CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 14:26
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:28)
MargarMast писал(а):
Да вообще, я считаю, что
Загний должен быль бы пойти по этому пути ещё дальше, и просто
предложить слушателю написать свою музыку. Чего мелочиться-то и
останавливаться на пол-пути?
Блестящая идея! Надо придумать, как
ее использовать. Давно уже думаю о чем-то подобном,но никак не найду
правильного алгоритма.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:26)
MargarMast писал(а):
Тьфу ты, ёлы-матрёны.
Андрей - Вы что - никаких постов, кроме своих собственных, не
читаете?
Читаю, но не все. Правда, простите, все время какие-то
дела. Часто прокручиваю назад, но читать внимательно не всегда
получается.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:25)
MargarMast писал(а):
Интересно, Андрей - Вы
читаете только избранное - или что придётся? Я тут, можно сказать,
стараюсь, дверями хлопаю - так что стёкла дрожат, а Вы в это время
философствуете у себя на даче, уютно устроившись у камелька с рюмочкой
`Наполеона`, рассуждаете о судьбах ящиков в бессмертном произведении
Уствольской, и даже не знаете, что на форуме столкнулись непримиримые
взгляды, искры из глаз так и сыпятся, и из них разгорается мировой
пожар!
Я уже две недели, как перебрался в Москву. Все читать
невозможно. Лента форумов то стоит как вкопанная, то бежит со
скоростью хорошего автомобиля, за всем уследить невозможно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:22)
zeranet писал(а):
вещь,конечно, интересная,но как
будто чуть-чуть не хватило каких-то других
средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.)
пассажей,кластеров,что ли..хотя может в этом самоограничении замысел и
заключался.
Конечно! Именно в этом и смысл. Хочу все сыграть и
выложить тут сочинение Загния `Музыка 16 столетия`. Так и называется.
Не знаю, какой инструмент выбрать - автор предполагает любой
произвольный состав. Лучше, конечно, хор или орган. Но и то, и другое
стоит денег. На рояле не очень. Наверное, сыграю на синтезаторе.
Авторские указания не запрещают. Рефлешан сути не поймет, но будет
очень доволен. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:19)
MargarMast писал(а):
Андрей быстро смотался. Да
не собираюсь я затевать никакой скандал, не собираюсь. Я уже даже это
всё замяла для ясности, но вот теперь, естественно, всплыло.
Нет,
я тут. Просто куча дел, звонков, миллион писем, которые надо прочитать
и ответить. Извините.
Я, вот, Кисина не люблю, но уважаю в нем профессионала-пианиста.
Думаю, к Загнию и Уствольской Вам лучше так же относиться. Вы
согласны?
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:16)
MargarMast писал(а):
И вообще - почему-то
человека обвинять в приверженце к гитлеризму или к желанию его победы
считается этичным - и никакие извинения при этом не приносятся - даже
когда человека оскорбили непосредственно и совершенно лично, и человек
об этом прямо сказал - и Вы, Андрей, по-моему, по этому поводу даже
словом не обмолвились, а тут Вас вдруг покоробило из-за написания
фамилий людей во множествемнном числе (т.е. ни к кому персонально не
относящихся) с маленький буквы. Какие-то специфические у вас с
Михаилом этические нормы, я Вам скажу.
Эээ... А Вы еще с Михаилом
поспорили о чем-то? Я не в курсе, ничего не могу сказать, так как не
знаю сути.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:15)
MargarMast писал(а):
При чём тут это? Вы
говорите - я встречал много Пушкиных, имея в виду не количество людей
по фамилии Пушкин, а тип людей? Вы что - тип людей называете
Пушкины?
Я, честно говоря, других `загниев` не знаю. Он
совершенно уникален.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:14)
Sergeey писал(а):
у всех есть недостатки, и у
Кисина - этот (единственный). Зато он умеет играть.
Умеет,
прекрасно играет. И Спиваков замечательный скрипач, а Башмет
выдающийся альтист. И у них и без меня полно поклонников. Просто все
это к музыке мало имеет отношения. Все как-то околомузыкально. Музыка
- не супермаркет. Это жизнь.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 23:01)
MargarMast писал(а):
Какие имена? Это
неправильно, Михаил - когда Вы обобщаете кого-то и пишете во
множественном числе - они становятся именами нарицательными, насколько
я помню правила русского языка.
