CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.10.2011 13:31)
oriani писал(а):
Еще вчера. Всегдашняя
неразбериха в терминах в области психологии и философии. Все
определения условны, Андрей, не привязывайтесь к ним. И где же Ваша
радость бытия - `презренная Анима-зараза`... Неужели на мрачные
раздумъя потянуло?
Это шутка. И Аниму, конечно, надо
подкармливать. Но не слишком, а то она заставит одни
лжеальбинониевские адажио слушать. Вот уж истинный корм для Анимы. :)
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 03:59)
glebyakovlev писал(а):
Слушаешь Моцарта с
Чайковским - и примерно представляешь, что будет дальше, и как
привило, не ошибаешься. Это ж не значит что они - слабые скучные
композиторы*
Это смотря что. То, что и так уже накрепко и
наизусть в голове сидит, конечно предсказуемо. Но Моцарт более
предсказуем, чем Чайковский, в любом случае.
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 03:55)
У меня нотки эти есть, я это тоже на гитаре играл. Только там
называется `Песнь пастуха`. Но коровы мне больше нравятся. :)
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.10.2011 03:25)
precipitato
писал(а):
Протопопов,Фейнберг,Рославец,Гнесин,Обухов,Вышн
еградский и еще ряд авторов.Влияние Скрябина очень долго ощущалось
после его смерти.А предшественников в русской музыке у него
действительно нет,на него больше всего повлияли Шопен и Вагнер,в
меньшей степени-Лист.Все его русские корни-в современной ему
литературе и живописи.
Это было всеобщее русское какое-то
явление. Его по разному называют - Модерном, Серебряным веком. В этой
же стихии и Врубель, и Малявин, и Блок, и Андрей Белый, и Бердяев, и
Розанов, и Брюсов, Леонид Андреев, Шехтель, Мир искусств, футуристы. И
в музыке не один Скрябин был в русле всеобщего мистицизма. Тут и
`Кащей` и `Китеж` Корсакова, и Гурджиев, и начало экспериментов со
звуком. Страшно интересное время было и очень загадочное. И все
окутано какой-то чертовщиной. Даже `М и М` Булгакова - дальний
отголосок тех духовных радений.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:44)
glebyakovlev писал(а):
Что Вы имеете ввиду под
этим выражением?
Это метафорическое выражение. Довольно
общеизвестное. Когда человек живет не в реальном мире, а в таком,
который он выстроил в своем воображении. Он оторван от реальности,
круг общения его крайне узокю И свой маленький мирок он считает всем
миром. В такой позиции нет ничего постыдного.Иногда она даже помогает
выжить и сохранить рассудок. Но уж точно не позволяет познавать и
понимать мир.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:05)
glebyakovlev писал(а):
На этот счет скажу, что
это не мешает людям сочинять музыку, даже попросту прямо опирающуюся
на фольклор - у Николая Попова есть потрясающее произведение ,,Ритмы
русского севера,, Просто замечательно. Он кажется сочинял это в
содружестве с еще каким-то композитором, сейчас увы не
вспомню.
Все это называется строительством Башни из слоновой
кости. И Коля Попов сейчас, кажется, стал совсем другую музыку писать.
Развивается понемногу.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:03)
glebyakovlev писал(а):
Включу в арсенал и тройки
с четверками если Вы не против)))
Я, пожалуй, завалю. Так что и
пробовать не буду. :)
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 23:02)
antidote писал(а):
А меня склоняет! Почему-то мы
привыкли думать, что к раздумьям склоняет только заумь. И если тяжко
слушать - это как бы уже раздумья начались.
Последнюю неделю слушаю раннего Моцарта и не устаю удивляться.
Никакой сахарной пудры там нет. А кристальная чистота - да, Вы правы.
Из композиторов всех времен и народов эпитет `божественный` подходит
только Вольфгангу Амадеусу. Как ни крути.
Браво! Согласен
абсолютно!
И почему раздумья должны быть тяжкими? Разве мир не прекрасен?
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 23:00)
oriani писал(а):
Конечно, нет. Андрей,
определения `лучше-хуже` здесь вряд ли подходят. Просто всему свое
время и место (не мы придумали). Есть музыка для футбола, для похода,
для официальных собраний и т.д. Но `для души` Вы ведь предпочтете
что-то другое, правда?
Нечего эту заразу музыкой кормить :) Надо
питать музыкой Дух и Ум, а не презренную Аниму.
Юнга, надеюсь, Вы читали?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:57)
glebyakovlev писал(а):
В общем надоело мне с Вами
заниматься непонятно чем. Как-нибудь на каком-нибудь форуме подробно
изложу и докажу свою позицию. Тогда скопирую и пришлю Вам. Будете
изучать, а сейчас сил моих больше нет.
