CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Pulau Dewata (1977)
(20.03.2017 14:47)
Странноватая музыка. Словно ребёнок импровизирует. Даже не пойму,
нравится мне или нет.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 22:28)
Очень сильно.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 22:06)
Wustin писал(а):
По-другому, но прекрасен Серджиу
Челибидаке в записи 14.6.1963 (имеется в архиве).
Спасибо,
Александр Кузьмич! Обязательно послушаю. Не слышал.
Тема:Валлийские песни для Джорджа Томсона: `Blodau Llundain. The flowers of London`
(17.03.2017 21:54)
Чудо! Прелесть!
Тема:Симфония No. 3
(14.03.2017 14:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
10 ОКТЯБРЯ 2015 БОЛЬШОЙ
ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Спасибо, Роми!
Здорово!
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(13.03.2017 02:56)
Ablomov писал(а):
Прошу прощения у
профессионалов, но это синтетика какая-то, а не `Зима`.
`Разве
это зима! Знавал я такие зимы, рядом с которыми эта - настоящее лето!`
:)))
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 21:42)
yura2014 писал(а):
И, наконец, последнее -
мелодичность пьесы не вписывается в современное музыкальное
мышление.
Большое Вам спасибо! Ваш совет очень ценен.
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 20:51)
abyrvalg писал(а):
Замечательно сказано!
:-)
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 15:19)
yura2014 писал(а):
Я не Золтан Алмаши, тем не
менее выскажу своё мнение, что исполненное произведение вряд ли займёт
достойное место на cовременной эстраде. Несмотря на то, что она
написана 3 года тому назад, впечатление такое, что написана в старой
доброй манере где-то в начале 19го века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком
замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт
играет).
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо сейчас писать, и
был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы,
которые займут достойное место.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:38)
Opus88 писал(а):
61 - стандарт, по крайней мере
АGO в Северной Америке.
Современный стандарт. А тут орган,
похоже, 17 века. Возможно старше. Тогда стандартов ещё не было.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:31)
Opus88 писал(а):
Редкость, потому что совснм не
рационально/удобно менять регистры.
Конечно.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:30)
Opus88 писал(а):
Там разве 61 клавиша, а не
меньше?
Меньше. Четыре октавы, примерно. А почему 61? Это вовсе
не обязательно.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:28)
Opus88 писал(а):
Я ж игнорамус...
Я отнёс необычность звука (одно из других произведений на этом органе
звучало очень непривычно), не особо задумываясь к тембру.
Ну,
значит слышите. Послушайте на 2.55. Там очень ярко слышно. Человек,
привыкший только к темперированному строю, скажет, что звучит
фальшиво.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:25)
alexa_minsk писал(а):
Красиво снято. Крохотный
мануал 18-го века (не думал, что бывают такие маленькие), и обалденный
Букстехуде.
По размеру мануал вполне обычный. Просто мы привыкли,
что у органа не менее двух мануалов, а бывает и по три, и по пять.
Действительно, с одним мануалом - редкость.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:21)
Opus88 писал(а):
А чем/как пикантный?
Не
слышите? Послушайте в выдержанных аккордах, там заметнее. Терции во
многих аккордах завышены, и весьма заметно. Строй нетемперированный,
на слух звучит очень перчёно, пикантно.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:14)
Весьма пикантный строй у органа.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:37)
Anonymous писал(а):
Андрей Геннадьевич, а что
скажете об этом исполнении?) Аутентичное исполнение. Прекрасный
ансамбль! Вы по-моему слышали уже его на сайте. Александр добавлял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=192239
Да, я слышал
уже этот великолепный ансамбль. Очень хорошо. Но, конечно, более
привычно уху, чем эти `Неизвестные`.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:31)
abcz писал(а):
это просто конкурирующая
аутентическая фирма ) Полагающая, что барокко - время свободы в музыке
(ритмической, прежде всего). Но саунд вполне аутентичный, даже до
иронии.
Да, с саундом и инструментарием всё отлично.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:24)
abcz писал(а):
интересно, а спиккато при Вивальди
уже играли? А то, с одной стороны, как бы аутентика, а штрих какой-то
больно легкомысленный
Тут сомнительного много, в отношении
аутентизма. Но мне очень нравится. Драйв сумасшедший.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:19)
А здорово играют! Конечно, сомнительно, что во времена Вивальди
употребляли такие эффектные короткие крещендо с резким нарастанием
звука, но, чорд подьери, классно!
И какой великолепный драйв во второй части, вместо привычных соплей,
как обычно играют.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 02:41)
musikus писал(а):
В том виде, до которого форум
сейчас докатился, он, конечно, обречен. Но его легко возродить. Рецепт
ведь очень простой: всего-то нужно - на МУЗЫКАЛЬНОМ сайте! - говорить
О МУЗЫКЕ
Ох, Юрий Константинович, иногда, вот, скажешь что-то...
не то чтоб умное, тут я не претендую. Но, скажем так, продуманное,
осмысленное, пережитое, даже сокровенное.
И что?
