CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 23:19)
Неожиданно мне понравилось Гульдовское исполнение. Как свежо звучит
без этой темповой нервотрепки. Спокойно и мужественно, с ясным
сознанием.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 23:16)
MargarMast писал(а):
но личность его была
настолько интересна и значительна, настолько многогранна и глубока,
что эта музыка нашла резонанс в душах очень многих слушателей - тех,
которые способны СОчувствовать тому, что воплотил в музыке Малер. А
всё остальное - досужие разговоры и оправдания. С моей собственной и,
конечно, субъективной, точки зрения.
Все верно. Но никто и не
оправдывается, к чему это? Вы либо принимаете реальность, какова она
есть, либо не принимаете, это Ваше право. А остальное - действительно
досужие разговоры.
Впрочем, можно, конечно думать, что композиторы выродились и не могут
ничего великого и вечного сочинить.
Значительное по форме, кстати, не обязательно признак значительности
таланта. У Грига, например, не так уж много крупного - концерт, соната
фп и несколько скрипичных. У Шопена пара концертов и пара сонат, ну
ещебаллады и скерцы. И Если бы Григ и Шопен этого не написали, уверен,
их значение ничуть бы не меньшим было.
Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 23:07)
Кстати, симпатичная пьеса. В духе Венявского.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 21:20)
Valery2 писал(а):
О, Коломна выросла... Моя
родина и сейчасное место жительства.. Андрей, а чего в Коломне
забыли?
Красивейший город. Наверное, один из немногих старых
русских городов, где остается нетронутым дух 19 века. Просто поехали с
женой на 9 мая. Впечатления самые приятные.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:53)
Schenia писал(а):
Это надо умножать или делить?
:)
Это называется обратная пропорциональность. :)
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 20:51)
MargarMast писал(а):
Пропустила Ваш важный пост,
Андрей. Что значит - не воспринимают? В каком это смысле? Шостаковича
воспринимают, а современных авторов - нет?
Понимаете,
Шостаковича, Бетховена, Малера и т.д. воспринимают потому, что жива
пока (хотя и чахнет год от года) традиция их восприятия. Иными
словами, мы знаем, что там слушать и какие там мысли музыкальные и
идеи философские. Мы знаем, чего нам ждать, и не обманываемся. А
симфония нового автора - ящик пандоры. Это с одной стороны. С другой -
для всякой идеи требуется адекватная форма. И всякая форма
подразумевает наличие адекватной ей идее. Все идеи, которые сейчас
можно облечь в высокую большую форму придется заимствовать из 19 века
или из советской музыки довоенного периода. На какое-то время этого
хватало, но какие новые идеи могут быть адекватны большому стилю?
Новые идеи нашего времени я имею в виду. Христианство? Коммунизм?
Великая Россия(Украина, Америка, Беларусь)? Это же смешно,
согласитесь. Если появится такая идея, то она обязательно найдет для
себя и новую значительную форму.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:39)
MargarMast писал(а):
Если стилей больше, чем жён
- можно только приветствовать :).
У меня стилей тоже куча, а жена
одна. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 20:38)
MargarMast писал(а):
Вот это да! Ну - у меня оно
было не межгалактическое шоссе, а именно загородное - я люблю
обращаться к совершенно земным метафорам, зачем нам эти космосы? А
небеси - лучше всего те, которые видны с Земли. Я, честно говоря,
Андрей, совершенно отделяю мир Большого взрыва от мира бесконечности
того же Баха. Хотя и то, и другое тяжело осознавать.
Загородное
или межгалактическое - в данном контексте не имеет значение. Идея
возникла, когда я ехал из Москвы в Коломну по практически пустынной
дороге. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 20:24)
MargarMast писал(а):
Андрей, а вообще `Загородное
шоссе` - это хорошо, мелькают ёлочки и сосёночки за окном, ветерок
веет, навстречу машины бегут - как в старые добрые времена, когда
машины ехали, а не стояли в очереди. И очень приятственно настроение в
конце - когда уже подъехали, и можно спокойно понаслаждаться
окружающей природой, посмотреть `в небо широкое` - но вот опять
поехали. Это остановка такая была посередине пути, да? Очень образные
картинки.
Практически угадали!
Я тут уже излагал метафору этой пьесы. Сейчас процитирую: `Мир
условно делится на первую и вторую природу;
первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека.
Вторая создана
человеком. Первая - это леса, горы, звезды, галактики и т.п. Вторая -
Города и дороги.
