CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 05:40
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 19:07)
А что Вам показалось странным? Не скажу, что меня это сочинение
воодушевило. Но это весьма недурно сделанная профессиональная работа,
виртуозная скрипичная пьеса.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 04:08)
alexshmurak писал(а):
спасибо, Андрей, я поражён
высокой степенью литературности Вашей фантазии)
Ваши образы будят
воображение. Это и есть искусство.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 03:41)
Хочу поздравить Алекса с блестящим произведением искусства, которое он
сотворил буквально на наших глазах! Его оппоненты смотрели на его
ювелирную работу, бранились, возмущались, грозили рукоприкладством,
взывали к богам и к самому Фому Фомичу. Но они так и не смогли понять,
что смотрят не туда и видят не то. Идея, послание и авторское
высказывание содержались не в произведениях Асмундсена и его
чудаковатого профессора, а в самой этой парочке. Они буквально
материализовались, облеклись в плоть и обрели душу. Я вижу Асмундсена
как живого, могу представить как он одевается, на какой машине ездит,
как выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с
длинными зубами. Один глаз голубой, другой серый. Все время молчит и
только смеется к месту и не к месту. Еще у него есть мама фрау Хильда
Асмундсен. Она активистка сельского общества феминисток и
почитательница Пруста. Старый профессор всю жизнь, зимой и летом ходит
в одном и том же свитере, который уже изрядно пообтерся на вороте и
манжетах. Раньше он ходил в очках, но в прошлом году вставил себе
контактные линзы. Он тоже, по большей части, молччит, потому что все
время забывает, как зовут его учеников, а спросить стесняется.
Право, это потрясающее произведение! И я совершенно серьезно
поздравляю Алекса с творческой удачей! Браво!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:56)
alexshmurak писал(а):
Границы как видов
искусства, так и профессионального уровня в одном виде (или в
синтетическом варианте) - настолько зыбки, что лучше о них в
универсальном ключе не говорить. Внутри своей корпорации, неважно, это
концертный зал, или звукозаписывающий лейбл, или издательство, или
исполнительский коллектив, или культурная институция, или
образовательное учреждение, или творческое объединение, - пожалуйста,
ты волен ставить те или иные границы. Но распространять их на другую
корпорацию, или даже суперкорпорацию, чем, безусловно, является любая
социальная сеть (включая классик-онлайн) - мне кажется,
некорректно.
В условиях отсутствия единого языка это совершенно
неизбежно. Нет языка, нет иерархии, нет критериев. Плюрализм это не
благо и не проклятие, это погода на дворе. С этим ничего невозможно
сделать.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:31)
alexshmurak писал(а):
А так - все треки мирно
уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые друг друга
оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки веков!
Это
жизнь...
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:19)
Вот. Смотрите, reflechant, как надо формулировать свои мысли. Майстер
сказал то же самое, что и Вы, но никого не обидел.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:07)
reflechant писал(а):
Какой к дьяволу УК? Я даже
имени не знаю (Возможно Алекс). Больше ничего.
Если бы я пригрозил ему заколоть его мечом короля Ричарда, это было
бы не более осуществимо.
Ну, так извинитесь, и дело с концом. И
будьте терпимее. Можете называть сочинения Асмудсена гадостью,
какашками и т.д. Но не переходите на личности.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:03)
antidote писал(а):
Призываю всех пользователей
начать записывать свои рыгания, икания, пукания и все это выкладывать
на сайт. Можно в midi. Архив не должен коснеть.
Концепт работает
только один раз. Нельзя после 4.33 Кейджа сочинить 5.32 или 7.40.
Нельзя после Черного квадрата сделать серый или зеленый - если идея
определяет структуру, то есть идея=структура, то с исчерпанием
структуры исчерпывается и идея. В каждой из пародий Асмудсен предложил
разные идеи и ни разу не повторился. Если Вы думаете, что это легко -
флаг Вам в руки.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:52)
antidote писал(а):
Призываю администрацию
отнестись к ситуации взвешенно. Личных оскорблений не было.
