Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:4 mains
(09.03.2017 20:05)
musikus писал(а):
По большому счету - и то, и
другое. В шумановском Warum? больше вопроса, чем у Айвза...
Мне
кажется, это будет уже не искусство, а философия, если давать ответы.
И потом, искусство и литература, в отличие от политиков, обращаются не
к некому обществу, а к конкретному человеку. Поэтому мне всегда было
непонятно - какому именно обществу искусство чего-то должно? Какому?
Феодальному, рабовладельческому, буржуазному? Обществу любителей
котиков? - тоже ведь весьма значительная часть человечества - общество
любителей котиков. Или не обществу, а некой целевой группе? Тогда это
тоже не искусство, а бизнес, который и работает именно с целевыми
группами.
Нет, художник - существо безответственное, витающее в облаках. Иногда
сытое, иногда голодное - тут как повезёт - но ничего никому не
должное. Увы. И лучшее и абсолютно законное и единственное наказание
для безответственного и неприятного художника - не слушать, не видеть,
не покупать его.
    


Тема:4 mains
(08.03.2017 22:58)
1111111 писал(а):
Можно прибавить, что одного
такого типового творца как правило невозможно не отличить от другого.
Все в одно ``дуду``.
Отличить, всё же, очень даже можно. Но дело
ведь не в этом. Я так понимаю, основные претензии к автору этого и
подобных сочинений их статичность, примитивность составных элементов,
репетитивность (одно и то же, говоря по-русски) и, пожалуй, предельная
демократичность. Эдакая музыка для всех, Эндиуорхолловщина.
Да, тут всё почти справедливо, хотя и не всё, есть там и более тонкие
уровни, но воспринимать их надо так, как советовали в моём детстве
смотреть на картины импрессионистов - отойти на некоторое, довольно
значительное расстояние. А тут придётся поднапрячься, поскольку музыка
имеет дело не с пространством, а со временем.
Но ведь главная проблема вот в чём. Эта музыка соответствует своему
времени и пространству. Они такие и есть. Посмотрите на архитектуру,
на графические искусства, литературу и кино, социальное устройство,
даже человеческое общение - всюду найдёте и примитивные элементы,
избегание сложного, статичность и репетитивность (одно и то же).
Это как с Чёрным Квадратом. Бессмысленно отвечать на вопрос - хорошая
это картина или нет. Невозможно на него ответить. Он просто есть, и
появился в том времени и пространстве, которое его потребовало.
    


Тема:Orpheus Over and Under (1989)
(08.03.2017 02:36)
Классная пьеса!
    


Тема:Гобой и арфа (2016)
(06.03.2017 02:01)
Отличная пьеса! Поздравляю, Марк!
    


Тема:Машина воспоминаний, для фортепиано (2017)
(04.03.2017 22:20)
Спасибо за добавление!
    


Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(25.02.2017 21:50)
tagantsev писал(а):
Это утверждение на нобелевку
тянет, однако!
Митя!!!

:)))
    


Тема:Прогулка в Клину
(24.02.2017 23:01)
meister писал(а):
Есть критики, а есть критиканы
(как политики и политиканы).
Вы ни одного доброго слова не написали о моих сочинениях
Давайте
я напишу.
Судя по этому опусу, Вы человек бесспорно музыкальный, получили
кое-какое музыкальное образование, и гармонические задачки решали.
Вообще, я могу только приветствовать такой вид досуга - сочинение. Это
развивает ум, фантазию. Дело хорошее.
Другое дело - а что Вы хотели услышать, выставив Ваше сочинение на
всеобщее обозрение? Вообще, с какой целью Вы это сделали? Ну, право,
подобные по фактуре и настроению пьески из `Альбома для юношества`
Шумана или `Детского альбома` Чайковского гораздо круче.
Опять же, вера в себя - дело хорошее. Но, насколько я понял, этому
опусу 40 лет? Неужели за сорок лет Вы ушли так недалеко в деле
сочинительства, что считаете уместным знакомить публику с грехами
юности? Вообще, за сорок лет Вы должны были сочинить несколько
симфоний, десяток опер или балетов, концерты, сонаты, квартеты, и кучу
всяких вокальных циклов, сюит и прочей мелочи. И если Вы всего этого
не сочинили, то естественно предположить, что Ваше сочинительство это
как у меня некогда выдолбленная из берёзового полена ваза для цветов.
Был такой случай на даче, от безделья я выдолбил вазу. Кривоватую,
признаюсь. Она, к тому же, треснула и не держала воду, так что
годилась только для сухих цветов. С тех пор резьбой по дереву я не
занимался, но не исключаю, что, возможно, вернусь как-нибудь к этому
занятию.
А вообще, не обижайтесь. Раз уж вскрыли карты, будьте готовы получить
по носу. :)
    


Тема:Концерт в КЗЧ
(21.02.2017 15:33)
Спасибо огромное!
    


Тема:Соната для клавира pе минор
(19.02.2017 02:02)
Волшебно.
    


Тема:Ария для фортепиано ре мажор.
(18.02.2017 02:36)
Неожиданный позднеромантический Гульда. Спасибо, занятный опус.
    
   
         
Наши контакты