CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 00:00
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(18.09.2011 00:30)
alexshmurak писал(а):
Не наступайте на горло моей
интерпретаторской песне!)))
Тогда ждем-с. :)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:28)
reflechant писал(а):
Вы знаете хоть один фильм,
где бы активно показывалась музыкальная жизнь того времени? (если
знаете - скажите пожалуйста) Вроде бы итальянцы сняли что-то про
Скарлатти, но наверное даже английских субтитров у него нет.
Нет,
не знаю. И вообще не люблю таких фильмов. Вы видели, как у актеров,
изображающих игру на виоле, лежали руки на грифе? Как лапша на бревне.
Разве так выглядят руки музыканта? И эти дурацкие сентенции про
последний вздох и прочее. Капельмейстеры того времени работали как
каторжные чтобы семью прокормить, им не до этой ерунды было.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:25)
alexshmurak писал(а):
Рецепт прост. Хорошая
музыка - та, за которую платят деньги.
Думаю, лучше сказать так -
хороша та музыка, у которой есть слушатель. Если слушатель был, да
сплыл - музыка из категории `хорошей` перемещается в категорию
`плохой`. :)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:21)
MargarMast писал(а):
Да, только за это? А за моё
желание придушить Тосканини - уже не любите, да? Ой, боюсь, сейчас
вмешается мой братец и встанет на мою защиту - а мне правда некогда.
Просто ужасно жалко уходить из-за такого многомильного круглого стола.
Но надо. Чёрт бы побрал этих изобретателей! То есть - пусть они все
будут живы-здоровы. :)
А душите! Не жалко! Только, боюсь,
опоздали. :)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:20)
reflechant писал(а):
Если Вы думаете, что я
некритично воспринял эту постмодернистскую поделку в фрейдистском
духе, то Вы ошибаетесь
Просто однажды, недели 2 назад Вы,
кажется, высказались об этой картине одобрительно. Или я ошибаюсь?
Perdon me senor (над буквой `n` предполагается тильда)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:17)
MargarMast писал(а):
Да? Вспоминаю рассказ
Чехова об одной такой беллетристке. И игру Фаины Ранeвской. Неужели я
на неё похожа? Как это грустно ;).
Нет, Елена. Мы Вас за это и
любим. Будьте такой, как Вы есть. Но Рефлешан претендует на
исключительное право судить обо всем. Вот пусть и выкручивается.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:15)
reflechant писал(а):
Музыка влияет на людей. И
как сильно - до сих пор не ясно. И если мы не научимся отличать
`хорошую` от `плохой`, то это просто опасно
Но Вы-то не
научились, как я вижу. Вы даже не можете толково обосновать, чем
хорошая музыка отличается от плохой - кроме общих фраз о `духовности`.
На Вас дурно повлиял плохой фильм `Все утра мира`. Совершеннейшая
околомузыкальная клюква. Вы рассуждаете, как недоумки-сценаристы,
творцы этого `шедевра`.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:10)
reflechant писал(а):
А может быть вообще не надо
делать проблему там, где её нет?
Нет и нет, слава Богу. Но не
надо и судить. Я не сужу той музыки, которая меня не трогает.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:08)
reflechant писал(а):
Андрей, я не рискну здесь
догматизировать зачем нужна музыка.
Когда слушаешь Скарлатти почти сразу видно автора, характер, чувства,
мысли. `Открытия в области формы` меня вообще не интересуют, это всего
лишь средство. Шедевры русского деревянного зодчества делались
топором, а сейчас при всём прогрессе строительных технологий строят
какие-то выхолощенные безликие коробки. Похоже, что совершенство
средств развращает.
Гайдна я настолько не понимаю, что беру на себя грех и заявляю, что
там и понимать нечего. Как бы мне ни была неприятна музыка Шмурака, но
за ней я вижу человека, хоть и странного настолько, что волосы встают
дыбом. В сонатах Гайдна нет ни капельки мысли, они лишь приятны для
слуха и просты до безобразия в самом прямом смысле слова.