Нельзя терпеть двойные стандарты: если выкладывается блевотная
звукозапись, то наличие слов `д*рьмо` в комментарии к ней - меньшее из
зол.
Имело место прямая угроза действием. А это уже УК РФ.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:39)
reflechant писал(а):
Я не думаю, что потерплю
какой-то ущерб, если меня забанят. А вот сайт понесёт, потому что то,
что у меня есть, я уже выложить не смогу.
Я извинюсь когда вся эта мерзость будет беспощадна удалена с
сервера.
Очень жаль, что Вы не понимаете. Тогда слово за Фомой
Фомичем. Просто здесь не принято оскорблять, даже если тот или иной
трек вызывает ненависть, тошноту, омерзение и т.п. Но оскорблять, еще
раз напомню, здесь не принято.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:33)
reflechant писал(а):
Ааа, так это Вы выложили...
вот зачем было нормальный сайт засорять _этим_ ?
А я запрашиваю санкции администрации по отношению к Вас по причине
морального ущерба, психологического и эстетического
насилия.
Разве мисификация, как способ высказывания, наказуема?
Вы можете просто высказать Ваше отношение. Разумеется, избегая
оскорблений.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:31)
Действительно,нехорошо. Даже в отношении Буратишки никто здесь
подобных выражений не употреблял. Лучше одумайтесь, reflechant,
извинитесь. А то в самом деле забанят. А этого бы не хотелось.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(04.09.2011 20:27)
bubusir писал(а):
по-моему, это гениально!
спасибо огромное !
давно не получал такого удовольствия, именно удовольствия и комфорта
от музыки
Кстати уровень исполнения просто запредельный, Батагову слава и
респект!
Это мое любимое сочинение Загния после `Гимнов`. Не могу
найти ноты. Видел их всего один раз в 1992 году, когда мой друг принес
их, мы взяли в консе класс и он мне ее сыграл. Это был шок.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 20:04)
AFlmnv писал(а):
Да, облажался я. А так хотелось
ещё какие-нить сочинения норвежца услышать.)
Будем считать, что Асмудсен погиб от шальной пули...)
Светлая
память! :)))
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 20:00)
MargarMast писал(а):
Ну, опять снова здорово. Да
нет, Андрей, в ХХ веке было невероятно много подлинного - потому что,
например, мистификация Шостаковича была выстраданной, а значит
эквивалентна подлинной. Опять начинаются эти стенания по поводу
времени.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Я, кажется, на времена не жаловался. Мое
время мне очень нравится, другого не хочу. Не понимаю, о чем Вы. Речь,
кажется, шла о подлинном? То есть, оригинальном, не заимствованном, не
переосмысленном, а абсолютно аутентичном, не так ли? С моей точки
зрения, последним 100% музыкально аутентичным автором был Шопен. После
него ничего принципиально нового в музыке не появилось, она пошла по
пути историзма и переосмысления. Но Вам это я вряд ли сумею объяснить.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:42)
antidote писал(а):
Нет, просто если
мистифицировать - то по-крупному, вернее, ПО-КРУПНОМУ. А не так: `не
палите, не палите меня!`.
Не придирайтесь. ;)
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:39)
antidote писал(а):
Насмешили. Мистификация стара
как мир.
Все старо. Все ново. ;)
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:34)
MargarMast писал(а):
Андрей, это всё понятно, но
мистификация уводит от подлинного, она требует времени и какой-то на
неё реакции. И потом - подлинное - единственно, а мистификаций может
быть мириады. И что - их всех тут помещать?
Уважаемая Елена,
последнее из того, что можно назвать подлинным, было написано в 1848
году.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(04.09.2011 19:16)
Спасибо, Сергей!
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:03)
А мне жаль Асмундсена. В конце концов, мистификация - признанный
инструмент современного дискурса, имеет место быть.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 17:04)
alexshmurak писал(а):
реально это вой, записанный
на микрофон для скайпа, транспонированный и замедленный в несколько
раз
Это понятно, не стали бы Вы глубокой ночью бегать за
мотоциклом. :))
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 17:02)
alexshmurak писал(а):
не палите, Андрей)
Ну,
в натуре, я сам бы `Трактат о звуке` принял бы за нечто. Мотоциклетные
сэмплы весьма милы. :)))
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 16:59)
AFlmnv писал(а):
Неужели это все серьезно? Если
это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный
товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить
про эротизм Палестрины.)
