CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 00:50)
ostatnik писал(а):
Aizver actinas un smaidi - вот
оригинальное название. Да, по-латышски, решил не ограничиваться
добавлением белорусской музыки - вот один из классиков латышской
музыки. Личность оечнь эксцентричная (см. биографию).
Я не про
это. По-русски, все-таки, `усмЕхнись`.
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 00:21)
`Усмихнись` - так в оригинале? Вроде по-латышски поет.
Получается, корень слова - смих? :)
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(31.10.2011 00:08)
victormain писал(а):
Да. И тут ведь дело не в
`социалке`...
Пожалуй, да.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне нравится, хоть я и не
люблю `социалки`.
Очень сильно сделано. Слушал, не мог
оторваться.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:53)
Мне нравится, хоть я и не люблю `социалки`.
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 21:18)
bubusir писал(а):
спасибо ) самое смешное, что
когда я это писал, с творчеством Райха не был знаком
Это часто
бывает, я давно замечал. Идеи витают в воздухе. :)
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 20:43)
bubusir писал(а):
Да, тема здесь---фрагменты из
прелюдии к 4-й сюите для виолончели соло Баха, в несколько более
быстром темпе, чем принято играть эту прелюдию на пост-совке...
Фактически, проведение `темы` здесь является и первой
вариацией
Очень приятная пьеса. Прием рассинхронизации - это,
конечно, поклон Райху. Но это очень неплохо.
Мне понравилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Но качество аудио намного
лучше в Архиве.
Казалось бы - ну как бы форму-то оживить? А
пришел талантливый человек - и вот оно!
Супер!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 02:25)
Acahtonas писал(а):
Рекомендуем также видеозапись
этого исполнения:
http://www.youtube.com/watch?v=PvGrxPSkJTg&feature=mfu_in_order&list=U
L
Но качество аудио намного лучше в Архиве.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 02:21)
Acahtonas писал(а):
Рекомендуем также видеозапись
этого исполнения:
http://www.youtube.com/watch?v=PvGrxPSkJTg&feature=mfu_in_order&list=U
L
Спасибо!
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 21:50)
glebyakovlev писал(а):
А что же здесь?
Расскажите.
Вы понимаете слово `форма`, как мне кажется, в
довольно узком смысле слова. Как развитие и структурирование гармонии,
ритмики и линий. Я признаю такое определение формы, но мне кажется,
великие композиторы 19 и начала 20 века достигли предела в этой форме.
Между тем, как существуют и другие аспекты формы. Структурировать
можно само время, а также пространство.
Возможно, я ошибаюсь, и не все еще ресурсы классических форм
исчерпаны. С удовольствием познакомлюсь с такими образцами, если Вы
мне на них укажете. Или сами сочините.
Тема:12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо`
(29.10.2011 21:44)
Но невозможно требовать, чтобы все певицы пели, как Дорлиак, а
пианисты играли, как Рихтер. :)
Тема:12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо`
(29.10.2011 21:43)
musikus писал(а):
Вот
Это гениально, нет
слов. :)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 16:22)
glebyakovlev писал(а):
В ,,Лунной,, соната
Бетховена все далеко на так просто.
Тут тоже, поверьте.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 16:17)
glebyakovlev писал(а):
просто банальное движение
по трезвучию. Причем все по сильным долям в размере 4/4.
Разве я вру? По-моему все так. Что же здесь такого
особенного?
Ну, прямо `Лунную сонату` Бетховена описали. :)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 00:02)
glebyakovlev писал(а):
Что-то на мой взгляд
совершенно банальное и невразумительное.
Прямо совсем плохо..
??? Да супер пьеса! Вам, Глеб, не угодишь!
Тут потрясающая ритмика, фактура - да объедение, а не пьеса!
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 22:53)
alexa_minsk писал(а):
никто не заставляет. Но все
же что-то здесь не так. Что ж, продолжим создавать склад фонограмм с
размытыми критериями, что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ добавлять в Архив
А
что делать то? Люди думают, что классика - это то, что им нравится.
