CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(23.10.2011 13:22)
MargarMast писал(а):
Очень классненькая прогулка,
Андрей. Непринуждённая, лёгкая, приятная, с пробежками - но с
оглядыванием по сторонам и с остановками - там, где есть, на чём
задержаться взгляду - вообще, очень симпатичная
композиция.
Спасибо, Алена!
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 13:17)
MargarMast писал(а):
Андрей, это совершенно
очаровательная штучка. Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока
что мало прослушанного материала) впечатление, что современные
композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что то же
самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не
развиваются, поскольку и не субсидируются, в основном наука сейчас
занимается прикладом - какие-то фундаментальные направления развивают
уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
В известном смысле Вы
правы. Но так было практически всегда, за исключением периода с 1810
по 1945. Юрий Красавин уже говорил Вам об этом. Я тоже.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 13:13)
oriani писал(а):
ОрИани. А так все в
порядке.
Еще раз прошу прощения, Ориани!
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 05:01)
mikrus72 писал(а):
Андрей! А тест вложить не
можете! Очень любопытно! «Полынь» прекрасна! Я люблю запах полыни.
Любимый мой запах! Очень колоритно показали! Довольно атмосферно!
Браво! А вот текста не хватает! Почитать бы!:)
Спасибо. Текст
завтра выложу. Он в большом компьютере, который спит, как и все мои
домочадцы. :)
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 04:21)
Спасибо! Она потрясающая певица. Не могу понять, почему не мировая
звезда. Мир слеп.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 04:14)
Забыл упомянуть, слова здесь народные. Виноград на севере не растет,
но Оля Гречко утверждает, что поморы виноградом называют крыжовник.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 03:11)
tagantsev писал(а):
На вопрос я не ответил. Он
очевиден. Артикули здесь не причем. Важны падежы. Правильный ответ -
боюсь ЭТОЙ коровы. Про женжину. Эслия я хочу ее облизывать или ... то
жочу этой женщины. НО ели ...ю то ЭТУ
Так, пора всем спать...
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 03:00)
tagantsev писал(а):
Как правильно сказать?
А хочу этой женщины. ИЛИ Я жочу эту женщину.
Я же объяснил.
Можно сказать: Хочу женщины (любой) в самом тупом агрессивном самцовом
смысле слова.
Но хочу эту женщину.
Вы же знаете английский, понимаете разницу между артиклями?
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:58)
mikrus72 писал(а):
.Вы верите в квантовую физику.
Вот я никак не пойму. Частица- это все таки волна или материя? Вот
когда смотрю на нее -материя. Стоит отвернуться- волна. Она что
специально так делает ДА! Она меня не уважает! ДА!:)
Частица -
это струна. Всюду музыка. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:57)
victormain писал(а):
Впрочем, что забавы ради - я
бы не сказал. А на стихи его Шуман писал, так что и тут
бессмертье...
Да, это я упростил немного. Но, вообще, он считал
себя великим драматургом. А с пьесами не везло. И сейчас не знаю,
ставят или нет.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:54)
tagantsev писал(а):
Живу в Питере, но руки не
доходят купить новую клавиатуру!
А русский язык богат. На вопрос как правильно сказать: `Я боусь
коровы` или `Я боюсь корову`, большинство людей отвечают не
правильно.
Оба варианта приемлемы. В первом случае - боюсь
(чего?) коровы - любой коровы - аналог английского a cow.
Во втором случае (кого) корову (именно эту корову боюсь) - в
английском the cow.
I`m scared by a cow
I`m scared by the cow
Впрочем, применяют кто как хочет.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:46)
alexshmurak писал(а):
Просто в контакте удобный
поиск и возможность группировки. В последнее время контакт стал
практически идеальным... если не считать людей))
Да, поиск очень
хорош. Но люди... Вернее, в друзьях там у меня одни только хорошие
люди, но они туда почти и не заходят. Один Судзиловский только маячит.
