CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:26)
tagantsev писал(а):
Понял! Аватару
сменил.
Новый аватар симпатичнее. Похожи на доктора Гаспара
Арнери из `Трех толстяков`. :)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:26)
MargarMast писал(а):
И уж Аппассионата точно не
созерцательная музыка. Никак.
Ну хорошо, пусть будет так. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 15:29)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Глеб, мне совсем
необязательно читать все Ваши опусы - мне вполне достаточно видеть
реакцию моих собеседников, с которыми я общаюсь на этом форуме уже не
первы год - и при различии наших точек зрения на многие вещи, никогда
это люди не опускались до хамского поведения. Если Вы находите что-то
такое в их реакциях на Вас - то, видимо, Вы очень хорошо постарались
это спровоцировать. Даже самого интеллигентного человека можно
вывести из себя, чем Вы, похоже, и занимались. Опять же, что позволено
Юпитеру и т.д. Вы пока ещё - бычок, в Юпитера не превратились. Это я
говорю со стороны. Со стороны виднее :).
Елена, не провоцируйте
Глеба, а то он не уйдет.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 15:27)
MargarMast писал(а):
Андрей, но я вот этого не
понимаю, и, кстати говоря - вот этим-то Вы мне и напоминаете Ёжика в
тумане - надеюсь, этот образ Вам симпатичен? Мне кажется, что при всей
гибкости позиции и приемлемости разных точек зрения, у человека не
может не быть каких-то предпочтений в знаковых вещах. Ну ведь эта
трактовка Гульда настолько противоречит духу Бетховена, настолько
идёт вразрез с его гигантским характером, при всей его невероятной
лиричности, которую можно услышaть и в скрипичном концерте, и в его
романсах, и чудных вещах для флейты - он вообще был очень нежным
человеком при всём при том - но только не в Аппассионате. Более того,
Гульд открыто признавал, что он не любил этого произведения, и сыграл
его абсолютно нарочито эпатажно. Эта запись была признана самой
скандальной записью классической музыки. Я понимаю, что всеядность -
это хорошее качество, но так ведь можно и кое-что из вторичных
продуктов съесть.
Да, я Вас понимаю. Мне кажется, Бетховен
несколько исказился в романтических трактовках - которые, конечно же,
имеют право на существование и там он предстает перед нами гигантским
исполином, демиургом, который повелевает стихиям и светилам. Это круто
и здорово!
Но, с другой стороны, Бетховен не принадлежал к числу романтиков. И
есть некоторое число очень важных и фундаментальных признаков, которые
отделяют его и от Шумана, и от Брамса и даже от земляка и практически
современника Шуберта. И Гульд указал именно на эту сторону
Бетховенской музыки - при всех внутренних бурях она созерцательна, она
о всеобщем, а не о личном, он обращается к Богу, а не к толпе. И т.д.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 15:18)
glebyakovlev писал(а):
Андрей, мне с Вами не о
чем разговаривать.
Тогда уйдите с моей странички. Пожалуйста.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 15:15)
bagmet писал(а):
С большим интересом послушал
музыку А.Попова. Она своеобразная и глубокая. Браво, Андрей! С
уважением Александр.
Спасибо, Александр!
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 14:15)
alexshmurak писал(а):
Аналогично в других видах
искусства. Мы уже не в совке, не в третьем рейхе.
Вот именно!
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 14:05)
glebyakovlev писал(а):
Вы бы, Андрей, за собой
иногда следили, может в таком случае и заметили бы хамское поведение
именно с Вашей стороны.
Не могу припомнить, но и отрицать не
буду. Если я ненароком Вас задел, прошу прощения.
Хотелось бы и с Вашей стороны услышать подобное признание.
Впрочем, не обязательно. Это ничего не меняет, Вам уже давали шанс.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 13:55)
glebyakovlev писал(а):
Вот Вы, как раз к
сожалению не уважаете мою непохожую на Вашу точку зрения.
