Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(27.06.2017 02:26)
Самая счастливая музыка из всех, что когда-либо были сочинены.
    


Тема:`Водное путешествие по озеру Траунзее` (`Wasserfahrt am Traunsee`) для гитары и фортепиано
(14.06.2017 00:02)
serbar писал(а):
Я закинул. Не знаю, то или нет.
Отпишите пару ласковых)))
Почему-то одни партии, без партитуры.
Но годится.
Спасибо большое!
    


Тема:`Водное путешествие по озеру Траунзее` (`Wasserfahrt am Traunsee`) для гитары и фортепиано
(13.06.2017 20:40)
А нот нет ни у кого? Плиз...
    


Тема:Музыка к спектаклю БДТ `Что делать`
(09.06.2017 22:44)
Взрыв мозга!
Гениально!
    


Тема:Commentaire № 2 для органа
(08.06.2017 01:59)
Замечательно!
    


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 21:32)
sir Grey писал(а):
что такое
сольмизация?
Петь, называя ноты.
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 23:29)
А.К. писал(а):
Диктуют?
Вроде того. :)
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:54)
abyrvalg писал(а):
Вы знаете, у меня с молодости
тянется странная любовь ко всяким хэви-металл и тяжёлому року. Тайком
послушиваю их изредка, хотя понимаю, что всё это просто ностальгия. Но
мне и в голову не приходит на их фоне ставить Бетховена или 32 сонаты,
потому что это две разные музыкальные сферы. Так что с Ваенгой это как
бы сравнивать кабацкую музыку времён Бетховена и, собственно, музыку
самого Бетховена. Какой-то фильм был, не помню название, где мальчик в
кабаке начал играть си минорную прелюдию Шопена на пианино, так
посетители чуть ли не линчевали его за это, с их точки зрения,
святотатство над кабаком.
Я Вас очень хорошо понимаю. Но ведь всё
это - субъективные критерии. А объективных нет. По крайней мере, мне
неизвестны. А потому мне кажется не совсем правильной позиция - учить
свысока каких-нибудь обалдуев чему-то безусловно вечному. Учитель ведь
не тот, кто учит, а у кого учатся. Надо как-то у этих обалдуев сначала
заслужить доверие, а с ним и уважение. А иначе как? Обалдуи ведь не
считают себя обалдуями, и доказать им, что именно они, а не мы обалдуи
- это тоже надо на основе чего-то авторитетного, безусловно
принимаемого.
По-сути, ведь и культура - это система запретов. Кое-в-кого её
палками вбивали, в целые поколения.
Тут, конечно, длинный разговор.

Но в искусстве все эти доводы не работают. Там нет ни бетховенов, ни
лахенманов. Все голые и все равны. Потому и соображения о величии
некого общепринятого не годятся.
    


Тема:Inori, для одного (двух) мимов-солистов и оркестра (1973-1974)
(25.05.2017 22:46)
abyrvalg писал(а):
Если ВЫ человек без
воображения, тогда мне непонятно как ВЫ пишете музыку.
Там
другое.
    
   
         
Наши контакты