CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 14:26
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 20:27)
MargarMast писал(а):
Андрей - это Вы по слуху,
да? Можете разницу в несколько Гц определить? Здоровски!
:)
Нет, я просто почувствовал небольшой дискомфорт и сверил с
камертоном. :)
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 19:11)
zeranet писал(а):
Chto tyt opredelyat`, kogda
slushno i tak, chto sol` minor..
Не чистый соль-минор. Чуть
ниже, чем при ля=440 Гц. Примерно на 1/8 тона
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:53)
reflechant писал(а):
Флэшмобов не боитесь? Того
же Шмурака могут просто затравить.
И Вы правы. :))
Пусть уж Фома Фомич сам решает.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:52)
kollontay писал(а):
Слушать неохота, простите,
Andrew_Popoff, пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по
которым я предлагал не только плюсовать, но и минусовать, Скажем,
после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы обратить
внимание.
Возможно, Вы правы.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:51)
reflechant писал(а):
Мне почему-то кажется, что
Вы их не выложите.
Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор
не определился на его счёт, но его огромный профессионализм не
вызывает сомнений.
Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в
цепях своих недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он
вообще не чувствует произведение (что видно по выбору неадекватного
способа исполнения) либо он видит по другому и профессионально
выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей
ответственностью заявляю, что оно либо непрофессионально, либо
исполнитель не понимает Баха.
Лучше сказать, что не понимает.
Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду технику.
Мне тоже не очень нравится фразировка, что форма развалилась, акценты
произвольны, артикуляция невнятная. Это, конечно может быть
недостатками, свойственными вообще этой исполнительнице, а могут
просто неудачным исполнением. Надо послушать, по меньшей мере,
пять-шесть ее записей, чтобы составить более или менее определенное
мнение.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:42)
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли
безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что
нельзя.
Это другой вопрос. Вы можете и имеете право сказать, что
исполнение плохое. Но это не значит, что исполнитель не имеет права
здесь быть помещенным, если он профессионал.
С другой стороны, я здесь встречал такие исполнительские `перлы`
разных самоучек, что, право, совсем не смешно было.
Вот, к примеру: http://classic-online.ru/ru/production/22267
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:38)
reflechant писал(а):
Пожалуй Вы правы и мне
действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
Я рад, Рефлешан.
Действительно, могут быть разные взгляды на исполнение. Помню, какие
тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать Гульда вообще не могу,
кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу
выложить записи этих моих экзерсисов, можете смело называть меня
скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на скрипке я профессионально
никогда не учился. :)
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 16:36)
Лада Лабзина играет на хорошем профессиональном уровне. И я был бы
рад, как композитор, если бы она захотела сыграть мои сочинения.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 16:28)
MargarMast писал(а):
Но вообще-то говоря, Андрей
- эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то
всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо
как-то выделялись только записи мирового уровня. Я, например, не знаю
всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим,
5-6 отборных записей, если их выложено 50?
В нашей оценке
исполнителей много субъективного. Объективно же следующее:
Лада Лабзина родилась в Казани в 1967 году.
Окончила в 1992 году Казанскую государственную консерваторию у
профессора Абдуллина Р.К.(органная интерпретация) и профессора Янченко
О.Г.(органная импровизация).
Совершенствовала мастерство у ведущих европейских органистов. В 1992
году стажировалась в Летней академии органистов в
Хаарлеме(Нидерланды), в 2001 году - в Высшей школе музыки
г.Фрайбург(Германия) у профессора Зигмунда Сатмари.
В настоящее время ведет в Казанской государственной консерватории
класс органа,является солисткой Татарской государственной филармонии.
Успешно концертирует во многих городах
России,Германии,Швейцарии,Великобритании,Украины,Армении,Азербайджана.
Принимала участие в Международном фестивале `Престижный орган` в
Париже(2002), `Джаз на большом органе` в Челябинске (2004).
Лауреат: 2-го Всероссийского конкурса органистов(Казань,Россия
1991); Международного конкурса им.Ф.Листа(Будапешт,Венгрия 1999).
Дипломант Международного конкурсаорганистов (Кароуж,Швейцария 1994).
