CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 14:26
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 13:01)
MargarMast писал(а):
Высказала и успокоилась.
Надеюсь, он не обидится. Это ж всё любя :). Предоставляю площадку для
дальнейших неспешных бесед. Пока.
Что Вы, я немного обижаюсь за
Загния, а мне Вы можете говорить что угодно. :)
Не все так серо. В современной музыке много красок. Разных. У Вас
есть выбор. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 12:53)
MargarMast писал(а):
Ну да, достал меня Андрей -
вот я всё и высказала, что накипело ;).
Хлопать дверью не буду.
Не дождетесь. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 12:52)
MargarMast писал(а):
Да я знаю, это меня Андрей
взвинтил своими замечаниями, которыми он выстреливал меж двух
загниевских нот, как из рогатки.
А Вы взвинтили тут всех,
кажется. Еще раз призываю Вас к умеренности в высказываниях. Тогда и в
ответ не будете слышать сентенции такого же рода.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 12:48)
MargarMast писал(а):
Господи, Андрей, Вы меня
извините, конечно, но Вы всё-таки ужасный зануда. Не хотелось
переходить на личности, но просто уже переполнилась.
Я должна доказывать, что Бах и Мусоргский - музыкальные титаны, а
Загний - нет? И сколько я должна времени этому посвятить? Может быть,
мне стоит на эту тему написать диссертацию?
Не нужно. Такое
доказать вообще невозможно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:17)
MargarMast писал(а):
Дважды два - четыре.
Достаточно, нет? Андрей, это очень скучно и
утомительно.
Недостаточно, и к теме не относится. Это все равно,
что сказать, что Вселенная расширяется потому, что помидоры красные.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:15)
MargarMast писал(а):
Андрей, то, что Вы написали
- пальцем в небо. Ладно, я чувствую, мы друг друга не понимаем. До
потом. Всем - самой что ни на есть спокойной и хорошей ночи.
Это
называется уход от ответа. Я был предельно точен и пальцем небо не
дырявил.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:13)
MargarMast писал(а):
`Развлечения`? Андрей, Вы
меня просто обижаете.
Нисколько. Кроме этого я ничего не слышал
от Вас. Вы не хотите знать, Вы хотите ощущать.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:11)
MargarMast писал(а):
Не согласна с этим, потому
что я знаю твёрдо, что и Бах, и Мусоргский - абсолютные музыкальные
титаны, а Загний - нет.
Докажите. Только не пространными
эпитетами и громкими фразами, а конкретными фактами.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:10)
MargarMast писал(а):
Андрей, всё, что Вы
говорите, не имеет никакого отношения к тому понятию `классической
музыки`, которое использую я, да и большинство слушателей. Мы не
связываем это понятие с развитием форм. Мы связываем это понятие с
музыкой, остающейся на века, поскольку она несёт в себе основные
ценности человеческого духа, говоря высокопарно. И больше ничего. Всё
остальное для нас не имеет никакого значения - это всё ваши
консерваторские прибамбасаы, которые нам совершeнно необязательно
знать. Сонатная это форма, или ноктюрн, или прелюдия, или симфония,
или концерт - какое это имеет значение? Главное, чтобы это была
музыка, глубокая по содержанию и отвечающая основным запросам
человеческого сознания и Бытия с большой буквы.
То есть, вы ждете
от музыки высокого гуманного развлечения? Чтобы было духовно и
красиво? Не понимаю, зачем Вы тогда ввязываетесь в споры о современной
музыке? Вся высокодуховная музыка уже сочинена (это не шутка, я
серьезно). Кто может конкурировать с Бахом, Бетховеном, Шопеном в
этом?
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:59)
MargarMast писал(а):
Так вот, если в таком случае
тебе покажут дырку от бублика, а ты начнёшь воображать, что в этой
дырке находится суть вещей - кто сможет опровергнуть это? Для каждого
голого короля нужен ребёнок - но где его найдёшь, ребёнка-то
этого?
Понимаете, если Вы хотите начать понимать, нужно, прежде
всего, отказаться от детерминизма: черное-белое; плохое-хорошее;
истинное-ложное; осмысленное-бессмысленное и т.д. В этом мире другие
критерии, каждая вещь имеет свои собственные законы и только им
подчиняется. Общих законов нет. И чтобы оценить что-то адекватно, надо
сначала понять законы, по которым оно работает. Сравнивать Загния и
Моцарта также невозможно, как Мусоргского и Баха. Для начала нужно
принять систему того или другого, а потом уже оценивать,
соответственно этой системе. Общих критериев придерживаются только
бездари, неспособные создать свой мир.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:35)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, я смотрела фильм,
как в какой-то заброшенной африканской деревушке сидели полуголые
африканцы и играли на примитивных деревянных инструментах - конечно,
это тоже культурa, и культура папуасов - тоже культура, ну что - это
означает, что мы должны всё это рассматривать, как равновеликие вклады
в общее развитие человеческой культуры? К тому же всё-таки Загний не
из африканской деревни.