Вы не уважаете Загния и
Уствольскую? За что? Они Вам ничего плохого не делали. Можете не
любить их музыку, но писать их с маленькой буквы нехорошо. Это
уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так
считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания
неэтичны. Михаил абсолютно прав.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 18:54)
MargarMast писал(а):
Ура! Наша взяла!
Вас
устраивают такие победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться
с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У
каждого своя трагическая история, просто их никто не хочет слушать.
Если только писатель не запишет их рассказ и не вставит в книжку.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 18:26)
Сдаюсь! Против женской логики я бессилен!!!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 18:14)
alexshmurak
писал(а):
http://v-a-m-p-i-rr.narod.ru/danko.txt к
вопросу о Данко
Впечатляет. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 18:09)
MargarMast писал(а):
Андрей, я не люблю слабых
стонущих личностей. Это не относится к человеческим переживаниям.
Потом, я люблю Бунина - как у меня среди предков могут быть
большевики?
А Башмачкин Акакий Акакиевич Вам нравится? А Макар
Девушкин? А Фирс? Мармеладов?
Тоже ведь все слабые мелкие личности. И зачем это писатели о них
писали? Писали бы только о Данко, о д`Артаньяне, о Павке Корчагине -
это герои!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 17:57)
MargarMast писал(а):
Ну я этой задачи как раз и
не поняла - продемонстрировать страдания `маленького человечка`,
зажатого большим современным ниром? Честно говоря, это мне напоминает
страдания Уствольской - я, конечно, ей очень сочувствую, но почему я
должна её стенания слушать? У меня своих проблем в жизни хватает. Я
понимаю, что Чайковский тоже свои страданоя излагал, но у него они
были каке-то общечеловеческие, душевные, а не истеричные. А
истеричные страдания (Уствольской) мне слушать не хочется, так же, как
и зажатость слабого существа. Вокруг нас достаточно слабых личностей
- слушать это воплощение в музыке, по-моему - перебор.
Вы
мыслите, как настоящий большевик. Среди Ваших предков не было
революционеров? :)
Это шутка. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 17:55)
kollontay писал(а):
Честно сказать, мне кажется,
что данное сочинение Загния вообще не в той плоскости, которая тут
обсуждается. Всего лишь поставленная задача, которая с большим вкусом
выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
В общем, да.
Просто Елена во всем хочет дойти до самой сути. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 17:51)
MargarMast писал(а):
Как это - стилистика не
имеет значения? Тогда зачем её искать? Вы перечислили минималистов?
Но это же тоже, вроде, пройденный этап? Или всё идёт к первооткрытию
звука `ОММ`, который используется - этими, как их там - которые
завихряются и себя вгоняют в транс?
В основном, они пока все живы
и здоровы, так что `пройденный этап` - это несколько преувеличенно. А
кто ищет стилистику? Я не ищу, для меня это совсем неважно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:53)
MargarMast писал(а):
Вот именно об этом я и
подумала. Тогда - объясните, пож-та. И как стилистика может идти
вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть
интересна статика?
Стилистика вообще не имеет значения. Кому
интересна статика? Да помилуйте! Ею занимаются самые раскрученные и
успешные авторы - Райх, Гласс, Пярт, Адамс. Безумным успехом их
сочинения пользуются.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:49)
Кстати, один хороший человек сегодня загрузил WTC 9/11 Райха - эта
музыка лучше всего проиллюстрирует, что я имею в виду.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:43)
MargarMast писал(а):
По-моему, нашим бешеным
темпам, вихрю нашей современной жизни, сметающему всё на своём пути,
может противостоять только музыка романтизма - вот такая, кака Сезара
Франка. Зачем нам обращаться к 17-ому веку? Он нам чужд.
Думаю,
Вы не совсем понимаете, что значит возвращение. Разумеется, речь идет
не о стилистике, иначе мы бы с Рефлешаном пели дуэтом.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:42)
MargarMast писал(а):
Статика? С нашими
темпами?
