CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 21:50)
Первоначально было для мандолины и гитары, но моя мандолина китайского
производства плохо строит. По крайней мере, гораздо хуже, чем две
испанские гитары Manuel Contreras (Павел) и Esteve (я). Не судите
строго за исполнение, гитара - не мой родной инструмент. Впрочем, как
и мандолина. :)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:44)
antidote писал(а):
А стоит ли за таким занятием
тратить на меня время. Вопрос риторический, но серьезный.
А что
делать? Играть на рояле нельзя, время позднее. Пойду книжку почитаю.
:)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:34)
antidote писал(а):
Я пытаюсь понять Ваши взгляды.
Вы говорите: мне это нравится. При этом мне `это` совершенно не
нравится. Вот я и хочу, чтобы Вы раскрыли мне внутренние мотивы Вашего
`нравится`. А я раскрываю по возможности свои. Если Вы полагаете, что
я пытаюсь тем самым кого-то изменить, переубедить, заставить жить
иначе, то я говорю Вам: нет, я этого не хочу.
Это мне как раз
понятно. Вам и не должно нравиться все, что нравится мне. И мне далеко
не все нравится. Просто будьте конкретнее, когда говорите: мне не
нравится. Что именно? Складывается впечатление, что Вам ничего не
нравится.
И я не смогу рассказать Вам, что именно нравится мне. Могу сказать
что не нравится - когда я слушаю и скучаю, когда мне неинтересно.
Почему так происходит? Тоже по-разному. Либо слишком предсказуемо,
либо не цепляет материал, либо невнятная структура и трудно понять,
что хотел сказать автор, не нравится круг образов, украденные нагло у
кого-то образы без рефлексии и переосмысления, не нравится, когда нет
мыслей, а лишь пустые сентенции, не нравятся схематичные формы и т.д.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:17)
antidote писал(а):
Практикуете работу
психоаналитика в свободное от сна время?
Нет, сам ищу
экзистенциальный смысл Бытия, потому и говорю с Вами.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:11)
antidote писал(а):
Да, я знаю, что использовать
слабые стороны метафоры собеседника в свою пользу, а сильные
проигнорировать - секрет успеха в любой дискуссии. А я устал
подкапываться.
А зачем подкапываться? В чем Ваша мысль? Вы хотите
что-то предложить? Или просто излить Ваше недовольство? У Вас есть
представление о том, как надо правильно жить, творить, работать?
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 02:40)
antidote писал(а):
Проблема в том, сопоставимо ли
это полезное и красивое из пластмассы с собором из камня.
Не
нужно сопоставлять. Для чего? Собор остался собором, никуда не делся.
Зачем штамповать новые? Кто в них ходить молиться будет, если и старые
пустуют. Но можно из пластика, стекла, арматуры соорудить что-то вроде
Пекинского олимпийского стадиона. Внушает не меньше Кельнского собора.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 02:36)
meister писал(а):
Лично у меня часто
повторяющийся мотив в этой пьесе вызвал ассоциации не с утешением, но
с каплями дождя, которые осенним днём монотонно стучат по оконному
стеклу.
Неплохая метафора. Может, там и есть утешение - в каплях
дождя?
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 02:34)
antidote писал(а):
По-моему, у Вас перестает
сходиться. То материал не важен, то, оказывается, он должен
соответствовать форме (как и должен, в принципе). Отсюда совершенно
ясно, что скрип и скрежет - материал дешевый, бросовый, никчемный -
будет соответствовать такой же по качеству форме.
Я же как раз и
говорил о поисках формы. В старые меха не льют новое вино.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 02:16)
antidote писал(а):
Если материал - не важен, а
важна форма, Вы мне скажите: готический собор из камня и из пластмассы
- это два равноценных собора?
Зачем собор? В том-то и дело, что
из пластмассы надо другие, не менее красивые и полезные вещи делать.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 01:44)
antidote писал(а):
Слушал. И хоть Ваши тоже. И
очень многое мне понравилось. Проблема в том, что защищаете Вы всякий
скрип и скрежет. Какая уж там форма.
Скрип и скрежет - материал.
Он сейчас разный, и автор вправе выбирать то, что ему необходимо.
Проблема выбора материала очень серьезна, и талантливый человек
исходит не из принципа - хочу быть модным, а из желания преодолеть это
сопротивление материала, подчинить его своему замыслу. И мне нравится
много такой музыки, какой я не стал бы сочинять, так как для моих
замыслов такой материал не требуется, есть принцип целесообразности.
