CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
03.10.2024 13:28
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 03:56)
alexshmurak писал(а):
разрешение на ношение
оружия + избираемые шерифы в сёлах + в крупных городах избираемые
комиссары, которые назначают отряды органов правопорядка (а не
олигархический конгломерат, автократ и т. д.). звучит безумно и
утопично, но, думаю, рано или поздно к этому придут.
Допустим. Но
при нынешнем состоянии мозгов человечества получится у нас не
либертарианство, а закон джунглей. Малоприятное и совсем небезопасное,
к тому же экономически катастрофическое состояние. Так что, все эти
прекрасные идеи возможны лишь в том случае, если мы сами изменим свою
природу и превратимся в неких ангелов, готовых к скромному и
небогатому бытию, зато в атмосфере любви и полного доверия. При этом,
конечно, ресурсов должно хватать на все с избытком, относительно чего
также возникают сильнейшие сомнения.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 03:25)
brenessel писал(а):
Ну в идеале должна быть
взаимная выручка, самоорганизация, развитые горизонтальные связи.
Обходились как-то крестьяне в своих общинах без городовых, сами
вопросы решали с ворами, конокрадами.
Но проблема - в том, что мы (т.е. весь мир) идем в обратном от этого
идеала направлении (тотальная зависимость от профессионалов во всех
сферах жизни, включая безопасность).
Вот именно! Я называю это
обществом взаимопомощи. К сожалению, до сих пор это могло работать в
рамках маленькой и очень сплоченной общины, при отсутствии сильного
расслоения. Уже в масштабах большого села это не работает, а в
масштабах мегаполиса, при нынешнем уровне атомизации общества, без
городовых никак. И тут дилемма - без мегаполисов нет высокой культуры,
человечество примитивно и невежественно. Коммунисты, кстати, пытались
создать общество взаимопомощи в крупных масштабах, да ни хрена не
получилось. Человеческая паскудная природа, ее не одолеешь.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 03:07)
alexshmurak писал(а):
я абсолютно с вами
согласен. я либертарианец. я за минимальное вмешательство государства
в частные дела.
Либертарианство всем хорошо, но имеет одно
неразрешимое противоречие. Если, скажем, некто ударит тебя дубиной по
голове и отнимет кошелёк, то позвать городового будет можно, но толку
в том будет очень мало. Поскольку либертарианство запрещает
государству, а в данном случае, городовому, всякое насилие к кому бы
то ни было. То есть, он и тебя не может в кутузку отвести, но также не
имеет права тащить в кутузку твоего обидчика. А так - прекрасно. Если
бы не этот пункт, я бы сам за полное либертарианство был.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:22)
abyrvalg писал(а):
Когда человек в открытую
высказывается за призыв к насильственному свержению существующей
власти - такого человека надо на лобном месте вешать высоко и
коротко.
Ну, хотя бы не посвящать ему симфоний. :))))
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:10)
Osobnyak писал(а):
Есть люди, которые много лет
знают Х., и отзываются о нём как о так сказать человеке, способном на
любое преступление.
Насчёт осторожности? - не очень понимаю. Посвятить что-либо лидерам
ИГИЛ - к этому тоже надо подходить осторожностью? Для кого-то они тоже
родственники... Сомнительная этика. В 30-е годы, когда фашизм ещё
только набирал, многие в Европе предлагали отнестись с осторожным
пониманием, приглядеться, договориться...
Про Ходорковского я не
могу сказать ничего хорошего. Так что, странно, что Вы это мне
говорите.
`Поосторожнее` - в данном случае фигура речи. Расшифровывается так:
вы, конечно, можете посвящать кому угодно, а я только заказчикам и
исполнителям. Изредка друзьям, в виде особой любви и благодарности.
Посвящать что-то ИГИЛ не просто глупость, это преступление. То же
касается и Гитлера.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:35)
abcz писал(а):
нравственное негодование, это,
конечно, хорошо, но что поделать, если большинство посвящений
спонсорам в истории искусств - посвящения откровенным негодяям?..
Наверное, свойство искусства такое.
Именно так, Слава. Но руку
кормящую кусать не принято, так что тут всё ОК. :)))
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:30)
Osobnyak писал(а):
Суть моего лично непонимания -
посвящение произведений искусства откровенным негодяям.