Темп не имеет значения. Темп может быть самым быстрым из
всех возможных, но композиция статическая. Статика бывает божественная
и дурная. Примеров дурной статики более чем достаточно - клубная
музыка, рэп, хард-рок и и.п.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(08.09.2011 16:39)
MargarMast писал(а):
Когда-то мне хотелось
узнать, что означает всё это - какие образные ассоциации я должна для
себя воображать, чтобы понять, как отражается название `Джинны` в этой
музыке - а сейчас мне просто хочется наслаждаться этой безмерной
красотой - к вопросу о восприятии музыкального произведения.
Почему так мало играют Франка? Вообще - никогда не видела в
концертных программах `Джиннов` Франка - как это возможно?
Очень
часто играют `Прелюдию, фугу и вариацию`, op.18. В самых разных
переложениях, не только на органе. Остальное - время от времени.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:35)
MargarMast писал(а):
Андрей, пока нет Михаила -
объясните мне, пожалуйста, что он здесь имел в виду? Он сказал, что
приветствует всех тех, кто предпринимает усилия `продолжить`
современную музыку?
Речь шла не о современной музыке как таковой,
насколько я понял. С ней ничего не случится, она будет, и будет
разной. Речь идет о попытке прорваться в то пространство статики,
которое утратила европейская музыка - примерно так, с 17-го века. Это
очень трудно, я сам туда пытаюсь прорваться, но получается, честно
говоря, с трудом. Восток же пребывает в статике, он существует в ином
времени, отличном от прометеевского. Проблема же в том, что
прометеевское время само заблудилось в лабиринтах постмодерна и
топчется на месте. И, к сожалению, топтание это бессмысленно, если
сложить все векторы. Без прорыва в статику жизнь искусства скоро
станет просто невозможной. Михаил, однако, не верит, что такой прорыв
возможен. Но я не теряю надежды. :)
Тема:WTC 9/11
(08.09.2011 15:11)
Хорошее, захватывающее сочинение. Хотя, конечно, жаль, что Райх
повторяется в своих приемах. То, что выстрелило как пушка в Different
trains, здесь вызывает эффект Дежавю.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 13:08)
А я люблю музыку Загния. Там как у айсберга огромная подводная,
невидимая часть, уходящая в значительную глубину, при малозаметной
внешней.
Но спорить с Еленой не буду, Загний для нее - символ музыкального
жульничества. Что поделать, не ее автор.
Кисина я тоже не люблю. Но у него столько поклонниц, что говорить об
этом порой небезопасно. :)
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 23:48)
OlgaGracia писал(а):
Приношу извинения всем
форумчанам, изначально я не поняла о русском языке.
Ничего
страшного. Думаю, любой может изъясняться на том языке, на котором ему
привычнее. Просто не все тут хорошо владеют украинским, а понять
хочется, о чем Вы пишете. :) И если Вам не трудно, нам приятно было
бы, если бы Вы писали по-русски.
1
«...
751
752
...»
782
Наши контакты
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:28)
Загний должен быль бы пойти по этому пути ещё дальше, и просто
предложить слушателю написать свою музыку. Чего мелочиться-то и
останавливаться на пол-пути?
ее использовать. Давно уже думаю о чем-то подобном,но никак не найду
правильного алгоритма.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:26)
Андрей - Вы что - никаких постов, кроме своих собственных, не
читаете?
дела. Часто прокручиваю назад, но читать внимательно не всегда
получается.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:25)
читаете только избранное - или что придётся? Я тут, можно сказать,
стараюсь, дверями хлопаю - так что стёкла дрожат, а Вы в это время
философствуете у себя на даче, уютно устроившись у камелька с рюмочкой
`Наполеона`, рассуждаете о судьбах ящиков в бессмертном произведении
Уствольской, и даже не знаете, что на форуме столкнулись непримиримые
взгляды, искры из глаз так и сыпятся, и из них разгорается мировой
пожар!
невозможно. Лента форумов то стоит как вкопанная, то бежит со
скоростью хорошего автомобиля, за всем уследить невозможно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:22)
будто чуть-чуть не хватило каких-то других
средств---аккордов,интервалов(малых секунд,напр.)
