CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 05:40
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:39)
Jannet писал(а):
Еще хочу поздравить всех
`форумчан` с наступлением принудительной эры шмуракизмов,остракизмов и
проч измов.Прощай,классик-музыка,да здравствует все
остальное!Пока.
Всего Вам доброго! :)
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:37)
Jannet писал(а):
Г-н попов,такие посты не
позволят себе люди и с образованием пониже.Может вы не тот,за кого
себя выдаете?Поздравляю.
С чем поздравляете?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:31)
reflechant писал(а):
Вы знакомы хоть немного с
психологией? Человек формируется рано. Если до 12-14 лет не привить
грамотность, то потом это уже будет катастрофический труд. И т.д. во
всех сферах.
Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал
маму в барочных платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро`
Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую музыку эпохи Ренессанса,
пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их на
дух не переносил.
И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
А что,
собственно, Вас тревожит? Современную художественную музыку дают
слушать детям... боюсь соврать, точно не знаю. Но думаю, 1 процент
населения будет сильно завышенной цифрой. Так что, на общем состоянии
и психике общества она никак не отражается, это интересует очень
небольшую часть населения. Так же, как и всегда было, впрочем.
Можете расслабиться.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:17)
reflechant писал(а):
И не надо тут
драматизировать: вот, те времена ушли, всё. Достаточно просто не
давать детям слушать современную музыку, остановившись максимум на
Шостаковиче, и всё.
Хороший метод. Мне он нравится. Запретный
плод сладок, знаете ли.
Вообще, запретите всю музыку после Шостаковича! Лучшего пиар-хода и
придумать нельзя.
Это шутка, к сведению.
Хотя, как Вы собираетесь запрещать то, чего не знаете? Это как-то не
умно и несправедливо. Сначала изучите вопрос. Или боитесь в психушку?
Что-то Вы сильно ее боитесь. У Вас проблемы были?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:10)
reflechant писал(а):
Никто из Вас не посмел
начать критиковать того же Скарлатти. Потому что вы знаете, что это
будет выглядеть очень некрасиво и глупо.
Вы начали защищать Шмурака. Но как защищать? Герой какой-то известной
книги сказал, что если у женщины хвалят глаза, всё остальное никуда не
годится. Также и тут. В его музыке не нашлось ничего кроме
оригинальносьти, на которую стал напирать А.Попов как на какой-то
самодовлеющий критерий.
Единственный шанс для музыки Шмурака получить право на признание -
стереть все границы и критерии. Потому что если прав хоть кто-то, то
это не он. Но если правы все, т.е. никто, то это сойдёт. И для этого
все средства хороши: проводить излишне вольные исторические параллели,
например и пр.
Я вообще не защищал Шмурака, и далеко не все мне у
него нравится. Критиковать Скарлатти нет никакого смысла, он не только
очень давно умер, но и имеет весьма косвенное отношение к современному
музыкальному дискурсу.
Уж тем более я не говорил про оригинальность, поскольку в нынешнем
контексте она, как таковая, не важна, да и едва ли возможна.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:06)
Cypros писал(а):
Надо сказать, современной
эстетике чужды категории прекрасного и возвышенного, большая часть
музыкальных произведений строится на безобразном и низменном, причем
внутренне безобразном и внутренне низменном: в этом нет ничего плохого
- просто фарсовость и гротескность сейчас в большей степени
акцентированы, чем в какой-либо другой эпохе. Современные музыкальные
сочинения блестящи, профессиональны, вычурны, оригинальны, интересны,
милы, симпатичны и пр. (см. отзывы на любое из них), - но никак не
красивы и возвышенны: нынешняя красота коренится в безобразии, а
возвышенное постигается в низменном!
Вы, мне кажется, плохо
знаете современную музыку. Просто красивого (в самом простом смысле
этого слова) давно никто не стесняется. Есть очень разная музыка. Даже
у Алекса. Его `Дракон` это просто очень красивая пьеса, я даже ноты
скачал и проиграл их.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:38)
reflechant писал(а):
Думаете позиция агностика
неуязвима?
Вы-то как раз лучше всех знаете что должно быть. Ваше кредо: никто не
должен знать какой она должна быть. Даже сметь никто не должен думать,
что существует истина, какая-то объективность.
Вы знаете, в чем
истина? Поздравляю Вас! К чему тогда все Ваши филиппики?
К чему Вы мечете бисер и т.д.?