А далее сидишь и молишься, чтобы Лэйк не заметил и не
откомментировал. А если откомментирует, то тут всё... Плюнешь и уйдёшь
к Цукербергу. Там-то можно базар просеивать, банить, а тут нет.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:10)
abyrvalg писал(а):
Архив-то есть, да народец чёт
не тот пошёл, нудит, нудит...
Ну, может, придёт ещё весна, снова
форум зазеленеет. Заодно проверим - какое время на форуме -
циклическое или векторное. :)
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 23:58)
abyrvalg писал(а):
Всё, кончился форум, прошла
славная эпоха, отгремели пушки.
Пока есть Архив, мы никуда не
уйдём. :)
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 23:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно, форум это
всего лишь мелкое паразитарное образование на теле архива. Когда-то
был цветком, теперь отцвёл. Плесень. Архиву от этого ни холодно ни
жарко.
Золотые слова!
Тема:China Gates (1977)
(09.03.2017 20:40)
Здорово!
1
«...
71
72
...»
783
Наши контакты
Тема:Pulau Dewata (1977)
(20.03.2017 14:47)
нравится мне или нет.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 22:28)
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.03.2017 22:06)
Челибидаке в записи 14.6.1963 (имеется в архиве).
Александр Кузьмич! Обязательно послушаю. Не слышал.
Тема:Валлийские песни для Джорджа Томсона: `Blodau Llundain. The flowers of London`
(17.03.2017 21:54)
Тема:Симфония No. 3
(14.03.2017 14:22)
ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
Здорово!
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(13.03.2017 02:56)
профессионалов, но это синтетика какая-то, а не `Зима`.
это зима! Знавал я такие зимы, рядом с которыми эта - настоящее лето!`
:)))
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 21:42)
мелодичность пьесы не вписывается в современное музыкальное
мышление.
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 20:51)
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 15:19)
менее выскажу своё мнение, что исполненное произведение вряд ли займёт
достойное место на cовременной эстраде. Несмотря на то, что она
написана 3 года тому назад, впечатление такое, что написана в старой
доброй манере где-то в начале 19го века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком
замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт
играет).
был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы,
которые займут достойное место.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:38)
АGO в Северной Америке.
похоже, 17 века. Возможно старше. Тогда стандартов ещё не было.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:31)
рационально/удобно менять регистры.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:30)
меньше?
не обязательно.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:28)
Я отнёс необычность звука (одно из других произведений на этом органе
звучало очень непривычно), не особо задумываясь к тембру.
значит слышите. Послушайте на 2.55. Там очень ярко слышно. Человек,
привыкший только к темперированному строю, скажет, что звучит
фальшиво.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:25)
мануал 18-го века (не думал, что бывают такие маленькие), и обалденный
Букстехуде.
что у органа не менее двух мануалов, а бывает и по три, и по пять.
Действительно, с одним мануалом - редкость.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:21)
слышите? Послушайте в выдержанных аккордах, там заметнее. Терции во
многих аккордах завышены, и весьма заметно. Строй нетемперированный,
на слух звучит очень перчёно, пикантно.
Тема:Прелюдия для органа соль мажор
(12.03.2017 02:14)
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:37)
скажете об этом исполнении?) Аутентичное исполнение. Прекрасный
ансамбль! Вы по-моему слышали уже его на сайте. Александр добавлял.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=192239
уже этот великолепный ансамбль. Очень хорошо. Но, конечно, более
привычно уху, чем эти `Неизвестные`.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:31)
аутентическая фирма ) Полагающая, что барокко - время свободы в музыке
(ритмической, прежде всего). Но саунд вполне аутентичный, даже до
иронии.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:24)
уже играли? А то, с одной стороны, как бы аутентика, а штрих какой-то
больно легкомысленный
аутентизма. Но мне очень нравится. Драйв сумасшедший.
Тема:Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор
(11.03.2017 22:19)
употребляли такие эффектные короткие крещендо с резким нарастанием
звука, но, чорд подьери, классно!
И какой великолепный драйв во второй части, вместо привычных соплей,
как обычно играют.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 02:41)
сейчас докатился, он, конечно, обречен. Но его легко возродить. Рецепт
ведь очень простой: всего-то нужно - на МУЗЫКАЛЬНОМ сайте! - говорить
О МУЗЫКЕ
не то чтоб умное, тут я не претендую. Но, скажем так, продуманное,
осмысленное, пережитое, даже сокровенное.
И что?
А далее сидишь и молишься, чтобы Лэйк не заметил и не
откомментировал. А если откомментирует, то тут всё... Плюнешь и уйдёшь
к Цукербергу. Там-то можно базар просеивать, банить, а тут нет.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:10)
не тот пошёл, нудит, нудит...
форум зазеленеет. Заодно проверим - какое время на форуме -
циклическое или векторное. :)
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 23:58)
славная эпоха, отгремели пушки.
уйдём. :)
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 23:51)
всего лишь мелкое паразитарное образование на теле архива. Когда-то
был цветком, теперь отцвёл. Плесень. Архиву от этого ни холодно ни
жарко.
Тема:China Gates (1977)
(09.03.2017 20:40)