Если музыка недоступна для слушателя, то зачем её писать? Можно
представить её как самовыражение, как проповедь, как проводник
космических идей, как диалог... но в сонатах Гайдна слушателю нет
места. Я чувствую себя в них лишним, стронним наблюдателем, случайно
подслушавшим упоённый диалог автора с собой любимым.
Простите, но
это не анализ, а беллетристика в духе МаргарМаст.
Вы не видите, я вижу. И многие тоже видят и слышат. Вам непонятен
Гайдн? Так и скажите. Но это проблема не Гайдна, а Ваша.
Я вовсе не всеяден. Я не люблю Брамса, Шостаковича, Метнера, Франка,
прохладно отношусь к Рахманинову и Верди. Но я прекрасно понимаю, что
это все выдающиеся музыканты, гениальные композиторы, которые просто
не совпадают с моим эмоциональным строем. И это моя, а не их проблема,
что я к ним равнодушен.
Тема:`Орава` для камерного струнного оркестра (1986)
(17.09.2011 23:52)
op132 писал(а):
так построен финал Апассионаты,
кстати! со знаком плюс, разумеется
О да! Там это так свежо
звучит. Но и материал, и принципы формы совсем иные.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:50)
reflechant писал(а):
А как их мотивировать? Чтобы
о чём-то разговаривать надо иметь хоть что-то общее. По каким
критериям оценивать? Нравится/не нравится? Получается что так. И в
итоге всё упирается в то, кто кого задавит интеллектом, кто первый
сломается, у кого лучше подвешен язык и кто красивее подведёт крутую
философию под своё `нравится`
Вы утверждали, что Гайдн уронил
жанр сонаты ниже плинтуса. Что Вы имели в виду, делая такое заявление?
Что Вы понимаете под словом соната? Какое отношение имеет форма
скарлаттиевской сонаты к форме гайдновской? И почему гайдновская есть
деградация скарлаттиевской? Мой опыт анализа и того и другого
показывает совсем обратное. Скарлатти довольно консервативен в области
формы, его открытия оносятся к языку, фактуре и самобытной
неповторимой выразительности.
Тема:`Орава` для камерного струнного оркестра (1986)
(17.09.2011 23:45)
Хорошая пьеса. Окончание мне тоже не понравилось, оно убивает всю
пьесу. Поток превращается в банальные 2 прихлопа, 3 притопа. Поток
нельзя заканчивать, он, как и река, не имеет конца, он просто уходит
из поля зрения, или мы выходим из реки.
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(17.09.2011 23:40)
Хорошая пьеса. Странно, что народ ее как-то не заметил, пропустил мимо
ушей. Всего 39 прослушиваний.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:38)
Кстати, 6-я Мясковского очень хорошая симфония. Исторически она
значимее и важнее многих симфоний ДДШ.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:36)
antidote писал(а):
Да что Вы накинулись на
человека. Доказать очевидность может каждый! Вы лучше Рефлешана
расколите.
Это сложнее. Он упорно отказывается мотивировать свои
взгляды. Разговор с ним подобен ловле черной кошки в темной комнате.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:35)
Adcv писал(а):
Шостакович вышел из Мусоргского и
ПИЧа,плюс еврейский и польский мелос)))
Еще и львиная доля
Малера. И он сам никогда этого не скрывал. На пустом месте только
мухоморы рождаются.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:32)
Politykin писал(а):
На мой музыкальный взгляд,
это произведение - всего лишь некое развитие Вагнера и не более того.
К примеру, у Шостаковича музыка гениальная потому, что она сама в себе
- никакого развития предшественников! Именно такой и должна быть
всякая новая музыка. Мясковский - не гений!