пассажей,кластеров,что ли..хотя может в этом самоограничении замысел и
заключался.
выложить тут сочинение Загния `Музыка 16 столетия`. Так и называется.
Не знаю, какой инструмент выбрать - автор предполагает любой
произвольный состав. Лучше, конечно, хор или орган. Но и то, и другое
стоит денег. На рояле не очень. Наверное, сыграю на синтезаторе.
Авторские указания не запрещают. Рефлешан сути не поймет, но будет
очень доволен. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:19)
не собираюсь я затевать никакой скандал, не собираюсь. Я уже даже это
всё замяла для ясности, но вот теперь, естественно, всплыло.
я тут. Просто куча дел, звонков, миллион писем, которые надо прочитать
и ответить. Извините.
Я, вот, Кисина не люблю, но уважаю в нем профессионала-пианиста.
Думаю, к Загнию и Уствольской Вам лучше так же относиться. Вы
согласны?
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:16)
человека обвинять в приверженце к гитлеризму или к желанию его победы
считается этичным - и никакие извинения при этом не приносятся - даже
когда человека оскорбили непосредственно и совершенно лично, и человек
об этом прямо сказал - и Вы, Андрей, по-моему, по этому поводу даже
словом не обмолвились, а тут Вас вдруг покоробило из-за написания
фамилий людей во множествемнном числе (т.е. ни к кому персонально не
относящихся) с маленький буквы. Какие-то специфические у вас с
Михаилом этические нормы, я Вам скажу.
поспорили о чем-то? Я не в курсе, ничего не могу сказать, так как не
знаю сути.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:15)
говорите - я встречал много Пушкиных, имея в виду не количество людей
по фамилии Пушкин, а тип людей? Вы что - тип людей называете
Пушкины?
совершенно уникален.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:14)
Кисина - этот (единственный). Зато он умеет играть.
прекрасно играет. И Спиваков замечательный скрипач, а Башмет
выдающийся альтист. И у них и без меня полно поклонников. Просто все
это к музыке мало имеет отношения. Все как-то околомузыкально. Музыка
- не супермаркет. Это жизнь.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 23:01)
неправильно, Михаил - когда Вы обобщаете кого-то и пишете во
множественном числе - они становятся именами нарицательными, насколько
я помню правила русского языка.
Уствольскую? За что? Они Вам ничего плохого не делали. Можете не
любить их музыку, но писать их с маленькой буквы нехорошо. Это
уважаемые люди и прекрасные музыканты. Если есть люди, которые так
считают (и Вы с ними встречались), а значит, Ваши высказывания
неэтичны. Михаил абсолютно прав.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 18:54)
устраивают такие победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться
с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
Маленьких людей, о которых Вы говорите, в природе не существует. У
каждого своя трагическая история, просто их никто не хочет слушать.
Если только писатель не запишет их рассказ и не вставит в книжку.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 18:26)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 18:14)
писал(а):
вопросу о Данко
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 18:09)
стонущих личностей. Это не относится к человеческим переживаниям.
Потом, я люблю Бунина - как у меня среди предков могут быть
большевики?
Девушкин? А Фирс? Мармеладов?
Тоже ведь все слабые мелкие личности. И зачем это писатели о них
писали? Писали бы только о Данко, о д`Артаньяне, о Павке Корчагине -
это герои!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 17:57)
не поняла - продемонстрировать страдания `маленького человечка`,
зажатого большим современным ниром? Честно говоря, это мне напоминает
страдания Уствольской - я, конечно, ей очень сочувствую, но почему я
должна её стенания слушать? У меня своих проблем в жизни хватает. Я
понимаю, что Чайковский тоже свои страданоя излагал, но у него они
были каке-то общечеловеческие, душевные, а не истеричные. А
истеричные страдания (Уствольской) мне слушать не хочется, так же, как
и зажатость слабого существа. Вокруг нас достаточно слабых личностей
- слушать это воплощение в музыке, по-моему - перебор.
