CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Паспорт` музыка к фильму (1990)
(13.10.2011 00:36)
Inversiya писал(а):
Ещё у Канчели красивая музыка
к фильму `Медвежий поцелуй` Эмира Кустурицы...и к сериалу на
польскую тему по детективу Иоанны Хмелевской, `Пан или пропал`.
В архиве их нет, но в ютубе сеть точно, недавно скачивала
оттуда.
Кин-дза-дза. Это шедевр.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 00:02)
glebyakovlev писал(а):
Ой ну что Вы!!! Я очень
подробно анализировал эту сверхгениальную прелюдию Дебюсси! Это
уровень сверхсложности и сверхтворчества! Тут Дебюсси любому
авангардисту фору даст быль здоров по части выверенности каждой ноты
))
Там между прочим политональность - одновременно звучат три
тональности. Вообще я хотел подробно изложить музыкальный анализ этой
прелюдии, но только на одну 1-ю тему пришлось потратить 2 или 3
страницы печатного текста, а потому решил что это слишком долгая
работа и не стал ее делать....
Это конечно просто сверхгениальное сочинение. Там он интуитивно
выделывает такие сложнейшие вещи, которые просто невозможно сделать
только умом. Это потрясает. Такую музыку просто НЕВОЗМОЖНО
сочинить!
Я тоже люблю эту прелюдию. Но зачем же называть ее
тональной? Тональность - тяготения. Если все тоны равны, откуда
взяться тяготению? И политональности там нет никакой, это у Мийо и
Пуленка ее ищите.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:41)
glebyakovlev писал(а):
Пожалуй не стоит
оправдывать Шенберга резонансом в музыкальном обществе. Это еще ничего
не значит. Точнее ничего не доказывает.
Не знаю - на мой взгляд совершенно непонятно, как можно отказаться от
сложнейшей и богатейшей красочной системы ладовой, тональной в пользу
самого тупого уравнения 12-ти тонов... Это же самое банальное что
можно только придумать... А главное совершенно неинтересное. Ей Богу в
голове не укладывается, что люди в этом находят. Мне всегда было
безмерно скучно слушать додекафонию - ни мелодии тебе, ни фактуры
определенной, ни формы, ни фраз, ни интонаций... Это музыка для мозга
а не для слуха.
Никто и не заставляет отказываться. У композитора
сейчас миллион возможностей. Дерзайте.
И потом, сочинений ортодоксально додекафонных очень мало, и они очень
короткие. Частичное же использование серийной техники приносило очень
интересные результаты - `Воццек` и скрипичный концерт Берга, 4
симфония Шнитке и т.д.
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(12.10.2011 23:38)
Altyn писал(а):
У меня есть другая запись
Светланова и Хора и оркестра ГАБТ СССР, 1965 года, в которой
произведение звучит несколько ярче, живее.
Залейте сюда, Вам
спасибо будет. :)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.10.2011 23:37)
andrej3 писал(а):
хм...Гульд просто решил
выпендриться:)
Он этим всю жизнь занимался. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:35)
glebyakovlev писал(а):
Хотел сказать ,,устой
объединяет используемые тоны в систему соподчинения.,,
Но есть
много систем, где лады есть, а тоники нет. Дальний Восток практически
не знает, что такое тоника и устои, а лады там есть. А лад
Римского-Корсакова - там где устой? Про Мессиана не говорю, Вы его
отрицаете.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:33)
glebyakovlev писал(а):
По-Вашему у Дебюсси
атонален, и Прокофьев?
Смотря какие сочинения Вы имеете в виду. В
целом, музыка Прокофьева тональна. У Дебюсси по-разному. К примеру,
`Паруса` из прелюдий - там один целотонный ряд. Это модальная музыка,
но не тональная - тяготения практически нет.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:31)
glebyakovlev писал(а):
Вот вот! Вы правы!
Экспериментировал, и отсеивал то, что чувствовал
неестественным.
Все верно. И Шенберг экспериментировал. И если бы
то, что он наэкспериментировал, было бы неестественно, то и резонанса
бы не имело. Сидел бы Арнольд в психушке и другим психам свои теории
проповедовал. Так часто бывало.
Но отчего-то к нему весь 20-й век отнесся с интересом. Значит, было
там естественное и рациональное зерно. И не просто рациональное, но
такое, которое открыло некое совершенно новое знание. Не находите?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:46)
glebyakovlev писал(а):
А что у Шостаковича не
тональная музыка что ли?
