CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:4 mains
(09.03.2017 20:05)
musikus писал(а):
По большому счету - и то, и
другое. В шумановском Warum? больше вопроса, чем у Айвза...
Мне
кажется, это будет уже не искусство, а философия, если давать ответы.
И потом, искусство и литература, в отличие от политиков, обращаются не
к некому обществу, а к конкретному человеку. Поэтому мне всегда было
непонятно - какому именно обществу искусство чего-то должно? Какому?
Феодальному, рабовладельческому, буржуазному? Обществу любителей
котиков? - тоже ведь весьма значительная часть человечества - общество
любителей котиков. Или не обществу, а некой целевой группе? Тогда это
тоже не искусство, а бизнес, который и работает именно с целевыми
группами.
Нет, художник - существо безответственное, витающее в облаках. Иногда
сытое, иногда голодное - тут как повезёт - но ничего никому не
должное. Увы. И лучшее и абсолютно законное и единственное наказание
для безответственного и неприятного художника - не слушать, не видеть,
не покупать его.
Тема:4 mains
(09.03.2017 19:02)
Opus88 писал(а):
Хороший вопрос задать, не имея
знаний сути вопроса нельзя.
Разумеется. И что?
Тема:4 mains
(09.03.2017 19:01)
abcz писал(а):
тут получается любопытный круг:
художник произвольно решает произвольно взятую задачу, и
воспринимающий художество тоже вынужден придумывать задачу, которую
решил художник и переинтерпретирует это художество в соответствии со
своей формулировкой приписываемой художнику задачи.
По-моему, красиво.
Да, иначе невозможна коммуникация, а вместе с
ней и само искусство. Т.е. косвенно художник именно ставит вопросы
перед социумом, занимаясь, по сути, тем, что его самого развлекает.
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:56)
abcz писал(а):
поскольку он никому не выдаёт
формулировки задачи, то получается, что любое произведение искусства —
вариант формулы: `пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю
что`.
Именно так и есть.
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:53)
Opus88 писал(а):
Чтобы задать хороший вопрос -
необходимо знать большую часть ответа.
Да. И что?
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:51)
abcz писал(а):
по-моему, оно решает задачи,
которых никто не ставит, кроме самого художника перед самим же собой.
Нет вопросов, нет ответов, есть произвольные решения выдуманных
задач.
В общем, да. Но онтологически получается, что ставит перед
всеми.
Тема:4 mains
(09.03.2017 17:31)
musikus писал(а):
Ой ли. По-моему, искусство,
если оно Искусство, только тем и занимается, что дает ответы на
вопросы - в том числе на незаданные, на опережение, так
сказать...
Я думаю, оно ставит вопросы, иногда неожиданные, а не
даёт ответы. Айвз не даст соврать. :)
Тема:4 mains
(09.03.2017 15:47)
1111111 писал(а):
Притом не имею против ничего
против репетитивности. Есть замечательные вещи.
Вот например Юлиус Истман, занимавшийся всем этим (и вполне успешно),
создавая свою уникальную драматургию, ни в коем случае не банальную,
но в то же время вполне доступную:
http://classic-online.ru/ru/production/53067
Да, очень хорошая
пьеса. И мне она больше нравится, чем опус Мертенса. Но тогда разговор
следует переключить в иное русло - критиковать не метод, а конкретного
автора. Вы же всё немного смешали в одну кучу.
Тема:4 mains
(09.03.2017 03:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Слабость Альфонса Алле
в том, что он гениальные идеи, приходившие ему в голову, портил
сюжетами.
«Битва негров в пещере глубокой ночью» это всего лишь тупой
стёб
Отчасти так, но есть ещё и некоторая преждевременность его
шуток-экспериментов. Ведь и Малевич пытался осюжетить ЧК. На выставке
1915 г. он висел в Красном углу и именовался `Иконой нашего времени`.
В дальнейшем, конечно, он сообразил и переименовал сначала в `Чёрный
супрематический квадрат`, а потом и просто в `Чёрный квадрат`. Но
именно сама эта форма тогда выстрелила удивительно в цель.
Тема:4 mains
(09.03.2017 02:27)
Opus88 писал(а):
квадратец.
Хватит уже про
ЧК. Ещё одну дискуссию на эту тему я не переживу. Надоело.
Тема:4 mains
(09.03.2017 02:15)
Opus88 писал(а):
Вы знаете, кто требовал Чёрный
Квадрат?
Поделитесь, пожалуйста!
Время. Если бы время не потребовало, про
него сразу бы забыли, в течение недели. Совсем. И мы ничего бы не
знали ни о каком ЧК. Но мы знаем. Весь мир знает. И спорить тут нет
смысла.