Наслаждайтесь Вашим знанием, а мы уж как-нибудь без Вашей руководящей
и направляющей.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:23)
reflechant писал(а):
Необязательно всем
компостировать мозги насчёт того какой должна быть музыка, чтобы
Шмураку быть собой.
По моему, Алексей-то как раз и не
компостирует. Он тут много раз высказывался о том, что не знает, какая
она должна быть, где критерии, каковы общие правила и задачи.
Этим, кажется, как раз Вы занимаетесь.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:12)
reflechant писал(а):
Андрей, о том к чему нужно
стремиться, что такое красота, нам подсказывает сама природа. Раньше
это люди хорошо понимали.
Слушать другие произведения Шмурака неприятно _чисто физиологически_
. Есть законы восприятия, психика человека. Подозреваю, что у автора с
ней не всё как у других людей, а свою я хочу оставить здоровой.
Что дальше-то? Колотить трубой по батарее? Вы просто жалки и смешны в
своих апологиях.
Я защищаю только одно - право каждого человека
быть тем, кем он хочет. Если, конечно, он не мешает быть другим
такими, какими они хотят. Мне не нравится, когда кто-то указывает
кому-то, что ему надо делать. И при этом не платит за это денег.
Насчет природы и красоты - это настолько сложная тема, в ней так мало
очевидных закономерностей, так много изменчивого, что и предмета для
спора нет. Для того чтобы Вы могли об этом рассуждать, Вам надо для
начала определить что общего и что различного в красоте и красивости.
И понять, что Прекрасное может внешне даже быть иногда и некрасивым.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 21:24)
reflechant писал(а):
Очень даже ничего. Как
саундтрек к какому-нибудь отечественному детективу пойдёт отлично.
Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы терпимо. Но
Асмудсен... История не простит.
Я-то как раз не думаю, что так
имеет смысл писать, это просто иллюстрация того, что композитор Шмурак
владеет профессией. И уверяю Вас, в другую свою музыку он вкладывает
не меньше творчества и профессионализма.
Про Асмудсена уже, право, надоело. Это была шутка, пародия.
Похулиганить иной раз не грешно, забудьте же о несчастном норвежце и
его сумасшедшем профессоре.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(07.09.2011 00:48)
alexshmurak писал(а):
Спасибо. А какое радио это
всё делает, какая студия?
`Радио Рссии` - это самая крупная
р.станция. Входит в ВГТРК. www.radiorus.ru Там есть программа передач.
Часть спектаклей транслируется по `РР-Культура` (дочка РР)
cultradio.ru
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(07.09.2011 00:43)
alexshmurak писал(а):
Радиоспектакль с
Ефремовым?) как жаль что мы этого тут лишены... Где-то в интернете
выкладывается?
Можно слушать онлайн. Но практически все мои
работы висят в торрентах. Поищите. Особенно рекомендую `Кысь`, `Жизнь
насекомых`, `Зависть`, `Неточку Незванову`, `Как поссорились ИИ с ИН`.
Хорошая работа также `Чужая жена и муж под кроватью`.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(07.09.2011 00:33)
А, вспомнил. Сейчас, с понедельника началась 20-серийная `Степь` по
Чехову с Мишей Ефремовым. Хорошая работа, я ей горжусь. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(07.09.2011 00:30)
johncorn писал(а):
Андрей,вечером впервые услышал
вашу музыку на радио Россия. На мой взгляд(слух) музыка к
радиоспектаклям - это ваш конек. Это та область, в которой ваш талант
наиболее органично проявляется. А симфонии - может быть, скорее дань
традиции композиторства, ведь каждый композитор мечтает написать
симфонию - `серьезное сочинение`.Спасибо за музыку настроения, и
творческих Вам успехов!
Спасибо, не напомните, какой именно
радиоспектакль.
Возможно Вы правы. Андерсен тоже думал, что он великий поэт и
драматург. А в Истории остались сказки, которые он писал забавы ради.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(07.09.2011 00:25)
alexshmurak писал(а):
Спасибо.
Трек запускается единожды
партитура графическая (кроме редчайших случаев вставок традиционной
записи)
Партитура разделена вертикальными линиями, маркирующие 10-секундные
рубежи
каждая страница - минута (то есть вертикальных полос выходит 6)
у всех музыкантов таймеры
в начале произведения все находятся в одном месте со звукорежем и по
отмашке одного из музыкантов одновременно запускают таймеры и трек
потом разбредаются по своим местам (1я минута - шёпот)
ну а дальше начинается веселье
Довольно сложно. Музыканты должны
быть весьма опытными в исполнении современной музыки.
