CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 14:26
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 02:57)
MargarMast писал(а):
А кровь он их не пил при
этом?
Такие подробности мне неизвестны. Но вряд ли он был
аналогом Жиля де Ре.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 02:51)
yarunskiy писал(а):
А Джезуальдо ди Веноза был
убийцей своих жён, а музыка его - прекрасна!
А вот это истинная
правда.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 02:50)
Uchida писал(а):
Любители старинной музыки,
сегодня нам с вами уместно вспомнить замечательного композитора
Антонио Сальери: исполняется 260 лет со дня его рождения (1750). Не
знаю кто как, а я, слушая его музыку, почему-то не верю в
приписываемое ему злодейство. А вы?
Давно уже доказана полная
непричастность Сальери к убийству Моцарта. Пушкин, если помните, в
своей трагедии приводит еще одну подобную сплетню - про Микеланжело,
который якобы убил натурщика, чтобы натуральнее изобразить мертвое
тело Христа. Интересно, что было бы, если б Александр Сергеевич и на
эту сплетню сочинил трагедию?
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 02:13)
reflechant писал(а):
А какие сонаты любимые?
Какие любите играть?
У меня три тома - 150 сонат. Поражаюсь
всегда, что ни одна не похожа на другую. Нравятся все.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 00:18)
op132 писал(а):
так нельзя, это уже целый гарем!
Определяйтесь скорее, или Reflechant Вас осудит
:)
:)))
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 23:20)
Я эту пьесу знаю, Антон Васильев еще полгода назад ее на весь Фейсбук
разрекламировал. Музыка очень симпатичная. Тогда меня слегка резанула
некая прямолинейность цитат. К сожалению, и сейчас это ощущение не
пропало. Я понимаю - это программная идея, и, возможно, это мое
субъективное ощущение. Пьеса мне очень нравится и весьма
изобретательна и по части фактуры, и хорошо слеплена.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(14.09.2011 23:13)
MargarMast писал(а):
Господи, да Рефлешан вообще
любит одного Скарлатти - он однолюб.
Я Скарлатти (Доменико) тоже
люблю, частенько читаю с листа его сонаты. Я даже ставлю Скарлатти на
одну полку с И.С.Бахом - они равны в гениальности. Но это не мешает
любить мне Гайдна. :)
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 23:11)
bubusir писал(а):
Хочу добавить, что у Сергея
есть много интересных вещей, и потом---минитеатр Зажитька надо
смотреть, лучше выкладывать видео
Я так и понял. Очень интересно
было бы посмотреть.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(14.09.2011 23:09)
Ну почему Рефлешан не любит Гайдна? Как не любить такую красоту?
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:34)
alexshmurak писал(а):
я могу при случае сообщить
Сергею, что есть интерес) если он согласится, даст мне ноты и я
выложу)
Спасибо, Алекс!
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая штука. Яркий
пример неортодоксального взгляда на фольклор. Здесь экспрессия,
присущая изначально фольклору намеренно акцентируется, а не
сглаживается, как у русских или советских классиков.
А нет ли
нот?
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:30)
Хорошая штука. Яркий пример неортодоксального взгляда на фольклор.
Здесь экспрессия, присущая изначально фольклору намеренно
акцентируется, а не сглаживается, как у русских или советских
классиков.
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 02:21)
Возможно, единственный способ продлить существование сонаты - это
признать сонатой все, что только играется, но не поется, как это было
изначально. :)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 02:19)
bubusir писал(а):
Почему соната?...почему
соната...
Ну, во -первых, цикличное, 2-частное произведение, где пройден путь,
если можно так выразиться, из точки А, к точке Б, совсем другой,
контрастной , и потом возврат к точке А (или воспоминание о ней сквозь
призму происходящего...)