Это Алекс забавляется, мистификациями
нас потчует, не принимайте близко к сердцу. :)
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 03:40)
alexshmurak писал(а):
Боюсь, при всех своих
талантах Айнар Оле вряд ли настолько владеет русским... Кроме того,
профессор Седринберг категорически против прямого включения слова: по
его мнению, это типично колокольное решение. Духовность же, по мнению
профессора, заключается в глубоком внутреннем переживании слова, а не
его говорении
Такая позиция достойна уважения. С нетерпением ждем
новых шедевров от молодого скандинавского автора.
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 03:14)
Возможен более простой способ - например, исполнить Es-dur-ную сонату
(с трямами в начале) Гайдна, одновременно громко декламируя поэму
Пушкина `Цыгане`.
1
«...
753
754
...»
782
Наши контакты
Тема:Del Cuarto Elemento, для скрипки
(05.09.2011 19:07)
воодушевило. Но это весьма недурно сделанная профессиональная работа,
виртуозная скрипичная пьеса.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 04:08)
высокой степенью литературности Вашей фантазии)
воображение. Это и есть искусство.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 03:41)
сотворил буквально на наших глазах! Его оппоненты смотрели на его
ювелирную работу, бранились, возмущались, грозили рукоприкладством,
взывали к богам и к самому Фому Фомичу. Но они так и не смогли понять,
что смотрят не туда и видят не то. Идея, послание и авторское
высказывание содержались не в произведениях Асмундсена и его
чудаковатого профессора, а в самой этой парочке. Они буквально
материализовались, облеклись в плоть и обрели душу. Я вижу Асмундсена
как живого, могу представить как он одевается, на какой машине ездит,
как выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с
длинными зубами. Один глаз голубой, другой серый. Все время молчит и
только смеется к месту и не к месту. Еще у него есть мама фрау Хильда
Асмундсен. Она активистка сельского общества феминисток и
почитательница Пруста. Старый профессор всю жизнь, зимой и летом ходит
в одном и том же свитере, который уже изрядно пообтерся на вороте и
манжетах. Раньше он ходил в очках, но в прошлом году вставил себе
контактные линзы. Он тоже, по большей части, молччит, потому что все
время забывает, как зовут его учеников, а спросить стесняется.
Право, это потрясающее произведение! И я совершенно серьезно
поздравляю Алекса с творческой удачей! Браво!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:56)
искусства, так и профессионального уровня в одном виде (или в
синтетическом варианте) - настолько зыбки, что лучше о них в
универсальном ключе не говорить. Внутри своей корпорации, неважно, это
концертный зал, или звукозаписывающий лейбл, или издательство, или
исполнительский коллектив, или культурная институция, или
образовательное учреждение, или творческое объединение, - пожалуйста,
ты волен ставить те или иные границы. Но распространять их на другую
корпорацию, или даже суперкорпорацию, чем, безусловно, является любая
социальная сеть (включая классик-онлайн) - мне кажется,
некорректно.
неизбежно. Нет языка, нет иерархии, нет критериев. Плюрализм это не
благо и не проклятие, это погода на дворе. С этим ничего невозможно
сделать.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:31)
уживаются в архиве, в отличие от юзеров на форуме, которые друг друга
оскорбляют и унижают. И так будет всегда, и во веки веков!
жизнь...
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:19)
сказал то же самое, что и Вы, но никого не обидел.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:07)
имени не знаю (Возможно Алекс). Больше ничего.
Если бы я пригрозил ему заколоть его мечом короля Ричарда, это было
бы не более осуществимо.
будьте терпимее. Можете называть сочинения Асмудсена гадостью,
какашками и т.д. Но не переходите на личности.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 22:03)
начать записывать свои рыгания, икания, пукания и все это выкладывать
на сайт. Можно в midi. Архив не должен коснеть.