Тема:4 mains
(08.03.2017 22:58)
1111111 писал(а):
Можно прибавить, что одного
такого типового творца как правило невозможно не отличить от другого.
Все в одно ``дуду``.
Отличить, всё же, очень даже можно. Но дело
ведь не в этом. Я так понимаю, основные претензии к автору этого и
подобных сочинений их статичность, примитивность составных элементов,
репетитивность (одно и то же, говоря по-русски) и, пожалуй, предельная
демократичность. Эдакая музыка для всех, Эндиуорхолловщина.
Да, тут всё почти справедливо, хотя и не всё, есть там и более тонкие
уровни, но воспринимать их надо так, как советовали в моём детстве
смотреть на картины импрессионистов - отойти на некоторое, довольно
значительное расстояние. А тут придётся поднапрячься, поскольку музыка
имеет дело не с пространством, а со временем.
Но ведь главная проблема вот в чём. Эта музыка соответствует своему
времени и пространству. Они такие и есть. Посмотрите на архитектуру,
на графические искусства, литературу и кино, социальное устройство,
даже человеческое общение - всюду найдёте и примитивные элементы,
избегание сложного, статичность и репетитивность (одно и то же).
Это как с Чёрным Квадратом. Бессмысленно отвечать на вопрос - хорошая
это картина или нет. Невозможно на него ответить. Он просто есть, и
появился в том времени и пространстве, которое его потребовало.
Тема:Orpheus Over and Under (1989)
(08.03.2017 02:36)
Классная пьеса!
Тема:Гобой и арфа (2016)
(06.03.2017 02:01)
Отличная пьеса! Поздравляю, Марк!
Тема:Машина воспоминаний, для фортепиано (2017)
(04.03.2017 22:20)
Спасибо за добавление!
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(25.02.2017 21:55)
meister писал(а):
Ну, спасибо, что извозчиком не
обозвали.-)))
Зачем обижать извозчиков? Хорошая профессия,
нужная.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(25.02.2017 21:50)
tagantsev писал(а):
Это утверждение на нобелевку
тянет, однако!
Митя!!!
:)))
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(25.02.2017 02:28)
serbar писал(а):
Запись полнее имеющейся в архиве
http://classic-online.ru/archive/?file_id=7509
Спасибо!
Замечательно!
Тема:Прогулка в Клину
(24.02.2017 23:01)
meister писал(а):
Есть критики, а есть критиканы
(как политики и политиканы).
Вы ни одного доброго слова не написали о моих сочинениях
Давайте
я напишу.
Судя по этому опусу, Вы человек бесспорно музыкальный, получили
кое-какое музыкальное образование, и гармонические задачки решали.
Вообще, я могу только приветствовать такой вид досуга - сочинение. Это
развивает ум, фантазию. Дело хорошее.
Другое дело - а что Вы хотели услышать, выставив Ваше сочинение на
всеобщее обозрение? Вообще, с какой целью Вы это сделали? Ну, право,
подобные по фактуре и настроению пьески из `Альбома для юношества`
Шумана или `Детского альбома` Чайковского гораздо круче.
Опять же, вера в себя - дело хорошее. Но, насколько я понял, этому
опусу 40 лет? Неужели за сорок лет Вы ушли так недалеко в деле
сочинительства, что считаете уместным знакомить публику с грехами
юности? Вообще, за сорок лет Вы должны были сочинить несколько
симфоний, десяток опер или балетов, концерты, сонаты, квартеты, и кучу
всяких вокальных циклов, сюит и прочей мелочи. И если Вы всего этого
не сочинили, то естественно предположить, что Ваше сочинительство это
как у меня некогда выдолбленная из берёзового полена ваза для цветов.
Был такой случай на даче, от безделья я выдолбил вазу. Кривоватую,
признаюсь. Она, к тому же, треснула и не держала воду, так что
годилась только для сухих цветов. С тех пор резьбой по дереву я не
занимался, но не исключаю, что, возможно, вернусь как-нибудь к этому
занятию.
А вообще, не обижайтесь. Раз уж вскрыли карты, будьте готовы получить
по носу. :)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(22.02.2017 21:03)
musikus писал(а):
В `фантазийности` Es-dur-ной
сонаты гораздо больше интриги, неожиданности.
Да, несомненно.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(22.02.2017 19:07)
musikus писал(а):
Обожаю эту сонату. Она гораздо
богаче идеями, чем `Лунная`. И Гилельс играет замечательно. Вот уж
образец музыканта, делавшего все без выдрючивания, без
выпендрежа!
