CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
(18.11.2011 14:34)
musikus писал(а):
Опять песенки...
Предлагаю
несогласным лепить колы. Других средств протеста не осталось.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 12:51)
musikus писал(а):
- `Глазной клавир`? Но все-таки
звучание-то - главный критерий (а по мне так - единственный).
- По техническим - вернее.
Не совсем так. Музыканты знают,
что хорошо звучащая партитура и графически выглядит красиво. И потом,
одну и ту же музыку можно записать совершенно различным образом. Ведь
имел что-то в виду Моцарт, когда вместо ровной квартоли 16-х записывал
фигуру в виде двух восьмушек с длинными форшлагами? А звучит
совершенно одинаково.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 12:46)
musikus писал(а):
Вы уже как-то писали об этом.
Но если это от самого Баха, то в чем смысл?
Я думаю, его это
прикалывало. До равномерной темперации число используемых тональностей
было ограниченным. Ми-бемоль минор и ре-диез звучали по-разному, и
по-разному фальшиво, а тут вдруг сошлись в одно целое. Именно
темперация вдохновила Баха на это сочинение. Скарлатти тоже
неравнодушен был к многодиезным и многобемольным тональностям, но не
додумался свести их в систему.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:23)
Пожалуй, поставлю пятерочку. Тронуло это сочинение. :)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:17)
Кстати, а неплохой рингтон получится. И это тоже расширяет сферу
массового применения нового шедевра Асмудсена.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:07)
alexshmurak писал(а):
Хочу обратить внимание на
работу со временем (изменения на 4:40 и где-то около 8й минуты), а
также изящную концовку
Модуляция!!! И стретта в конце!!! Быть не
может. А кода проста, но убедительна.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 02:03)
almorgo1 писал(а):
Должен сознаться, что я это не
чувствую.
Может быть, это связано с тем, что я всю жизнь развиваю слух кому-то,
у кого он хуже, чем у меня. То есть не развиваюсь, а деградирую )))
Зато какая приятная тема появилась на форуме!))
Это, конечно,
все субъективно. Но удивительно, что часто разные люди ощущают окраску
тональностей сходным образом.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:00)
Непростое сочинение. Секвенционные построения отсылают однозначно к
киномузыке Альфреда Нашего Гарриевича. Но репетативность - это
бесспорно влияние Филиппа Гласса или Майкла Наймана (если кто их
сможет отличить. По-моему, это одно лицо). Но этим не исчерпывается
врутренняя структура композиции. Оркестровка сочинения вызывает в
памяти хрупкие переливы утреннего будильника, который в семь ноль ноль
поднимает широкие массы на работу. И тут автор блестяще добивается
поставленной перед собой задачи. Что может быть актуальнее и шире по
охвату масс (трудящихся) чем призыв к ежедневному труду во благо ВВП
(валового внутреннего продукта).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:29)
AFlmnv писал(а):
Без 6-ой Петра Ильича никак
нельзя обойтись.
Однозначно!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:28)
musikus писал(а):
Это недоразумение. Во всех
известных мне изданиях (фонограммах) - кроме Гульдовского! - просто
пишется, что это es-moll-ная прелюдия и фуга. А в Гульдовском (думаю,
что не без гримасы самого исполнителя) названы обе энгармонические
формы, но это вовсе не значит, что прелюдия - es-moll, а фуга -
dis-moll. Все равно звучание-то на рояле - одно и то же. Что в лоб,
что по лбу.
Специально полез в ноты, сверить разные издания ХТК
(у меня три). Везде прелюдия в es-moll, а фуга в dis-moll. Думаю, это
идея самого Баха.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 23:25)
Здесь Царица Ночи хороша, спору нет. Но в пассажах использует ту же
технику, что и Бартоли. Правда, благодаря тому, что голос у Кристины
гораздо легче и выше, звучит чисто и очень приятно. Но мне Роберта
Петерс больше по душе.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:21)
Sergeey писал(а):
А пианисты любят ми-бемоль
минор? Я и тональности такой не знаю. Покажите мне человека, который
любит ми-бемоль минор, и я первый брошу в себя камень!
