CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 12:22)
MargarMast писал(а):
Как это? А Гафт, Гердт,
Юрский, Смоктуновский, Раневская, Плятт, Этуш, та же потрясающая
Светлана Крючкова - великолепный знаток поэзии, интереснейший человек
и потрясающий рассказчик, я уже молчу о Ролане Быкове и его чудесной
жене Елене Санаевой, а Чурикова - фантастическая актриса, цельный и
глубокий человек, Наталья Гундарева, да Боже ж мой! Великолепных
актёров и при этом истинных Личностей - было, по крайней мере, много!
Ребята, ваши замечания только показывают уровень актёров, с которыми
вы работали, и больше ничего.
С Гафтом я знаком шапочно, актер он
прекрасный. С остальными из названных не довелось.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 12:19)
gutta писал(а):
Легко сказать - `приведите
цитату` - Ваш ответ лишний раз доказывает, что виртуальное общение -
это жанр, где господствует riposte, как в фехтовании.
Так
ответить трудно. У Малера многое от Вагнера, многое от Гайдна, и в то
же время, это самостоятельный и оригинальный художник. Диаметрально
противоположны их этические системы. Вагнер тяготел к языческому
мировоззрению, Малер - гуманист.
Если Вы приведете цитату, я, возможно, вспомню, о чем говорил.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 12:11)
MargarMast писал(а):
Покруче 4-й симфонии
Брамса?! И прячете в загашниках, Андрей?! Так Вас так слава брамсова
минует! Немедленно сюда, на стол! Мы это распространим по всему белу
свету, можете быть спокойны!
Да большая часть написанного! :)
Я же говорил, что стараюсь писать музыку, которая мне очень нравится.
А Брамс мне не очень нравится. Логично? Логично! :)
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 12:08)
MargarMast писал(а):
Не `не лошадь`, а `не
верблюд`. Доказать, что ты не лошадь- пара пустяков, а вот попробуй
доказать, что ты не верблюд - вот она, где загвоздка-то!
Занятное
уточнение. Принимается. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 12:06)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы ничего не
путаете? Насколько я поняла из одной книги о Вагнере, Ницше и Косиме
(которую, правда, здорово ругали, но книжка была замечательно
интересная) - Ницше абсолютно преклонялся перед Вагнером, и насчёт
`пропесочивания` как-то там не упоминалось. Впрочем, сказано было,
что он с ним разошёлся на религиозной почве, но при чём тут
лицедейство Вагнера - я в упор не понимаю. И каким образом Вагнер
лицедействовал?
Я отошлю Вас к первоисточнику. Небольшая брошюра
есть. Фридрих Ницше, `Казус Вагнера`.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(03.11.2011 11:59)
MargarMast писал(а):
Андрей, это уже выходит за
рамки уйалдовских парадоксов - как это - концерт Рахманинова - китч? Я
не поняла совсем.
Что значит - `глупость существует в контексте`? Глупость есть
глупость, в каком бы контексте её ни представляли. Это вещь
абсолютная, а не относительная. Здесь какая-то путаница произошла.
Действия Вашего образованного человека - глупость, а слова - нет. При
чём тут контекст? Его слова в любом случае не глупость, а их
использование для мерзавца - в любом случае глупость. И в каком случае
в свете вышесказанного концерт Рахманинова может быть
китчем?
Если он выполняет ту же функцию, что и `Гандзя-рыбка` у
Войновича в `Москве-2040`. И не только рахманиновские концерты, но
вообще какие угодно концерты, сонаты, симфонии.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 04:07)
precipitato писал(а):
Рихтер изрядно
лицедействовал,особенно в молодости.И композиторы такие
бывали-Лист,Берлиоз.
Да, Рихтер, пожалуй. Но не всегда. Из
композиторов еще Вагнер склонен был к лицедейству, за что Ницше его
пропесочил хорошо. Но это ведь не правило. Это встречается, особенно
часто у исполнителей, но не есть необходимость, как в театре.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 04:02)
precipitato писал(а):
Согласен,Андрей-тоже много
общался с актерами,ужасное впечатление,как правило.С Гармашом не
встречались? Очень он мне понравился.А Безруков-совсем не
живой,буратишка просто.
