CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 01:40)
alexa_minsk писал(а):
у этого рояля какой-то
неприятный звук. Это запись или такой инструмент?
похоже на
бехштейн.
Тема:Симфония №27. ``Лирическая`` (2009)
(19.11.2011 01:36)
precipitato писал(а):
Сперва ещё до 41й добраться
надо,тоже с посвящением догнанному:)
Да, вопрос непростой. У того
автора еще и 42-я недавно нашлась, хоть и раньше написанная. Наверное,
сразу к 104-й двинет. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 23:25)
Sergeey писал(а):
Ну простите мою настойчивость.
Что у Вас внутри меняется при восприятии этого этюда, когда вы
говорите себе: `Это все - ре-диезы, а не ми-бемоли, до-диезы, а не...
и т.д. Маяковский писал, что и на море берегов не видно, но в океане
знаешь, что земли нет на тысячу километров - и ощущение другое.
Меняется ли Ваше ощущение, когда Вы говорите себе: это не ре-бемоль,
это до-диез? А звук-то тот же. Очень интересно. Тем более, что Вы до
сих пор хотите считать этот этюд бемольным.
Нет, не думаю, что
что-то меняется. Я же говорил, первое впечатление, особенно детское -
самое сильное. Я осознаю, что это ре-диез минор, а не ми-бемоль. Но
для меня эта музыка остается сумрачной, бемольной. А на рояле не имеет
значения - тональности энгармоничны. Темперация сильно всем подпортила
слух, конечно. Если бы этюд был сыгран струнным оркестром, я сказал бы
вполне определенно - это ре-диез минор. На диезах струнники всегда
чуть-чуть завышают. Так и должно быть.
Если же говорить о моем личном выборе - то диезные тональности я
люблю больше, это легко заметить по моим сочинениям. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 23:08)
Sergeey писал(а):
Вы какое-то конкретное
сочинение имеете в виду или это вообще его манера?
Очень много
такого у него, особенно в сонатах. Длинные форшлаги традиционно
играются как поделенная пополам последующая нота. Например, 7-й такт 1
части сонаты B-dur К.281
Тема:`Всенощное Бдение` (1881-82)
(18.11.2011 22:56)
musikus писал(а):
Вот уж неправда. Поются именно
в церквах. Всенощную Рахманинова я впервые услышал весной 1960 года в
церкви на Б.Ордынке. Т.е. в самые свирепые времена, когда все это
было, фактически под запретом, но `вся Москва` знала, что на Ордынке
будет Рахманинов. Было не протолкнуться. То есть эти вещи всегда -
даже тогда - исполнялись именно в церквах.
В день рождения
Рахманинова 1 апреля в храме Николы в Толмачах на территории
Третьяковской галереи каждый год поют `Всенощную` Рахманинова.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 22:51)
Sergeey писал(а):
То есть у Вас в детстве был,
типа, абсолютный слух, вы услышали этюд,поняли высоту звуков, и
решили, что это ми-бемоль. А где Вы услышали? По радио? На пластинке?
Или на концерте, и тогда Вы все эти бемоли не только слышали, но и
видели? И что меняется для Вас в восприятии - можете словесно описать?
У меня нет абсолютного слуха, но я считаю, что бемольные тональности
более теплые, мягкие, а диезные - холодные, острые, мистические. Но
это я могу сказать, только когда я знаю тональность, потому что так не
слышу. Что меняется в Вашей голове, когда Вы заставляете себя
вспомнить: `Нет, это все-таки ре-диез`.
Сейчас только послушал этот этюд в исполнении Горовица, а теперь он
играет дальше поэму ор. 32. Нет, есть вещи, которые он делает как
никто другой!
В начале у меня не было абсолютного, но я учился на
скрипке, и к 12-ти уже был. Слышал на концерте. Объявили как Этюд №12
`Революционный`. Без тональности. Пианист находился далеко, клавиш я
не видел. Но на фортепиано ре-диез и ми-бемоль объективно одно и то
же. И поскольку я услышал тогда в музыке сгущающиеся тучи, то решил,
что ми-бемоль минор. Ноты я увидел впервые только в училище, мне было
уже 17 тогда. Такая вот история. :)
Тема:`Всенощное Бдение` (1881-82)
(18.11.2011 21:51)
kalchefoot писал(а):
Как говорится на вкус и цвет
... одна Богородице Дево,по моему, стоит всей Всенощной
Чайковского...а вот в Литургии Петр Ильич вполне конкурентноспособен
своему ученику.Да и насчет сатанинского времени не совсем понятно.Если
не ошибаюсь в 1916 году Рахманинов под одеялом свою Всенощную не
сочинял вроде...???
