CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 12:46)
MargarMast писал(а):
Точно, точно, достала
`Божественную комедию` - вспомнила, что читала с примечаниями
Лозинского - но давно это было, очень давно. Пора перечитать.
Наверняка есть, конечно. Но для этого ведь не надо быть Лозинским,
чтобы это написать. Это же чисто информативная часть, насколько я
понимаю. Главное был перевод, и знания собирались при переводе. Это
совсем не то, о чём я говорила. Я говорила о литературоведческой
работе, о литературном анализе - как, например, анализ поэзии Блока
Чуковским - не могу найти эту книгу.
Комментарии - лишь часть
труда Лозинского. Главное - блистательный перевод, конгениальный
первоисточнику.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 12:31)
MargarMast писал(а):
Андрей, может быть, Вам не
поможет - но мне это помогает. Очень. У меня психика подвижная, я
подвержена влияниям, но моя интуиция подскaзывает мне, каким влияниям
я хочу подвергаться.
Дело в том, что все даже сам автор не всегда
может охватить. Я когда переслушиваю какие-то свои сочинения, часто
нахожу новые и интересные вещи и закономерности, на которые не обращал
внимания, которые возникли интуитивно, без участия рацио.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 12:27)
MargarMast писал(а):
Правда? Бедные итальянцы,
остальные европейцы и американцы! Все они - гоголевские Петрушки,
читающие химию.
Не думаю, что и они обходятся без комментариев.
Комментарии к Комедии - это отдельная и громадная тема в
литературоведении. Я читал некоторые исследования британских и
итальянских литературоведов, очень интересно.
Кстати, такая же история и со `Словом о полку Игореве`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 12:22)
musikus писал(а):
А почитайте как пишет о музыке
Валерий Афанасьев.
Да, совершенно верно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:20)
MargarMast писал(а):
Как это? А я читала
`Божественную комедию` и почему-то не считала, что это - пустая трата
времени. Если бы знала - то считала бы. ;)
Комментарии
Лозинского - блестящая литературоведческая работа. Огромнейшая работа.
Его труд вполне соизмерим с трудом самого Данте. И по масштабу, и по
значимости. Без комментариев чтение Комедии подобно чтению химии
гоголевским Петрушкою.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:15)
tagantsev писал(а):
Вы себе никогда не задавали
вопрос: кому, зачем и почему писал, скажем, Бах? Я полагаю, что ответы
на эти вопросы Баху и современным копрозитороам не совпадут.
Я
тоже так думаю. Я даже не знаю, что ответил бы на этот вопрос. Лучше
вообще его не задавать, потому что ответ всегда один - смысла нет. У
Баха, конечно, смысл был. Я не о деньгах, я тоже зарабатываю своей
музыкой.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:10)
MargarMast писал(а):
Ну вот как раз и нет. Я
могу пропустить то, что слышит великий Музыкант - а я хочу слышать
это.
Не поможет.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:10)
MargarMast писал(а):
А Вам интересны проблемы,
которые стояли перед композитором, писавшим концерт для натуральной
валторны? Абсолютно убеждена, что Алексу Шмураку это неинтерсно, хотя
он - профессиональный композитор.
Вы ошибаетесь, он просто обязан
все это знать. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:08)
tagantsev писал(а):
Спасибо, что Вы меня
переоценили, а не дооценили. Лестно это слышать от профессионала. Я
любитель.
Только в том смысле, что не зарабатываете музыкой. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:07)
MargarMast писал(а):
`Дневник Рухтера` - но та
малая часть, ктоорую я я успела прочитать, то, что я слышала о его
образно-ассоциативном мышлении, в 100 крат мне дороже всех музыкальных
анализов, из которых складывается `убедительная картина предмета`.
Потому что в одном таком образном предложении может раскрыться картина
мира со всеми его запахами и красками - и зачем мне нужен ещё какой-то
дополнительный анализ?
А зачем читать для этого? То, что Вы
ищеете, и так есть в музыке. Слова все только портят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:46)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы мне скажите - а
какие музыковедческие работы Вы считаете истинно ценными - те, в
которых перелопачена куча материала, которые написаны
высокопрофессиональным языком с использованием терминологии, которая
простому слушателю просто недоступна, или те, которые написаны
образно-ассоциативно, ярко, с лино если человек чувствует музыку
глубже, чем я - я всегда открою для себя что-то новое.