Еще раз повторяю - говоря термин ,,тональность,, я подразумеваю
модальность ладовость и собственно модальность.
Под это определение подходит вся существующая музыка
Глеб,
все-таки Вы говорите об очень разных вещах. Тональность - это система
аккордовых функций (три основных плюс побочные), основанная на
тяготениях. Все. Точка. При чем тут модальность и лад?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:42)
abcz писал(а):
ну как можно говорить о конкретной
музыке Шостаковича (ещё одном великом полифонисте ХХ в.), если все
фуги уже написал Бах?
Конкретную музыку придумал Пьер Шеффер.
Шостакович конкретной музыки не писал. :)
Шутка...
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:41)
glebyakovlev писал(а):
Ну так трезвучие вышло-то
из лада. Сначала было одноголосие - и так никаких трезвучий не было.
Потом начали петь в октавы квинту и т.д. Трезвучие мажорное не просто
так образовалось, и никто его не придумывал - никакое это не
совпадение. Просто самое естественное созвучие которое открыли - ОНО
ЯВЛЯЕТСЯ СОВОКУПНОСТЬЮ ПЕРВЫХ ОБЕРТОНОВ.
с минорным и уменьшенным все вписывается в естественную логику
развития музыки прекраснейший образом. Об этом потом как-нибудь напишу
- сейчас долго очень.
И мы снова отвлеклись от темы... (
Вы же говорили, из
обертонового ряда?
В целом, все верно сказано. Только я не вижу в этом процессе ничего
естественного. Это следствие длительных экспериментов - что то
случайно выходило, что-то домысливалось. Музыкант пробовал,
вслушивался, затем использовал. Это обычная практика.
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(12.10.2011 21:44)
AWANGARD писал(а):
И смешно и грустно,
И тихо и громко,
А чем Вам это не система? Сами же и придумали.
:)
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(12.10.2011 21:42)
Любопытно. Я тоже такими штуками лет 10 назад баловался, правда без
таких пауз.
Весьма симпатично.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 21:40)
glebyakovlev писал(а):
А Вы действительно не
знаете, как связаны лады, трезвучие с обертоновым рядом?
Глеб,
мажорное трезвучие еще можно `прицепить` к натуральному звукоряду, но
и только. А с минорным хуже. А с уменьшенным совсем беда. Ну никак не
втискивается. И потом, это, скорее совпадение, чем норма - трезвучие и
1, 3, 5 ступени лада. Лады есть во всех музыкальных культурах, чего не
скажешь о трезвучиях.
Хотя я очень люблю трезвучия. :)
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 17:07)
tagantsev писал(а):
Вы меня не правильно поняли.
Я не утверждал, что композиторы времен Моцарта не писали `для себя`. Я
говорил только то, что у всех была что называется зарплата. По крайней
мере у тех кого Вы упоминали. Конечно были и безработные, которые
искали `место` и пока его не находили не писали. Потому что
представления были таковы - заработать на самой музыке невозможно и
деньги на жизнь можно получить только `за службу`. Конечно, были и
бродячие музыканты, но они не могли себе позволить писать крупные
формы, да и имени ни одного из таких я не припомню.
Хорошо. Но к
чему Вы все это излагаете? Моцарт был на вольных хлебах и халтурил, а
Бах работал `налево`, но не халтурил. Вывод - Моцарт профессионал, а
Бах нет? Профессионал - тот, кто халтурит? Ничего не понимаю.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:52)
abcz писал(а):
зачем? 300 точек - вполне
достаточно, 600 - это уже полиграфическое качество.
600 точек в чёрно-белом - хорошо и быстро.
Не знаю. На мой вкус
600 заметно лучше. Но я ставлю 1200. :)
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:45)
alexshmurak писал(а):
А как иначе если нужно
перевести по электронке рукопись или тушь? Приходится сканировать, а
что делать? 50 страниц - день? Разве? Я у знакомого сканировал 25
страниц за минут 20 от силы.
Хороший сканер, быстрый. Мой еле
ползает - старенький. Тут ведь и разрешение надо ставить по максимуму.
Надо новый покупать. Но тоже не хочется. От силы раза два в год он
нужен.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 15:57)
alexshmurak писал(а):
скан и перевести в пдф. В
сети многие шелсиевские, шарриновские, лахенманновские, фурреровские,
лигетиевские и др. партитуры гуляют...
Муторное дело.
