CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 02:40)
mozamozart писал(а):
Признаться Я считал что
каденции сочинялись только к крайним частям.Вот оно дремучее
невежество.
Я это и имел в виду.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 23:07)
tagantsev писал(а):
У нас все больше про Путина и
доярок.
Увы.
Но в 13.10 там идут радиоспектакли. Рекомендую. :)
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 23:05)
mozamozart писал(а):
Говорят учился у
Моцарта.Разумеется я не настаиваю.
Нет, он только мечтал. Учиться
не получилось, Моцарт рано умер. Бетховен учился у Сальери и Гайдна.
Как педагога, больше ценил Сальери. И будучи уже куда более
знаменитым, чем Сальери, заглянув к старому учителю и, не застав того
дома, оставил записку из трех слов: `Заходил ученик Бетховен`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 23:00)
tagantsev писал(а):
У меня есть
радиотрансляционная точка.
Уважаю. Там вещает мой эквивалент
Эстерхази - `Радио России`. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 22:56)
Sergeey писал(а):
Андрей Попов?
Записанных
авторских каденций мало. Их в то время вообще редко записывали, часто
импровизировали во время исполнения. В этом и суть каденции -
исполнитель демонстрирует не только технику, но и искусство
импровизации. Говорят, особенно знаменит импровизациями был Бетховен,
но мы, увы, никогда их не услышим. Несколько моцартовских каденций
сохранились. Точно знаю, что есть авторские каденции к 9-му Es-dur
концерту, ко всем частям.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:32)
Sergeey писал(а):
Воображать можно сколько
угодно, но увидеть (или услышать) живьем - это другое.
Румпельштильцхен - знаете? Мне нужно живое, настоящее, осязаемое...
(Это я как бы и Вам отвечаю, и тому, кто Баха по нотам читает, а Вы,
между прочем, его поддерживаете!)
Сергей, не вижу, чем Ван Гейтен
мог Вас обидеть. Слушание музыки - это замечательно, и мы все слушаем
музыку. Просто факт в том, что самый тесный и глубокий контакт с
музыкой возникает, когда играешь сам. Это не я придумал, это сама
природа музыки. Я считаю, что ни возраст, ни любительство не есть
помеха тому, чтобы сесть за пианино и двумя пальцами ковырять ноты -
одно это уже принесет удивительные открытия. Можно всю жизнь только
слушать, но можно и попытаться сыграть. Это кайф.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:32)
Sergeey писал(а):
Воображать можно сколько
угодно, но увидеть (или услышать) живьем - это другое.
Румпельштильцхен - знаете? Мне нужно живое, настоящее, осязаемое...
(Это я как бы и Вам отвечаю, и тому, кто Баха по нотам читает, а Вы,
между прочем, его поддерживаете!)
Сергей, не вижу, чем Ван Гейтен
мог Вас обидеть. Слушание музыки - это замечательно, и мы все слушаем
музыку. Просто факт в том, что самый тесный и глубокий контакт с
музыкой возникает, когда играешь сам. Это не я придумал, это сама
природа музыки. Я считаю, что ни возраст, ни любительство не есть
помеха тому, чтобы сесть за пианино и двумя пальцами ковырять ноты -
одно это уже принесет удивительные открытия. Можно всю жизнь только
слушать, но можно и попытаться сыграть. Это кайф.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 20:58)
mozamozart писал(а):
Пожалуйста просветите
дилетанта.Какой из инструментов по вашему мнению полнее выражает
музыку Баха клавесин или ф-но? Заранее Благодарен.
Все зависит от
того, что Вы хотите слышать - стиль эпохи? Тогда клавесин, кравикорды
или пианофорте (предок фортепиано). Если Вас интересует поразительной
красоты архитектоника этой музыки, то любой многоголосный инструмент
соответствующего диапазона с затухающим звуком - хоть маримба или
синтезатор. Главное - чувство меры и вкус. Бах писал для КЛАВИРА - то
есть, для любого клавишного инструмента темперированного строя без
педальной клавиатуры. Значит, и синтезатор не противоречит авторскому
замыслу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 20:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы правы. Но дело в
том, что когда мне надо послушать Баха, то я беру ноты и, либо играю
их, либо просто читаю.
Самый плодотворный и интересный способ
общения с Бахом. Три плюса. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 12:46)
MargarMast писал(а):
Ну так я же именно об этом,
Андрей - Вы же сами только что построили по ранжиру - ну куда, без
него, ранжира, то есть, денесси, да никуда.