Мне очень понравилась пьеса, редко встретишь такое естественное
соединение электроники и живых инструментов. Поздравляю Вас.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(07.09.2011 00:15)
Очень хорошая пьеса. А как Вы добиваетесь синхронизации фонограммы и
музыкантов? Для меня это всегда большая проблема, больше двух солистов
не рискую использовать. Или она поделена на небольшие треки и
запускается с компьютера?
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(05.09.2011 22:35)
alexshmurak писал(а):
несмотря на популизм, а
также некоторые очевидные влияния, полагаю, это самое удачное, цельное
и впечатляющее сочинение Святослава (Игоревича)
Странно, что я
забыл ранее поставить 5-ть. Исправляю свою оплошность.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:19)
Ой, тошно тут стало...
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:01)
reflechant писал(а):
Вы можете сказать, что ещё
есть в музыке Алексея Шмурака, кроме примитивнейшего стремления
соригинальничать ещё больше, чем несколько поколений таких же
оригиналов?
Суть (слон) содержалась не в тексте, а в контексте.
Не люблю цитат, тем более автоцитат. Но тут проще процитировать самого
себя:
`Хочу поздравить Алекса с блестящим произведением искусства, которое
он сотворил буквально
на наших глазах! Его оппоненты смотрели на его ювелирную работу,
бранились, возмущались,
грозили рукоприкладством, взывали к богам и к самому Фому Фомичу. Но
они так и не смогли
понять, что смотрят не туда и видят не то. Идея, послание и авторское
высказывание
содержались не в произведениях Асмундсена и его чудаковатого
профессора, а в самой этой
парочке. Они буквально материализовались, облеклись в плоть и обрели
душу. Я вижу
Асмундсена как живого, могу представить как он одевается, на какой
машине ездит, как
выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с
длинными зубами. Один
глаз голубой, другой серый. Все время молчит и только смеется к месту
и не к месту. Еще у
него есть мама фрау Хильда Асмундсен. Она активистка сельского
общества феминисток и
почитательница Пруста. Старый профессор всю жизнь, зимой и летом
ходит в одном и том же
свитере, который уже изрядно пообтерся на вороте и манжетах. Раньше
он ходил в очках, но в
прошлом году вставил себе контактные линзы. Он тоже, по большей
части, молччит, потому что
все время забывает, как зовут его учеников, а спросить стесняется.
Право, это потрясающее произведение! И я совершенно серьезно
поздравляю Алекса с
творческой удачей! Браво!`
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 20:29)
reflechant писал(а):
Есть одна вещь, которую я
ненавижу ещё больше романтизма... это пост-модерн. И его пафос `ничто
не истинно`... лучше закончим этот разговор на доброй ноте.
Ну,
Вы сами вполне постмодерновая фигура. И Ваши высказывания абсолютно в
контексте постмодерна. :)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 20:15)
reflechant писал(а):
Эта ненависть к всему
прекрасному, что я услышал вчера на ютубе от некоего товарища(Вы
знаете про кого я).... я не знал, что человек может быть настолько
похож на дьявола в любви к _мерзкому_. Я до сих пор отойти не могу от
того жуткого впечатления.
Вы просто не туда глядели, слона-то и
не приметили. Ну да ладно, что тут говорить.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 20:04)
reflechant писал(а):
Знаете, Андрей я уже
насмотрелся на этом сайте на выпускников музыкальных высших учебных
заведений. Отныне для меня авторитет сих заведений равен нулю.
Предпочитаю такую `имитацию реальности` реальности выгребной
ямы.
Это Ваше право, конечно. Но лучше слушайте оригинального
Скарлатти. Между его музыкой и этими `шедеврами` пропасть. Жаль, что
Вы этого не понимаете. Вы меня разочаровали.
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 19:45)
MargarMast писал(а):
Ну ведь это, действительно,
именно то, за чем `любопытно` наблюдать - ни эмоциональной, ни
смысловой нагрузки это не несёт никакой. Это получается, опять же,
замечательный цирковой скрипичный номер - виртуозность отмечаешь, но
что на сама по себе?
Согласен, мне тоже эта пьеса душу не греет.