Вы высказали
поразительную в своей абсурдности мысль. Ваше знание музыки
обескураживает. Вы серьезно или прикалываетесь? :)
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(17.09.2011 23:17)
Занятная музыка. Интересно было бы послушать другие части. С литаврами
немного перебор. А может, запись такая.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 21:53)
alexshmurak писал(а):
Сергей Загний -
композитор-концептуалист. Ему на `приятно`, подозреваю, глубоко
наплевать. Ожидать от `Баркаролы` Загния терций, секст и квинт -
лицемерие :)
Браво! И, кстати, Сергею шикарно удается
провоцировать и ставить эксперименты на слушателе, вызывая в нем
усиленную мыслительную работу, что доказывается дискуссией, которая
здесь развернулась. Можно, конечно, послушать в очередной раз `Лунную
сонату` (не Екимовского). Все довольны, все друг с другом согласны,
думать и говорит не о чем. Но ведь интереснее и думать, и говорить.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 21:47)
reflechant писал(а):
Лично я терпеть не могу
музыку на одних консонансах. Примитивная в своей погоне за
приятностью. Выхолощенная настолько, что попахивает
больницей.
Музыки без диссонансов не бывает практически. Разве
только унисонное пение или параллельный органум. Надо различать
диссонанс автономный от диссонанса, который разрешается. Но этот
диссонанс и не воспринимается обычным слушателем как диссонанс, хотя
он может быть весьма резким и острым.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 21:43)
MargarMast писал(а):
Да, но это же было в
примитивных культурах. Это - то же самое, что нечленораздельное
звукоизвлечение, когда речи ещё не было. Связано с
недоразвитием.
Елена, избавьтесь, наконец от европоцентризма.
Примитивных культур не бывает. Есть такие, которых мы не понимаем.
Русские бабки по части музыкальности фору дадут опытным пильщикам Баха
и Бетховена. Со слухом у них все в порядке.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 14:00)
MargarMast писал(а):
Дорогой и замечательный
Сергей, Вы смогли бы укачать ребёнка под такую колыбельную? Да он у
Вас выпрыгнул бы из кроватки, весь взъерошеный и возбуждённый! Дети
вообще не любят диссонансы.
Диссонанс понятие относительное,
Елена. Когда-то и терция считалась диссонансом. Дети совершенно
спокойно воспринимают диссонансы, пока им не расскажут о том, что
диссонансы звучат некрасиво.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(17.09.2011 01:47)
victormain писал(а):
Увы: из аудио это всё, что
есть. Но - именно ЗАПИСЬ: играют-то все очень хорошо. Я переслушал
очень внимательно, впечатление об опусе всё-таки довольно полноценное.
Запись минской премьеры (с Красавиным за роялем и мной за чембало) не
сохранилась. Есть ещё видео youtube, специальная ночная съёмка года
89-го, но звук и там нехорош. И клавесин хуже.
Играют
замечательно, и впечатление полное.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(16.09.2011 23:10)
Как жаль, что запись не очень. Прекрасное сочинение! Спасибо, Виктор!
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(16.09.2011 22:23)
MargarMast писал(а):
Ну так, Алёша, почему нельзя
было бы назвать симфонию No5 Поэмой Начал? По-моему, неплохо,
а?
Это же не литература. Сейчас подобное название звучит либо
слишком претенциозно, либо пародийно. Если бы я писал `Поэму` это были
бы какие-нибудь две повторяющиеся ноты в низком регистре в исполнении
контрабаса на протяжение 20-30 минут. Тогда, пожалуй, название было бы
оправдано.
1
«...
747
748
...»
782
Наши контакты
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(18.09.2011 00:30)
интерпретаторской песне!)))
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:28)
где бы активно показывалась музыкальная жизнь того времени? (если
знаете - скажите пожалуйста) Вроде бы итальянцы сняли что-то про
Скарлатти, но наверное даже английских субтитров у него нет.
не знаю. И вообще не люблю таких фильмов. Вы видели, как у актеров,
изображающих игру на виоле, лежали руки на грифе? Как лапша на бревне.
Разве так выглядят руки музыканта? И эти дурацкие сентенции про
последний вздох и прочее. Капельмейстеры того времени работали как
каторжные чтобы семью прокормить, им не до этой ерунды было.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:25)
музыка - та, за которую платят деньги.
хороша та музыка, у которой есть слушатель. Если слушатель был, да
сплыл - музыка из категории `хорошей` перемещается в категорию
`плохой`. :)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:21)
желание придушить Тосканини - уже не любите, да? Ой, боюсь, сейчас
вмешается мой братец и встанет на мою защиту - а мне правда некогда.