Победитель 2-го Международного конкурса им. М.Таривердиева
(Калининград,Россия 2001).
Заслуженная артистка Республики Татарстан.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 16:19)
reflechant писал(а):
Ну вот зачем это
выкладывать? Ну записала какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно
весь мир должен это услышать? Как показывает практика посредственных
исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место только
лучшим.
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка, во-первых,
дама; во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет
профессионально, даже если и не на уровне мировых звезд. Любой
профессиональный музыкант имеет право на публичное выступление, в том
числе и в виде общедоступной записи.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 15:13)
precipitato писал(а):
И в `Настройщике`
тоже.
Да-да!
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 13:38)
Кстати, в `Чеховских мотивах` Киры Муратовой музыка позднего
Сильвестрова - удивительно точное попадание. Всякий раз, когда смотрю,
огромное удовольствие получаю.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 02:33)
В духе позднего Сильвестрова. В своем направлении очень неплохо
сделано и с хорошим вкусом.
Тема:6 сонат для виолончели и континуо (1747): №2 соль минор
(10.09.2011 04:01)
Спасибо! Прекрасное исполнение.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 02:33)
Идея симфонии для скрипки соло мне очень нравится. Сейчас послушаю.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 02:31)
bubusir писал(а):
Мне очень понравилось )
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный
смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и
виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения ,
типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в
одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром,
скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом
тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого,
но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают,
переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про
окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о
жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой
автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса
Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А
с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Спасибо!
Мне кажется, что в отличие от симфонии, жанр концерта сейчас обретает
второе (или уже четвертое?) дыхание. Идея соревнования вечна. Конечно,
я ориентировался на кончерто гроссо, когда это было именно
соревнование. Тут и резкое противопоставление piano-forte, и
минимальная роль тонального развития - все три части в одной
тональности. Я думаю, вообще старинная музыка сейчас ближе и
современнее нам, чем тот же романтизм. Концерт еще можно трактовать не
только как соревнование скрипки и виолончели, но и соревнование 18
века с 21-м. Идея была примерно такой. Где-то в этом русле и `Три
грации` Тарнопольского - хотя и по-другому сделанные.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 01:41)
zeranet писал(а):
а что ноты могут добавить к
прослушиванию этой пьесы?? легко улавливаемые на слух банальные
гармонические секвенции,знакомые по музыкальной школе. другое
дело--необычное впечатление в итоге.
Сыграть хочется. Самому.
Я, кстати, скачал.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 00:42)
Спасибо! :)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 00:39)
MargarMast писал(а):
Офаравательно! Только при
чём тут Загний?
Ни при чем. Просто хотел сказать, что современная
музыка очень разная. Бывает и такая. :)
И если я с большим уважением и интересом отношусь к музыке Сергея
Загния, это не значит, что я сочиняю в таком же духе. У каждого автора
свой путь.
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.09.2011 00:36)
ak57 писал(а):
Любопытно, что П.И.Чайковский в
этих списках упоминается довольно редко.
Я упомянул. Громадное
уважение к Петру Ильичу испытываю.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:28)
MargarMast писал(а):
А где штучка-то? Штучку-то
я, кажись, пропустила. Я думала - штучка - это Соната.
Тута:
http://classic-online.ru/ru/production/26726
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(09.09.2011 23:14)
MargarMast писал(а):
Antidote, Вы знаете, мне
кажется что такого рода комментарии никуда не ведут. Это как бы голая
констатация Вашего мнения - которое в чём-то могут разделять многие
участники форума - но высказанное вот в таких, что называется plain,
красках (plain, в данном случае - однозначных, одномерных, если можно
вообще это применить к краскам) - это как бы затык. Это как бы - ну
да, высказал своё мнение - ну и дальше что? Вы меня понимаете? А
надо, чтобы замечательный человек Сергей Загний (совершенно не
сомневаюсь в том, что человек он замечательный, и его перепев
`Лебединого озера` на самом деле был очень симпатичный) - сказал Вам -
`Antidote, Вы - счастье!` :):)
Я загрузил новую штучку. Может,
это развеет Вас и Антидота, наполнит оптимизмом. ;)
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(09.09.2011 22:07)
sergeizagny писал(а):
Дорогой Andrew_Popoff, ещё
раз, огромное Вам спасибо! Мои ноты и пр. есть на
http://conceptualism.letov.ru/sergei-zagny/
Спасибо, Сергей!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 17:59)
MargarMast писал(а):
Андрей - если Вы не хотите,
чтобы я опять взвилась, не пропагaндируйте здесь свой агностицизм,
пожалуйста. Я его терпеть не могу.