Послушайте Evening Rain. Несколько в духе Шелси, но весьма
эмоционально и образно.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 19:40)
reflechant писал(а):
Тут был вопрос про
зарубежных авторов.
Жил да был в США юрист по имени Киллиан Дрейк. Однажды он услышал
Скарлатти. Продал пианино, купил клавесин, нанял учителя...
И вот он сочинил уже больше сотни сонат, а некоторые выложил в честь
дня рождения Джузеппе Доменико.
Учитесь, студенты:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8A4892EC0F8B5588&feature=mh_lo
lz
Reflechant, это чудовищно. Подобные опусы обязан за полчаса
уметь написать студент 1 курса консерватории. Не стоит Вам рассуждать
о том, что Вы пока не можете понять. Имитация реальности не имеет
отношения к реальности.
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 19:29)
У Диллона моя любимая пьеса Evening Rain. `Из четырех элементов`
хорошая штука, но, на мой взгляд, виртуозная сторона здесь несколько
преобладает над музыкальной. Но, в любом случае, это не кошка Нора. :)
1
«...
753
754
...»
782
Наши контакты
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:39)
`форумчан` с наступлением принудительной эры шмуракизмов,остракизмов и
проч измов.Прощай,классик-музыка,да здравствует все
остальное!Пока.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:37)
позволят себе люди и с образованием пониже.Может вы не тот,за кого
себя выдаете?Поздравляю.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:31)
психологией? Человек формируется рано. Если до 12-14 лет не привить
грамотность, то потом это уже будет катастрофический труд. И т.д. во
всех сферах.
Также и в музыке: образ красоты складывается очень рано. Я рисовал
маму в барочных платьях, а засыпал у папы на руках под `Болеро`
Равеля. Очень любил Вивальди и лютневую музыку эпохи Ренессанса,
пластинки которой у нас были. Были и Битлз, и Рэй Конифф, но я их на
дух не переносил.
И мне очень помогает моё очень старомодное воспитание.
собственно, Вас тревожит? Современную художественную музыку дают
слушать детям... боюсь соврать, точно не знаю. Но думаю, 1 процент
населения будет сильно завышенной цифрой. Так что, на общем состоянии
и психике общества она никак не отражается, это интересует очень
небольшую часть населения. Так же, как и всегда было, впрочем.
Можете расслабиться.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:17)
драматизировать: вот, те времена ушли, всё. Достаточно просто не
давать детям слушать современную музыку, остановившись максимум на
Шостаковиче, и всё.
плод сладок, знаете ли.
Вообще, запретите всю музыку после Шостаковича! Лучшего пиар-хода и
придумать нельзя.
Это шутка, к сведению.
Хотя, как Вы собираетесь запрещать то, чего не знаете? Это как-то не
умно и несправедливо. Сначала изучите вопрос. Или боитесь в психушку?
Что-то Вы сильно ее боитесь. У Вас проблемы были?
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:10)
начать критиковать того же Скарлатти. Потому что вы знаете, что это
будет выглядеть очень некрасиво и глупо.
Вы начали защищать Шмурака. Но как защищать? Герой какой-то известной
книги сказал, что если у женщины хвалят глаза, всё остальное никуда не
годится. Также и тут. В его музыке не нашлось ничего кроме
оригинальносьти, на которую стал напирать А.Попов как на какой-то
самодовлеющий критерий.
Единственный шанс для музыки Шмурака получить право на признание -
стереть все границы и критерии. Потому что если прав хоть кто-то, то
это не он. Но если правы все, т.е. никто, то это сойдёт. И для этого
все средства хороши: проводить излишне вольные исторические параллели,
например и пр.
него нравится. Критиковать Скарлатти нет никакого смысла, он не только
очень давно умер, но и имеет весьма косвенное отношение к современному
музыкальному дискурсу.
Уж тем более я не говорил про оригинальность, поскольку в нынешнем
контексте она, как таковая, не важна, да и едва ли возможна.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 23:06)
эстетике чужды категории прекрасного и возвышенного, большая часть
музыкальных произведений строится на безобразном и низменном, причем
внутренне безобразном и внутренне низменном: в этом нет ничего плохого
- просто фарсовость и гротескность сейчас в большей степени
акцентированы, чем в какой-либо другой эпохе. Современные музыкальные
сочинения блестящи, профессиональны, вычурны, оригинальны, интересны,
милы, симпатичны и пр. (см. отзывы на любое из них), - но никак не
красивы и возвышенны: нынешняя красота коренится в безобразии, а
возвышенное постигается в низменном!