Просто ужасно жалко уходить из-за такого многомильного круглого стола.
Но надо. Чёрт бы побрал этих изобретателей! То есть - пусть они все
будут живы-здоровы. :)
опоздали. :)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:20)
некритично воспринял эту постмодернистскую поделку в фрейдистском
духе, то Вы ошибаетесь
кажется, высказались об этой картине одобрительно. Или я ошибаюсь?
Perdon me senor (над буквой `n` предполагается тильда)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:17)
Чехова об одной такой беллетристке. И игру Фаины Ранeвской. Неужели я
на неё похожа? Как это грустно ;).
любим. Будьте такой, как Вы есть. Но Рефлешан претендует на
исключительное право судить обо всем. Вот пусть и выкручивается.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:15)
как сильно - до сих пор не ясно. И если мы не научимся отличать
`хорошую` от `плохой`, то это просто опасно
научились, как я вижу. Вы даже не можете толково обосновать, чем
хорошая музыка отличается от плохой - кроме общих фраз о `духовности`.
На Вас дурно повлиял плохой фильм `Все утра мира`. Совершеннейшая
околомузыкальная клюква. Вы рассуждаете, как недоумки-сценаристы,
творцы этого `шедевра`.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:10)
делать проблему там, где её нет?
надо и судить. Я не сужу той музыки, которая меня не трогает.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(18.09.2011 00:08)
догматизировать зачем нужна музыка.
Когда слушаешь Скарлатти почти сразу видно автора, характер, чувства,
мысли. `Открытия в области формы` меня вообще не интересуют, это всего
лишь средство. Шедевры русского деревянного зодчества делались
топором, а сейчас при всём прогрессе строительных технологий строят
какие-то выхолощенные безликие коробки. Похоже, что совершенство
средств развращает.
Гайдна я настолько не понимаю, что беру на себя грех и заявляю, что
там и понимать нечего. Как бы мне ни была неприятна музыка Шмурака, но
за ней я вижу человека, хоть и странного настолько, что волосы встают
дыбом. В сонатах Гайдна нет ни капельки мысли, они лишь приятны для
слуха и просты до безобразия в самом прямом смысле слова.
Если музыка недоступна для слушателя, то зачем её писать? Можно
представить её как самовыражение, как проповедь, как проводник
космических идей, как диалог... но в сонатах Гайдна слушателю нет
места. Я чувствую себя в них лишним, стронним наблюдателем, случайно
подслушавшим упоённый диалог автора с собой любимым.
это не анализ, а беллетристика в духе МаргарМаст.
Вы не видите, я вижу. И многие тоже видят и слышат. Вам непонятен
Гайдн? Так и скажите. Но это проблема не Гайдна, а Ваша.
Я вовсе не всеяден. Я не люблю Брамса, Шостаковича, Метнера, Франка,
прохладно отношусь к Рахманинову и Верди. Но я прекрасно понимаю, что
это все выдающиеся музыканты, гениальные композиторы, которые просто
не совпадают с моим эмоциональным строем. И это моя, а не их проблема,
что я к ним равнодушен.
Тема:`Орава` для камерного струнного оркестра (1986)
(17.09.2011 23:52)
кстати! со знаком плюс, разумеется
звучит. Но и материал, и принципы формы совсем иные.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:50)
о чём-то разговаривать надо иметь хоть что-то общее. По каким
критериям оценивать? Нравится/не нравится? Получается что так. И в
итоге всё упирается в то, кто кого задавит интеллектом, кто первый
сломается, у кого лучше подвешен язык и кто красивее подведёт крутую
философию под своё `нравится`
жанр сонаты ниже плинтуса. Что Вы имели в виду, делая такое заявление?
Что Вы понимаете под словом соната? Какое отношение имеет форма
скарлаттиевской сонаты к форме гайдновской? И почему гайдновская есть
деградация скарлаттиевской? Мой опыт анализа и того и другого
показывает совсем обратное. Скарлатти довольно консервативен в области
формы, его открытия оносятся к языку, фактуре и самобытной
неповторимой выразительности.