Вторая природа сконцентрирована в городах. Человек может существовать
только во второй
природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами - прямая
нить шоссе бежит из
города в город. И мы проносимся мимо первой природы, как ток по
проводу или вода по руслу.
Иногда мы можем остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки,
потому что не выживем без
нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от одного
очага Второй природы
к другому и т.д. `
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(23.10.2011 20:16)
precipitato писал(а):
Андрей,какое то отношение к
нашей династии органистов эта Анастасия имеет?
Да, имеет. Я Вам в
личку ее родословную пошлю. :)
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 20:02)
precipitato писал(а):
Очень
классно,Андрей,поздравляю! Это можно исполнить в реальном времени,с
подключением этого прибамбаса,или только в записи может
существовать?
Спасибо, Юрий!
Конечно, в реальном времени. И записано так, за один раз. Там всего
два эффекта - Delay и реверберация. Только микрофон нужен.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(23.10.2011 19:53)
precipitato писал(а):
Андрей,какое то отношение к
нашей династии органистов эта Анастасия имеет?
Честно говоря, не
знаю, Юрий. У нее отец Дмитрий Браудо, он гобоист. Но я могу спросить
у Ираиды.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 19:36)
MargarMast писал(а):
После `рождения Венеры` с
ещё бОльшим удовольствием слушаю `Полынь`.
Спасибо! Послушайте у
Ираиды `Без названия`. Рекомендую. Красиво.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(23.10.2011 18:56)
Необхожимое, на мой взгляд, примечание: Анастасия Браудо - дочь Ираиды
Юсуповой.
Тема:`Пастухи и ангелы`, мистерия-лубок (фрагменты) (2002)
(23.10.2011 18:40)
К сожалению, не вся мистерия, а только 1 и 5 части - но таково решение
автора, а значит, можно `Пастухов и ангелов` и в таком виде
воспринимать как законченное произведение.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:38)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы считаете, что у
меня совершенно уже преобразованный американский менталитет? Для меня
нет никаких сомнений в том, что Бетховен - гений. Но если кому-то
хочется подвeргнуть это сомнению - это, конечно, его право.
О
Бетховене у нас с Вами полный консенсус.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:30)
MargarMast писал(а):
Рourquoi? Рarce que есть
талант и есть гений. Гении, как известно/ рождаются в лучшем случае
раз в столетие. Бывают столетия плодородные для гениев. А бывают и
нет. Это как бы статистический факт.
Мы уже обсуждали эту тему и
пришли к выводу, что слово `genius` в americam english имеет какое-то
другое, неизвестное нам, но очень конкретное значение. Так что,
спорить не буду.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:27)
MargarMast писал(а):
Андрей, но нельзя же своё
творческое наследие оставлять в виде исключительно `безделушек`. Хотя
и Ваши `безделушки, и совершенно замечательные вещи Юрия Красавина (на
меня они лично произвели очень сильное впечатление), и Виктора - сами
по себе - конечно, драгоценные камушки разной величины и ценности. Но
всё-таки - мы опять говорим о мозаичном представлении о композиторе
вместо какой-то целостной его личности.
Я не знаю. Про себя
скажу, что написал достаточно крупных форм, могу и безделушками
забавляться. :)
Послушайте влч. концерт, сонаты - это крупные формы. У Юрия Красавина
замечательный фп. концерт. У Виктора Копытько чудесные `Библейские
сцены` и `О Мудрости, печали и радости` - это все крупные формы.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:15)
op132 писал(а):
Valery2, я не вижу смысла в таком
противопоставлении: бетховенские багатели относятся к числу его
главных шедевров, они парадоксальны и афористичны, а также -
предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя
относить к легкой или прикладной музыке.
Я тоже очень люблю
Багатели. Да и сам жанр безделушек дает куда большую свободу, чем
железобетонные крупные формы.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 18:14)
По просьбе Микруса публикую текст:
Ты полынушка, полынка,
Полынь, травка горькая!
Не я травку сеяла,
Что не я тебя садила,
Не сама ли ты, злодейка
Травка, уродилася,
По зеленому лужочку.
Травка, расселилася:
Заняла ли ты, злодейка,
В лугу себе местечко,
В лугу местечко прекрасное,
Место хлебородное.
Что на том ли на местечке
Зелен сад стоит,
Во саду цветут цветочки,
Виноград растет.
Поутру рано, до солнышка,
В зелен сад пойду,
Посмотрю, пришел ли миленький
В зелен сад гулять?
Обманул меня дружок мой,
В садик не бывал!