знаете современную музыку. Просто красивого (в самом простом смысле
этого слова) давно никто не стесняется. Есть очень разная музыка. Даже
у Алекса. Его `Дракон` это просто очень красивая пьеса, я даже ноты
скачал и проиграл их.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:38)
неуязвима?
Вы-то как раз лучше всех знаете что должно быть. Ваше кредо: никто не
должен знать какой она должна быть. Даже сметь никто не должен думать,
что существует истина, какая-то объективность.
истина? Поздравляю Вас! К чему тогда все Ваши филиппики?
К чему Вы мечете бисер и т.д.?
Наслаждайтесь Вашим знанием, а мы уж как-нибудь без Вашей руководящей
и направляющей.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:23)
компостировать мозги насчёт того какой должна быть музыка, чтобы
Шмураку быть собой.
компостирует. Он тут много раз высказывался о том, что не знает, какая
она должна быть, где критерии, каковы общие правила и задачи.
Этим, кажется, как раз Вы занимаетесь.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 22:12)
стремиться, что такое красота, нам подсказывает сама природа. Раньше
это люди хорошо понимали.
Слушать другие произведения Шмурака неприятно _чисто физиологически_
. Есть законы восприятия, психика человека. Подозреваю, что у автора с
ней не всё как у других людей, а свою я хочу оставить здоровой.
Что дальше-то? Колотить трубой по батарее? Вы просто жалки и смешны в
своих апологиях.
быть тем, кем он хочет. Если, конечно, он не мешает быть другим
такими, какими они хотят. Мне не нравится, когда кто-то указывает
кому-то, что ему надо делать. И при этом не платит за это денег.
Насчет природы и красоты - это настолько сложная тема, в ней так мало
очевидных закономерностей, так много изменчивого, что и предмета для
спора нет. Для того чтобы Вы могли об этом рассуждать, Вам надо для
начала определить что общего и что различного в красоте и красивости.
И понять, что Прекрасное может внешне даже быть иногда и некрасивым.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(07.09.2011 21:24)
саундтрек к какому-нибудь отечественному детективу пойдёт отлично.
Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы терпимо. Но
Асмудсен... История не простит.
имеет смысл писать, это просто иллюстрация того, что композитор Шмурак
владеет профессией. И уверяю Вас, в другую свою музыку он вкладывает
не меньше творчества и профессионализма.
Про Асмудсена уже, право, надоело. Это была шутка, пародия.
Похулиганить иной раз не грешно, забудьте же о несчастном норвежце и
его сумасшедшем профессоре.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(07.09.2011 00:48)
всё делает, какая студия?
р.станция. Входит в ВГТРК. www.radiorus.ru Там есть программа передач.
Часть спектаклей транслируется по `РР-Культура` (дочка РР)
cultradio.ru
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(07.09.2011 00:43)
Ефремовым?) как жаль что мы этого тут лишены... Где-то в интернете
выкладывается?
работы висят в торрентах. Поищите. Особенно рекомендую `Кысь`, `Жизнь
насекомых`, `Зависть`, `Неточку Незванову`, `Как поссорились ИИ с ИН`.
Хорошая работа также `Чужая жена и муж под кроватью`.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(07.09.2011 00:33)
Чехову с Мишей Ефремовым. Хорошая работа, я ей горжусь. :)
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(07.09.2011 00:30)
вашу музыку на радио Россия. На мой взгляд(слух) музыка к
радиоспектаклям - это ваш конек. Это та область, в которой ваш талант
наиболее органично проявляется. А симфонии - может быть, скорее дань
традиции композиторства, ведь каждый композитор мечтает написать
симфонию - `серьезное сочинение`.Спасибо за музыку настроения, и
творческих Вам успехов!
радиоспектакль.
Возможно Вы правы. Андерсен тоже думал, что он великий поэт и
драматург. А в Истории остались сказки, которые он писал забавы ради.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(07.09.2011 00:25)
Трек запускается единожды
партитура графическая (кроме редчайших случаев вставок традиционной
записи)
Партитура разделена вертикальными линиями, маркирующие 10-секундные
рубежи
каждая страница - минута (то есть вертикальных полос выходит 6)
у всех музыкантов таймеры
в начале произведения все находятся в одном месте со звукорежем и по
отмашке одного из музыкантов одновременно запускают таймеры и трек
потом разбредаются по своим местам (1я минута - шёпот)
ну а дальше начинается веселье
быть весьма опытными в исполнении современной музыки.