Мне
кажется, вообще с посвящениями надо поосторожнее. Поскольку мы не
президенты и не премьер-министры, то мы либо не информированы, либо
дезинформированы, и часто плохо понимаем суть событий. Самые разумные
и оправданные виды посвящений бывают трёх видов:
1) Заказчику
2) Первому исполнителю
3) Близкому другу, которого знаешь лично.
При этом, пункт третий - надо тысячу раз подумать.
Всё.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:23)
musikus писал(а):
Границы очень смутные, Андрей
Геннадьевич.
Да нет, границы вполне очевидные и определённые.
Если есть чувство фальши и неуместности, граница пройдена.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 21:41)
musikus писал(а):
Думаю, здесь не все так
однозначно.
Я об этом тоже сказал, Юрий Константинович.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 21:13)
Phalaenopsis писал(а):
ничего сомнительного, всё
конкретное.
Разумеется. Только для всех эта конкретность разная.
Оттого я политкорректно сказал про сомнительность, уважая и иное
мнение.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:09)
victormain писал(а):
В чём выражается в музыке
ложь? Каким таким образом? Опус неудачный, да, слабая партитура, но
при чём тут ложь?
Мне кажется, ложь всегда образуется при
малейшей попытке политизировать музыку. По крайней мере, повод должен
быть достаточно серьёзным, чтобы обратиться к событиям такого рода.
Например, 7-я симфония Шостаковича, его же 8-й квартет. Мартынов,
кстати, Пярту в интервью советовал, раз уж тот лезет в политику, то
обратить внимание не на крайне сомнительную фигуру Ходорковского, а
например, на разрушенные православные храмы в Косово.
Впрочем, даже Бетховен на эту удочку попадался(правда, потом
исправился), так что, слабость или ангажированность Пярта имеет некую
традицию.
Но в целом, дрянное это дело.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(13.12.2016 20:46)
aleks91801 писал(а):
Можно мне в структуре `и
т.д.` забронировать тубу (два шт. - один для
потренироваться)?
Прекрасный инструмент. Но думаю, две не нужны.
Инструмент столь суров, что сам может сломать парочку музыкантов. :)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(13.12.2016 00:23)
Opus88 писал(а):
А есть специальные перчатки -
тонкие и теплые.
Ну или уж с вырезами на пальцах.
Это только для медных духовых
подойдёт. И то, если хорошенько принять на грудь, чтобы кровь к
конечностям прилила. А то она в холод норовит к внутренним органам
убежать, чтобы их не отморозить. А окоченевшими пальцами и на вентили
не надавишь, как нужно.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(13.12.2016 00:20)
abcz писал(а):
) на струнных - проблемы с
интонацией, у трубачей губы к мундштукам примерзают, а так -
ничего
Я думаю, идеальный инструмент терменвокс. Никакой мороз не
страшен, работает даже в открытом космосе и под водой. :)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 23:53)
bubusir писал(а):
Совершенно замечательная
музыка!
( А , наверное, прикольно в Сургуте в декабре музицировать в
парке!!))
Спасибо, Золтан!
Ну, не совсем в парке, всё же, Сургут. :) Но зато это прекрасное
место, чтобы мечтать о парках. :)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 20:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насколько мне известно,
на сегодняшний день в Германии люди немецкой национальной кухне
предпочитают итальянскую)
Очень разумно, кстати. Конечно, с моей
точки зрения. Вкусы у всех разные.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 20:47)
Andreewa писал(а):
Мне кажется в 19 веке брюква
была очень распространена у нас, сейчас она только на корм скоту идет,
да и то не везде. А то что ее в Германии и Швейцарии едят, я не
знала.))
Я пробовал и то, и другое. Репа вкуснее.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 19:10)
Aelina писал(а):
Слезинка к слезинке, росинка к
росинке - и вот уж полон сосуд...
Элина, спасибо!!!!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 19:10)
sir Grey писал(а):
Интересно, что чувствует
человек, когда он музыку сочиняет? Хотел бы я знать.
Я обычно
плохо помню. Голова занята другим в такие моменты. Помню только
техническую работу, комбинаторику. Она не менее интересна, вроде
логических игр.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 19:08)
Andreewa писал(а):
Скрипка мне очень понравилась!
Другая запись здесь это виолончель с фортепьяно, воспринимается по
другому. Не могу сказать, что хуже, обе записи хороши. Но
скрипка!!!
Спасибо! Я думаю, что не хуже, это точно. :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 17:50)
Maxilena писал(а):
Discernit sapiens res, quas
confundit asellus.
