CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Части произведений
(09.11.2011 20:53)
Intermezzo писал(а):
:))))
Действительно, каждый имеет право на собственные убеждения. Но зачем
же портить такую красивую вещь, как статистика)))).
Мне тоже
портят некоторые... это жизнь. ;)
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 20:28)
ValentinaShipulina писал(а):
мне нравится под эту
музыку читать легкие мистические рассказы... хороший ненапряжный
фон...
Читать под музыку?!! И Вы можете? Для меня это все равно,
что играть на рояле Моцарта и слушать в наушниках Вагнера.
Музыка - не фон.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 20:25)
antidote писал(а):
Не Вы, я просто перечислял,
что на форуме можно услышать в свой адрес.
Я однажды, месяц
назад, наверное, предлагал Вам выпить водки. Это не обидело Вас? Если
обидело, простите великодушно, я просто шутил. :)
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:29)
victormain писал(а):
Вам хорошо. А я и молодым не
очень. Впрочем, фа-минорную Мессу всегда любил.
К Брукнеру
отношусь с уважением, но без восторга. Его камерные сочинения мне
нравятся больше. Уважаю струнный квинтет. Месса f-moll очень хороша. И
ре-минорная симфония тоже.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:49)
tagantsev писал(а):
А Бах или Брукнер не великие
полифонисты?
abcz имел в виду устойчивое выражение, относящееся к
доклассическим полифонистам 12-15 вв. Начало положено Леонином и
Перотином, потом была нидерландская школа и итальянская. И все это
задолго до Баха и, тем более, до Брукнера.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:09)
tagantsev писал(а):
А минора существует 2 -
натуральный и мелодический.
А еще гармонический и дважды
гармонический, а также фригийский и дорийский (церковные лады). Два
последних как раз и определяются минорной терцией.
Впрочем, Вы у нас главный специалист по ладам, спорить не буду. ;)
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:04)
antidote писал(а):
В соседней ветке victormain
(`известный и уважаемый в кругах и т.п.`) в оскорбительном тоне
посоветовал незнакомому участнику не высказываться об искусстве. В
свой адрес неоднократно слышал, что мне нужно, по сути, удавиться. Так
что...
Не сгущайте краски. Виктор высказался, конечно, иронично
(и по делу), но совсем не обидно, пожелал даже оппоненту приятного
аппетита. :)
г-н Tagantsev же не взял на себя труда внимательно прочитать и понять
то, на что решил возражать. При таких условиях любой спор бессмысленен
(когда никто никого особенно не слушает).
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:35)
tagantsev писал(а):
А то, что я написал, было
реакцией на провакационное заявление (забыл кого) о том, что ладов нет
и никого не было, сделанное то ли от серости, то ли от любви к
провокациям.
Я посмотрел,на что Вы отвечали. Ничего подобного
precipitato не говорил. Цитирую фразу, на которую Вы отвечали:
`Есть масса музыки,в которой лад вообще ничего не определяет`.
Его высказывание, как видите, относится к определенному числу
произведений, но никак не ко всем. И обвинять известного композитора
Юрия Красавина в серости или в любви к провокациям - верх глупости,
извините.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:49)
tagantsev писал(а):
Да есть, конечно, и появилась
эта музыка в 20 веке. А вся музыка, которую мы называем классической
(и 19, и 18, и 17 ... веков, - это и Бах, и Шопен, и Брукнер, и Брамс,
и Монтеверди, и Малер и Капсбергер и ...),
Очень приблизительное
и упрощенное представление. Как в анекдоте:
Учитель: Гоги, сколько будет 2х2?
Гоги: 64
Учитель: Неправильно. Подумай. Ну семь, ну три, ну девять. Это может
быть. Но никак не 64.
Монтеверди Вы зря сюда приписали, его музыка модальна, а не тональна,
хотя контуры будущих мажора и минора и у него проглядывают, конечно.
Ладов всегда использовалось куда больше, чем 2. Господство мажора и
минора - это короткий промежуток времени со второй половины 18 века до
середины 19. Да и тогда все не так однозначно было.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:28)
vmb1 писал(а):
И такая же, как дефекация,
мочеиспускание, блевание, роды, почечная или печеночная колика,
испускание газов, эпилептический припадок, гниющее мясо у
прокаженных.
Да, но эти примеры на другом полюсе эстетики. Секс
красив, дефекация безобразна. Это вопрос выбора - кто-то использует и
дефекацию, как материал для произведения, но меня безобразное не
привлекает. В сексе же я ничего безобразного не вижу.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 16:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Интересно, как
композитора или как пианиста? :) Может, она любит
Скрябина-композитора, но ей не нравится, когда он своими дурацкими
интерпретациями портит свою же музыку. ;)
(Я иронизирую, разумеется).