Я домой пошла поздно вечером,
Слезно плакала.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 17:48)
MargarMast писал(а):
Да? Да мне тоже Андреево
творчество чрезвычайно симпатично, и я его поклонница, только где он у
современных композиторов - фундамент-то?
И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень
интересно. Ты знаешь - я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят
здесь - очень талантливых и замечательных - с музыкальными
`монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если
положа руку на сердце?
Алена, много чего понаписано
фундаментального - 10 фп сонат, 7 симфоний, фп концерт, виолончельный
концерт (есть в архиве), скрипичный концерт, сонаты для скрипки (есть
в архиве), три оперы. Но этот язык не работает. Он и осмысленен, и
иногда удачно на неи что-то высказывается, но не работает. Нет того
эффекта. Если бы дело было в одном отсутствии таланта - полбеды. Но
ведь ни у кого не работает. Язык изменился. Если мысль не может быть
изложена в 15 секунд, ее уже не понимают. Или если мыслей слишком
много в большом пространстве (как в симфонии) - тоже не воспринимают.
Выход один - микроскопическая пьеса с коротким метафорическим
высказыванием, либо то же одно-единственное высказывание, размытое в
большом пространстве, как у минималистов. И третье - поиск новой
мифологии и создание нового языка из новых мифов.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 17:35)
Valery2 писал(а):
PS. АНДРЕЙ!! Я нижайше прошу у
Вас извинения, что Глеба тут ковыряю. По-моему, насчёт Вас моя точка
зрения уже устоялась.
Спасибо, Валерий, за Вашу точку зрения. :)
Глеба на самом деле жалко. Жалкий он такой...
Но я думаю, это дурное чувство. Стоило один раз его пожалеть, он
таких помоев вылил на уважаемых и известных в мире музыки людей - Юрия
Красавина и Виктора Копытько, что дальнейшее общение с ним не имеет
смысла. Могу ему предложить только открыть отдельную тему - `Глеб
Яковлев и его роль в русской революции`. Или `Глеб Яковлев - вершина
развития русской музыки`. При его болезненном тщеславии это самое оно
будет.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 16:38)
victormain писал(а):
Да, пьесы вроде точно не
ставят. Ну может, разве, в Оденсе :) Я пытался читать одну: не
смог.
Я тоже. Даже купил сборник в свое время, но читать не смог
- скучно.
А стихи у него есть чудесные. И у Грига также песня есть очень
красивая - `Ты думой дум моих навеки стала`.
Тема:Микрокосмос
(23.10.2011 16:34)
precipitato писал(а):
Вполне симпатичная
пьеса.Странно,я не только никогда не слышал музыки этого автора,но
вообще не знал о его существовании.А ведь,судя по стилистике-это
немолодой человек.Очень здорово сыграно.
Вообше, он профессор
московской консы. Очень симпатичный человек и прекрасный музыкант.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 13:23)
MargarMast писал(а):
Андрей, очень симпатичная
`Полынь`, чрезвычайно. Только можно было горчинки добавить, а то она
какая-то хмельная получилась и ковыльная - знаете, когда ковыль ветром
пригибает, и он колышется. :)
Спасибо!
1
«...
721
722
...»
783
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2011 23:19)
без этой темповой нервотрепки. Спокойно и мужественно, с ясным
сознанием.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 23:16)
настолько интересна и значительна, настолько многогранна и глубока,
что эта музыка нашла резонанс в душах очень многих слушателей - тех,
которые способны СОчувствовать тому, что воплотил в музыке Малер. А
всё остальное - досужие разговоры и оправдания. С моей собственной и,
конечно, субъективной, точки зрения.
оправдывается, к чему это? Вы либо принимаете реальность, какова она
есть, либо не принимаете, это Ваше право. А остальное - действительно
досужие разговоры.
Впрочем, можно, конечно думать, что композиторы выродились и не могут
ничего великого и вечного сочинить.
Значительное по форме, кстати, не обязательно признак значительности
таланта. У Грига, например, не так уж много крупного - концерт, соната
фп и несколько скрипичных. У Шопена пара концертов и пара сонат, ну
ещебаллады и скерцы. И Если бы Григ и Шопен этого не написали, уверен,
их значение ничуть бы не меньшим было.
Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 23:07)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 21:20)
родина и сейчасное место жительства.. Андрей, а чего в Коломне
забыли?
русских городов, где остается нетронутым дух 19 века. Просто поехали с
женой на 9 мая. Впечатления самые приятные.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:53)
:)
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 20:51)
Андрей. Что значит - не воспринимают? В каком это смысле? Шостаковича
воспринимают, а современных авторов - нет?
