Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 17:51)
reflechant писал(а):
Мне почему-то кажется, что
Вы их не выложите.

Скотт Росс считал, что Гульд ничего не понимает в Бахе. Я до сих пор
не определился на его счёт, но его огромный профессионализм не
вызывает сомнений.

Здесь очень тонкая грань, но обычно это видно: либо исполнитель в
цепях своих недостатков, которые мешают ему что-то передать, либо он
вообще не чувствует произведение (что видно по выбору неадекватного
способа исполнения) либо он видит по другому и профессионально
выражает это видение. Скотта Росса не устраивало видение Гульда, а его
мастерство под сомнение он не ставил. Об этом же исполнении я со всей
ответственностью заявляю, что оно либо непрофессионально, либо
исполнитель не понимает Баха.
Лучше сказать, что не понимает.
Профессионально здесь все на хорошем уровне - я имею в виду технику.
Мне тоже не очень нравится фразировка, что форма развалилась, акценты
произвольны, артикуляция невнятная. Это, конечно может быть
недостатками, свойственными вообще этой исполнительнице, а могут
просто неудачным исполнением. Надо послушать, по меньшей мере,
пять-шесть ее записей, чтобы составить более или менее определенное
мнение.
    


Тема:Прелюдия и фуга для органа до мажор
(11.09.2011 16:28)
MargarMast писал(а):
Но вообще-то говоря, Андрей
- эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то
всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо
как-то выделялись только записи мирового уровня. Я, например, не знаю
всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим,
5-6 отборных записей, если их выложено 50?
В нашей оценке
исполнителей много субъективного. Объективно же следующее:

Лада Лабзина родилась в Казани в 1967 году.
Окончила в 1992 году Казанскую государственную консерваторию у
профессора Абдуллина Р.К.(органная интерпретация) и профессора Янченко
О.Г.(органная импровизация).
Совершенствовала мастерство у ведущих европейских органистов. В 1992
году стажировалась в Летней академии органистов в
Хаарлеме(Нидерланды), в 2001 году - в Высшей школе музыки
г.Фрайбург(Германия) у профессора Зигмунда Сатмари.
В настоящее время ведет в Казанской государственной консерватории
класс органа,является солисткой Татарской государственной филармонии.
Успешно концертирует во многих городах
России,Германии,Швейцарии,Великобритании,Украины,Армении,Азербайджана.
Принимала участие в Международном фестивале `Престижный орган` в
Париже(2002), `Джаз на большом органе` в Челябинске (2004).
Лауреат: 2-го Всероссийского конкурса органистов(Казань,Россия
1991); Международного конкурса им.Ф.Листа(Будапешт,Венгрия 1999).
Дипломант Международного конкурсаорганистов (Кароуж,Швейцария 1994).
Победитель 2-го Международного конкурса им. М.Таривердиева
(Калининград,Россия 2001).
Заслуженная артистка Республики Татарстан.
    


Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 15:13)
precipitato писал(а):
И в `Настройщике`
тоже.
Да-да!
    


Тема:6 сонат для виолончели и континуо (1747): №2 соль минор
(10.09.2011 04:01)
Спасибо! Прекрасное исполнение.
    


Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 02:33)
Идея симфонии для скрипки соло мне очень нравится. Сейчас послушаю.
    


Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 02:31)
bubusir писал(а):
Мне очень понравилось )
я так понимаю, что в слово `концерт` вкладывается первоначальный
смысл, то есть ---соревнование! Соревнование между скрипкой и
виолончелью ( на эту тему у меня кстати тоже возникла идея сочинения ,
типа---концерт для двух инструментов, каждый из них играет пассажи в
одном каком-то ладу, просто один играет в движении более быстром,
скажем, секстолями, а другой---в более медленном---квинтолями. А потом
тот, что играет квинтолями, переходит на септоли, и догоняет первого,
но первый переходит на тридцатьвторые,потом они постепенно устают,
переходят на четверти , а там и на половинные, но динамика наоборот
нарастает, то есть напряжение страшное, но сил бежать уже нет...Ну про
окончание можна еще подумать..)))
Вот Вы написали концерт для двоих, а выше мы рассуждали о
жизнеспособности/ нежизнеспособности симфонии...А вот один молодой
автор, украинский композитор Максим Шалыгин (однокурсник кстати Алекса
Ш.) написал Симфонию для скрипки соло. Вот она :
http://classic-online.ru/ru/production/26492

(Уж так получается, что я тут в основном пиарю украинских авторов...А
с другой стороны---кто-то должен это делать )))
Спасибо!
Мне кажется, что в отличие от симфонии, жанр концерта сейчас обретает
второе (или уже четвертое?) дыхание. Идея соревнования вечна. Конечно,
я ориентировался на кончерто гроссо, когда это было именно
соревнование. Тут и резкое противопоставление piano-forte, и
минимальная роль тонального развития - все три части в одной
тональности. Я думаю, вообще старинная музыка сейчас ближе и
современнее нам, чем тот же романтизм. Концерт еще можно трактовать не
только как соревнование скрипки и виолончели, но и соревнование 18
века с 21-м. Идея была примерно такой. Где-то в этом русле и `Три
грации` Тарнопольского - хотя и по-другому сделанные.
    


Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.09.2011 00:42)
Спасибо! :)
    
   
         
Наши контакты