Самое сатанинское время. Другое название -
Серебряный век. :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 21:24)
alexshmurak писал(а):
Слушает третий фортепианный
концерт Чайковского в т. ч.!
В наушниках, надо полагать? :)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(18.11.2011 21:23)
Intermezzo писал(а):
А вот для меня эталон
Папагено - это Герхард Хюш. И Эрна Бергер как Царица Ночи. Запись
38-го, с сэром Томасом Бичемом. По-моему, прекрасное исполнение (ия).
А Фишер-Дискау - гений, это бесспорно. Его Шуберт - просто
неповторим!
Я не слышал, спасибо за наводку. Послушаю.
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 21:19)
kalchefoot писал(а):
Потрясающая прослушка
)))!!!)))Ждал что все же кто то пукнет (извиняюсь) по
доброму
Человек отдыхает. Вероятно, выпивает и закусывает.
Простые и ясные чувства. А что еще в Чаде делать? Это вам не Рим, не
Венеция, не Париж.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 21:04)
childcomposer писал(а):
А Вы можете себе
представить на минуточку знаменитый ре-диез-минорный этюд Скрябина
op.8 №12 нотированным в ми-бемоль миноре? Я не могу.
А я в
детстве, когда в первый раз услышал (лет 12 было) подумал, что он в
ми-бемоль миноре. И сейчас тоже думаю. Увы, первое впечатление - самое
сильное.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:02)
alexshmurak писал(а):
Это, если простите мой
французский, концептуализм. Концептуализм требует ясной головы и
адекватности...
Эх, мне тоже никогда не удается объяснить, что
такое концептуализм, и как его оценивать. Народ спрашивает: а где там
мелодия. :(
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:00)
kozakol2008 писал(а):
Напишите МЕЛОДИЮ с
банальным аккомпанементом, но только, что-б с вдохновением... Что
касается меня, то я - готова подождать!
Вот щас Асмудсен как
напишет - пожалеете еще о такой просьбе. :)))
Асмудсен: `Мелодия с вдохновением`. А что? Неплохое название. :))
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне больше `Вся правда
о Боге` понравилась. Когда слушаешь, хочется... даже и не знаю,
разбить что-нибудь или сделать кому-нибудь что-то хорошее...
:)
Музыка там мне понравилась, но программа не очень. Не та тема
для юмора.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(18.11.2011 20:56)
Valery2 писал(а):
Да, безусловно, Петерс
`теплее`. Но, обратите внимание, насколько человечны даже по голосам
здесь `руководители` сил добра - Талвела-Зарастро и
Фишер-Дискау-Оратор (его нет в списке исполнителей). А зло?
Карикатурный, бесконечно утрированнный Моностатос и ЭТА Царица ночи -
ни в общем в партии, ни в частности в колоратуре ничего живого -
потусторонний глас, истерично заклинающий с неких хрустальных
высей...
Дискау гений. И у Бема он поет Папагено. Поет
потрясающе!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ставлю пятерку, но не
за музыку, а за наглость! :))
Почему? Надо дослушать до конца.
Там и музыкально интересно придумано. Самое удачное сочинение
Асмудсена.
Тема:`Всенощное Бдение` (1881-82)
(18.11.2011 20:16)
tanyaNkazan писал(а):
Считаю, что П. И-чу это
удалось. Мне очень понравилось (я раньше не слыхала это произведение).
Вроде бы ничего лишнего. Мне, оказывается, эта всенощная нравится
больше, чем Рахманинова, ближе по духу.