Прямо с лупой и
микроскопом. И наизусть зазубрим. А Вы будете экзамен принимать и
пятерки или двойки ставить. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:56)
glebyakovlev писал(а):
Музыку сочиняет народ, а
мы, композиторы, ее аранжируем.
А уж народ ничего не придумывает и не изобретает.
А что делает
народ? Как он ее родимую? Из какого, пардон, отверстия?
Когда Михаил Иванович высказал эту, не самую умную свою мысль,
какой-то народ еще существовал. А сейчас Вы что собираетесь
аранжировать? `Владимирский централ`? `Гоп-стоп, мы подошли из-за
угла`? `Симпатичный мой сокол родной`? ;)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:47)
glebyakovlev писал(а):
А начало европейской
музыки - точно невозможно сказать. 6, 7 века.. может чуть
попозже..
Сильно позже. Никак не раньше 10 века это явление стало
формироваться. А как отдельное явление она может рассматриваться лишь
с конца 17 века.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:58)
precipitato писал(а):
Первое мне понятно,хотя
можно найти и более веселые способы это делать,второе-безуспешно,по
моему.Птицы то вон-уже в ладах запели)
Увы, начинаю склоняться к
тому, что Вы правы, Юрий. :(
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:57)
glebyakovlev писал(а):
Ну дак это я вам всем и
толдычу уже незнамо сколько, что ОН НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕТАЛ! И никто не
изобретал ничего, кроме нововенцев. Оттого И музыка я них не
складывается, оттого я их и не уважаю.
Моцарт не изобретал,
Монтеверди изобретал, Бетховен изобретал, Вагнер, Шютц, Букстехуде,
Дебюсси, Равель, Скрябин - и все это до нововенцев.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:52)
abcz писал(а):
убить время.
Принудить молодого человека думать.
Хорошие смыслы, по-моему.
Очень хороший. Способности у Глеба
есть. Если научится самостоятельно думать, кто знает - может и станет
композитором. Мы с abcz верим в человеческую натуру, способную к
внутреннему самосовершенствованию. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:50)
glebyakovlev писал(а):
Я тоже думал что это мифы,
пока сам не услышал, а слух у меня, скажу без ложной скромности, очень
хороший.
Какое имеет значение ,писал сонаты Пифагор или не писал? Логики
совсем не вижу.
Я уже приводил самый простой и дубовый пример - Моцарт опирался на
чистую квинту и большую терцию, которые одни из первых обертонов, а не
на большую септиму и тритон.
Моцарт, естественно, опирался на то,
что к моменту его рождения уже стало общепризнанным. Причем, это
сложилось исторически, а не природно. Не сам же он трезвучие и
доминантсептаккорд изобрел? :)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:44)
precipitato писал(а):
Совершенно невозможно
понять смысл этой долгой дискуссии,читать крайне
утомительно.
Большой прогресс уже в том, что Глеб начал говорить
по-человечески.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:43)
glebyakovlev писал(а):
А вообще я не к тому, что
сонаты звучат в природе, а к тому что музыка основывается на
принципах, заложенных в природе - обертоновый ряд, а также психические
и физиологические свойства человека. Да много еще чего.
Очень
неконкретно. Обертоновый звукоряд открыл Пифагор. К сонатам уж точно
никакого отношения он не имел. Как и к сочинению музыки, он эту музыку
исследовал, то есть, наболюдал, а не насиловал природу.
Про птичек и физиологию совсем уж смешно - это мифы. И какие это
птички поют в пентатонике? :)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:35)
abcz писал(а):
ай!
Блиннн!
Я говорю с человеком, способным писать Апассионаты!
:)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:31)
glebyakovlev писал(а):
Но ведь каждый куплет
написан в какой-то форме, равно как и припев. А уж далее
орнаментальные вариации классического типа (пользуясь современной
терминологией) Равно как и джаз к примеру.
Повертьте, это
возможно, но совсем необязательно. И древнейшие формы развития -
простой повтор, повтор варьированный и импровизация - это
универсальные типы изложения материала, архетипические и космические,
если угодно. Но никак не мотивное развитие, не фуга не рондо
(классическое) и т.п.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:28)
glebyakovlev писал(а):
Легко - значит легче
сочинить чем что-то уровня Апассионаты.
В любом стиле хорошую
музыку написать непросто.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:27)
abcz писал(а):
в сущности (с умолчанием) оно
существовало всегда и потом: вариационная форма (особенно в
классическом виде) - принципиально открытая форма (если не прибегать к
искуственным методам её закрытия).