Прошу прощения. Ники вводят в
заблуждение. Оказывается, Levya мужчина.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 15:33)
Intermezzo писал(а):
Не только Скрябина-пианиста,
но и исполнения Рихтера, и Софроницкого... Остальных не смотрел. Тут,
видимо, глубокое чувство.))) Может, ей не понравилась его фраза `Я -
Бог`?)
Что же до Скрябина-пианиста, то могу только повторить свой первый
комментарий. :)
Тогда это глубокое убеждение. Сказать тут нечего,
имеет право человек на убеждения.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 15:26)
vmb1 писал(а):
Ну, слава богу, договорились.
А как все-таки насчет порнухи в `Калигуле`? Это тоже условность? Или
если ногу не пилили, то пусть будет?
Формально это физиология -
такая же, как прием пищи, почесывание, сморкание, ходьба, смех,
дыхание и зевота. Вы усматриваете в половом акте садизм? Я нет. Хотя,
конечно, бывают совмещения того и другого. :)
Когда голодный человек смотрит фильм, в котором очень аппетитно
поглощают вкусную пищу, ему тоже не до искусства будет. И голод
гораздо сильнее сексуального чувства, во много раз. Все относительно.
Если у Вас голод на секс, то, конечно, `Калигулу` Вам сложно
воспринять адекватно. Я согласен, что подросткам этот фильм
противопоказан.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 15:21)
Intermezzo писал(а):
Знаете, я посмотрел, г-н
levya похоже жутко Скрябина ненавидит. Он поставил двойки почти всем
исполнениям (!) произведений Скрябина в этом Архиве.)
Интересно,
как композитора или как пианиста? :) Может, она любит
Скрябина-композитора, но ей не нравится, когда он своими дурацкими
интерпретациями портит свою же музыку. ;)
(Я иронизирую, разумеется).
Тема:Части произведений
(09.11.2011 14:06)
Intermezzo писал(а):
Круто, во всех смыслах)))
Этюд-то очень сложный)). Я хоть не пианист, но видел ноты, и эти
жуткие скачки в левой руке...
Действительно здорово! Я всегда
именно так и представлял правильный темп этого этюда. Спасибо
огромное!
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 12:50)
В экспедиции в Белгородской области бабушки даже показывали нам
погребальный обряд. Одна изображала усопшую, а четверо ее подруг
плакали. Зрелище не для слабонервных. :)
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 12:45)
vmb1 писал(а):
3) Плач `в реальном виде` - в
художественном фильме? Не знаю и не могу себе этого
представить.
Что значит в реальном? Разумеется, записывали не на
похоронах. Но что касается исполнительниц, манеры, звука - да, это все
самое реальное. Первое, что приходит в голову - начало `Юноны и Авося`
Рыбникова - саунд там состоит из плача, погребального колокола и воя
ветра. Впечатление еще более жуткое, чем от этой пьесы, и все самое
натуральное, включая профессиональную плакальщицу.
Разумеется, принцип условности соблюдаться должен всегда, и пилить
ногу живому человеку нельзя - это садизм, а не искусство.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(09.11.2011 12:25)
julio писал(а):
А Ваши демографы всё врут, как
всегда, - уж поверьте мне на слово! А Бах, я думаю, питался отменно,
не то, что мы - нынешние; а в подтверждение - его музыка.
Думайте
как хотите. Врут, так врут.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 12:21)
vmb1 писал(а):
1) Разумеется, сейчас запретов
нет. Но это не
3) Плач `в реальном виде` - в художественном фильме? Не знаю и не
могу себе этого представить.
Вы все неправильно поняли, так что и
возражать не буду. Отмечу, что в русском фольклоре плач - жанр.
Плакальщицы - своего рода профессионалы, их нанимали. Я сам в
фольклорной экспедиции записывал плачи в их исполнении (изумительном,
всю душу потрясающем), после чего мы весело беседовали, пили чай и
прочее. У них есть понимание условности этого искусства, у Вас нет.
Дело в этом.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 03:44)
tagantsev писал(а):
А что! Мы спорим?
Нет.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 03:31)
tagantsev писал(а):
Да! Еще я не понял Ваша фразы
про 7 и 12 нот. Это Вы о чем?
Это я не понял Вашей фразы о том,
что музыка для Вас - это 7 нот. И переспросил: Вы только диатонику
признаете? А как же хроматизмы? В любой симфонии Гайдна найдете все 12
ззвуков хроматической гаммы.
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 02:22)
alexa_minsk писал(а):
эта Эстер в 1980-е - 90-е
явно была очень известна в определнных кругах, много разных LP
упоимнаются в Интернете, вот ссылка на один с арамейской музыкой -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1093675
Спасибо!
