CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:05)
musikus писал(а):
Несмотря на всю мою
монструозность, некоторые правила поведения я знаю. Так что к
ПРИСУТСТВУЮЩИМ это не относится. Но могу дать отдельные ориентиры. К
примеру, то, что являет нам г-н Монастырский, никакого отношения ни к
музыке, ни к искусству вообще не имеет. Тут, скорее, психиатрия.
Действительно ли авторы имеют заниженную самооценку? Это у кого
как. Разброс велик в обе стороны. Тот же Монастырский вряд ли страдает
комплексом неполноценности. Другое дело, что не только авторы, но и
вообще каждый индивид всю жизнь - сознает он это или нет - напряженно,
порой болезненно, а, порой, и трагически борется за повышение
самооценки. Психологи знают. Любой алкаш будет к вам привязываться с
классическим вопросом: `Ты, б..., меня уважаешь?!`
Вашу позицию я
понимаю, и она, по-своему, обоснована. Хотя, правильнее было бы
сказать, что Вы не принимаете концептуализм, и особенно крайние его
проявления в лице Монастырского. Ну, да ладно. Я рад, что Вы не
склонны к обобщениям и не переносите Ваше отношение к Монастырскому на
всех авторов.
Заниженная самооценка - это обычное дело среди профессиональных
композиторов, поскольку каждый из нас начинал свой путь с роли
просителя и челобитчика - просить исполнителей сыграть, просить
хозяина зала пустить, просить публику послушать, просить у заказчика
работу, у спонсора денег, у критика внимания, у издателя напечатать, у
звукорежиссера записать, у жены поддержки и т.д., и т.п. Это потом
уже, если повезет, начинают просить и у автора - написать что-нибудь
эдакое. И тогда самоооценка чуть повышается.
:)
Тема:Песня `Тачанка` (К. Листов - М. Рудерман), 1936 год.
(22.10.2011 21:29)
victormain писал(а):
Хреново поют. Быстро
очень.
И медные не поспевают. Халтурно играют.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 21:27)
musikus писал(а):
- Врёте, г.vmb1. Музикус
называет
`бездарщиной` не `современное искусство`, а
его агрессивных бездарных представителей.
- Восхищен Вашей скромностью vmb1. Ведь могли бы наречься не
кошкой, а целой тигрой...
Разные бывают, я согласен. Но очень
хотелось бы узнать, о ком Вы. А то каждый автор (а авторы существа с
крайне заниженной самооценкой) на свой счет это примет. И обиды
начнутся, знаете ли.
Тема:Мефисто-сад. Времена года. Зима
(22.10.2011 21:22)
mrshch
писал(а):
www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63947v>Спасибо! Точно! Я видел такую у друга, но тот называл ее
электровиолончелью. Мои `Космические струны` на этом инструменте
записаны. Там звукосниматель, как на электрогитаре, шнур в микрофонный
вход вставляется.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 21:16)
oriani писал(а):
`барон, отнеситесь ко всему с
присущим Вам юмором`.
Вы правы, Орнани. Я погорячился. :)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 21:10)
gutta писал(а):
Так и значительная часть
`современной` музыки вводит в обиход душе-ушераздирающие
гармонии.
Я не сказал бы, что это значительная часть музыки. Одно
из направлений, и не самое широкое.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 21:06)
tagantsev писал(а):
Извените, что вмешиваюсь. Я
физик. Вся классическая физика и квантовая механика покоится на
детерминизме.
Значит, Вы принадлежите к иной школе, не к той, что
я имел в виду. По крайней мере, Вы должны знать, что мнений и идей
много.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(22.10.2011 21:01)
Спасибо, друзья, за такую дискуссию вокруг моего `Шоссе`. Для знающих
не секрет, что первоисточник такого стиля надо искать у Райха и
Адамса. Я попытался сделать это в моем интонационном строе, внести
сюда что-то русское. Не знаю, сколь удачен был опыт, поэтому любую
критику приемлю. Образ же таков тут: Мир условно делится на первую и
вторую природу; первая создана Богом или Большим взрывом и обходится
без человека. Вторая создана человеком. Первая - это леса, горы,
звезды, галактики и т.п. Вторая - Города и дороги. Вторая природа
сконцентрирована в городах. Человек может существовать только во
второй природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами -
прямая нить шоссе бежит из города в город. И мы проносимся мимо первой
природы, как ток по проводу или вода по руслу. Иногда мы можем
остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки, потому что не выживем
без нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от
одного очага Второй природы к другому и т.д.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 16:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Это так, если мыслить в
рамках детерменизма. Но даже физики признают детерменизм ограниченным
и устаревшим.