А нафиг он? Разве в
Природе есть разделение на важное, менее важное и неважное? Все там
важно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:29)
tagantsev писал(а):
А Вам нравится?
Это не
`Скиталец`, конечно, и не квинтет `Форель` и не `Розамунда`. Но это
Шуберт. И местами очень занятно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:10)
tagantsev писал(а):
Слушаю и не могу понять, как
один человек мог написать, скажем, Скитальца, до-мажорную симфонию,
21-ю сонату и эту оперу?
Не нравится? Эх, никому не нравится. Вот
и не ставят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:02)
MargarMast писал(а):
Какой пренебрежительный тон,
окстись с Вами, Андрей? Я просто сказала - где они и где Бетховен?
Это же несопоставимые величины - почему это пренебрежительно? Разве я
сказала, что Сальери недостоин внимания? Просто история расставила
всё на свои места - Сальери в своё время был лучшим оперным
композитором, - но где сейчас его оперы? Вы их часто слышите? При чём
тут пренебрежение? А Юрий сказал именно то, что и я - просто мягче.
Но вложил это в Ваши уста, выражаясь красивым старинным русским
языком. ;)
Охота Вам строить всех по ранжиру? За розы в цветочном
магазине хотят больше денег, чем за ромашки. Но разве ромашки хуже?
Они просто не такие, как розы, и за них не хотят платить столько же
денег.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 02:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо еще и мой коммент
припомнить: `Гайдн в полном порядке, Сальери и Альбрехтсбергер
поразительно интересные авторы`.
Если хотите, я расшифрую:
величие Бетховена ни в коем случае не обесценивает достоинств его
учителей. Добавлю, что, скорее, подчеркивает. И пренебрежительный тон
в их адрес вызывает во мне возмущение и протест.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 02:29)
MargarMast писал(а):
Вот что написал Юрий:
`Я так полагаю,что Андрей имел в виду-появляется
Бетховен,и заслоняет собой вполне достойных нашего внимания Сальери и
Альбрехтсбергера.Ну-Гайдна,впрочем,он собой не заслоняет.`
Я не поняла - где здесь тонкие особенности русской речи, которые
можно прочитать наоборот?
Надо еще и мой коммент припомнить:
`Гайдн в полном порядке, Сальери и Альбрехтсбергер поразительно
интересные авторы`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:38)
MargarMast писал(а):
Юрий сказал прямо
противоположное. Андрей, читайте, пож-та, внимательнее - сколько раз
уже замечаал, что Вы не вчитываетесь в посты :(.
Всё, нет времени на трепотню, прошу прощения - работать
надо.
Формально да, но Вы отвыкли от русских речевых
особенностей. В английском языке таких тонкостей нет. :)
Тема:Романс `Соловей`
(22.11.2011 01:33)
Valdvit писал(а):
Как говорится - на вкус и цвет
, друга нет . Не хочу особо оправдываться , но посмотрите на великих
композиторов , как они позволяли быть ` некласическими ... Росини -
Кошачий дует. И Эдвард Григ тоже - ` Кот и котята` для хора с
мяуканием ...Значит сами классики тоже делали шаги в сторону
несерьёзного исполнения .
Дело не в серьезности, а в эстетическом
чувстве.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот, кстати, классная
штука. Опера
`Фьеррабрас`.
http://classic-online.ru/ru/production/1775
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:26)
tagantsev писал(а):
А где ее можно
послушать?
Вот, кстати, классная штука. Опера `Фьеррабрас`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:24)
MargarMast писал(а):
Ой, ну тоже неправда. И
почему я должна на них плевать? Мне-то как раз нравится, что Бетховен
был малообразованным
Ну, раз Вам нравится, то спорить
бессмысленно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:23)
MargarMast писал(а):
Он понял всё с точностью до
наоборот, поскольку это я сказала, что Бетховен заслонил собой всех
своих учителей, а Вы начали доказывать обратное.
??? Чем это он
заслонил? И кого? Гайдна что ли? Чепуха. И Сальери не из-за Бетховена
пострадал, а из-за гнусных сплетен. И Альбрехтсбергера помнят и
играют: http://classic-online.ru/ru/composer/Johann-Georg/7131
И Юрий то же самое сказал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:21)
tagantsev писал(а):
А где ее можно
послушать?
Я слышал живьем. И только фрагменты. Но, думаю, все
это где-то записано. Надо поискать
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:20)
MargarMast писал(а):
Андрюша, не смогла найти
поста, куда я хотела присобачить то, что написала по поводу таланта и
ума - где-то там что-то мелькало. Но к этому посту тоже подходит.