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 02:03)
alexa_minsk писал(а):
видел ее фото совсем
седой... Сейчас ей ок. 70-ти. Упоминаний о записях и альбомах много,
но я нашел всего 2 - этот с Кантигами и сборник с Г.Машо, трубадурами
и ит.баллатами 14 века. А ее в основном упоминают как исполнительницу
некоей `арамейской` музыки.
Арамейский - древнесирийский язык.
Считается, что это родной язык Иисуса. Интересно послушать, хотя там
совсем никакой письменной музыкальной традиции не было, трудно
сказать, насколько это аутентично. Впрочем, сирийцы-христиане
сохранились, и молятся они именно на арамейском, хотя это уже мертвый
язык. Может, эта музыка имеется в виду?
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 01:50)
Уникальная исполнительница!
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:48)
alexa_minsk писал(а):
`...кантиги, написанные на
галисийско-португальском языке (который служил языком лирической
поэзии в тогдашней Испании)...` -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кантига
Спасибо!
1
«...
707
708
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Части произведений
(09.11.2011 20:53)
Действительно, каждый имеет право на собственные убеждения. Но зачем
же портить такую красивую вещь, как статистика)))).
портят некоторые... это жизнь. ;)
Тема:Orion (2)
(09.11.2011 20:28)
музыку читать легкие мистические рассказы... хороший ненапряжный
фон...
что играть на рояле Моцарта и слушать в наушниках Вагнера.
Музыка - не фон.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 20:25)
что на форуме можно услышать в свой адрес.
назад, наверное, предлагал Вам выпить водки. Это не обидело Вас? Если
обидело, простите великодушно, я просто шутил. :)
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 19:29)
очень. Впрочем, фа-минорную Мессу всегда любил.
отношусь с уважением, но без восторга. Его камерные сочинения мне
нравятся больше. Уважаю струнный квинтет. Месса f-moll очень хороша. И
ре-минорная симфония тоже.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:49)
полифонисты?
доклассическим полифонистам 12-15 вв. Начало положено Леонином и
Перотином, потом была нидерландская школа и итальянская. И все это
задолго до Баха и, тем более, до Брукнера.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:09)
натуральный и мелодический.
гармонический, а также фригийский и дорийский (церковные лады). Два
последних как раз и определяются минорной терцией.
Впрочем, Вы у нас главный специалист по ладам, спорить не буду. ;)
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 18:04)
(`известный и уважаемый в кругах и т.п.`) в оскорбительном тоне
посоветовал незнакомому участнику не высказываться об искусстве. В
свой адрес неоднократно слышал, что мне нужно, по сути, удавиться. Так
что...
(и по делу), но совсем не обидно, пожелал даже оппоненту приятного
аппетита. :)
г-н Tagantsev же не взял на себя труда внимательно прочитать и понять
то, на что решил возражать. При таких условиях любой спор бессмысленен
(когда никто никого особенно не слушает).
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 17:35)
реакцией на провакационное заявление (забыл кого) о том, что ладов нет
и никого не было, сделанное то ли от серости, то ли от любви к
провокациям.
precipitato не говорил. Цитирую фразу, на которую Вы отвечали:
`Есть масса музыки,в которой лад вообще ничего не определяет`.
Его высказывание, как видите, относится к определенному числу
произведений, но никак не ко всем. И обвинять известного композитора
Юрия Красавина в серости или в любви к провокациям - верх глупости,
извините.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:49)
эта музыка в 20 веке. А вся музыка, которую мы называем классической
(и 19, и 18, и 17 ... веков, - это и Бах, и Шопен, и Брукнер, и Брамс,
и Монтеверди, и Малер и Капсбергер и ...),
и упрощенное представление. Как в анекдоте:
Учитель: Гоги, сколько будет 2х2?
Гоги: 64
Учитель: Неправильно. Подумай. Ну семь, ну три, ну девять. Это может
быть. Но никак не 64.
Монтеверди Вы зря сюда приписали, его музыка модальна, а не тональна,
хотя контуры будущих мажора и минора и у него проглядывают, конечно.
Ладов всегда использовалось куда больше, чем 2. Господство мажора и
минора - это короткий промежуток времени со второй половины 18 века до
середины 19. Да и тогда все не так однозначно было.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 16:28)
мочеиспускание, блевание, роды, почечная или печеночная колика,
испускание газов, эпилептический припадок, гниющее мясо у
прокаженных.
красив, дефекация безобразна. Это вопрос выбора - кто-то использует и
дефекацию, как материал для произведения, но меня безобразное не
привлекает. В сексе же я ничего безобразного не вижу.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 16:10)
композитора или как пианиста? :) Может, она любит
Скрябина-композитора, но ей не нравится, когда он своими дурацкими
интерпретациями портит свою же музыку. ;)
(Я иронизирую, разумеется).
