CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:59)
antidote писал(а):
В наше ироничное время, когда
серьезное высказывание обращается пародией на самое себя, может
оказаться, что задача состоит как раз в создании качественных пародий.
Это занятие, по моему мнению, имеет шанс вырасти в нечто по-настоящему
серьезное.
Да, я тоже так думаю. И более того, уже вырастает
что-то интересное. Думаю, задача концептуализма и состояла в том,
чтобы проложить какую-то новую дорогу. Не сам он ценен, а
спровоцированное им избавление от стереотипов и ханжества
традиционализма.
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(19.11.2011 22:12)
Классно!
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:11)
alexshmurak писал(а):
Спасибо. Но все треки что я
в последнее время сделал - это от отчаяния) не получается в `реальном`
творчестве - сублимируется в стёбном.
Это знакомо. Пройдет.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:00)
alexshmurak писал(а):
Это последний трек, залитый
от имени Асмудсена мной в этот архив :) С завтрашнего дня проект
`Асмудсен` закрывается
А здорово сделано! Нет, правда! :)))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 21:46)
nothingspecial писал(а):
Переводчик выдал что-то
вроде: `Опасность гармонии и фантазии`.
Звучит как название
нового сочинения Асмудсена. :)
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 21:34)
antidote писал(а):
Ошибочка. Правильно:
cimento.
гугль совсем не знает cimento. А cemento - это цемент.
Если взять за основу цемент, можно трактовать как союз гармонии и
мастерства. Но это, конечно, притянуто за уши.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 20:19)
KacaTuk писал(а):
на итальянском этот цикл
концертов называется `Il Cimento dell’Armonia e
dell’Invenzione`
Жаль, я не настолько силен в итальянском, чтобы
перевести это. Может, кто-нибудь откликнется?
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 19:42)
Мудреное название. Под `Изобретением`, надо полагать, имеется в виду
`Инвенция`?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(19.11.2011 12:24)
Andrew_Popoff писал(а):
В оркестре понятие
чистоты звука заменяется понятием зоны звука. Масса имеет свойство
уравнивать. Например, одну и ту же мелодию разные скрипачи интонируют
по-разному. Если ее будут два скрипача играть в унисон, будет звучать
ужасно фальшиво. Но если будут играть 12 скрипачей, будет красивый
ровный и чистый звук. Еще очень много разных тонкостей, которые
касаются искусства оркестровки - как заставить оркестр звучать чисто и
красиво, это всегда некоторая магия и химия. :)
Касательно бемольных и диезных тональностей - здесь нет ничего
однозначного. До-минор для меня достаточно горячий, багрового оттенка.
А соль-минор зеленоватый и прохладный, как живопись Боттичелли.
Ре-бемоль мажор ультрамарин - прохладный, глубокий и т.д. Но это мои
ощущения, весьма личные.
Кстати, на трубе ре-диеза вообще нет.
Только ми-бемоль. :) Особенность конструкции в том, что вентили
понижают основной строй: 1-й вентиль на полтона, 2-й на тон, 3-й на
полтора тона.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(19.11.2011 12:17)
Sergeey писал(а):
У Галича была песня: `Тут нам
истопник и раскрыл глаза`. Я живу на земле уже 50 лет, из них 35 -
люблю музыку. Слышал какие-то намеки, но сегодня первый раз узнаю, что
струнники `фальшивят`. А как же в оркестре, где есть духовые? А естли
с фортепьяно? Они играют чуть-чуть по разному? Т.е.на трубе ре-диез и
ми-бемоль - одна и та же нота, а скрипач играет чуть-чуть выше. Но мы,
простые слушатели, этого не слышим? Так? Верно?
И второй вопрос. Бемольные тональности для Вас сумрачные. А как же
все эти пасторали, о которых уже говорили, все эти вальсы Шопена? Мне
все время кажется - что-то теплое. Даже визуально: бемоль - он такой
весь круглый, а диез (и слово-то какое по-русски) - еж какой-то.
Извините, что пристаю, просто, что называется, `напал на
след`.
В оркестре понятие чистоты звука заменяется понятием зоны
звука. Масса имеет свойство уравнивать. Например, одну и ту же мелодию
разные скрипачи интонируют по-разному. Если ее будут два скрипача
играть в унисон, будет звучать ужасно фальшиво. Но если будут играть
12 скрипачей, будет красивый ровный и чистый звук. Еще очень много
разных тонкостей, которые касаются искусства оркестровки - как
заставить оркестр звучать чисто и красиво, это всегда некоторая магия
и химия. :)
Касательно бемольных и диезных тональностей - здесь нет ничего
однозначного. До-минор для меня достаточно горячий, багрового оттенка.