Мне нравятся многие песни. Я даже считаю, что `Священная война` - это
гениальный шедевр, но не для Архива. А `Кантата о Сталине` того же
автора - полный кошмар, но имеет право здесь быть. Это ведь не
ценностная характеристика - классическая музыка, а квалификационная.
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 22:10)
Dissonance писал(а):
отменили через пару
дней...
Ясно. Ну ладно, никто ведь слушать их не заставляет, не
правда ли? :)
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 22:08)
alexa_minsk писал(а):
лично меня беспокоит тихое
проникновение на сайт `классической` советской эстрады. Ее место не
здесь, а специализированных сайтах. С другой стороны, чем Хиль хуже
Александрова с его, например, `Где же вы теперь,
друзья-однополчане`?
Ничем не хуже. Но надо разделять. Я готов
мириться с кантатой о Сталине, но массовые песни - это другое совсем.
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 21:55)
alexa_minsk писал(а):
скоро начнут добавлять
Кобзона, Лещенко,..... Киркорова
Вроде как вводили запрет... Или
отменили опять?
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(28.10.2011 21:48)
Valery2 писал(а):
(компу взглюкнулось... чёртов
быт, такую речь прервал... продолжаю)
... потоки красоты, которой так не хватает. Пишите и пишите, и не
слушайте, кто ворчит, что ничего нового и неинтересно. Пусть их. Ещё
раз, и не устану - спасибо за КРАСОТУ. Не благодарите, просто делайте
своё хорошее дело.
Спасибо, Валерий.
Редко такое приходится слышать современному композитору, и потому
вдвойне приятно. :)
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 20:43)
abcz писал(а):
разве смонтировано?
Вроде бы там монтажом и не пахнет. Достаточно традиционная форма. Или
я ошибаюсь?
Имеются в виду резкие динамические контрасты. А форма
- да, традиционная.
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 19:53)
glebyakovlev писал(а):
Понимаю Вас, но ведь
монтаж монтажу рознь - достаточно посмотреть хотя бы ,,Что видел
западный ветер,, Дебюсси - там это сделано много тоньше и
эффектнее.
Да, очень хорошая прелюдия. И эффектно смонтировано.
Но там совсем другая задача.
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 19:09)
glebyakovlev писал(а):
Ну не знаю.. Лично мне так
не кажется..
К тому же несколько раздражает слишком грубые сопоставления элементов
на p и ff. Эффект, на который Канчели рассчитывал не оправдывает себя.
Да и сам музыкальный материал мне кажется несколько
слабоват.
Это субъективное ощущение. Мне кажется, как раз в
материале и монтажном противопоставлении сила этой музыки.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(28.10.2011 15:28)
alexshmurak писал(а):
Кому интересно - появились
ноты, можно скачать здесь
Посмотрел. Впечатлило. С нотами еще
больше понравилось, спасибо.
1
«...
717
718
...»
783
Наши контакты
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 00:50)
оригинальное название. Да, по-латышски, решил не ограничиваться
добавлением белорусской музыки - вот один из классиков латышской
музыки. Личность оечнь эксцентричная (см. биографию).
это. По-русски, все-таки, `усмЕхнись`.
Тема:`Закрой глаза и улыбнись` для голоса и фортепиано
(31.10.2011 00:21)
Получается, корень слова - смих? :)
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(31.10.2011 00:08)
`социалке`...
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:57)
люблю `социалки`.
оторваться.
Тема:`Письмо Зайцева` для голоса, струнных, большого барабана и магнитной ленты на текст С. Зайцева (1990)
(30.10.2011 23:53)
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 21:18)
когда я это писал, с творчеством Райха не был знаком
бывает, я давно замечал. Идеи витают в воздухе. :)
Тема:Вариации на тему Баха для виолончели и фортепиано (1996)
(30.10.2011 20:43)
прелюдии к 4-й сюите для виолончели соло Баха, в несколько более
быстром темпе, чем принято играть эту прелюдию на пост-совке...