Хор прекрасный, мой любимый! Ни в каком хору такой глубины нет. Сама
бы так спела, с тем же выражением, если бы была певицей. ))
Да, я
тоже, как ни странно, Чайковского Всенощную службу больше люблю. Там
такая искренняя молитва рождается, дух захватывает. У Сергея
Васильевича больше внешних `красот`, но такой детской и святой
простоты не везде хватает. Впрочем, ему и труднее гораздо было.
Время-то его было сатанинское.
Кстати, Стравинский описывал историю рождения своих литургических
песнопений сходным образом. Он какое-то время жил в Ницце и ходил в
русский храм. А там, как водится, Бортнянский, Архангельский и т.п.
Ему это жутко не понравилось - он-то хотел Родины, а и тут нашел
итальянский стиль. Пришлось специально для Ниццы сочинить православную
музыку. :)
Тема:Сон Люцифера для фортепиано (2011)
(18.11.2011 18:53)
rrrr писал(а):
А я подумал, что это кошка
прыгнула на клавиатуру
У Вас любимый композитор Зацепин. Вам
такую музыку противопоказано слушать. :)
Тема:Опера `Порги и Бесс` (1935)
(18.11.2011 18:23)
musikus писал(а):
Очень интересно как Маазель
сделал ПиБ. Но у меня почему-то Ваша запись не открывается.
Между прочим, у меня есть восстановленная стереофонизированная
полная запись ПиБ, сделанная в 1935 году. Солисты, Нешвиллский хор и
орк., дирижер Джон Мэйкири (John Mauceri). Звучит вполне прилично. А
опера просто гениальная. Именно гениальная. Впервые я ее слушал в 60-х
г.г., когда в Москву приезжала Эвримен-опера.
Странно, что не
открывается. У меня работает. Может из-за большого размера?
Согласен, опера гениальная.
Тема:Опера `Порги и Бесс` (1935)
(18.11.2011 17:58)
А ведь классная музыка!
Тема:Опера `Порги и Бесс` (1935)
(18.11.2011 15:11)
Я к удивлению обнаружил, что в архиве нет полной академической записи
`Порги и Бесс` Гершвина. Восполняю этот пробел.
Тема:Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
(18.11.2011 14:44)
mikrus72 писал(а):
Не песенки, а ПЕСНИ. Вот вечно
Вы дадя Юра все преуменьшаете. Все нас лилипутите! А мы лилипуты.. ээ
в смысле, просто «МЫ» тоже жить хотим приобщаться к великому, и путь
лилипут.. то есть «НАС» идет через «темную»:)) песенную
долину.
Микрус, все следует оценивать с точки зрения контекста.
Если кому-то вздумается в качестве колыбельной младенцу поставить
пластинку с записью гениальной медленной части из си-бемоль минорной
сонаты Шопена, я тоже кол влеплю. :)
Тема:Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
(18.11.2011 14:37)
musikus писал(а):
А Васька слушает, да
ест.
Увы...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 14:35)
musikus писал(а):
Гипотеза остроумная и довольно
убедительная. Бах как бы продемонстрировал инструмент темперации в
действии, да?
Да, совершенно верно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 14:35)
musikus писал(а):
Гипотеза остроумная и довольно
убедительная. Бах как бы продемонстрировал инструмент темперации в
действии, да?
Да, совершенно верно.
1
«...
701
702
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Ноктюрн №13 ре минор `Derniere Pensee` (1834)
(19.11.2011 01:40)
неприятный звук. Это запись или такой инструмент?
бехштейн.
Тема:Симфония №27. ``Лирическая`` (2009)
(19.11.2011 01:36)
надо,тоже с посвящением догнанному:)
автора еще и 42-я недавно нашлась, хоть и раньше написанная. Наверное,
сразу к 104-й двинет. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 23:25)
Что у Вас внутри меняется при восприятии этого этюда, когда вы
говорите себе: `Это все - ре-диезы, а не ми-бемоли, до-диезы, а не...
и т.д. Маяковский писал, что и на море берегов не видно, но в океане
знаешь, что земли нет на тысячу километров - и ощущение другое.
Меняется ли Ваше ощущение, когда Вы говорите себе: это не ре-бемоль,
это до-диез? А звук-то тот же. Очень интересно. Тем более, что Вы до
сих пор хотите считать этот этюд бемольным.