заблуждение. Оказывается, Levya мужчина.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 15:33)
но и исполнения Рихтера, и Софроницкого... Остальных не смотрел. Тут,
видимо, глубокое чувство.))) Может, ей не понравилась его фраза `Я -
Бог`?)
Что же до Скрябина-пианиста, то могу только повторить свой первый
комментарий. :)
имеет право человек на убеждения.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 15:26)
А как все-таки насчет порнухи в `Калигуле`? Это тоже условность? Или
если ногу не пилили, то пусть будет?
такая же, как прием пищи, почесывание, сморкание, ходьба, смех,
дыхание и зевота. Вы усматриваете в половом акте садизм? Я нет. Хотя,
конечно, бывают совмещения того и другого. :)
Когда голодный человек смотрит фильм, в котором очень аппетитно
поглощают вкусную пищу, ему тоже не до искусства будет. И голод
гораздо сильнее сексуального чувства, во много раз. Все относительно.
Если у Вас голод на секс, то, конечно, `Калигулу` Вам сложно
воспринять адекватно. Я согласен, что подросткам этот фильм
противопоказан.
Тема:Части произведений
(09.11.2011 15:21)
levya похоже жутко Скрябина ненавидит. Он поставил двойки почти всем
исполнениям (!) произведений Скрябина в этом Архиве.)
как композитора или как пианиста? :) Может, она любит
Скрябина-композитора, но ей не нравится, когда он своими дурацкими
интерпретациями портит свою же музыку. ;)
(Я иронизирую, разумеется).
Тема:Части произведений
(09.11.2011 14:06)
Этюд-то очень сложный)). Я хоть не пианист, но видел ноты, и эти
жуткие скачки в левой руке...
именно так и представлял правильный темп этого этюда. Спасибо
огромное!
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 12:50)
погребальный обряд. Одна изображала усопшую, а четверо ее подруг
плакали. Зрелище не для слабонервных. :)
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 12:45)
художественном фильме? Не знаю и не могу себе этого
представить.
похоронах. Но что касается исполнительниц, манеры, звука - да, это все
самое реальное. Первое, что приходит в голову - начало `Юноны и Авося`
Рыбникова - саунд там состоит из плача, погребального колокола и воя
ветра. Впечатление еще более жуткое, чем от этой пьесы, и все самое
натуральное, включая профессиональную плакальщицу.
Разумеется, принцип условности соблюдаться должен всегда, и пилить
ногу живому человеку нельзя - это садизм, а не искусство.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(09.11.2011 12:25)
всегда, - уж поверьте мне на слово! А Бах, я думаю, питался отменно,
не то, что мы - нынешние; а в подтверждение - его музыка.
как хотите. Врут, так врут.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 12:21)
нет. Но это не
3) Плач `в реальном виде` - в художественном фильме? Не знаю и не
могу себе этого представить.
возражать не буду. Отмечу, что в русском фольклоре плач - жанр.
Плакальщицы - своего рода профессионалы, их нанимали. Я сам в
фольклорной экспедиции записывал плачи в их исполнении (изумительном,
всю душу потрясающем), после чего мы весело беседовали, пили чай и
прочее. У них есть понимание условности этого искусства, у Вас нет.
Дело в этом.
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 03:44)
Тема:Doom.A Sigh.
(09.11.2011 03:31)
про 7 и 12 нот. Это Вы о чем?
что музыка для Вас - это 7 нот. И переспросил: Вы только диатонику
признаете? А как же хроматизмы? В любой симфонии Гайдна найдете все 12
ззвуков хроматической гаммы.
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 02:22)
явно была очень известна в определнных кругах, много разных LP
упоимнаются в Интернете, вот ссылка на один с арамейской музыкой -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1093675
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 02:03)
седой... Сейчас ей ок. 70-ти. Упоминаний о записях и альбомах много,
но я нашел всего 2 - этот с Кантигами и сборник с Г.Машо, трубадурами
и ит.баллатами 14 века. А ее в основном упоминают как исполнительницу
некоей `арамейской` музыки.
Считается, что это родной язык Иисуса. Интересно послушать, хотя там
совсем никакой письменной музыкальной традиции не было, трудно
сказать, насколько это аутентично. Впрочем, сирийцы-христиане
сохранились, и молятся они именно на арамейском, хотя это уже мертвый
язык. Может, эта музыка имеется в виду?
Тема:Кантига 340 `Virgen Madre grorïosa` (CSM 340)
(09.11.2011 01:50)
Тема:Кантига 384 `A que por mui gran fremosura éste chamada Fror das frores` (CSM 384)
(09.11.2011 01:48)
галисийско-португальском языке (который служил языком лирической
поэзии в тогдашней Испании)...` -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кантига