CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(10.10.2011 03:42)
Послушал `Чепуху`. Сделано очень неплохо. Мастерски. К сожалению,
именно сделано. Не покидало ощущение, что не хватает воздуха. Душно,
сухо. И самое плохое - предсказуемо. Примерно представляешь, что будет
дальше и, как правило, не ошибаешься. Хотелось бы послушать и другие
сочинения ККБ. Трудно судить об авторе по одному, хоть и большому
сочинению.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 02:29)
glebyakovlev писал(а):
Мне лично совершенно ясно,
какое непосредственное отношение природы имеет к музыке. Причем именно
непосредственное.
Ну, а раз не имеет, то нет и логического
основания ни для какой из музыкальных систем. А раз нет такого
основания, то и доказать логически, что Бетховен лучше И.Крутого или
Б.Филановского невозможно.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 02:25)
glebyakovlev писал(а):
Ну так скажите так, чтобы
я понял что Вы имеете ввиду - я открыт для беседы.
Приходится
автоцитировать. Я писал: `для того, чтобы какое-либо
утверждение можно было считать истинным, оно должно быть истинным
всегда и везде. Или,
хотя бы в рамках какой-либо общепринятой стандартной физической
модели - как, например,
закон сохранения энергии в ньютоновской физике.`
То есть, здесь недопустимо произвольное толкование законов природы.
Либо они таковы, каковы есть, либо мы произвольно наделяем их тем
смыслом, каким хотим. И тогда это не законы, а продукт нашей
самодеятельности. Уже сама способность человека к творчеству
противоречит всем законам природы. Природа этого от человека не
требует. Это ошибка природы - наделение человека большим количеством
потенциальной энергии, чем ему необходимо для выживания и продолжения
рода. Следовательно, ссылка на природу и ее законы абсолютно
неправомочна. Это вопрос религии или философии, но не физики и не
естествознания.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 00:11)
glebyakovlev писал(а):
Я не к тому, что природа
заставляет человека сочинять именно такую музыку, а не какую-то
другую.
Сочинить можно все что угодно - другое дело, насколько это
естественно и отвечает законам природы и логики.
И в некотором смысле Вы правы в том, что к примеру фольклор не имеет
воли в том смысле, что люди сочиняли песни что называется ,,как душа
просит,, ,,как выходит,, а не как они сознательно этого хотят.
А получается у них ,,как душа просит,, именно потому, что душа ПРОСИТ
ТОГО, ЧТО ЗАЛОЖЕНО В САМОМ ЧЕЛОВЕКЕ И В САМОЙ ПРИРОДЕ.
Мы немного
о разном говорим. Ну, да ладно. Когда-нибудь Вы сами задумаетесь над
этим.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 23:58)
glebyakovlev писал(а):
Я к тому, что традиция не
создается на пустом месте. Она складывается постепенно и естественно,
и основывается на тех самых законах логики и природы. Вы со мной
согласны?
Понимаете, для того, чтобы какое-либо утверждение можно
было считать истинным, оно должно быть истинным всегда и везде. Или,
хотя бы в рамках какой-либо общепринятой стандартной физической модели
- как, например, закон сохранения энергии в ньютоновской физике. Если
допустить, что Вы правы, это будет означать, что человек лишен свободы
воли - то есть, все его поступки обусловлены исключительно законами
природы, и сам он никакого значения не имеет. На такой позиции стоял
Шопенгауэр, к примеру. Но если и Вы стоите на такой позиции, то тогда
Вы попадаете в неразрешимый логический парадокс - человек не имеет
воли, но сотворил Авангард - то, что по вашим словам противоречит
природе. Значит, либо Вы должны признать, что современные музыкальные
направления столь же природны и логичны, как тональная система 18-19
веков, либо тогда уж признать, что и тональная система не обусловлена
законами природы, а значит и ценность представляет относительную и
необъективную.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 23:36)
glebyakovlev писал(а):
В музыке законы логики и
природы присутствуют при наличии констант, определяющихся традицией?
Может наоборот - традиция присутствует только если в ней есть законы
логики и природы?
