CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 18:42
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 16:35)
glebyakovlev писал(а):
Вот так аргумент... Мда
уж..
Вам, Андрей это бесполезно объяснять.
Вы бы лучше сидели в соседней потоке, где Вы с Викторианом
занимаетесь переливанием из пустого в порожнее и мудро обсуждаете
положение дел в Москве на сегодня. Там тема куда интереснее.
Я
так и думал, что ничего внятного сказать Вы не способны. Вы не
обманули моих ожиданий. ;)
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(06.10.2011 13:29)
Nikolai писал(а):
Музыка хороша, но исполнение на
виолончели очень невыразительное
Исполнение прекрасное. Просто Вы
перепутали. Это не виолончель, а контрабас. Боттезини был знаменитый
виртуоз-контрабасист, и никогда не писал для солирующей виолончели.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:21)
victormain писал(а):
Да, но там должна быть и
другая глава: об изумительной одарённости нынешнего 25-летнего
поколения, вполне, кстати, авторского. От которого лично я жду очень
многого.
Поддерживаю!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 01:18)
Свиридов очень хороший композитор. И Мессиан тоже очень хороший
композитор. Тут дело вкуса. Когда-то я бы их на одни весы и не подумал
ставить, мне казалось, что Мессиан - это великан, а Свиридов так,
народник. Но когда я стал серьезнее его изучать, то пришел к выводу,
что это замечательный о очень оригинальный автор. Возможно, более
оригинальный, чем Мессиан. Но и сейчас Мессиана я люблю больше.
Интереснее он мне.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:12)
victormain писал(а):
Вот то-то и оно, что,
видимо, в самих патриархах что-то не так. Иначе откуда? Хотя, Леденёв
тут исключение: он точно ни в чём не виноват, у него в классе полная
блаженная свобода, по крайней мере - сейчас.
Леденев из старых
профессоров. Такой же был мой профессор А.А.Николаев. Они дружили. У
Николаева ученики были столь разными, что можно каталог современных
направлений составлять. Я ни разу от него не слышал ничего
ругательного в адрес других авторов. Разговор всегда был по существу,
а не о вкусах и пристрастиях моего педагога. Как там сейчас в консе, я
не знаю.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 00:03)
glebyakovlev писал(а):
Я не буду тратить время ни
свое ни Ваше.
Тем более что Вы все равно будете игнорировать мою
аргументацию.
Отчего же? Abcz вполне аргументированно Вам
возразил:
`а чем их высчитанность принципиально отличается от высчитанности и
скуки ионийского мажора? `
Хочется посмотреть, нсколько больше железа в Вашей аргументации.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 00:00)
glebyakovlev писал(а):
Почитать мои комментарии,
в которых указано какие произведения Мессиана я знаю, а какие нет...
Христос с Вами..
Да, там между строк написано. :) И не только
Мессиана.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 00:00)
glebyakovlev писал(а):
Я уже устал это объяснять,
это лекция на 4-5 часов. Так я Вам не объясню. Разница
есть.
Отчего же? Мы благоговейно послушаем. Валяйте!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(05.10.2011 23:55)
glebyakovlev писал(а):
Андрей наверняка знает что
я слышал а что не слышал. Ходит за мной по пятам и записывает, какие
произведения я послушал, какие изучил.
Это вовсе не обязательно.
Достаточно почитать Ваши комментарии. :)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(05.10.2011 23:53)
Adcv писал(а):
Ну не знаю! По моему,Мессиан один
из величайших гениев 20 века! И его Турангалила с Младенцем- Христом
многого стоят!
И еще `На Конец времени`. Это великая музыка.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(05.10.2011 23:52)
Adcv писал(а):
Ну не знаю! По моему,Мессиан один
из величайших гениев 20 века! И его Турангалила с Младенцем- Христом
многого стоят!
Глеб, вероятно, этих сочинений не слышал... Но
мнение имеет. :)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:41)
`Насмарку` пишется слитно. Это наречие. Или Вам известно значение
слова `смарка`?
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:29)
glebyakovlev писал(а):
Какой же Вы все-таки,
Андрей, беспринципный человек.
Соверщенно не умеете сдерживать себя. То обнадеживаете меня, что
больше не будете обращать внимания на меня, то вдруг бац - и всё на
смарку. Как-то совсем неприлично. Не стыдно ли Вам?
Стыдно за Ваш
уровень компетентности. А потом, это мой обет. Хочу держу, хочу не
держу.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:21)
glebyakovlev писал(а):
Да я не злюсь совсем - что
Вы, я просто потешаюсь над вами. Забавно все-таки )
И что это за слово такое ,,тролль,,? Мультиков насмотрелись? Все в
детский сад играете... Эээх.
