CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(18.04.2017 22:55)
ditlinda писал(а):
Транснациональный
оркестр!
Транс - относится к пространству, как Транссибирская
магистраль. Если бы оркестр одновременно располагался в нескольких
странах, играя в реальном времени, это было бы точное определение. В
принципе, благодаря прямым трансляциям через Интернет, это возможно.
Но зачем?
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(18.04.2017 22:51)
Andreewa писал(а):
Мне все же кажется, что
правильнее будет Интернациональный.
Международный и
Интернациональный - одно и то же.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(16.04.2017 00:14)
gutta писал(а):
Завтра пойду на Соколова (ебж,
как писал ЛНТ), дабы оные ощущения(гнусные) похерить.А ноне:
Со светлым Воскресением Христовым, дорогие мои!!!
Христос
Воскрес!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 02:15)
tagantsev писал(а):
Я порой думаю, что это он
написал так... между прочем ... не сильно напрягаясь. Не было
бессонных ночей, вынашивания темы и др. А так! Встал утричком ... что
там надо написать? ... Взял и написал за пару минут.
Такое
бывает. Чаще всего дрянь получается, но иногда и ценное. А бывает так
- сел и сыграл сходу, без остановок. Даже не импровизируя, а словно
извлекая из какой-то бездны. У меня один раз такое было.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 02:13)
tagantsev писал(а):
Большой разницы я не слышу.
Правда на заднем плане слыщится какой-то скрежет.
Скрежет от
пластинки. Но верхи сохранены, голос и струнные звучат более
естественно.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 00:29)
tagantsev писал(а):
Я не могу так рассудительно
оценить эту запись. Шип, зарезанные верха или низы для меня не имеют
никакого значения. Все что надо услышать - слышно. Это редкий случай
совершенства. У меня скулы сводит от этой песни.
Здесь лучше.
https://youtu.be/14MwxfiPHVY
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.04.2017 23:28)
alexa_minsk писал(а):
Имел в виду искусственность
звучания. Очень неприятное.
Согласен.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.04.2017 22:37)
alexa_minsk писал(а):
звук синтетический, грубая
цифровая обработка. Не слышу живого голоса.
Это не синтетика, а
крайне неудачная очистка от шумов и тресков пластинки, срезана вся
высокочастотная часть спектра.
Тема:Соната I для флейты и бассо континуо cи минор (1737)
(14.04.2017 22:27)
alexa_minsk писал(а):
Эшли Соломон записал все
флейтовые сонаты Баха. Музыкант высочайшего уровня.
Имею только 1-й диск из 2-х (издан в 2000г.). Его и
добавлю.
Спасибо! Здорово!
Тема:9 пьес для фортепиано (2006)
(14.04.2017 03:11)
composernv писал(а):
верно, я очень торопился
сыграть свадьбу!
Мои поздравления.
И как? Шесть лет уже прошло. Развелись? Ещё нет?
Тема:3 концерта для клавесина и струнных (1770-72): №1 ре мажор (по клавирной сонате op.5/3 И.К. Баха)
(11.04.2017 22:14)
Какая-то запись картонная, тембры смазаны, акустика такая, словно всё
по отдельности записывали. Звучит как компьютер.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 02:26)
Opus88 писал(а):
Эх, какой Вы быстрый!
Я стушевался, убрал свой комментарий со всеми орфографическими
ошибками.
Если браузер открыт и не обновлять страницу, Ваш
комментарий может провисеть хоть месяц. Ну, пока браузер не закроешь
или F5 не нажмёшь. :)
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 02:21)
Opus88 писал(а):
Наверное так, мне как игнорамусу
и ретрограду трудно проникнуться...
Но сравнение с писсуаром сильнО и навсегда теперь запечатлелось
образом современного искусства! Главное - ракурс )
Произведение
искусства не всегда обязано пахнуть розами и выглядеть как цветочек.
:)
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 02:18)
Opus88 писал(а):
Да, конечно, я не могу спорить.
С писуаром красивое сравнение, грани/ипостаси современного искусства
)
Писуар вошел в обиход исключительно в силу своих удобных утилитарных
качеств, как я понимаю )
Да, именно. Простой писсуар, как он
есть,удобен и утилитарен. Но у Дюшана он повёрнут на 90 градусов, что
делает сей предмет для изначальных целей непригодным и бессмысленным.