Bonae dixit.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 15:54)
SmirnovPierre писал(а):
Хорошо. С фантазией и
настроением.
Спасибо!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 14:55)
weina писал(а):
Очень поэтично, немножко грустно
- в общем замечательно!
Спасибо! Это не премьера, но тут
скрипичный вариант. И, что редкость, транскрипция не уступает
виолончельному оригиналу. Девушки большие молодцы!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 13:35)
Проект `Музыка в парке` 10 декабря 2016 г. Галерея `Стерх`, Сургут
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 05:11)
somm писал(а):
Мне нравятся филиппинцы. Они
обожают зрелое яйцо, т.е. то, в котором наполовину сформировавшийся
птенец. Они едят его сырым, кормят своих маленьких детей и гостей,
например, Вас Андрей, могут угостить.
Такой факт говорит о них как о рационалистах в отношении еды, а это
неплохо. Лучше, чем считать, что булки на деревьях растут.
Правда, у меня знакомый прожил там пол года, но так и не привык к
клейкому птенцу.
Я ко всем народам с уважением отношусь. И к их
традициям, если они, конечно, не из разряда высасывания ресурсов и
крови из других, как некоторые традиции у англосаксов. Но яйца все
равно буду есть только свежие. Можно крутые, всмятку, глазунью или
болтунью, омлет.
1
«...
77
78
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 03:56)
оружия + избираемые шерифы в сёлах + в крупных городах избираемые
комиссары, которые назначают отряды органов правопорядка (а не
олигархический конгломерат, автократ и т. д.). звучит безумно и
утопично, но, думаю, рано или поздно к этому придут.
при нынешнем состоянии мозгов человечества получится у нас не
либертарианство, а закон джунглей. Малоприятное и совсем небезопасное,
к тому же экономически катастрофическое состояние. Так что, все эти
прекрасные идеи возможны лишь в том случае, если мы сами изменим свою
природу и превратимся в неких ангелов, готовых к скромному и
небогатому бытию, зато в атмосфере любви и полного доверия. При этом,
конечно, ресурсов должно хватать на все с избытком, относительно чего
также возникают сильнейшие сомнения.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 03:25)
взаимная выручка, самоорганизация, развитые горизонтальные связи.
Обходились как-то крестьяне в своих общинах без городовых, сами
вопросы решали с ворами, конокрадами.
Но проблема - в том, что мы (т.е. весь мир) идем в обратном от этого
идеала направлении (тотальная зависимость от профессионалов во всех
сферах жизни, включая безопасность).
обществом взаимопомощи. К сожалению, до сих пор это могло работать в
рамках маленькой и очень сплоченной общины, при отсутствии сильного
расслоения. Уже в масштабах большого села это не работает, а в
масштабах мегаполиса, при нынешнем уровне атомизации общества, без
городовых никак. И тут дилемма - без мегаполисов нет высокой культуры,
человечество примитивно и невежественно. Коммунисты, кстати, пытались
создать общество взаимопомощи в крупных масштабах, да ни хрена не
получилось. Человеческая паскудная природа, ее не одолеешь.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 03:07)
согласен. я либертарианец. я за минимальное вмешательство государства
в частные дела.
неразрешимое противоречие. Если, скажем, некто ударит тебя дубиной по
голове и отнимет кошелёк, то позвать городового будет можно, но толку
в том будет очень мало. Поскольку либертарианство запрещает
государству, а в данном случае, городовому, всякое насилие к кому бы
то ни было. То есть, он и тебя не может в кутузку отвести, но также не
имеет права тащить в кутузку твоего обидчика. А так - прекрасно. Если
бы не этот пункт, я бы сам за полное либертарианство был.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:22)
высказывается за призыв к насильственному свержению существующей
власти - такого человека надо на лобном месте вешать высоко и
коротко.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:10)
знают Х., и отзываются о нём как о так сказать человеке, способном на
любое преступление.
Насчёт осторожности? - не очень понимаю. Посвятить что-либо лидерам
ИГИЛ - к этому тоже надо подходить осторожностью? Для кого-то они тоже
родственники... Сомнительная этика. В 30-е годы, когда фашизм ещё
только набирал, многие в Европе предлагали отнестись с осторожным
пониманием, приглядеться, договориться...
могу сказать ничего хорошего. Так что, странно, что Вы это мне
говорите.
`Поосторожнее` - в данном случае фигура речи. Расшифровывается так:
вы, конечно, можете посвящать кому угодно, а я только заказчикам и
исполнителям. Изредка друзьям, в виде особой любви и благодарности.