Все зависит от точки, с которой смотреть.
И если с разных точек видится разное, значит все относительно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:28)
MargarMast писал(а):
Ну Виктор, ну существеут
вообще какие-то критерии истинного истинного или нет?
Не
существуют.
Христианин скажет так: все истины относительны, кроме одной.
И действительно, на Бетховене сойдемся. :)
Но и Бетховен не есть абсолютная истина. Скажем так, на 99,99
процентов. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:04)
MargarMast писал(а):
Ну ведь во всём существует
какой-то смысл, или, по крайней мере, должен существовать. Объясните
мне, пожалуйста, смысл этого двухнотного перебора. Пожалуйста.
Скажите, где тут спрятан философский камень.
Вы просто
неправильно слушаете. Слушайте не ноты, а саму себя.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:00)
MargarMast писал(а):
Не поняла, что значит
Свиридов был убеждённым противником классической музыки? Что Вы
имеете в виду под этим, Андрей?
О Боже! Я об этом месяц назад
целый трактат тут изложил! Снова объяснять?
Он отвергал сонатную форму, жанр симфонии, динамическую форму,
функциональную гармонию, консерваторское образование, культ
исполнителей - краеугольные камни классической музыки. И не просто
отвергал, а всю свою музыку строил на антагонистических по отношению к
классической музыке принципах. Впрочем, зачем я все это говорю? Вы
ведь запоминаете только то, что Вам выгодно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 02:52)
MargarMast писал(а):
Андрей - не было бы действия
- не было бы противодействия. Зачем пропихивать на сайте классической
музыки то, что не имеет к ней ни малейшего отношения.
Зачем это муссированно втирать в мозги слушателей - для которых
музыка всё-таки и пишется?
Во-первых, никто не вбивает ничего в
мозги. Вы можете провести на сайте долгие годы, слушая одних
романтиков. Тут их много представлено.
Во-вторых, к классической музыке невозможно отнести все, что написано
за последние пятьдесят лет. Если не считать, конечно, разного рода
имитаций под Шостаковича, под Шумана, под Прокофьева. Даже Свиридова
нельзя отнести к классической музыке, он был убежденным ее
противником. Лучше использовать термин `художественная` музыка или
`академическая`. Под это определение попадает все, что написано
профессиональными композиторами, но выходит за рамки понятий
`поп-музыка` и `прикладная музыка`
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 02:33)
MargarMast писал(а):
Специально Андрею - нет, не
уважаю. Не вижу, за что.
Все-таки удивительно. Ну, не нравится -
не обязательно ведь слушать. Нет, нарочно слушают, чтоб еще больше
разозлится. И злятся с упоением, даже с каким-то сладострастием.
Будьте терпимее, Елена, к фиглярам презренным, которые пародией
бесчестят Алигьери... :) (надеюсь, знаете, откуда цитата)
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 02:27)
Приятное сочинение. Послушал с удовольствием.
Тема:Гимны и реквием (1998)
(09.09.2011 02:25)
musikus писал(а):
Когда-то Гордон Крэг попробовал
особый эффект, запустив во время спектакля специально изготовленную
трубу типа органной, но издающей ифразвук - в надежде, что зрители
испытаю безотчетный ужас. Ужас, действительно, хлынул, т.к. здание
театра чуть не развалилось, но из режиссерского замысла вышел
пшик.
Этот миф развеяли `Разрушители легенд` с канала
`Дискавери`. Никакого видимого воздействия 7Гц звук на психику не
оказывает. :)
Тема:Гимны и реквием (1998)
(09.09.2011 02:23)
sergeizagny писал(а):
Дорогой markeith, Ваш
вопрос правильный, совершенно по существу. Но, к сожалению, ответить
на него я не могу, т.к. это - know-how. Представьте, я сейчас всё
расскажу, а другие композиторы станут делать то же самое, имея тот же
бешеный успех. А я тогда что?
Ну, у Вас же есть эссе о том, как
Вы делали `Гимны`. Но, если Вы не хотите раскрывать секретов, я не
стану его цитировать. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:29)
Вы все злы, и меня не любите. Особенно Антидот.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:28)
MargarMast писал(а):
Гитлеризм - имя собственное?
Андрей, что с Вами? Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм,
Фашизм, Национализм - и т.д., да?
Все зависит от контекста.
Социализм, как философская идея. И как практика - советский,
кубинский, полпотовсий и т.д.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:27)
antidote писал(а):
Глупости не говорите. Сатана
пишется с большой, а гитлеризм - с маленькой. Равно как и садизм (а не
Садизм).