Во-вторых, структура второй части напоминает старинную сонату
(медленно-быстро-медленно-быстро ), и также есть интонационные
переклички со старинными сонатами , некоторые характерные звуковые
модели эпохи барокко. То есть как бы `намек ` на старинную сонату
Потом есть и звуковысотная игра---постепенный приход от лада с
центром `соль` ( с постепенным накоплением `недостающих ` звуков ) к
ладу с центром `фа-диез`
Итак ---1.двучастный цикл. 2.Наличие контрастного тематизма (причем
контраста на уровне стилистических моделей )3. Большая роль
звуковысотных взаимоотношений...
4. Намек на форму старинной сонаты
Все это позволило назвать пьесу именно сонатой
(не знаю , насколько убедительно я объяснил, теория---моя слабая
сторона ...)
Это понятно. Но сам материал такой структуре
противоречит, и структура получается формальной, необязательной.
Впрочем, это не так уж и важно. Музыка очень неплохая. :)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:02)
Хороший материал, пластично и выразительно. Но почему соната? Материал
явно сопротивляется сонатности.
Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(13.09.2011 21:55)
Потрясающее понимание Шенберга.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.09.2011 16:25)
Послушайте Евгения Королева. На сегодня `Ария с вариациями` в его
исполнении мне нравится более других вариантов.
Тема:Экспозиция-4
(13.09.2011 15:47)
Жаль, качество записи не очень. Если записать хорошо, у Кипроса голова
бы не разболелась, я уверен, ему бы понравилось.
Тема:Русское бедное
(13.09.2011 15:29)
Классная штука!!!! Я в восторге!!!
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 04:34)
meister писал(а):
Нелёгкая задача составлять
список из 10-ти любимых композиторов, когда их (любимых) намного
больше.
В хронологическом порядке у меня составился такой перечень:
1.Р.Вагнер
2.А.Бородин
3.П.Чайковский
4.А.Аренский
5.С.Рахманинов
6.К.Дебюсси
7.М.Равель
8.Д.Шостакович
9.О.Мессиан
10.В.Овчинников
Неординарно... Неужто Аренского (при всем моем к
нему уважении) Вы ставите выше Бетховена, Баха, Моцарта, Гайдна,
Шопена, Шумана?
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 02:56)
hamerkop писал(а):
И всё же название именно
таково, ибо текст не несёт особой смысловой нагрузки...
Автор
всегда прав. :)
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 02:18)
Вокализ это на слова `АААА` или `ООООО`. Это просто фуга-фугушка. :)))
Тема:Симфония №2 ре мажор
(13.09.2011 00:31)
Гений, нет сомнений!
Тема:Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
(12.09.2011 00:03)
К сожалению, сейчас она занимается только преподаванием.
Тема:Колибри
(11.09.2011 21:45)
Это самое быстрое исполнение `Колибри` из всех, представленных в
архиве. Портясающая гитаристка. Жаль, что она перестала выступать.
1
«...
749
750
...»
782
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 02:57)
этом?
аналогом Жиля де Ре.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 02:51)
убийцей своих жён, а музыка его - прекрасна!
правда.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(15.09.2011 02:50)
сегодня нам с вами уместно вспомнить замечательного композитора
Антонио Сальери: исполняется 260 лет со дня его рождения (1750). Не
знаю кто как, а я, слушая его музыку, почему-то не верю в
приписываемое ему злодейство. А вы?
непричастность Сальери к убийству Моцарта. Пушкин, если помните, в
своей трагедии приводит еще одну подобную сплетню - про Микеланжело,
который якобы убил натурщика, чтобы натуральнее изобразить мертвое
тело Христа. Интересно, что было бы, если б Александр Сергеевич и на
эту сплетню сочинил трагедию?
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 02:13)
Какие любите играть?