Не
путайте Вашу точку зрения с Вашим хамским поведением.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 13:35)
musikus писал(а):
Никогда не поверю, что Вы
говорите это вполне искренне. И не трудно догадаться в чем истинная
причина...
Вы меня не совсем правильно поняли. Я очень люблю
Рихтера и его исполнение `Апассионаты`. Но гульдовская трактовка
открывает какой-то новый смысл для меня, и это интересно. Я не мыслю:
или то, или это; а - и то, и это.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 13:21)
vmb1 писал(а):
Почему `неожиданно`? `Темповая
нервотрепка` - хорошо сказано. У меня еще родились другие ассоциации.
Когда слушаешь Рихтера (о, конечно! Кого же еще?) возникают в голове
громовые словеса из Ветхого Завета. `Судия`, `Пророк`, `Отряхнуть прах
твой с ног моих`, `Идите в землю, которую укажу вам`, `Ризы,
забрызганные кровью`... Когда слушал Гульда, чувствовал, что это уже
Новый Завет, завет любви и милосердия. Тут уже у себя дома...
Да,
у меня такие же ощущения. Без романтической жестикуляции как-то мудрее
стало.
Тема:Оратория `Via Crucis` (`Крестный путь`) для смешанного хора, солистов и органа/ф-но (1876-79)
(24.10.2011 13:17)
Можно было название перевести на русский - `Крестный путь`. Но все
равно спасибо!
Тема:Schlummertanz (Дремотный танец)
(24.10.2011 04:29)
Schenia писал(а):
Спасибо, Андрей!
Если Вы смотрели ноты, то наверное заметили на первой странице в
верхнем левом углу пометку `Saufer-Verlag`
Это туфта. Я просто резвился. Означает по-немецки `Издательство
пропоиц` :)
:)) Забавно. Жаль, я не знаю немецкого. Только инглиш
и эспаньол плюс немного латыни.
Мне очень понравилась пьеска. При простоте языка все время какие-то
симпатичные обманки. А кода супер!
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(24.10.2011 04:22)
Хорошая вещь. Я слыхал, она изменила стиль и пишет сейчас духовную
музыку для хора. Не знаете?
Тема:Schlummertanz (Дремотный танец)
(24.10.2011 04:13)
Какая прелестная штучка!
Тема:Балет `Тиль Уленшпигель`
(24.10.2011 03:54)
Очень симпатичная музыка. Спасибо Виктору за наводку.
Тема:Симфония ля мажор
(24.10.2011 01:58)
Милая штучка.
Тема:Органный цикл `Фрески`
(24.10.2011 01:57)
Симпатично.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 01:55)
alexshmurak писал(а):
Почему же
противопоставлять? Обязательно классовая борьба? А как же мирное
сосуществование?
Хорошо сказано! Давайте будем разными, так
интереснее. :) И уважать непохожесть других на нас. Вот чего Глебу не
хватает, увы.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 00:58)
glebyakovlev писал(а):
Я с Вами не общаюсь на эту
тему, так что будьте добры не вмешиваться.
Премного Вам благодарен.
Но Вы на моей территории. Здесь
обсуждают мою пьесу. Это как если я приду к Вам в дом с тромбоном и
буду там трубить, объясняя сей поступок тем, что мне негде заниматься.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 00:48)
glebyakovlev писал(а):
Пожалуйте уважаемый,
удаляйте мои сообщения коли они не вписываются в рамки Вами желаемой
дискуссии.
Если мне есть что сказать - я это говорю. Будьте терпимы к чужой
точке зрения. Хотя бы постарайтесь.
Я терпим к Вашей точке
зрения, если она касается обсуждаемого предмета. Вы же пестрите тут
монологами Чацкого о горе от ума. Вы можете говорить о пьесе все что
угодно, любые гадости - но именно о пьесе, а не о том, как Вас никто
не любит.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 00:34)
glebyakovlev писал(а):
Более того - я вообще не
считаю, что мое право обсуждать музыку обязано быть подкреплено моими
собственными сочинениями.
Если мне что-то нравится/не нравится - почему я не могу высказать
свое мнение не зависимо от того, чем я занимаюсь?
