Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:26)
MargarMast писал(а):
И уж Аппассионата точно не
созерцательная музыка. Никак.
Ну хорошо, пусть будет так. :)
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 15:27)
MargarMast писал(а):
Андрей, но я вот этого не
понимаю, и, кстати говоря - вот этим-то Вы мне и напоминаете Ёжика в
тумане - надеюсь, этот образ Вам симпатичен? Мне кажется, что при всей
гибкости позиции и приемлемости разных точек зрения, у человека не
может не быть каких-то предпочтений в знаковых вещах. Ну ведь эта
трактовка Гульда настолько противоречит духу Бетховена, настолько
идёт вразрез с его гигантским характером, при всей его невероятной
лиричности, которую можно услышaть и в скрипичном концерте, и в его
романсах, и чудных вещах для флейты - он вообще был очень нежным
человеком при всём при том - но только не в Аппассионате. Более того,
Гульд открыто признавал, что он не любил этого произведения, и сыграл
его абсолютно нарочито эпатажно. Эта запись была признана самой
скандальной записью классической музыки. Я понимаю, что всеядность -
это хорошее качество, но так ведь можно и кое-что из вторичных
продуктов съесть.
Да, я Вас понимаю. Мне кажется, Бетховен
несколько исказился в романтических трактовках - которые, конечно же,
имеют право на существование и там он предстает перед нами гигантским
исполином, демиургом, который повелевает стихиям и светилам. Это круто
и здорово!
Но, с другой стороны, Бетховен не принадлежал к числу романтиков. И
есть некоторое число очень важных и фундаментальных признаков, которые
отделяют его и от Шумана, и от Брамса и даже от земляка и практически
современника Шуберта. И Гульд указал именно на эту сторону
Бетховенской музыки - при всех внутренних бурях она созерцательна, она
о всеобщем, а не о личном, он обращается к Богу, а не к толпе. И т.д.
    


Тема:Оратория `Via Crucis` (`Крестный путь`) для смешанного хора, солистов и органа/ф-но (1876-79)
(24.10.2011 13:17)
Можно было название перевести на русский - `Крестный путь`. Но все
равно спасибо!
    


Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(24.10.2011 04:22)
Хорошая вещь. Я слыхал, она изменила стиль и пишет сейчас духовную
музыку для хора. Не знаете?
    


Тема:Schlummertanz (Дремотный танец)
(24.10.2011 04:13)
Какая прелестная штучка!
    


Тема:Балет `Тиль Уленшпигель`
(24.10.2011 03:54)
Очень симпатичная музыка. Спасибо Виктору за наводку.
    


Тема:Симфония ля мажор
(24.10.2011 01:58)
Милая штучка.
    


Тема:Органный цикл `Фрески`
(24.10.2011 01:57)
Симпатично.
    


Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(23.10.2011 23:25)
alexshmurak писал(а):
а теперь ещё и в ютубе:
http://youtu.be/7MdXo2P5I-Q
Щас посмотрим...
    
   
         
Наши контакты