Ну зачем так сердиться? Я
лишь слегка, по доброму иронизирую. Простите, если я Вас обидел. Я не
хотел, право. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 17:41)
MargarMast писал(а):
Вот это точно. Самое
сложное - доказательство очевидного.
Очевидного тоже не
существует. Не очевидно даже то, что реальность реальна.
1
«...
749
750
...»
782
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 20:27)
да? Можете разницу в несколько Гц определить? Здоровски!
:)
камертоном. :)
Тема:Соната для скрипки и клавира op.5/5 соль минор
(11.09.2011 19:11)
slushno i tak, chto sol` minor..
ниже, чем при ля=440 Гц. Примерно на 1/8 тона
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:53)
же Шмурака могут просто затравить.
Пусть уж Фома Фомич сам решает.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:52)
Andrew_Popoff, пожалуйста, верю нА слово. - Но это одна из причин, по
которым я предлагал не только плюсовать, но и минусовать, Скажем,
после 3-5 минусов уже администрация может хотя бы обратить
внимание.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:51)
Вы их не выложите.
Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор
не определился на его счёт, но его огромный профессионализм не
вызывает сомнений.
Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в
цепях своих недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он
вообще не чувствует произведение (что видно по выбору неадекватного
способа исполнения) либо он видит по другому и профессионально
выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей
ответственностью заявляю, что оно либо непрофессионально, либо
исполнитель не понимает Баха.
Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду технику.
Мне тоже не очень нравится фразировка, что форма развалилась, акценты
произвольны, артикуляция невнятная. Это, конечно может быть
недостатками, свойственными вообще этой исполнительнице, а могут
просто неудачным исполнением. Надо послушать, по меньшей мере,
пять-шесть ее записей, чтобы составить более или менее определенное
мнение.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:42)
безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что
нельзя.
исполнение плохое. Но это не значит, что исполнитель не имеет права
здесь быть помещенным, если он профессионал.
С другой стороны, я здесь встречал такие исполнительские `перлы`
разных самоучек, что, право, совсем не смешно было.
Вот, к примеру: http://classic-online.ru/ru/production/22267
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:38)
действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
Действительно, могут быть разные взгляды на исполнение. Помню, какие
тут войны были при обсуждении Гульда. Я слушать Гульда вообще не могу,
кроме нескольких пьес Шенберга, которые он играл здорово.
Еще раз повторю - любой профессионал имеет право на выступление.
Я, к примеру, люблю иногда попиликать на скрипке. Но если вдруг решу
выложить записи этих моих экзерсисов, можете смело называть меня
скрипичным Васей Пупкиным, поскольку на скрипке я профессионально
никогда не учился. :)
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 16:36)
рад, как композитор, если бы она захотела сыграть мои сочинения.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 16:28)
- эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то
всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо
как-то выделялись только записи мирового уровня. Я, например, не знаю
всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим,
5-6 отборных записей, если их выложено 50?
исполнителей много субъективного. Объективно же следующее:
Лада Лабзина родилась в Казани в 1967 году.
Окончила в 1992 году Казанскую государственную консерваторию у
профессора Абдуллина Р.К.(органная интерпретация) и профессора Янченко
О.Г.(органная импровизация).
Совершенствовала мастерство у ведущих европейских органистов. В 1992
году стажировалась в Летней академии органистов в
Хаарлеме(Нидерланды), в 2001 году - в Высшей школе музыки
г.Фрайбург(Германия) у профессора Зигмунда Сатмари.
В настоящее время ведет в Казанской государственной консерватории
класс органа,является солисткой Татарской государственной филармонии.
Успешно концертирует во многих городах
России,Германии,Швейцарии,Великобритании,Украины,Армении,Азербайджана.