Или Вы меня не поняли, или я Вас. Объясните,
что Вы имеете в виду? Или Вы не дочитали мой комментарий?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 23:25)
glebyakovlev писал(а):
Традиции-то разные, но по
сути своей имеют одну основу - законы природы и логики.
Законы
логики и природы, конечно, присутствуют. Но только при наличии
констант, выбор которых определен традицией. А традиция зависит от
многих внеприродных факторов, составляющих культурное ядро - систему
ценностей. И именно это ядро может сильно отличаться даже в рамках
одного исторического народа в разные временные этапы. Скажем, ядро
средневековой культуры состояло из двух противодействующих сил -
христианства и язычества. Их искуственно разъединяли, языческое
старались искоренить всеми силами, но преупели мало. В Ренессанс
языческое стало брать верх и успехи телесного и языческого привели к
возникновению многоголосия (явление чисто языческое по своему
архетипу), а затем впустили внутрь и легализовали музыку черни -
фольклор. Эта бурлящая смесь и привела к возникновению функциональной
классической гармонии. Скажем, на Ближнем Востоке языческое в быту
никогда не преследовалось, не было антогонизма между возвышенным и
земным, и музыка осталась в стижии бриколажа, не было ни малейшей
необходимости ни в функциональности, ни в Буре и Натиске, ни в
полифонии свободного стиля.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 23:02)
glebyakovlev писал(а):
Не соглашусь с Вами. Это
возможно.
Едва ли. Поскольку без ссылок на каноны это сделать
невозможно, а музыкальные каноны невозможно обосновать при помощи
законов природы или законов логики. Они основаны на традиции, а не на
природе. А традиции бывают разные. Если же брать за основу
количественный фактор, то совсем ерунда получится. Тогда окажется, что
вершина русской музыки - Алла Пугачева, а мировой - Битлз.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 22:57)
abcz писал(а):
Михалковым? Не слыхал.
Просто - дико вьющееся веретено, скачущее, к тому же, вверх-вниз,
некий промежуток...
Такие вещи довольно легко осваиваются ассоциативно.
Не решусь
повторить, тут и дамы читают. :) Но и там глубина может быть лишь на
том или ином конце просака, но никак не на нем самом. :)
Тема:Опера `Танкред` (1813)
(09.10.2011 22:21)
ATTILA писал(а):
Предпочитаю источники, и
целиком, а не в обрывках и пересказах. А чем Вам не нравится Стендаль?
А впереди еще `Итальянка в Алжире`, `Турок в Италии`, `Семирамида`,
`Моисей`, `Сорока-воровка`...
Кажется интересным почитать комменты 1820-х.
Мне то уж они доставляют куда большее удовольствие, чем
современные!
Стендаль классик, конечно. Но его оценки несколько,
так сказать, устарели. Россини он ставил выше Гайдна и Моцарта,
Бетховена совсем не признавал, а про Баха слыхом не слыхивал.
Тема:Опера `Танкред` (1813)
(09.10.2011 21:48)
alexshmurak писал(а):
какого? почему я должен
читать эту простыню? просьба установить максимально возможный объём
сообщений в количестве n знаков. Надоело!
Пора открывать раздел
статей и монографий.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:21)
abcz писал(а):
ну, там ещё эротическая коннотация
есть. Так что, вполне можно попасть.
Это Вы про трактовку этого
термина Никитой Михалковым? Хм... Я бы воздержался. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:20)
glebyakovlev писал(а):
Вера - одно, а факты
другое. Лично я (если уж заговорили обо мне) доверяю аргументам и
фактам (я не про газету).
Вы, кажется, смешиваете искусство с
наукой. В искусстве фактов нет, все оценивается относительно какого-то
условно принятого центра. Этот центр может быть где угодно. Иными
словами,невозможно при помощи фактов и логики доказать, что Бетховен
лучше Игоря Крутого. Поскольку всякий аргумент в пользу того или иного
вызывает вопрос: а почему это так. И кончается все ответом: потому. А
это уже территория веры, а не факта.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:15)
papyrus писал(а):
Да-да, а я написал, когда
второго комментария ещё не было.
