CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 22:40)
MargarMast писал(а):
жизнь одна, а композиторов
много ;).
Что-то это мне напоминает...
Ах да, помните очередь в советском магазине?
- Вас много, а я одна.
:)
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 22:39)
musikus писал(а):
Но что-то ренессанса этой
музыки до сих пор не ощущается.
Почему не ощущается? Уже лет пять
как ощущается. Медленно, но верно.
Но это, конечно, мое мнение.
Тема:Extension
(21.10.2011 18:34)
victormain писал(а):
Мне больше всего про
pizzicato понравилось. Что Вы, Андрей, какой 37-й год. Кишка у них
тонка. И танки далеко не так быстры, как им хотелось бы.
Ох,
надеюсь.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(21.10.2011 15:58)
mikrus72 писал(а):
Если я устал от Чехов , я беру
Эмиля Золя. Устали не читайте! Здесь масса других тем.
Право,
Микрус, при всем уважении к Вам. Другие темы совсем затерялись как-то
на Вашем фоне. :)
Тема:Extension
(21.10.2011 14:48)
geiger08 писал(а):
Нужно обладать необыкновенным
героизмом, чтобы прослушать почти час этого. Меня хва-
тило на целых шесть минут. Услышал только
отдельно взятые звуки. Большей частью pizzicato.Судить о таланте
автора затрудни-
тельно, а о бездарности вполне возможно.
Она безмерна.Если это не прикол, то налицо
факт воровства 51 с лишним минуты времени
у вынужденного слушателя. И такой уголов-щиной занимается человек
примерно моего возраста. И зря в его биографии пишут о ка-
ких то столкновениях стилей.Стилей нет-есть
диагноз.
Такие речи сильно напоминают мне лысого орла Сэма из
Muppet Show. Особенно его знаменитый спич о голых.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bZ0SRgh3X9Q
Как-то много стало вокруг Сэмов. Не движимся ли мы опять к 37-му
году?
Мне не смешно.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(21.10.2011 04:28)
johncorn писал(а):
Слушал вот это -
http://classic-online.ru/ru/production/19803, и отметил сходство
стилей. Это случайность или Ряэтс близок вам по
настроению?
Спасибо за наводку. Послушал, мне понравилось. Близок
ли мне Ряэтс? Иногда да, но это единственная моя пьеса в таком духе.
Люблю разное.
Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(21.10.2011 03:03)
victormain писал(а):
Какая странная пьеса. С
одной стороны, выполненная в такой интонационке работа с терменвоксом
неизбежно отсылает нас к Ихтиандру. С другой - многие ладовые и
фактурные тонкости. Полусознательная аллюзия на Адажио из Щелкунчика
как тематическая доминанта, магнетически держащая при себе всё
остальное... Очень странный мир. Мне, пожалуй, нравится.
Я когда
в первый раз услышал ее музыку - это была видеоинсталляция с
электроникой - тоже в ступор впал. Не мог понять - хорошо это, ужасно,
гениально или бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны
подчеркнуто красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и
всегда присутствует ощущение обманчивости и странных грез - не то
реальность, не то видения. И это как-то завораживает. Какое-то
совершенно иное и неожиданно новое претворение скрябинских идей на
совсем другом материале, в другом времени и пространстве.
Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(20.10.2011 22:55)
Редкое сочетание - ансамблю двух терменвоксов.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(20.10.2011 21:41)
Valery2 писал(а):
Андрей, сделайте это! Будет
чудо из чудес, чесслово...
Постараюсь. Но ближе к лету. Времени
нет совсем...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(20.10.2011 21:21)
Valery2 писал(а):
По второму разу оно было так же
хорошо, как показалось в первый...
У меня только наивный вопрос. Соотношение динамики рояля и гитары
такое, как надо? То есть мне представляется, что иногда фп
переигрывает гитару.
Нет, не так как надо, Вы правы. Звукореж
дуб. Поэтому я предпочитаю сам не играть, а записывать, но тут
хотелось самому с сыном дуэтом поиграть. Увы, в студии на мониторах
терпимо было, я не обратил внимания, что эквалайзерные полоски не на
нуле стояли. Надо будет перезаписать.
Тема:Bilude
(20.10.2011 18:45)
Dissonance писал(а):
Может, композитором лучше
Баха указать? :)
А автором симфонии Берио Малера? А автором
`Камаринской` Глинки народ?