Да, очень хороша. И Гилельс великолепен.
Но и у `Лунной` есть свои достоинства, хоть она и более широким
мазком написана.
Тема:Концерт в КЗЧ
(21.02.2017 15:33)
Спасибо огромное!
Тема:Соната для клавира pе минор
(19.02.2017 02:02)
Волшебно.
Тема:Ария для фортепиано ре мажор.
(18.02.2017 02:36)
Неожиданный позднеромантический Гульда. Спасибо, занятный опус.
Тема:Опера `Дуэнья` (`Обручение в монастыре`) (1940)
(16.02.2017 19:35)
Звук странно записан. Голоса солистов напрямую с микрофонов, а
окрестр, судя по всему, с одного панорамника. Не хватает оркестра,
трудно составить общее впечатление. Однако, радует всякая новая
постановка этой чудесной оперы. Постановка симпатичная. Спасибо!
1
«...
71
72
...»
783
Наши контакты
Тема:4 mains
(09.03.2017 20:05)
другое. В шумановском Warum? больше вопроса, чем у Айвза...
кажется, это будет уже не искусство, а философия, если давать ответы.
И потом, искусство и литература, в отличие от политиков, обращаются не
к некому обществу, а к конкретному человеку. Поэтому мне всегда было
непонятно - какому именно обществу искусство чего-то должно? Какому?
Феодальному, рабовладельческому, буржуазному? Обществу любителей
котиков? - тоже ведь весьма значительная часть человечества - общество
любителей котиков. Или не обществу, а некой целевой группе? Тогда это
тоже не искусство, а бизнес, который и работает именно с целевыми
группами.
Нет, художник - существо безответственное, витающее в облаках. Иногда
сытое, иногда голодное - тут как повезёт - но ничего никому не
должное. Увы. И лучшее и абсолютно законное и единственное наказание
для безответственного и неприятного художника - не слушать, не видеть,
не покупать его.
Тема:4 mains
(09.03.2017 19:02)
знаний сути вопроса нельзя.
Тема:4 mains
(09.03.2017 19:01)
художник произвольно решает произвольно взятую задачу, и
воспринимающий художество тоже вынужден придумывать задачу, которую
решил художник и переинтерпретирует это художество в соответствии со
своей формулировкой приписываемой художнику задачи.
По-моему, красиво.
ней и само искусство. Т.е. косвенно художник именно ставит вопросы
перед социумом, занимаясь, по сути, тем, что его самого развлекает.
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:56)
формулировки задачи, то получается, что любое произведение искусства —
вариант формулы: `пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю
что`.
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:53)
необходимо знать большую часть ответа.
Тема:4 mains
(09.03.2017 18:51)
которых никто не ставит, кроме самого художника перед самим же собой.
Нет вопросов, нет ответов, есть произвольные решения выдуманных
задач.
всеми.
Тема:4 mains
(09.03.2017 17:31)
если оно Искусство, только тем и занимается, что дает ответы на
вопросы - в том числе на незаданные, на опережение, так
сказать...
даёт ответы. Айвз не даст соврать. :)
Тема:4 mains
(09.03.2017 15:47)
против репетитивности. Есть замечательные вещи.
Вот например Юлиус Истман, занимавшийся всем этим (и вполне успешно),
создавая свою уникальную драматургию, ни в коем случае не банальную,
но в то же время вполне доступную:
http://classic-online.ru/ru/production/53067
пьеса. И мне она больше нравится, чем опус Мертенса. Но тогда разговор
следует переключить в иное русло - критиковать не метод, а конкретного
автора. Вы же всё немного смешали в одну кучу.
Тема:4 mains
(09.03.2017 03:10)
в том, что он гениальные идеи, приходившие ему в голову, портил
сюжетами.
«Битва негров в пещере глубокой ночью» это всего лишь тупой
стёб
шуток-экспериментов. Ведь и Малевич пытался осюжетить ЧК. На выставке
1915 г. он висел в Красном углу и именовался `Иконой нашего времени`.
В дальнейшем, конечно, он сообразил и переименовал сначала в `Чёрный
супрематический квадрат`, а потом и просто в `Чёрный квадрат`. Но
именно сама эта форма тогда выстрелила удивительно в цель.
Тема:4 mains
(09.03.2017 02:27)
ЧК. Ещё одну дискуссию на эту тему я не переживу. Надоело.
Тема:4 mains
(09.03.2017 02:15)
Квадрат?
Поделитесь, пожалуйста!