Но это же очень интересно - открыть иную, отличную от твоей вселенную.
Впрочем, никто не неволит любить и понимать всех современных
композиторов, да такого и не было никогда; в 19 веке кто-то любил
Брамса, кто-то Вагнера, кто-то Дворжака. Не следует делать
обобщений,вроде: современная музыка - это то, что мне не нравится. :)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 00:46)
antidote писал(а):
1) Можете спокойно ставить.
2) Понимаете, ощущение такое, что именно та музыка и признается
современной, которая выглядит как дерьмо. Все более или менее
удобоваримое для слуха тотчас признается продвинутыми современниками
устаревшим, мертвым, подражанием, попсой и т.п.
Когда же речь идет о негативной оценке современных опусов, точкой
отсчета является не субъект, а реальная музыка, которая уже написана и
оценена по достоинству. Поэтому дело не в позиционировании себя как
Гиганта на фоне карликов.
1) Не собираюсь.
2) Вы несколько утрируете. Соврменная музыка очень разная, в том
числе и мейнстримная. Есть и вполне благозвучная и в то же время
вполне оригинальная. Мне кажется, вообще проблема материала сейчас
вторична. В моей музыке материал может быть самым простым и
традиционным, но наиболее интересное сейчас - форма. Именно она
открывает путь к какому-то обретению утраченного смысла. Мои претензии
к трдиционалистам тоже сводятся к форме и структуре, а не к трезвучиям
и ладам. Впрочем, что зря сотрясать воздух. Послушайте сочинения
Ю.Красавина (оба ф.п. концерта), В. Копытько, да хоть и мои. Вы
найдете там вполне традиционный материал, но в необычном преломлении.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:42)
mikrus72 писал(а):
симфония посвященная великому
Матису! Хотя….
Анри Матисс тут не при чем.
`Главный герой оперы — немецкий художник Матис Готхардт, или Нитхардт
(Найтхардт), известный как Грюневальд. Он жил в XVI веке, в эпоху
кровавой крестьянской войны, религиозных распрей и порожденной ими
нетерпимости и ненависти. История служит композитору поводом для
параллелей с современностью, подобно тому как это имело место в
антифашистских исторических романах Л. Фейхтвангера или Б. Франка.
Матис — человек и художник, живо сочувствующий страданиям простых
людей, помогающий восставшим крестьянам, постепенно приходит к
убеждению в тщете борьбы, так как видит обоюдную жестокость власть
имущих и восставших. Он ищет спасения в служении Богу и завершает свой
жизненный путь отречением от земных радостей.`
(http://www.classic-music.ru/mathis.html)
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:38)
mikrus72 писал(а):
Честно говоря, вот уж это та
симфония «художник Матис» то не понравилась. Интересно! Неужели и
здесь была угроза. Что ж это за режим такой хилый, что музыка
Хиндемита ему угрожала! Бедный, бедный Фюрер!
Пожалуй это.. ( могу ошибаться) единственная симфония посвященная
великому Матису! Хотя….
Хиндемит был честным и порядочным
человеком. Когда стали травить его друзей, он сам уехал. Но в
молодости Хиндемит был очень даже авангарден. Послушайте Ludus tonalis
- очень достойная музыка. Лучше, конечно, с нотами.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 23:26)
abcz писал(а):
в одной из упанишад именно Голод
(как божественная сущность) назван Творцом.
Жрать захочешь, и мир сотворишь, и симфонию напишешь.
И сонату.
Да помню: `Все это было окутано Смертью и Голодом` - о
начале Творения. перевод Сыркина.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 23:24)
glebyakovlev писал(а):
Ну и что? Я думаю лучше
пообсуждать музыку, чем еду. Особенно в данной теме и на данном
форуме. Хотя я ни на чем не настаиваю...
Я не против. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не такая уж
бессмысленная тема. Еда - это значительнейшая часть человеческой
культуры. Именно культуры, а не только физиологии. Всегда момент
наивысшего торжества связан с понятием Пира, вакханалии (потребления
C2H5OH). Образ Рая - нет голода и болезней. Образ страданий - голод,
прежде всего. Любовь, секс - на втором месте, еда всегда была на
первом.
Большая часть, 90 процентов когда-либо живших на Земле
людей ВСЕГДА голодали. Это нужно понимать.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 23:04)
glebyakovlev писал(а):
Боже мой... до чего
дошли.. Начали с того, кто такие гении, закончили сколько кто когда
жил и что ел...
