CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 12:58)
Opus88 писал(а):
Но ведь мучаются с духовыми в
оркестре.
Один раз я слушал фортепианный концерт Грига с сопровождением
струнных - напомнило несолёную селёдку.
А кларнетные квинтеты Моцарта и Брамса одобрил бы и старина
Гайдн!
Всему своя краска.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 02:30)
Opus88 писал(а):
Почему именно две
скрипки?
Это секрет. :)
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 02:29)
Opus88 писал(а):
А почему не более совершенен
кларнетный квинтет? Ещё более богато тембрально и акустически.
Я
ведь упомянул артикуляцию и тембр. В сравнении со струнными кларнеты
отдыхают, они как кремлёвские гвардейцы - `однообразны и красивы` (с).
Как композитор скажу - писать для струнных гораздо интереснее. И
слушать тоже.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 02:05)
Opus88 писал(а):
А серьезно - отчего/откуда такая
гармония струнного квартета?
Всё, что нужно, есть - акустически,
динамически, тембрально, полный диапазон, разнообразие артикуляции.
Более совершенного ансамбля не существует.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 00:32)
bubusir писал(а):
Ну , я думаю , что это как раз
тот случай когда для квартета написано очень хорошо!!
Кстати, Андрей, Вы слушали квартет н.1 Гласса?
Если нет, то рекомендую - будете очень удивлены)
Да. И я
соглашусь, что квартеты у него хороши.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(02.05.2017 22:43)
bubusir писал(а):
Кажется, струнные квартеты -
лучшее у Гласса (осмелюсь так несмело предположить)
Слушал пьесы для виолончели соло - совершенно никакие
Хотя, фортепианная музыка изумительная
Короче, слушаю дальше
Струнный квартет сам по себе так
совершенен, что хоть написать хорошо для него очень непросто, но
написать плохо невозможно.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(02.05.2017 21:24)
bubusir писал(а):
Гласс хороший
Иногда да.
Но с ним никогда не угадаешь.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(27.04.2017 02:17)
musikus писал(а):
Само собой. Но при одном
маленьком условии: если ты не совсем ноль.
А как определить? Тут
столько субъективного. Я, например, насчёт себя не могу быть уверен
стопроцентно. Могу, наверное, но сомневаюсь постоянно. Или так -
вчера, положим, точно не ноль был. А сегодня уж и не знаю - упадок
сил, давление, настроение гадкое, ничего не хочется. А что будет
завтра, вообще неясно.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(27.04.2017 02:15)
musikus писал(а):
Вам повезло: было запасное
словцо. Вроде как: `Ура, я уже что-то играю!`. Как бы из деревенского:
отец купил сыну гармонь и назидает: `Кады научисси левой рукой - куплю
баян!`.
Это уже другой вопрос. Разумеется, игра должна быть
прекрасной. А Ваш вариант, всё же, лучше, чем водку по подъездам пить.
:)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 23:04)
musikus писал(а):
Нейгауз говорил: надо не Я
играю Шопена, а - я играю ШОПЕНА!
Мне больше нравится вариант: я
ИГРАЮ Шопена.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 22:52)
musikus писал(а):
Нейгауз говорил: надо не Я
играю Шопена, а - я играю ШОПЕНА!
Кажется, Форе более удачно
высказался в этом роде.
В юности - Я и Моцарт.
В зрелости - Моцарт и я.
В старости - только Моцарт.
Но Моцарт - это, конечно, да!
Но ведь и Стамиц мил, уютен. Я и Стамица не стану скидывать с
парохода. :)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 22:48)
musikus писал(а):
Получается, что если бы захотел
- стал бы и Гилельсом, а неохота... Не, не стал бы.
Конечно не
стал бы, и никто не стал бы. Тем более глупо стремиться стать
Гилельсом. Лучше оставаться самим собой.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 02:34)
alexshmurak писал(а):
включил и сразу пришлось
выключить, играет пластмассово, фу, за такое надо бить
Но музыка
хорошая. :)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 02:33)
По-моему, самые скучные из разговоров о музыке - обсуждения достоинств
пианистов. :)
Амлен, конечно, не Гилельс. Да и зачем ему быть Гилельсом? Он Амлен.
Тема:Raga Piloo
(24.04.2017 02:54)
Волшебница Анушка!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(24.04.2017 00:39)
tagantsev писал(а):
И все же. В рамках закона
(уголовного кодекса) писали, например, Трифонов или Битов, Искандер
или Айтматов, Шукшин или Распутин и Быков. Я это к тому, что были
такие как Ванигуд или Джойс - уголовники по сути.
