CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 05:40
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 03:10)
alexshmurak писал(а):
Вот что об этом говорит сам
Айнар Оле: `Форма сонаты-поэмы имеет бесконечность вариантов
воплощения; как сторонник чисто норвежских решений, я поступлю
по-северному: первая часть произведения, чрезвычайно поэтическая,
будет иметь форму начала сонатной формы (до середины разработки), но
при этом не будет звучать, а лишь изображаться руками исполнителя
(имитация движений); вторая же часть, написанная в форме второй
половины поэмы, будет иметь `сонатный` характер, то есть
звучать`
Значит, автор предпочел не вертикальное, а
горизонтальное решение проблемы? Свежо, свежо. :)
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 02:45)
Действительно, сквозь магический кристалл проглядывают туманные
очертания будущей сонаты-поэмы. :) Я так полагаю, это должно быть
контрапунктическое сочинение - в верхнем голосе соната, в басу поэма.
А в тенор можно еще попробовать рапсодийку или фантазийку вставить. :)
Тема:20 взглядов на Духовность
(04.09.2011 02:37)
Образно! Сначало углубление в глубину, потом возвышение ввысь. В
общем, как ни крути, а вполне даже духовность. :)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 02:35)
Пробирает. :))
Тема:Грусть
(04.09.2011 01:42)
mikrus72 писал(а):
Знаете Andrew_Popoff! Когда
читал посты Буратишки, испытал шоковое состояние! Сколько в людях
злобушки то!
Буратишки очень злобные существа. Но не опасные. :)
Тема:Грусть
(04.09.2011 00:56)
Щас придет Буратишка и всех нас построит. :))
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(04.09.2011 00:50)
Inversiya писал(а):
Очень длинное - это звучит
весело для данного произведения.
Все относительно. :)
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(04.09.2011 00:00)
MargarMast писал(а):
Ребята, это у вас сайт
барахлит - то темп замедляет, то ускоряет :).
Ээээ... Даже не
знаю, как и реагировать... Шутка?.. А-ха-ха-ха-ха!!!!
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(03.09.2011 23:37)
Inversiya писал(а):
А вам не показалось, что даже
для польки темп быстроват? Чуть-чуть помедленнее бы...хоть до минутки
растянуть мелодию.
На польку не очень похоже. Но дело не в темпе,
а в структуре. Здесь получается очень длинное предыктовое движение, а
далее короткая фигура. Танцевать очень трудно, если не невозможно,
если учитывать специфику танца. Это такая полька изуродованная - одна
нога короче другой на пол-метра, а руки в два раза длиннее ног. :) Но
зато, получается весьма выразительный образ.
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(03.09.2011 23:11)
Inversiya писал(а):
Добавила произведение
исключительно по его уникальности. Полька написана самим Михаилом
Булгаковым)))
Прикольно. :)
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:53)
alexshmurak писал(а):
но произведение-то
отличное, правда?)
Прекрасное! И как вариации, и как
переосмысление идеи фолии. Фолия как губка - впитывает в себя любую
идею.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:36)
Меня всегда раздражало название рахманиновского сочинения `Вариации на
тему Корелли`. Как будто это Корелли сочинил Фолию. Вот он - романтизм
с его автороцентризмом.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:35)
reflechant писал(а):
Кстати, насчёт вариаций Вы
верно подумали. Теме 600 лет. На неё все вариации писали, вплоть до
Иоганна Кристиана Баха.
Извините, за нескромность. Я сам написал
вариации на Фолию - это стало финалом моей 7-й симфонии. Тема жива! Я
считаю, что это самая лучшая в мире тема для вариаций из всех, когда
либо существовавших.
Тема:Постлюдия для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(03.09.2011 22:32)
alexshmurak писал(а):
у Вас тоже был опыт
руководства ансамблем! классно. теперь-то в москве ансамблей
современной музыки - в общем, много)
Это было давно. Ансамбль
просуществовал 4 года и распался в 1998 году, когда настал жуткий
дефолт и совсем не стало денег. Но остались сочинения, для него
написанные. И это главное. :)
Тема:Постлюдия для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(03.09.2011 22:21)
Сочинение моего друга, талантливого композитора, который прожил совсем
мало. Он ушел из жизни 2 января 2006 г. в возрасте 36 лет. `Постлюдия`
написана им по моей просьбе в 1996 году для ансамбля, которым я тогда
руководил.
