CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
03.10.2024 13:28
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.11.2011 03:05)
musikus писал(а):
Действительно, славная вещь
получилась, ярко концертная. Движение первой части напоминает мне
Dumbarton Oaks, а финал - `Пульчинеллу`. В средней части немного не
хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного бы
побольше кантилены...
Спасибо!
Тема:Части произведений
(09.11.2011 23:47)
Здорово!
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 23:45)
Sergeey писал(а):
А была хохма, что отец сказал
ему, что эрц-герцогу не понравилась (или может не понравиться) его
исполнение, а маленький Моцарт спросил что-то вроде: `А что, он разве
разбирается в музыке?`
Да, это было. :) А тех, кто, по его
мнению, туго в музыке соображал, он называл свиноухими. :)
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 23:02)
tagantsev писал(а):
Интересно! Мне тоже пришлось
много писать, но, когда я это делал под музыку, через какой то
промежуток времени всегда заставал себя сушающим, но не пишущим.
Работа должна быть слишком механической (вроде, графики строить),
чтобы она продвигалась и при этом музыка ее не тормозила. Видимо, у
каждого мозг работает по-своему.
Вот здесь я с Вами совершенно
согласен.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 23:01)
ostatnik писал(а):
Лучшее в том, что оно
действительно передайт дух того `сна Тартини`.
Сама барочная
манера очень эмоциональна, хоть эта эмоциональность сильно отличается
от романтической. В ней больше непосредственности и радости Бытия.
Традиция же исполнения барочной музыки до 60-70 годов 20 в. делилась
на два течения. Первое - играть точно так, как играют романтическую
музыку. Второе - играть ровно и тупо ноты с минимальной артикуляцией и
экспрессией. Понадобилось много работы, чтобы постепенно очистить эту
музыку от двух порочных практик. Конечно, мы не можем утверждать, что
Манце играет именно так, как предполагал Тартини. Скорее всего нет, но
это исполнение глубоко обоснованное и опирающееся на те сведения, до
которых докопались исследователи старинной музыки. И музыка вдруг
ожила, приобрела совершенно современное звучание. Здорово!
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:54)
alexa_minsk писал(а):
после такого исполнения не
верится, что Тартини писал свои `Трели` для скрипки с сопровождением,
а не соло
Думаю, он играл и так, и так, в зависимости от
ситуации.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:48)
alexa_minsk писал(а):
однажды видел на каком-то
форуме обсуждение этой записи между, можно предположить,
скрипачами-профессионалами. Примерно такой: `А ерунда какая-то у Манце
получилась` - `Да, ерунда`. Разве это так?
По-моему, это лучшее
исполнение из всех, что здесь есть.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:17)
alexa_minsk писал(а):
я имел в виду будущую
загрузку Э.Манце. Но про Белла оказалось интересно - у меня произошло
то же самое. Как только зазвучит форепиано (да и орскестр тоже), я
сразу выключал
Обязательно послушаю.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:16)
musikus писал(а):
Стало быть, восприятие любителя
более примитивно, поскольку Вам-то нужно слышать музыку
профессионально. Но, как показывает многолетний личный опыт, на
любительском уровне совмещать-таки музыку и `постороннее` дело
все-таки возможно. Под музыку (причем в очень больших дозах) автору
этих строк удалось написать две диссертации,
Возможно, мне такое
недоступно. Ваше внимание было сконцентрировано на работе, а музыка
помогала создать определенный ритм.
Но в моей работе, как Вы понимаете, нужна идеальная тишина, по
крайней мере, полное отсутствие музыки. :)
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:13)
oriani писал(а):
Даже и не для них, наверное. И
вообще - писал ли он для КОГО-ТО? Этого мы уже не узнаем, хотя и
жаль...
Писал, писал. Еще с детства ему обязательно нужно было
знать, что слушатели разбираются в музыке. А если он в этом
сомневался, то иногда отказывался играть. Позже Моцарт очень ценил
людей, которые разбираются в музыке.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:01)
oriani писал(а):
Андрей, разрушители легенд все
разрушают одним своим присутствием. У них работа такая - все отрицать.
Я, честно говоря, не помню источник, из которого почерпнула эти
сведения. Просто ни к чему было. Если порыться в сети, думаю, можно
найти. У меня никаких сомнений не возникло - а что в этом
сверхьестественного?
