молодой чувствующий
исполнитель. Я не сторонник теории `пыльных штор`.
одна из величайших симфоний 20 века. То, что написана широким мазком,
плакатно - это не недостаток, это особенность. И, возможно,
единственно возможный язык в данном случае. Да, плакат. Но плакат
такой силы, что любая критика - это разговоры для бедных.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 23:29)
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 23:05)
Андрей Геннадьевич, что это не так. Это лукавый довод в пользу
бедных.
невзирая на авторитеты. Да, конечно, творчество - своего рода крайне
самонадеянная форма безумия.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:57)
`Убить дракона` (не помню, есть ли это в самом `Драконе`): `Да, но
почему ты, мерзавец, был лучшим учеником?!`.
объективно наше время оценить. Во все времена всем казалось, что
именно их время самое плохое.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:54)
тянется странная любовь ко всяким хэви-металл и тяжёлому року. Тайком
послушиваю их изредка, хотя понимаю, что всё это просто ностальгия. Но
мне и в голову не приходит на их фоне ставить Бетховена или 32 сонаты,
потому что это две разные музыкальные сферы. Так что с Ваенгой это как
бы сравнивать кабацкую музыку времён Бетховена и, собственно, музыку
самого Бетховена. Какой-то фильм был, не помню название, где мальчик в
кабаке начал играть си минорную прелюдию Шопена на пианино, так
посетители чуть ли не линчевали его за это, с их точки зрения,
святотатство над кабаком.
это - субъективные критерии. А объективных нет. По крайней мере, мне
неизвестны. А потому мне кажется не совсем правильной позиция - учить
свысока каких-нибудь обалдуев чему-то безусловно вечному. Учитель ведь
не тот, кто учит, а у кого учатся. Надо как-то у этих обалдуев сначала
заслужить доверие, а с ним и уважение. А иначе как? Обалдуи ведь не
считают себя обалдуями, и доказать им, что именно они, а не мы обалдуи
- это тоже надо на основе чего-то авторитетного, безусловно
принимаемого.
По-сути, ведь и культура - это система запретов. Кое-в-кого её
палками вбивали, в целые поколения.
Тут, конечно, длинный разговор.
Но в искусстве все эти доводы не работают. Там нет ни бетховенов, ни
лахенманов. Все голые и все равны. Потому и соображения о величии
некого общепринятого не годятся.
Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:46)
воображения, тогда мне непонятно как ВЫ пишете музыку.
другое.