Но по второму комментария. А как это слово может исчезнуть? :)
`-Достоевский умер!
- КАК?!
-Протестую. Достоевский бессмертен!`
Ну, может Вы и правы. :)
И все равно трудно представить глубокий просак. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:07)
papyrus писал(а):
Даль писал, что `просак -
пространство от прядильного колеса до саней, где снуется и крутится
бечевка..; если попадешь туда концом одежды, волосами, то скрутит, и
не выдерешься; от этого и поговорка`.
Да, я уточнил это сразу в
следующем комменте.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:02)
Andrew_Popoff писал(а):
А что такое просак? Есть
наречие впросак. А просака нет никакого. Ни глубокого, ни мелкого.
:)
Точнее, слово-то было, но из языка исчезло и превратилось в
наречие.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:58)
glebyakovlev писал(а):
Логику не понял.
А
что такое просак? Есть наречие впросак. А просака нет никакого. Ни
глубокого, ни мелкого. :)
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 14:23)
abcz писал(а):
по моему (очень небольшому) опыту
игры на дудке, в небыстром темпе можно подправить интонацию. Хотя, в
подвижных темпах, конечно, проблематично.
Другое дело, что Бах (и прочие) старались избегать нестройных
обертонов, так что, в общем, всё равно всё звучало пристойно.
Да,
конечно. Писать для духовых тогда было весьма непростой задачей.
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 14:21)
tagantsev писал(а):
Приношу свои извенения.
Действительно незачем.
Вы, знаете, я дебьютант в подобного рода переписки. Компьютер у меня
самый большой враг, так как моя жена все время видит только мой
затылок, а это ей очень не нравится, А что делать? Работа такая. Зашел
на этот сайт совершенно по случаю. Искал Гросс фугу Бетховена для
одного неверующего, который мне не верил, что Бетховен был псих. Вот
тоже вопрос! Почему большинство гениев психи? Гросс фугу нашел,
задержался, был совершенно поражен обилием музыки и ...
зарегистрировался (первый раз в жизни)... не на конференции, не как
reviewer, не как податель какого-нибудь научного проекта или сборища
участник.
Но, собственно, я о другом. Что мне делать с этим галлиардом. Я не
нашел способа, как изменить это слово на гальярда.
Среди
композиторов бывали безумцы, но совсем немного и, как правило, они
сходили с ума в последние дни жизни.
Изменить сами Вы не можете никак. Можно нажать ссылку `пожаловаться`
на страничке пьесы. В появившемся окошке изложите, что и почему нужно
изменить в отношении этой записи.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 14:14)
abcz писал(а):
играли очень высоко, в диапазоне,
где обертоны дают сплошной хроматический звукоряд.
Даа,
современные вентильные духовые редко доходят до 8 - 9 обертонов, а
кларино запросто играла в районе 13, 14, 15 и даже 16. Поскольку
инструмент нетемперированный, то для нашего темперированного слуха эти
звуки кажутся слегка фальшивыми.
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 05:17)
tagantsev писал(а):
Пожалуй, соглашусь. Ноктюрн
слово ночное и тихое.
А как Вам это:
Улица, гарьярд, аптека ...
А зачем?
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 04:52)
tagantsev писал(а):
Да знаю я, что написал
Маяковский. Просто галлиард слово красивое, а Маяковский наверное
слово это забыл, когда писал.
Не думаю. Он был хороший поэт и
понимал музыку стиха. Галлиард, как и гальярда там ни к селу, ни к
городу. Звучит ужасно. Ассоциации с кавалергардом или аллебардой. Да и
танец мужской, военный. Кавалеры перед барышнями себя в нем
показывали. А ноктюрн - совсем другое - музыка ночи и тишины. Ох, не
глуп был Маяковский.
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 04:42)
Маяковский предлагал сыграть ноктюрн, а не гальярду. Я, кстати, будучи
студентом консерватории как-то раз написал гальярду (вкупе с паваной,
разумеется) и как раз для флейты. :)
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 04:34)
tagantsev писал(а):
Похоже мы с Вами читали одни
и те же книжки. Но у меня поталогическая неграмматность с детства -
дисликсия (или дизликсия, а по русский и по научному - аграмматия).
