Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:10)
MargarMast писал(а):
Андрей, всё, что Вы
говорите, не имеет никакого отношения к тому понятию `классической
музыки`, которое использую я, да и большинство слушателей. Мы не
связываем это понятие с развитием форм. Мы связываем это понятие с
музыкой, остающейся на века, поскольку она несёт в себе основные
ценности человеческого духа, говоря высокопарно. И больше ничего. Всё
остальное для нас не имеет никакого значения - это всё ваши
консерваторские прибамбасаы, которые нам совершeнно необязательно
знать. Сонатная это форма, или ноктюрн, или прелюдия, или симфония,
или концерт - какое это имеет значение? Главное, чтобы это была
музыка, глубокая по содержанию и отвечающая основным запросам
человеческого сознания и Бытия с большой буквы.
То есть, вы ждете
от музыки высокого гуманного развлечения? Чтобы было духовно и
красиво? Не понимаю, зачем Вы тогда ввязываетесь в споры о современной
музыке? Вся высокодуховная музыка уже сочинена (это не шутка, я
серьезно). Кто может конкурировать с Бахом, Бетховеном, Шопеном в
этом?
    


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:59)
MargarMast писал(а):
Так вот, если в таком случае
тебе покажут дырку от бублика, а ты начнёшь воображать, что в этой
дырке находится суть вещей - кто сможет опровергнуть это? Для каждого
голого короля нужен ребёнок - но где его найдёшь, ребёнка-то
этого?
Понимаете, если Вы хотите начать понимать, нужно, прежде
всего, отказаться от детерминизма: черное-белое; плохое-хорошее;
истинное-ложное; осмысленное-бессмысленное и т.д. В этом мире другие
критерии, каждая вещь имеет свои собственные законы и только им
подчиняется. Общих законов нет. И чтобы оценить что-то адекватно, надо
сначала понять законы, по которым оно работает. Сравнивать Загния и
Моцарта также невозможно, как Мусоргского и Баха. Для начала нужно
принять систему того или другого, а потом уже оценивать,
соответственно этой системе. Общих критериев придерживаются только
бездари, неспособные создать свой мир.
    


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 02:52)
MargarMast писал(а):
Андрей - не было бы действия
- не было бы противодействия. Зачем пропихивать на сайте классической
музыки то, что не имеет к ней ни малейшего отношения.

Зачем это муссированно втирать в мозги слушателей - для которых
музыка всё-таки и пишется?
Во-первых, никто не вбивает ничего в
мозги. Вы можете провести на сайте долгие годы, слушая одних
романтиков. Тут их много представлено.

Во-вторых, к классической музыке невозможно отнести все, что написано
за последние пятьдесят лет. Если не считать, конечно, разного рода
имитаций под Шостаковича, под Шумана, под Прокофьева. Даже Свиридова
нельзя отнести к классической музыке, он был убежденным ее
противником. Лучше использовать термин `художественная` музыка или
`академическая`. Под это определение попадает все, что написано
профессиональными композиторами, но выходит за рамки понятий
`поп-музыка` и `прикладная музыка`
    


Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 02:27)
Приятное сочинение. Послушал с удовольствием.
    


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:29)
Вы все злы, и меня не любите. Особенно Антидот.
    
   
         
Наши контакты