Конечно. Это я и пытаюсь
объяснить Глебу, что самое антиестественное антиприродное и
произвольное явление в музыке - европейская классическая музыка.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:19)
abcz писал(а):
и снова Вы говорите `легко` не
попробовав. Не надо. Это безответственное утверждение.
Напишите в этой технике отдельный экземпляр приличного качества, и
тогда скажете, легко это было или нет.
Пока - опять - просто пустые слова.
Это совсем нелегко. Прежде
нужно понять, что принципиально новое и иное дает минимализм
композитору. Иначе получится музыка для подложки под новости на радио.
:)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:19)
abcz писал(а):
и снова Вы говорите `легко` не
попробовав. Не надо. Это безответственное утверждение.
Напишите в этой технике отдельный экземпляр приличного качества, и
тогда скажете, легко это было или нет.
Пока - опять - просто пустые слова.
Это совсем нелегко. Прежде
нужно понять, что принципиально новое и иное дает минимализм
композитору. Иначе получится музыка для подложки под новости на радио.
:)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:17)
glebyakovlev
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/3460v>Конечно я знаю эту замечательную пьесу. И Адамса очень уважаю.
1
«...
733
734
...»
783
Наши контакты
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.10.2011 13:31)
неразбериха в терминах в области психологии и философии. Все
определения условны, Андрей, не привязывайтесь к ним. И где же Ваша
радость бытия - `презренная Анима-зараза`... Неужели на мрачные
раздумъя потянуло?
подкармливать. Но не слишком, а то она заставит одни
лжеальбинониевские адажио слушать. Вот уж истинный корм для Анимы. :)
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(11.10.2011 03:59)
Чайковским - и примерно представляешь, что будет дальше, и как
привило, не ошибаешься. Это ж не значит что они - слабые скучные
композиторы*
наизусть в голове сидит, конечно предсказуемо. Но Моцарт более
предсказуем, чем Чайковский, в любом случае.
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 03:55)
называется `Песнь пастуха`. Но коровы мне больше нравятся. :)
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.10.2011 03:25)
писал(а):
еградский и еще ряд авторов.Влияние Скрябина очень долго ощущалось
после его смерти.А предшественников в русской музыке у него
действительно нет,на него больше всего повлияли Шопен и Вагнер,в
меньшей степени-Лист.Все его русские корни-в современной ему
литературе и живописи.
явление. Его по разному называют - Модерном, Серебряным веком. В этой
же стихии и Врубель, и Малявин, и Блок, и Андрей Белый, и Бердяев, и
Розанов, и Брюсов, Леонид Андреев, Шехтель, Мир искусств, футуристы. И
в музыке не один Скрябин был в русле всеобщего мистицизма. Тут и
`Кащей` и `Китеж` Корсакова, и Гурджиев, и начало экспериментов со
звуком. Страшно интересное время было и очень загадочное. И все
окутано какой-то чертовщиной. Даже `М и М` Булгакова - дальний
отголосок тех духовных радений.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:44)
этим выражением?
общеизвестное. Когда человек живет не в реальном мире, а в таком,
который он выстроил в своем воображении. Он оторван от реальности,
круг общения его крайне узокю И свой маленький мирок он считает всем
миром. В такой позиции нет ничего постыдного.Иногда она даже помогает
выжить и сохранить рассудок. Но уж точно не позволяет познавать и
понимать мир.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:05)
это не мешает людям сочинять музыку, даже попросту прямо опирающуюся
на фольклор - у Николая Попова есть потрясающее произведение ,,Ритмы
русского севера,, Просто замечательно. Он кажется сочинял это в
содружестве с еще каким-то композитором, сейчас увы не
вспомню.
кости. И Коля Попов сейчас, кажется, стал совсем другую музыку писать.
Развивается понемногу.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 23:03)
с четверками если Вы не против)))
пробовать не буду. :)
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 23:02)
привыкли думать, что к раздумьям склоняет только заумь. И если тяжко
слушать - это как бы уже раздумья начались.
Последнюю неделю слушаю раннего Моцарта и не устаю удивляться.
Никакой сахарной пудры там нет. А кристальная чистота - да, Вы правы.
Из композиторов всех времен и народов эпитет `божественный` подходит
только Вольфгангу Амадеусу. Как ни крути.
абсолютно!
И почему раздумья должны быть тяжкими? Разве мир не прекрасен?
Тема:Русская музыка эндогенна
(10.10.2011 23:00)
определения `лучше-хуже` здесь вряд ли подходят. Просто всему свое
время и место (не мы придумали). Есть музыка для футбола, для похода,
для официальных собраний и т.д. Но `для души` Вы ведь предпочтете
что-то другое, правда?
питать музыкой Дух и Ум, а не презренную Аниму.
