CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 12:29)
oriani писал(а):
Да, такие приемы не могут не
оказывать сильного эмоционального воздействия. Но только со знаком
минус. Эта музыка душевно угнетает и вводит в уныние. Зачем?..
В
мире много разных красок, если ограничиваться только приятными, то
знание о мире будет ограниченным, и не будет никак соединяться с миром
реальным, а значит автоматически искусство станет попсой, розовыми
фантиками, искусственным шоколадом. Увы, это закономерность.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 01:52)
tagantsev писал(а):
Совершенно верно Н и В
исходят от натурального строя.
Любопытно, что апория Зенона о
дороге, которую нельзя пройти до конца, потому что сначала нужно дойти
до середины, затем до середины оставшейся половины, затем до середины
четверти и т.д. точно описывает принцип струны. Прижатая ровно в
середине струна дает звук октавой выше основного тона. Следующая
октава - это уже середина оставшейся половины, еще октавой выше -
середина четверти и т.д.
Тема:Романс `Пронеслись мимолетные грезы`.
(06.11.2011 23:41)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Аттила! А Надежда
Андреевна к Вам вчера не приходила??? Нет??? Вот, вот! Она у меня был!
ДА!
Аттила! Вы уже ревнуете!??? ДА ! И Правильно!:))
Какой же умник
мог это Рахманинову приписать? Ну просто две космически несопоставимые
разницы. :))
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:36)
abcz писал(а):
Реально страшно. И реально, и
страшно.
Согласен.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:18)
abcz писал(а):
у меня плохая ассоциация: реальная
война, выстрелы в затылок
Это уже как бы и за пределами искусства
Мне тоже эта мысль
поначалу пришла в голову. Но, наверное, это оправдано. `Крик` Мунка и
даже `Вольный стрелок` Вебера шокировали публику не меньше. Если
пробивает, значит, прямое высказывание еще возможно вот в такой
шокирующей форме.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:04)
antidote писал(а):
Можно просто не слушать.
Мне понравилось, но как-то страшновато.
Да, эмоционально очень
сильно.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:03)
По-моему, очень сильная вещь.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 22:58)
ValentinaShipulina писал(а):
не могу это
слушать...
Почему?
Тема:Ave Maria
(06.11.2011 22:46)
Jannet писал(а):
Помню,при Сов.Союзе
транслировали выступление хора в национальных костюмах -не помню,как
назывался праздник,но количество участников хора,стечение
многочисленных слушателей и некое всеобщее единение
впечатляло.
Это в Таллине на Певческом поле. Громадный стадион
недалеко от города.
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(06.11.2011 21:55)
yarunskiy писал(а):
от меня и от моего друга
Григория Немироского в день гос.экзамена отказались
педагоги!)))
Это сильно.
Тема: Аве (прелюдия)
(06.11.2011 12:57)
victormain писал(а):
Не поверите, но я имел
удовольствие обучать Олега Николаевича (по его просьбе) подготовке
рояля шурупами и резиной: он сам готовил ВАЛЕНКАМИ, иногда проволоку
пользовал. И полный боевой комплект для подготовки шурупов и резинок я
ему в подарок оставил. Потом перезванивались иногда.
Здорово!
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 03:34)
almorgo1 писал(а):
Уважаемый Фома Фомич!
Часы нашего любимого сайта отстают на один час! Не в ногу
идём!!!
Спасибо Медведу. Гринвичу плевать, что у нас часы не
перевели. :)
Тема: Аве (прелюдия)
(06.11.2011 03:08)
Уникальная личность. Снимаю шляпу. Сумасшедший, гений, дитя Божье.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(06.11.2011 02:52)
ak57 писал(а):
Тяжелая ноша высокого
профессианализма и большого мастерства. Когда все о музыке знаешь и
все время понимаешь, как это сделано, то исчезает простодушное и
радостное восприятие музыки - как чего то загадочного и
волшебного.
Вовсе нет, даже в старой и знакомой наизусть музыке
часто находишь что-то такое, что вызывает бурю эмоций, радость
открытия и полный кайф. Знание не притупляет восприятие, а обостряет
его. Чем больше я занимаюсь музыкой, тем интереснее мне становится.
Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 02:30)
Послушал. Очень симпатичная музыка. Прекрасная форма, по ощущениям,
звучит минуты четыре, не больше; слушать интересно, игра завораживает.
Очень удачна кода - лаконичная и эффектная. Но `Кактусы` мне
понравились больше. Возможно, тут не хватает именно `колючести`,
которая так вкусно получается у Сергея.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(06.11.2011 01:57)
Я добавил ноты, если интересно.