Специально для Вас о троллях:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B
D%D0%B3
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:12)
victormain писал(а):
Не, ну чего, он же пишет:
НАДО БЫТЬ ГЕНИЕМ. А нам что? Запросто :) Как говаривал бессмертный
Козьма Прутков: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!
Ну, как
Вам тут плюса не поставить, Виктор!!! Такое удовольствие! Пусть тролль
злится и уязвить пытается. Не язвится. ;)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 21:04)
glebyakovlev писал(а):
Это кого тот ,,тролль,,
облил грязью? Не подскажите?
Юноша, научитесь грамотно писать
по-русски. Нужно так: `Не подскажЕте?`
Кого облил? Да всех!
Простите, опять нарушил обет молчания в отношении Вас.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:58)
glebyakovlev писал(а):
К Вашему великому счастью,
отношения к этому не имею. Более того, даже не имею понятия о том, что
это такое.
СТАМ РЕАБИЛИТИРОВАН!!! :)))
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:58)
Что делать! Всюду этот тролль! Бегает, юлит, шустрит...
Способ, который он избрал для удовлетворения собственного тщеславия
не нов, конечно - облить другого грязью. Но я понимаю, другого выхода
у него нет, другие способы ему недоступны.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:48)
antidote писал(а):
Вещица милая, но постоянно
ловишь себя на мысли: неужели для этого нужно учиться в
консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально
одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать
авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши
похвальбы друг другу тоже остохренели.
Антидот, подите выпейте
водки. :)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:44)
kollontay писал(а):
Но ведь сам же старшОй СТАМа
сказал, что подобных разговорчиков москвичи не ведут. А просто музыка
- пусть она всякая будет, это мой взгляд, во всяком случае. Хотя кроме
Яковлева, я тут ничего такого не слышал, но мне-то очевидно, что я к
ним гораздо ближе, чем к более левым явлениям, хотя принадлежу,
повидимому, никому.
В этом году там символом избран мой очень
близкий друг Валера Белунцов, который умер совсем молодым в 2006 году.
Он был очень талантлив, я, частно говоря, совсем уж не стал бы его к
традиционалистам причислять, его стиль на редкость своеобразен был и
уж точно не традиционен. Я бы назвал его мета-традиционным. Впрочем,
это неважно. Я очень рад, что его музыка будет звучать. Не знаю, имеет
ли Глеб Яковлев отношение к СТАМУ. Но если имеет, это конечно нонсенс,
что он со своими взглядами появится под знаменем, на котором образ
Валеры Белунцова - самого толерантного, доброжелательного и при этом
независимого музыканта из всех, кого я знал.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:07)
hamerkop писал(а):
Уважаемый Е.И.Подгайц успешно
преподаёт в `Ипполитовском` ВУЗе
Хорошо, что он преподает. Жаль,
что не в консе.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:03)
kollontay писал(а):
Я, конечно, очень давно выпал
из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не
особенно видно.
Но тролли отсюда тоже вылезают. )))
Хотя, Москва всегда была как-то терпимее ко всем (возможно от
присущему нашему городу чисто московскому пофигизму). Дружеские
контакты композиторов самых разных эстетический воззрений не были
чем-то необычным здесь. Откуда же взялся Глеб Яковлев?
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 18:09)
kollontay писал(а):
Действительно интересный
феномен. Но традиционалисты есть и в других местах, только там это не
имеет такого, как бы, жестокого характера борьбы за выживание. Хотя
есть места, где именно что и не выживешь при неследовании неким
постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди разные. Буцко
ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз
играл его `Сонату в 4 фрагментах`, это такое даже вызывающее
сочинение. Жаль, что у меня нет полной записи. я очень удачно ее играл
один раз. надо мне на радио поискать, она была переведена даже из
трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И
все равно он не футлфрный человек никак, при всем том, что он меня,
скажем, не принимает, но ноты и записи требует. И свои выдает. Даже
шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань - тоже талантливейший
члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным
тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у
него не слышал. Роман Семенович начинал вообще в большой степени в
рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому что даже я этого уже не
застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения, трудно
говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе
представить. как преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х
годах, как мне сам же и говорил. Может, кто знает? Саша Чайковский,
мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный ААНиколаев. Про
ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но
что пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя,
обстановка несколько на кафедре странная. Почему туда не позвать
Франкштейна, например, или, уж самое напрашивающееся, Подгайца,
Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и что бы ни
писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
Все сказанное
Вами подтверждает, что взгляды, к которым пришли эти уважаемые люди,
среди которых и мои педагоги, которых я безмерно уважаю - А.А.Николаев
и Ю.М.Буцко, все они пришли к своим убежденияв в следствие
значительной духовной и интеллектуальной работы над собой. И путь их
был сложен. Тот же `Полифонический концерт` Буцко - вещь совершенно
новаторская для своего времени. Меня тревожит, что нынешние молодые
традиционалисты как-то упускают это из виду.