Простите, детермИнизм, конечно. Просто в последнее
время думаю о ТермЕнвоксе. :)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 16:16)
musikus писал(а):
Я всегда восхищался Вашей
эрудицией, Андрей. Но критику `Орфея` даже я читывал.
Слава Богу,
критика была разной. И, в конце концов, последнее слово было за
публикой. Ей нравилось. Как и сейчас, впрочем. На концертах нередко
встретишь и понимание и одобрение публики. Часто и не слишком
подготовленной публики, даже впервые открывающей для себя нечто новое.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 16:04)
musikus писал(а):
искусство как развивалось, так
и развивается и БУДЕТ развиваться бес-ко-неч-но. А скепсис мой
относится не к искусству в целом, которое, слава богу, существует, а к
воинствующей бездарщине, выдающей себя за `подлинно современное
искусство` и, натурально, за `единственно возможный` путь его
развития.
Жаль, не помню первоисточника. Это практически точная
цитата одного из современников Монтеверди на оперу `Орфей`.
А это знаете откуда: `Современные композиторы придумали новый способ
сочинять музыку; окунают кисть в чернила, энергично встряхивают над
нотной бумагой, затем пририсовывают штили, и пьеса готова`. - Это
отзыв на премьеру генделевского `Ринальдо`.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 15:58)
Насколько я заметил, самый воинствующий здесь Глеб Яковлев.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 15:57)
oriani писал(а):
Значит, Андрей, не потеряли они
актуальности - эти разговоры, если продолжаются с гомеровских времен.
Насчет центробежного вектора уточнение - он к знанию вести не может,
т.к. от истинного знания удаляется все дальше. Он (этот вектор), как
нам известно из космогонии - ведет лишь к развитию формы.
Это
так, если мыслить в рамках детерменизма. Но даже физики признают
детерменизм ограниченным и устаревшим.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 13:38)
gutta писал(а):
Да, Вы правы, определяя развитие
музыки, как `центробежное`. Но музыка - это часть искусства, а цель
искусства, как способа познания мира, - постоянное преодоление границ
и расширение её обитаемой территории - ойкумены. Это очевидно, и даже
Набоков смог понять это, судя по его лекциям о литературе. Именно
поэтому оправдано и насущно необходимо написание, скажем, `Лолиты`. И
даже писания В.Сорокина решают поэтому необходимую задачу в расширении
поля действия литературы. По-видимому, этот ход мысли можно успешно
спроецировать и на современную музыку в её `декадентских` изводах. А
цель науки - диалектически противоположна и состоит в стремлении к
истине, например, в форме построения общей теории
поля.
Прекрасная метафора, но я бы уточнил: оба вектора - и
центробежный, и центростремительный ведут к поиску нового знания.
Наука и искусство и должны двигаться в разных направлениях, иначе они
будут подменять друг друга.
А все эти разговоры о деградации музыки и других искусств ведутся
точно такими же словами с гомеровских времен. Просто выдирай цитату из
критика 15 века, вставляй в уста Музикуса - и никто не заметит
подмены. Чушь все это. Искусство всегда живее всех его критиков.
Тема:Мефисто-сад. Времена года. Зима
(22.10.2011 13:26)
gross писал(а):
А что такое козлетон? Украинские
`троисти музыки` использовали `козабас`- вроде контрабаса, но вместо
корпуса- барабан (как у банджо). Струн было 2, а сверху на грифе была
ещё тарелка, по которой иногда ударяли смычком. Головка грифа была в
виде козлиной головы. Тут тоже что- нибудь такое?
При встрече
спрошу у Ираиды или у Димы.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:37)
Доброй ночи!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:35)
victormain писал(а):
Ну да. Меня вчера так
запреследовали амбиенты терменвоксов, что не удержался, нажал таки на
5 звёздочек.
:)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:29)
victormain писал(а):
Да, думаю, наша свобода - не
тема для обсуждения. Тем более, нам в ней всегда отказывали, так что о
чём говорить?:)
И сейчас отказывают, увы.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:23)
victormain писал(а):
Ну уж никак не
попса!