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(06.11.2011 01:56)
yarunskiy писал(а):
И не должно возникать. Я
почти равнодушен к Губайдулиной, особенно сегодняшней. Даже не знаю
откуда у Андрея такая ассоциация? Но сыграно - паршивенько и есть
расхождения с партитурой.
Я переслушивал, Сергей, и ассоциации с
Софьей Асгатовной пропали. Достойное сочинение, но начало звучит, все
же эффектнее, чем все остальное. Думаю, действительно дело в
исполнении. Дирижер, кажется не придал значение такой мелочи, что в
музыке есть форма, есть развитие и т.п.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(06.11.2011 00:22)
victormain писал(а):
Славно!
Спасибо.
Спасибо, Виктор!
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:42)
gutta писал(а):
`поповское семя` в
пращурах.
У меня, кстати тоже, по отцовской линии.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:41)
gutta писал(а):
Меня зовут Валерий, а Gutta(капля
по латыни) - приблизительный перевод фамилии - Кропин. Хотя фамилия,
конечно, от глагола `кропить`, в общем, `поповское семя` в
пращурах.
Очень приятно. :)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обаятельно.
Вообще я восхищаюсь людьми, которые все еще проводят домашние
концерты. К сожалении эта традиция почти умерла. Андрей, Вы просто
мамонт какой-то. :)
Спасибо! У нас три музыканта в семье, так что
тут уж дело привычное. :)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:15)
vitanko писал(а):
Где просто – там ангелов со
сто!
Спасибо за красивую музыку, при звуках которой, говоря словами
Пастернака,
«странным виденьем грядущей поры
Вставало вдали все пришедшее после.
Все мысли веков, все мечты, все миры,
Все будущее галерей и музеев,
Все шалости фей, все дела чародеев,
Все елки на свете, все сны детворы.
Весь трепет затепленных свечек, все цепи,
Все великолепье цветной мишуры...»
Спасибо!
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:02)
gutta писал(а):
Присоединяюсь в благодарности!
Ария - c`est quelque chose(нечто!). Пред глазами встают зимние картины
из хороших англосаксонских рождественских фильмов. Между прочим, из
этого, наверно, мог бы получиться неплохой саундтрек.
Спасибо,
Gutta.
Кстати, хотел спросить Ваше имя, если не возражаете, так удобнее
общаться. :)
Насчет саундтрека идея хорошая. Надо подумать.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 22:59)
bubusir писал(а):
Мне очень понравилось!
Оставляет ощущение праздника и радости )
Кстати, у меня есть такого же плана сочинение---`Рождественская
сюита` для скрипки и виолончели (на основе украинских колядок), и
также она была предназначена для исключительно домашнего музицирования
(играли мы с папой )
Вы меня подталкиваете к тому , чтобы я ее записал и сюда выложил
))
Спасибо, Золтан!
Обязательно выкладывайте. Если даже Тарнопольский сейчас увлекся
стилизациями, значит что-то такое веет в воздухе. :)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 22:01)
mikrus72 писал(а):
Спасибо Андрей за этот
прекрасный подарок! Тем более что рождество не
загорами!:)))
Спасибо!
1
«...
711
712
...»
783
Наши контакты
Тема:Doom.A Sigh.
(07.11.2011 12:29)
оказывать сильного эмоционального воздействия. Но только со знаком
минус. Эта музыка душевно угнетает и вводит в уныние. Зачем?..
мире много разных красок, если ограничиваться только приятными, то
знание о мире будет ограниченным, и не будет никак соединяться с миром
реальным, а значит автоматически искусство станет попсой, розовыми
фантиками, искусственным шоколадом. Увы, это закономерность.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(07.11.2011 01:52)
исходят от натурального строя.
дороге, которую нельзя пройти до конца, потому что сначала нужно дойти
до середины, затем до середины оставшейся половины, затем до середины
четверти и т.д. точно описывает принцип струны. Прижатая ровно в
середине струна дает звук октавой выше основного тона. Следующая
октава - это уже середина оставшейся половины, еще октавой выше -
середина четверти и т.д.
Тема:Романс `Пронеслись мимолетные грезы`.
(06.11.2011 23:41)
Андреевна к Вам вчера не приходила??? Нет??? Вот, вот! Она у меня был!
ДА!
Аттила! Вы уже ревнуете!??? ДА ! И Правильно!:))
мог это Рахманинову приписать? Ну просто две космически несопоставимые
разницы. :))
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:36)
страшно.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:18)
война, выстрелы в затылок
Это уже как бы и за пределами искусства
поначалу пришла в голову. Но, наверное, это оправдано. `Крик` Мунка и
даже `Вольный стрелок` Вебера шокировали публику не меньше. Если
пробивает, значит, прямое высказывание еще возможно вот в такой
шокирующей форме.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:04)
Мне понравилось, но как-то страшновато.