А насчет си-минора - Вы серьезно? А Листа соната, не понмю сейчас, не
в си-миноре? А у Баха есть фуга органная, в крематориях играют часто,
по-моему тоже си-минор (с прелюдией, но прелюдию не играют). Си-минор
- какой-то странный.
Си-минор загадочный, это верно. Могу в Ваш
список добавить еще Колыбельную Клары из `Порги и Бесс` и Восьмую
симфонию Шуберта. И, конечно же, Высокую мессу Баха. Ну, еще можно и
мою Фантазию для виолончели и гитары сюда добавить. :)Ни одну из этих
музык я в другой тональности и представить не могу. Для меня это одна
из тональностей Бесконечности. Вечная печаль Космоса.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 22:31)
Valery2 писал(а):
Ещё рекомендую Кристину
Дойтеком (у Шолти) - вообще нечто фантастическое.
Спасибо,
послушаю обязательно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:27)
Sergeey писал(а):
Ох. А что в ней известного
написано? Я вовсе не музыкант, плохо все это чувствую, но от одой
попытки представить себе эту тональность, меня передергивает
внутренне. Что есть известного и доступного для восприятия
любителя?
Да полно музыки. У Корсакова в операх часто
встречается, у Рахманинова есть пьесы, у Шопена навалом, у Скрябина
тоже. Даже есть анекдот такой:
Скрябин спрашивает Шопена: `Дорогой Фредерик, зачем вы так много
ставите при ключе бемолей или диезов?`
Шопен: `Чтобы ставить побольше бекаров. А Вы, коллега?`
Скрябин: `Чтобы ставить побольше дубль-диезов и дубль-бемолей`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:21)
Sergeey писал(а):
А пианисты любят ми-бемоль
минор? Я и тональности такой не знаю. Покажите мне человека, который
любит ми-бемоль минор, и я первый брошу в себя камень!
А насчет си-минора - Вы серьезно? А Листа соната, не понмю сейчас, не
в си-миноре? А у Баха есть фуга органная, в крематориях играют часто,
по-моему тоже си-минор (с прелюдией, но прелюдию не играют). Си-минор
- какой-то странный.
Мне нравится. И довольно удобная
тональность. В чем проблемы-то в бемолях? Это дело привычное. :) На
скрипке все ноты гаммы ми-бемоль минор приходятся на закрытые струны,
поэтому быстрые пассажи становятся не очень удобны и велика опасность
задеть при переходе открытую струну и получить довольно неприятный
незапланированный альтерированный звук. В медленном темпе нет проблем.
Напротив, звучание, благодаря тому, что все звуки закрытые, становится
ровным и глубоким.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 18:45)
railkunafin писал(а):
Верно воспроизведённая
`цифра` ни в чём не уступает, в том числе и по пресловутой мягкости -
но буржуям это не надо - они и не делают. И не умеют.
А вот с
этим как раз соглашусь. Рынок сильно влияет на качество. Качественное
аудиооборудование вполне можно делать за весьма умеренные деньги, но я
давно замечаю, как его намеренно снижают (качество), чтобы `драть` за
Hi-End немыслимые деньги.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 18:37)
railkunafin писал(а):
А жёсткость цифры - только
проблема той же реализации, в частности, НЕПРАВИЛЬНО выполненных
фильтров. Тогда как `мягкий бархатный звук`, как правило, чисто
психоакустический эффект, вызываемый теми же искажениями. Повторю,
дискутировать не будем, поскольку мы с Вами имели дело с совершенно
разной аппаратурой, которую сравнивать бессмысленно. Вы - с `серией`,
я - с уникальной, на источниках тока. Преимущество винила же в том,
что он позволяет полносьтю `вытащить` практически неискажённый сигнал
сравнительно простыми средствами. Верно воспроизведённая `цифра` ни в
чём не уступает, в том числе и по пресловутой мягкости - но буржуям
это не надо - они и не делают. И не умеют.