Тема:Мотет `Te Deum` (ок. 1692)
(03.09.2011 22:00)
jungle писал(а):
очень красивая опера .просто нет
слов юэто целая эпоха
`Te Deum` это не опера, а католическое
песнопение, звучащее по окончании мессы. В православии это молитва
`Тебе поем`.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 21:56)
Континуо называли басовую линию с оцифрованными аккордами. Исполнялось
континуо любыми басовыми и аккордовыми инструментами - виолой, лютней,
фаготом, органом, клавесином, виуэлой (барочная гитара), арфой и т.д.
Часто сочинение записывалось в виде двух голосов - солирующего и бассо
континуо - так и у Корелли в этой сонате; а исполняться могло любым
числом аккомпанирующих инструментов и солистом.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 21:23)
Романтическая трактовка. Я, в принципе, не против, все равно никто не
знает, как надо. Но не цепляет по понятным причинам. Это как раз
пример устаревшей интерпретации. Хотя оба музыканта и очень хороши.
Мне кажется, старинную музыку должны те музыканты, которые хорошо
играют современную. И, наверное, так же, как и современную.
Тема:Treibstoff
(03.09.2011 21:17)
Любопытная работа.
Тема:Пародия на современный авангард, для скрипки соло
(02.09.2011 00:39)
Еще хороший звук получается при перегрызании струны за подставкой.
Правда, чревато мелкими травмами лица. :))))
Если серьезно, прежде,чем пародировать, надо понимать предмет
пародии.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:36)
Foma_Fomitch писал(а):
Не можем допустить, так
как только IE при запуске следующего плеера не закрывает предыдущий.
Мы все утро бились с этой проблемой и ничего. Пришлось прикрыть IE до
выяснения причин.
Извиняйте
Жаль. Ну, ладно, Хром и Мозилла у меня есть. Но других
функций его не лишайте, пожалуйста.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:26)
Понял, как работает. Виновата моя пунктуальность. Прежде, чем
запустить следующий файл, я нажимаю `паузу` упредыдущего. Если этого
не делать, то он останавливается сам. Прошу прощения за тупость. :)
И, пожалуйста, допустите IE9 до теста. Привык я к нему.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:23)
Foma_Fomitch писал(а):
То есть, Вы запускаете
файл, потом запускаете другой, а когда вновь возвращаетесь к первому,
зеленая полоска прошла дальше. Так? Проверьте пожалуйста еще
раз.
Сейчас попробую.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:14)
Foma_Fomitch писал(а):
А как Вы определили, что
файлы продолжают грузиться?
Зеленая полоска внизу показывает
уровень загрузки файла. Слава Богу, трафик у меня неплохой.
Притормаживает, но не сильно. Но вот Золтан совсем не смог из-за этого
тест пройти.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:01)
Фома Фомич. Проверил Хром и Файрфокс - файлы продолжают грузиться
везде. Наверное, это или Windows 7 себя так ведет, или особенность
ноутбуков ASUS. Пожалуйста, исключите IE9 из списка медленных
браузеров. Он работает быстрее Хрома и Мозиллы.
1
«...
755
756
...»
782
Наши контакты
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 03:10)
Айнар Оле: `Форма сонаты-поэмы имеет бесконечность вариантов
воплощения; как сторонник чисто норвежских решений, я поступлю
по-северному: первая часть произведения, чрезвычайно поэтическая,
будет иметь форму начала сонатной формы (до середины разработки), но
при этом не будет звучать, а лишь изображаться руками исполнителя
(имитация движений); вторая же часть, написанная в форме второй
половины поэмы, будет иметь `сонатный` характер, то есть
звучать`
горизонтальное решение проблемы? Свежо, свежо. :)
Тема:Предвкушение сонаты-поэмы (2011)
(04.09.2011 02:45)
очертания будущей сонаты-поэмы. :) Я так полагаю, это должно быть
контрапунктическое сочинение - в верхнем голосе соната, в басу поэма.
А в тенор можно еще попробовать рапсодийку или фантазийку вставить. :)
Тема:20 взглядов на Духовность
(04.09.2011 02:37)
общем, как ни крути, а вполне даже духовность. :)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 02:35)
Тема:Грусть
(04.09.2011 01:42)
читал посты Буратишки, испытал шоковое состояние! Сколько в людях
злобушки то!