сильно.
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 23:03)
Тема:Doom.A Sigh.
(06.11.2011 22:58)
слушать...
Тема:Ave Maria
(06.11.2011 22:46)
транслировали выступление хора в национальных костюмах -не помню,как
назывался праздник,но количество участников хора,стечение
многочисленных слушателей и некое всеобщее единение
впечатляло.
недалеко от города.
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(06.11.2011 21:55)
Григория Немироского в день гос.экзамена отказались
педагоги!)))
Тема: Аве (прелюдия)
(06.11.2011 12:57)
удовольствие обучать Олега Николаевича (по его просьбе) подготовке
рояля шурупами и резиной: он сам готовил ВАЛЕНКАМИ, иногда проволоку
пользовал. И полный боевой комплект для подготовки шурупов и резинок я
ему в подарок оставил. Потом перезванивались иногда.
Тема:Владимир Горовиц
(06.11.2011 03:34)
Часы нашего любимого сайта отстают на один час! Не в ногу
идём!!!
перевели. :)
Тема: Аве (прелюдия)
(06.11.2011 03:08)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(06.11.2011 02:52)
профессианализма и большого мастерства. Когда все о музыке знаешь и
все время понимаешь, как это сделано, то исчезает простодушное и
радостное восприятие музыки - как чего то загадочного и
волшебного.
часто находишь что-то такое, что вызывает бурю эмоций, радость
открытия и полный кайф. Знание не притупляет восприятие, а обостряет
его. Чем больше я занимаюсь музыкой, тем интереснее мне становится.
Тема:"Смарагдова скрижаль Гермеса",камерная симфония №2
(06.11.2011 02:30)
звучит минуты четыре, не больше; слушать интересно, игра завораживает.
Очень удачна кода - лаконичная и эффектная. Но `Кактусы` мне
понравились больше. Возможно, тут не хватает именно `колючести`,
которая так вкусно получается у Сергея.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(06.11.2011 01:57)
Тема:`Кибалион-симфония` для симфонического оркестра и органа (1995)
(06.11.2011 01:56)
почти равнодушен к Губайдулиной, особенно сегодняшней. Даже не знаю
откуда у Андрея такая ассоциация? Но сыграно - паршивенько и есть
расхождения с партитурой.
Софьей Асгатовной пропали. Достойное сочинение, но начало звучит, все
же эффектнее, чем все остальное. Думаю, действительно дело в
исполнении. Дирижер, кажется не придал значение такой мелочи, что в
музыке есть форма, есть развитие и т.п.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(06.11.2011 00:22)
Спасибо.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:42)
пращурах.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:41)
по латыни) - приблизительный перевод фамилии - Кропин. Хотя фамилия,
конечно, от глагола `кропить`, в общем, `поповское семя` в
пращурах.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:41)
Вообще я восхищаюсь людьми, которые все еще проводят домашние
концерты. К сожалении эта традиция почти умерла. Андрей, Вы просто
мамонт какой-то. :)
тут уж дело привычное. :)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:15)
сто!
Спасибо за красивую музыку, при звуках которой, говоря словами
Пастернака,
«странным виденьем грядущей поры
Вставало вдали все пришедшее после.
Все мысли веков, все мечты, все миры,
Все будущее галерей и музеев,
Все шалости фей, все дела чародеев,
Все елки на свете, все сны детворы.
Весь трепет затепленных свечек, все цепи,
Все великолепье цветной мишуры...»
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 23:02)
Ария - c`est quelque chose(нечто!). Пред глазами встают зимние картины
из хороших англосаксонских рождественских фильмов. Между прочим, из
этого, наверно, мог бы получиться неплохой саундтрек.
Gutta.
Кстати, хотел спросить Ваше имя, если не возражаете, так удобнее
общаться. :)
Насчет саундтрека идея хорошая. Надо подумать.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 22:59)
Оставляет ощущение праздника и радости )
Кстати, у меня есть такого же плана сочинение---`Рождественская
сюита` для скрипки и виолончели (на основе украинских колядок), и
также она была предназначена для исключительно домашнего музицирования
(играли мы с папой )
Вы меня подталкиваете к тому , чтобы я ее записал и сюда выложил
))
Обязательно выкладывайте. Если даже Тарнопольский сейчас увлекся
стилизациями, значит что-то такое веет в воздухе. :)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 22:01)
прекрасный подарок! Тем более что рождество не
загорами!:)))