Как говаривал
А.С.Леман студентам, - а тональность никто и не отменял, друзья. :)
И наличие преступников (в любом смысле, включая хороший), не отменяет
УК.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(24.04.2017 00:12)
tagantsev писал(а):
Искусство Фуги, между прочем,
писано в рамках ЗАКОНА (строгого письма)! Тема, протовосложения,
обращения, увеличения/уменьшения, тональный ответ, экспозиция,
интермедии, стретты, коды и прочее - все по закону. Уголовный кодекс
спит. ОДНАКО!!!
Всё верно. Но ситуации начала 18 века и начала
21-го несколько отличаются.
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(24.04.2017 00:06)
moon_river писал(а):
файлов партитуры нет, видимо
связано со сменой дисков сервера, надеюсь добавят
Добавил снова с
индексом (2017).
- Партитура (2017)
- Партия арфы (2017)
- Партия ударных (2017)
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(24.04.2017 00:03)
moon_river писал(а):
файлов партитуры нет, видимо
связано со сменой дисков сервера, надеюсь добавят
Странно. Прошло
уже полгода, а файлов так и нет. Попробую добавить ещё раз.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(23.04.2017 23:55)
Osobnyak писал(а):
Мне кажется, уместней - `к
счастью`.
Можно и так. :)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(23.04.2017 23:23)
musikus писал(а):
Может быть, здесь вообще
неуместно понятие `закона`. Гений, скорее, создает прецедент, который
становится авторизованным фактом искусства.
Да, именно так.
Прекрасное определение.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(23.04.2017 23:16)
musikus писал(а):
Класть на законы еще
недостаточно (это доступно большинству насельников сего сайта). Нужно
еще уметь их создавать. Но для этого нужно быть гением.
Увы, беда
всех созданных в искусстве законов в том, что они одноразовые.
Тема:Сюита для клавесина № 5 ми мажор
(21.04.2017 22:27)
Maxilena писал(а):
Я вот недолюбливаю
жизнеописания, всегда какое-то брезгливое чувство.
А мне кажется,
один из наиболее нужных и популярных сейчас жанров. Дело даже не в
том, врут ли мемуаристы или нет - конечно врут, тут никаких сомнений.
Дело в другом - мы сами себе куда менее интересны, чем нечто уже
бывшее, состоявшееся, оформившееся, даже давшее душок для пикантности.
Вторичность этой пикантности смущать не должна, во второй свежести
самая изюминка. Говорю это с печальной убеждённостью.
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(20.04.2017 23:55)
musikus писал(а):
Формально. Но смысловые
оттенки, коннотация, мне кажется, разные. `Международный` - это о
широте охвата, а `интернациональный` - это о единении.
Коннотация
разная немного, это да. Иначе не понадобилось второе, в принципе,
лишнее слово. Но я думаю, трактовка немного иная. Эти термины имеют
противоположную политическую окраску.
Международный - правый, консервативный, державный.
Интернациональный - левый, либеральный, революционный.
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(19.04.2017 00:10)
alexa_minsk писал(а):
по смыслу - да.
Не
только. Это точная калька.
1
«...
69
70
...»
783
Наши контакты
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 12:58)
оркестре.
Один раз я слушал фортепианный концерт Грига с сопровождением
струнных - напомнило несолёную селёдку.
А кларнетные квинтеты Моцарта и Брамса одобрил бы и старина
Гайдн!
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 02:30)
скрипки?
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 02:29)
кларнетный квинтет? Ещё более богато тембрально и акустически.
ведь упомянул артикуляцию и тембр. В сравнении со струнными кларнеты
отдыхают, они как кремлёвские гвардейцы - `однообразны и красивы` (с).
Как композитор скажу - писать для струнных гораздо интереснее. И
слушать тоже.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 02:05)
гармония струнного квартета?
динамически, тембрально, полный диапазон, разнообразие артикуляции.
Более совершенного ансамбля не существует.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(03.05.2017 00:32)
тот случай когда для квартета написано очень хорошо!!
Кстати, Андрей, Вы слушали квартет н.1 Гласса?
Если нет, то рекомендую - будете очень удивлены)
соглашусь, что квартеты у него хороши.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(02.05.2017 22:43)
лучшее у Гласса (осмелюсь так несмело предположить)
Слушал пьесы для виолончели соло - совершенно никакие
Хотя, фортепианная музыка изумительная
Короче, слушаю дальше
совершенен, что хоть написать хорошо для него очень непросто, но
написать плохо невозможно.