:)
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:44)
Предлагаю скинуться, купить Tagantsev-у и Алене русские клавы и
отправить им почтой.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:43)
tagantsev писал(а):
Грешно смеяться на
убогими!
Упаси боже!
Как это нет букв на клавиатуре? Так Вы не в Питере живете?
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:41)
alexshmurak писал(а):
вообще можно в Контакте -
смело
Кинул несколько штук. Но ко мне туда мало кто заходит, все
на ФБ. Я и сам раз в месяц туда заглядываю, чтобы от спама почистить.
Олег Пайбердин совсем свою страничку оттуда удалил. Оля Раева иногда
бывает, да Ксения Гитман - педагог моего сына по гитаре. Но с Олей и
на ФБ можно общаться.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:31)
alexshmurak писал(а):
напрасно
но это я из своего болотца рассуждаю
музыка `своя` должна быть на как можно в большем количестве ресурсов
(простите за неловкую фразу, запутался в порядке слов, возможно)
:)
Э... общий смысл ясен. Поддерживаю. Но меня хватает только на
Ютуб и на Классик онлайн. Есть что-то на майспейс, но сто лет не
обновлял. А до саундклауда не доберусь никак.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:28)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый tagantsev! Да
пишите, как хотите. Как Вам удобно. Мне не мешает. Я все понимаю.
Главное суть , а все остальное ерунда! А хотите пишите по английски.
Какая разница. Раз Вам так удобней! Без проблем!
Английский мне
понятней, чем белорусский, но предлагаю писать по-русски. В верхнем
правом углу есть британский флажок. Любителей языка Шекспира
направлять туда.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:07)
MargarMast писал(а):
Ну хорошо - можно ведь
просто проверить в Word, если, конечно, это возможно. С mikrusом это
просто невозможно - если он попытается проверить грамматику с помощью
Wordового редактора, тот просто взорвётся. Так что - я даже и не
советую.
Русский Ворд туп, как пробка. Он не знает, что в русском
языке есть безличные предложения. Ненавижу!
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:05)
MargarMast писал(а):
Как это, живя в
Санкт-Петербурге? это теперь санкт-петербурский городской язык?
;)
Нам известно, что Tagantsev (московская такая фамилия) физик.
Вероятно, в научные журналы пишет. Там ведь английский требуется.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 01:54)
Глеб, право, очень жаль Вас.
Но прекратите засорять страничку обсуждения моей пьесы Вашими
лирическими монологами. Заведите себе отдельную тему.
Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 01:44)
MargarMast писал(а):
Андрей - Вы знаете, а я ведь
действительно забыла, как правильно писать- грузин или грузинов -
представляете? Забываю русский язык. Печально.
Да у нас тоже не
все знают. :)
Во множ. ч. грузин.
Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 01:28)
MargarMast писал(а):
А грузин тут нет? А то
грузинская музыка, пожалуй, поинтереснее беларусской будет. Или
армян.
Да, интересно было бы читать красивые узоры грузинского
алфавита. :)
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Возбужденная толпа - это
явление нашего времени? Смешно.
Это я вспомнил гладиаторские бои,
разрушение фанатиками языческих храмов, войны, революции, сожжение
икон мужичками в 18-м, безбожные шествия в 20-х у нас и шествия
штурмовиков тогда же в Германии. Какая разница, чем возбуждается
толпа? Толпа не имеет разума. А сиденья и прочую мебель тоже всегда
ломали.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:00)
tagantsev писал(а):
Вы знаете, Давида, котоый
высек Микельанджело, водружали с восторгами. И восторги исходили не от
`знатоков`. Но оставим эту чюдесную эпоху, когда ремесленник
восхощался творения исскуств. Про Своетские сказки: я не сказал, что
`искусство должно при надлежать народу`. Мысль моя значительно глубже.
Я сам себе задаю этот вопрос - почему сегодня возбужденная толпа
ломает седения в метро после прослушивания группы `Алиса`, а в 19 веке
возбужленная толпа выносили Верди на руках из церкви. Хочу обратить
внимание, что при этом церьковь запретила исполнение его
Реквиеми.