Ирина, я даже с Вами соглашусь. Моцарт
исцеляет. Но уж больно мне не нравится потребительский подход к
музыке. Я настаиваю - Моцарт писал не для коров, не для овец и не для
терапии, а для тех, кто любит и понимает музыку.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:58)
antidote писал(а):
Можно ввести гипотезу о том,
что Природа знает наши реальные помыслы и, поняв, что это просто
эксперимент, не реагирует на негатив (маты) и позитив
(Моцарта)!
Это уже совсем мистика.
Впрочем, тогда и коровам с овцами помочь не должно.
`Ишь какие хитрые, - думает Природа, - удойность им подавай! Моцарта
они коровкам играют... Фигушки!!!`
;)))
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:54)
antidote писал(а):
Насчет коров не знаю, а людей
почти уверен. Моцарт природный гений, его мозг был уникальным и мог
продуцировать априори такие музыкальные комбинации, которые
благотворно влияют на любой другой человеческий мозг (это моя ни чем
не доказанная теория). Другое дело, уровень музыкального содержания и
прочее...
Это мистика, а значит вопрос веры, а не знания. Реально
это невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Я Моцарта тоже очень
люблю.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:51)
oriani писал(а):
Медики проводили опыты по
воздействию музыки на больных людей. Выяснили - музыка Моцарта реально
исцеляет.
Чем же? Разрушители легенд из Дискавери тоже проводили
такие опыты на растениях. Одним давали слушать рок, другим Моцарта, на
третьих все дни напролет орали матом, четвертая группа была
контрольная - без звуков. Эксперимент проводился больше месяца.
Никакой разницы в росте и здоровье растений не выявлено. Можно найти
эту серию в торрентах.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:47)
alexa_minsk писал(а):
Андрей, мне будет очень
интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
Вы имеете в виду
Белла? Мне понравилось,я даже звездочкой отметил. Прослушал начала
всех вариантов, но до конца захотелось только этот вариант послушать.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:45)
antidote писал(а):
И тем не менее, нельзя не
признать, что многое у Моцарта действует на организм чрезвычайно
положительно. Просто на физиологическом уровне, помимо слушательской
воли.
И ученые говорят, что у коров удойность повышается, а у
овец волосистость.
:)
Вообще-то Моцарт не для терапии и не для сельскохозяйственных нужд
сочинял.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:35)
alexa_minsk писал(а):
ну и отлично. Где-нибудь в
течение часа будет в Архиве
Спасибо. :)
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:25)
Parri писал(а):
хороший ответ )
Это мне? Вы
нажмите кнопку `Цитировать`, тогда будет понятно, к кому Вы
обращаетесь. :)
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:20)
alexa_minsk писал(а):
я сегодня собираюсь
добавить исполнение на скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне
такое звучание нравится больше. А может, Тартини предполагал
возможность такого исполнения, или это `инициатива`
Манце?
Насколько мне известно, первоначально Тартини записал
партию скрипки, но издана она была вместе с другими пятью в виде
двухстрочной партитуры с оцифровкой. Думаю, вариант сольный вполне
аутентичен, тем более, Тартини всю жизнь там что-то переделывал и
редактировал.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:16)
Parri писал(а):
intermezzo , а вы тоже играете
?
Бывает.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:15)
Parri писал(а):
если честно , например , я
музыкант и с рассеяным вниманием никогда к музыке не относилась
)
Я много слушаю музыки, но не могу при этом читать. Увы. Да и
зачем? Думаю, тут проблема в ином. Это современная информационная
среда приучила нас к облучению огромными потоками информации, сознание
не способно надолго фокусироваться на чем-то одном. Я тоже на себе это
ощущаю, но стараюсь бороться. Цельность восприятия очень важна.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:11)
Parri писал(а):
извините , а если не секрет , кто
вы по профессии ? и где учились играть ?
Вы меня спрашиваете или
Intermezzo?
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:08)
musikus писал(а):
Я, грешным делом, всю жизнь
совмещаю музыку с делами. Ничего, как-то получается...