А соль-минор зеленоватый и прохладный, как живопись Боттичелли.
Ре-бемоль мажор ультрамарин - прохладный, глубокий и т.д. Но это мои
ощущения, весьма личные.
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 03:49)
samlev писал(а):
К Стейнвею привыкнуть трудно а к
Ямахе невозможно.
Возможно, Вам плохая ямаха попалась, а мне
хорошая. :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 02:58)
Schenia писал(а):
Да нет, ребята - это тень отца
Гамлета :)
Я бы даже сказал, тень самого Гамлета. Тоже местного.
:)
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:57)
alexa_minsk писал(а):
Андрей, Вы спровоцировали
меня еще на один вопрос - первые 6 ноктюрнов играет еще один пианист -
Пьетро Спада. Ваше мнение о его исполнении?
Я послушал ми-бемоль
мажорный. Очень неплохо, но, на мой взгляд, несколько суховато для
Фильда, в духе моцартовского сентиментализма.
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 02:50)
nothingspecial писал(а):
А я и не говорил,
эмбиент плохая музыка. Плохих жанров вообще не бывает, более того -
все они так или иначе взаимосвязаны, как и все в этом мире. Но стоит
ли здесь мешанину создавать? Меня не особо волнует, это лишь замечание
было.
Считайте, что Асмудсен это местный юродивый. Ему все можно.
:)
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 02:49)
Schenia писал(а):
Ну, за Adagietto нужно Висконти
влагодарить. После него эту музыку стали всюду совать - я ее где-то
даже в рекламе слышал.
Да, кажется мыло какое-то рекламировали.
Там приятной наружности дама в пене в кульминационный момент
всплескивала перстами и вверх взлетал фонтан той самой пены. :)
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:43)
alexa_minsk писал(а):
интересно!
Кстати, мне
игра ван Оорта больше понравилась. Нежнее и как-то естественнее. Хотя,
оба исполнения очень хороши.
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:35)
alexa_minsk писал(а):
Андрей, а как в этой записи
дела с ми мажором? И почему у ван Оорта неправильная настройка рояля?
Разве он не слышит?
Здесь чистый ми мажор, рояль настроен
идеально. Слышит или нет, я не знаю. Может слышит, но настройщика не
было под рукой. Там инструмент немного не строит сам по себе. А
возможно это сделано намеренно, для имитации строя начала 19 века,
когда ля было чуть ниже современного.
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:25)
Schenia писал(а):
По-моему еще и немножко не
строит.. Признаюсь, мне очень нравится когда рояль чуть-чуть не строит
- это делает звучание таким ностальгичным. Кроме того я заметил, что
пространство помещения, в котором на таком инструменте играют,
субъективно воспринимается, как большее, чем с обычным инструментом. Я
думаю, это что-то из разряда психоакустики.
Не строит, конечно. И
мне это тоже нравится, но не всегда, имеет значение и стиль. В
фильдовском ноктюрне это чудо как хорошо.
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 02:23)
nothingspecial писал(а):
Мне тоже.
Суть сравнения была в другом. Эмбиент стоит от классики ещё дальше,
чем хип-хоп, ибо в последнем присутствует ритм, ноты, гармония.
Соответственно, если здесь полноправно выложен эмбиент, то это даёт
свободу выкладывать кучу других жанров: хэви-метал, хип-хоп, чилл-аут
- практически что-угодно.
Ambient переводится как окружение,
среда. Есть много интересной музыки, которую можно назвать этим словом
- `Атмосферы` Лигети или `Структуры` Ксенакиса, или знаменитое
Adagietto из 5-й симфонии Малера. Есть ткм и ритм (хоть и не такой
тупой, как в хип-хопе), и гармония, и, разумеется, ноты.
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Кошмар! Какой до мажор?
Ровно между ми-бемоль мажором и ми-мажором.
Ми-мажор, конечно, но
строй понижен.
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:02)
alexa_minsk писал(а):
в альбоме ван Ооорта это
№15 до мажор, а в альбоме Фрита (Naxos) - №17 ми мажор. Где правильно
- не знаю
Кошмар! Какой до мажор? Ровно между ми-бемоль мажором и
ми-мажором.