Возбужденная толпа - это явление нашего времени?
Смешно.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:42)
tagantsev писал(а):
Почему не слушают Вас, а
попсу. Что? - люди стали убогими? Думаю, что нет. Композиторы такие -
перестали служить обществу!
Люди всегда слушали попсу. Музыка
художественная принадлежала 2-3 процентам населения. Так и сейчас.
Почему Вы говорите, что не слушают? Слушают. Как оценивают?
По-разному; что-то публике нравится, что-то нет, что-то ее возбуждает,
что-то раздражает; все, как всегда. Кажется, Вы немного не в теме. Для
начала что-нибудь послушайте. И забудьте советские сказки, что
искусство принадлежит народу. Искусство принадлежит лучшей и умнейшей
части человечества, увы. Как бы мы ни хотели расширить этот круг, он
расширяется с трудом. Но расширяется. Сейчас музыкой интересуется не
2, а 5 процентов населения.
1
«...
723
724
...»
783
Наши контакты
Тема:`Путешествие` для фортепиано
(23.10.2011 13:22)
Андрей. Непринуждённая, лёгкая, приятная, с пробежками - но с
оглядыванием по сторонам и с остановками - там, где есть, на чём
задержаться взгляду - вообще, очень симпатичная
композиция.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(23.10.2011 13:17)
очаровательная штучка. Но всё-таки - у меня создаётся (на основе пока
что мало прослушанного материала) впечатление, что современные
композиторы - в основном прикладники. Знаете, похоже, что то же
самое происходит в науке - базовые науки, как таковые, уже не
развиваются, поскольку и не субсидируются, в основном наука сейчас
занимается прикладом - какие-то фундаментальные направления развивают
уже по ходу дела. Нет ли тут аналогии?
правы. Но так было практически всегда, за исключением периода с 1810
по 1945. Юрий Красавин уже говорил Вам об этом. Я тоже.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 13:13)
порядке.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 05:01)
можете! Очень любопытно! «Полынь» прекрасна! Я люблю запах полыни.
Любимый мой запах! Очень колоритно показали! Довольно атмосферно!
Браво! А вот текста не хватает! Почитать бы!:)
завтра выложу. Он в большом компьютере, который спит, как и все мои
домочадцы. :)
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 04:21)
звезда. Мир слеп.
Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(23.10.2011 04:14)
но Оля Гречко утверждает, что поморы виноградом называют крыжовник.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 03:11)
очевиден. Артикули здесь не причем. Важны падежы. Правильный ответ -
боюсь ЭТОЙ коровы. Про женжину. Эслия я хочу ее облизывать или ... то
жочу этой женщины. НО ели ...ю то ЭТУ
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 03:00)
А хочу этой женщины. ИЛИ Я жочу эту женщину.
Можно сказать: Хочу женщины (любой) в самом тупом агрессивном самцовом
смысле слова.
Но хочу эту женщину.
Вы же знаете английский, понимаете разницу между артиклями?
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:58)
Вот я никак не пойму. Частица- это все таки волна или материя? Вот
когда смотрю на нее -материя. Стоит отвернуться- волна. Она что
специально так делает ДА! Она меня не уважает! ДА!:)
это струна. Всюду музыка. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:57)
бы не сказал. А на стихи его Шуман писал, так что и тут
бессмертье...
себя великим драматургом. А с пьесами не везло. И сейчас не знаю,
ставят или нет.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:54)
доходят купить новую клавиатуру!
А русский язык богат. На вопрос как правильно сказать: `Я боусь
коровы` или `Я боюсь корову`, большинство людей отвечают не
правильно.
(чего?) коровы - любой коровы - аналог английского a cow.
Во втором случае (кого) корову (именно эту корову боюсь) - в
английском the cow.
I`m scared by a cow
I`m scared by the cow
Впрочем, применяют кто как хочет.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:46)
поиск и возможность группировки. В последнее время контакт стал
практически идеальным... если не считать людей))
хорош. Но люди... Вернее, в друзьях там у меня одни только хорошие
люди, но они туда почти и не заходят. Один Судзиловский только маячит.