Глеб, если
хотите что-то еще сказать о моей пьесе - прошу. Если нет, то заведите
свою собственную тему и не мусорите тут Вашими лирическими монологами.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 23:50)
MargarMast писал(а):
Боже мой, Андрей - Вы явно
переслушали современной музыки. Вам надо отдохнуть и прочистить уши
какой-нибудь роскошной классикой )).
Ну никак Вам угодить
невозможно. :)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(23.10.2011 23:25)
alexshmurak писал(а):
а теперь ещё и в ютубе:
http://youtu.be/7MdXo2P5I-Q
Щас посмотрим...
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 23:21)
Valery2 писал(а):
Ну, я Коломну не создавал (в
отличие от Вас и музыки), но пару ложечек бальзама Вы мне на душу таки
пролили. Мой родной город действительно красив, не раз
слышал.
При этом, хочу отметить, он современный и удобный для
жизни. И видно, что там живут интересные и талантливые люди. Это не
комплимент, просто впечатление от Коломны.
1
«...
721
722
...»
783
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 20:26)
сменил.
Арнери из `Трех толстяков`. :)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 18:26)
созерцательная музыка. Никак.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 15:29)
необязательно читать все Ваши опусы - мне вполне достаточно видеть
реакцию моих собеседников, с которыми я общаюсь на этом форуме уже не
первы год - и при различии наших точек зрения на многие вещи, никогда
это люди не опускались до хамского поведения. Если Вы находите что-то
такое в их реакциях на Вас - то, видимо, Вы очень хорошо постарались
это спровоцировать. Даже самого интеллигентного человека можно
вывести из себя, чем Вы, похоже, и занимались. Опять же, что позволено
Юпитеру и т.д. Вы пока ещё - бычок, в Юпитера не превратились. Это я
говорю со стороны. Со стороны виднее :).
Глеба, а то он не уйдет.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 15:27)
понимаю, и, кстати говоря - вот этим-то Вы мне и напоминаете Ёжика в
тумане - надеюсь, этот образ Вам симпатичен? Мне кажется, что при всей
гибкости позиции и приемлемости разных точек зрения, у человека не
может не быть каких-то предпочтений в знаковых вещах. Ну ведь эта
трактовка Гульда настолько противоречит духу Бетховена, настолько
идёт вразрез с его гигантским характером, при всей его невероятной
лиричности, которую можно услышaть и в скрипичном концерте, и в его
романсах, и чудных вещах для флейты - он вообще был очень нежным
человеком при всём при том - но только не в Аппассионате. Более того,
Гульд открыто признавал, что он не любил этого произведения, и сыграл
его абсолютно нарочито эпатажно. Эта запись была признана самой
скандальной записью классической музыки. Я понимаю, что всеядность -
это хорошее качество, но так ведь можно и кое-что из вторичных
продуктов съесть.
несколько исказился в романтических трактовках - которые, конечно же,
имеют право на существование и там он предстает перед нами гигантским
исполином, демиургом, который повелевает стихиям и светилам. Это круто
и здорово!
Но, с другой стороны, Бетховен не принадлежал к числу романтиков. И
есть некоторое число очень важных и фундаментальных признаков, которые
отделяют его и от Шумана, и от Брамса и даже от земляка и практически
современника Шуберта. И Гульд указал именно на эту сторону
Бетховенской музыки - при всех внутренних бурях она созерцательна, она
о всеобщем, а не о личном, он обращается к Богу, а не к толпе. И т.д.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 15:18)
чем разговаривать.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 15:15)
музыку А.Попова. Она своеобразная и глубокая. Браво, Андрей! С
уважением Александр.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 14:15)
искусства. Мы уже не в совке, не в третьем рейхе.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 14:05)
иногда следили, может в таком случае и заметили бы хамское поведение
именно с Вашей стороны.
буду. Если я ненароком Вас задел, прошу прощения.
Хотелось бы и с Вашей стороны услышать подобное признание.
