CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:15)
tagantsev писал(а):
Почему?
Не знаю.
Говорят, кошмарная драматургия, скучно. Но есть прелестная музыка. В
той же `Домашней войне`, например.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:14)
MargarMast писал(а):
помимо природного дарования
его носитель должен обладать колоссальной работоспособностью и
непреодолимой тягой к творчеству - вот тогда будет искломый
реультат.
Этого тоже мало. Важен контекст, попадание в этот
контекст. В качестве примера могу привести Ю.М.Буцко. Есть
значительное дарование, есть колоссальная работоспособность и тяга к
творчеству, есть мощная личность, а значительного эффекта нет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:09)
tagantsev писал(а):
Неужели у Шуберта есть
оперы!?
Есть и немало. Но их до сих пор не ставят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:08)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы только что
утверждали, что все композиторы - высокообразованные люди, и что
`знание - сила`. Не понимаю в таком случае Вашего одобрительного
пальца под этим постом.
Речь шла о другом, о том, что в музыке
нет формальных знаний для композитора.
Тема:Романс `Соловей`
(21.11.2011 23:37)
Valdvit писал(а):
Так уж получилось что мне
довелось услышать в исполнении Реброва многовато произведений . И
класических авторов , но больше всего в репертуаре русского
классического романса .Например - Вечерний звон, Двенадцать
разбойников, Очи чёрные, вдоль по Питерской и др. и тут его бас звучит
великолепно , правда не без эклектических высоких нот . Такая
демонстрация своих голосовых возможностей . И я могу на это закрыть
глаза . Также как слушая перуанскую певыцу Има Сумак. Согласен что это
не классика по всем канонам , но для разнообразия и такое приятно . И
если такой серьёзный бас как Борис Христов не чурается исполнять
Соловья Алябьева ...
К `Соловью` претензий нет. Претензии к
аранжировщику и исполнителю. А против Имы Сумак и я возражать не стал
бы. Это была необыкновенная певица, которая пела очень интересную
музыку.
Тема:`Музыка для фейерверка`
(21.11.2011 23:29)
Есть очень симпатичный ролик с этой музыкой. Воодушевляет.
Пожалуй, из Пашиных сочинений это мое любимое.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ADziXjCh0K4
Тема:Романс `Соловей`
(21.11.2011 21:43)
Ужас.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 19:24)
victormain писал(а):
Влияние Глюка на оперного
Моцарта огромно. Вульфиус, когда читал нам венский классицизм (его
лекции мы старались не пропускать; одно из немногих исключений в нашей
консерваторской биографии), всегда говорит не о 3-х, а о ПЯТИ наиболее
ярких авторах: Глюк, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт. Я с ним
согласен.
Совершенно согласен.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 18:27)
oriani писал(а):
Главное, чтобы форма не
поплыла.
Согласен. На то и ум, интуиция, способности.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 18:03)
oriani писал(а):
Информация становится знанием,
когда человек, сделав из нее выводы, осаживает эту информацию в
ячейках памяти. Поэтому, Андрей, разница невелика.
Любая
информация оседает в памяти, и под гипнозом ее можно извлечь. А знание
- это знание. Я знаю, как писать четырехзвучные аккорды для виолончели
- это знание. Я знаю, что Земля круглая, что есть океаны и моря, что
Волга впадает в Каспийское море, что мы победили Гитлера вместе с
нашими союзниками, что Сальери не отравлял Моцарта. Все это очень
важно для моей картины мира. А с кем спят звезды эстрады - это мне
неважно. Но я могу владеть этой информацией. Знание - это именно то,
что формирует сознание и мышление. Остальное - мусор.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 17:57)
oriani писал(а):
Я точно знаю одно - я никого не
хотела обидеть. Про гениев теперь вообще нельзя говорить?
Почему
нельзя? Говорите. Но можно мне не понимать, что значит `гений`? :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 17:15)
tagantsev писал(а):
Еще как бывает. Телескоп
изобрел совсем не Галилей, микроскоп изобрел не Левенгук, а
преобразования теории относительности не Эйнштейн. Сегодня mainstream
- метаматериалы (с отрицательным показателем преломления)! Всем
известен Pendy - ничего плохого не могу сказать - гениальный физик.
Однако идея (а также вся теория и предстказания) принадлежат
советскому физику Веселаго (он скромненько их называл `левые
материалы`). Людвиг Больцман (на мой взгляд САМЫЙ великий ученый 19
века) утопился - не мог пережить, что его не понимали коллеги.