Талант и ум высшего порядка имеют очень косвенное отношение к общему
образованию. Люди, обладающие высочайшим даром - такие, как Бетховен
- черпают `знания`, необходимые им для творчества, отовсюду - для
этого им не надо сидеть в библиотеке и штудировать монографии. А что
касается общеобразовательного уровня - тут Бетховен был невеждой, об
этом говорят ВСЕ источники, которые я читала, и мне ещё никто пока не
доказал обратного.
Плюньте на эти источники. Это все ерунда. И
образование - это не обязательно протирание штанов в библиотеке. Из
библиотек толпы неучей выходили.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:18)
MargarMast писал(а):
Дорогой Юрий - это как раз я
имела это в виду, а что имел в виду Андрей - я не поняла, но у нас с
ним это добрая традиция - друг друга недопонимать. Что не мешает нам
быть добрыми друзьями :)
Но Юрий-то понял! :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:17)
MargarMast писал(а):
Ну - это здорово, Андрей!
Повезло Вам с друзьями и знакомыми - какая концентрация выдающихся
людей!
И не говорите, я их так люблю! Счастлив, что у меня такие
замечательные друзья. :)
1
«...
695
696
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(24.11.2011 02:40)
каденции сочинялись только к крайним частям.Вот оно дремучее
невежество.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 23:07)
доярок.
Но в 13.10 там идут радиоспектакли. Рекомендую. :)
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 23:05)
Моцарта.Разумеется я не настаиваю.
не получилось, Моцарт рано умер. Бетховен учился у Сальери и Гайдна.
Как педагога, больше ценил Сальери. И будучи уже куда более
знаменитым, чем Сальери, заглянув к старому учителю и, не застав того
дома, оставил записку из трех слов: `Заходил ученик Бетховен`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 23:00)
радиотрансляционная точка.
Эстерхази - `Радио России`. :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(23.11.2011 22:56)
авторских каденций мало. Их в то время вообще редко записывали, часто
импровизировали во время исполнения. В этом и суть каденции -
исполнитель демонстрирует не только технику, но и искусство
импровизации. Говорят, особенно знаменит импровизациями был Бетховен,
но мы, увы, никогда их не услышим. Несколько моцартовских каденций
сохранились. Точно знаю, что есть авторские каденции к 9-му Es-dur
концерту, ко всем частям.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:32)
угодно, но увидеть (или услышать) живьем - это другое.
Румпельштильцхен - знаете? Мне нужно живое, настоящее, осязаемое...
(Это я как бы и Вам отвечаю, и тому, кто Баха по нотам читает, а Вы,
между прочем, его поддерживаете!)
мог Вас обидеть. Слушание музыки - это замечательно, и мы все слушаем
музыку. Просто факт в том, что самый тесный и глубокий контакт с
музыкой возникает, когда играешь сам. Это не я придумал, это сама
природа музыки. Я считаю, что ни возраст, ни любительство не есть
помеха тому, чтобы сесть за пианино и двумя пальцами ковырять ноты -
одно это уже принесет удивительные открытия. Можно всю жизнь только
слушать, но можно и попытаться сыграть. Это кайф.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 21:32)
угодно, но увидеть (или услышать) живьем - это другое.
Румпельштильцхен - знаете? Мне нужно живое, настоящее, осязаемое...
(Это я как бы и Вам отвечаю, и тому, кто Баха по нотам читает, а Вы,
между прочем, его поддерживаете!)
мог Вас обидеть. Слушание музыки - это замечательно, и мы все слушаем
музыку. Просто факт в том, что самый тесный и глубокий контакт с
музыкой возникает, когда играешь сам. Это не я придумал, это сама
природа музыки. Я считаю, что ни возраст, ни любительство не есть
помеха тому, чтобы сесть за пианино и двумя пальцами ковырять ноты -
одно это уже принесет удивительные открытия. Можно всю жизнь только
слушать, но можно и попытаться сыграть. Это кайф.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 20:58)
дилетанта.Какой из инструментов по вашему мнению полнее выражает
музыку Баха клавесин или ф-но? Заранее Благодарен.
того, что Вы хотите слышать - стиль эпохи? Тогда клавесин, кравикорды
или пианофорте (предок фортепиано). Если Вас интересует поразительной
красоты архитектоника этой музыки, то любой многоголосный инструмент
соответствующего диапазона с затухающим звуком - хоть маримба или
синтезатор. Главное - чувство меры и вкус. Бах писал для КЛАВИРА - то
есть, для любого клавишного инструмента темперированного строя без
педальной клавиатуры. Значит, и синтезатор не противоречит авторскому
замыслу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(23.11.2011 20:54)
том, что когда мне надо послушать Баха, то я беру ноты и, либо играю
их, либо просто читаю.
