CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 17:42)
mikrus72 писал(а):
А в стариков лучше не плевать,
а учится у них! А поучится есть чему.
Я учился, честное слово, :)
Очень долго, с пяти лет, примерно до... ну, пока еще учусь.
Но не только у них.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 16:59)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Андрей! Спасибо!:)))
Вы то Брамса пошлым и вульгарным и не называли никогда! Ваше
отношение всегда достойно.
Доказывать не надо! Надо слушать. Выкладывайте послушаем!:)))
По профану! Профан, профану рознь. Профан тоже имеет свою точку
зрения. Ну а у меня доля профанства есть! Да что уж там, какая доля.
Полный полный….!!! Но иногда с просветами. Вот!:))
Я о том, что
очень трудно найти доказательства, когда говорят: `А докажи, что ты не
лошадь`. Ну невозможно этого доказать!
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 16:02)
mikrus72 писал(а):
Да! Пусть кто-нибудь из
современных композиторов пройдет такой же скромный и достойный путь и
сочинит что-нибудь .. ну хотя бы на уровне ми-минорной четвертой
Брамса! И тогда пусть гнет пальцы. Ну, так от нечего делать. Это ведь
так легко! Так для разминки, с такой же «бедной» оркестровкой и с
пошлым вкусом.
Я считаю, что лично сочинил кое-что и покруче. На
как это доказать?
Подобные реплики совершенно бессмысленны, это в духе полных профанов,
Микрус. О Вас-то я лучшего мнения.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 16:00)
musikus писал(а):
`Грубо` это про `Доктора
Шлягера`, пошляк первостатейный. Ну, а Вагнер-Брамс... Я тоже Вагнера
ставлю гораздо выше Брамса. Вагнер-то истинный гений. Ну, а Брамс не
был гением, он шел по проторенному пути, но путь, им пройденный -
весьма и весьма достойный. То, что Вы его не принимаете - только факт
Вашей личной биографии, Вашей личной (абсолютно `законной`) самости.
Но не более того.
Совершенно справедливо.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 15:12)
musikus писал(а):
Ну, для многих и многих
Вячеслав Добрынин (`Доктор шлягер`) гораздо интереснее, чем
Вагнер.
Фи, как грубо...
И Вагнер мне интереснее Брамса.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 15:11)
mikrus72 писал(а):
Андрей! Филипики- не знаю че
это такое, но звучит заманчиво!::))))
Папаша Александра
Македонского царь Филипп прославился тем, что бранился так, что вся
Македония сбегалась послушать. Отсюда и слово `филиппика`. :)
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 14:23)
MargarMast писал(а):
Мне вообще смешно и нелепо,
когда рядом ставят фамилии Ярунский и Брамс. Просто - смешно и
нелепо.
Почему? Ярунский мне лично гораздо интереснее Брамса.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 14:21)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Андрей! С одной
стороны да! Вы правы! Но есть и другая сторона!
Композитор находится внутри профессии. Не всегда он может трезво
посмотреть на свое творчество. Да и слышать композиторы по другому. И
слышат то, что слышать простой слушатель не может.. И порою принимают
всякую «ерунду» за достижение, а иногда шедевр уничтожают! Там же
«кухня» творческая. А им бы взять да выйти, послушать свежим ухом
слушателя свои опусы. Но это сделать трудно. Поэтому ошибаются в
суждениях как раз чаще композиторы и художники. Нежели слушатели с
опытом знатоки-любители. Вот когда Михаил Коллонтай был еще здесь. Он
мне правильно сказал, что он внутри профессии находится, ему о себе
судить трудно. Он просто пишет и все. Когда Репин пришел в гости к
Сурикову посмотреть «Казнь стрельцов», то сказал ему, что не хватает
кульминационно момента. «Повесь уже хоть одного стрельца!». Он так и
сделал- повесил! А вот служанка зашла, (простая служанка), посмотрела
полотно, а дала такую реакцию, что Суриков с ней согласился и убрал
повешенного. Так что свежий глаз пусть и не знающий больше видит, так
как чист от лишнего. Так как существует незнание, которое Знает, и
знание которое не знает. В эту ловушку все творческие личности
попадают. Отсюда единодушный одобрямс.
