Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:34)
antidote писал(а):
Я пытаюсь понять Ваши взгляды.
Вы говорите: мне это нравится. При этом мне `это` совершенно не
нравится. Вот я и хочу, чтобы Вы раскрыли мне внутренние мотивы Вашего
`нравится`. А я раскрываю по возможности свои. Если Вы полагаете, что
я пытаюсь тем самым кого-то изменить, переубедить, заставить жить
иначе, то я говорю Вам: нет, я этого не хочу.
Это мне как раз
понятно. Вам и не должно нравиться все, что нравится мне. И мне далеко
не все нравится. Просто будьте конкретнее, когда говорите: мне не
нравится. Что именно? Складывается впечатление, что Вам ничего не
нравится.
И я не смогу рассказать Вам, что именно нравится мне. Могу сказать
что не нравится - когда я слушаю и скучаю, когда мне неинтересно.
Почему так происходит? Тоже по-разному. Либо слишком предсказуемо,
либо не цепляет материал, либо невнятная структура и трудно понять,
что хотел сказать автор, не нравится круг образов, украденные нагло у
кого-то образы без рефлексии и переосмысления, не нравится, когда нет
мыслей, а лишь пустые сентенции, не нравятся схематичные формы и т.д.
    


Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 01:44)
antidote писал(а):
Слушал. И хоть Ваши тоже. И
очень многое мне понравилось. Проблема в том, что защищаете Вы всякий
скрип и скрежет. Какая уж там форма.
Скрип и скрежет - материал.
Он сейчас разный, и автор вправе выбирать то, что ему необходимо.
Проблема выбора материала очень серьезна, и талантливый человек
исходит не из принципа - хочу быть модным, а из желания преодолеть это
сопротивление материала, подчинить его своему замыслу. И мне нравится
много такой музыки, какой я не стал бы сочинять, так как для моих
замыслов такой материал не требуется, есть принцип целесообразности.
Но это же очень интересно - открыть иную, отличную от твоей вселенную.

Впрочем, никто не неволит любить и понимать всех современных
композиторов, да такого и не было никогда; в 19 веке кто-то любил
Брамса, кто-то Вагнера, кто-то Дворжака. Не следует делать
обобщений,вроде: современная музыка - это то, что мне не нравится. :)
    


Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 00:46)
antidote писал(а):
1) Можете спокойно ставить.
2) Понимаете, ощущение такое, что именно та музыка и признается
современной, которая выглядит как дерьмо. Все более или менее
удобоваримое для слуха тотчас признается продвинутыми современниками
устаревшим, мертвым, подражанием, попсой и т.п.
Когда же речь идет о негативной оценке современных опусов, точкой
отсчета является не субъект, а реальная музыка, которая уже написана и
оценена по достоинству. Поэтому дело не в позиционировании себя как
Гиганта на фоне карликов.
1) Не собираюсь.
2) Вы несколько утрируете. Соврменная музыка очень разная, в том
числе и мейнстримная. Есть и вполне благозвучная и в то же время
вполне оригинальная. Мне кажется, вообще проблема материала сейчас
вторична. В моей музыке материал может быть самым простым и
традиционным, но наиболее интересное сейчас - форма. Именно она
открывает путь к какому-то обретению утраченного смысла. Мои претензии
к трдиционалистам тоже сводятся к форме и структуре, а не к трезвучиям
и ладам. Впрочем, что зря сотрясать воздух. Послушайте сочинения
Ю.Красавина (оба ф.п. концерта), В. Копытько, да хоть и мои. Вы
найдете там вполне традиционный материал, но в необычном преломлении.
    


Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:42)
mikrus72 писал(а):
симфония посвященная великому
Матису! Хотя….
Анри Матисс тут не при чем.

`Главный герой оперы — немецкий художник Матис Готхардт, или Нитхардт
(Найтхардт), известный как Грюневальд. Он жил в XVI веке, в эпоху
кровавой крестьянской войны, религиозных распрей и порожденной ими
нетерпимости и ненависти. История служит композитору поводом для
параллелей с современностью, подобно тому как это имело место в
антифашистских исторических романах Л. Фейхтвангера или Б. Франка.
Матис — человек и художник, живо сочувствующий страданиям простых
людей, помогающий восставшим крестьянам, постепенно приходит к
убеждению в тщете борьбы, так как видит обоюдную жестокость власть
имущих и восставших. Он ищет спасения в служении Богу и завершает свой
жизненный путь отречением от земных радостей.`
(http://www.classic-music.ru/mathis.html)
    
   
         
Наши контакты