Тема:`Астролатрея`, дивертисмент для ансамбля солистов в двух вариантах (1994)
(20.10.2011 16:19)
oriani писал(а):
Проникновенная, красивая музыка.
К сожалению, ничего не знаю об авторе. Похоже, она - эзотерик.
Спасибо, очень понравилось.
Композиторы все немного эзотерики. :)
Тема:`Прекрасная арфа в прекрасном амбиенте`, композиция для ансамбля старинной музыки и беспедальной арфы
(20.10.2011 16:15)
oriani писал(а):
Чудная музыка. Андрей, если
можно - что-нибудь об авторе. Спасибо.
Я в биографию копипастнул
из Вики инфу. А это ее страничка на ФБ:
http://www.facebook.com/?ref=home#!/profile.php?id=1348345931
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 16:13)
victormain писал(а):
А я поэтому не стал звёзды
нажимать. Уши у автора хорошие, пространство заполняет отлично, с
метражом в качестве концертной пьесы вот в одном этом движении и тоне
я не согласен. В хорошем кино и театре прозвучит при этом великолепно.
Но оттенок патоки есть, Юра точно заметил. Будем ждать следующих
опусов, а Андрею спасибо.
Спасибо и Вам! Вечером еще добавлю.
Тема:`Астролатрея`, дивертисмент для ансамбля солистов в двух вариантах (1994)
(20.10.2011 02:57)
Астролатрия - поклонение небесным светилам. (Прим. ред.) :)
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:56)
victormain писал(а):
Если честно, то Лёня
Десятников много лет про себя именно это во всех досье пишет. Впрочем,
как и ЭМАНСИПАЦИЮ КОНСОНАНСА, которую придумал, кажется, всё-таки я :)
Может и про минимализм с чел. лицом позаимствовал? Это не в обиду ему,
конечно: на здоровье, мне не жалко.
Правда Вы? Здорово!
ЭМАНСИПАЦИЮ КОНСОНАНСА сейчас так зацитировали, что она стала вполне
устойчивым термином. Возможно, уже в Википедии появилась.
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:43)
На вопрос журналистов: к какому направлению она относит свою музыку;
Ираида ответила: минимализм с человеческим лицом.
По-моему, очень удачное определение. :)
Тема:`Прекрасная арфа в прекрасном амбиенте`, композиция для ансамбля старинной музыки и беспедальной арфы
(20.10.2011 02:32)
Спасибо Ираиде огромное! Она, наконец, позволила мне выложить в Архиве
ее замечательную музыку! Буду понемногу добавлять. Я ужасно люблю ее
музыку, считаю Ираиду одним из интереснейших композиторов России.
Надеюсь, и вам понравится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767)
(20.10.2011 00:03)
Может, это поможет? http://intoclassics.net/news/2009-03-19-3771
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767)
(19.10.2011 23:59)
Sergeey писал(а):
А вот послушайте, какой
гениальный концерт. Особенно меня потрясает вторая часть, которая, на
мой взгляд, в чем-то предвосхищает вторую часть из 21-го (Эльвиры
Мадиган). А ведь это всего навсего переложение концерта Иоганна
Шоберта, которого Моцарт очень любил. Вот бы послушать этот концерт
или в ноты заглянуть… Может, кто знает? Что, я уже спрашивал об этом?
Не помню, совсем дурной стал в последнее время, ничего не помню.
А слушать вторую часть надо с десятой секунды пятой минуты. Только
надо дослушать до конца (хотя после вступления ф-но уже оторваться
невозможно). И очень мне нравится, что делает Анда. Какой-то, извините
за выражение, венгр… Цыган, фактически…
Замечательный концерт.
Исполнение прекрасное.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 23:16)
Valery2 писал(а):
Что-то подозрительно... я начал
влюбляться в музыку СОВРЕМЕННОГО (!) композитора. Хм... надо бы завтра
ещё разок послушать, так ли это хорошо, как показалось...
И мне
это подозрительно...
Но спасибо. :)
Тема:In C, для разного состава (1964)
(19.10.2011 23:14)
Cypros писал(а):
Вероятно, этот тот случай, когда
играть гораздо веселее, чем слушать:)
Играть весело, но и слушать
интересно. Просто надо войти в музыку, как в поток, а не вычленять
последовательность событий и взаимоотношения между элементами, как в
классической форме
Тема:In C, для разного состава (1964)
(19.10.2011 22:31)
Cypros писал(а):
Кто прослушал от начала до
конца?