Это не такая уж бессмысленная тема. Еда - это
значительнейшая часть человеческой культуры. Именно культуры, а не
только физиологии. Всегда момент наивысшего торжества связан с
понятием Пира, вакханалии (потребления C2H5OH). Образ Рая - нет голода
и болезней. Образ страданий - голод, прежде всего. Любовь, секс - на
втором месте, еда всегда была на первом.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 22:55)
antidote писал(а):
Вы правда считаете, что все мы
сегодня - ничтожества? Мне так не кажется. Да и Вам тоже, полагаю.
Я далек от мыслей, что же может родится великое из диалога. Просто
хорошо, когда есть диалог.
Я, конечно, ни в коем случае не ставлю
себя выше Вас. Все зависит от точки зрения. Последовательным будет
обобшение: современная музыка дерьмо, потому что мир дерьмо, а значит
и я дерьмо.
Но, если я себя дерьмом не считаю, значит и мир не так прост, и в
современной музыке что-то есть.
Любая из позиций вызывает уважение, если она до конца
последовательна, не находите? А просто занимать позу Гиганта на фоне
карликов - это и будет всего лишь поза, ничего более.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:49)
mrshch писал(а):
Но и продолжительность жизни
Баха никак не тридцать лет.И ясный ум до старости при сумасшедшей
нагрузке с молодости.
Средняя продолжительность - это средняя
продолжительность. Разумеется, всегда были долгожители, доживавшие и
до девяноста лет.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:16)
antidote писал(а):
Ура!
Меня тоже радует
этот факт. Не радует, что сейчас дело обстоит иначе, если сравнивать с
Европой. Я хотел бы, чтобы все были сыты и здоровы. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:15)
mrshch писал(а):
Только далеко не каждый их
ел.Крестьянин отдавал известно куда,а ел Желуди,Репу и Лебеду.А
Глистов ели даже короли.
Речь шла о рационе И.С.Баха. А он
относился к тогдашнему среднему классу. В официальных письмах к нему
обращались: Ваше превосходительство.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:13)
antidote писал(а):
Верю, что в Европе было плохое
питание. А в России как? Что там говорят демографы?
В России в 17
веке было значительно лучше с питанием и гигиеной, чем в Европе.
Средняя продолжительность жизни составляла около 50 лет.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:08)
antidote писал(а):
Низкая гигиена.
Еще раз
повторю. Демографы на первом месте ставят плохое питание. И, кстати,
по этой же причине средний рост был очень мал - 150 см. мужчины, 140 -
женщины.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 22:06)
mrshch писал(а):
А вот через 150 лет нехило
повлиял:)
Не то чтобы повлиял, скорее повлияли Окегем,
Джезуальдо - в гораздо большей степени, уж точно. Но, безусловно, стал
звучать гораздо современнее, чем в начале 19 века. И отчасти повлиял,
конечно - Хиндемит, Шостакович, Шнитке и общее тяготение к полифонии в
20 веке.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:02)
antidote писал(а):
Нормально. По отношению к
нашим пиву, молоку и выращенной в массовом порядке свинине это
наверняка были Пиво, Молоко и Свинина.
Поэтому средняя
продолжительность жизни была 30 лет в Европе. ;)
1
«...
711
712
...»
783
Наши контакты
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(05.11.2011 21:50)
производства плохо строит. По крайней мере, гораздо хуже, чем две
испанские гитары Manuel Contreras (Павел) и Esteve (я). Не судите
строго за исполнение, гитара - не мой родной инструмент. Впрочем, как
и мандолина. :)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:44)
тратить на меня время. Вопрос риторический, но серьезный.
делать? Играть на рояле нельзя, время позднее. Пойду книжку почитаю.
:)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:34)
Вы говорите: мне это нравится. При этом мне `это` совершенно не
нравится. Вот я и хочу, чтобы Вы раскрыли мне внутренние мотивы Вашего
`нравится`. А я раскрываю по возможности свои. Если Вы полагаете, что
я пытаюсь тем самым кого-то изменить, переубедить, заставить жить
иначе, то я говорю Вам: нет, я этого не хочу.
понятно. Вам и не должно нравиться все, что нравится мне. И мне далеко
не все нравится. Просто будьте конкретнее, когда говорите: мне не
нравится. Что именно? Складывается впечатление, что Вам ничего не
нравится.
