CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(26.10.2011 00:08)
bubusir писал(а):
А писалось, между прочим, уже в
независимой Украине, по заказу Папы Римского ! Вот такие
дела
Нет хуже горя, как писать по заказу какого-нибудь
начальства. Даже Папы Римского. Надо совсем убить в себе художника для
этого, мне кажется. Печальное дело эта опера.
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(25.10.2011 23:32)
alexshmurak писал(а):
Ага) и Карпатский концерт
он сочинил, и музыку к параджановским забытым предкам, и Виолончельный
концерт... словом, всю эту прекрасную музыку написал автор `Моисея`,
какого-то там невыразимо большого по счёту скрипичного концерта и т.
д.))
Это бывает...
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(25.10.2011 23:31)
Мне нравится. Но Дебюсси ли это?
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(25.10.2011 23:29)
Симпатично. Неужели это тот же человек сочинил, что и оперу про
Моисея?
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(25.10.2011 23:25)
Что-то в духе партийных опер. На Ленинскую премию такие писались.
Страшно. Вспомнились советские времена...
Неа, щас лучше, ящетаю. :)
Тема:`Сова и кошечка` для сопрано и фортепиано (1966)
(25.10.2011 19:15)
Здорово!
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:45)
victormain писал(а):
Нет, они в обоих разделах в
диалоге. Это два куска из диалогов маленькой Козетты и Вальжана. 1-й -
в лесу, когда `Дитя моё, эта ноша слишком тяжела для тебя..` А второй
- с куклой, которую девочка в финале и убаюкивает. Текст этой
`колыбельной` - из французского фолька, музыка моя. Я обязательно
выложу и текст, и партитуру где-нибудь на weekend.
Здорово!
Красиво и нежно. Спасибо!
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:38)
victormain писал(а):
Там на самом деле между
двумя отчётливо разделяющимися вокальными разделами - чисто
инструментальный (примерно как в КАРНАВАЛЬНОЙ НОЧИ моей же):
медленный, ночной менуэт с тенями и тп. Но его настолько посредственно
в целом записали, что я вынужден был сделать купюру. И как-то даже уже
к ней привык :)
Жаль, было бы интересно целиком послушать. Я, к
сожалению, не знаю французского, но там, кажется текст контрапунктом
идет? Мужской голос - одна линия и текст; а голос девочки - другая?
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:14)
Классно!
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(25.10.2011 03:02)
Давно не слышал это сочинение! Спасибо!
Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(25.10.2011 02:37)
Симпатичное исполнение симпатичной пьесы. Не мог не обратить внимания,
так как исполнитель практически полный тезка моего сына. Правда, мой
сын гитарист. :)
Желаю удачи и творческих успехов.
А круто было бы - дуэт двух Павлов Поповых. :)
Тема:Гимны и реквием (1998)
(25.10.2011 00:28)
antidote писал(а):
При этом передача называется
`Разрушители легенд`!
Конечно.
Тема:Гимны и реквием (1998)
(25.10.2011 00:21)
tagantsev писал(а):
И еще. Кто такие
Разрушители?
Это популярный документальный сериал на `Дискавери`.
Они проводят эксперимент в несколько этапов. Если миф не
подтверждается, пытаются найти условия, при которых он может
сработать. Можно конечно думать, что они мухлевали, но в США с этим
строго, да и не было у них никакой мотивации разрушать этот миф. Если
срабатывает, они с радостью говорят, что миф подтвержден. Но в этом
случае совсем не работало. Правда, испытывали всего на трех людях.
Возможно, если провести на сотне человек, у кого-то и сработает.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(25.10.2011 00:04)
yarunskiy писал(а):
Надо будет использовать
водобачковый, а то у меня только детский паравозик на шнурке по сцене
ездит, детская игрушка трещит и в конце пьесы воздушный шарик
пробивают булавкой (по партитуре!) и он лопается. Это и есть конец
пьесы. Ну а некоторые темпы можно было и быстрее... как мне сегодня
слышится. Должна пьеса быть не более 7.30 секунд)))
А видео нет?
Хотелось бы увидеть. Музыку Гоши Дорохова тоже лучше смотреть, тем
очень важен элемент театра.
Тема:Гимны и реквием (1998)
(25.10.2011 00:00)
tagantsev писал(а):
Позвольте не согласиться. 7Гц
- это опасная частота! - судя по серьезным научным исследования,
опубликованных в серьезных научных журналах. Мы с коллегами как-то в
молодости сгенерировали 7Гц к лабораторному дринк-тугеза - одна
сотрудница упала в обморок, двоих стошнило (в соседей комнате!). Одним
словом, празник удался. Секрет ее действия не только в самой частоте,
но и в децебелах.