Ценны те
работы, в которых содержится, анализируется и обобщается новый
материал таким образом, что из него складывается убедительная и полная
картина предмета. К таким работам можно отнести монографию Сабанеева о
Скрябине, `Музыкальную социологию` Т.Адорно, статьи Т.Чередниченко и
Ю.Холопова, `Техники современной композиции` Когоутека, цикл статей
П.Чайковского о Байрейтском фестивале и т.д. То, что я назвал - это
классика музыковедческой литературы. Я бы сюда добавил и `Конец
времени композиторов` В. Мартынова.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:36)
MargarMast писал(а):
Что значит - интересные и
важные вещи, для кого интересные и важные, и почему не существуют?
Откуда такие обобщения, Андрей?
Ну, например, структурный анализ
произведения. Это требует знаний. Или историческое исследование - это
требует работы с первоисточниками, которые не издавались. Это требует
знаний и времени. Интересно ли меломану, какие гигантские проблемы
стояли перед композитором, писавшим концерт для натуральной валторны?
Или система Рамо, который ввел понятие гармонических функций? Или
анализ полифонических загадок Баха из `Музыкального приношения`? Или
способ нотной записи в эпоху Монтеверди? Структурный анализ 2-й сонаты
Булеза?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:29)
MargarMast писал(а):
А вступительные статьи
Лозинского? Андроникова? Чуковского?
Лозинского я читал только
комментарии к Комедии. Они в конце тома, и без них чтение Данте -
пустая трата времени.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:21)
К Вам, профессор Таганцев, предыдущий мой коммент не относится. Я
убедился, что Вы не только физик но и профессиональный музыкант. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:19)
MargarMast писал(а):
В каком смысле, я не поняла,
Андрей. Вы считаете, что любитель, но истинный знаток, не может
написать интереснее профессионального искусствоведа?
Он может
написать интересно. Но только с позиций слушателя и меломана. Очень
многие интересные и важные вещи для него не существуют, не
представляют интереса. Он может написать о своих ощущениях (это
интересно) и об исполнителях (это занятно), может пересказать
содержание популярных книжек о композиторах (а это неинтересно и
незанятно).
Конечно, он может заняться и более глубокими исследованиями и перейти
в профессионалы, но разве у него нет основной работы? Разве ему хватит
времени и сил?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:12)
MargarMast писал(а):
В каком смысле, я не поняла,
Андрей. Вы считаете, что любитель, но истинный знаток, не может
написать интереснее профессионального искусствоведа?
Нет, это
просто шпилька. :)
У советских музыковедов язык часто чудовищный, я согласен. Лучше
читать первоисточники - письма, критические статьи композиторов и
работы некоторых талантливых музыковедов - Сабанеева, к примеру, или
Т.Чередниченко. Были еще Т. Адорно и Ю.Холопов
Тема:`Серые облака` (`Nuages gris`) для фортепиано (1881)
(20.11.2011 03:06)
Классная пьеса!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 02:56)
ak57 писал(а):
Ну фору они может могут дать
только иногда. Однако, действительно, аналитический ум и свежий взгляд
на искусство у людей науки многово стоят.
Все вороны думают, что
они умнее сов. Все совы думают, что они умнее ворон. И никогда они
друг с другом не согласятся. Ученые также разрешить их спор не в
состоянии, но они сумели доказать, что вороны каркают лучше сов, а
совы ухают лучше ворон.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 02:47)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, я абсолютно
уверена, что люди, которые не являются профессиональными музыковедами
или искусствоведами, или литературными критиками, но которые серьёзно
увлекаются искусством, и, помимо всего прочего, владеют научным
анализом - эти люди могут иногда дать фору многим профессионалам в
своих областях.
Я полностью убежден в противоположном.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(20.11.2011 02:19)
MargarMast писал(а):
Ну, не знаю насчёт того,
чтоб знать все ответы - я согласна насчёт `верить в себя`, но по-моему
- важно уметь поставить правильные вопросы, а интересен сам поиск
ответов. Что это за жизнь, в которой известны все ответы на вопросы?
Это же неинтересняк.