Видел я, конечно, написание `гальярд`, но все равно, слово не русское.
Ведь лучше сказать:
А Вы галлиард сыграть смогли бы на флейте ...
Чем!
А Вы гальярду сыграть смогли бы на флейте ...
Увидеть то, что Вы
никогда не видели проще простого. Наберите это слово в Яндексе, Гугле
или Википедии.
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 04:13)
tagantsev писал(а):
Спасибо! Буду знать. Просто я
это слово всегда вижу то на итальянском, то на французком, то на
английском, и никогда не видел его, написанным
по-русский.
Рекомендую почитать Рабле, Сервантеса, Ромена
Роллана. Встречается и в русской классике у Мережковского, Чехова,
Брюсова, не говорю уж о музыковедческой литературе - хотя бы в
`Истории Западно-Европейской музыки` Ливановой.
1
«...
735
736
...»
783
Наши контакты
Тема:Концерт для смешанного хора `Чепуха`
(10.10.2011 03:42)
именно сделано. Не покидало ощущение, что не хватает воздуха. Душно,
сухо. И самое плохое - предсказуемо. Примерно представляешь, что будет
дальше и, как правило, не ошибаешься. Хотелось бы послушать и другие
сочинения ККБ. Трудно судить об авторе по одному, хоть и большому
сочинению.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 02:29)
какое непосредственное отношение природы имеет к музыке. Причем именно
непосредственное.
основания ни для какой из музыкальных систем. А раз нет такого
основания, то и доказать логически, что Бетховен лучше И.Крутого или
Б.Филановского невозможно.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 02:25)
я понял что Вы имеете ввиду - я открыт для беседы.
автоцитировать. Я писал: `для того, чтобы какое-либо
утверждение можно было считать истинным, оно должно быть истинным
всегда и везде. Или,
хотя бы в рамках какой-либо общепринятой стандартной физической
модели - как, например,
закон сохранения энергии в ньютоновской физике.`
То есть, здесь недопустимо произвольное толкование законов природы.
Либо они таковы, каковы есть, либо мы произвольно наделяем их тем
смыслом, каким хотим. И тогда это не законы, а продукт нашей
самодеятельности. Уже сама способность человека к творчеству
противоречит всем законам природы. Природа этого от человека не
требует. Это ошибка природы - наделение человека большим количеством
потенциальной энергии, чем ему необходимо для выживания и продолжения
рода. Следовательно, ссылка на природу и ее законы абсолютно
неправомочна. Это вопрос религии или философии, но не физики и не
естествознания.
Тема:`Песни Юродивых`
(10.10.2011 00:11)
заставляет человека сочинять именно такую музыку, а не какую-то
другую.
Сочинить можно все что угодно - другое дело, насколько это
естественно и отвечает законам природы и логики.
И в некотором смысле Вы правы в том, что к примеру фольклор не имеет
воли в том смысле, что люди сочиняли песни что называется ,,как душа
просит,, ,,как выходит,, а не как они сознательно этого хотят.
А получается у них ,,как душа просит,, именно потому, что душа ПРОСИТ
ТОГО, ЧТО ЗАЛОЖЕНО В САМОМ ЧЕЛОВЕКЕ И В САМОЙ ПРИРОДЕ.
о разном говорим. Ну, да ладно. Когда-нибудь Вы сами задумаетесь над
этим.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 23:58)
создается на пустом месте. Она складывается постепенно и естественно,
и основывается на тех самых законах логики и природы. Вы со мной
согласны?