А я не дискутирую, а
делюсь впечатлениями. С DAT я пять лет работал.
48/16 достаточно для прослушивания, но не для обработки. Это я о
музыке говорю. Для речи более чем достаточно.
Про винил говорить не буду. Хорошая новая пластинка на хорошей
аппаратуре звучит прекрасно. Но даже с идеальными иглами срок годности
винила весьма ограничен.
СТМ - профессиональное радиооборудование. Я с ними тоже года три
работал.
Про минидиски не заикаюсь - г..но.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 14:25)
railkunafin писал(а):
Что говорить - прекрасный
лютнист! И отдельное ему спасибо за Ave Maria `Каччини`. А винил не
теряйте! - до сих пор равного носителя нет (кроме цифрового
магнитофона, но это студийная техника, почему-то не прижившаяся в
быту). Правда, дело здесь не в качестве дисков (хотя и в них отчасти),
а в том, что все промышленные CD-плееры никуда не годятся.
Вы
имеете в виду DAT - Digital Audio Tape? Это далеко не лучший носитель.
Его стандарт всего навсего 48Кгц 16 бит. К тому же он очень неудобен в
работе. Даже во времена максимального распространения DAT, музыку
звукорежиссеры писали на HD (специально приспособленный для записи
звука жесткий диск). Возможно, Вы путаете с аналоговыми магнитофонами
типа STM. Это была хорошая вещь, я до сих пор ностальгирую по ее
мягкому бархатному звучанию. Цифра звучит жестче, и хуже всего - чем
выше частота, тем больше искажений. А на аналоге это было гораздо
равномернее. Но магнитофон STM размером с приличный холодильник, а
стоил как приличный автомобиль, так что неудивительно, что в быту он
не прижился.
Тема:5 поэм для фортепиано(2009)
(17.11.2011 14:16)
bubusir писал(а):
я тоже, естественно, попсу не
слушаю. Специально.
Но так как я часто выхожу из дома, а также часто питаюсь в различных
кафешках, то поневоле в курсе дел отечественной попсы )))
Да, я
иногда слышу конечно таким же образом что-то, но все как-то не
цепляет, довольно однообразно. И это редко бывает. На работе я слушаю
свою работу, в машине `Орфей` или с флэшки чего-нибудь, на концерте
музыку, а рестораны выбираю такие, в которых звучит что-нибудь
релаксирующее, под минимализм. В Москве уже сообразили, что от попсы у
посетителей аппетит пропадает и они теряют деньги, а потому
рестораторы и кафешечники корректируют звуковое оформление.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 14:10)
alexa_minsk писал(а):
уже не раз утверждалось,
что почти все произведения альбома (за исключением 1-2) написаны самим
Вавиловым, в т.ч и Аве Мария
Мне тоже там многое нравится. И это
гораздо талантливее, чем Адажио Лжеальбинони.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 12:23)
railkunafin писал(а):
С Шестой Бетховена? А как
же Пастораль F-dur Баха?
Да, верно.
Тема:5 поэм для фортепиано(2009)
(17.11.2011 12:19)
bubusir писал(а):
А это---передовой эшелон нашей
украинской поп-музыки ))
Ани Лорак и Тина Кароль )
кстати, обе мне очень нравятся---симпатичные девушки, и поют неплохо,
и есть пару душевных песен в репертуаре ))
Или Вы о Виталие Киянице спрашивали?? ))
Виталик---очень талантливый парень , хороший композитор, который
очень интенсивно работает )
Нет, Виталия я уже запомнил.
Талантливый композитор, бесспорно.
А попсу я и нашу российскую не знаю, не слушаю - не потому, что плохо
к ним отношусь, просто нет времени, да и есть гораздо более интересные
вещи.