С Гармашом я делал несколько работ -
`Железную волю` Лескова, `Двойника` Достоевского, `Человека в футляре`
Чехова. Он очень живой и интересующийся всем человек. Да, я его забыл
упомянуть, спасибо, что напомнили.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:18)
abcz писал(а):
ну, как же я их `не отдам`, ежели
сами пойдут?
Но, надеюсь, не пойдут.
Да, остается только надеяться. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:17)
abcz писал(а):
писать - не артистическая работа,
но представлять - артистическая.
Композитор тоже лицедей, но потом.
Не могу согласиться. Музыка
ведь может и не изображать что-то, она сама по себе есть что-то. Тут
принципиальная разница между профессиями актера и
музыканта-исполнителя. Исполнитель делает что-то, а не изображает
некий первообраз. Он может обойтись без актерства, и когда начинает
актерствовать, нередко проявляет дурной вкус. Рихтер, Мравинский,
Ойстрах не актерствовали, они делали.
А композитору лицедейство и вовсе без надобности.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 01:55)
abcz писал(а):
и, кстати о `лицедействе`.
Второе значение слова: `лицемерие, обман`, а личины, под коими
лицедействовали ранешние актёры у русских звались `харями`.
Уже
лет 15 работаю с актерами. Страшная профессия, они так сживаются с
`харями`, что мало что от человека остается. Единицы остаются
личностями. Из тех, кого я знаю, пожалуй, только Н.П.Караченцов и
К.Хабенский. Уважаю их. Вот и все. Печально. Не отдавайте детей в
актеры!
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(03.11.2011 01:25)
pleades писал(а):
Радио `Орфей` - особо стоит в
ряду других. Просто прекрасно, что оно еще существует. Недовольные
всегда будут. Сложнее помочь или конструктивно что-то предложить.
Сейчас оно транслирует классику в реальном времени на сайте
fonotron.ru - очень советую. Можно выбрать любой интересующий `канал`:
от клавира до симфонической музыки
Зачем? Тут гораздо обширнее
репертуар. В машине, конечно слушаю `Орфей` или `Культуру`. Не новости
же слушать - океан вранья и политпропаганды.
Но сейчас с `Орфеем` плохие вещи происходят. Он попсеет.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(03.11.2011 01:21)
pleades писал(а):
Здесь обсуждающие люди не по
назначению используют слово кич. Вот его определение: кич — термин,
обозначающий одно из явлений массовой культуры, синоним
псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется
экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов.
Иными словами, само исполнение Володосем `Полета шмеля` можно назвать
этим словом, но никак не сам номер (как произведение
Римского-Корсакова), будь то с оперой или без.
И еще: `Чередование 2-го Рахманиновского` - как Вы пишете - это НЕ
кич. Сам концерт - НЕ кич, при любых раскладах. Там кокретное
чередование нот, записанное в партитуру, - это Музыка. И пусть она
почаще звучит!
Кич не поддается конкретному определению, он
всегда исходит из контекста. Китчем может быть что угодно, в том числе
и любой концерт Рахманинова. Это как глупость - она всегда существует
в контексте. Например, когда умный и образованный человек пытается
объяснить суть этики Канта какому-нибудь мерзавцу, он совершает
глупость. Не слова его глупы, а само это действие. Мерзавца надо бить
по лицу.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 01:10)
victormain писал(а):
А, ну это понятно. А мне
больше всегда нравились не фестивальные исполнения (мы в СПб называли
эти концерты `братскими могилами`), а репертуарные, повседневные. Как
Кремер в Карнеги-Холле программы заявляет: Бах, Кейдж, Шуберт,
Штокхаузен. Вот это другой разговор, это приятно.
