Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:`Песни Юродивых`
(13.10.2011 00:02)
glebyakovlev писал(а):
Ой ну что Вы!!! Я очень
подробно анализировал эту сверхгениальную прелюдию Дебюсси! Это
уровень сверхсложности и сверхтворчества! Тут Дебюсси любому
авангардисту фору даст быль здоров по части выверенности каждой ноты
))
Там между прочим политональность - одновременно звучат три
тональности. Вообще я хотел подробно изложить музыкальный анализ этой
прелюдии, но только на одну 1-ю тему пришлось потратить 2 или 3
страницы печатного текста, а потому решил что это слишком долгая
работа и не стал ее делать....
Это конечно просто сверхгениальное сочинение. Там он интуитивно
выделывает такие сложнейшие вещи, которые просто невозможно сделать
только умом. Это потрясает. Такую музыку просто НЕВОЗМОЖНО
сочинить!
Я тоже люблю эту прелюдию. Но зачем же называть ее
тональной? Тональность - тяготения. Если все тоны равны, откуда
взяться тяготению? И политональности там нет никакой, это у Мийо и
Пуленка ее ищите.
    


Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 23:41)
glebyakovlev писал(а):
Пожалуй не стоит
оправдывать Шенберга резонансом в музыкальном обществе. Это еще ничего
не значит. Точнее ничего не доказывает.

Не знаю - на мой взгляд совершенно непонятно, как можно отказаться от
сложнейшей и богатейшей красочной системы ладовой, тональной в пользу
самого тупого уравнения 12-ти тонов... Это же самое банальное что
можно только придумать... А главное совершенно неинтересное. Ей Богу в
голове не укладывается, что люди в этом находят. Мне всегда было
безмерно скучно слушать додекафонию - ни мелодии тебе, ни фактуры
определенной, ни формы, ни фраз, ни интонаций... Это музыка для мозга
а не для слуха.
Никто и не заставляет отказываться. У композитора
сейчас миллион возможностей. Дерзайте.

И потом, сочинений ортодоксально додекафонных очень мало, и они очень
короткие. Частичное же использование серийной техники приносило очень
интересные результаты - `Воццек` и скрипичный концерт Берга, 4
симфония Шнитке и т.д.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.10.2011 23:37)
andrej3 писал(а):
хм...Гульд просто решил
выпендриться:)
Он этим всю жизнь занимался. :)
    


Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 22:41)
glebyakovlev писал(а):
Ну так трезвучие вышло-то
из лада. Сначала было одноголосие - и так никаких трезвучий не было.
Потом начали петь в октавы квинту и т.д. Трезвучие мажорное не просто
так образовалось, и никто его не придумывал - никакое это не
совпадение. Просто самое естественное созвучие которое открыли - ОНО
ЯВЛЯЕТСЯ СОВОКУПНОСТЬЮ ПЕРВЫХ ОБЕРТОНОВ.
с минорным и уменьшенным все вписывается в естественную логику
развития музыки прекраснейший образом. Об этом потом как-нибудь напишу
- сейчас долго очень.
И мы снова отвлеклись от темы... (
Вы же говорили, из
обертонового ряда?
В целом, все верно сказано. Только я не вижу в этом процессе ничего
естественного. Это следствие длительных экспериментов - что то
случайно выходило, что-то домысливалось. Музыкант пробовал,
вслушивался, затем использовал. Это обычная практика.
    


Тема:Liturgical music: Григорианские песнопения (Canto Gregoriano). Traditor autum - Benedictus
(12.10.2011 02:43)
Безусловно, это может ввести в транс. Для Глеба - вот примерно об этом
я и говорил.
    


Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 02:20)
precipitato писал(а):
А сейчас он пишет оперу В
ожидании Годо.
А, вспомнил. Я про это слышал.
    
   
         
Наши контакты