Тема:5 поэм для фортепиано(2009)
(17.11.2011 03:18)
yarunskiy писал(а):
Когда есть заказ на пошлость
- появляются всякие-разные Каролины (Ани Лорак), Либерманы (фамилия
Тины Кароль (Тани Либерман))
Страна должна ЗНАТЬ в лицо `своих` героев)))
Кто это?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 03:13)
childcomposer писал(а):
Как в наше время, так и в
эпоху барокко - Фа мажор семантически как был, так, в общем, и остался
пасторальным, Соль мажор - наивным, Ре мажор - `глориозным`, До мажор
- девственно-чистым (Virgine). За тональностями с малым количеством
знаков закрепилась за века особенно устойчивая семантика. Но ведь
абсолютная высота камертонного `ля` повысилась за два века чуть ли не
полтона! Как же так? Значит, семантика той или иной тональности не
зависит от конкретной частоты в герцах! Семантика постепенно `ехала`
вверх вместе с повышением `своей` тональности, как привязанная цепью,
ведь так? Поэтому мне странно и некомфортно слушать такие аутентичные
исполнения, где сохранен барочный камертон. Всё! Того камертона нет и
уже не будет! Квартира барочного Ре мажора `Глории` теперь прочно
занята другим жильцом - это Ре-бемоль мажор романтического аморозо...
и т.д.
Наверное, и мы изменились. И потом, пасторальность фа
мажора приходит к нам с 6-й Бетховена, чистота до мажора с белыми
клавишами рояля, а наивность соль мажора с первой скрипичной гаммой на
струнах соль и ре, и первыми же детскими пьесками. И все это не
зависит от камертона, а закрепляется в памяти. Хуже, когда строй
меняется в процессе жизни, как это пррисходит сейчас. Действительно,
возникает дискомфорт.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 01:57)
almorgo1 писал(а):
Поэтому я так не делаю.
Моя знакомая пианистка очень мучается и не может играть, если
инструмент не настроен в камертон. Или если слушает знакомое
произведение не в оригинальной тональности.
Музыкальность исполнения не зависит от абсолютности слуха. Это
главное!
`Думайте сами, решайте сами-
иметь или не иметь.``
В целом я согласен. Но есть одна штука.
Композиторы все время выбирают разные тональности. Когда дело касается
хора, оркестра это понятно - есть удобные тональности, есть неудобные.
Скрипачи, к примеру, любят ре мажор, а ми-бемоль минор уже не очень.
Имеет значение и диапазон певческих голосов - тут надо вычислять,
чтобы диапазон вокальной партии не вылезал за рамки. Но и для рояля
много музыки не только в до-мажоре. И дело не только в удобстве. Мне
кажется, даже человек без абсолютного слуха, но просто с хорошим
слухом отличит сумрачную и тяжеловесную окраску до минора от светлой и
тихой окраски соседнего си минора. Наивную радость соль-мажора от
горячего сияния фа-диез мажора и т.д.
1
«...
701
702
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Песня `В лесу прифронтовом` (М.Исаковский)
(18.11.2011 14:34)
несогласным лепить колы. Других средств протеста не осталось.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 12:51)
звучание-то - главный критерий (а по мне так - единственный).
- По техническим - вернее.
что хорошо звучащая партитура и графически выглядит красиво. И потом,
одну и ту же музыку можно записать совершенно различным образом. Ведь
имел что-то в виду Моцарт, когда вместо ровной квартоли 16-х записывал
фигуру в виде двух восьмушек с длинными форшлагами? А звучит
совершенно одинаково.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 12:46)
Но если это от самого Баха, то в чем смысл?