Тема:Грусть
(04.09.2011 00:56)
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(04.09.2011 00:50)
весело для данного произведения.
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(04.09.2011 00:00)
барахлит - то темп замедляет, то ускоряет :).
знаю, как и реагировать... Шутка?.. А-ха-ха-ха-ха!!!!
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(03.09.2011 23:37)
для польки темп быстроват? Чуть-чуть помедленнее бы...хоть до минутки
растянуть мелодию.
а в структуре. Здесь получается очень длинное предыктовое движение, а
далее короткая фигура. Танцевать очень трудно, если не невозможно,
если учитывать специфику танца. Это такая полька изуродованная - одна
нога короче другой на пол-метра, а руки в два раза длиннее ног. :) Но
зато, получается весьма выразительный образ.
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(03.09.2011 23:11)
исключительно по его уникальности. Полька написана самим Михаилом
Булгаковым)))
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:53)
отличное, правда?)
переосмысление идеи фолии. Фолия как губка - впитывает в себя любую
идею.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:36)
тему Корелли`. Как будто это Корелли сочинил Фолию. Вот он - романтизм
с его автороцентризмом.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 22:35)
верно подумали. Теме 600 лет. На неё все вариации писали, вплоть до
Иоганна Кристиана Баха.
вариации на Фолию - это стало финалом моей 7-й симфонии. Тема жива! Я
считаю, что это самая лучшая в мире тема для вариаций из всех, когда
либо существовавших.
Тема:Постлюдия для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(03.09.2011 22:32)
руководства ансамблем! классно. теперь-то в москве ансамблей
современной музыки - в общем, много)
просуществовал 4 года и распался в 1998 году, когда настал жуткий
дефолт и совсем не стало денег. Но остались сочинения, для него
написанные. И это главное. :)
Тема:Постлюдия для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано
(03.09.2011 22:21)
мало. Он ушел из жизни 2 января 2006 г. в возрасте 36 лет. `Постлюдия`
написана им по моей просьбе в 1996 году для ансамбля, которым я тогда
руководил.
Тема:Мотет `Te Deum` (ок. 1692)
(03.09.2011 22:00)
слов юэто целая эпоха
песнопение, звучащее по окончании мессы. В православии это молитва
`Тебе поем`.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 21:56)
континуо любыми басовыми и аккордовыми инструментами - виолой, лютней,
фаготом, органом, клавесином, виуэлой (барочная гитара), арфой и т.д.
Часто сочинение записывалось в виде двух голосов - солирующего и бассо
континуо - так и у Корелли в этой сонате; а исполняться могло любым
числом аккомпанирующих инструментов и солистом.
Тема:Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
(03.09.2011 21:23)
знает, как надо. Но не цепляет по понятным причинам. Это как раз
пример устаревшей интерпретации. Хотя оба музыканта и очень хороши.
Мне кажется, старинную музыку должны те музыканты, которые хорошо
играют современную. И, наверное, так же, как и современную.
Тема:Treibstoff
(03.09.2011 21:17)
Тема:Пародия на современный авангард, для скрипки соло
(02.09.2011 00:39)
Правда, чревато мелкими травмами лица. :))))
Если серьезно, прежде,чем пародировать, надо понимать предмет
пародии.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:36)
как только IE при запуске следующего плеера не закрывает предыдущий.
Мы все утро бились с этой проблемой и ничего. Пришлось прикрыть IE до
выяснения причин.
Извиняйте
функций его не лишайте, пожалуйста.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:26)
запустить следующий файл, я нажимаю `паузу` упредыдущего. Если этого
не делать, то он останавливается сам. Прошу прощения за тупость. :)
И, пожалуйста, допустите IE9 до теста. Привык я к нему.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:23)
файл, потом запускаете другой, а когда вновь возвращаетесь к первому,
зеленая полоска прошла дальше. Так? Проверьте пожалуйста еще
раз.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:14)
файлы продолжают грузиться?
уровень загрузки файла. Слава Богу, трафик у меня неплохой.
Притормаживает, но не сильно. Но вот Золтан совсем не смог из-за этого
тест пройти.
Тема:Тест на знание музыки
(01.09.2011 22:01)
везде. Наверное, это или Windows 7 себя так ведет, или особенность
ноутбуков ASUS. Пожалуйста, исключите IE9 из списка медленных
браузеров. Он работает быстрее Хрома и Мозиллы.