было считать истинным, оно должно быть истинным всегда и везде. Или,
хотя бы в рамках какой-либо общепринятой стандартной физической модели
- как, например, закон сохранения энергии в ньютоновской физике. Если
допустить, что Вы правы, это будет означать, что человек лишен свободы
воли - то есть, все его поступки обусловлены исключительно законами
природы, и сам он никакого значения не имеет. На такой позиции стоял
Шопенгауэр, к примеру. Но если и Вы стоите на такой позиции, то тогда
Вы попадаете в неразрешимый логический парадокс - человек не имеет
воли, но сотворил Авангард - то, что по вашим словам противоречит
природе. Значит, либо Вы должны признать, что современные музыкальные
направления столь же природны и логичны, как тональная система 18-19
веков, либо тогда уж признать, что и тональная система не обусловлена
законами природы, а значит и ценность представляет относительную и
необъективную.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 23:36)
природы присутствуют при наличии констант, определяющихся традицией?
Может наоборот - традиция присутствует только если в ней есть законы
логики и природы?
что Вы имеете в виду? Или Вы не дочитали мой комментарий?
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 23:25)
сути своей имеют одну основу - законы природы и логики.
логики и природы, конечно, присутствуют. Но только при наличии
констант, выбор которых определен традицией. А традиция зависит от
многих внеприродных факторов, составляющих культурное ядро - систему
ценностей. И именно это ядро может сильно отличаться даже в рамках
одного исторического народа в разные временные этапы. Скажем, ядро
средневековой культуры состояло из двух противодействующих сил -
христианства и язычества. Их искуственно разъединяли, языческое
старались искоренить всеми силами, но преупели мало. В Ренессанс
языческое стало брать верх и успехи телесного и языческого привели к
возникновению многоголосия (явление чисто языческое по своему
архетипу), а затем впустили внутрь и легализовали музыку черни -
фольклор. Эта бурлящая смесь и привела к возникновению функциональной
классической гармонии. Скажем, на Ближнем Востоке языческое в быту
никогда не преследовалось, не было антогонизма между возвышенным и
земным, и музыка осталась в стижии бриколажа, не было ни малейшей
необходимости ни в функциональности, ни в Буре и Натиске, ни в
полифонии свободного стиля.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 23:02)
возможно.
невозможно, а музыкальные каноны невозможно обосновать при помощи
законов природы или законов логики. Они основаны на традиции, а не на
природе. А традиции бывают разные. Если же брать за основу
количественный фактор, то совсем ерунда получится. Тогда окажется, что
вершина русской музыки - Алла Пугачева, а мировой - Битлз.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 22:57)
Просто - дико вьющееся веретено, скачущее, к тому же, вверх-вниз,
некий промежуток...
Такие вещи довольно легко осваиваются ассоциативно.
повторить, тут и дамы читают. :) Но и там глубина может быть лишь на
том или ином конце просака, но никак не на нем самом. :)
Тема:Опера `Танкред` (1813)
(09.10.2011 22:21)
целиком, а не в обрывках и пересказах. А чем Вам не нравится Стендаль?
А впереди еще `Итальянка в Алжире`, `Турок в Италии`, `Семирамида`,
`Моисей`, `Сорока-воровка`...
Кажется интересным почитать комменты 1820-х.
Мне то уж они доставляют куда большее удовольствие, чем
современные!
так сказать, устарели. Россини он ставил выше Гайдна и Моцарта,
Бетховена совсем не признавал, а про Баха слыхом не слыхивал.
Тема:Опера `Танкред` (1813)
(09.10.2011 21:48)
читать эту простыню? просьба установить максимально возможный объём
сообщений в количестве n знаков. Надоело!
статей и монографий.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:21)
есть. Так что, вполне можно попасть.
термина Никитой Михалковым? Хм... Я бы воздержался. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:20)
другое. Лично я (если уж заговорили обо мне) доверяю аргументам и
фактам (я не про газету).
наукой. В искусстве фактов нет, все оценивается относительно какого-то
условно принятого центра. Этот центр может быть где угодно. Иными
словами,невозможно при помощи фактов и логики доказать, что Бетховен
лучше Игоря Крутого. Поскольку всякий аргумент в пользу того или иного
вызывает вопрос: а почему это так. И кончается все ответом: потому. А
это уже территория веры, а не факта.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:15)
второго комментария ещё не было.
Но по второму комментария. А как это слово может исчезнуть? :)
`-Достоевский умер!