Это зависит от контекста. Но, не буду спорить.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:40)
MargarMast писал(а):
Не будем больше углубляться
в эту болезненную тему, и гитлеризм так пишется, потому что это
существительное, а не фамилия или название места. При чём тут
сатана?
сатана и гитлеризм - имена собственные, то есть, по
правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена
нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:33)
MargarMast писал(а):
Насчёт Загнии и Уствольской
- повторяю для непонятливых (прошу пардону) - я привела в пример не
этих людей, а тип этих людей! ТИП! Тип людей не пишется с большой
буквы! Андрей, Вы прочитали этот мой пост?
Да нету таких типов!
НЕТУ! Оба совершенно уникальные и непохожие ни на кого, а также и друг
на друга, творческие личности. Ужас! Представлю себе роту Загниев,
полк Уствольских и батальон Бетховенов, караул кричать хочется. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:29)
MargarMast писал(а):
Нет уж, Андрей, знаковые
моменты пропускать никак нельзя. Такие, как обвинения в желании
победы гитлеризма. Или, может, его надо написать с большой
буквы?
Не надо с большой. Как и слово сатана христиане пишут с
маленькой. :)
И что там с гитлеризмом?
1
«...
751
752
...»
782
Наши контакты
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 13:01)
Надеюсь, он не обидится. Это ж всё любя :). Предоставляю площадку для
дальнейших неспешных бесед. Пока.
Загния, а мне Вы можете говорить что угодно. :)
Не все так серо. В современной музыке много красок. Разных. У Вас
есть выбор. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 12:53)
вот я всё и высказала, что накипело ;).
Не дождетесь. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 12:52)
взвинтил своими замечаниями, которыми он выстреливал меж двух
загниевских нот, как из рогатки.
кажется. Еще раз призываю Вас к умеренности в высказываниях. Тогда и в
ответ не будете слышать сентенции такого же рода.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 12:48)
извините, конечно, но Вы всё-таки ужасный зануда. Не хотелось
переходить на личности, но просто уже переполнилась.
Я должна доказывать, что Бах и Мусоргский - музыкальные титаны, а
Загний - нет? И сколько я должна времени этому посвятить? Может быть,
мне стоит на эту тему написать диссертацию?
доказать вообще невозможно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:17)
Достаточно, нет? Андрей, это очень скучно и
утомительно.
что сказать, что Вселенная расширяется потому, что помидоры красные.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:15)
- пальцем в небо. Ладно, я чувствую, мы друг друга не понимаем. До
потом. Всем - самой что ни на есть спокойной и хорошей ночи.
называется уход от ответа. Я был предельно точен и пальцем небо не
дырявил.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:13)
меня просто обижаете.
от Вас. Вы не хотите знать, Вы хотите ощущать.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:11)
что я знаю твёрдо, что и Бах, и Мусоргский - абсолютные музыкальные
титаны, а Загний - нет.
эпитетами и громкими фразами, а конкретными фактами.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:10)
говорите, не имеет никакого отношения к тому понятию `классической
музыки`, которое использую я, да и большинство слушателей. Мы не
связываем это понятие с развитием форм. Мы связываем это понятие с
музыкой, остающейся на века, поскольку она несёт в себе основные
ценности человеческого духа, говоря высокопарно. И больше ничего. Всё
остальное для нас не имеет никакого значения - это всё ваши
консерваторские прибамбасаы, которые нам совершeнно необязательно
знать. Сонатная это форма, или ноктюрн, или прелюдия, или симфония,
или концерт - какое это имеет значение? Главное, чтобы это была
музыка, глубокая по содержанию и отвечающая основным запросам
человеческого сознания и Бытия с большой буквы.
от музыки высокого гуманного развлечения? Чтобы было духовно и
красиво? Не понимаю, зачем Вы тогда ввязываетесь в споры о современной
музыке? Вся высокодуховная музыка уже сочинена (это не шутка, я
серьезно). Кто может конкурировать с Бахом, Бетховеном, Шопеном в
этом?
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:59)
тебе покажут дырку от бублика, а ты начнёшь воображать, что в этой
дырке находится суть вещей - кто сможет опровергнуть это? Для каждого
голого короля нужен ребёнок - но где его найдёшь, ребёнка-то
этого?
всего, отказаться от детерминизма: черное-белое; плохое-хорошее;
истинное-ложное; осмысленное-бессмысленное и т.д. В этом мире другие
критерии, каждая вещь имеет свои собственные законы и только им
подчиняется. Общих законов нет. И чтобы оценить что-то адекватно, надо
сначала понять законы, по которым оно работает. Сравнивать Загния и
Моцарта также невозможно, как Мусоргского и Баха. Для начала нужно
принять систему того или другого, а потом уже оценивать,
соответственно этой системе. Общих критериев придерживаются только
бездари, неспособные создать свой мир.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:35)
как в какой-то заброшенной африканской деревушке сидели полуголые
африканцы и играли на примитивных деревянных инструментах - конечно,
это тоже культурa, и культура папуасов - тоже культура, ну что - это
означает, что мы должны всё это рассматривать, как равновеликие вклады
в общее развитие человеческой культуры? К тому же всё-таки Загний не
из африканской деревни.
