Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(05.09.2011 03:41)
Хочу поздравить Алекса с блестящим произведением искусства, которое он
сотворил буквально на наших глазах! Его оппоненты смотрели на его
ювелирную работу, бранились, возмущались, грозили рукоприкладством,
взывали к богам и к самому Фому Фомичу. Но они так и не смогли понять,
что смотрят не туда и видят не то. Идея, послание и авторское
высказывание содержались не в произведениях Асмундсена и его
чудаковатого профессора, а в самой этой парочке. Они буквально
материализовались, облеклись в плоть и обрели душу. Я вижу Асмундсена
как живого, могу представить как он одевается, на какой машине ездит,
как выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с
длинными зубами. Один глаз голубой, другой серый. Все время молчит и
только смеется к месту и не к месту. Еще у него есть мама фрау Хильда
Асмундсен. Она активистка сельского общества феминисток и
почитательница Пруста. Старый профессор всю жизнь, зимой и летом ходит
в одном и том же свитере, который уже изрядно пообтерся на вороте и
манжетах. Раньше он ходил в очках, но в прошлом году вставил себе
контактные линзы. Он тоже, по большей части, молччит, потому что все
время забывает, как зовут его учеников, а спросить стесняется.
Право, это потрясающее произведение! И я совершенно серьезно
поздравляю Алекса с творческой удачей! Браво!
    


Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 23:56)
alexshmurak писал(а):
Границы как видов
искусства, так и профессионального уровня в одном виде (или в
синтетическом варианте) - настолько зыбки, что лучше о них в
универсальном ключе не говорить. Внутри своей корпорации, неважно, это
концертный зал, или звукозаписывающий лейбл, или издательство, или
исполнительский коллектив, или культурная институция, или
образовательное учреждение, или творческое объединение, - пожалуйста,
ты волен ставить те или иные границы. Но распространять их на другую
корпорацию, или даже суперкорпорацию, чем, безусловно, является любая
социальная сеть (включая классик-онлайн) - мне кажется,
некорректно.
В условиях отсутствия единого языка это совершенно
неизбежно. Нет языка, нет иерархии, нет критериев. Плюрализм это не
благо и не проклятие, это погода на дворе. С этим ничего невозможно
сделать.
    


Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 20:00)
MargarMast писал(а):
Ну, опять снова здорово. Да
нет, Андрей, в ХХ веке было невероятно много подлинного - потому что,
например, мистификация Шостаковича была выстраданной, а значит
эквивалентна подлинной. Опять начинаются эти стенания по поводу
времени.

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Я, кажется, на времена не жаловался. Мое
время мне очень нравится, другого не хочу. Не понимаю, о чем Вы. Речь,
кажется, шла о подлинном? То есть, оригинальном, не заимствованном, не
переосмысленном, а абсолютно аутентичном, не так ли? С моей точки
зрения, последним 100% музыкально аутентичным автором был Шопен. После
него ничего принципиально нового в музыке не появилось, она пошла по
пути историзма и переосмысления. Но Вам это я вряд ли сумею объяснить.
    


Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(04.09.2011 19:39)
antidote писал(а):
Насмешили. Мистификация стара
как мир.
Все старо. Все ново. ;)
    


Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(04.09.2011 19:16)
Спасибо, Сергей!
    
   
         
Наши контакты