Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (в сети )




   
   


Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 02:23)
Пожалуй, поставлю пятерочку. Тронуло это сочинение. :)
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 23:29)
AFlmnv писал(а):
Без 6-ой Петра Ильича никак
нельзя обойтись.
Однозначно!
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 22:21)
Sergeey писал(а):
А пианисты любят ми-бемоль
минор? Я и тональности такой не знаю. Покажите мне человека, который
любит ми-бемоль минор, и я первый брошу в себя камень!
А насчет си-минора - Вы серьезно? А Листа соната, не понмю сейчас, не
в си-миноре? А у Баха есть фуга органная, в крематориях играют часто,
по-моему тоже си-минор (с прелюдией, но прелюдию не играют). Си-минор
- какой-то странный.
Мне нравится. И довольно удобная
тональность. В чем проблемы-то в бемолях? Это дело привычное. :) На
скрипке все ноты гаммы ми-бемоль минор приходятся на закрытые струны,
поэтому быстрые пассажи становятся не очень удобны и велика опасность
задеть при переходе открытую струну и получить довольно неприятный
незапланированный альтерированный звук. В медленном темпе нет проблем.
Напротив, звучание, благодаря тому, что все звуки закрытые, становится
ровным и глубоким.
    


Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 18:37)
railkunafin писал(а):
А жёсткость цифры - только
проблема той же реализации, в частности, НЕПРАВИЛЬНО выполненных
фильтров. Тогда как `мягкий бархатный звук`, как правило, чисто
психоакустический эффект, вызываемый теми же искажениями. Повторю,
дискутировать не будем, поскольку мы с Вами имели дело с совершенно
разной аппаратурой, которую сравнивать бессмысленно. Вы - с `серией`,
я - с уникальной, на источниках тока. Преимущество винила же в том,
что он позволяет полносьтю `вытащить` практически неискажённый сигнал
сравнительно простыми средствами. Верно воспроизведённая `цифра` ни в
чём не уступает, в том числе и по пресловутой мягкости - но буржуям
это не надо - они и не делают. И не умеют.
А я не дискутирую, а
делюсь впечатлениями. С DAT я пять лет работал.
48/16 достаточно для прослушивания, но не для обработки. Это я о
музыке говорю. Для речи более чем достаточно.
Про винил говорить не буду. Хорошая новая пластинка на хорошей
аппаратуре звучит прекрасно. Но даже с идеальными иглами срок годности
винила весьма ограничен.
СТМ - профессиональное радиооборудование. Я с ними тоже года три
работал.
Про минидиски не заикаюсь - г..но.
    


Тема:Лютневая музыка XVI-XVII веков
(17.11.2011 14:25)
railkunafin писал(а):
Что говорить - прекрасный
лютнист! И отдельное ему спасибо за Ave Maria `Каччини`. А винил не
теряйте! - до сих пор равного носителя нет (кроме цифрового
магнитофона, но это студийная техника, почему-то не прижившаяся в
быту). Правда, дело здесь не в качестве дисков (хотя и в них отчасти),
а в том, что все промышленные CD-плееры никуда не годятся.
Вы
имеете в виду DAT - Digital Audio Tape? Это далеко не лучший носитель.
Его стандарт всего навсего 48Кгц 16 бит. К тому же он очень неудобен в
работе. Даже во времена максимального распространения DAT, музыку
звукорежиссеры писали на HD (специально приспособленный для записи
звука жесткий диск). Возможно, Вы путаете с аналоговыми магнитофонами
типа STM. Это была хорошая вещь, я до сих пор ностальгирую по ее
мягкому бархатному звучанию. Цифра звучит жестче, и хуже всего - чем
выше частота, тем больше искажений. А на аналоге это было гораздо
равномернее. Но магнитофон STM размером с приличный холодильник, а
стоил как приличный автомобиль, так что неудивительно, что в быту он
не прижился.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 12:23)
railkunafin писал(а):
С Шестой Бетховена? А как
же Пастораль F-dur Баха?
Да, верно.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 03:13)
childcomposer писал(а):
Как в наше время, так и в
эпоху барокко - Фа мажор семантически как был, так, в общем, и остался
пасторальным, Соль мажор - наивным, Ре мажор - `глориозным`, До мажор
- девственно-чистым (Virgine). За тональностями с малым количеством
знаков закрепилась за века особенно устойчивая семантика. Но ведь
абсолютная высота камертонного `ля` повысилась за два века чуть ли не
полтона! Как же так? Значит, семантика той или иной тональности не
зависит от конкретной частоты в герцах! Семантика постепенно `ехала`
вверх вместе с повышением `своей` тональности, как привязанная цепью,
ведь так? Поэтому мне странно и некомфортно слушать такие аутентичные
исполнения, где сохранен барочный камертон. Всё! Того камертона нет и
уже не будет! Квартира барочного Ре мажора `Глории` теперь прочно
занята другим жильцом - это Ре-бемоль мажор романтического аморозо...
и т.д.
Наверное, и мы изменились. И потом, пасторальность фа
мажора приходит к нам с 6-й Бетховена, чистота до мажора с белыми
клавишами рояля, а наивность соль мажора с первой скрипичной гаммой на
струнах соль и ре, и первыми же детскими пьесками. И все это не
зависит от камертона, а закрепляется в памяти. Хуже, когда строй
меняется в процессе жизни, как это пррисходит сейчас. Действительно,
возникает дискомфорт.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(17.11.2011 01:57)
almorgo1 писал(а):
Поэтому я так не делаю.
Моя знакомая пианистка очень мучается и не может играть, если
инструмент не настроен в камертон. Или если слушает знакомое
произведение не в оригинальной тональности.
Музыкальность исполнения не зависит от абсолютности слуха. Это
главное!
`Думайте сами, решайте сами-
иметь или не иметь.``
В целом я согласен. Но есть одна штука.
Композиторы все время выбирают разные тональности. Когда дело касается
хора, оркестра это понятно - есть удобные тональности, есть неудобные.
Скрипачи, к примеру, любят ре мажор, а ми-бемоль минор уже не очень.
Имеет значение и диапазон певческих голосов - тут надо вычислять,
чтобы диапазон вокальной партии не вылезал за рамки. Но и для рояля
много музыки не только в до-мажоре. И дело не только в удобстве. Мне
кажется, даже человек без абсолютного слуха, но просто с хорошим
слухом отличит сумрачную и тяжеловесную окраску до минора от светлой и
тихой окраски соседнего си минора. Наивную радость соль-мажора от
горячего сияния фа-диез мажора и т.д.
    
   
         
classic-online@bk.ru