общения с Бахом. Три плюса. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 12:46)
Андрей - Вы же сами только что построили по ранжиру - ну куда, без
него, ранжира, то есть, денесси, да никуда.
Природе есть разделение на важное, менее важное и неважное? Все там
важно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:29)
`Скиталец`, конечно, и не квинтет `Форель` и не `Розамунда`. Но это
Шуберт. И местами очень занятно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:10)
один человек мог написать, скажем, Скитальца, до-мажорную симфонию,
21-ю сонату и эту оперу?
и не ставят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 03:02)
окстись с Вами, Андрей? Я просто сказала - где они и где Бетховен?
Это же несопоставимые величины - почему это пренебрежительно? Разве я
сказала, что Сальери недостоин внимания? Просто история расставила
всё на свои места - Сальери в своё время был лучшим оперным
композитором, - но где сейчас его оперы? Вы их часто слышите? При чём
тут пренебрежение? А Юрий сказал именно то, что и я - просто мягче.
Но вложил это в Ваши уста, выражаясь красивым старинным русским
языком. ;)
магазине хотят больше денег, чем за ромашки. Но разве ромашки хуже?
Они просто не такие, как розы, и за них не хотят платить столько же
денег.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 02:33)
припомнить: `Гайдн в полном порядке, Сальери и Альбрехтсбергер
поразительно интересные авторы`.
величие Бетховена ни в коем случае не обесценивает достоинств его
учителей. Добавлю, что, скорее, подчеркивает. И пренебрежительный тон
в их адрес вызывает во мне возмущение и протест.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 02:29)
`Я так полагаю,что Андрей имел в виду-появляется
Бетховен,и заслоняет собой вполне достойных нашего внимания Сальери и
Альбрехтсбергера.Ну-Гайдна,впрочем,он собой не заслоняет.`
Я не поняла - где здесь тонкие особенности русской речи, которые
можно прочитать наоборот?
`Гайдн в полном порядке, Сальери и Альбрехтсбергер поразительно
интересные авторы`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:38)
противоположное. Андрей, читайте, пож-та, внимательнее - сколько раз
уже замечаал, что Вы не вчитываетесь в посты :(.
Всё, нет времени на трепотню, прошу прощения - работать
надо.
особенностей. В английском языке таких тонкостей нет. :)
Тема:Романс `Соловей`
(22.11.2011 01:33)
, друга нет . Не хочу особо оправдываться , но посмотрите на великих
композиторов , как они позволяли быть ` некласическими ... Росини -
Кошачий дует. И Эдвард Григ тоже - ` Кот и котята` для хора с
мяуканием ...Значит сами классики тоже делали шаги в сторону
несерьёзного исполнения .
чувстве.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:29)
штука. Опера
`Фьеррабрас`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:26)
послушать?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:24)
почему я должна на них плевать? Мне-то как раз нравится, что Бетховен
был малообразованным
бессмысленно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:23)
наоборот, поскольку это я сказала, что Бетховен заслонил собой всех
своих учителей, а Вы начали доказывать обратное.
заслонил? И кого? Гайдна что ли? Чепуха. И Сальери не из-за Бетховена
пострадал, а из-за гнусных сплетен. И Альбрехтсбергера помнят и
играют: http://classic-online.ru/ru/composer/Johann-Georg/7131
И Юрий то же самое сказал.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:21)
послушать?
это где-то записано. Надо поискать
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:20)
поста, куда я хотела присобачить то, что написала по поводу таланта и
ума - где-то там что-то мелькало. Но к этому посту тоже подходит.
Талант и ум высшего порядка имеют очень косвенное отношение к общему
образованию. Люди, обладающие высочайшим даром - такие, как Бетховен
- черпают `знания`, необходимые им для творчества, отовсюду - для
этого им не надо сидеть в библиотеке и штудировать монографии. А что
касается общеобразовательного уровня - тут Бетховен был невеждой, об
этом говорят ВСЕ источники, которые я читала, и мне ещё никто пока не
доказал обратного.
образование - это не обязательно протирание штанов в библиотеке. Из
библиотек толпы неучей выходили.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:18)
имела это в виду, а что имел в виду Андрей - я не поняла, но у нас с
ним это добрая традиция - друг друга недопонимать. Что не мешает нам
быть добрыми друзьями :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:17)
Повезло Вам с друзьями и знакомыми - какая концентрация выдающихся
людей!
замечательные друзья. :)