Мне тоже
нравятся такие соединения. И, как я много раз замечал, далеко не
всегда Бах и Шуберт выигрывают в глазах публики у Кейджа и
Штокхаузена.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:48)
antidote писал(а):
Дайте ссылку - мы послушаем
(если записано).
Не дам. :)
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:48)
gutta писал(а):
Уважаемый Андрей! Я оценил
глубину и точность Вашего замечания о том, что Малер и Вагнер -
`диаметрально противоположны`. Не могли бы Вы развить эту тему, если
угодно `доказать` сказанное?
Я так говорил? Приведите цитату
точнее, чтобы я вспомнил, каков был контекст.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:47)
antidote писал(а):
1. А я категорически
настаиваю.
2. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Вот и слушайте друг друга, разбирающиеся в
музыке композиторы.
Бред...
Антидот, держите себя в руках. :)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 22:29)
Jannet писал(а):
Андрей,Вы глубоко
ошибаетесь.Меня очень удивили Ваши слова.Но я тоже не в обиде.Мои
?-сы-означают-не поняла.И больше ничего.
Простите, Jannet, мне
померещилось. Мнительность - плохое качество, согласен. :)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 22:00)
mikrus72 писал(а):
ДА мне тоже понравилось! Я уже
второй раз слушаю!
Я уж не помню, что за гитара. Простенькая. Я
ее другу подарил, сейчас у нас другая, получше.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:51)
Valery2 писал(а):
Андрей, не печалуйтесь. Алёна
любит. И я. Публика уже.
Спасибо! :)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:47)
alexshmurak писал(а):
Общение пунктуационными
знаками, видимо - последствие прослушивания трека.
Не любит меня
Jannet. За что - не знаю. Но я не держу на нее зла. :)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:42)
Jannet
писал(а):
?....?....?....
!...!...!...
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
для бесконтактного
лечения...
Это что значит? Без мордобоя что-ли?
Тогда вещь действительно полезная.
(вообще-то мне тоже нравится)
Если говорить о медицине, то смысл
тут в очистке мознгатот информационного шума. Иррегулярность
взаимодействия инструментов при абсолютной регулярности звукоряда и по
вертикали, и по горизонтали способны погрузить в состояние,
аналогичное буддистской медитации. Рекомандуется выключить лишние
электроприборы, не читать параллельно книг и газет при прослушивании.
Можно слушать, можно заниматься своими делами, но только не связанными
с обработкой внешней вербальной информации - вязать, пить чай, курить,
рисовать, думать о чем угодно, дремать. Но не читать и не смотреть ТВ
и не писать комменты. ;)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
для бесконтактного
лечения...
Это что значит? Без мордобоя что-ли?
Тогда вещь действительно полезная.
(вообще-то мне тоже нравится)
Спасибо. :)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 20:43)
Valery2 писал(а):
ЛЮДИ!!! Слушайте Попова!!
Полезно.
Спасибо, Валерий!
Это действительно сочинено для бесконтактного лечения мозговых
ступоров. :)
На ком проверял - работает.:)
1
«...
715
716
...»
783
Наши контакты
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 12:22)
Юрский, Смоктуновский, Раневская, Плятт, Этуш, та же потрясающая
Светлана Крючкова - великолепный знаток поэзии, интереснейший человек
и потрясающий рассказчик, я уже молчу о Ролане Быкове и его чудесной
жене Елене Санаевой, а Чурикова - фантастическая актриса, цельный и
глубокий человек, Наталья Гундарева, да Боже ж мой! Великолепных
актёров и при этом истинных Личностей - было, по крайней мере, много!
Ребята, ваши замечания только показывают уровень актёров, с которыми
вы работали, и больше ничего.
прекрасный. С остальными из названных не довелось.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 12:19)
цитату` - Ваш ответ лишний раз доказывает, что виртуальное общение -
это жанр, где господствует riposte, как в фехтовании.