Впрочем, не обязательно. Это ничего не меняет, Вам уже давали шанс.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 13:55)
сожалению не уважаете мою непохожую на Вашу точку зрения.
путайте Вашу точку зрения с Вашим хамским поведением.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 13:35)
говорите это вполне искренне. И не трудно догадаться в чем истинная
причина...
Рихтера и его исполнение `Апассионаты`. Но гульдовская трактовка
открывает какой-то новый смысл для меня, и это интересно. Я не мыслю:
или то, или это; а - и то, и это.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(24.10.2011 13:21)
нервотрепка` - хорошо сказано. У меня еще родились другие ассоциации.
Когда слушаешь Рихтера (о, конечно! Кого же еще?) возникают в голове
громовые словеса из Ветхого Завета. `Судия`, `Пророк`, `Отряхнуть прах
твой с ног моих`, `Идите в землю, которую укажу вам`, `Ризы,
забрызганные кровью`... Когда слушал Гульда, чувствовал, что это уже
Новый Завет, завет любви и милосердия. Тут уже у себя дома...
у меня такие же ощущения. Без романтической жестикуляции как-то мудрее
стало.
Тема:Оратория `Via Crucis` (`Крестный путь`) для смешанного хора, солистов и органа/ф-но (1876-79)
(24.10.2011 13:17)
равно спасибо!
Тема:Schlummertanz (Дремотный танец)
(24.10.2011 04:29)
Если Вы смотрели ноты, то наверное заметили на первой странице в
верхнем левом углу пометку `Saufer-Verlag`
Это туфта. Я просто резвился. Означает по-немецки `Издательство
пропоиц` :)
и эспаньол плюс немного латыни.
Мне очень понравилась пьеска. При простоте языка все время какие-то
симпатичные обманки. А кода супер!
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(24.10.2011 04:22)
музыку для хора. Не знаете?
Тема:Schlummertanz (Дремотный танец)
(24.10.2011 04:13)
Тема:Балет `Тиль Уленшпигель`
(24.10.2011 03:54)
Тема:Симфония ля мажор
(24.10.2011 01:58)
Тема:Органный цикл `Фрески`
(24.10.2011 01:57)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 01:55)
противопоставлять? Обязательно классовая борьба? А как же мирное
сосуществование?
интереснее. :) И уважать непохожесть других на нас. Вот чего Глебу не
хватает, увы.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 00:58)
тему, так что будьте добры не вмешиваться.
Премного Вам благодарен.
обсуждают мою пьесу. Это как если я приду к Вам в дом с тромбоном и
буду там трубить, объясняя сей поступок тем, что мне негде заниматься.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 00:48)
удаляйте мои сообщения коли они не вписываются в рамки Вами желаемой
дискуссии.
Если мне есть что сказать - я это говорю. Будьте терпимы к чужой
точке зрения. Хотя бы постарайтесь.
зрения, если она касается обсуждаемого предмета. Вы же пестрите тут
монологами Чацкого о горе от ума. Вы можете говорить о пьесе все что
угодно, любые гадости - но именно о пьесе, а не о том, как Вас никто
не любит.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(24.10.2011 00:34)
считаю, что мое право обсуждать музыку обязано быть подкреплено моими
собственными сочинениями.
Если мне что-то нравится/не нравится - почему я не могу высказать
свое мнение не зависимо от того, чем я занимаюсь?
хотите что-то еще сказать о моей пьесе - прошу. Если нет, то заведите
свою собственную тему и не мусорите тут Вашими лирическими монологами.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 23:50)
переслушали современной музыки. Вам надо отдохнуть и прочистить уши
какой-нибудь роскошной классикой )).
невозможно. :)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(23.10.2011 23:25)
http://youtu.be/7MdXo2P5I-Q
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 23:21)
отличие от Вас и музыки), но пару ложечек бальзама Вы мне на душу таки
пролили. Мой родной город действительно красив, не раз
слышал.
жизни. И видно, что там живут интересные и талантливые люди. Это не
комплимент, просто впечатление от Коломны.