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 01:52)
alexa_minsk писал(а):
так это же плохо
Не
спорю. Хотя новые инструменты звучат неплохо.
Стейнвею равных нет в звучании. Но если бы играл я, то предпочел
ямаху. К стейнвею трудно привыкнуть.
Тема:Симфония №27. ``Лирическая`` (2009)
(19.11.2011 01:49)
AFlmnv писал(а):
Кстати, опять же, есть записи
хоть каких-то симфоний Гагнидзе?
А то я слышал, что в прошлом году 40-ю исполняли.
Я слышал
что-то очень давно, но номера не помню.
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 01:45)
alexa_minsk писал(а):
это слово мне ни о чем не
говорит
я могу ошибаться, но у бехштейна так же немного
проваливаются средние частоты у неновых инструментов. Особенность
конструкции
Тема:Симфония №27. ``Лирическая`` (2009)
(19.11.2011 01:43)
AFlmnv писал(а):
Сергей Михайлович не один
догоняет. У него есть в Москве очень сильный конкурент в лице Мераба
Константиновича.)
Мераб Константинович Моцарта уже давно обогнал.
:)
1
«...
699
700
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:59)
серьезное высказывание обращается пародией на самое себя, может
оказаться, что задача состоит как раз в создании качественных пародий.
Это занятие, по моему мнению, имеет шанс вырасти в нечто по-настоящему
серьезное.
что-то интересное. Думаю, задача концептуализма и состояла в том,
чтобы проложить какую-то новую дорогу. Не сам он ценен, а
спровоцированное им избавление от стереотипов и ханжества
традиционализма.
Тема:Север (12 сопрановых блокфлейт, 2011)
(19.11.2011 22:12)
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:11)
в последнее время сделал - это от отчаяния) не получается в `реальном`
творчестве - сублимируется в стёбном.
Тема:Музыка с кульминацией в точке золотого сечения
(19.11.2011 22:00)
от имени Асмудсена мной в этот архив :) С завтрашнего дня проект
`Асмудсен` закрывается
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 21:46)
вроде: `Опасность гармонии и фантазии`.
нового сочинения Асмудсена. :)
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 21:34)
cimento.
Если взять за основу цемент, можно трактовать как союз гармонии и
мастерства. Но это, конечно, притянуто за уши.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 20:19)
концертов называется `Il Cimento dell’Armonia e
dell’Invenzione`
перевести это. Может, кто-нибудь откликнется?
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор
(19.11.2011 19:42)
`Инвенция`?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(19.11.2011 12:24)
чистоты звука заменяется понятием зоны звука. Масса имеет свойство
уравнивать. Например, одну и ту же мелодию разные скрипачи интонируют
по-разному. Если ее будут два скрипача играть в унисон, будет звучать
ужасно фальшиво. Но если будут играть 12 скрипачей, будет красивый
ровный и чистый звук. Еще очень много разных тонкостей, которые
касаются искусства оркестровки - как заставить оркестр звучать чисто и
красиво, это всегда некоторая магия и химия. :)
Касательно бемольных и диезных тональностей - здесь нет ничего
однозначного. До-минор для меня достаточно горячий, багрового оттенка.
А соль-минор зеленоватый и прохладный, как живопись Боттичелли.
Ре-бемоль мажор ультрамарин - прохладный, глубокий и т.д. Но это мои
ощущения, весьма личные.
Только ми-бемоль. :) Особенность конструкции в том, что вентили
понижают основной строй: 1-й вентиль на полтона, 2-й на тон, 3-й на
полтора тона.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(19.11.2011 12:17)
истопник и раскрыл глаза`. Я живу на земле уже 50 лет, из них 35 -
люблю музыку. Слышал какие-то намеки, но сегодня первый раз узнаю, что
струнники `фальшивят`. А как же в оркестре, где есть духовые? А естли
с фортепьяно? Они играют чуть-чуть по разному? Т.е.на трубе ре-диез и
ми-бемоль - одна и та же нота, а скрипач играет чуть-чуть выше. Но мы,
простые слушатели, этого не слышим? Так? Верно?
И второй вопрос. Бемольные тональности для Вас сумрачные. А как же
все эти пасторали, о которых уже говорили, все эти вальсы Шопена? Мне
все время кажется - что-то теплое. Даже визуально: бемоль - он такой
весь круглый, а диез (и слово-то какое по-русски) - еж какой-то.
Извините, что пристаю, просто, что называется, `напал на
след`.