только один раз. Нельзя после 4.33 Кейджа сочинить 5.32 или 7.40.
Нельзя после Черного квадрата сделать серый или зеленый - если идея
определяет структуру, то есть идея=структура, то с исчерпанием
структуры исчерпывается и идея. В каждой из пародий Асмудсен предложил
разные идеи и ни разу не повторился. Если Вы думаете, что это легко -
флаг Вам в руки.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:52)
отнестись к ситуации взвешенно. Личных оскорблений не было.
Нельзя терпеть двойные стандарты: если выкладывается блевотная
звукозапись, то наличие слов `д*рьмо` в комментарии к ней - меньшее из
зол.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:39)
какой-то ущерб, если меня забанят. А вот сайт понесёт, потому что то,
что у меня есть, я уже выложить не смогу.
Я извинюсь когда вся эта мерзость будет беспощадна удалена с
сервера.
Фомичем. Просто здесь не принято оскорблять, даже если тот или иной
трек вызывает ненависть, тошноту, омерзение и т.п. Но оскорблять, еще
раз напомню, здесь не принято.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:33)
вот зачем было нормальный сайт засорять _этим_ ?
А я запрашиваю санкции администрации по отношению к Вас по причине
морального ущерба, психологического и эстетического
насилия.
Вы можете просто высказать Ваше отношение. Разумеется, избегая
оскорблений.
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 21:31)
подобных выражений не употреблял. Лучше одумайтесь, reflechant,
извинитесь. А то в самом деле забанят. А этого бы не хотелось.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(04.09.2011 20:27)
спасибо огромное !
давно не получал такого удовольствия, именно удовольствия и комфорта
от музыки
Кстати уровень исполнения просто запредельный, Батагову слава и
респект!
найти ноты. Видел их всего один раз в 1992 году, когда мой друг принес
их, мы взяли в консе класс и он мне ее сыграл. Это был шок.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 20:04)
ещё какие-нить сочинения норвежца услышать.)
Будем считать, что Асмудсен погиб от шальной пули...)
память! :)))
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 20:00)
нет, Андрей, в ХХ веке было невероятно много подлинного - потому что,
например, мистификация Шостаковича была выстраданной, а значит
эквивалентна подлинной. Опять начинаются эти стенания по поводу
времени.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
время мне очень нравится, другого не хочу. Не понимаю, о чем Вы. Речь,
кажется, шла о подлинном? То есть, оригинальном, не заимствованном, не
переосмысленном, а абсолютно аутентичном, не так ли? С моей точки
зрения, последним 100% музыкально аутентичным автором был Шопен. После
него ничего принципиально нового в музыке не появилось, она пошла по
пути историзма и переосмысления. Но Вам это я вряд ли сумею объяснить.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:42)
мистифицировать - то по-крупному, вернее, ПО-КРУПНОМУ. А не так: `не
палите, не палите меня!`.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:39)
как мир.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:34)
мистификация уводит от подлинного, она требует времени и какой-то на
неё реакции. И потом - подлинное - единственно, а мистификаций может
быть мириады. И что - их всех тут помещать?
последнее из того, что можно назвать подлинным, было написано в 1848
году.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(04.09.2011 19:16)
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:03)
инструмент современного дискурса, имеет место быть.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 17:04)
на микрофон для скайпа, транспонированный и замедленный в несколько
раз
мотоциклом. :))
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 17:02)
в натуре, я сам бы `Трактат о звуке` принял бы за нечто. Мотоциклетные
сэмплы весьма милы. :)))
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 16:59)
это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный
товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить
про эротизм Палестрины.)
нас потчует, не принимайте близко к сердцу. :)
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 03:40)
талантах Айнар Оле вряд ли настолько владеет русским... Кроме того,
профессор Седринберг категорически против прямого включения слова: по
его мнению, это типично колокольное решение. Духовность же, по мнению
профессора, заключается в глубоком внутреннем переживании слова, а не
его говорении
новых шедевров от молодого скандинавского автора.
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 03:14)
(с трямами в начале) Гайдна, одновременно громко декламируя поэму
Пушкина `Цыгане`.