Есть еще эффект плацебо. Но мне нравятся
развлечения физиков. :)
Я сам смотрел эту серию `Разрушителей`. Человек стоял под
десятикиловаттными колонками, которые генерировали 7 Гц. Вибрировали
так, что земля дрожала. Эффект нулевой. :)
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 23:24)
mikrus72 писал(а):
Ну почему же позорная. Вы на
имена в культуре при Сталине посмотрите. И сей час. Сравнение не в
пользу сей час.
Согласен. Тоталитаризм рождает великое искусство
(я не про гениальность, а про функциональное качество). Великое -
побочная функция любой тирании.
Тема:Гимны и реквием (1998)
(24.10.2011 22:56)
antidote писал(а):
Эх жаль, да. Целую
потенциальную нишу современной музыки забраковали.
Я всегда
догадывался, что это чушь. ;)
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 22:43)
precipitato писал(а):
Кто понял-на каком языке
исполняется эта хрень?
на китайском... кошмар
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 21:23)
Раритет, конечно. Но ужас. И Сталин, и кантата. :)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 21:17)
tagantsev писал(а):
Не надейтес! Когда наступит
термодинамическое равновесие, Ваша температура сравняется с
температурой космоса. И Вы воспарите!
А может, все просто
закончится большим хлопком. Эта гипотеза еще мрачнее, но интереснее.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:45)
glebyakovlev писал(а):
Андрей, если уж Вы
выгоняете меня со своей странички, будьте добры не обсуждать мою
персону.
Уж выбирайте - либо одно либо другое.
Приношу свои извинения.
Кстати, если не хотите открывать тему - есть страничка Вашего Аллегро.
Можно и там.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:42)
glebyakovlev писал(а):
Если хотите побеседовать
со мной об этом, нужно перейти на другую страничку. Только вот не знаю
куда..
Заведите тему на форуме. Только придумайте правильное
название.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:41)
Кстати, это не дефект психики, а следствие детских невротических
комплексов, которые есть практически у всех. И вполне легко
устраняется простым аутотренингом.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:38)
MargarMast писал(а):
Во, это теперь не я - это
Алёша его подначивает.
Вчера смотрел какой-то научпоп о работе
нейронов мозга. Когда у человека слабая тормозная система, то во время
даже безобидного спора возбуждается та часть мозга, которая отвечает
за реакцию на угрозу. И человек начинает любое возражение воспринимать
как угрозу. И может даже полезть в драку по незначительному поводу.
При этом ослабевает интеллект, блокируются участки, ответственные за
анализ информации. Если у Глеба что-то в этом роде, я ему сочувствую.
Все ведь заметили, что когда он в возбужденном состоянии, то начинает
писать с чудовищными грамматическими ошибками. Это от блокировки тех
самых участков мозга. А мы еще удивляемся, почему он ничего внятного
сказать не может.
Надеюсь, он этого не читает.
Давайте с Глебом помягче, что ли...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:29)
MargarMast писал(а):
Это хорошо сказано. Думаю,
вся наша композиторская братия поддержит этот лозунг, хотя, судя по их
виду, они малокровием не страдают ;).
Художник должен быть сыт.
Те, кто думают иначе, гады. :)
Сами бы походили голодными. Им того желаю. ;)
1
«...
719
720
...»
783
Наши контакты
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(26.10.2011 00:08)
независимой Украине, по заказу Папы Римского ! Вот такие
дела
начальства. Даже Папы Римского. Надо совсем убить в себе художника для
этого, мне кажется. Печальное дело эта опера.
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(25.10.2011 23:32)
он сочинил, и музыку к параджановским забытым предкам, и Виолончельный
концерт... словом, всю эту прекрасную музыку написал автор `Моисея`,
какого-то там невыразимо большого по счёту скрипичного концерта и т.
д.))
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(25.10.2011 23:31)
Тема:Бурлеска для фортепиано (1964)
(25.10.2011 23:29)
Моисея?
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(25.10.2011 23:25)
Страшно. Вспомнились советские времена...
Неа, щас лучше, ящетаю. :)
Тема:`Сова и кошечка` для сопрано и фортепиано (1966)
(25.10.2011 19:15)
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:45)
диалоге. Это два куска из диалогов маленькой Козетты и Вальжана. 1-й -
в лесу, когда `Дитя моё, эта ноша слишком тяжела для тебя..` А второй
- с куклой, которую девочка в финале и убаюкивает. Текст этой
`колыбельной` - из французского фолька, музыка моя. Я обязательно
выложу и текст, и партитуру где-нибудь на weekend.
Красиво и нежно. Спасибо!