Примеров таких в науке много. Но еще больше в технике. Пульманн и
Желет умерли никому неизвестными, а Желет так и вообще умер в нищите
(только дети разбогатели).
Да, увы, справедливости нет нигде. :(
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:05)
oriani писал(а):
Я всего лишь ответила на Ваше
высказывание - `лишних знаний не бывает`. Вот и все,
Андрей
Знаний лишних не бывает. Информация бывает. Это не одно и
то же.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:04)
tagantsev писал(а):
Мне кажется, что Глюк и
Моцарт шли одновременно по одной дорожке. Действительно, кто из них
большей наватор, трудно сказать. Моцарт в большей степени перевел
действие в музыку, посностью убрав статику, диалоги, и сделав музыку
основным действующим лицом (или как Вы сказали, ввел музыкальные
характеристики). Диалог стал музыкальным, а не словесным, сюжет стал
излогаться музыкальным языком - это революция!
Да, но Глюк сделал
то же самое чуть раньше, просто в его музыке нет столько обаяния,
сколько в музыке Моцарта. Хотя, Глюк - великий композитор.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:03)
oriani писал(а):
Знал. Ровно столько, сколько
требуется, чтобы распорядиться этими знаниями творчески. И потом,
разве Дойл - гений? Как-то сомнительно.... А кто знает, может, и стал
бы им, если бы сконцентрировался на чем-то одном... (это
шутка!)
Вы знаете, что такое гений?
А! Я понял - гений это повод для унижения `негениев`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:01)
musikus писал(а):
Чем провинился
Пуччини?
Ничем. Обидно за Пуччини, когда его используют как
тренажер для глоток.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:30)
dmsh писал(а):
А также:
7. Ежедневно до и после обеда, появляться в передней дворца в
напудренном парике и белых чулках, чтобы выслушивать распоряжения
князя (Эстерхази)
8. Никому не показывать своих новых композиций, а тем более не
разрешать их списывать
9. Следить за порядком в капелле, поведением и внешним видом
музыкантов
10. Отвечать за сохранность нот и интрументов
Да, совершенно
верно. И это принято называть `золотой клеткой`. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:21)
oriani писал(а):
Разумеется. Думаю, не только их.
И в чем противоречие? Шекспир и Теккерей - очень полезны для человека,
занимающегося литературным творчеством
Но Дойл еще что-то знал о
химии, биологии, почвах и криминалистике. Это уже совсем
необязательное знание для литератора, не так ли?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:20)
tagantsev писал(а):
Глюк, несомненно, в том
числе.
Моцарт написал три величайшие оперы. Там есть и некоторые
открытия, безусловно - например, введение понятия музыкальной
характеристики, большая роль ансамблей. Но это не революционные
изменения, вроде `Волшебного стрелка` или `Бориса Годунова` или
`Альцесты`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:16)
oriani писал(а):
Я говорила об избирательном
подходе к поглощению информации, Андрей. О том, что на определенном
этапе информационная перенасыщенность создает обратный эффект, т.е.
отупляет. Еще я говорила, что в информационных потоках трудно
ориентироваться и выбирать действительно необходимое. Для этого нужна
интуиция (начинаю пересказывать свой предыдущий пост). Почему же это -
миф?
Ну конечно. Я тоже стараюсь не слушать попсу, не смотреть
сериалов про ментов, не слушать речи президента и премьера, не ходить
на концерты, где вокалисты поют арии из опер Пуччини, футбол смотрю
только если играет сборная России, хоккей совсем не смотрю, не читаю
газет, не интересуюсь гороскопами и биржевыми курсами, не читаю трудов
Ленина и Мао, не отгадываю кроссвордов, не знаю, как зовут
голливудских кинозвезд и чем они отличаются друг от друга, не имею
понятия, как работает мой автомобиль, не знаю, как устроен Виндоуз, не
умею грунтовать холст, гравировать по дереву, кататься на коньках, не
отличу золота от латуни, а бриллианта от стекла, не умею доить коров и
резать кур, косить сено, определять расстояния до звезд, играть в
бейсбол, не знаю немецкого и китайского языков и т.д.
И не знаю еще для чего мне нужно все вышеперечисленное (языки,
конечно, хотелось бы знать) и многое другое.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:06)
tagantsev писал(а):
Мне казалось, что Моцарт
переродил оперу.
