Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №1 (1935)
(23.10.2011 00:05)
musikus писал(а):
Несмотря на всю мою
монструозность, некоторые правила поведения я знаю. Так что к
ПРИСУТСТВУЮЩИМ это не относится. Но могу дать отдельные ориентиры. К
примеру, то, что являет нам г-н Монастырский, никакого отношения ни к
музыке, ни к искусству вообще не имеет. Тут, скорее, психиатрия.
Действительно ли авторы имеют заниженную самооценку? Это у кого
как. Разброс велик в обе стороны. Тот же Монастырский вряд ли страдает
комплексом неполноценности. Другое дело, что не только авторы, но и
вообще каждый индивид всю жизнь - сознает он это или нет - напряженно,
порой болезненно, а, порой, и трагически борется за повышение
самооценки. Психологи знают. Любой алкаш будет к вам привязываться с
классическим вопросом: `Ты, б..., меня уважаешь?!`
Вашу позицию я
понимаю, и она, по-своему, обоснована. Хотя, правильнее было бы
сказать, что Вы не принимаете концептуализм, и особенно крайние его
проявления в лице Монастырского. Ну, да ладно. Я рад, что Вы не
склонны к обобщениям и не переносите Ваше отношение к Монастырскому на
всех авторов.

Заниженная самооценка - это обычное дело среди профессиональных
композиторов, поскольку каждый из нас начинал свой путь с роли
просителя и челобитчика - просить исполнителей сыграть, просить
хозяина зала пустить, просить публику послушать, просить у заказчика
работу, у спонсора денег, у критика внимания, у издателя напечатать, у
звукорежиссера записать, у жены поддержки и т.д., и т.п. Это потом
уже, если повезет, начинают просить и у автора - написать что-нибудь
эдакое. И тогда самоооценка чуть повышается.
:)
    


Тема:Песня `Тачанка` (К. Листов - М. Рудерман), 1936 год.
(22.10.2011 21:29)
victormain писал(а):
Хреново поют. Быстро
очень.
И медные не поспевают. Халтурно играют.
    


Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(22.10.2011 21:01)
Спасибо, друзья, за такую дискуссию вокруг моего `Шоссе`. Для знающих
не секрет, что первоисточник такого стиля надо искать у Райха и
Адамса. Я попытался сделать это в моем интонационном строе, внести
сюда что-то русское. Не знаю, сколь удачен был опыт, поэтому любую
критику приемлю. Образ же таков тут: Мир условно делится на первую и
вторую природу; первая создана Богом или Большим взрывом и обходится
без человека. Вторая создана человеком. Первая - это леса, горы,
звезды, галактики и т.п. Вторая - Города и дороги. Вторая природа
сконцентрирована в городах. Человек может существовать только во
второй природе, хотя и тоскует по первой. Города связаны дорогами -
прямая нить шоссе бежит из города в город. И мы проносимся мимо первой
природы, как ток по проводу или вода по руслу. Иногда мы можем
остановиться, но никогда не уйдем от этой нитки, потому что не выживем
без нее. И снова убегающая вдаль тонкая нить шоссе, ведущая нас от
одного очага Второй природы к другому и т.д.
    


Тема:Симфония №1 (1935)
(22.10.2011 13:38)
gutta писал(а):
Да, Вы правы, определяя развитие
музыки, как `центробежное`. Но музыка - это часть искусства, а цель
искусства, как способа познания мира, - постоянное преодоление границ
и расширение её обитаемой территории - ойкумены. Это очевидно, и даже
Набоков смог понять это, судя по его лекциям о литературе. Именно
поэтому оправдано и насущно необходимо написание, скажем, `Лолиты`. И
даже писания В.Сорокина решают поэтому необходимую задачу в расширении
поля действия литературы. По-видимому, этот ход мысли можно успешно
спроецировать и на современную музыку в её `декадентских` изводах. А
цель науки - диалектически противоположна и состоит в стремлении к
истине, например, в форме построения общей теории
поля.
Прекрасная метафора, но я бы уточнил: оба вектора - и
центробежный, и центростремительный ведут к поиску нового знания.
Наука и искусство и должны двигаться в разных направлениях, иначе они
будут подменять друг друга.

А все эти разговоры о деградации музыки и других искусств ведутся
точно такими же словами с гомеровских времен. Просто выдирай цитату из
критика 15 века, вставляй в уста Музикуса - и никто не заметит
подмены. Чушь все это. Искусство всегда живее всех его критиков.
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:37)
Доброй ночи!
    


Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.10.2011 04:35)
victormain писал(а):
Ну да. Меня вчера так
запреследовали амбиенты терменвоксов, что не удержался, нажал таки на
5 звёздочек.
:)
    


Тема:Струнный квинтет op.30/6 до мажор `Ночная музыка в Мадриде` (La musica notturna delle strade di Madrid)
(22.10.2011 04:16)
У Боккерини много хорошей музыки, а на слуху у всех один только
менуэт. Спасибо, ценное приобретение для архива. И сыграно прекрасно.
    
   
         
Наши контакты