Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 23:16)
MargarMast писал(а):
но личность его была
настолько интересна и значительна, настолько многогранна и глубока,
что эта музыка нашла резонанс в душах очень многих слушателей - тех,
которые способны СОчувствовать тому, что воплотил в музыке Малер. А
всё остальное - досужие разговоры и оправдания. С моей собственной и,
конечно, субъективной, точки зрения.
Все верно. Но никто и не
оправдывается, к чему это? Вы либо принимаете реальность, какова она
есть, либо не принимаете, это Ваше право. А остальное - действительно
досужие разговоры.

Впрочем, можно, конечно думать, что композиторы выродились и не могут
ничего великого и вечного сочинить.

Значительное по форме, кстати, не обязательно признак значительности
таланта. У Грига, например, не так уж много крупного - концерт, соната
фп и несколько скрипичных. У Шопена пара концертов и пара сонат, ну
ещебаллады и скерцы. И Если бы Григ и Шопен этого не написали, уверен,
их значение ничуть бы не меньшим было.
    


Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 23:07)
Кстати, симпатичная пьеса. В духе Венявского.
    


Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:53)
Schenia писал(а):
Это надо умножать или делить?
:)
Это называется обратная пропорциональность. :)
    


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 20:51)
MargarMast писал(а):
Пропустила Ваш важный пост,
Андрей. Что значит - не воспринимают? В каком это смысле? Шостаковича
воспринимают, а современных авторов - нет?
Понимаете,
Шостаковича, Бетховена, Малера и т.д. воспринимают потому, что жива
пока (хотя и чахнет год от года) традиция их восприятия. Иными
словами, мы знаем, что там слушать и какие там мысли музыкальные и
идеи философские. Мы знаем, чего нам ждать, и не обманываемся. А
симфония нового автора - ящик пандоры. Это с одной стороны. С другой -
для всякой идеи требуется адекватная форма. И всякая форма
подразумевает наличие адекватной ей идее. Все идеи, которые сейчас
можно облечь в высокую большую форму придется заимствовать из 19 века
или из советской музыки довоенного периода. На какое-то время этого
хватало, но какие новые идеи могут быть адекватны большому стилю?
Новые идеи нашего времени я имею в виду. Христианство? Коммунизм?
Великая Россия(Украина, Америка, Беларусь)? Это же смешно,
согласитесь. Если появится такая идея, то она обязательно найдет для
себя и новую значительную форму.
    


Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 20:24)
MargarMast писал(а):
Андрей, а вообще `Загородное
шоссе` - это хорошо, мелькают ёлочки и сосёночки за окном, ветерок
веет, навстречу машины бегут - как в старые добрые времена, когда
машины ехали, а не стояли в очереди. И очень приятственно настроение в
конце - когда уже подъехали, и можно спокойно понаслаждаться
окружающей природой, посмотреть `в небо широкое` - но вот опять
поехали. Это остановка такая была посередине пути, да? Очень образные
картинки.
Практически угадали!

Я тут уже излагал метафору этой пьесы. Сейчас процитирую: `Мир
условно делится на первую и вторую природу;
первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека.
Вторая создана
человеком. Первая - это леса, горы, звезды, галактики и т.п. Вторая -
Города и дороги.
Вторая природа сконцентрирована в городах. Человек может существовать
только во второй
природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами - прямая
нить шоссе бежит из
города в город. И мы проносимся мимо первой природы, как ток по
проводу или вода по руслу.
Иногда мы можем остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки,
потому что не выживем без
нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от одного
очага Второй природы
к другому и т.д. `
    


Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(23.10.2011 20:16)
precipitato писал(а):
Андрей,какое то отношение к
нашей династии органистов эта Анастасия имеет?
Да, имеет. Я Вам в
личку ее родословную пошлю. :)
    


Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(23.10.2011 18:56)
Необхожимое, на мой взгляд, примечание: Анастасия Браудо - дочь Ираиды
Юсуповой.
    


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 17:48)
MargarMast писал(а):
Да? Да мне тоже Андреево
творчество чрезвычайно симпатично, и я его поклонница, только где он у
современных композиторов - фундамент-то?

И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень
интересно. Ты знаешь - я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят
здесь - очень талантливых и замечательных - с музыкальными
`монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если
положа руку на сердце?
Алена, много чего понаписано
фундаментального - 10 фп сонат, 7 симфоний, фп концерт, виолончельный
концерт (есть в архиве), скрипичный концерт, сонаты для скрипки (есть
в архиве), три оперы. Но этот язык не работает. Он и осмысленен, и
иногда удачно на неи что-то высказывается, но не работает. Нет того
эффекта. Если бы дело было в одном отсутствии таланта - полбеды. Но
ведь ни у кого не работает. Язык изменился. Если мысль не может быть
изложена в 15 секунд, ее уже не понимают. Или если мыслей слишком
много в большом пространстве (как в симфонии) - тоже не воспринимают.
Выход один - микроскопическая пьеса с коротким метафорическим
высказыванием, либо то же одно-единственное высказывание, размытое в
большом пространстве, как у минималистов. И третье - поиск новой
мифологии и создание нового языка из новых мифов.
    
   
         
Наши контакты