Кроме того, новообразованный объект получил название `Фонтан`, а
значит, уже не мог ни в каком смысле являться писсуаром. Зато стал
произведением искусства, в полном соответствии с кантовской формулой -
произведение искусства есть объект, лишённый утилитарного
предназначения. :)
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 02:08)
Opus88 писал(а):
Да-да, `ластиком` по нотам - это
чрезвычайно концептуально мощно, конечно.
Просто ластиком
недостаточно. Надо ещё открыть в этом процессе некий новый смысл,
новое свойство предмета, доселе непроявленное. Как это сделал Дюшан,
который тоже не сам ваял писсуар.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 00:53)
tagantsev писал(а):
Увы! Кражи Красавина я не
слышал
Надо попросить Роми рассказать об этом сочинении. :)
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 00:49)
tagantsev писал(а):
Представьте себе первую часть
14-ой Бетховена, из которой выкинули верхний голос. Кстати, идея еще
не запатентована. Композиторы!!! - налетайте, чем вы хуже
Зилоти.
Можно реализовать. Но как концептуальное сочинение.
Правда, нужен мощный концепт, вроде Красавинской `Кражи`.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 00:38)
musikus писал(а):
Тогда и баховская `Ave Maria` и
мно-о-о-огое другое тоже попса.
Но ведь и правда попса. Но у Гуно
лучше. Всё-таки, Гуно был природный мелодист, сочинить мелодию с таким
дыханием - тут талант настоящий нужен. А так - да. Попса. Это, за
ничтожными исключениями, вроде `Кармен-сюиты`, судьба любого
вторичного продукта. Листовские транскрипции не исключение.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(04.04.2017 22:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично мне не нравится
эта обработка Зилоти. С моей точки зрения, он превратил потрясающую
своей концентрацией и выразительностью пьесу в вялую попсу. Что-то
вроде Адажио Альбинони.
Я вообще не могу её в си миноре
воспринимать. Сразу вспоминается один знакомый бас, который тыкал
пальцем в ноты концертмейстеру: `а здесь, милочка, на терцию ниже`.
Тема:Концерты Святослава Рихтера
(02.04.2017 22:49)
musikus писал(а):
Завидуйте, чуваки! Я на этом
концерте - был!
Здорово! Завидую искренне.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(29.03.2017 21:20)
Очень хорошо! И музыка, и исполнение. Спасибо, Михаил!
Тема:Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761)
(28.03.2017 23:28)
Ай молодцы норвежцы! Славно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(24.03.2017 02:10)
victormain писал(а):
Послушал целиком, очень
скучал.
Начало было многообещающим. А потом какие-то всё общие
места.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(23.03.2017 15:38)
sementis писал(а):
что 21-й век, в Соль -
мажоре
Это запрещено?
Тема:Pulau Dewata (1977)
(20.03.2017 20:44)
Andreewa писал(а):
Возможно это такой звук у
инструмента - волны Мартено. Первый раз такое слушаю. Вообще
занятно.
На нём можно играть на клавиатуре, а можно на
параллельной клавиатуре доске, тогда можно делать глиссандо, как на
терменвоксе. Звук средний между смычковой пилой и терменвоксом.
Послушайте, как Мессиан использовал Волны Мартено в `Турангалиле`. Там
очень красиво.
1
«...
69
70
...»
783
Наши контакты
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(18.04.2017 22:55)
оркестр!
магистраль. Если бы оркестр одновременно располагался в нескольких
странах, играя в реальном времени, это было бы точное определение. В
принципе, благодаря прямым трансляциям через Интернет, это возможно.
Но зачем?
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(18.04.2017 22:51)
правильнее будет Интернациональный.
Интернациональный - одно и то же.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(16.04.2017 00:14)
как писал ЛНТ), дабы оные ощущения(гнусные) похерить.А ноне:
Со светлым Воскресением Христовым, дорогие мои!!!
Воскрес!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 02:15)
написал так... между прочем ... не сильно напрягаясь. Не было
бессонных ночей, вынашивания темы и др. А так! Встал утричком ... что
там надо написать? ... Взял и написал за пару минут.
бывает. Чаще всего дрянь получается, но иногда и ценное. А бывает так
- сел и сыграл сходу, без остановок. Даже не импровизируя, а словно
извлекая из какой-то бездны. У меня один раз такое было.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 02:13)
Правда на заднем плане слыщится какой-то скрежет.