Вы просто немного неправильно слушаете. Там другая
технология слушания. Нельзя `In C` слушать с тем же настроем, что и
Бетховена, Шопена или Шостаковича. Изменения там происходят на
макроуровне.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(19.10.2011 22:29)
Cypros писал(а):
Кто прослушал от начала до
конца?
В разных исполнениях я послушал раз десять. А еще играл с
друзьями. Поверьте, очень увлекательное дело.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:27)
bubusir писал(а):
Конечно же, композитор ничего
никому не обязан. Но в душе альтист наверняка надеется, что в новой
пьесе он может показать свои лучшие стороны..Ну вот, к
примеру---альтист Сметанин, скажем, славится своей выразительной
кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены, нужно потратить
многие годы, помимо того что сама по себе она---дар Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !
Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это
прекрасно само по себе, но ведь---это повальная тенденция!
В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной
музыки целый пласт.
Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого
инструмента, которую он написал. Но ведь понятно, что он не сыграет
виртуозный пассаж
Проблема имеется
Многое решается на уровне личных контактов.
Скажем, у меня друг-виолончелист, который обожает трудности. И очень
интересно их для него создавать. :)
1
«...
725
726
...»
783
Наши контакты
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(21.10.2011 22:40)
много ;).
Ах да, помните очередь в советском магазине?
- Вас много, а я одна.
:)
Тема:Симфония №1 (1935)
(21.10.2011 22:39)
музыки до сих пор не ощущается.
как ощущается. Медленно, но верно.
Но это, конечно, мое мнение.
Тема:Extension
(21.10.2011 18:34)
pizzicato понравилось. Что Вы, Андрей, какой 37-й год. Кишка у них
тонка. И танки далеко не так быстры, как им хотелось бы.
надеюсь.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(21.10.2011 15:58)
Эмиля Золя. Устали не читайте! Здесь масса других тем.
Микрус, при всем уважении к Вам. Другие темы совсем затерялись как-то
на Вашем фоне. :)
Тема:Extension
(21.10.2011 14:48)
героизмом, чтобы прослушать почти час этого. Меня хва-
тило на целых шесть минут. Услышал только
отдельно взятые звуки. Большей частью pizzicato.Судить о таланте
автора затрудни-
тельно, а о бездарности вполне возможно.
Она безмерна.Если это не прикол, то налицо
факт воровства 51 с лишним минуты времени
у вынужденного слушателя. И такой уголов-щиной занимается человек
примерно моего возраста. И зря в его биографии пишут о ка-
ких то столкновениях стилей.Стилей нет-есть
диагноз.
Muppet Show. Особенно его знаменитый спич о голых.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bZ0SRgh3X9Q
Как-то много стало вокруг Сэмов. Не движимся ли мы опять к 37-му
году?
Мне не смешно.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(21.10.2011 04:28)
http://classic-online.ru/ru/production/19803, и отметил сходство
стилей. Это случайность или Ряэтс близок вам по
настроению?
ли мне Ряэтс? Иногда да, но это единственная моя пьеса в таком духе.
Люблю разное.
Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(21.10.2011 03:03)
одной стороны, выполненная в такой интонационке работа с терменвоксом
неизбежно отсылает нас к Ихтиандру. С другой - многие ладовые и
фактурные тонкости. Полусознательная аллюзия на Адажио из Щелкунчика
как тематическая доминанта, магнетически держащая при себе всё
остальное... Очень странный мир. Мне, пожалуй, нравится.
в первый раз услышал ее музыку - это была видеоинсталляция с
электроникой - тоже в ступор впал. Не мог понять - хорошо это, ужасно,
гениально или бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны
подчеркнуто красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и
всегда присутствует ощущение обманчивости и странных грез - не то
реальность, не то видения. И это как-то завораживает. Какое-то
совершенно иное и неожиданно новое претворение скрябинских идей на
совсем другом материале, в другом времени и пространстве.
Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(20.10.2011 22:55)
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(20.10.2011 21:41)
чудо из чудес, чесслово...
нет совсем...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(20.10.2011 21:21)
хорошо, как показалось в первый...
У меня только наивный вопрос. Соотношение динамики рояля и гитары
такое, как надо? То есть мне представляется, что иногда фп
переигрывает гитару.
дуб. Поэтому я предпочитаю сам не играть, а записывать, но тут
хотелось самому с сыном дуэтом поиграть. Увы, в студии на мониторах
терпимо было, я не обратил внимания, что эквалайзерные полоски не на
нуле стояли. Надо будет перезаписать.