Да, очень жаль, что Подгайц не преподает - человек с таким огромным
опытом в самых разных жанрах многому мог бы научить.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 17:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением
относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву,
да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно
невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении
тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О
времена!`
Думаю, нет смысла объяснять, что я не про Аню. Просто
тролль тут все изгадил на страничке обсуждения ее замечательной пьесы.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 17:09)
Я всегда с уважением относился к талантливым традиционалистам - Буцко,
Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они
подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые
соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же
`футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс
миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
1
«...
737
738
...»
783
Наши контакты
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 16:35)
уж..
Вам, Андрей это бесполезно объяснять.
Вы бы лучше сидели в соседней потоке, где Вы с Викторианом
занимаетесь переливанием из пустого в порожнее и мудро обсуждаете
положение дел в Москве на сегодня. Там тема куда интереснее.
так и думал, что ничего внятного сказать Вы не способны. Вы не
обманули моих ожиданий. ;)
Тема:Каприччио в стиле Шопена (Allegretto-capriccio `Alla Chopin`) для контрабаса и фортепиано
(06.10.2011 13:29)
виолончели очень невыразительное
перепутали. Это не виолончель, а контрабас. Боттезини был знаменитый
виртуоз-контрабасист, и никогда не писал для солирующей виолончели.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:21)
другая глава: об изумительной одарённости нынешнего 25-летнего
поколения, вполне, кстати, авторского. От которого лично я жду очень
многого.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 01:18)
композитор. Тут дело вкуса. Когда-то я бы их на одни весы и не подумал
ставить, мне казалось, что Мессиан - это великан, а Свиридов так,
народник. Но когда я стал серьезнее его изучать, то пришел к выводу,
что это замечательный о очень оригинальный автор. Возможно, более
оригинальный, чем Мессиан. Но и сейчас Мессиана я люблю больше.
Интереснее он мне.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(06.10.2011 01:12)
видимо, в самих патриархах что-то не так. Иначе откуда? Хотя, Леденёв
тут исключение: он точно ни в чём не виноват, у него в классе полная
блаженная свобода, по крайней мере - сейчас.
профессоров. Такой же был мой профессор А.А.Николаев. Они дружили. У
Николаева ученики были столь разными, что можно каталог современных
направлений составлять. Я ни разу от него не слышал ничего
ругательного в адрес других авторов. Разговор всегда был по существу,
а не о вкусах и пристрастиях моего педагога. Как там сейчас в консе, я
не знаю.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 00:03)
свое ни Ваше.
Тем более что Вы все равно будете игнорировать мою
аргументацию.
возразил:
`а чем их высчитанность принципиально отличается от высчитанности и
скуки ионийского мажора? `
Хочется посмотреть, нсколько больше железа в Вашей аргументации.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 00:00)
в которых указано какие произведения Мессиана я знаю, а какие нет...
Христос с Вами..
Мессиана.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(06.10.2011 00:00)
это лекция на 4-5 часов. Так я Вам не объясню. Разница
есть.
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(05.10.2011 23:55)
я слышал а что не слышал. Ходит за мной по пятам и записывает, какие
произведения я послушал, какие изучил.
Достаточно почитать Ваши комментарии. :)
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(05.10.2011 23:53)
из величайших гениев 20 века! И его Турангалила с Младенцем- Христом
многого стоят!
Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(05.10.2011 23:52)
из величайших гениев 20 века! И его Турангалила с Младенцем- Христом
многого стоят!
мнение имеет. :)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:41)
слова `смарка`?
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:29)
Андрей, беспринципный человек.
Соверщенно не умеете сдерживать себя. То обнадеживаете меня, что
больше не будете обращать внимания на меня, то вдруг бац - и всё на
смарку. Как-то совсем неприлично. Не стыдно ли Вам?