Согласен. Мне никакие ответы вообще не
известны, а вопросов миллион.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(20.11.2011 02:03)
MargarMast писал(а):
Андрей, у каждого должен
быть свой `вопрос, оставшийся без ответа` - просто важно, в какой
момент жизни его поставить. Необязательно в начале :).
Как раз
лучше не в начале. В начале пути надо знать все ответы и верить в
себя. :)
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 23:41)
antidote писал(а):
Мне поднимает настроение
вторая часть из Трех мест в Новой Англии.
Это другое дело. :)
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 23:25)
MargarMast писал(а):
Алёша, послушайте Айвза,
очиститесь от городской суеты вне и внутри - может, он приведёт к
новому и неведомому, а?
Смотря что. `Вопрос, оставшийся без
ответа` не подойдет, еще и в депресняк вгонит. :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 23:02)
tanyaNkazan писал(а):
Что-то больно тихо выпивает
и закусывает, почти бесшумно. Видно, культурный человек.
Ну,
композитор же, не водопроводчик. :)
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:59)
alexshmurak писал(а):
По крайней мере денег за
это я пока не получаю :)
За новое нигде не платят. :)
1
«...
699
700
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 12:46)
`Божественную комедию` - вспомнила, что читала с примечаниями
Лозинского - но давно это было, очень давно. Пора перечитать.
Наверняка есть, конечно. Но для этого ведь не надо быть Лозинским,
чтобы это написать. Это же чисто информативная часть, насколько я
понимаю. Главное был перевод, и знания собирались при переводе. Это
совсем не то, о чём я говорила. Я говорила о литературоведческой
работе, о литературном анализе - как, например, анализ поэзии Блока
Чуковским - не могу найти эту книгу.
труда Лозинского. Главное - блистательный перевод, конгениальный
первоисточнику.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 12:31)
поможет - но мне это помогает. Очень. У меня психика подвижная, я
подвержена влияниям, но моя интуиция подскaзывает мне, каким влияниям
я хочу подвергаться.
может охватить. Я когда переслушиваю какие-то свои сочинения, часто
нахожу новые и интересные вещи и закономерности, на которые не обращал
внимания, которые возникли интуитивно, без участия рацио.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 12:27)
остальные европейцы и американцы! Все они - гоголевские Петрушки,
читающие химию.
Комментарии к Комедии - это отдельная и громадная тема в
литературоведении. Я читал некоторые исследования британских и
итальянских литературоведов, очень интересно.
Кстати, такая же история и со `Словом о полку Игореве`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 12:22)
Валерий Афанасьев.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:20)
`Божественную комедию` и почему-то не считала, что это - пустая трата
времени. Если бы знала - то считала бы. ;)
Лозинского - блестящая литературоведческая работа. Огромнейшая работа.
Его труд вполне соизмерим с трудом самого Данте. И по масштабу, и по
значимости. Без комментариев чтение Комедии подобно чтению химии
гоголевским Петрушкою.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:15)
вопрос: кому, зачем и почему писал, скажем, Бах? Я полагаю, что ответы
на эти вопросы Баху и современным копрозитороам не совпадут.
тоже так думаю. Я даже не знаю, что ответил бы на этот вопрос. Лучше
вообще его не задавать, потому что ответ всегда один - смысла нет. У
Баха, конечно, смысл был. Я не о деньгах, я тоже зарабатываю своей
музыкой.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:10)
могу пропустить то, что слышит великий Музыкант - а я хочу слышать
это.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:10)
которые стояли перед композитором, писавшим концерт для натуральной
валторны? Абсолютно убеждена, что Алексу Шмураку это неинтерсно, хотя
он - профессиональный композитор.
все это знать. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:08)
переоценили, а не дооценили. Лестно это слышать от профессионала. Я
любитель.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 04:07)
малая часть, ктоорую я я успела прочитать, то, что я слышала о его
образно-ассоциативном мышлении, в 100 крат мне дороже всех музыкальных
анализов, из которых складывается `убедительная картина предмета`.
Потому что в одном таком образном предложении может раскрыться картина
мира со всеми его запахами и красками - и зачем мне нужен ещё какой-то
дополнительный анализ?
ищеете, и так есть в музыке. Слова все только портят.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:46)
какие музыковедческие работы Вы считаете истинно ценными - те, в
которых перелопачена куча материала, которые написаны
высокопрофессиональным языком с использованием терминологии, которая
простому слушателю просто недоступна, или те, которые написаны
образно-ассоциативно, ярко, с лино если человек чувствует музыку
глубже, чем я - я всегда открою для себя что-то новое.