Отчасти и Вы правы,
Микрус. Композитор может сильно ошибиться в оценке коллеги. Но не
более, чем простой слушатель. А если речь идет о композиционных
элементах (разговор обычно идёт об этом, как правило, а не об
историческом, метафизическом или экзистенциальном значении конкретного
опуса), то композитор имеет больше знаний и опыта. И если пять разных
композиторов, пишущих совершенно разную музыку, оценивают нечто
положительно, а Алена гневно мечет филиппики, то Алене следует умерить
пыл и попытаться понять логику апологетов.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 12:17)
MargarMast писал(а):
Совсем не поняла, при чём
тут спирт, Андрей? По-моему речь идёт о том, кому нравится данная
вкусовая добавка, а кому - нет. При чём тут такая объективная
данность, как формула спирта?
Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят фамилии Ярунский и
Брамс. Просто - смешно и нелепо.
Спирт тут не главное. Я
категорически возражаю, что композиторы друг друга поддерживают.
Просто есть очевидные вещи, с которыми трудно не согласиться, а есть
неочевидные, с которыми соглашаться не хочется. В силу того, что
композиторы лучше разбираются в музыке (не станете же Вы это
оспаривать?), чем любители, стоит ли удивляться, что разного рода
нелепости отвергаются всеми присутствующими здесь композиторами, а
явно интересные и удачные вещи одобряются. Вообще, иногда можно и
прислушаться. Ну так, прикола ради. :)
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 02:47)
MargarMast писал(а):
О, ну конeчно, все бросились
на подмогу собрату по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там
кактусы?
Алена, если я вдруг стану доказывать Вашему
собрату-химику, что спирт - это элемент из таблицы Менделеева, неужто
Вы поддержите меня, а не его, утверждающего, что спирт - это
органическое соединение на основе углерода? Ваше здоровье!
...и немедленно выпил...
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 01:30)
Ой, какая пьеса симпатичная! Только сейчас на глаза попалась.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, во-первых, almost.
Во-вторых, это определение жанра классической или романтической
симфонии.
В-третьих, при чем здесь симфонии Ярунского? Они ни к классицизму, ни
к романтизму отношения не имеют.
Кстати, `Метафизику` я послушал
с большим интересом. Хорошая работа.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:24)
MargarMast писал(а):
Ну, в таком случае, всё-таки
термин `молекула` лучше проассоциировать со словом `созвучие` - как
building block (строительный кирпичик). Oops. Кажется, я пришла к
древенгреческому определению слово `симфония`. Но, в Wikipedia
сказано:
A symphony is an extended musical composition in Western classical
music, scored almost always for orchestra. A symphony usually contains
at least one movement or episode composed according to the sonata
principle. Many symphonies are tonal works in four movements with the
first in sonata form, which is often described by music theorists as
the structure of a `classical` symphony, although many symphonies by
the acknowledged classical masters of the form, Joseph Haydn, Wolfgang
Amadeus Mozart, and Ludwig van Beethoven do not conform to this model.
То есть определение даётся всё-таки в современном виде как
музыкальная композиция почти исключительно для оркестра.
Впрочем, извините, у нас Halloween, я тут летаю на метле как
настоящая ведьма, из подвала на 1-ый этаж давать конфеты приходящим
детям (в ведьминской шляпе, всё как полагается), а на дворе у нас -
скелеты, пауки и всякая гадость. Happy Halloween! Пока. :)
Ну,
во-первых, almost.
Во-вторых, это определение жанра классической или романтической
симфонии.
В-третьих, при чем здесь симфонии Ярунского? Они ни к классицизму, ни
к романтизму отношения не имеют.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:11)
MargarMast писал(а):
Но тогда надо называть это
не симфонией, а - `пьесой для обновлённой и возрождённой
древнегреческой арфы`. Я смотрю, братцы, вам, Амдрей и Виктор, не
хватает гласа Юрия - тогда у вас получится удивительно согласованная
симфония ;).
Хорошая метафора. :) Тем более, что симфония
подразумевает и разногласия, простой унисон - это еще не симфония. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:06)
MargarMast писал(а):
Виктор, можно чёрное назвать
белым - от этого оно, однако, белым не станет, и терция не станет
симфонией. А фактичеки мимикрировать под великих симфонистов
прошлого, называя терцию - симфонией, это, согласитесь, не очень
как-то порядочно в музыкальном смысле этого слова.