Только с
теми, в которых минимально занято сознание - курить, пить чай, гладить
кота. Иначе это пустая трата времени, музыка слишком сложна для
рассеянного внимания.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:05)
alexa_minsk писал(а):
а в оригинале эта соната
написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано...
Есть ли сведущие в этом вопросе?
Это из шести сонат для скрипки и
basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до
оркестра.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 20:56)
Intermezzo писал(а):
Скрябин так ускоряется в
конце - очень впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она
казалась жутко неправильной - как будто перевернули с ног на голову)).
С другой стороны - это же авторское исполнение. Эти две совершенно
противоположные мысли никак не могли ужиться у меня в голове. Дело в
том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а
слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем
больше я знакомлюсь с произведениями и исполнениями Скрябина, тем
больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно именно так.
Горовиц
играет этот этюд здорово. И его трактовка тоже оправдана. Но тут
совсем другое - тут именно движение пространства безо всякой суеты.
1
«...
707
708
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.11.2011 03:05)
получилась, ярко концертная. Движение первой части напоминает мне
Dumbarton Oaks, а финал - `Пульчинеллу`. В средней части немного не
хватает, как мне кажется, контраста к крайним частям, немного бы
побольше кантилены...
Тема:Части произведений
(09.11.2011 23:47)
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 23:45)
ему, что эрц-герцогу не понравилась (или может не понравиться) его
исполнение, а маленький Моцарт спросил что-то вроде: `А что, он разве
разбирается в музыке?`
мнению, туго в музыке соображал, он называл свиноухими. :)
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 23:02)
много писать, но, когда я это делал под музыку, через какой то
промежуток времени всегда заставал себя сушающим, но не пишущим.
Работа должна быть слишком механической (вроде, графики строить),
чтобы она продвигалась и при этом музыка ее не тормозила. Видимо, у
каждого мозг работает по-своему.
согласен.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 23:01)
действительно передайт дух того `сна Тартини`.
манера очень эмоциональна, хоть эта эмоциональность сильно отличается
от романтической. В ней больше непосредственности и радости Бытия.
Традиция же исполнения барочной музыки до 60-70 годов 20 в. делилась
на два течения. Первое - играть точно так, как играют романтическую
музыку. Второе - играть ровно и тупо ноты с минимальной артикуляцией и
экспрессией. Понадобилось много работы, чтобы постепенно очистить эту
музыку от двух порочных практик. Конечно, мы не можем утверждать, что
Манце играет именно так, как предполагал Тартини. Скорее всего нет, но
это исполнение глубоко обоснованное и опирающееся на те сведения, до
которых докопались исследователи старинной музыки. И музыка вдруг
ожила, приобрела совершенно современное звучание. Здорово!
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:54)
верится, что Тартини писал свои `Трели` для скрипки с сопровождением,
а не соло
ситуации.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:48)
форуме обсуждение этой записи между, можно предположить,
скрипачами-профессионалами. Примерно такой: `А ерунда какая-то у Манце
получилась` - `Да, ерунда`. Разве это так?
исполнение из всех, что здесь есть.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 22:17)
загрузку Э.Манце. Но про Белла оказалось интересно - у меня произошло
то же самое. Как только зазвучит форепиано (да и орскестр тоже), я
сразу выключал
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:16)
более примитивно, поскольку Вам-то нужно слышать музыку
профессионально. Но, как показывает многолетний личный опыт, на
любительском уровне совмещать-таки музыку и `постороннее` дело
все-таки возможно. Под музыку (причем в очень больших дозах) автору
этих строк удалось написать две диссертации,
недоступно. Ваше внимание было сконцентрировано на работе, а музыка
помогала создать определенный ритм.
Но в моей работе, как Вы понимаете, нужна идеальная тишина, по
крайней мере, полное отсутствие музыки. :)
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:13)
вообще - писал ли он для КОГО-ТО? Этого мы уже не узнаем, хотя и
жаль...
знать, что слушатели разбираются в музыке. А если он в этом
сомневался, то иногда отказывался играть. Позже Моцарт очень ценил
людей, которые разбираются в музыке.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 22:01)
разрушают одним своим присутствием. У них работа такая - все отрицать.
Я, честно говоря, не помню источник, из которого почерпнула эти
сведения. Просто ни к чему было. Если порыться в сети, думаю, можно
найти. У меня никаких сомнений не возникло - а что в этом
сверхьестественного?