работы, в которых содержится, анализируется и обобщается новый
материал таким образом, что из него складывается убедительная и полная
картина предмета. К таким работам можно отнести монографию Сабанеева о
Скрябине, `Музыкальную социологию` Т.Адорно, статьи Т.Чередниченко и
Ю.Холопова, `Техники современной композиции` Когоутека, цикл статей
П.Чайковского о Байрейтском фестивале и т.д. То, что я назвал - это
классика музыковедческой литературы. Я бы сюда добавил и `Конец
времени композиторов` В. Мартынова.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:36)
важные вещи, для кого интересные и важные, и почему не существуют?
Откуда такие обобщения, Андрей?
произведения. Это требует знаний. Или историческое исследование - это
требует работы с первоисточниками, которые не издавались. Это требует
знаний и времени. Интересно ли меломану, какие гигантские проблемы
стояли перед композитором, писавшим концерт для натуральной валторны?
Или система Рамо, который ввел понятие гармонических функций? Или
анализ полифонических загадок Баха из `Музыкального приношения`? Или
способ нотной записи в эпоху Монтеверди? Структурный анализ 2-й сонаты
Булеза?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:29)
Лозинского? Андроникова? Чуковского?
комментарии к Комедии. Они в конце тома, и без них чтение Данте -
пустая трата времени.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:21)
убедился, что Вы не только физик но и профессиональный музыкант. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:19)
Андрей. Вы считаете, что любитель, но истинный знаток, не может
написать интереснее профессионального искусствоведа?
написать интересно. Но только с позиций слушателя и меломана. Очень
многие интересные и важные вещи для него не существуют, не
представляют интереса. Он может написать о своих ощущениях (это
интересно) и об исполнителях (это занятно), может пересказать
содержание популярных книжек о композиторах (а это неинтересно и
незанятно).
Конечно, он может заняться и более глубокими исследованиями и перейти
в профессионалы, но разве у него нет основной работы? Разве ему хватит
времени и сил?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 03:12)
Андрей. Вы считаете, что любитель, но истинный знаток, не может
написать интереснее профессионального искусствоведа?
просто шпилька. :)
У советских музыковедов язык часто чудовищный, я согласен. Лучше
читать первоисточники - письма, критические статьи композиторов и
работы некоторых талантливых музыковедов - Сабанеева, к примеру, или
Т.Чередниченко. Были еще Т. Адорно и Ю.Холопов
Тема:`Серые облака` (`Nuages gris`) для фортепиано (1881)
(20.11.2011 03:06)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 02:56)
только иногда. Однако, действительно, аналитический ум и свежий взгляд
на искусство у людей науки многово стоят.
они умнее сов. Все совы думают, что они умнее ворон. И никогда они
друг с другом не согласятся. Ученые также разрешить их спор не в
состоянии, но они сумели доказать, что вороны каркают лучше сов, а
совы ухают лучше ворон.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 02:47)
уверена, что люди, которые не являются профессиональными музыковедами
или искусствоведами, или литературными критиками, но которые серьёзно
увлекаются искусством, и, помимо всего прочего, владеют научным
анализом - эти люди могут иногда дать фору многим профессионалам в
своих областях.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(20.11.2011 02:19)
чтоб знать все ответы - я согласна насчёт `верить в себя`, но по-моему
- важно уметь поставить правильные вопросы, а интересен сам поиск
ответов. Что это за жизнь, в которой известны все ответы на вопросы?
Это же неинтересняк.
известны, а вопросов миллион.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(20.11.2011 02:03)
быть свой `вопрос, оставшийся без ответа` - просто важно, в какой
момент жизни его поставить. Необязательно в начале :).
лучше не в начале. В начале пути надо знать все ответы и верить в
себя. :)
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 23:41)
вторая часть из Трех мест в Новой Англии.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 23:25)
очиститесь от городской суеты вне и внутри - может, он приведёт к
новому и неведомому, а?
ответа` не подойдет, еще и в депресняк вгонит. :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 23:02)
и закусывает, почти бесшумно. Видно, культурный человек.
композитор же, не водопроводчик. :)
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:59)
это я пока не получаю :)