звука. Масса имеет свойство уравнивать. Например, одну и ту же мелодию
разные скрипачи интонируют по-разному. Если ее будут два скрипача
играть в унисон, будет звучать ужасно фальшиво. Но если будут играть
12 скрипачей, будет красивый ровный и чистый звук. Еще очень много
разных тонкостей, которые касаются искусства оркестровки - как
заставить оркестр звучать чисто и красиво, это всегда некоторая магия
и химия. :)
Касательно бемольных и диезных тональностей - здесь нет ничего
однозначного. До-минор для меня достаточно горячий, багрового оттенка.
А соль-минор зеленоватый и прохладный, как живопись Боттичелли.
Ре-бемоль мажор ультрамарин - прохладный, глубокий и т.д. Но это мои
ощущения, весьма личные.
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 03:49)
Ямахе невозможно.
хорошая. :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 02:58)
Гамлета :)
:)
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:57)
меня еще на один вопрос - первые 6 ноктюрнов играет еще один пианист -
Пьетро Спада. Ваше мнение о его исполнении?
мажорный. Очень неплохо, но, на мой взгляд, несколько суховато для
Фильда, в духе моцартовского сентиментализма.
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 02:50)
эмбиент плохая музыка. Плохих жанров вообще не бывает, более того -
все они так или иначе взаимосвязаны, как и все в этом мире. Но стоит
ли здесь мешанину создавать? Меня не особо волнует, это лишь замечание
было.
:)
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 02:49)
влагодарить. После него эту музыку стали всюду совать - я ее где-то
даже в рекламе слышал.
Там приятной наружности дама в пене в кульминационный момент
всплескивала перстами и вверх взлетал фонтан той самой пены. :)
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:43)
игра ван Оорта больше понравилась. Нежнее и как-то естественнее. Хотя,
оба исполнения очень хороши.
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:35)
дела с ми мажором? И почему у ван Оорта неправильная настройка рояля?
Разве он не слышит?
идеально. Слышит или нет, я не знаю. Может слышит, но настройщика не
было под рукой. Там инструмент немного не строит сам по себе. А
возможно это сделано намеренно, для имитации строя начала 19 века,
когда ля было чуть ниже современного.
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:25)
строит.. Признаюсь, мне очень нравится когда рояль чуть-чуть не строит
- это делает звучание таким ностальгичным. Кроме того я заметил, что
пространство помещения, в котором на таком инструменте играют,
субъективно воспринимается, как большее, чем с обычным инструментом. Я
думаю, это что-то из разряда психоакустики.
мне это тоже нравится, но не всегда, имеет значение и стиль. В
фильдовском ноктюрне это чудо как хорошо.
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.11.2011 02:23)
Суть сравнения была в другом. Эмбиент стоит от классики ещё дальше,
чем хип-хоп, ибо в последнем присутствует ритм, ноты, гармония.
Соответственно, если здесь полноправно выложен эмбиент, то это даёт
свободу выкладывать кучу других жанров: хэви-метал, хип-хоп, чилл-аут
- практически что-угодно.
среда. Есть много интересной музыки, которую можно назвать этим словом
- `Атмосферы` Лигети или `Структуры` Ксенакиса, или знаменитое
Adagietto из 5-й симфонии Малера. Есть ткм и ритм (хоть и не такой
тупой, как в хип-хопе), и гармония, и, разумеется, ноты.
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:03)
Ровно между ми-бемоль мажором и ми-мажором.
строй понижен.
Тема:Ноктюрн №17 ми мажор
(19.11.2011 02:02)
№15 до мажор, а в альбоме Фрита (Naxos) - №17 ми мажор. Где правильно
- не знаю
ми-мажором.
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 01:52)
спорю. Хотя новые инструменты звучат неплохо.
Стейнвею равных нет в звучании. Но если бы играл я, то предпочел
ямаху. К стейнвею трудно привыкнуть.
Тема:Симфония №27. ``Лирическая`` (2009)
(19.11.2011 01:49)
хоть каких-то симфоний Гагнидзе?
А то я слышал, что в прошлом году 40-ю исполняли.
что-то очень давно, но номера не помню.
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 01:45)
говорит
проваливаются средние частоты у неновых инструментов. Особенность
конструкции
Тема:Симфония №27. ``Лирическая`` (2009)
(19.11.2011 01:43)
догоняет. У него есть в Москве очень сильный конкурент в лице Мераба
Константиновича.)
:)