что-то меняется. Я же говорил, первое впечатление, особенно детское -
самое сильное. Я осознаю, что это ре-диез минор, а не ми-бемоль. Но
для меня эта музыка остается сумрачной, бемольной. А на рояле не имеет
значения - тональности энгармоничны. Темперация сильно всем подпортила
слух, конечно. Если бы этюд был сыгран струнным оркестром, я сказал бы
вполне определенно - это ре-диез минор. На диезах струнники всегда
чуть-чуть завышают. Так и должно быть.
Если же говорить о моем личном выборе - то диезные тональности я
люблю больше, это легко заметить по моим сочинениям. :)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 23:08)
сочинение имеете в виду или это вообще его манера?
такого у него, особенно в сонатах. Длинные форшлаги традиционно
играются как поделенная пополам последующая нота. Например, 7-й такт 1
части сонаты B-dur К.281
Тема:`Всенощное Бдение` (1881-82)
(18.11.2011 22:56)
в церквах. Всенощную Рахманинова я впервые услышал весной 1960 года в
церкви на Б.Ордынке. Т.е. в самые свирепые времена, когда все это
было, фактически под запретом, но `вся Москва` знала, что на Ордынке
будет Рахманинов. Было не протолкнуться. То есть эти вещи всегда -
даже тогда - исполнялись именно в церквах.
Рахманинова 1 апреля в храме Николы в Толмачах на территории
Третьяковской галереи каждый год поют `Всенощную` Рахманинова.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 22:51)
типа, абсолютный слух, вы услышали этюд,поняли высоту звуков, и
решили, что это ми-бемоль. А где Вы услышали? По радио? На пластинке?
Или на концерте, и тогда Вы все эти бемоли не только слышали, но и
видели? И что меняется для Вас в восприятии - можете словесно описать?
У меня нет абсолютного слуха, но я считаю, что бемольные тональности
более теплые, мягкие, а диезные - холодные, острые, мистические. Но
это я могу сказать, только когда я знаю тональность, потому что так не
слышу. Что меняется в Вашей голове, когда Вы заставляете себя
вспомнить: `Нет, это все-таки ре-диез`.
Сейчас только послушал этот этюд в исполнении Горовица, а теперь он
играет дальше поэму ор. 32. Нет, есть вещи, которые он делает как
никто другой!
скрипке, и к 12-ти уже был. Слышал на концерте. Объявили как Этюд №12
`Революционный`. Без тональности. Пианист находился далеко, клавиш я
не видел. Но на фортепиано ре-диез и ми-бемоль объективно одно и то
же. И поскольку я услышал тогда в музыке сгущающиеся тучи, то решил,
что ми-бемоль минор. Ноты я увидел впервые только в училище, мне было
уже 17 тогда. Такая вот история. :)
Тема:`Всенощное Бдение` (1881-82)
(18.11.2011 21:51)
... одна Богородице Дево,по моему, стоит всей Всенощной
Чайковского...а вот в Литургии Петр Ильич вполне конкурентноспособен
своему ученику.Да и насчет сатанинского времени не совсем понятно.Если
не ошибаюсь в 1916 году Рахманинов под одеялом свою Всенощную не
сочинял вроде...???
Серебряный век. :)
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 21:24)
концерт Чайковского в т. ч.!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(18.11.2011 21:23)
Папагено - это Герхард Хюш. И Эрна Бергер как Царица Ночи. Запись
38-го, с сэром Томасом Бичемом. По-моему, прекрасное исполнение (ия).
А Фишер-Дискау - гений, это бесспорно. Его Шуберт - просто
неповторим!
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 21:19)
)))!!!)))Ждал что все же кто то пукнет (извиняюсь) по
доброму
Простые и ясные чувства. А что еще в Чаде делать? Это вам не Рим, не
Венеция, не Париж.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 21:04)
представить на минуточку знаменитый ре-диез-минорный этюд Скрябина
op.8 №12 нотированным в ми-бемоль миноре? Я не могу.
детстве, когда в первый раз услышал (лет 12 было) подумал, что он в
ми-бемоль миноре. И сейчас тоже думаю. Увы, первое впечатление - самое
сильное.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:02)
французский, концептуализм. Концептуализм требует ясной головы и
адекватности...