мыслите, как настоящий большевик. Среди Ваших предков не было
революционеров? :)
Это шутка. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 17:55)
что данное сочинение Загния вообще не в той плоскости, которая тут
обсуждается. Всего лишь поставленная задача, которая с большим вкусом
выполнена и через которую светятся и ум, и ощущения.
Просто Елена во всем хочет дойти до самой сути. :)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 17:51)
имеет значения? Тогда зачем её искать? Вы перечислили минималистов?
Но это же тоже, вроде, пройденный этап? Или всё идёт к первооткрытию
звука `ОММ`, который используется - этими, как их там - которые
завихряются и себя вгоняют в транс?
и здоровы, так что `пройденный этап` - это несколько преувеличенно. А
кто ищет стилистику? Я не ищу, для меня это совсем неважно.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:53)
подумала. Тогда - объясните, пож-та. И как стилистика может идти
вразрез с принципом? И почему - статика? Кому сейчас может быть
интересна статика?
интересна статика? Да помилуйте! Ею занимаются самые раскрученные и
успешные авторы - Райх, Гласс, Пярт, Адамс. Безумным успехом их
сочинения пользуются.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:49)
музыка лучше всего проиллюстрирует, что я имею в виду.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:43)
темпам, вихрю нашей современной жизни, сметающему всё на своём пути,
может противостоять только музыка романтизма - вот такая, кака Сезара
Франка. Зачем нам обращаться к 17-ому веку? Он нам чужд.
Вы не совсем понимаете, что значит возвращение. Разумеется, речь идет
не о стилистике, иначе мы бы с Рефлешаном пели дуэтом.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:42)
темпами?
всех возможных, но композиция статическая. Статика бывает божественная
и дурная. Примеров дурной статики более чем достаточно - клубная
музыка, рэп, хард-рок и и.п.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(08.09.2011 16:39)
узнать, что означает всё это - какие образные ассоциации я должна для
себя воображать, чтобы понять, как отражается название `Джинны` в этой
музыке - а сейчас мне просто хочется наслаждаться этой безмерной
красотой - к вопросу о восприятии музыкального произведения.
Почему так мало играют Франка? Вообще - никогда не видела в
концертных программах `Джиннов` Франка - как это возможно?
часто играют `Прелюдию, фугу и вариацию`, op.18. В самых разных
переложениях, не только на органе. Остальное - время от времени.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 16:35)
объясните мне, пожалуйста, что он здесь имел в виду? Он сказал, что
приветствует всех тех, кто предпринимает усилия `продолжить`
современную музыку?
насколько я понял. С ней ничего не случится, она будет, и будет
разной. Речь идет о попытке прорваться в то пространство статики,
которое утратила европейская музыка - примерно так, с 17-го века. Это
очень трудно, я сам туда пытаюсь прорваться, но получается, честно
говоря, с трудом. Восток же пребывает в статике, он существует в ином
времени, отличном от прометеевского. Проблема же в том, что
прометеевское время само заблудилось в лабиринтах постмодерна и
топчется на месте. И, к сожалению, топтание это бессмысленно, если
сложить все векторы. Без прорыва в статику жизнь искусства скоро
станет просто невозможной. Михаил, однако, не верит, что такой прорыв
возможен. Но я не теряю надежды. :)
Тема:WTC 9/11
(08.09.2011 15:11)
повторяется в своих приемах. То, что выстрелило как пушка в Different
trains, здесь вызывает эффект Дежавю.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(08.09.2011 13:08)
невидимая часть, уходящая в значительную глубину, при малозаметной
внешней.
Но спорить с Еленой не буду, Загний для нее - символ музыкального
жульничества. Что поделать, не ее автор.
Кисина я тоже не люблю. Но у него столько поклонниц, что говорить об
этом порой небезопасно. :)
Тема:`Оно` для большого симфонического оркестра
(07.09.2011 23:48)
форумчанам, изначально я не поняла о русском языке.
страшного. Думаю, любой может изъясняться на том языке, на котором ему
привычнее. Просто не все тут хорошо владеют украинским, а понять
хочется, о чем Вы пишете. :) И если Вам не трудно, нам приятно было
бы, если бы Вы писали по-русски.