пластинки. Но верхи сохранены, голос и струнные звучат более
естественно.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(15.04.2017 00:29)
оценить эту запись. Шип, зарезанные верха или низы для меня не имеют
никакого значения. Все что надо услышать - слышно. Это редкий случай
совершенства. У меня скулы сводит от этой песни.
https://youtu.be/14MwxfiPHVY
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.04.2017 23:28)
звучания. Очень неприятное.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(14.04.2017 22:37)
цифровая обработка. Не слышу живого голоса.
крайне неудачная очистка от шумов и тресков пластинки, срезана вся
высокочастотная часть спектра.
Тема:Соната I для флейты и бассо континуо cи минор (1737)
(14.04.2017 22:27)
флейтовые сонаты Баха. Музыкант высочайшего уровня.
Имею только 1-й диск из 2-х (издан в 2000г.). Его и
добавлю.
Тема:9 пьес для фортепиано (2006)
(14.04.2017 03:11)
сыграть свадьбу!
И как? Шесть лет уже прошло. Развелись? Ещё нет?
Тема:3 концерта для клавесина и струнных (1770-72): №1 ре мажор (по клавирной сонате op.5/3 И.К. Баха)
(11.04.2017 22:14)
по отдельности записывали. Звучит как компьютер.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 02:26)
Я стушевался, убрал свой комментарий со всеми орфографическими
ошибками.
комментарий может провисеть хоть месяц. Ну, пока браузер не закроешь
или F5 не нажмёшь. :)
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 02:21)
и ретрограду трудно проникнуться...
Но сравнение с писсуаром сильнО и навсегда теперь запечатлелось
образом современного искусства! Главное - ракурс )
искусства не всегда обязано пахнуть розами и выглядеть как цветочек.
:)
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 02:18)
С писуаром красивое сравнение, грани/ипостаси современного искусства
)
Писуар вошел в обиход исключительно в силу своих удобных утилитарных
качеств, как я понимаю )
есть,удобен и утилитарен. Но у Дюшана он повёрнут на 90 градусов, что
делает сей предмет для изначальных целей непригодным и бессмысленным.
Кроме того, новообразованный объект получил название `Фонтан`, а
значит, уже не мог ни в каком смысле являться писсуаром. Зато стал
произведением искусства, в полном соответствии с кантовской формулой -
произведение искусства есть объект, лишённый утилитарного
предназначения. :)
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 02:08)
чрезвычайно концептуально мощно, конечно.
недостаточно. Надо ещё открыть в этом процессе некий новый смысл,
новое свойство предмета, доселе непроявленное. Как это сделал Дюшан,
который тоже не сам ваял писсуар.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 00:53)
слышал
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 00:49)
14-ой Бетховена, из которой выкинули верхний голос. Кстати, идея еще
не запатентована. Композиторы!!! - налетайте, чем вы хуже
Зилоти.
Правда, нужен мощный концепт, вроде Красавинской `Кражи`.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(05.04.2017 00:38)
мно-о-о-огое другое тоже попса.
лучше. Всё-таки, Гуно был природный мелодист, сочинить мелодию с таким
дыханием - тут талант настоящий нужен. А так - да. Попса. Это, за
ничтожными исключениями, вроде `Кармен-сюиты`, судьба любого
вторичного продукта. Листовские транскрипции не исключение.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(04.04.2017 22:36)
эта обработка Зилоти. С моей точки зрения, он превратил потрясающую
своей концентрацией и выразительностью пьесу в вялую попсу. Что-то
вроде Адажио Альбинони.
воспринимать. Сразу вспоминается один знакомый бас, который тыкал
пальцем в ноты концертмейстеру: `а здесь, милочка, на терцию ниже`.
Тема:Концерты Святослава Рихтера
(02.04.2017 22:49)
концерте - был!
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(29.03.2017 21:20)
Тема:Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761)
(28.03.2017 23:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(24.03.2017 02:10)
скучал.
места.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2017)
(23.03.2017 15:38)
мажоре
Тема:Pulau Dewata (1977)
(20.03.2017 20:44)
инструмента - волны Мартено. Первый раз такое слушаю. Вообще
занятно.
параллельной клавиатуре доске, тогда можно делать глиссандо, как на
терменвоксе. Звук средний между смычковой пилой и терменвоксом.
Послушайте, как Мессиан использовал Волны Мартено в `Турангалиле`. Там
очень красиво.