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:38)
двумя отчётливо разделяющимися вокальными разделами - чисто
инструментальный (примерно как в КАРНАВАЛЬНОЙ НОЧИ моей же):
медленный, ночной менуэт с тенями и тп. Но его настолько посредственно
в целом записали, что я вынужден был сделать купюру. И как-то даже уже
к ней привык :)
сожалению, не знаю французского, но там, кажется текст контрапунктом
идет? Мужской голос - одна линия и текст; а голос девочки - другая?
Тема:Французская Фантазия (1986; 2002-2003)
(25.10.2011 04:14)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(25.10.2011 03:02)
Тема:`В подражание Альбенису` для скрипки (виолончели) и фортепиано (1973)
(25.10.2011 02:37)
так как исполнитель практически полный тезка моего сына. Правда, мой
сын гитарист. :)
Желаю удачи и творческих успехов.
А круто было бы - дуэт двух Павлов Поповых. :)
Тема:Гимны и реквием (1998)
(25.10.2011 00:28)
`Разрушители легенд`!
Тема:Гимны и реквием (1998)
(25.10.2011 00:21)
Разрушители?
Они проводят эксперимент в несколько этапов. Если миф не
подтверждается, пытаются найти условия, при которых он может
сработать. Можно конечно думать, что они мухлевали, но в США с этим
строго, да и не было у них никакой мотивации разрушать этот миф. Если
срабатывает, они с радостью говорят, что миф подтвержден. Но в этом
случае совсем не работало. Правда, испытывали всего на трех людях.
Возможно, если провести на сотне человек, у кого-то и сработает.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(25.10.2011 00:04)
водобачковый, а то у меня только детский паравозик на шнурке по сцене
ездит, детская игрушка трещит и в конце пьесы воздушный шарик
пробивают булавкой (по партитуре!) и он лопается. Это и есть конец
пьесы. Ну а некоторые темпы можно было и быстрее... как мне сегодня
слышится. Должна пьеса быть не более 7.30 секунд)))
Хотелось бы увидеть. Музыку Гоши Дорохова тоже лучше смотреть, тем
очень важен элемент театра.
Тема:Гимны и реквием (1998)
(25.10.2011 00:00)
- это опасная частота! - судя по серьезным научным исследования,
опубликованных в серьезных научных журналах. Мы с коллегами как-то в
молодости сгенерировали 7Гц к лабораторному дринк-тугеза - одна
сотрудница упала в обморок, двоих стошнило (в соседей комнате!). Одним
словом, празник удался. Секрет ее действия не только в самой частоте,
но и в децебелах.
развлечения физиков. :)
Я сам смотрел эту серию `Разрушителей`. Человек стоял под
десятикиловаттными колонками, которые генерировали 7 Гц. Вибрировали
так, что земля дрожала. Эффект нулевой. :)
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 23:24)
имена в культуре при Сталине посмотрите. И сей час. Сравнение не в
пользу сей час.
(я не про гениальность, а про функциональное качество). Великое -
побочная функция любой тирании.
Тема:Гимны и реквием (1998)
(24.10.2011 22:56)
потенциальную нишу современной музыки забраковали.
догадывался, что это чушь. ;)
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 22:43)
исполняется эта хрень?
Тема:Кантата о Сталине
(24.10.2011 21:23)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 21:17)
термодинамическое равновесие, Ваша температура сравняется с
температурой космоса. И Вы воспарите!
закончится большим хлопком. Эта гипотеза еще мрачнее, но интереснее.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:45)
выгоняете меня со своей странички, будьте добры не обсуждать мою
персону.
Уж выбирайте - либо одно либо другое.
Кстати, если не хотите открывать тему - есть страничка Вашего Аллегро.
Можно и там.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:42)
со мной об этом, нужно перейти на другую страничку. Только вот не знаю
куда..
название.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:41)
комплексов, которые есть практически у всех. И вполне легко
устраняется простым аутотренингом.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 20:38)
Алёша его подначивает.
нейронов мозга. Когда у человека слабая тормозная система, то во время
даже безобидного спора возбуждается та часть мозга, которая отвечает
за реакцию на угрозу. И человек начинает любое возражение воспринимать
как угрозу. И может даже полезть в драку по незначительному поводу.
При этом ослабевает интеллект, блокируются участки, ответственные за
анализ информации. Если у Глеба что-то в этом роде, я ему сочувствую.
Все ведь заметили, что когда он в возбужденном состоянии, то начинает
писать с чудовищными грамматическими ошибками. Это от блокировки тех
самых участков мозга. А мы еще удивляемся, почему он ничего внятного
сказать не может.
Надеюсь, он этого не читает.
Давайте с Глебом помягче, что ли...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:29)
вся наша композиторская братия поддержит этот лозунг, хотя, судя по их
виду, они малокровием не страдают ;).
Те, кто думают иначе, гады. :)
Сами бы походили голодными. Им того желаю. ;)