Шостаковича, Бетховена, Малера и т.д. воспринимают потому, что жива
пока (хотя и чахнет год от года) традиция их восприятия. Иными
словами, мы знаем, что там слушать и какие там мысли музыкальные и
идеи философские. Мы знаем, чего нам ждать, и не обманываемся. А
симфония нового автора - ящик пандоры. Это с одной стороны. С другой -
для всякой идеи требуется адекватная форма. И всякая форма
подразумевает наличие адекватной ей идее. Все идеи, которые сейчас
можно облечь в высокую большую форму придется заимствовать из 19 века
или из советской музыки довоенного периода. На какое-то время этого
хватало, но какие новые идеи могут быть адекватны большому стилю?
Новые идеи нашего времени я имею в виду. Христианство? Коммунизм?
Великая Россия(Украина, Америка, Беларусь)? Это же смешно,
согласитесь. Если появится такая идея, то она обязательно найдет для
себя и новую значительную форму.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(23.10.2011 20:39)
- можно только приветствовать :).
одна. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 20:38)
было не межгалактическое шоссе, а именно загородное - я люблю
обращаться к совершенно земным метафорам, зачем нам эти космосы? А
небеси - лучше всего те, которые видны с Земли. Я, честно говоря,
Андрей, совершенно отделяю мир Большого взрыва от мира бесконечности
того же Баха. Хотя и то, и другое тяжело осознавать.
или межгалактическое - в данном контексте не имеет значение. Идея
возникла, когда я ехал из Москвы в Коломну по практически пустынной
дороге. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 20:24)
шоссе` - это хорошо, мелькают ёлочки и сосёночки за окном, ветерок
веет, навстречу машины бегут - как в старые добрые времена, когда
машины ехали, а не стояли в очереди. И очень приятственно настроение в
конце - когда уже подъехали, и можно спокойно понаслаждаться
окружающей природой, посмотреть `в небо широкое` - но вот опять
поехали. Это остановка такая была посередине пути, да? Очень образные
картинки.
Я тут уже излагал метафору этой пьесы. Сейчас процитирую: `Мир
условно делится на первую и вторую природу;
первая создана Богом или Большим взрывом и обходится без человека.
Вторая создана
человеком. Первая - это леса, горы, звезды, галактики и т.п. Вторая -
Города и дороги.
Вторая природа сконцентрирована в городах. Человек может существовать
только во второй
природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами - прямая
нить шоссе бежит из
города в город. И мы проносимся мимо первой природы, как ток по
проводу или вода по руслу.
Иногда мы можем остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки,
потому что не выживем без
нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от одного
очага Второй природы
к другому и т.д. `
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(23.10.2011 20:16)
нашей династии органистов эта Анастасия имеет?
личку ее родословную пошлю. :)
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 20:02)
классно,Андрей,поздравляю! Это можно исполнить в реальном времени,с
подключением этого прибамбаса,или только в записи может
существовать?
Конечно, в реальном времени. И записано так, за один раз. Там всего
два эффекта - Delay и реверберация. Только микрофон нужен.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(23.10.2011 19:53)
нашей династии органистов эта Анастасия имеет?
знаю, Юрий. У нее отец Дмитрий Браудо, он гобоист. Но я могу спросить
у Ираиды.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 19:36)
ещё бОльшим удовольствием слушаю `Полынь`.
Ираиды `Без названия`. Рекомендую. Красиво.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(23.10.2011 18:56)
Юсуповой.
Тема:`Пастухи и ангелы`, мистерия-лубок (фрагменты) (2002)
(23.10.2011 18:40)
автора, а значит, можно `Пастухов и ангелов` и в таком виде
воспринимать как законченное произведение.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:38)
меня совершенно уже преобразованный американский менталитет? Для меня
нет никаких сомнений в том, что Бетховен - гений. Но если кому-то
хочется подвeргнуть это сомнению - это, конечно, его право.
Бетховене у нас с Вами полный консенсус.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:30)
талант и есть гений. Гении, как известно/ рождаются в лучшем случае
раз в столетие. Бывают столетия плодородные для гениев. А бывают и
нет. Это как бы статистический факт.
пришли к выводу, что слово `genius` в americam english имеет какое-то
другое, неизвестное нам, но очень конкретное значение. Так что,
спорить не буду.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:27)
творческое наследие оставлять в виде исключительно `безделушек`. Хотя
и Ваши `безделушки, и совершенно замечательные вещи Юрия Красавина (на
меня они лично произвели очень сильное впечатление), и Виктора - сами
по себе - конечно, драгоценные камушки разной величины и ценности. Но
всё-таки - мы опять говорим о мозаичном представлении о композиторе
вместо какой-то целостной его личности.