И если с разных точек видится разное, значит все относительно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:28)
вообще какие-то критерии истинного истинного или нет?
существуют.
Христианин скажет так: все истины относительны, кроме одной.
И действительно, на Бетховене сойдемся. :)
Но и Бетховен не есть абсолютная истина. Скажем так, на 99,99
процентов. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:04)
какой-то смысл, или, по крайней мере, должен существовать. Объясните
мне, пожалуйста, смысл этого двухнотного перебора. Пожалуйста.
Скажите, где тут спрятан философский камень.
неправильно слушаете. Слушайте не ноты, а саму себя.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:00)
Свиридов был убеждённым противником классической музыки? Что Вы
имеете в виду под этим, Андрей?
целый трактат тут изложил! Снова объяснять?
Он отвергал сонатную форму, жанр симфонии, динамическую форму,
функциональную гармонию, консерваторское образование, культ
исполнителей - краеугольные камни классической музыки. И не просто
отвергал, а всю свою музыку строил на антагонистических по отношению к
классической музыке принципах. Впрочем, зачем я все это говорю? Вы
ведь запоминаете только то, что Вам выгодно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 02:52)
- не было бы противодействия. Зачем пропихивать на сайте классической
музыки то, что не имеет к ней ни малейшего отношения.
Зачем это муссированно втирать в мозги слушателей - для которых
музыка всё-таки и пишется?
мозги. Вы можете провести на сайте долгие годы, слушая одних
романтиков. Тут их много представлено.
Во-вторых, к классической музыке невозможно отнести все, что написано
за последние пятьдесят лет. Если не считать, конечно, разного рода
имитаций под Шостаковича, под Шумана, под Прокофьева. Даже Свиридова
нельзя отнести к классической музыке, он был убежденным ее
противником. Лучше использовать термин `художественная` музыка или
`академическая`. Под это определение попадает все, что написано
профессиональными композиторами, но выходит за рамки понятий
`поп-музыка` и `прикладная музыка`
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 02:33)
уважаю. Не вижу, за что.
не обязательно ведь слушать. Нет, нарочно слушают, чтоб еще больше
разозлится. И злятся с упоением, даже с каким-то сладострастием.
Будьте терпимее, Елена, к фиглярам презренным, которые пародией
бесчестят Алигьери... :) (надеюсь, знаете, откуда цитата)
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 02:27)
Тема:Гимны и реквием (1998)
(09.09.2011 02:25)
особый эффект, запустив во время спектакля специально изготовленную
трубу типа органной, но издающей ифразвук - в надежде, что зрители
испытаю безотчетный ужас. Ужас, действительно, хлынул, т.к. здание
театра чуть не развалилось, но из режиссерского замысла вышел
пшик.
`Дискавери`. Никакого видимого воздействия 7Гц звук на психику не
оказывает. :)
Тема:Гимны и реквием (1998)
(09.09.2011 02:23)
вопрос правильный, совершенно по существу. Но, к сожалению, ответить
на него я не могу, т.к. это - know-how. Представьте, я сейчас всё
расскажу, а другие композиторы станут делать то же самое, имея тот же
бешеный успех. А я тогда что?
Вы делали `Гимны`. Но, если Вы не хотите раскрывать секретов, я не
стану его цитировать. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:29)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:28)
Андрей, что с Вами? Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм,
Фашизм, Национализм - и т.д., да?
Социализм, как философская идея. И как практика - советский,
кубинский, полпотовсий и т.д.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:27)
пишется с большой, а гитлеризм - с маленькой. Равно как и садизм (а не
Садизм).
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:40)
в эту болезненную тему, и гитлеризм так пишется, потому что это
существительное, а не фамилия или название места. При чём тут
сатана?
правилам, должны писаться с большой буквы, а не с маленькой, как имена
нарицательные. (Я же говорил, филология - мое хобби).
Но пусть уж пишутся с маленькой! :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:33)
- повторяю для непонятливых (прошу пардону) - я привела в пример не
этих людей, а тип этих людей! ТИП! Тип людей не пишется с большой
буквы! Андрей, Вы прочитали этот мой пост?
НЕТУ! Оба совершенно уникальные и непохожие ни на кого, а также и друг
на друга, творческие личности. Ужас! Представлю себе роту Загниев,
полк Уствольских и батальон Бетховенов, караул кричать хочется. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:29)
моменты пропускать никак нельзя. Такие, как обвинения в желании
победы гитлеризма. Или, может, его надо написать с большой
буквы?
маленькой. :)
И что там с гитлеризмом?