Сейчас все в равных положениях. Сахар - короткий путь к
пошлости; горькое, соленое - тоже. Остается безвкусное - оно нареканий
обычно не вызывает. Так пусть же автор, наконец, станет свободен от
догм. Я даже хотел как-то на форуме тему завести о свободе художника.
Но подумал - либо не поймут, либо опять все переругаются. И не стал.
Тема:Струнный квинтет op.30/6 до мажор `Ночная музыка в Мадриде` (La musica notturna delle strade di Madrid)
(22.10.2011 04:16)
У Боккерини много хорошей музыки, а на слуху у всех один только
менуэт. Спасибо, ценное приобретение для архива. И сыграно прекрасно.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 02:49)
yarunskiy писал(а):
Я-то думал, что Моцарт - это
Моцарт, а оказалось Моцарт - это Сильвестров!
Во оно как?
Какая-то слащавая попса! С чем боролся Сильвестров - на то и
напоролся!
Сахар тоже необходим организму. В меру, конечно, а то
ожирение или диабет 2-го типа могут статься. ;)
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(22.10.2011 00:10)
MargarMast писал(а):
Ну, у продавщицы работа
такая - обслуживать покупателей всех подряд, а у слушателя есть выбор
- нет? Так что, аналогия весьма далёкая. ;)
Это не аналогия, а
ассоциация. Но впрочем, извините, никаких намеков не было. :)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 00:01)
MargarMast писал(а):
Да уж объявляли, объявляли -
и при жизни тоже. И произведения их имели грандиозный успех - при
жизни. И у огромного числа народа. Мы же не говорим о властях - да и
те признавали кое-что.
Ну и что Вы хотите этим сказать? Что мы
все выродились? Слышал уже.
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 23:59)
musikus писал(а):
Те, о которых мы говорим, давно
уже не нынешние и не молодежь, а, пардон, покойники. И то, что они
делали в 20-30-х г.г. или чуть позже - давно пройденный этап. Все уже
давным давно состоялось без них. При том, что эта плеяда - того же
возрастного выброса, что ССП и ДДШ, которых `ругали`, но таки
`почему-то` признали. Так что открытий никаких в любом случае быть уже
не может. Рославец и далее по списку - потерянное поколение. Ну, а что
до действительно нынешних - поживем увидим.
А, Вы о Гаврииле
Попове и о Рославце?
Про Рословца не скажу, а Попов замечательный композитор был. Родись
он где-нибудь в Европе, давно бы затмил Сибелиусов разных и Бриттенов.
Но увы, с умом и талантом - сами понимаете где.
А я так, про нынешнее поколение говорил.
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 22:49)
musikus писал(а):
Что-то уж больно медленно. И,
главное, непонятно отчего ж так медленно-то, если они, в самом деле,
на уровне ССП, ДДШ, а также Онггера, Хиндемита и проч. И где же этот
тормоз?
А Вы думаете, двадцатилетних ДДШ и ССП сразу же объявили
гениями? Наоборот, ругали, говорили, что молодежь обнаглела, забыла
неследие предков и прочая. А лавры уж потом подоспели, и то пополам с
крапивою. Лишь когда они отправились к праотцам, их официально и
законодательно гениями признали. Погодите, и нынешних признают. Дай
Бог, еще при жизни.
1
«...
723
724
...»
783
Наши контакты
Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:05)
монструозность, некоторые правила поведения я знаю. Так что к
ПРИСУТСТВУЮЩИМ это не относится. Но могу дать отдельные ориентиры. К
примеру, то, что являет нам г-н Монастырский, никакого отношения ни к
музыке, ни к искусству вообще не имеет. Тут, скорее, психиатрия.
Действительно ли авторы имеют заниженную самооценку? Это у кого
как. Разброс велик в обе стороны. Тот же Монастырский вряд ли страдает
комплексом неполноценности. Другое дело, что не только авторы, но и
вообще каждый индивид всю жизнь - сознает он это или нет - напряженно,
порой болезненно, а, порой, и трагически борется за повышение
самооценки. Психологи знают. Любой алкаш будет к вам привязываться с
классическим вопросом: `Ты, б..., меня уважаешь?!`
понимаю, и она, по-своему, обоснована. Хотя, правильнее было бы
сказать, что Вы не принимаете концептуализм, и особенно крайние его
проявления в лице Монастырского. Ну, да ладно. Я рад, что Вы не
склонны к обобщениям и не переносите Ваше отношение к Монастырскому на
всех авторов.