такое концептуализм, и как его оценивать. Народ спрашивает: а где там
мелодия. :(
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 21:00)
банальным аккомпанементом, но только, что-б с вдохновением... Что
касается меня, то я - готова подождать!
напишет - пожалеете еще о такой просьбе. :)))
Асмудсен: `Мелодия с вдохновением`. А что? Неплохое название. :))
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:57)
о Боге` понравилась. Когда слушаешь, хочется... даже и не знаю,
разбить что-нибудь или сделать кому-нибудь что-то хорошее...
:)
для юмора.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(18.11.2011 20:56)
`теплее`. Но, обратите внимание, насколько человечны даже по голосам
здесь `руководители` сил добра - Талвела-Зарастро и
Фишер-Дискау-Оратор (его нет в списке исполнителей). А зло?
Карикатурный, бесконечно утрированнный Моностатос и ЭТА Царица ночи -
ни в общем в партии, ни в частности в колоратуре ничего живого -
потусторонний глас, истерично заклинающий с неких хрустальных
высей...
потрясающе!
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:46)
за музыку, а за наглость! :))
Там и музыкально интересно придумано. Самое удачное сочинение
Асмудсена.
Тема:`Всенощное Бдение` (1881-82)
(18.11.2011 20:16)
удалось. Мне очень понравилось (я раньше не слыхала это произведение).
Вроде бы ничего лишнего. Мне, оказывается, эта всенощная нравится
больше, чем Рахманинова, ближе по духу.
Хор прекрасный, мой любимый! Ни в каком хору такой глубины нет. Сама
бы так спела, с тем же выражением, если бы была певицей. ))
тоже, как ни странно, Чайковского Всенощную службу больше люблю. Там
такая искренняя молитва рождается, дух захватывает. У Сергея
Васильевича больше внешних `красот`, но такой детской и святой
простоты не везде хватает. Впрочем, ему и труднее гораздо было.
Время-то его было сатанинское.
Кстати, Стравинский описывал историю рождения своих литургических
песнопений сходным образом. Он какое-то время жил в Ницце и ходил в
русский храм. А там, как водится, Бортнянский, Архангельский и т.п.
Ему это жутко не понравилось - он-то хотел Родины, а и тут нашел
итальянский стиль. Пришлось специально для Ниццы сочинить православную
музыку. :)
Тема:Сон Люцифера для фортепиано (2011)
(18.11.2011 18:53)
прыгнула на клавиатуру
такую музыку противопоказано слушать. :)
Тема:Опера `Порги и Бесс` (1935)
(18.11.2011 18:23)
сделал ПиБ. Но у меня почему-то Ваша запись не открывается.
Между прочим, у меня есть восстановленная стереофонизированная
полная запись ПиБ, сделанная в 1935 году. Солисты, Нешвиллский хор и
орк., дирижер Джон Мэйкири (John Mauceri). Звучит вполне прилично. А
опера просто гениальная. Именно гениальная. Впервые я ее слушал в 60-х
г.г., когда в Москву приезжала Эвримен-опера.
открывается. У меня работает. Может из-за большого размера?
Согласен, опера гениальная.
Тема:Опера `Порги и Бесс` (1935)
(18.11.2011 17:58)
Тема:Опера `Порги и Бесс` (1935)
(18.11.2011 15:11)
`Порги и Бесс` Гершвина. Восполняю этот пробел.
Тема:Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
(18.11.2011 14:44)
Вы дадя Юра все преуменьшаете. Все нас лилипутите! А мы лилипуты.. ээ
в смысле, просто «МЫ» тоже жить хотим приобщаться к великому, и путь
лилипут.. то есть «НАС» идет через «темную»:)) песенную
долину.
Если кому-то вздумается в качестве колыбельной младенцу поставить
пластинку с записью гениальной медленной части из си-бемоль минорной
сонаты Шопена, я тоже кол влеплю. :)
Тема:Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
(18.11.2011 14:37)
ест.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 14:35)
убедительная. Бах как бы продемонстрировал инструмент темперации в
действии, да?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 14:35)
убедительная. Бах как бы продемонстрировал инструмент темперации в
действии, да?