Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(21.10.2011 03:03)
victormain писал(а):
Какая странная пьеса. С
одной стороны, выполненная в такой интонационке работа с терменвоксом
неизбежно отсылает нас к Ихтиандру. С другой - многие ладовые и
фактурные тонкости. Полусознательная аллюзия на Адажио из Щелкунчика
как тематическая доминанта, магнетически держащая при себе всё
остальное... Очень странный мир. Мне, пожалуй, нравится.
Я когда
в первый раз услышал ее музыку - это была видеоинсталляция с
электроникой - тоже в ступор впал. Не мог понять - хорошо это, ужасно,
гениально или бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны
подчеркнуто красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и
всегда присутствует ощущение обманчивости и странных грез - не то
реальность, не то видения. И это как-то завораживает. Какое-то
совершенно иное и неожиданно новое претворение скрябинских идей на
совсем другом материале, в другом времени и пространстве.
    


Тема:`Прекрасные терменвоксы в прекрасных амбиентах`, композиция для 2-х терменвоксов и ансамбля солистов
(20.10.2011 22:55)
Редкое сочетание - ансамблю двух терменвоксов.
    


Тема:`Прекрасная арфа в прекрасном амбиенте`, композиция для ансамбля старинной музыки и беспедальной арфы
(20.10.2011 16:15)
oriani писал(а):
Чудная музыка. Андрей, если
можно - что-нибудь об авторе. Спасибо.
Я в биографию копипастнул
из Вики инфу. А это ее страничка на ФБ:
http://www.facebook.com/?ref=home#!/profile.php?id=1348345931
    


Тема:`Астролатрея`, дивертисмент для ансамбля солистов в двух вариантах (1994)
(20.10.2011 02:57)
Астролатрия - поклонение небесным светилам. (Прим. ред.) :)
    


Тема:`Прекрасная скрипка в прекрасном амбиенте`, композиция для барочного ансамбля и барочной скрипки
(20.10.2011 02:43)
На вопрос журналистов: к какому направлению она относит свою музыку;
Ираида ответила: минимализм с человеческим лицом.

По-моему, очень удачное определение. :)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767)
(20.10.2011 00:03)
Может, это поможет? http://intoclassics.net/news/2009-03-19-3771
    


Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 01:27)
bubusir писал(а):
Конечно же, композитор ничего
никому не обязан. Но в душе альтист наверняка надеется, что в новой
пьесе он может показать свои лучшие стороны..Ну вот, к
примеру---альтист Сметанин, скажем, славится своей выразительной
кантиленой ( чтобы добиться выразительной кантилены, нужно потратить
многие годы, помимо того что сама по себе она---дар Божий ! )
А композиторы ничего такого почти не предлагают !

Предлагают играть длинные ноты, пережимы, шорохи разные...Все это
прекрасно само по себе, но ведь---это повальная тенденция!

В Европе почти перестали писать кантилену, исезает из актуальной
музыки целый пласт.

Вот Горлинский гордится, что он может сыграть партию каждого
инструмента, которую он написал. Но ведь понятно, что он не сыграет
виртуозный пассаж

Проблема имеется
Многое решается на уровне личных контактов.
Скажем, у меня друг-виолончелист, который обожает трудности. И очень
интересно их для него создавать. :)
    
   
         
Наши контакты