прикалывало. До равномерной темперации число используемых тональностей
было ограниченным. Ми-бемоль минор и ре-диез звучали по-разному, и
по-разному фальшиво, а тут вдруг сошлись в одно целое. Именно
темперация вдохновила Баха на это сочинение. Скарлатти тоже
неравнодушен был к многодиезным и многобемольным тональностям, но не
додумался свести их в систему.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:23)
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:17)
массового применения нового шедевра Асмудсена.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:07)
работу со временем (изменения на 4:40 и где-то около 8й минуты), а
также изящную концовку
может. А кода проста, но убедительна.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(18.11.2011 02:03)
чувствую.
Может быть, это связано с тем, что я всю жизнь развиваю слух кому-то,
у кого он хуже, чем у меня. То есть не развиваюсь, а деградирую )))
Зато какая приятная тема появилась на форуме!))
все субъективно. Но удивительно, что часто разные люди ощущают окраску
тональностей сходным образом.
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:00)
киномузыке Альфреда Нашего Гарриевича. Но репетативность - это
бесспорно влияние Филиппа Гласса или Майкла Наймана (если кто их
сможет отличить. По-моему, это одно лицо). Но этим не исчерпывается
врутренняя структура композиции. Оркестровка сочинения вызывает в
памяти хрупкие переливы утреннего будильника, который в семь ноль ноль
поднимает широкие массы на работу. И тут автор блестяще добивается
поставленной перед собой задачи. Что может быть актуальнее и шире по
охвату масс (трудящихся) чем призыв к ежедневному труду во благо ВВП
(валового внутреннего продукта).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:29)
нельзя обойтись.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:28)
известных мне изданиях (фонограммах) - кроме Гульдовского! - просто
пишется, что это es-moll-ная прелюдия и фуга. А в Гульдовском (думаю,
что не без гримасы самого исполнителя) названы обе энгармонические
формы, но это вовсе не значит, что прелюдия - es-moll, а фуга -
dis-moll. Все равно звучание-то на рояле - одно и то же. Что в лоб,
что по лбу.
(у меня три). Везде прелюдия в es-moll, а фуга в dis-moll. Думаю, это
идея самого Баха.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 23:25)
технику, что и Бартоли. Правда, благодаря тому, что голос у Кристины
гораздо легче и выше, звучит чисто и очень приятно. Но мне Роберта
Петерс больше по душе.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:21)
минор? Я и тональности такой не знаю. Покажите мне человека, который
любит ми-бемоль минор, и я первый брошу в себя камень!
А насчет си-минора - Вы серьезно? А Листа соната, не понмю сейчас, не
в си-миноре? А у Баха есть фуга органная, в крематориях играют часто,
по-моему тоже си-минор (с прелюдией, но прелюдию не играют). Си-минор
- какой-то странный.
список добавить еще Колыбельную Клары из `Порги и Бесс` и Восьмую
симфонию Шуберта. И, конечно же, Высокую мессу Баха. Ну, еще можно и
мою Фантазию для виолончели и гитары сюда добавить. :)Ни одну из этих
музык я в другой тональности и представить не могу. Для меня это одна
из тональностей Бесконечности. Вечная печаль Космоса.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 22:31)
Дойтеком (у Шолти) - вообще нечто фантастическое.
послушаю обязательно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:27)
написано? Я вовсе не музыкант, плохо все это чувствую, но от одой
попытки представить себе эту тональность, меня передергивает
внутренне. Что есть известного и доступного для восприятия
любителя?
встречается, у Рахманинова есть пьесы, у Шопена навалом, у Скрябина
тоже. Даже есть анекдот такой:
Скрябин спрашивает Шопена: `Дорогой Фредерик, зачем вы так много
ставите при ключе бемолей или диезов?`
Шопен: `Чтобы ставить побольше бекаров. А Вы, коллега?`
Скрябин: `Чтобы ставить побольше дубль-диезов и дубль-бемолей`.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:21)
минор? Я и тональности такой не знаю. Покажите мне человека, который
любит ми-бемоль минор, и я первый брошу в себя камень!