Почему?
Молекула есть молекула. Это может быть молекула водорода, а может быть
ДНК - тоже, согласитесь, разница. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:05)
victormain писал(а):
На этот счёт существует
вполне научный термин, разработанный в трудах очень серьёзных
исследователей современной музыки: ОТКРЫТАЯ ФОРМА.
Моя любимая
форма. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:03)
MargarMast писал(а):
Дорогой Виктор, но 250 лет в
истории СИМФОНИЧЕСКОЙ музыки - это совсем немалый срок, совсем. Не
будем же, право возвращаться к древнегреческим арфам?
Почему?
Думаю, они прозвучали бы гораздо свежее любой симфонии в 4 частях в
сонатной форме для БСО.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:42)
MargarMast писал(а):
А, ну Вы всё-таки говорите о
разных инструментах, тем не менее. Но аккорд, взятый тремя
инструментами - это, хоть и созвучие, но ещё не симофония,
верно?
Я говорю о любом многоголосном инструменте. Он уже
способен воспроизвести нечто такое, что можно назвать sinfonia. Флейта
или кларнет не годятся. Sinfoni-и И.С.Баха написаны для клавира и
являют собой трехголосные инвенции, в отличие от просто инвенций
(которые двухголосны)
Но Вы говорите о жанре, очертания которого столь размыты, что дать
ему определение крайне затруднительно. Симфонией можно сейчас назвать
что угодно. На мой взгляд, лучше и вовсе это слово не использовать, но
если автор хочет - это его право.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:32)
MargarMast писал(а):
Да, но обычно - это созвучие
разных инструментов. О каком ином созвучии может идти речь?
Не
обязательно инструментов. Просто голосов. Два одновременно звучащих
голоса - это уже sinfonia. Даже если это просто терция, взятая на
рояле, скрипке или гитаре.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(31.10.2011 23:21)
mrshch писал(а):
Русские и белорусские
музыканты,наверное,удивятся,узнав,что эта опера входит в программу
консерваторий даже у духовиков.С викториной(она же
фонограмма)!`Моисей` позиционируется как одно из вершинных достижений
Скорика и вообще украинской оперы.Так формируется массовое
убеждение,что в украинской музыке не может быть ничего
интересного.
Печально. У Скорика есть очень неплохая музыка, к
чему этот `Моисей`?
Все это политика, а не искусство.
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 17:21)
Schenia писал(а):
`Ариадна за прялкой` ))))))
Очень славная дружелюбная музыка.
Насколько я понял там педали вообще не используются.
Да, и даже
есть вариант исполнения на кельтской беспедальной арфе, но запись
плохая.
Ненавижу, как у них скрипят педали, и диатоника тоже вещь неплохая.:)
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 16:21)
orfmanso писал(а):
Нити души.
Великолепно!
Спасибо!
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 16:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Если кому интересно, есть
ноты.
Я хотел сказать, что ноты можно уже посмотреть на сайте, я
их залил сюда. :)
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 14:42)
Если кому интересно, есть ноты.
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 00:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не про это. По-русски,
все-таки, `усмЕхнись`.
Наверное, описка. Бывает. Надо Фому Фомича
попросить исправить.
1
«...
715
716
...»
783
Наши контакты
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 17:42)
а учится у них! А поучится есть чему.
Очень долго, с пяти лет, примерно до... ну, пока еще учусь.
Но не только у них.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 16:59)
Вы то Брамса пошлым и вульгарным и не называли никогда! Ваше
отношение всегда достойно.
Доказывать не надо! Надо слушать. Выкладывайте послушаем!:)))
По профану! Профан, профану рознь. Профан тоже имеет свою точку
зрения. Ну а у меня доля профанства есть! Да что уж там, какая доля.
Полный полный….!!! Но иногда с просветами. Вот!:))
очень трудно найти доказательства, когда говорят: `А докажи, что ты не
лошадь`. Ну невозможно этого доказать!
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 16:02)
современных композиторов пройдет такой же скромный и достойный путь и
сочинит что-нибудь .. ну хотя бы на уровне ми-минорной четвертой
Брамса! И тогда пусть гнет пальцы. Ну, так от нечего делать. Это ведь
так легко! Так для разминки, с такой же «бедной» оркестровкой и с
пошлым вкусом.
как это доказать?