Принимала участие в Международном фестивале `Престижный орган` в
Париже(2002), `Джаз на большом органе` в Челябинске (2004).
Лауреат: 2-го Всероссийского конкурса органистов(Казань,Россия
1991); Международного конкурса им.Ф.Листа(Будапешт,Венгрия 1999).
Дипломант Международного конкурсаорганистов (Кароуж,Швейцария 1994).
Победитель 2-го Международного конкурса им. М.Таривердиева
(Калининград,Россия 2001).
Заслуженная артистка Республики Татарстан.
Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 16:19)
выкладывать? Ну записала какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно
весь мир должен это услышать? Как показывает практика посредственных
исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место только
лучшим.
дама; во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет
профессионально, даже если и не на уровне мировых звезд. Любой
профессиональный музыкант имеет право на публичное выступление, в том
числе и в виде общедоступной записи.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 15:13)
тоже.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 13:38)
Сильвестрова - удивительно точное попадание. Всякий раз, когда смотрю,
огромное удовольствие получаю.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 02:33)
сделано и с хорошим вкусом.
Тема:6 сонат для виолончели и континуо (1747): №2 соль минор
(10.09.2011 04:01)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 02:33)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 02:31)
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный
смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и
виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения ,
типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в
одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром,
скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом
тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого,
но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают,
переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про
окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о
жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой
автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса
Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492
(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А
с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Мне кажется, что в отличие от симфонии, жанр концерта сейчас обретает
второе (или уже четвертое?) дыхание. Идея соревнования вечна. Конечно,
я ориентировался на кончерто гроссо, когда это было именно
соревнование. Тут и резкое противопоставление piano-forte, и
минимальная роль тонального развития - все три части в одной
тональности. Я думаю, вообще старинная музыка сейчас ближе и
современнее нам, чем тот же романтизм. Концерт еще можно трактовать не
только как соревнование скрипки и виолончели, но и соревнование 18
века с 21-м. Идея была примерно такой. Где-то в этом русле и `Три
грации` Тарнопольского - хотя и по-другому сделанные.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 01:41)
прослушиванию этой пьесы?? легко улавливаемые на слух банальные
гармонические секвенции,знакомые по музыкальной школе. другое
дело--необычное впечатление в итоге.
Я, кстати, скачал.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 00:42)
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 00:39)
чём тут Загний?
музыка очень разная. Бывает и такая. :)
И если я с большим уважением и интересом отношусь к музыке Сергея
Загния, это не значит, что я сочиняю в таком же духе. У каждого автора
свой путь.
Тема:Десятка любимых композиторов
(10.09.2011 00:36)
этих списках упоминается довольно редко.
уважение к Петру Ильичу испытываю.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:28)
я, кажись, пропустила. Я думала - штучка - это Соната.
http://classic-online.ru/ru/production/26726
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(09.09.2011 23:14)
кажется что такого рода комментарии никуда не ведут. Это как бы голая
констатация Вашего мнения - которое в чём-то могут разделять многие
участники форума - но высказанное вот в таких, что называется plain,
красках (plain, в данном случае - однозначных, одномерных, если можно
вообще это применить к краскам) - это как бы затык. Это как бы - ну
да, высказал своё мнение - ну и дальше что? Вы меня понимаете? А
надо, чтобы замечательный человек Сергей Загний (совершенно не
сомневаюсь в том, что человек он замечательный, и его перепев
`Лебединого озера` на самом деле был очень симпатичный) - сказал Вам -
`Antidote, Вы - счастье!` :):)
это развеет Вас и Антидота, наполнит оптимизмом. ;)
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(09.09.2011 22:07)
раз, огромное Вам спасибо! Мои ноты и пр. есть на
http://conceptualism.letov.ru/sergei-zagny/
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 17:59)
чтобы я опять взвилась, не пропагaндируйте здесь свой агностицизм,
пожалуйста. Я его терпеть не могу.
лишь слегка, по доброму иронизирую. Простите, если я Вас обидел. Я не
хотел, право. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 17:41)
сложное - доказательство очевидного.
существует. Не очевидно даже то, что реальность реальна.