А насчет си-минора - Вы серьезно? А Листа соната, не понмю сейчас, не
в си-миноре? А у Баха есть фуга органная, в крематориях играют часто,
по-моему тоже си-минор (с прелюдией, но прелюдию не играют). Си-минор
- какой-то странный.
тональность. В чем проблемы-то в бемолях? Это дело привычное. :) На
скрипке все ноты гаммы ми-бемоль минор приходятся на закрытые струны,
поэтому быстрые пассажи становятся не очень удобны и велика опасность
задеть при переходе открытую струну и получить довольно неприятный
незапланированный альтерированный звук. В медленном темпе нет проблем.
Напротив, звучание, благодаря тому, что все звуки закрытые, становится
ровным и глубоким.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 18:45)
`цифра` ни в чём не уступает, в том числе и по пресловутой мягкости -
но буржуям это не надо - они и не делают. И не умеют.
этим как раз соглашусь. Рынок сильно влияет на качество. Качественное
аудиооборудование вполне можно делать за весьма умеренные деньги, но я
давно замечаю, как его намеренно снижают (качество), чтобы `драть` за
Hi-End немыслимые деньги.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 18:37)
проблема той же реализации, в частности, НЕПРАВИЛЬНО выполненных
фильтров. Тогда как `мягкий бархатный звук`, как правило, чисто
психоакустический эффект, вызываемый теми же искажениями. Повторю,
дискутировать не будем, поскольку мы с Вами имели дело с совершенно
разной аппаратурой, которую сравнивать бессмысленно. Вы - с `серией`,
я - с уникальной, на источниках тока. Преимущество винила же в том,
что он позволяет полносьтю `вытащить` практически неискажённый сигнал
сравнительно простыми средствами. Верно воспроизведённая `цифра` ни в
чём не уступает, в том числе и по пресловутой мягкости - но буржуям
это не надо - они и не делают. И не умеют.
делюсь впечатлениями. С DAT я пять лет работал.
48/16 достаточно для прослушивания, но не для обработки. Это я о
музыке говорю. Для речи более чем достаточно.
Про винил говорить не буду. Хорошая новая пластинка на хорошей
аппаратуре звучит прекрасно. Но даже с идеальными иглами срок годности
винила весьма ограничен.
СТМ - профессиональное радиооборудование. Я с ними тоже года три
работал.
Про минидиски не заикаюсь - г..но.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 14:25)
лютнист! И отдельное ему спасибо за Ave Maria `Каччини`. А винил не
теряйте! - до сих пор равного носителя нет (кроме цифрового
магнитофона, но это студийная техника, почему-то не прижившаяся в
быту). Правда, дело здесь не в качестве дисков (хотя и в них отчасти),
а в том, что все промышленные CD-плееры никуда не годятся.
имеете в виду DAT - Digital Audio Tape? Это далеко не лучший носитель.
Его стандарт всего навсего 48Кгц 16 бит. К тому же он очень неудобен в
работе. Даже во времена максимального распространения DAT, музыку
звукорежиссеры писали на HD (специально приспособленный для записи
звука жесткий диск). Возможно, Вы путаете с аналоговыми магнитофонами
типа STM. Это была хорошая вещь, я до сих пор ностальгирую по ее
мягкому бархатному звучанию. Цифра звучит жестче, и хуже всего - чем
выше частота, тем больше искажений. А на аналоге это было гораздо
равномернее. Но магнитофон STM размером с приличный холодильник, а
стоил как приличный автомобиль, так что неудивительно, что в быту он
не прижился.
Тема:5 поэм для фортепиано(2009)
(17.11.2011 14:16)
слушаю. Специально.