Заниженная самооценка - это обычное дело среди профессиональных
композиторов, поскольку каждый из нас начинал свой путь с роли
просителя и челобитчика - просить исполнителей сыграть, просить
хозяина зала пустить, просить публику послушать, просить у заказчика
работу, у спонсора денег, у критика внимания, у издателя напечатать, у
звукорежиссера записать, у жены поддержки и т.д., и т.п. Это потом
уже, если повезет, начинают просить и у автора - написать что-нибудь
эдакое. И тогда самоооценка чуть повышается.
:)
Тема:Песня `Тачанка` (К. Листов - М. Рудерман), 1936 год.
(22.10.2011 21:29)
очень.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 21:27)
называет
`бездарщиной` не `современное искусство`, а
его агрессивных бездарных представителей.
- Восхищен Вашей скромностью vmb1. Ведь могли бы наречься не
кошкой, а целой тигрой...
хотелось бы узнать, о ком Вы. А то каждый автор (а авторы существа с
крайне заниженной самооценкой) на свой счет это примет. И обиды
начнутся, знаете ли.
Тема:Мефисто-сад. Времена года. Зима
(22.10.2011 21:22)
писал(а):
электровиолончелью. Мои `Космические струны` на этом инструменте
записаны. Там звукосниматель, как на электрогитаре, шнур в микрофонный
вход вставляется.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 21:16)
присущим Вам юмором`.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 21:10)
`современной` музыки вводит в обиход душе-ушераздирающие
гармонии.
из направлений, и не самое широкое.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 21:06)
физик. Вся классическая физика и квантовая механика покоится на
детерминизме.
я имел в виду. По крайней мере, Вы должны знать, что мнений и идей
много.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(22.10.2011 21:01)
не секрет, что первоисточник такого стиля надо искать у Райха и
Адамса. Я попытался сделать это в моем интонационном строе, внести
сюда что-то русское. Не знаю, сколь удачен был опыт, поэтому любую
критику приемлю. Образ же таков тут: Мир условно делится на первую и
вторую природу; первая создана Богом или Большим взрывом и обходится
без человека. Вторая создана человеком. Первая - это леса, горы,
звезды, галактики и т.п. Вторая - Города и дороги. Вторая природа
сконцентрирована в городах. Человек может существовать только во
второй природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами -
прямая нить шоссе бежит из города в город. И мы проносимся мимо первой
природы, как ток по проводу или вода по руслу. Иногда мы можем
остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки, потому что не выживем
без нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от
одного очага Второй природы к другому и т.д.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 16:18)
рамках детерменизма. Но даже физики признают детерменизм ограниченным
и устаревшим.
время думаю о ТермЕнвоксе. :)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 16:16)
эрудицией, Андрей. Но критику `Орфея` даже я читывал.
критика была разной. И, в конце концов, последнее слово было за
публикой. Ей нравилось. Как и сейчас, впрочем. На концертах нередко
встретишь и понимание и одобрение публики. Часто и не слишком
подготовленной публики, даже впервые открывающей для себя нечто новое.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 16:04)
и развивается и БУДЕТ развиваться бес-ко-неч-но. А скепсис мой
относится не к искусству в целом, которое, слава богу, существует, а к
воинствующей бездарщине, выдающей себя за `подлинно современное
искусство` и, натурально, за `единственно возможный` путь его
развития.
цитата одного из современников Монтеверди на оперу `Орфей`.
А это знаете откуда: `Современные композиторы придумали новый способ
сочинять музыку; окунают кисть в чернила, энергично встряхивают над
нотной бумагой, затем пририсовывают штили, и пьеса готова`. - Это
отзыв на премьеру генделевского `Ринальдо`.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 15:58)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 15:57)
актуальности - эти разговоры, если продолжаются с гомеровских времен.
Насчет центробежного вектора уточнение - он к знанию вести не может,
т.к. от истинного знания удаляется все дальше. Он (этот вектор), как
нам известно из космогонии - ведет лишь к развитию формы.
так, если мыслить в рамках детерменизма. Но даже физики признают
детерменизм ограниченным и устаревшим.