Тема:Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
(02.05.2017 21:24)
Но с ним никогда не угадаешь.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(27.04.2017 02:17)
маленьком условии: если ты не совсем ноль.
столько субъективного. Я, например, насчёт себя не могу быть уверен
стопроцентно. Могу, наверное, но сомневаюсь постоянно. Или так -
вчера, положим, точно не ноль был. А сегодня уж и не знаю - упадок
сил, давление, настроение гадкое, ничего не хочется. А что будет
завтра, вообще неясно.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(27.04.2017 02:15)
словцо. Вроде как: `Ура, я уже что-то играю!`. Как бы из деревенского:
отец купил сыну гармонь и назидает: `Кады научисси левой рукой - куплю
баян!`.
прекрасной. А Ваш вариант, всё же, лучше, чем водку по подъездам пить.
:)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 23:04)
играю Шопена, а - я играю ШОПЕНА!
ИГРАЮ Шопена.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 22:52)
играю Шопена, а - я играю ШОПЕНА!
высказался в этом роде.
В юности - Я и Моцарт.
В зрелости - Моцарт и я.
В старости - только Моцарт.
Но Моцарт - это, конечно, да!
Но ведь и Стамиц мил, уютен. Я и Стамица не стану скидывать с
парохода. :)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 22:48)
- стал бы и Гилельсом, а неохота... Не, не стал бы.
стал бы, и никто не стал бы. Тем более глупо стремиться стать
Гилельсом. Лучше оставаться самим собой.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 02:34)
выключить, играет пластмассово, фу, за такое надо бить
хорошая. :)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.04.2017 02:33)
пианистов. :)
Амлен, конечно, не Гилельс. Да и зачем ему быть Гилельсом? Он Амлен.
Тема:Raga Piloo
(24.04.2017 02:54)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(24.04.2017 00:39)
(уголовного кодекса) писали, например, Трифонов или Битов, Искандер
или Айтматов, Шукшин или Распутин и Быков. Я это к тому, что были
такие как Ванигуд или Джойс - уголовники по сути.
А.С.Леман студентам, - а тональность никто и не отменял, друзья. :)
И наличие преступников (в любом смысле, включая хороший), не отменяет
УК.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(24.04.2017 00:12)
писано в рамках ЗАКОНА (строгого письма)! Тема, протовосложения,
обращения, увеличения/уменьшения, тональный ответ, экспозиция,
интермедии, стретты, коды и прочее - все по закону. Уголовный кодекс
спит. ОДНАКО!!!
21-го несколько отличаются.
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(24.04.2017 00:06)
связано со сменой дисков сервера, надеюсь добавят
индексом (2017).
- Партитура (2017)
- Партия арфы (2017)
- Партия ударных (2017)
Тема:Тихий концерт для арфы и ударных (2015)
(24.04.2017 00:03)
связано со сменой дисков сервера, надеюсь добавят
уже полгода, а файлов так и нет. Попробую добавить ещё раз.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(23.04.2017 23:55)
счастью`.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(23.04.2017 23:23)
неуместно понятие `закона`. Гений, скорее, создает прецедент, который
становится авторизованным фактом искусства.
Прекрасное определение.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764)
(23.04.2017 23:16)
недостаточно (это доступно большинству насельников сего сайта). Нужно
еще уметь их создавать. Но для этого нужно быть гением.
всех созданных в искусстве законов в том, что они одноразовые.
Тема:Сюита для клавесина № 5 ми мажор
(21.04.2017 22:27)
жизнеописания, всегда какое-то брезгливое чувство.
один из наиболее нужных и популярных сейчас жанров. Дело даже не в
том, врут ли мемуаристы или нет - конечно врут, тут никаких сомнений.
Дело в другом - мы сами себе куда менее интересны, чем нечто уже
бывшее, состоявшееся, оформившееся, даже давшее душок для пикантности.
Вторичность этой пикантности смущать не должна, во второй свежести
самая изюминка. Говорю это с печальной убеждённостью.
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(20.04.2017 23:55)
оттенки, коннотация, мне кажется, разные. `Международный` - это о
широте охвата, а `интернациональный` - это о единении.
разная немного, это да. Иначе не понадобилось второе, в принципе,
лишнее слово. Но я думаю, трактовка немного иная. Эти термины имеют
противоположную политическую окраску.
Международный - правый, консервативный, державный.
Интернациональный - левый, либеральный, революционный.
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(19.04.2017 00:10)
только. Это точная калька.