скажу, что написал достаточно крупных форм, могу и безделушками
забавляться. :)
Послушайте влч. концерт, сонаты - это крупные формы. У Юрия Красавина
замечательный фп. концерт. У Виктора Копытько чудесные `Библейские
сцены` и `О Мудрости, печали и радости` - это все крупные формы.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 18:15)
противопоставлении: бетховенские багатели относятся к числу его
главных шедевров, они парадоксальны и афористичны, а также -
предвосхищают узловые проблемы языка ХХ века.
Лично для меня они даже интереснее концертов, и уж точно их нельзя
относить к легкой или прикладной музыке.
Багатели. Да и сам жанр безделушек дает куда большую свободу, чем
железобетонные крупные формы.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 18:14)
Ты полынушка, полынка,
Полынь, травка горькая!
Не я травку сеяла,
Что не я тебя садила,
Не сама ли ты, злодейка
Травка, уродилася,
По зеленому лужочку.
Травка, расселилася:
Заняла ли ты, злодейка,
В лугу себе местечко,
В лугу местечко прекрасное,
Место хлебородное.
Что на том ли на местечке
Зелен сад стоит,
Во саду цветут цветочки,
Виноград растет.
Поутру рано, до солнышка,
В зелен сад пойду,
Посмотрю, пришел ли миленький
В зелен сад гулять?
Обманул меня дружок мой,
В садик не бывал!
Я домой пошла поздно вечером,
Слезно плакала.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 17:48)
творчество чрезвычайно симпатично, и я его поклонница, только где он у
современных композиторов - фундамент-то?
И ты фортепьянные концерты Бетховена относишь к прикладу? Это очень
интересно. Ты знаешь - я бы всё-таки не стала сравнивать наших ребят
здесь - очень талантливых и замечательных - с музыкальными
`монстрами`. Мне кажется, они себя и сами с ними не сравнивают (к
вопросу о самооценке). Скажите, присутствующие - я не права? Если
положа руку на сердце?
фундаментального - 10 фп сонат, 7 симфоний, фп концерт, виолончельный
концерт (есть в архиве), скрипичный концерт, сонаты для скрипки (есть
в архиве), три оперы. Но этот язык не работает. Он и осмысленен, и
иногда удачно на неи что-то высказывается, но не работает. Нет того
эффекта. Если бы дело было в одном отсутствии таланта - полбеды. Но
ведь ни у кого не работает. Язык изменился. Если мысль не может быть
изложена в 15 секунд, ее уже не понимают. Или если мыслей слишком
много в большом пространстве (как в симфонии) - тоже не воспринимают.
Выход один - микроскопическая пьеса с коротким метафорическим
высказыванием, либо то же одно-единственное высказывание, размытое в
большом пространстве, как у минималистов. И третье - поиск новой
мифологии и создание нового языка из новых мифов.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 17:35)
Вас извинения, что Глеба тут ковыряю. По-моему, насчёт Вас моя точка
зрения уже устоялась.
Глеба на самом деле жалко. Жалкий он такой...
Но я думаю, это дурное чувство. Стоило один раз его пожалеть, он
таких помоев вылил на уважаемых и известных в мире музыки людей - Юрия
Красавина и Виктора Копытько, что дальнейшее общение с ним не имеет
смысла. Могу ему предложить только открыть отдельную тему - `Глеб
Яковлев и его роль в русской революции`. Или `Глеб Яковлев - вершина
развития русской музыки`. При его болезненном тщеславии это самое оно
будет.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 16:38)
ставят. Ну может, разве, в Оденсе :) Я пытался читать одну: не
смог.
- скучно.
А стихи у него есть чудесные. И у Грига также песня есть очень
красивая - `Ты думой дум моих навеки стала`.
Тема:Микрокосмос
(23.10.2011 16:34)
пьеса.Странно,я не только никогда не слышал музыки этого автора,но
вообще не знал о его существовании.А ведь,судя по стилистике-это
немолодой человек.Очень здорово сыграно.
московской консы. Очень симпатичный человек и прекрасный музыкант.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 13:23)
`Полынь`, чрезвычайно. Только можно было горчинки добавить, а то она
какая-то хмельная получилась и ковыльная - знаете, когда ковыль ветром
пригибает, и он колышется. :)