И я не смогу рассказать Вам, что именно нравится мне. Могу сказать
что не нравится - когда я слушаю и скучаю, когда мне неинтересно.
Почему так происходит? Тоже по-разному. Либо слишком предсказуемо,
либо не цепляет материал, либо невнятная структура и трудно понять,
что хотел сказать автор, не нравится круг образов, украденные нагло у
кого-то образы без рефлексии и переосмысления, не нравится, когда нет
мыслей, а лишь пустые сентенции, не нравятся схематичные формы и т.д.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:17)
психоаналитика в свободное от сна время?
экзистенциальный смысл Бытия, потому и говорю с Вами.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 03:11)
слабые стороны метафоры собеседника в свою пользу, а сильные
проигнорировать - секрет успеха в любой дискуссии. А я устал
подкапываться.
что-то предложить? Или просто излить Ваше недовольство? У Вас есть
представление о том, как надо правильно жить, творить, работать?
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 02:40)
это полезное и красивое из пластмассы с собором из камня.
нужно сопоставлять. Для чего? Собор остался собором, никуда не делся.
Зачем штамповать новые? Кто в них ходить молиться будет, если и старые
пустуют. Но можно из пластика, стекла, арматуры соорудить что-то вроде
Пекинского олимпийского стадиона. Внушает не меньше Кельнского собора.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 02:36)
повторяющийся мотив в этой пьесе вызвал ассоциации не с утешением, но
с каплями дождя, которые осенним днём монотонно стучат по оконному
стеклу.
дождя?
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 02:34)
сходиться. То материал не важен, то, оказывается, он должен
соответствовать форме (как и должен, в принципе). Отсюда совершенно
ясно, что скрип и скрежет - материал дешевый, бросовый, никчемный -
будет соответствовать такой же по качеству форме.
говорил о поисках формы. В старые меха не льют новое вино.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 02:16)
важна форма, Вы мне скажите: готический собор из камня и из пластмассы
- это два равноценных собора?
из пластмассы надо другие, не менее красивые и полезные вещи делать.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 01:44)
очень многое мне понравилось. Проблема в том, что защищаете Вы всякий
скрип и скрежет. Какая уж там форма.
Он сейчас разный, и автор вправе выбирать то, что ему необходимо.
Проблема выбора материала очень серьезна, и талантливый человек
исходит не из принципа - хочу быть модным, а из желания преодолеть это
сопротивление материала, подчинить его своему замыслу. И мне нравится
много такой музыки, какой я не стал бы сочинять, так как для моих
замыслов такой материал не требуется, есть принцип целесообразности.
Но это же очень интересно - открыть иную, отличную от твоей вселенную.
Впрочем, никто не неволит любить и понимать всех современных
композиторов, да такого и не было никогда; в 19 веке кто-то любил
Брамса, кто-то Вагнера, кто-то Дворжака. Не следует делать
обобщений,вроде: современная музыка - это то, что мне не нравится. :)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(05.11.2011 00:46)
2) Понимаете, ощущение такое, что именно та музыка и признается
современной, которая выглядит как дерьмо. Все более или менее
удобоваримое для слуха тотчас признается продвинутыми современниками
устаревшим, мертвым, подражанием, попсой и т.п.
Когда же речь идет о негативной оценке современных опусов, точкой
отсчета является не субъект, а реальная музыка, которая уже написана и
оценена по достоинству. Поэтому дело не в позиционировании себя как
Гиганта на фоне карликов.
2) Вы несколько утрируете. Соврменная музыка очень разная, в том
числе и мейнстримная. Есть и вполне благозвучная и в то же время
вполне оригинальная. Мне кажется, вообще проблема материала сейчас
вторична. В моей музыке материал может быть самым простым и
традиционным, но наиболее интересное сейчас - форма. Именно она
открывает путь к какому-то обретению утраченного смысла. Мои претензии
к трдиционалистам тоже сводятся к форме и структуре, а не к трезвучиям
и ладам. Впрочем, что зря сотрясать воздух. Послушайте сочинения
Ю.Красавина (оба ф.п. концерта), В. Копытько, да хоть и мои. Вы
найдете там вполне традиционный материал, но в необычном преломлении.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:42)
Матису! Хотя….
`Главный герой оперы — немецкий художник Матис Готхардт, или Нитхардт
(Найтхардт), известный как Грюневальд. Он жил в XVI веке, в эпоху
кровавой крестьянской войны, религиозных распрей и порожденной ими
нетерпимости и ненависти. История служит композитору поводом для
параллелей с современностью, подобно тому как это имело место в
антифашистских исторических романах Л. Фейхтвангера или Б. Франка.
