Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(19.11.2011 22:12)
Классно!
    


Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 21:46)
nothingspecial писал(а):
Переводчик выдал что-то
вроде: `Опасность гармонии и фантазии`.
Звучит как название
нового сочинения Асмудсена. :)
    


Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 20:19)
KacaTuk писал(а):
на итальянском этот цикл
концертов называется `Il Cimento dell’Armonia e
dell’Invenzione`
Жаль, я не настолько силен в итальянском, чтобы
перевести это. Может, кто-нибудь откликнется?
    


Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 19:42)
Мудреное название. Под `Изобретением`, надо полагать, имеется в виду
`Инвенция`?
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(19.11.2011 12:24)
Andrew_Popoff писал(а):
В оркестре понятие
чистоты звука заменяется понятием зоны звука. Масса имеет свойство
уравнивать. Например, одну и ту же мелодию разные скрипачи интонируют
по-разному. Если ее будут два скрипача играть в унисон, будет звучать
ужасно фальшиво. Но если будут играть 12 скрипачей, будет красивый
ровный и чистый звук. Еще очень много разных тонкостей, которые
касаются искусства оркестровки - как заставить оркестр звучать чисто и
красиво, это всегда некоторая магия и химия. :)

Касательно бемольных и диезных тональностей - здесь нет ничего
однозначного. До-минор для меня достаточно горячий, багрового оттенка.
А соль-минор зеленоватый и прохладный, как живопись Боттичелли.
Ре-бемоль мажор ультрамарин - прохладный, глубокий и т.д. Но это мои
ощущения, весьма личные.
Кстати, на трубе ре-диеза вообще нет.
Только ми-бемоль. :) Особенность конструкции в том, что вентили
понижают основной строй: 1-й вентиль на полтона, 2-й на тон, 3-й на
полтора тона.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(19.11.2011 12:17)
Sergeey писал(а):
У Галича была песня: `Тут нам
истопник и раскрыл глаза`. Я живу на земле уже 50 лет, из них 35 -
люблю музыку. Слышал какие-то намеки, но сегодня первый раз узнаю, что
струнники `фальшивят`. А как же в оркестре, где есть духовые? А естли
с фортепьяно? Они играют чуть-чуть по разному? Т.е.на трубе ре-диез и
ми-бемоль - одна и та же нота, а скрипач играет чуть-чуть выше. Но мы,
простые слушатели, этого не слышим? Так? Верно?
И второй вопрос. Бемольные тональности для Вас сумрачные. А как же
все эти пасторали, о которых уже говорили, все эти вальсы Шопена? Мне
все время кажется - что-то теплое. Даже визуально: бемоль - он такой
весь круглый, а диез (и слово-то какое по-русски) - еж какой-то.
Извините, что пристаю, просто, что называется, `напал на
след`.
В оркестре понятие чистоты звука заменяется понятием зоны
звука. Масса имеет свойство уравнивать. Например, одну и ту же мелодию
разные скрипачи интонируют по-разному. Если ее будут два скрипача
играть в унисон, будет звучать ужасно фальшиво. Но если будут играть
12 скрипачей, будет красивый ровный и чистый звук. Еще очень много
разных тонкостей, которые касаются искусства оркестровки - как
заставить оркестр звучать чисто и красиво, это всегда некоторая магия
и химия. :)

Касательно бемольных и диезных тональностей - здесь нет ничего
однозначного. До-минор для меня достаточно горячий, багрового оттенка.
А соль-минор зеленоватый и прохладный, как живопись Боттичелли.
Ре-бемоль мажор ультрамарин - прохладный, глубокий и т.д. Но это мои
ощущения, весьма личные.
    
   
         
classic-online@bk.ru