Отсканировать страниц 50 и в пдф - это же целый день надо угробить. :(
Я пишу сначало карандашом в тетрадке, а потом набираю в Финале. Если
Финале не подходит, то комбинирую его с Corel Draw. Если уж и того, и
другого не хватает, тогда да - тушь и сканер.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 15:26)
precipitato писал(а):
Спасибо,Настя!
А ноты я выкладывать просто не умею.
Юрий, если есть ноты в
цифровом виде - Финале, Сибелиус, графика - присылайте, я сделаю пдф и
выложу. Я бы сказал, как мне понравилась `Формула весны`, если бы не
боялся Антидота, который опять будет злопыхать, что композиторы друг
друга хвалят.
Но мне действительно очень понравилось.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 13:46)
gurold писал(а):
Вы гениальная. Потому что задали
совершенно правильный вопрос. Профессионал не означает того, что
композитор или виртуоз раз в месяц расписывается в ведомости за
зарплату или консервы. Нет. Это другая опера.
На самом деле, в музыке испокон веков есть две традиции: т.н.
профессиональная и фольклорная.
П
Жаль, что Вы так думаете. Это какая-то общая убежденность в
нашей стране, что музыкант поет как птица, и платить ему не нужно. А
то еще и деньги с него дерут. Это называется аренда зала. В Москве
филармония совсем одурела - солистам сказано: хотите играть в МЗК -
играйте бесплатно. Позор.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 05:19)
victormain писал(а):
Верно, Генделя я забыл. Ну
он всё-таки много лет при дворах, как и все, служил, у курфюрстов
разных. А вот как стал директором Академии в Лондоне - да, тут полная
свобода была. Так то Англия... На материке я всё-таки такого не
припомню, тем более - на таком уровне автора.
У меня возражения
были лишь в определении слова профессионал. Профессионал тот, кто
зарабатывает на хлеб своим делом. Способов же зарабатывания и тогда, и
сейчас три: 1. быть в штате и получать жалование плюс бонусы; 2. Быть
вне штата и работать за гонорар; 3. Использовать оба способа. :)
Тема:Liturgical music: Григорианские песнопения (Canto Gregoriano). Traditor autum - Benedictus
(12.10.2011 02:43)
Безусловно, это может ввести в транс. Для Глеба - вот примерно об этом
я и говорил.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 02:22)
Atonal писал(а):
И всё-таки исходный предмет
обсуждения, то есть Серенада Моцарта в исполнении Булеза, Mitsuko
Uchida и Christian Tetzlaff, был потерян и дискуссия ушла в
сторону.
А что тут дискутировать? Здорово играют.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 02:20)
precipitato писал(а):
А сейчас он пишет оперу В
ожидании Годо.
А, вспомнил. Я про это слышал.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:29)
alexshmurak писал(а):
вот это поразительно :)
хотя, может, это я - в исключении? мне, если меня эмоционально
вставляет, уже не требуется рациональное постижение :) рациональный
инструмент я подключаю в т. с. если есть проблемы с эмпатией
В
этом есть смысл. Но хочется расширить удовольствие. Скажем,
чувственное восприятие Вариаций ор.27 - это одно уже может
удовлетворить вполне. Но когда начинаешь копаться в нотах и выискивать
связи - это уже другое удовольствие. А когда обнаруживаешь систему, то
полный кайф.
Так что, 3-я соната для меня кайф, но неполный.
1
«...
729
730
...»
783
Наши контакты
Тема:`Паспорт` музыка к фильму (1990)
(13.10.2011 00:36)
к фильму `Медвежий поцелуй` Эмира Кустурицы...и к сериалу на
польскую тему по детективу Иоанны Хмелевской, `Пан или пропал`.
В архиве их нет, но в ютубе сеть точно, недавно скачивала
оттуда.
Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 00:02)
подробно анализировал эту сверхгениальную прелюдию Дебюсси! Это
уровень сверхсложности и сверхтворчества! Тут Дебюсси любому
авангардисту фору даст быль здоров по части выверенности каждой ноты
))
Там между прочим политональность - одновременно звучат три
тональности. Вообще я хотел подробно изложить музыкальный анализ этой
прелюдии, но только на одну 1-ю тему пришлось потратить 2 или 3
страницы печатного текста, а потому решил что это слишком долгая
работа и не стал ее делать....
Это конечно просто сверхгениальное сочинение. Там он интуитивно
выделывает такие сложнейшие вещи, которые просто невозможно сделать
только умом. Это потрясает. Такую музыку просто НЕВОЗМОЖНО
сочинить!