всегда, что ни одна не похожа на другую. Нравятся все.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(15.09.2011 00:18)
Определяйтесь скорее, или Reflechant Вас осудит
:)
Тема:Generation Cntrl + C (для рояля)
(14.09.2011 23:20)
разрекламировал. Музыка очень симпатичная. Тогда меня слегка резанула
некая прямолинейность цитат. К сожалению, и сейчас это ощущение не
пропало. Я понимаю - это программная идея, и, возможно, это мое
субъективное ощущение. Пьеса мне очень нравится и весьма
изобретательна и по части фактуры, и хорошо слеплена.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(14.09.2011 23:13)
любит одного Скарлатти - он однолюб.
люблю, частенько читаю с листа его сонаты. Я даже ставлю Скарлатти на
одну полку с И.С.Бахом - они равны в гениальности. Но это не мешает
любить мне Гайдна. :)
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 23:11)
есть много интересных вещей, и потом---минитеатр Зажитька надо
смотреть, лучше выкладывать видео
было бы посмотреть.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(14.09.2011 23:09)
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:34)
Сергею, что есть интерес) если он согласится, даст мне ноты и я
выложу)
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:32)
пример неортодоксального взгляда на фольклор. Здесь экспрессия,
присущая изначально фольклору намеренно акцентируется, а не
сглаживается, как у русских или советских классиков.
нот?
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(14.09.2011 22:30)
Здесь экспрессия, присущая изначально фольклору намеренно
акцентируется, а не сглаживается, как у русских или советских
классиков.
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 02:21)
признать сонатой все, что только играется, но не поется, как это было
изначально. :)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 02:19)
соната...
Ну, во -первых, цикличное, 2-частное произведение, где пройден путь,
если можно так выразиться, из точки А, к точке Б, совсем другой,
контрастной , и потом возврат к точке А (или воспоминание о ней сквозь
призму происходящего...)
Во-вторых, структура второй части напоминает старинную сонату
(медленно-быстро-медленно-быстро ), и также есть интонационные
переклички со старинными сонатами , некоторые характерные звуковые
модели эпохи барокко. То есть как бы `намек ` на старинную сонату
Потом есть и звуковысотная игра---постепенный приход от лада с
центром `соль` ( с постепенным накоплением `недостающих ` звуков ) к
ладу с центром `фа-диез`
Итак ---1.двучастный цикл. 2.Наличие контрастного тематизма (причем
контраста на уровне стилистических моделей )3. Большая роль
звуковысотных взаимоотношений...
4. Намек на форму старинной сонаты
Все это позволило назвать пьесу именно сонатой
(не знаю , насколько убедительно я объяснил, теория---моя слабая
сторона ...)
противоречит, и структура получается формальной, необязательной.
Впрочем, это не так уж и важно. Музыка очень неплохая. :)
Тема:Соната №1 для виолончели и фортепиано (2001)
(14.09.2011 00:02)
явно сопротивляется сонатности.
Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(13.09.2011 21:55)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.09.2011 16:25)
исполнении мне нравится более других вариантов.
Тема:Экспозиция-4
(13.09.2011 15:47)
бы не разболелась, я уверен, ему бы понравилось.
Тема:Русское бедное
(13.09.2011 15:29)
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.09.2011 04:34)
список из 10-ти любимых композиторов, когда их (любимых) намного
больше.
В хронологическом порядке у меня составился такой перечень:
1.Р.Вагнер
2.А.Бородин
3.П.Чайковский
4.А.Аренский
5.С.Рахманинов
6.К.Дебюсси
7.М.Равель
8.Д.Шостакович
9.О.Мессиан
10.В.Овчинников
нему уважении) Вы ставите выше Бетховена, Баха, Моцарта, Гайдна,
Шопена, Шумана?
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 02:56)
таково, ибо текст не несёт особой смысловой нагрузки...
всегда прав. :)
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 02:18)
Тема:Симфония №2 ре мажор
(13.09.2011 00:31)
Тема:Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
(12.09.2011 00:03)
Тема:Колибри
(11.09.2011 21:45)
архиве. Портясающая гитаристка. Жаль, что она перестала выступать.