- КАК?!
-Протестую. Достоевский бессмертен!`
И все равно трудно представить глубокий просак. :)
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:07)
пространство от прядильного колеса до саней, где снуется и крутится
бечевка..; если попадешь туда концом одежды, волосами, то скрутит, и
не выдерешься; от этого и поговорка`.
следующем комменте.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 18:02)
наречие впросак. А просака нет никакого. Ни глубокого, ни мелкого.
:)
наречие.
Тема:`Песни Юродивых`
(09.10.2011 17:58)
что такое просак? Есть наречие впросак. А просака нет никакого. Ни
глубокого, ни мелкого. :)
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 14:23)
игры на дудке, в небыстром темпе можно подправить интонацию. Хотя, в
подвижных темпах, конечно, проблематично.
Другое дело, что Бах (и прочие) старались избегать нестройных
обертонов, так что, в общем, всё равно всё звучало пристойно.
конечно. Писать для духовых тогда было весьма непростой задачей.
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 14:21)
Действительно незачем.
Вы, знаете, я дебьютант в подобного рода переписки. Компьютер у меня
самый большой враг, так как моя жена все время видит только мой
затылок, а это ей очень не нравится, А что делать? Работа такая. Зашел
на этот сайт совершенно по случаю. Искал Гросс фугу Бетховена для
одного неверующего, который мне не верил, что Бетховен был псих. Вот
тоже вопрос! Почему большинство гениев психи? Гросс фугу нашел,
задержался, был совершенно поражен обилием музыки и ...
зарегистрировался (первый раз в жизни)... не на конференции, не как
reviewer, не как податель какого-нибудь научного проекта или сборища
участник.
Но, собственно, я о другом. Что мне делать с этим галлиардом. Я не
нашел способа, как изменить это слово на гальярда.
композиторов бывали безумцы, но совсем немного и, как правило, они
сходили с ума в последние дни жизни.
Изменить сами Вы не можете никак. Можно нажать ссылку `пожаловаться`
на страничке пьесы. В появившемся окошке изложите, что и почему нужно
изменить в отношении этой записи.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(09.10.2011 14:14)
где обертоны дают сплошной хроматический звукоряд.
современные вентильные духовые редко доходят до 8 - 9 обертонов, а
кларино запросто играла в районе 13, 14, 15 и даже 16. Поскольку
инструмент нетемперированный, то для нашего темперированного слуха эти
звуки кажутся слегка фальшивыми.
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 05:17)
слово ночное и тихое.
А как Вам это:
Улица, гарьярд, аптека ...
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 04:52)
Маяковский. Просто галлиард слово красивое, а Маяковский наверное
слово это забыл, когда писал.
понимал музыку стиха. Галлиард, как и гальярда там ни к селу, ни к
городу. Звучит ужасно. Ассоциации с кавалергардом или аллебардой. Да и
танец мужской, военный. Кавалеры перед барышнями себя в нем
показывали. А ноктюрн - совсем другое - музыка ночи и тишины. Ох, не
глуп был Маяковский.
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 04:42)
студентом консерватории как-то раз написал гальярду (вкупе с паваной,
разумеется) и как раз для флейты. :)
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 04:34)
и те же книжки. Но у меня поталогическая неграмматность с детства -
дисликсия (или дизликсия, а по русский и по научному - аграмматия).
Видел я, конечно, написание `гальярд`, но все равно, слово не русское.
Ведь лучше сказать:
А Вы галлиард сыграть смогли бы на флейте ...
Чем!
А Вы гальярду сыграть смогли бы на флейте ...
никогда не видели проще простого. Наберите это слово в Яндексе, Гугле
или Википедии.
Тема:Гальярда `The Fairy Round`
(09.10.2011 04:13)
это слово всегда вижу то на итальянском, то на французком, то на
английском, и никогда не видел его, написанным
по-русский.
Роллана. Встречается и в русской классике у Мережковского, Чехова,
Брюсова, не говорю уж о музыковедческой литературе - хотя бы в
`Истории Западно-Европейской музыки` Ливановой.