тональной? Тональность - тяготения. Если все тоны равны, откуда
взяться тяготению? И политональности там нет никакой, это у Мийо и
Пуленка ее ищите.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:41)
оправдывать Шенберга резонансом в музыкальном обществе. Это еще ничего
не значит. Точнее ничего не доказывает.
Не знаю - на мой взгляд совершенно непонятно, как можно отказаться от
сложнейшей и богатейшей красочной системы ладовой, тональной в пользу
самого тупого уравнения 12-ти тонов... Это же самое банальное что
можно только придумать... А главное совершенно неинтересное. Ей Богу в
голове не укладывается, что люди в этом находят. Мне всегда было
безмерно скучно слушать додекафонию - ни мелодии тебе, ни фактуры
определенной, ни формы, ни фраз, ни интонаций... Это музыка для мозга
а не для слуха.
сейчас миллион возможностей. Дерзайте.
И потом, сочинений ортодоксально додекафонных очень мало, и они очень
короткие. Частичное же использование серийной техники приносило очень
интересные результаты - `Воццек` и скрипичный концерт Берга, 4
симфония Шнитке и т.д.
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(12.10.2011 23:38)
Светланова и Хора и оркестра ГАБТ СССР, 1965 года, в которой
произведение звучит несколько ярче, живее.
спасибо будет. :)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.10.2011 23:37)
выпендриться:)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:35)
объединяет используемые тоны в систему соподчинения.,,
много систем, где лады есть, а тоники нет. Дальний Восток практически
не знает, что такое тоника и устои, а лады там есть. А лад
Римского-Корсакова - там где устой? Про Мессиана не говорю, Вы его
отрицаете.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:33)
атонален, и Прокофьев?
целом, музыка Прокофьева тональна. У Дебюсси по-разному. К примеру,
`Паруса` из прелюдий - там один целотонный ряд. Это модальная музыка,
но не тональная - тяготения практически нет.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:31)
Экспериментировал, и отсеивал то, что чувствовал
неестественным.
то, что он наэкспериментировал, было бы неестественно, то и резонанса
бы не имело. Сидел бы Арнольд в психушке и другим психам свои теории
проповедовал. Так часто бывало.
Но отчего-то к нему весь 20-й век отнесся с интересом. Значит, было
там естественное и рациональное зерно. И не просто рациональное, но
такое, которое открыло некое совершенно новое знание. Не находите?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:46)
тональная музыка что ли?
Еще раз повторяю - говоря термин ,,тональность,, я подразумеваю
модальность ладовость и собственно модальность.
Под это определение подходит вся существующая музыка
все-таки Вы говорите об очень разных вещах. Тональность - это система
аккордовых функций (три основных плюс побочные), основанная на
тяготениях. Все. Точка. При чем тут модальность и лад?
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:42)
музыке Шостаковича (ещё одном великом полифонисте ХХ в.), если все
фуги уже написал Бах?
Шостакович конкретной музыки не писал. :)
Шутка...
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:41)
из лада. Сначала было одноголосие - и так никаких трезвучий не было.
Потом начали петь в октавы квинту и т.д. Трезвучие мажорное не просто
так образовалось, и никто его не придумывал - никакое это не
совпадение. Просто самое естественное созвучие которое открыли - ОНО
ЯВЛЯЕТСЯ СОВОКУПНОСТЬЮ ПЕРВЫХ ОБЕРТОНОВ.
с минорным и уменьшенным все вписывается в естественную логику
развития музыки прекраснейший образом. Об этом потом как-нибудь напишу
- сейчас долго очень.
И мы снова отвлеклись от темы... (
обертонового ряда?
В целом, все верно сказано. Только я не вижу в этом процессе ничего
естественного. Это следствие длительных экспериментов - что то
случайно выходило, что-то домысливалось. Музыкант пробовал,
вслушивался, затем использовал. Это обычная практика.
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(12.10.2011 21:44)
И тихо и громко,
:)
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(12.10.2011 21:42)
таких пауз.
Весьма симпатично.
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 21:40)
знаете, как связаны лады, трезвучие с обертоновым рядом?
мажорное трезвучие еще можно `прицепить` к натуральному звукоряду, но
и только. А с минорным хуже. А с уменьшенным совсем беда. Ну никак не
втискивается. И потом, это, скорее совпадение, чем норма - трезвучие и
1, 3, 5 ступени лада. Лады есть во всех музыкальных культурах, чего не
скажешь о трезвучиях.