него сразу бы забыли, в течение недели. Совсем. И мы ничего бы не
знали ни о каком ЧК. Но мы знаем. Весь мир знает. И спорить тут нет
смысла.
Тема:4 mains
(08.03.2017 22:58)
такого типового творца как правило невозможно не отличить от другого.
Все в одно ``дуду``.
ведь не в этом. Я так понимаю, основные претензии к автору этого и
подобных сочинений их статичность, примитивность составных элементов,
репетитивность (одно и то же, говоря по-русски) и, пожалуй, предельная
демократичность. Эдакая музыка для всех, Эндиуорхолловщина.
Да, тут всё почти справедливо, хотя и не всё, есть там и более тонкие
уровни, но воспринимать их надо так, как советовали в моём детстве
смотреть на картины импрессионистов - отойти на некоторое, довольно
значительное расстояние. А тут придётся поднапрячься, поскольку музыка
имеет дело не с пространством, а со временем.
Но ведь главная проблема вот в чём. Эта музыка соответствует своему
времени и пространству. Они такие и есть. Посмотрите на архитектуру,
на графические искусства, литературу и кино, социальное устройство,
даже человеческое общение - всюду найдёте и примитивные элементы,
избегание сложного, статичность и репетитивность (одно и то же).
Это как с Чёрным Квадратом. Бессмысленно отвечать на вопрос - хорошая
это картина или нет. Невозможно на него ответить. Он просто есть, и
появился в том времени и пространстве, которое его потребовало.
Тема:Orpheus Over and Under (1989)
(08.03.2017 02:36)
Тема:Гобой и арфа (2016)
(06.03.2017 02:01)
Тема:Машина воспоминаний, для фортепиано (2017)
(04.03.2017 22:20)
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(25.02.2017 21:55)
обозвали.-)))
нужная.
Тема:Радуга (картина для фортепиано)
(25.02.2017 21:50)
тянет, однако!
:)))
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(25.02.2017 02:28)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=7509
Замечательно!
Тема:Прогулка в Клину
(24.02.2017 23:01)
(как политики и политиканы).
Вы ни одного доброго слова не написали о моих сочинениях
я напишу.
Судя по этому опусу, Вы человек бесспорно музыкальный, получили
кое-какое музыкальное образование, и гармонические задачки решали.
Вообще, я могу только приветствовать такой вид досуга - сочинение. Это
развивает ум, фантазию. Дело хорошее.
Другое дело - а что Вы хотели услышать, выставив Ваше сочинение на
всеобщее обозрение? Вообще, с какой целью Вы это сделали? Ну, право,
подобные по фактуре и настроению пьески из `Альбома для юношества`
Шумана или `Детского альбома` Чайковского гораздо круче.
Опять же, вера в себя - дело хорошее. Но, насколько я понял, этому
опусу 40 лет? Неужели за сорок лет Вы ушли так недалеко в деле
сочинительства, что считаете уместным знакомить публику с грехами
юности? Вообще, за сорок лет Вы должны были сочинить несколько
симфоний, десяток опер или балетов, концерты, сонаты, квартеты, и кучу
всяких вокальных циклов, сюит и прочей мелочи. И если Вы всего этого
не сочинили, то естественно предположить, что Ваше сочинительство это
как у меня некогда выдолбленная из берёзового полена ваза для цветов.
Был такой случай на даче, от безделья я выдолбил вазу. Кривоватую,
признаюсь. Она, к тому же, треснула и не держала воду, так что
годилась только для сухих цветов. С тех пор резьбой по дереву я не
занимался, но не исключаю, что, возможно, вернусь как-нибудь к этому
занятию.
А вообще, не обижайтесь. Раз уж вскрыли карты, будьте готовы получить
по носу. :)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(22.02.2017 21:03)
сонаты гораздо больше интриги, неожиданности.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(22.02.2017 19:07)
богаче идеями, чем `Лунная`. И Гилельс играет замечательно. Вот уж
образец музыканта, делавшего все без выдрючивания, без
выпендрежа!
Но и у `Лунной` есть свои достоинства, хоть она и более широким
мазком написана.
Тема:Концерт в КЗЧ
(21.02.2017 15:33)
Тема:Соната для клавира pе минор
(19.02.2017 02:02)
Тема:Ария для фортепиано ре мажор.
(18.02.2017 02:36)
Тема:Опера `Дуэнья` (`Обручение в монастыре`) (1940)
(16.02.2017 19:35)
окрестр, судя по всему, с одного панорамника. Не хватает оркестра,
трудно составить общее впечатление. Однако, радует всякая новая
постановка этой чудесной оперы. Постановка симпатичная. Спасибо!