Мне очень понравилась пьеса, редко встретишь такое естественное
соединение электроники и живых инструментов. Поздравляю Вас.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(07.09.2011 00:15)
музыкантов? Для меня это всегда большая проблема, больше двух солистов
не рискую использовать. Или она поделена на небольшие треки и
запускается с компьютера?
Тема:`Tutti` для симфонического оркестра
(05.09.2011 22:35)
также некоторые очевидные влияния, полагаю, это самое удачное, цельное
и впечатляющее сочинение Святослава (Игоревича)
забыл ранее поставить 5-ть. Исправляю свою оплошность.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:19)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:01)
есть в музыке Алексея Шмурака, кроме примитивнейшего стремления
соригинальничать ещё больше, чем несколько поколений таких же
оригиналов?
Не люблю цитат, тем более автоцитат. Но тут проще процитировать самого
себя:
`Хочу поздравить Алекса с блестящим произведением искусства, которое
он сотворил буквально
на наших глазах! Его оппоненты смотрели на его ювелирную работу,
бранились, возмущались,
грозили рукоприкладством, взывали к богам и к самому Фому Фомичу. Но
они так и не смогли
понять, что смотрят не туда и видят не то. Идея, послание и авторское
высказывание
содержались не в произведениях Асмундсена и его чудаковатого
профессора, а в самой этой
парочке. Они буквально материализовались, облеклись в плоть и обрели
душу. Я вижу
Асмундсена как живого, могу представить как он одевается, на какой
машине ездит, как
выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с
длинными зубами. Один
глаз голубой, другой серый. Все время молчит и только смеется к месту
и не к месту. Еще у
него есть мама фрау Хильда Асмундсен. Она активистка сельского
общества феминисток и
почитательница Пруста. Старый профессор всю жизнь, зимой и летом
ходит в одном и том же
свитере, который уже изрядно пообтерся на вороте и манжетах. Раньше
он ходил в очках, но в
прошлом году вставил себе контактные линзы. Он тоже, по большей
части, молччит, потому что
все время забывает, как зовут его учеников, а спросить стесняется.
Право, это потрясающее произведение! И я совершенно серьезно
поздравляю Алекса с
творческой удачей! Браво!`
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 20:29)
ненавижу ещё больше романтизма... это пост-модерн. И его пафос `ничто
не истинно`... лучше закончим этот разговор на доброй ноте.
Вы сами вполне постмодерновая фигура. И Ваши высказывания абсолютно в
контексте постмодерна. :)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 20:15)
прекрасному, что я услышал вчера на ютубе от некоего товарища(Вы
знаете про кого я).... я не знал, что человек может быть настолько
похож на дьявола в любви к _мерзкому_. Я до сих пор отойти не могу от
того жуткого впечатления.
не приметили. Ну да ладно, что тут говорить.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 20:04)
насмотрелся на этом сайте на выпускников музыкальных высших учебных
заведений. Отныне для меня авторитет сих заведений равен нулю.
Предпочитаю такую `имитацию реальности` реальности выгребной
ямы.
Скарлатти. Между его музыкой и этими `шедеврами` пропасть. Жаль, что
Вы этого не понимаете. Вы меня разочаровали.
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 19:45)
именно то, за чем `любопытно` наблюдать - ни эмоциональной, ни
смысловой нагрузки это не несёт никакой. Это получается, опять же,
замечательный цирковой скрипичный номер - виртуозность отмечаешь, но
что на сама по себе?
Послушайте Evening Rain. Несколько в духе Шелси, но весьма
эмоционально и образно.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 19:40)
зарубежных авторов.
Жил да был в США юрист по имени Киллиан Дрейк. Однажды он услышал
Скарлатти. Продал пианино, купил клавесин, нанял учителя...
И вот он сочинил уже больше сотни сонат, а некоторые выложил в честь
дня рождения Джузеппе Доменико.
Учитесь, студенты:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8A4892EC0F8B5588&feature=mh_lo
lz
уметь написать студент 1 курса консерватории. Не стоит Вам рассуждать
о том, что Вы пока не можете понять. Имитация реальности не имеет
отношения к реальности.
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 19:29)
хорошая штука, но, на мой взгляд, виртуозная сторона здесь несколько
преобладает над музыкальной. Но, в любом случае, это не кошка Нора. :)