Матис — человек и художник, живо сочувствующий страданиям простых
людей, помогающий восставшим крестьянам, постепенно приходит к
убеждению в тщете борьбы, так как видит обоюдную жестокость власть
имущих и восставших. Он ищет спасения в служении Богу и завершает свой
жизненный путь отречением от земных радостей.`
(http://www.classic-music.ru/mathis.html)
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(04.11.2011 23:38)
симфония «художник Матис» то не понравилась. Интересно! Неужели и
здесь была угроза. Что ж это за режим такой хилый, что музыка
Хиндемита ему угрожала! Бедный, бедный Фюрер!
Пожалуй это.. ( могу ошибаться) единственная симфония посвященная
великому Матису! Хотя….
человеком. Когда стали травить его друзей, он сам уехал. Но в
молодости Хиндемит был очень даже авангарден. Послушайте Ludus tonalis
- очень достойная музыка. Лучше, конечно, с нотами.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 23:26)
(как божественная сущность) назван Творцом.
Жрать захочешь, и мир сотворишь, и симфонию напишешь.
И сонату.
начале Творения. перевод Сыркина.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 23:24)
пообсуждать музыку, чем еду. Особенно в данной теме и на данном
форуме. Хотя я ни на чем не настаиваю...
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 23:05)
бессмысленная тема. Еда - это значительнейшая часть человеческой
культуры. Именно культуры, а не только физиологии. Всегда момент
наивысшего торжества связан с понятием Пира, вакханалии (потребления
C2H5OH). Образ Рая - нет голода и болезней. Образ страданий - голод,
прежде всего. Любовь, секс - на втором месте, еда всегда была на
первом.
людей ВСЕГДА голодали. Это нужно понимать.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 23:04)
дошли.. Начали с того, кто такие гении, закончили сколько кто когда
жил и что ел...
значительнейшая часть человеческой культуры. Именно культуры, а не
только физиологии. Всегда момент наивысшего торжества связан с
понятием Пира, вакханалии (потребления C2H5OH). Образ Рая - нет голода
и болезней. Образ страданий - голод, прежде всего. Любовь, секс - на
втором месте, еда всегда была на первом.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 22:55)
сегодня - ничтожества? Мне так не кажется. Да и Вам тоже, полагаю.
Я далек от мыслей, что же может родится великое из диалога. Просто
хорошо, когда есть диалог.
себя выше Вас. Все зависит от точки зрения. Последовательным будет
обобшение: современная музыка дерьмо, потому что мир дерьмо, а значит
и я дерьмо.
Но, если я себя дерьмом не считаю, значит и мир не так прост, и в
современной музыке что-то есть.
Любая из позиций вызывает уважение, если она до конца
последовательна, не находите? А просто занимать позу Гиганта на фоне
карликов - это и будет всего лишь поза, ничего более.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:49)
Баха никак не тридцать лет.И ясный ум до старости при сумасшедшей
нагрузке с молодости.
продолжительность. Разумеется, всегда были долгожители, доживавшие и
до девяноста лет.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:16)
этот факт. Не радует, что сейчас дело обстоит иначе, если сравнивать с
Европой. Я хотел бы, чтобы все были сыты и здоровы. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:15)
ел.Крестьянин отдавал известно куда,а ел Желуди,Репу и Лебеду.А
Глистов ели даже короли.
относился к тогдашнему среднему классу. В официальных письмах к нему
обращались: Ваше превосходительство.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:13)
питание. А в России как? Что там говорят демографы?
веке было значительно лучше с питанием и гигиеной, чем в Европе.
Средняя продолжительность жизни составляла около 50 лет.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:08)
повторю. Демографы на первом месте ставят плохое питание. И, кстати,
по этой же причине средний рост был очень мал - 150 см. мужчины, 140 -
женщины.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(04.11.2011 22:06)
повлиял:)
Джезуальдо - в гораздо большей степени, уж точно. Но, безусловно, стал
звучать гораздо современнее, чем в начале 19 века. И отчасти повлиял,
конечно - Хиндемит, Шостакович, Шнитке и общее тяготение к полифонии в
20 веке.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(04.11.2011 22:02)
нашим пиву, молоку и выращенной в массовом порядке свинине это
наверняка были Пиво, Молоко и Свинина.
продолжительность жизни была 30 лет в Европе. ;)