уровень компетентности. А потом, это мой обет. Хочу держу, хочу не
держу.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:21)
Вы, я просто потешаюсь над вами. Забавно все-таки )
И что это за слово такое ,,тролль,,? Мультиков насмотрелись? Все в
детский сад играете... Эээх.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B
D%D0%B3
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 22:12)
НАДО БЫТЬ ГЕНИЕМ. А нам что? Запросто :) Как говаривал бессмертный
Козьма Прутков: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!
Вам тут плюса не поставить, Виктор!!! Такое удовольствие! Пусть тролль
злится и уязвить пытается. Не язвится. ;)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 21:04)
облил грязью? Не подскажите?
по-русски. Нужно так: `Не подскажЕте?`
Кого облил? Да всех!
Простите, опять нарушил обет молчания в отношении Вас.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:58)
отношения к этому не имею. Более того, даже не имею понятия о том, что
это такое.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:58)
Способ, который он избрал для удовлетворения собственного тщеславия
не нов, конечно - облить другого грязью. Но я понимаю, другого выхода
у него нет, другие способы ему недоступны.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:48)
ловишь себя на мысли: неужели для этого нужно учиться в
консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально
одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать
авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши
похвальбы друг другу тоже остохренели.
водки. :)
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:44)
сказал, что подобных разговорчиков москвичи не ведут. А просто музыка
- пусть она всякая будет, это мой взгляд, во всяком случае. Хотя кроме
Яковлева, я тут ничего такого не слышал, но мне-то очевидно, что я к
ним гораздо ближе, чем к более левым явлениям, хотя принадлежу,
повидимому, никому.
близкий друг Валера Белунцов, который умер совсем молодым в 2006 году.
Он был очень талантлив, я, частно говоря, совсем уж не стал бы его к
традиционалистам причислять, его стиль на редкость своеобразен был и
уж точно не традиционен. Я бы назвал его мета-традиционным. Впрочем,
это неважно. Я очень рад, что его музыка будет звучать. Не знаю, имеет
ли Глеб Яковлев отношение к СТАМУ. Но если имеет, это конечно нонсенс,
что он со своими взглядами появится под знаменем, на котором образ
Валеры Белунцова - самого толерантного, доброжелательного и при этом
независимого музыканта из всех, кого я знал.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:07)
преподаёт в `Ипполитовском` ВУЗе
что не в консе.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 19:03)
из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не
особенно видно.
Хотя, Москва всегда была как-то терпимее ко всем (возможно от
присущему нашему городу чисто московскому пофигизму). Дружеские
контакты композиторов самых разных эстетический воззрений не были
чем-то необычным здесь. Откуда же взялся Глеб Яковлев?
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 18:09)
феномен. Но традиционалисты есть и в других местах, только там это не
имеет такого, как бы, жестокого характера борьбы за выживание. Хотя
есть места, где именно что и не выживешь при неследовании неким
постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди разные. Буцко
ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз
играл его `Сонату в 4 фрагментах`, это такое даже вызывающее
сочинение. Жаль, что у меня нет полной записи. я очень удачно ее играл
один раз. надо мне на радио поискать, она была переведена даже из
трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И
все равно он не футлфрный человек никак, при всем том, что он меня,
скажем, не принимает, но ноты и записи требует. И свои выдает. Даже
шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань - тоже талантливейший
члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным
тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у
него не слышал. Роман Семенович начинал вообще в большой степени в
рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому что даже я этого уже не
застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения, трудно
говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе
представить. как преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х
годах, как мне сам же и говорил. Может, кто знает? Саша Чайковский,
мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный ААНиколаев. Про
ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но
что пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя,
обстановка несколько на кафедре странная. Почему туда не позвать
Франкштейна, например, или, уж самое напрашивающееся, Подгайца,
Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и что бы ни
писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
Вами подтверждает, что взгляды, к которым пришли эти уважаемые люди,
среди которых и мои педагоги, которых я безмерно уважаю - А.А.Николаев
и Ю.М.Буцко, все они пришли к своим убежденияв в следствие
значительной духовной и интеллектуальной работы над собой. И путь их
был сложен. Тот же `Полифонический концерт` Буцко - вещь совершенно
новаторская для своего времени. Меня тревожит, что нынешние молодые
традиционалисты как-то упускают это из виду.
Да, очень жаль, что Подгайц не преподает - человек с таким огромным
опытом в самых разных жанрах многому мог бы научить.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 17:13)
относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву,
да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно
невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении
тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О
времена!`
тролль тут все изгадил на страничке обсуждения ее замечательной пьесы.
Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 17:09)
Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они
подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые
соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же
`футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс
миллиарды тонн самомнения. `О времена!`