Но так как я часто выхожу из дома, а также часто питаюсь в различных
кафешках, то поневоле в курсе дел отечественной попсы )))
иногда слышу конечно таким же образом что-то, но все как-то не
цепляет, довольно однообразно. И это редко бывает. На работе я слушаю
свою работу, в машине `Орфей` или с флэшки чего-нибудь, на концерте
музыку, а рестораны выбираю такие, в которых звучит что-нибудь
релаксирующее, под минимализм. В Москве уже сообразили, что от попсы у
посетителей аппетит пропадает и они теряют деньги, а потому
рестораторы и кафешечники корректируют звуковое оформление.
Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 14:10)
что почти все произведения альбома (за исключением 1-2) написаны самим
Вавиловым, в т.ч и Аве Мария
гораздо талантливее, чем Адажио Лжеальбинони.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 12:23)
же Пастораль F-dur Баха?
Тема:5 поэм для фортепиано(2009)
(17.11.2011 12:19)
украинской поп-музыки ))
Ани Лорак и Тина Кароль )
кстати, обе мне очень нравятся---симпатичные девушки, и поют неплохо,
и есть пару душевных песен в репертуаре ))
Или Вы о Виталие Киянице спрашивали?? ))
Виталик---очень талантливый парень , хороший композитор, который
очень интенсивно работает )
Талантливый композитор, бесспорно.
А попсу я и нашу российскую не знаю, не слушаю - не потому, что плохо
к ним отношусь, просто нет времени, да и есть гораздо более интересные
вещи.
Тема:5 поэм для фортепиано(2009)
(17.11.2011 03:18)
- появляются всякие-разные Каролины (Ани Лорак), Либерманы (фамилия
Тины Кароль (Тани Либерман))
Страна должна ЗНАТЬ в лицо `своих` героев)))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 03:13)
эпоху барокко - Фа мажор семантически как был, так, в общем, и остался
пасторальным, Соль мажор - наивным, Ре мажор - `глориозным`, До мажор
- девственно-чистым (Virgine). За тональностями с малым количеством
знаков закрепилась за века особенно устойчивая семантика. Но ведь
абсолютная высота камертонного `ля` повысилась за два века чуть ли не
полтона! Как же так? Значит, семантика той или иной тональности не
зависит от конкретной частоты в герцах! Семантика постепенно `ехала`
вверх вместе с повышением `своей` тональности, как привязанная цепью,
ведь так? Поэтому мне странно и некомфортно слушать такие аутентичные
исполнения, где сохранен барочный камертон. Всё! Того камертона нет и
уже не будет! Квартира барочного Ре мажора `Глории` теперь прочно
занята другим жильцом - это Ре-бемоль мажор романтического аморозо...
и т.д.
мажора приходит к нам с 6-й Бетховена, чистота до мажора с белыми
клавишами рояля, а наивность соль мажора с первой скрипичной гаммой на
струнах соль и ре, и первыми же детскими пьесками. И все это не
зависит от камертона, а закрепляется в памяти. Хуже, когда строй
меняется в процессе жизни, как это пррисходит сейчас. Действительно,
возникает дискомфорт.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 01:57)
Моя знакомая пианистка очень мучается и не может играть, если
инструмент не настроен в камертон. Или если слушает знакомое
произведение не в оригинальной тональности.
Музыкальность исполнения не зависит от абсолютности слуха. Это
главное!
`Думайте сами, решайте сами-
иметь или не иметь.``
Композиторы все время выбирают разные тональности. Когда дело касается
хора, оркестра это понятно - есть удобные тональности, есть неудобные.
Скрипачи, к примеру, любят ре мажор, а ми-бемоль минор уже не очень.
Имеет значение и диапазон певческих голосов - тут надо вычислять,
чтобы диапазон вокальной партии не вылезал за рамки. Но и для рояля
много музыки не только в до-мажоре. И дело не только в удобстве. Мне
кажется, даже человек без абсолютного слуха, но просто с хорошим
слухом отличит сумрачную и тяжеловесную окраску до минора от светлой и
тихой окраски соседнего си минора. Наивную радость соль-мажора от
горячего сияния фа-диез мажора и т.д.