Фактически, проведение `темы` здесь является и первой
вариацией
конечно, поклон Райху. Но это очень неплохо.
Мне понравилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 02:31)
лучше в Архиве.
пришел талантливый человек - и вот оно!
Супер!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 02:25)
этого исполнения:
http://www.youtube.com/watch?v=PvGrxPSkJTg&feature=mfu_in_order&list=U
L
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(30.10.2011 02:21)
этого исполнения:
http://www.youtube.com/watch?v=PvGrxPSkJTg&feature=mfu_in_order&list=U
L
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 21:50)
Расскажите.
довольно узком смысле слова. Как развитие и структурирование гармонии,
ритмики и линий. Я признаю такое определение формы, но мне кажется,
великие композиторы 19 и начала 20 века достигли предела в этой форме.
Между тем, как существуют и другие аспекты формы. Структурировать
можно само время, а также пространство.
Возможно, я ошибаюсь, и не все еще ресурсы классических форм
исчерпаны. С удовольствием познакомлюсь с такими образцами, если Вы
мне на них укажете. Или сами сочините.
Тема:12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо`
(29.10.2011 21:44)
пианисты играли, как Рихтер. :)
Тема:12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо`
(29.10.2011 21:43)
слов. :)
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 16:22)
Бетховена все далеко на так просто.
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 16:17)
по трезвучию. Причем все по сильным долям в размере 4/4.
Разве я вру? По-моему все так. Что же здесь такого
особенного?
Тема:Утешение, для фортепиано (1989)
(29.10.2011 00:02)
совершенно банальное и невразумительное.
Прямо совсем плохо..
Тут потрясающая ритмика, фактура - да объедение, а не пьеса!
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 22:53)
же что-то здесь не так. Что ж, продолжим создавать склад фонограмм с
размытыми критериями, что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ добавлять в Архив
что делать то? Люди думают, что классика - это то, что им нравится.
Мне нравятся многие песни. Я даже считаю, что `Священная война` - это
гениальный шедевр, но не для Архива. А `Кантата о Сталине` того же
автора - полный кошмар, но имеет право здесь быть. Это ведь не
ценностная характеристика - классическая музыка, а квалификационная.
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 22:10)
дней...
правда ли? :)
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 22:08)
проникновение на сайт `классической` советской эстрады. Ее место не
здесь, а специализированных сайтах. С другой стороны, чем Хиль хуже
Александрова с его, например, `Где же вы теперь,
друзья-однополчане`?
мириться с кантатой о Сталине, но массовые песни - это другое совсем.
Тема:Песня `Была судьба` (М.Матусовский)
(28.10.2011 21:55)
Кобзона, Лещенко,..... Киркорова
отменили опять?
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(28.10.2011 21:48)
быт, такую речь прервал... продолжаю)
... потоки красоты, которой так не хватает. Пишите и пишите, и не
слушайте, кто ворчит, что ничего нового и неинтересно. Пусть их. Ещё
раз, и не устану - спасибо за КРАСОТУ. Не благодарите, просто делайте
своё хорошее дело.
Редко такое приходится слышать современному композитору, и потому
вдвойне приятно. :)
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 20:43)
Вроде бы там монтажом и не пахнет. Достаточно традиционная форма. Или
я ошибаюсь?
- да, традиционная.
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 19:53)
монтаж монтажу рознь - достаточно посмотреть хотя бы ,,Что видел
западный ветер,, Дебюсси - там это сделано много тоньше и
эффектнее.
Но там совсем другая задача.
Тема:Симфония №5 (1977)
(28.10.2011 19:09)
не кажется..
К тому же несколько раздражает слишком грубые сопоставления элементов
на p и ff. Эффект, на который Канчели рассчитывал не оправдывает себя.
Да и сам музыкальный материал мне кажется несколько
слабоват.
материале и монтажном противопоставлении сила этой музыки.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(28.10.2011 15:28)
ноты, можно скачать здесь
больше понравилось, спасибо.