ответить трудно. У Малера многое от Вагнера, многое от Гайдна, и в то
же время, это самостоятельный и оригинальный художник. Диаметрально
противоположны их этические системы. Вагнер тяготел к языческому
мировоззрению, Малер - гуманист.
Если Вы приведете цитату, я, возможно, вспомню, о чем говорил.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 12:11)
Брамса?! И прячете в загашниках, Андрей?! Так Вас так слава брамсова
минует! Немедленно сюда, на стол! Мы это распространим по всему белу
свету, можете быть спокойны!
Я же говорил, что стараюсь писать музыку, которая мне очень нравится.
А Брамс мне не очень нравится. Логично? Логично! :)
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 12:08)
верблюд`. Доказать, что ты не лошадь- пара пустяков, а вот попробуй
доказать, что ты не верблюд - вот она, где загвоздка-то!
уточнение. Принимается. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 12:06)
путаете? Насколько я поняла из одной книги о Вагнере, Ницше и Косиме
(которую, правда, здорово ругали, но книжка была замечательно
интересная) - Ницше абсолютно преклонялся перед Вагнером, и насчёт
`пропесочивания` как-то там не упоминалось. Впрочем, сказано было,
что он с ним разошёлся на религиозной почве, но при чём тут
лицедейство Вагнера - я в упор не понимаю. И каким образом Вагнер
лицедействовал?
есть. Фридрих Ницше, `Казус Вагнера`.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(03.11.2011 11:59)
рамки уйалдовских парадоксов - как это - концерт Рахманинова - китч? Я
не поняла совсем.
Что значит - `глупость существует в контексте`? Глупость есть
глупость, в каком бы контексте её ни представляли. Это вещь
абсолютная, а не относительная. Здесь какая-то путаница произошла.
Действия Вашего образованного человека - глупость, а слова - нет. При
чём тут контекст? Его слова в любом случае не глупость, а их
использование для мерзавца - в любом случае глупость. И в каком случае
в свете вышесказанного концерт Рахманинова может быть
китчем?
Войновича в `Москве-2040`. И не только рахманиновские концерты, но
вообще какие угодно концерты, сонаты, симфонии.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 04:07)
лицедействовал,особенно в молодости.И композиторы такие
бывали-Лист,Берлиоз.
композиторов еще Вагнер склонен был к лицедейству, за что Ницше его
пропесочил хорошо. Но это ведь не правило. Это встречается, особенно
часто у исполнителей, но не есть необходимость, как в театре.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 04:02)
общался с актерами,ужасное впечатление,как правило.С Гармашом не
встречались? Очень он мне понравился.А Безруков-совсем не
живой,буратишка просто.
`Железную волю` Лескова, `Двойника` Достоевского, `Человека в футляре`
Чехова. Он очень живой и интересующийся всем человек. Да, я его забыл
упомянуть, спасибо, что напомнили.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:18)
сами пойдут?
Но, надеюсь, не пойдут.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 03:17)
но представлять - артистическая.
Композитор тоже лицедей, но потом.
ведь может и не изображать что-то, она сама по себе есть что-то. Тут
принципиальная разница между профессиями актера и
музыканта-исполнителя. Исполнитель делает что-то, а не изображает
некий первообраз. Он может обойтись без актерства, и когда начинает
актерствовать, нередко проявляет дурной вкус. Рихтер, Мравинский,
Ойстрах не актерствовали, они делали.
А композитору лицедейство и вовсе без надобности.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(03.11.2011 01:55)
Второе значение слова: `лицемерие, обман`, а личины, под коими
лицедействовали ранешние актёры у русских звались `харями`.
лет 15 работаю с актерами. Страшная профессия, они так сживаются с
`харями`, что мало что от человека остается. Единицы остаются
личностями. Из тех, кого я знаю, пожалуй, только Н.П.Караченцов и
К.Хабенский. Уважаю их. Вот и все. Печально. Не отдавайте детей в
актеры!
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(03.11.2011 01:25)
ряду других. Просто прекрасно, что оно еще существует. Недовольные
всегда будут. Сложнее помочь или конструктивно что-то предложить.
