Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 02:52)
MargarMast писал(а):
Андрей, я общалась с очень
талантливыми учёными - которые, конечно, превосходно знали, что
происходит в их области - но это были как бы параллельные сведения.
Более того, один из них, `преднобелевский лауреат`, пришёл в свою
область из совершенно другой, т.е. там база была абсолютно из другого
теста. Такие люди `хватают` самые основные идеи, а дальше уже
начинает работать их собственное творческое начало.
Я это знаю, и
знаю, с чем это связано - с огромным количеством информации, которую
отдельный человек охватить не в состоянии. В музыке тоже есть такие
области - нельзя знать всех современных композиторов, просто не хватит
времени. Но технологию творчества знать нужно, по крайней мере то, что
непосредственно относится к сочинению. А натуральные валторны и сейчас
используются. И звучат они красивее вентильных. Это как таблица
Менделеева или законы термодинамики.
    


Тема:`Ядвига` (2008)
(20.11.2011 23:34)
Agnus Dei - супер. Завидую. :)
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 22:16)
antidote писал(а):
Не это?
http://lib.rus.ec/b/159581
Да-да, точно! Узнал по обложке!
Спасибо!
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 21:52)
MargarMast писал(а):
Я же не об этом говорю!
Конечно, они слышали звуки существовавших тогда инструментов - хотя -
мы же знаешм, что Бетховен слышал за пределы тогдашнего клавесина,
отсюда - фортепьяно. Наверняка они слышали звуки, которые тогда
невозможно было воспроизвести - думаю, развитие инструментария шло за
развитием музыкальной мысли, а не наоборот. Я же опять же не об этом,
я - о формальных знаниях. Нужны ли были бы Бетховену все эти
консерватории и курсы, если бы они в то время существовали - вот о чём
я. Ну, то есть, ответ-то вполне однозначный - не нужны, поскольку мы
имеем Бетховена без всяких консерваторий. ;)
При чем тут
консерватории? Это просто форма обучения музыкантов. Не значит, что до
появления консерваторий никто не учился и не сдавал экзаменов. А в
музыке нет формальных практических знаний. Тем более для композитора.
Композиторы, как правило, очень и очень образованные люди.
    
   
         
classic-online@bk.ru