Подобные реплики совершенно бессмысленны, это в духе полных профанов,
Микрус. О Вас-то я лучшего мнения.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 16:00)
Шлягера`, пошляк первостатейный. Ну, а Вагнер-Брамс... Я тоже Вагнера
ставлю гораздо выше Брамса. Вагнер-то истинный гений. Ну, а Брамс не
был гением, он шел по проторенному пути, но путь, им пройденный -
весьма и весьма достойный. То, что Вы его не принимаете - только факт
Вашей личной биографии, Вашей личной (абсолютно `законной`) самости.
Но не более того.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 15:12)
Вячеслав Добрынин (`Доктор шлягер`) гораздо интереснее, чем
Вагнер.
И Вагнер мне интереснее Брамса.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 15:11)
это такое, но звучит заманчиво!::))))
Македонского царь Филипп прославился тем, что бранился так, что вся
Македония сбегалась послушать. Отсюда и слово `филиппика`. :)
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 14:23)
когда рядом ставят фамилии Ярунский и Брамс. Просто - смешно и
нелепо.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 14:21)
стороны да! Вы правы! Но есть и другая сторона!
Композитор находится внутри профессии. Не всегда он может трезво
посмотреть на свое творчество. Да и слышать композиторы по другому. И
слышат то, что слышать простой слушатель не может.. И порою принимают
всякую «ерунду» за достижение, а иногда шедевр уничтожают! Там же
«кухня» творческая. А им бы взять да выйти, послушать свежим ухом
слушателя свои опусы. Но это сделать трудно. Поэтому ошибаются в
суждениях как раз чаще композиторы и художники. Нежели слушатели с
опытом знатоки-любители. Вот когда Михаил Коллонтай был еще здесь. Он
мне правильно сказал, что он внутри профессии находится, ему о себе
судить трудно. Он просто пишет и все. Когда Репин пришел в гости к
Сурикову посмотреть «Казнь стрельцов», то сказал ему, что не хватает
кульминационно момента. «Повесь уже хоть одного стрельца!». Он так и
сделал- повесил! А вот служанка зашла, (простая служанка), посмотрела
полотно, а дала такую реакцию, что Суриков с ней согласился и убрал
повешенного. Так что свежий глаз пусть и не знающий больше видит, так
как чист от лишнего. Так как существует незнание, которое Знает, и
знание которое не знает. В эту ловушку все творческие личности
попадают. Отсюда единодушный одобрямс.
Микрус. Композитор может сильно ошибиться в оценке коллеги. Но не
более, чем простой слушатель. А если речь идет о композиционных
элементах (разговор обычно идёт об этом, как правило, а не об
историческом, метафизическом или экзистенциальном значении конкретного
опуса), то композитор имеет больше знаний и опыта. И если пять разных
композиторов, пишущих совершенно разную музыку, оценивают нечто
положительно, а Алена гневно мечет филиппики, то Алене следует умерить
пыл и попытаться понять логику апологетов.
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 12:17)
тут спирт, Андрей? По-моему речь идёт о том, кому нравится данная
вкусовая добавка, а кому - нет. При чём тут такая объективная
данность, как формула спирта?
Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят фамилии Ярунский и
Брамс. Просто - смешно и нелепо.
категорически возражаю, что композиторы друг друга поддерживают.
Просто есть очевидные вещи, с которыми трудно не согласиться, а есть
неочевидные, с которыми соглашаться не хочется. В силу того, что
композиторы лучше разбираются в музыке (не станете же Вы это
оспаривать?), чем любители, стоит ли удивляться, что разного рода
нелепости отвергаются всеми присутствующими здесь композиторами, а
явно интересные и удачные вещи одобряются. Вообще, иногда можно и
прислушаться. Ну так, прикола ради. :)
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 02:47)
на подмогу собрату по цеху. Чем уж она такая симпатичная, и где там
кактусы?
собрату-химику, что спирт - это элемент из таблицы Менделеева, неужто
Вы поддержите меня, а не его, утверждающего, что спирт - это
органическое соединение на основе углерода? Ваше здоровье!
...и немедленно выпил...
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 01:30)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:29)
Во-вторых, это определение жанра классической или романтической
симфонии.
В-третьих, при чем здесь симфонии Ярунского? Они ни к классицизму, ни
к романтизму отношения не имеют.