Хотя я очень люблю трезвучия. :)
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 17:07)
Я не утверждал, что композиторы времен Моцарта не писали `для себя`. Я
говорил только то, что у всех была что называется зарплата. По крайней
мере у тех кого Вы упоминали. Конечно были и безработные, которые
искали `место` и пока его не находили не писали. Потому что
представления были таковы - заработать на самой музыке невозможно и
деньги на жизнь можно получить только `за службу`. Конечно, были и
бродячие музыканты, но они не могли себе позволить писать крупные
формы, да и имени ни одного из таких я не припомню.
чему Вы все это излагаете? Моцарт был на вольных хлебах и халтурил, а
Бах работал `налево`, но не халтурил. Вывод - Моцарт профессионал, а
Бах нет? Профессионал - тот, кто халтурит? Ничего не понимаю.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:52)
достаточно, 600 - это уже полиграфическое качество.
600 точек в чёрно-белом - хорошо и быстро.
600 заметно лучше. Но я ставлю 1200. :)
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 16:45)
перевести по электронке рукопись или тушь? Приходится сканировать, а
что делать? 50 страниц - день? Разве? Я у знакомого сканировал 25
страниц за минут 20 от силы.
ползает - старенький. Тут ведь и разрешение надо ставить по максимуму.
Надо новый покупать. Но тоже не хочется. От силы раза два в год он
нужен.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 15:57)
сети многие шелсиевские, шарриновские, лахенманновские, фурреровские,
лигетиевские и др. партитуры гуляют...
Отсканировать страниц 50 и в пдф - это же целый день надо угробить. :(
Я пишу сначало карандашом в тетрадке, а потом набираю в Финале. Если
Финале не подходит, то комбинирую его с Corel Draw. Если уж и того, и
другого не хватает, тогда да - тушь и сканер.
Тема:`Формула весны`, для скрипки и инструментального ансамбля (2001)
(12.10.2011 15:26)
А ноты я выкладывать просто не умею.
цифровом виде - Финале, Сибелиус, графика - присылайте, я сделаю пдф и
выложу. Я бы сказал, как мне понравилась `Формула весны`, если бы не
боялся Антидота, который опять будет злопыхать, что композиторы друг
друга хвалят.
Но мне действительно очень понравилось.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 13:46)
совершенно правильный вопрос. Профессионал не означает того, что
композитор или виртуоз раз в месяц расписывается в ведомости за
зарплату или консервы. Нет. Это другая опера.
На самом деле, в музыке испокон веков есть две традиции: т.н.
профессиональная и фольклорная.
П
нашей стране, что музыкант поет как птица, и платить ему не нужно. А
то еще и деньги с него дерут. Это называется аренда зала. В Москве
филармония совсем одурела - солистам сказано: хотите играть в МЗК -
играйте бесплатно. Позор.
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(12.10.2011 05:19)
он всё-таки много лет при дворах, как и все, служил, у курфюрстов
разных. А вот как стал директором Академии в Лондоне - да, тут полная
свобода была. Так то Англия... На материке я всё-таки такого не
припомню, тем более - на таком уровне автора.
были лишь в определении слова профессионал. Профессионал тот, кто
зарабатывает на хлеб своим делом. Способов же зарабатывания и тогда, и
сейчас три: 1. быть в штате и получать жалование плюс бонусы; 2. Быть
вне штата и работать за гонорар; 3. Использовать оба способа. :)
Тема:Liturgical music: Григорианские песнопения (Canto Gregoriano). Traditor autum - Benedictus
(12.10.2011 02:43)
я и говорил.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 02:22)
обсуждения, то есть Серенада Моцарта в исполнении Булеза, Mitsuko
Uchida и Christian Tetzlaff, был потерян и дискуссия ушла в
сторону.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 02:20)
ожидании Годо.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:29)
хотя, может, это я - в исключении? мне, если меня эмоционально
вставляет, уже не требуется рациональное постижение :) рациональный
инструмент я подключаю в т. с. если есть проблемы с эмпатией
этом есть смысл. Но хочется расширить удовольствие. Скажем,
чувственное восприятие Вариаций ор.27 - это одно уже может
удовлетворить вполне. Но когда начинаешь копаться в нотах и выискивать
связи - это уже другое удовольствие. А когда обнаруживаешь систему, то
полный кайф.
Так что, 3-я соната для меня кайф, но неполный.