Это был Глюк. Но они в одном городе жили и в
одно время. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:17)
oriani писал(а):
Ну, ненавидеть Холмса Дойл стал
не сразу, а когда тот ему порядком поднадоел... Кстати, Дойл и сам
проводил некоторые расследования
Из этого не следует, что Дойл не
читал Шекспира и Теккерея.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:15)
musikus писал(а):
Шопен, как романтик, вовсе не
первооткрыватель, но - гений.
Согласен. Шопен на порядок
одареннее Гофмана и значительнее Вебера. Хоть Вебер был и сам
выдающимся музыкантом.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:13)
oriani писал(а):
Андрей, я не призываю отменять
образование. Мы говорим о разных вещах
А о каких вещах Вы
говорите, Ирина? Я, кажется о тех же вещах также высказался
критически. Почитайте мой ответ Музикусу чуть выше.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:06)
oriani писал(а):
Как известно, в большой степени,
прототипом Шерлока Холмса был сам Конан Дойл
Скорее профессор
Челленджер. Холмса Дойл ненавидел, но этот сыскарь приносил ему деньги
и славу. :)
1
«...
695
696
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:15)
Говорят, кошмарная драматургия, скучно. Но есть прелестная музыка. В
той же `Домашней войне`, например.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:14)
его носитель должен обладать колоссальной работоспособностью и
непреодолимой тягой к творчеству - вот тогда будет искломый
реультат.
контекст. В качестве примера могу привести Ю.М.Буцко. Есть
значительное дарование, есть колоссальная работоспособность и тяга к
творчеству, есть мощная личность, а значительного эффекта нет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:09)
оперы!?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(22.11.2011 01:08)
утверждали, что все композиторы - высокообразованные люди, и что
`знание - сила`. Не понимаю в таком случае Вашего одобрительного
пальца под этим постом.
нет формальных знаний для композитора.
Тема:Романс `Соловей`
(21.11.2011 23:37)
довелось услышать в исполнении Реброва многовато произведений . И
класических авторов , но больше всего в репертуаре русского
классического романса .Например - Вечерний звон, Двенадцать
разбойников, Очи чёрные, вдоль по Питерской и др. и тут его бас звучит
великолепно , правда не без эклектических высоких нот . Такая
демонстрация своих голосовых возможностей . И я могу на это закрыть
глаза . Также как слушая перуанскую певыцу Има Сумак. Согласен что это
не классика по всем канонам , но для разнообразия и такое приятно . И
если такой серьёзный бас как Борис Христов не чурается исполнять
Соловья Алябьева ...
аранжировщику и исполнителю. А против Имы Сумак и я возражать не стал
бы. Это была необыкновенная певица, которая пела очень интересную
музыку.
Тема:`Музыка для фейерверка`
(21.11.2011 23:29)
Пожалуй, из Пашиных сочинений это мое любимое.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ADziXjCh0K4
Тема:Романс `Соловей`
(21.11.2011 21:43)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 19:24)
Моцарта огромно. Вульфиус, когда читал нам венский классицизм (его
лекции мы старались не пропускать; одно из немногих исключений в нашей
консерваторской биографии), всегда говорит не о 3-х, а о ПЯТИ наиболее
ярких авторах: Глюк, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт. Я с ним
согласен.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 18:27)
поплыла.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 18:03)
когда человек, сделав из нее выводы, осаживает эту информацию в
ячейках памяти. Поэтому, Андрей, разница невелика.
информация оседает в памяти, и под гипнозом ее можно извлечь. А знание
- это знание. Я знаю, как писать четырехзвучные аккорды для виолончели
- это знание. Я знаю, что Земля круглая, что есть океаны и моря, что
Волга впадает в Каспийское море, что мы победили Гитлера вместе с
нашими союзниками, что Сальери не отравлял Моцарта. Все это очень
важно для моей картины мира. А с кем спят звезды эстрады - это мне
неважно. Но я могу владеть этой информацией. Знание - это именно то,
что формирует сознание и мышление. Остальное - мусор.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 17:57)
хотела обидеть. Про гениев теперь вообще нельзя говорить?
нельзя? Говорите. Но можно мне не понимать, что значит `гений`? :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 17:15)
изобрел совсем не Галилей, микроскоп изобрел не Левенгук, а
преобразования теории относительности не Эйнштейн. Сегодня mainstream
- метаматериалы (с отрицательным показателем преломления)! Всем
известен Pendy - ничего плохого не могу сказать - гениальный физик.