Юнга, надеюсь, Вы читали?
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:57)
заниматься непонятно чем. Как-нибудь на каком-нибудь форуме подробно
изложу и докажу свою позицию. Тогда скопирую и пришлю Вам. Будете
изучать, а сейчас сил моих больше нет.
микроскопом. И наизусть зазубрим. А Вы будете экзамен принимать и
пятерки или двойки ставить. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:56)
мы, композиторы, ее аранжируем.
А уж народ ничего не придумывает и не изобретает.
народ? Как он ее родимую? Из какого, пардон, отверстия?
Когда Михаил Иванович высказал эту, не самую умную свою мысль,
какой-то народ еще существовал. А сейчас Вы что собираетесь
аранжировать? `Владимирский централ`? `Гоп-стоп, мы подошли из-за
угла`? `Симпатичный мой сокол родной`? ;)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 22:47)
музыки - точно невозможно сказать. 6, 7 века.. может чуть
попозже..
формироваться. А как отдельное явление она может рассматриваться лишь
с конца 17 века.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:58)
можно найти и более веселые способы это делать,второе-безуспешно,по
моему.Птицы то вон-уже в ладах запели)
тому, что Вы правы, Юрий. :(
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:57)
толдычу уже незнамо сколько, что ОН НИЧЕГО НЕ ИЗОБРЕТАЛ! И никто не
изобретал ничего, кроме нововенцев. Оттого И музыка я них не
складывается, оттого я их и не уважаю.
Монтеверди изобретал, Бетховен изобретал, Вагнер, Шютц, Букстехуде,
Дебюсси, Равель, Скрябин - и все это до нововенцев.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:52)
Принудить молодого человека думать.
Хорошие смыслы, по-моему.
есть. Если научится самостоятельно думать, кто знает - может и станет
композитором. Мы с abcz верим в человеческую натуру, способную к
внутреннему самосовершенствованию. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:50)
пока сам не услышал, а слух у меня, скажу без ложной скромности, очень
хороший.
Какое имеет значение ,писал сонаты Пифагор или не писал? Логики
совсем не вижу.
Я уже приводил самый простой и дубовый пример - Моцарт опирался на
чистую квинту и большую терцию, которые одни из первых обертонов, а не
на большую септиму и тритон.
что к моменту его рождения уже стало общепризнанным. Причем, это
сложилось исторически, а не природно. Не сам же он трезвучие и
доминантсептаккорд изобрел? :)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:44)
понять смысл этой долгой дискуссии,читать крайне
утомительно.
по-человечески.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 21:43)
сонаты звучат в природе, а к тому что музыка основывается на
принципах, заложенных в природе - обертоновый ряд, а также психические
и физиологические свойства человека. Да много еще чего.
неконкретно. Обертоновый звукоряд открыл Пифагор. К сонатам уж точно
никакого отношения он не имел. Как и к сочинению музыки, он эту музыку
исследовал, то есть, наболюдал, а не насиловал природу.
Про птичек и физиологию совсем уж смешно - это мифы. И какие это
птички поют в пентатонике? :)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:35)
Блиннн!
Я говорю с человеком, способным писать Апассионаты!
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:31)
написан в какой-то форме, равно как и припев. А уж далее
орнаментальные вариации классического типа (пользуясь современной
терминологией) Равно как и джаз к примеру.
возможно, но совсем необязательно. И древнейшие формы развития -
простой повтор, повтор варьированный и импровизация - это
универсальные типы изложения материала, архетипические и космические,
если угодно. Но никак не мотивное развитие, не фуга не рондо
(классическое) и т.п.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:28)
сочинить чем что-то уровня Апассионаты.
музыку написать непросто.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:27)
существовало всегда и потом: вариационная форма (особенно в
классическом виде) - принципиально открытая форма (если не прибегать к
искуственным методам её закрытия).
объяснить Глебу, что самое антиестественное антиприродное и
произвольное явление в музыке - европейская классическая музыка.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:19)
попробовав. Не надо. Это безответственное утверждение.
Напишите в этой технике отдельный экземпляр приличного качества, и
тогда скажете, легко это было или нет.
Пока - опять - просто пустые слова.
нужно понять, что принципиально новое и иное дает минимализм
композитору. Иначе получится музыка для подложки под новости на радио.
:)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:19)
попробовав. Не надо. Это безответственное утверждение.
Напишите в этой технике отдельный экземпляр приличного качества, и
тогда скажете, легко это было или нет.
Пока - опять - просто пустые слова.
нужно понять, что принципиально новое и иное дает минимализм
композитору. Иначе получится музыка для подложки под новости на радио.
:)
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 20:17)
писал(а):