Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 14:21)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Андрей! С одной
стороны да! Вы правы! Но есть и другая сторона!
Композитор находится внутри профессии. Не всегда он может трезво
посмотреть на свое творчество. Да и слышать композиторы по другому. И
слышат то, что слышать простой слушатель не может.. И порою принимают
всякую «ерунду» за достижение, а иногда шедевр уничтожают! Там же
«кухня» творческая. А им бы взять да выйти, послушать свежим ухом
слушателя свои опусы. Но это сделать трудно. Поэтому ошибаются в
суждениях как раз чаще композиторы и художники. Нежели слушатели с
опытом знатоки-любители. Вот когда Михаил Коллонтай был еще здесь. Он
мне правильно сказал, что он внутри профессии находится, ему о себе
судить трудно. Он просто пишет и все. Когда Репин пришел в гости к
Сурикову посмотреть «Казнь стрельцов», то сказал ему, что не хватает
кульминационно момента. «Повесь уже хоть одного стрельца!». Он так и
сделал- повесил! А вот служанка зашла, (простая служанка), посмотрела
полотно, а дала такую реакцию, что Суриков с ней согласился и убрал
повешенного. Так что свежий глаз пусть и не знающий больше видит, так
как чист от лишнего. Так как существует незнание, которое Знает, и
знание которое не знает. В эту ловушку все творческие личности
попадают. Отсюда единодушный одобрямс.
Отчасти и Вы правы,
Микрус. Композитор может сильно ошибиться в оценке коллеги. Но не
более, чем простой слушатель. А если речь идет о композиционных
элементах (разговор обычно идёт об этом, как правило, а не об
историческом, метафизическом или экзистенциальном значении конкретного
опуса), то композитор имеет больше знаний и опыта. И если пять разных
композиторов, пишущих совершенно разную музыку, оценивают нечто
положительно, а Алена гневно мечет филиппики, то Алене следует умерить
пыл и попытаться понять логику апологетов.
    


Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 12:17)
MargarMast писал(а):
Совсем не поняла, при чём
тут спирт, Андрей? По-моему речь идёт о том, кому нравится данная
вкусовая добавка, а кому - нет. При чём тут такая объективная
данность, как формула спирта?

Мне вообще смешно и нелепо, когда рядом ставят фамилии Ярунский и
Брамс. Просто - смешно и нелепо.
Спирт тут не главное. Я
категорически возражаю, что композиторы друг друга поддерживают.
Просто есть очевидные вещи, с которыми трудно не согласиться, а есть
неочевидные, с которыми соглашаться не хочется. В силу того, что
композиторы лучше разбираются в музыке (не станете же Вы это
оспаривать?), чем любители, стоит ли удивляться, что разного рода
нелепости отвергаются всеми присутствующими здесь композиторами, а
явно интересные и удачные вещи одобряются. Вообще, иногда можно и
прислушаться. Ну так, прикола ради. :)
    


Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(02.11.2011 01:30)
Ой, какая пьеса симпатичная! Только сейчас на глаза попалась.
    


Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(01.11.2011 02:24)
MargarMast писал(а):
Ну, в таком случае, всё-таки
термин `молекула` лучше проассоциировать со словом `созвучие` - как
building block (строительный кирпичик). Oops. Кажется, я пришла к
древенгреческому определению слово `симфония`. Но, в Wikipedia
сказано:

A symphony is an extended musical composition in Western classical
music, scored almost always for orchestra. A symphony usually contains
at least one movement or episode composed according to the sonata
principle. Many symphonies are tonal works in four movements with the
first in sonata form, which is often described by music theorists as
the structure of a `classical` symphony, although many symphonies by
the acknowledged classical masters of the form, Joseph Haydn, Wolfgang
Amadeus Mozart, and Ludwig van Beethoven do not conform to this model.

То есть определение даётся всё-таки в современном виде как
музыкальная композиция почти исключительно для оркестра.

Впрочем, извините, у нас Halloween, я тут летаю на метле как
настоящая ведьма, из подвала на 1-ый этаж давать конфеты приходящим
детям (в ведьминской шляпе, всё как полагается), а на дворе у нас -
скелеты, пауки и всякая гадость. Happy Halloween! Пока. :)
Ну,
во-первых, almost.
Во-вторых, это определение жанра классической или романтической
симфонии.
В-третьих, при чем здесь симфонии Ярунского? Они ни к классицизму, ни
к романтизму отношения не имеют.
    


Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 16:21)
orfmanso писал(а):
Нити души.
Великолепно!
Спасибо!
    


Тема:Музыка для арфы
(31.10.2011 14:42)
Если кому интересно, есть ноты.
    
   
         
Наши контакты