Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 20:44)
kollontay писал(а):
Но ведь сам же старшОй СТАМа
сказал, что подобных разговорчиков москвичи не ведут. А просто музыка
- пусть она всякая будет, это мой взгляд, во всяком случае. Хотя кроме
Яковлева, я тут ничего такого не слышал, но мне-то очевидно, что я к
ним гораздо ближе, чем к более левым явлениям, хотя принадлежу,
повидимому, никому.
В этом году там символом избран мой очень
близкий друг Валера Белунцов, который умер совсем молодым в 2006 году.
Он был очень талантлив, я, частно говоря, совсем уж не стал бы его к
традиционалистам причислять, его стиль на редкость своеобразен был и
уж точно не традиционен. Я бы назвал его мета-традиционным. Впрочем,
это неважно. Я очень рад, что его музыка будет звучать. Не знаю, имеет
ли Глеб Яковлев отношение к СТАМУ. Но если имеет, это конечно нонсенс,
что он со своими взглядами появится под знаменем, на котором образ
Валеры Белунцова - самого толерантного, доброжелательного и при этом
независимого музыканта из всех, кого я знал.
    


Тема:Aqua sonare (2008) для фортепиано
(05.10.2011 18:09)
kollontay писал(а):
Действительно интересный
феномен. Но традиционалисты есть и в других местах, только там это не
имеет такого, как бы, жестокого характера борьбы за выживание. Хотя
есть места, где именно что и не выживешь при неследовании неким
постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди разные. Буцко
ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз
играл его `Сонату в 4 фрагментах`, это такое даже вызывающее
сочинение. Жаль, что у меня нет полной записи. я очень удачно ее играл
один раз. надо мне на радио поискать, она была переведена даже из
трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И
все равно он не футлфрный человек никак, при всем том, что он меня,
скажем, не принимает, но ноты и записи требует. И свои выдает. Даже
шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань - тоже талантливейший
члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным
тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у
него не слышал. Роман Семенович начинал вообще в большой степени в
рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому что даже я этого уже не
застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения, трудно
говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе
представить. как преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х
годах, как мне сам же и говорил. Может, кто знает? Саша Чайковский,
мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный ААНиколаев. Про
ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но
что пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя,
обстановка несколько на кафедре странная. Почему туда не позвать
Франкштейна, например, или, уж самое напрашивающееся, Подгайца,
Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и что бы ни
писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
Все сказанное
Вами подтверждает, что взгляды, к которым пришли эти уважаемые люди,
среди которых и мои педагоги, которых я безмерно уважаю - А.А.Николаев
и Ю.М.Буцко, все они пришли к своим убежденияв в следствие
значительной духовной и интеллектуальной работы над собой. И путь их
был сложен. Тот же `Полифонический концерт` Буцко - вещь совершенно
новаторская для своего времени. Меня тревожит, что нынешние молодые
традиционалисты как-то упускают это из виду.
Да, очень жаль, что Подгайц не преподает - человек с таким огромным
опытом в самых разных жанрах многому мог бы научить.
    
   
         
Наши контакты