исцеляет. Но уж больно мне не нравится потребительский подход к
музыке. Я настаиваю - Моцарт писал не для коров, не для овец и не для
терапии, а для тех, кто любит и понимает музыку.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:58)
что Природа знает наши реальные помыслы и, поняв, что это просто
эксперимент, не реагирует на негатив (маты) и позитив
(Моцарта)!
Впрочем, тогда и коровам с овцами помочь не должно.
`Ишь какие хитрые, - думает Природа, - удойность им подавай! Моцарта
они коровкам играют... Фигушки!!!`
;)))
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:54)
почти уверен. Моцарт природный гений, его мозг был уникальным и мог
продуцировать априори такие музыкальные комбинации, которые
благотворно влияют на любой другой человеческий мозг (это моя ни чем
не доказанная теория). Другое дело, уровень музыкального содержания и
прочее...
это невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Я Моцарта тоже очень
люблю.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:51)
воздействию музыки на больных людей. Выяснили - музыка Моцарта реально
исцеляет.
такие опыты на растениях. Одним давали слушать рок, другим Моцарта, на
третьих все дни напролет орали матом, четвертая группа была
контрольная - без звуков. Эксперимент проводился больше месяца.
Никакой разницы в росте и здоровье растений не выявлено. Можно найти
эту серию в торрентах.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:47)
интересно узнать Ваше мнение об этом исполнении
Белла? Мне понравилось,я даже звездочкой отметил. Прослушал начала
всех вариантов, но до конца захотелось только этот вариант послушать.
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:45)
признать, что многое у Моцарта действует на организм чрезвычайно
положительно. Просто на физиологическом уровне, помимо слушательской
воли.
овец волосистость.
:)
Вообще-то Моцарт не для терапии и не для сельскохозяйственных нужд
сочинял.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:35)
течение часа будет в Архиве
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:25)
нажмите кнопку `Цитировать`, тогда будет понятно, к кому Вы
обращаетесь. :)
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:20)
добавить исполнение на скрипке без сопровждения - Эндрю Манце. Мне
такое звучание нравится больше. А может, Тартини предполагал
возможность такого исполнения, или это `инициатива`
Манце?
партию скрипки, но издана она была вместе с другими пятью в виде
двухстрочной партитуры с оцифровкой. Думаю, вариант сольный вполне
аутентичен, тем более, Тартини всю жизнь там что-то переделывал и
редактировал.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:16)
?
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:15)
музыкант и с рассеяным вниманием никогда к музыке не относилась
)
зачем? Думаю, тут проблема в ином. Это современная информационная
среда приучила нас к облучению огромными потоками информации, сознание
не способно надолго фокусироваться на чем-то одном. Я тоже на себе это
ощущаю, но стараюсь бороться. Цельность восприятия очень важна.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 21:11)
вы по профессии ? и где учились играть ?
Intermezzo?
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 21:08)
совмещаю музыку с делами. Ничего, как-то получается...
теми, в которых минимально занято сознание - курить, пить чай, гладить
кота. Иначе это пустая трата времени, музыка слишком сложна для
рассеянного внимания.
Тема:Соната для скрипки и континуо соль минор `Дьявольская трель`
(09.11.2011 21:05)
написана для какого состава? Уж точно не для скрипки и фортепиано...
Есть ли сведущие в этом вопросе?
basso continuo op.5
То есть, возможен любой состав старинных инструментов, вплоть до
оркестра.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 20:56)
конце - очень впечатляюще!
А вот я когда первый раз эту запись услышал - ужаснулся. Мне она
казалась жутко неправильной - как будто перевернули с ног на голову)).
С другой стороны - это же авторское исполнение. Эти две совершенно
противоположные мысли никак не могли ужиться у меня в голове. Дело в
том, что с этого этюда началось мое знакомство с композитором, а
слушал я Горовица (а он играет чуть ли не на минуту дольше). Но чем
больше я знакомлюсь с произведениями и исполнениями Скрябина, тем
больше уверяюсь, что играть этот этюд нужно именно так.
играет этот этюд здорово. И его трактовка тоже оправдана. Но тут
совсем другое - тут именно движение пространства безо всякой суеты.