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 13:38)
музыки, как `центробежное`. Но музыка - это часть искусства, а цель
искусства, как способа познания мира, - постоянное преодоление границ
и расширение её обитаемой территории - ойкумены. Это очевидно, и даже
Набоков смог понять это, судя по его лекциям о литературе. Именно
поэтому оправдано и насущно необходимо написание, скажем, `Лолиты`. И
даже писания В.Сорокина решают поэтому необходимую задачу в расширении
поля действия литературы. По-видимому, этот ход мысли можно успешно
спроецировать и на современную музыку в её `декадентских` изводах. А
цель науки - диалектически противоположна и состоит в стремлении к
истине, например, в форме построения общей теории
поля.
центробежный, и центростремительный ведут к поиску нового знания.
Наука и искусство и должны двигаться в разных направлениях, иначе они
будут подменять друг друга.
А все эти разговоры о деградации музыки и других искусств ведутся
точно такими же словами с гомеровских времен. Просто выдирай цитату из
критика 15 века, вставляй в уста Музикуса - и никто не заметит
подмены. Чушь все это. Искусство всегда живее всех его критиков.
Тема:Мефисто-сад. Времена года. Зима
(22.10.2011 13:26)
`троисти музыки` использовали `козабас`- вроде контрабаса, но вместо
корпуса- барабан (как у банджо). Струн было 2, а сверху на грифе была
ещё тарелка, по которой иногда ударяли смычком. Головка грифа была в
виде козлиной головы. Тут тоже что- нибудь такое?
спрошу у Ираиды или у Димы.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:37)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:35)
запреследовали амбиенты терменвоксов, что не удержался, нажал таки на
5 звёздочек.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:29)
тема для обсуждения. Тем более, нам в ней всегда отказывали, так что о
чём говорить?:)
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:23)
попса!
пошлости; горькое, соленое - тоже. Остается безвкусное - оно нареканий
обычно не вызывает. Так пусть же автор, наконец, станет свободен от
догм. Я даже хотел как-то на форуме тему завести о свободе художника.
Но подумал - либо не поймут, либо опять все переругаются. И не стал.
Тема:Струнный квинтет op.30/6 до мажор `Ночная музыка в Мадриде` (La musica notturna delle strade di Madrid)
(22.10.2011 04:16)
менуэт. Спасибо, ценное приобретение для архива. И сыграно прекрасно.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 02:49)
Моцарт, а оказалось Моцарт - это Сильвестров!
Во оно как?
Какая-то слащавая попса! С чем боролся Сильвестров - на то и
напоролся!
ожирение или диабет 2-го типа могут статься. ;)
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(22.10.2011 00:10)
такая - обслуживать покупателей всех подряд, а у слушателя есть выбор
- нет? Так что, аналогия весьма далёкая. ;)
ассоциация. Но впрочем, извините, никаких намеков не было. :)
Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 00:01)
и при жизни тоже. И произведения их имели грандиозный успех - при
жизни. И у огромного числа народа. Мы же не говорим о властях - да и
те признавали кое-что.
все выродились? Слышал уже.
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 23:59)
уже не нынешние и не молодежь, а, пардон, покойники. И то, что они
делали в 20-30-х г.г. или чуть позже - давно пройденный этап. Все уже
давным давно состоялось без них. При том, что эта плеяда - того же
возрастного выброса, что ССП и ДДШ, которых `ругали`, но таки
`почему-то` признали. Так что открытий никаких в любом случае быть уже
не может. Рославец и далее по списку - потерянное поколение. Ну, а что
до действительно нынешних - поживем увидим.
Попове и о Рославце?
Про Рословца не скажу, а Попов замечательный композитор был. Родись
он где-нибудь в Европе, давно бы затмил Сибелиусов разных и Бриттенов.
Но увы, с умом и талантом - сами понимаете где.
А я так, про нынешнее поколение говорил.
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 22:49)
главное, непонятно отчего ж так медленно-то, если они, в самом деле,
на уровне ССП, ДДШ, а также Онггера, Хиндемита и проч. И где же этот
тормоз?
гениями? Наоборот, ругали, говорили, что молодежь обнаглела, забыла
неследие предков и прочая. А лавры уж потом подоспели, и то пополам с
крапивою. Лишь когда они отправились к праотцам, их официально и
законодательно гениями признали. Погодите, и нынешних признают. Дай
Бог, еще при жизни.