Сейчас оно транслирует классику в реальном времени на сайте
fonotron.ru - очень советую. Можно выбрать любой интересующий `канал`:
от клавира до симфонической музыки
репертуар. В машине, конечно слушаю `Орфей` или `Культуру`. Не новости
же слушать - океан вранья и политпропаганды.
Но сейчас с `Орфеем` плохие вещи происходят. Он попсеет.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(03.11.2011 01:21)
назначению используют слово кич. Вот его определение: кич — термин,
обозначающий одно из явлений массовой культуры, синоним
псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется
экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов.
Иными словами, само исполнение Володосем `Полета шмеля` можно назвать
этим словом, но никак не сам номер (как произведение
Римского-Корсакова), будь то с оперой или без.
И еще: `Чередование 2-го Рахманиновского` - как Вы пишете - это НЕ
кич. Сам концерт - НЕ кич, при любых раскладах. Там кокретное
чередование нот, записанное в партитуру, - это Музыка. И пусть она
почаще звучит!
всегда исходит из контекста. Китчем может быть что угодно, в том числе
и любой концерт Рахманинова. Это как глупость - она всегда существует
в контексте. Например, когда умный и образованный человек пытается
объяснить суть этики Канта какому-нибудь мерзавцу, он совершает
глупость. Не слова его глупы, а само это действие. Мерзавца надо бить
по лицу.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 01:10)
больше всегда нравились не фестивальные исполнения (мы в СПб называли
эти концерты `братскими могилами`), а репертуарные, повседневные. Как
Кремер в Карнеги-Холле программы заявляет: Бах, Кейдж, Шуберт,
Штокхаузен. Вот это другой разговор, это приятно.
нравятся такие соединения. И, как я много раз замечал, далеко не
всегда Бах и Шуберт выигрывают в глазах публики у Кейджа и
Штокхаузена.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:48)
(если записано).
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:48)
глубину и точность Вашего замечания о том, что Малер и Вагнер -
`диаметрально противоположны`. Не могли бы Вы развить эту тему, если
угодно `доказать` сказанное?
точнее, чтобы я вспомнил, каков был контекст.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(03.11.2011 00:47)
настаиваю.
2. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Вот и слушайте друг друга, разбирающиеся в
музыке композиторы.
Бред...
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 22:29)
ошибаетесь.Меня очень удивили Ваши слова.Но я тоже не в обиде.Мои
?-сы-означают-не поняла.И больше ничего.
померещилось. Мнительность - плохое качество, согласен. :)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 22:00)
второй раз слушаю!
ее другу подарил, сейчас у нас другая, получше.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:51)
любит. И я. Публика уже.
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:47)
знаками, видимо - последствие прослушивания трека.
Jannet. За что - не знаю. Но я не держу на нее зла. :)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:42)
писал(а):
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:31)
лечения...
Это что значит? Без мордобоя что-ли?
Тогда вещь действительно полезная.
(вообще-то мне тоже нравится)
тут в очистке мознгатот информационного шума. Иррегулярность
взаимодействия инструментов при абсолютной регулярности звукоряда и по
вертикали, и по горизонтали способны погрузить в состояние,
аналогичное буддистской медитации. Рекомандуется выключить лишние
электроприборы, не читать параллельно книг и газет при прослушивании.
Можно слушать, можно заниматься своими делами, но только не связанными
с обработкой внешней вербальной информации - вязать, пить чай, курить,
рисовать, думать о чем угодно, дремать. Но не читать и не смотреть ТВ
и не писать комменты. ;)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 21:24)
лечения...
Это что значит? Без мордобоя что-ли?
Тогда вещь действительно полезная.
(вообще-то мне тоже нравится)
Тема:`Пульсар` для электрогитары, синтезатора и фортепиано
(02.11.2011 20:43)
Полезно.
Это действительно сочинено для бесконтактного лечения мозговых
ступоров. :)
На ком проверял - работает.:)