с большим интересом. Хорошая работа.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:24)
термин `молекула` лучше проассоциировать со словом `созвучие` - как
building block (строительный кирпичик). Oops. Кажется, я пришла к
древенгреческому определению слово `симфония`. Но, в Wikipedia
сказано:
A symphony is an extended musical composition in Western classical
music, scored almost always for orchestra. A symphony usually contains
at least one movement or episode composed according to the sonata
principle. Many symphonies are tonal works in four movements with the
first in sonata form, which is often described by music theorists as
the structure of a `classical` symphony, although many symphonies by
the acknowledged classical masters of the form, Joseph Haydn, Wolfgang
Amadeus Mozart, and Ludwig van Beethoven do not conform to this model.
То есть определение даётся всё-таки в современном виде как
музыкальная композиция почти исключительно для оркестра.
Впрочем, извините, у нас Halloween, я тут летаю на метле как
настоящая ведьма, из подвала на 1-ый этаж давать конфеты приходящим
детям (в ведьминской шляпе, всё как полагается), а на дворе у нас -
скелеты, пауки и всякая гадость. Happy Halloween! Пока. :)
во-первых, almost.
Во-вторых, это определение жанра классической или романтической
симфонии.
В-третьих, при чем здесь симфонии Ярунского? Они ни к классицизму, ни
к романтизму отношения не имеют.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:11)
не симфонией, а - `пьесой для обновлённой и возрождённой
древнегреческой арфы`. Я смотрю, братцы, вам, Амдрей и Виктор, не
хватает гласа Юрия - тогда у вас получится удивительно согласованная
симфония ;).
подразумевает и разногласия, простой унисон - это еще не симфония. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:06)
белым - от этого оно, однако, белым не станет, и терция не станет
симфонией. А фактичеки мимикрировать под великих симфонистов
прошлого, называя терцию - симфонией, это, согласитесь, не очень
как-то порядочно в музыкальном смысле этого слова.
Молекула есть молекула. Это может быть молекула водорода, а может быть
ДНК - тоже, согласитесь, разница. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:05)
вполне научный термин, разработанный в трудах очень серьёзных
исследователей современной музыки: ОТКРЫТАЯ ФОРМА.
форма. :)
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:03)
истории СИМФОНИЧЕСКОЙ музыки - это совсем немалый срок, совсем. Не
будем же, право возвращаться к древнегреческим арфам?
Думаю, они прозвучали бы гораздо свежее любой симфонии в 4 частях в
сонатной форме для БСО.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:42)
разных инструментах, тем не менее. Но аккорд, взятый тремя
инструментами - это, хоть и созвучие, но ещё не симофония,
верно?
способен воспроизвести нечто такое, что можно назвать sinfonia. Флейта
или кларнет не годятся. Sinfoni-и И.С.Баха написаны для клавира и
являют собой трехголосные инвенции, в отличие от просто инвенций
(которые двухголосны)
Но Вы говорите о жанре, очертания которого столь размыты, что дать
ему определение крайне затруднительно. Симфонией можно сейчас назвать
что угодно. На мой взгляд, лучше и вовсе это слово не использовать, но
если автор хочет - это его право.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 01:32)
разных инструментов. О каком ином созвучии может идти речь?
обязательно инструментов. Просто голосов. Два одновременно звучащих
голоса - это уже sinfonia. Даже если это просто терция, взятая на
рояле, скрипке или гитаре.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(31.10.2011 23:21)
музыканты,наверное,удивятся,узнав,что эта опера входит в программу
консерваторий даже у духовиков.С викториной(она же
фонограмма)!`Моисей` позиционируется как одно из вершинных достижений
Скорика и вообще украинской оперы.Так формируется массовое
убеждение,что в украинской музыке не может быть ничего
интересного.
чему этот `Моисей`?
Все это политика, а не искусство.
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 17:21)
Очень славная дружелюбная музыка.
Насколько я понял там педали вообще не используются.
есть вариант исполнения на кельтской беспедальной арфе, но запись
плохая.
Ненавижу, как у них скрипят педали, и диатоника тоже вещь неплохая.:)
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 16:21)
Великолепно!
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 16:01)
ноты.
их залил сюда. :)
Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 14:42)
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 00:51)
все-таки, `усмЕхнись`.
попросить исправить.