:)
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:44)
отправить им почтой.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:43)
убогими!
Как это нет букв на клавиатуре? Так Вы не в Питере живете?
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:41)
смело
на ФБ. Я и сам раз в месяц туда заглядываю, чтобы от спама почистить.
Олег Пайбердин совсем свою страничку оттуда удалил. Оля Раева иногда
бывает, да Ксения Гитман - педагог моего сына по гитаре. Но с Олей и
на ФБ можно общаться.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 02:31)
но это я из своего болотца рассуждаю
музыка `своя` должна быть на как можно в большем количестве ресурсов
(простите за неловкую фразу, запутался в порядке слов, возможно)
:)
Ютуб и на Классик онлайн. Есть что-то на майспейс, но сто лет не
обновлял. А до саундклауда не доберусь никак.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:28)
пишите, как хотите. Как Вам удобно. Мне не мешает. Я все понимаю.
Главное суть , а все остальное ерунда! А хотите пишите по английски.
Какая разница. Раз Вам так удобней! Без проблем!
понятней, чем белорусский, но предлагаю писать по-русски. В верхнем
правом углу есть британский флажок. Любителей языка Шекспира
направлять туда.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:07)
просто проверить в Word, если, конечно, это возможно. С mikrusом это
просто невозможно - если он попытается проверить грамматику с помощью
Wordового редактора, тот просто взорвётся. Так что - я даже и не
советую.
языке есть безличные предложения. Ненавижу!
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 02:05)
Санкт-Петербурге? это теперь санкт-петербурский городской язык?
;)
Вероятно, в научные журналы пишет. Там ведь английский требуется.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(23.10.2011 01:54)
Но прекратите засорять страничку обсуждения моей пьесы Вашими
лирическими монологами. Заведите себе отдельную тему.
Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 01:44)
действительно забыла, как правильно писать- грузин или грузинов -
представляете? Забываю русский язык. Печально.
все знают. :)
Во множ. ч. грузин.
Тема:Танец Смерти
(23.10.2011 01:28)
грузинская музыка, пожалуй, поинтереснее беларусской будет. Или
армян.
алфавита. :)
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:03)
явление нашего времени? Смешно.
разрушение фанатиками языческих храмов, войны, революции, сожжение
икон мужичками в 18-м, безбожные шествия в 20-х у нас и шествия
штурмовиков тогда же в Германии. Какая разница, чем возбуждается
толпа? Толпа не имеет разума. А сиденья и прочую мебель тоже всегда
ломали.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 01:00)
высек Микельанджело, водружали с восторгами. И восторги исходили не от
`знатоков`. Но оставим эту чюдесную эпоху, когда ремесленник
восхощался творения исскуств. Про Своетские сказки: я не сказал, что
`искусство должно при надлежать народу`. Мысль моя значительно глубже.
Я сам себе задаю этот вопрос - почему сегодня возбужденная толпа
ломает седения в метро после прослушивания группы `Алиса`, а в 19 веке
возбужленная толпа выносили Верди на руках из церкви. Хочу обратить
внимание, что при этом церьковь запретила исполнение его
Реквиеми.
Смешно.
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:42)
попсу. Что? - люди стали убогими? Думаю, что нет. Композиторы такие -
перестали служить обществу!
художественная принадлежала 2-3 процентам населения. Так и сейчас.
Почему Вы говорите, что не слушают? Слушают. Как оценивают?
По-разному; что-то публике нравится, что-то нет, что-то ее возбуждает,
что-то раздражает; все, как всегда. Кажется, Вы немного не в теме. Для
начала что-нибудь послушайте. И забудьте советские сказки, что
искусство принадлежит народу. Искусство принадлежит лучшей и умнейшей
части человечества, увы. Как бы мы ни хотели расширить этот круг, он
расширяется с трудом. Но расширяется. Сейчас музыкой интересуется не
2, а 5 процентов населения.