Тема:Bilude
(20.10.2011 18:45)
Баха указать? :)
`Камаринской` Глинки народ?
Тема:`Астролатрея`, дивертисмент для ансамбля солистов в двух вариантах (1994)
(20.10.2011 16:19)
К сожалению, ничего не знаю об авторе. Похоже, она - эзотерик.
Спасибо, очень понравилось.
Тема:`Прекрасная арфа в прекрасном амбиенте`, композиция для ансамбля старинной музыки и беспедальной арфы
(20.10.2011 16:15)
можно - что-нибудь об авторе. Спасибо.
из Вики инфу. А это ее страничка на ФБ:
http://www.facebook.com/?ref=home#!/profile.php?id=1348345931
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 16:13)
нажимать. Уши у автора хорошие, пространство заполняет отлично, с
метражом в качестве концертной пьесы вот в одном этом движении и тоне
я не согласен. В хорошем кино и театре прозвучит при этом великолепно.
Но оттенок патоки есть, Юра точно заметил. Будем ждать следующих
опусов, а Андрею спасибо.
Тема:`Астролатрея`, дивертисмент для ансамбля солистов в двух вариантах (1994)
(20.10.2011 02:57)
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:56)
Десятников много лет про себя именно это во всех досье пишет. Впрочем,
как и ЭМАНСИПАЦИЮ КОНСОНАНСА, которую придумал, кажется, всё-таки я :)
Может и про минимализм с чел. лицом позаимствовал? Это не в обиду ему,
конечно: на здоровье, мне не жалко.
ЭМАНСИПАЦИЮ КОНСОНАНСА сейчас так зацитировали, что она стала вполне
устойчивым термином. Возможно, уже в Википедии появилась.
Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:43)
Ираида ответила: минимализм с человеческим лицом.
По-моему, очень удачное определение. :)
Тема:`Прекрасная арфа в прекрасном амбиенте`, композиция для ансамбля старинной музыки и беспедальной арфы
(20.10.2011 02:32)
ее замечательную музыку! Буду понемногу добавлять. Я ужасно люблю ее
музыку, считаю Ираиду одним из интереснейших композиторов России.
Надеюсь, и вам понравится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767)
(20.10.2011 00:03)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767)
(19.10.2011 23:59)
гениальный концерт. Особенно меня потрясает вторая часть, которая, на
мой взгляд, в чем-то предвосхищает вторую часть из 21-го (Эльвиры
Мадиган). А ведь это всего навсего переложение концерта Иоганна
Шоберта, которого Моцарт очень любил. Вот бы послушать этот концерт
или в ноты заглянуть… Может, кто знает? Что, я уже спрашивал об этом?
Не помню, совсем дурной стал в последнее время, ничего не помню.
А слушать вторую часть надо с десятой секунды пятой минуты. Только
надо дослушать до конца (хотя после вступления ф-но уже оторваться
невозможно). И очень мне нравится, что делает Анда. Какой-то, извините
за выражение, венгр… Цыган, фактически…
Исполнение прекрасное.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 23:16)
влюбляться в музыку СОВРЕМЕННОГО (!) композитора. Хм... надо бы завтра
ещё разок послушать, так ли это хорошо, как показалось...
это подозрительно...
Но спасибо. :)
Тема:In C, для разного состава (1964)
(19.10.2011 23:14)
играть гораздо веселее, чем слушать:)
интересно. Просто надо войти в музыку, как в поток, а не вычленять
последовательность событий и взаимоотношения между элементами, как в
классической форме
Тема:In C, для разного состава (1964)
(19.10.2011 22:31)
конца?
технология слушания. Нельзя `In C` слушать с тем же настроем, что и
Бетховена, Шопена или Шостаковича. Изменения там происходят на
макроуровне.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(19.10.2011 22:29)
конца?
друзьями. Поверьте, очень увлекательное дело.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:27)
никому не обязан. Но в душе альтист наверняка надеется, что в новой
пьесе он может показать свои лучшие стороны..Ну вот, к
примеру---альтист Сметанин, скажем, славится своей выразительной
кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены, нужно потратить
многие годы, помимо того что сама по себе она---дар Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !
Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это
прекрасно само по себе, но ведь---это повальная тенденция!
В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной
музыки целый пласт.
Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого
инструмента, которую он написал. Но ведь понятно, что он не сыграет
виртуозный пассаж
Проблема имеется
Скажем, у меня друг-виолончелист, который обожает трудности. И очень
интересно их для него создавать. :)