Тема:`Орава` для камерного струнного оркестра (1986)
(17.09.2011 23:45)
пьесу. Поток превращается в банальные 2 прихлопа, 3 притопа. Поток
нельзя заканчивать, он, как и река, не имеет конца, он просто уходит
из поля зрения, или мы выходим из реки.
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(17.09.2011 23:40)
ушей. Всего 39 прослушиваний.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:38)
значимее и важнее многих симфоний ДДШ.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:36)
человека. Доказать очевидность может каждый! Вы лучше Рефлешана
расколите.
взгляды. Разговор с ним подобен ловле черной кошки в темной комнате.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:35)
ПИЧа,плюс еврейский и польский мелос)))
Малера. И он сам никогда этого не скрывал. На пустом месте только
мухоморы рождаются.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(17.09.2011 23:32)
это произведение - всего лишь некое развитие Вагнера и не более того.
К примеру, у Шостаковича музыка гениальная потому, что она сама в себе
- никакого развития предшественников! Именно такой и должна быть
всякая новая музыка. Мясковский - не гений!
поразительную в своей абсурдности мысль. Ваше знание музыки
обескураживает. Вы серьезно или прикалываетесь? :)
Тема:AEsCis, концерт-симфония для баяна, щипковых и ударных, в 4-х ч. (2000)
(17.09.2011 23:17)
немного перебор. А может, запись такая.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 21:53)
композитор-концептуалист. Ему на `приятно`, подозреваю, глубоко
наплевать. Ожидать от `Баркаролы` Загния терций, секст и квинт -
лицемерие :)
провоцировать и ставить эксперименты на слушателе, вызывая в нем
усиленную мыслительную работу, что доказывается дискуссией, которая
здесь развернулась. Можно, конечно, послушать в очередной раз `Лунную
сонату` (не Екимовского). Все довольны, все друг с другом согласны,
думать и говорит не о чем. Но ведь интереснее и думать, и говорить.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 21:47)
музыку на одних консонансах. Примитивная в своей погоне за
приятностью. Выхолощенная настолько, что попахивает
больницей.
только унисонное пение или параллельный органум. Надо различать
диссонанс автономный от диссонанса, который разрешается. Но этот
диссонанс и не воспринимается обычным слушателем как диссонанс, хотя
он может быть весьма резким и острым.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 21:43)
примитивных культурах. Это - то же самое, что нечленораздельное
звукоизвлечение, когда речи ещё не было. Связано с
недоразвитием.
Примитивных культур не бывает. Есть такие, которых мы не понимаем.
Русские бабки по части музыкальности фору дадут опытным пильщикам Баха
и Бетховена. Со слухом у них все в порядке.
Тема:Баркарола (2011)
(17.09.2011 14:00)
Сергей, Вы смогли бы укачать ребёнка под такую колыбельную? Да он у
Вас выпрыгнул бы из кроватки, весь взъерошеный и возбуждённый! Дети
вообще не любят диссонансы.
Елена. Когда-то и терция считалась диссонансом. Дети совершенно
спокойно воспринимают диссонансы, пока им не расскажут о том, что
диссонансы звучат некрасиво.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(17.09.2011 01:47)
есть. Но - именно ЗАПИСЬ: играют-то все очень хорошо. Я переслушал
очень внимательно, впечатление об опусе всё-таки довольно полноценное.
Запись минской премьеры (с Красавиным за роялем и мной за чембало) не
сохранилась. Есть ещё видео youtube, специальная ночная съёмка года
89-го, но звук и там нехорош. И клавесин хуже.
замечательно, и впечатление полное.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(16.09.2011 23:10)
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(16.09.2011 22:23)
было бы назвать симфонию No5 Поэмой Начал? По-моему, неплохо,
а?
слишком претенциозно, либо пародийно. Если бы я писал `Поэму` это были
бы какие-нибудь две повторяющиеся ноты в низком регистре в исполнении
контрабаса на протяжение 20-30 минут. Тогда, пожалуй, название было бы
оправдано.