Однако идея (а также вся теория и предстказания) принадлежат
советскому физику Веселаго (он скромненько их называл `левые
материалы`). Людвиг Больцман (на мой взгляд САМЫЙ великий ученый 19
века) утопился - не мог пережить, что его не понимали коллеги.
Примеров таких в науке много. Но еще больше в технике. Пульманн и
Желет умерли никому неизвестными, а Желет так и вообще умер в нищите
(только дети разбогатели).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:05)
высказывание - `лишних знаний не бывает`. Вот и все,
Андрей
то же.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:04)
Моцарт шли одновременно по одной дорожке. Действительно, кто из них
большей наватор, трудно сказать. Моцарт в большей степени перевел
действие в музыку, посностью убрав статику, диалоги, и сделав музыку
основным действующим лицом (или как Вы сказали, ввел музыкальные
характеристики). Диалог стал музыкальным, а не словесным, сюжет стал
излогаться музыкальным языком - это революция!
то же самое чуть раньше, просто в его музыке нет столько обаяния,
сколько в музыке Моцарта. Хотя, Глюк - великий композитор.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:03)
требуется, чтобы распорядиться этими знаниями творчески. И потом,
разве Дойл - гений? Как-то сомнительно.... А кто знает, может, и стал
бы им, если бы сконцентрировался на чем-то одном... (это
шутка!)
А! Я понял - гений это повод для унижения `негениев`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 16:01)
Пуччини?
тренажер для глоток.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:30)
7. Ежедневно до и после обеда, появляться в передней дворца в
напудренном парике и белых чулках, чтобы выслушивать распоряжения
князя (Эстерхази)
8. Никому не показывать своих новых композиций, а тем более не
разрешать их списывать
9. Следить за порядком в капелле, поведением и внешним видом
музыкантов
10. Отвечать за сохранность нот и интрументов
верно. И это принято называть `золотой клеткой`. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:21)
И в чем противоречие? Шекспир и Теккерей - очень полезны для человека,
занимающегося литературным творчеством
химии, биологии, почвах и криминалистике. Это уже совсем
необязательное знание для литератора, не так ли?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:20)
числе.
открытия, безусловно - например, введение понятия музыкальной
характеристики, большая роль ансамблей. Но это не революционные
изменения, вроде `Волшебного стрелка` или `Бориса Годунова` или
`Альцесты`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:16)
подходе к поглощению информации, Андрей. О том, что на определенном
этапе информационная перенасыщенность создает обратный эффект, т.е.
отупляет. Еще я говорила, что в информационных потоках трудно
ориентироваться и выбирать действительно необходимое. Для этого нужна
интуиция (начинаю пересказывать свой предыдущий пост). Почему же это -
миф?
сериалов про ментов, не слушать речи президента и премьера, не ходить
на концерты, где вокалисты поют арии из опер Пуччини, футбол смотрю
только если играет сборная России, хоккей совсем не смотрю, не читаю
газет, не интересуюсь гороскопами и биржевыми курсами, не читаю трудов
Ленина и Мао, не отгадываю кроссвордов, не знаю, как зовут
голливудских кинозвезд и чем они отличаются друг от друга, не имею
понятия, как работает мой автомобиль, не знаю, как устроен Виндоуз, не
умею грунтовать холст, гравировать по дереву, кататься на коньках, не
отличу золота от латуни, а бриллианта от стекла, не умею доить коров и
резать кур, косить сено, определять расстояния до звезд, играть в
бейсбол, не знаю немецкого и китайского языков и т.д.
И не знаю еще для чего мне нужно все вышеперечисленное (языки,
конечно, хотелось бы знать) и многое другое.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 15:06)
переродил оперу.
одно время. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:17)
не сразу, а когда тот ему порядком поднадоел... Кстати, Дойл и сам
проводил некоторые расследования
читал Шекспира и Теккерея.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:15)
первооткрыватель, но - гений.
одареннее Гофмана и значительнее Вебера. Хоть Вебер был и сам
выдающимся музыкантом.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:13)
образование. Мы говорим о разных вещах
говорите, Ирина? Я, кажется о тех же вещах также высказался
критически. Почитайте мой ответ Музикусу чуть выше.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:06)
прототипом Шерлока Холмса был сам Конан Дойл
Челленджер. Холмса Дойл ненавидел, но этот сыскарь приносил ему деньги
и славу. :)