Посвящать что-то ИГИЛ не просто глупость, это преступление. То же
касается и Гитлера.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:35)
конечно, хорошо, но что поделать, если большинство посвящений
спонсорам в истории искусств - посвящения откровенным негодяям?..
Наверное, свойство искусства такое.
кормящую кусать не принято, так что тут всё ОК. :)))
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:30)
посвящение произведений искусства откровенным негодяям.
кажется, вообще с посвящениями надо поосторожнее. Поскольку мы не
президенты и не премьер-министры, то мы либо не информированы, либо
дезинформированы, и часто плохо понимаем суть событий. Самые разумные
и оправданные виды посвящений бывают трёх видов:
1) Заказчику
2) Первому исполнителю
3) Близкому другу, которого знаешь лично.
При этом, пункт третий - надо тысячу раз подумать.
Всё.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:23)
Геннадьевич.
Если есть чувство фальши и неуместности, граница пройдена.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 21:41)
однозначно.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 21:13)
конкретное.
Оттого я политкорректно сказал про сомнительность, уважая и иное
мнение.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 20:09)
ложь? Каким таким образом? Опус неудачный, да, слабая партитура, но
при чём тут ложь?
малейшей попытке политизировать музыку. По крайней мере, повод должен
быть достаточно серьёзным, чтобы обратиться к событиям такого рода.
Например, 7-я симфония Шостаковича, его же 8-й квартет. Мартынов,
кстати, Пярту в интервью советовал, раз уж тот лезет в политику, то
обратить внимание не на крайне сомнительную фигуру Ходорковского, а
например, на разрушенные православные храмы в Косово.
Впрочем, даже Бетховен на эту удочку попадался(правда, потом
исправился), так что, слабость или ангажированность Пярта имеет некую
традицию.
Но в целом, дрянное это дело.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(13.12.2016 20:46)
т.д.` забронировать тубу (два шт. - один для
потренироваться)?
Инструмент столь суров, что сам может сломать парочку музыкантов. :)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(13.12.2016 00:23)
тонкие и теплые.
Ну или уж с вырезами на пальцах.
подойдёт. И то, если хорошенько принять на грудь, чтобы кровь к
конечностям прилила. А то она в холод норовит к внутренним органам
убежать, чтобы их не отморозить. А окоченевшими пальцами и на вентили
не надавишь, как нужно.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(13.12.2016 00:20)
интонацией, у трубачей губы к мундштукам примерзают, а так -
ничего
страшен, работает даже в открытом космосе и под водой. :)
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 23:53)
музыка!
( А , наверное, прикольно в Сургуте в декабре музицировать в
парке!!))
Ну, не совсем в парке, всё же, Сургут. :) Но зато это прекрасное
место, чтобы мечтать о парках. :)))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 20:56)
на сегодняшний день в Германии люди немецкой национальной кухне
предпочитают итальянскую)
точки зрения. Вкусы у всех разные.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 20:47)
была очень распространена у нас, сейчас она только на корм скоту идет,
да и то не везде. А то что ее в Германии и Швейцарии едят, я не
знала.))
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 19:10)
росинке - и вот уж полон сосуд...
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 19:10)
человек, когда он музыку сочиняет? Хотел бы я знать.
плохо помню. Голова занята другим в такие моменты. Помню только
техническую работу, комбинаторику. Она не менее интересна, вроде
логических игр.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 19:08)
Другая запись здесь это виолончель с фортепьяно, воспринимается по
другому. Не могу сказать, что хуже, обе записи хороши. Но
скрипка!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 17:50)
confundit asellus.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 15:54)
настроением.
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 14:55)
- в общем замечательно!
скрипичный вариант. И, что редкость, транскрипция не уступает
виолончельному оригиналу. Девушки большие молодцы!
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(12.12.2016 13:35)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(12.12.2016 05:11)
обожают зрелое яйцо, т.е. то, в котором наполовину сформировавшийся
птенец. Они едят его сырым, кормят своих маленьких детей и гостей,
например, Вас Андрей, могут угостить.
Такой факт говорит о них как о рационалистах в отношении еды, а это
неплохо. Лучше, чем считать, что булки на деревьях растут.
Правда, у меня знакомый прожил там пол года, но так и не привык к
клейкому птенцу.
традициям, если они, конечно, не из разряда высасывания ресурсов и
крови из других, как некоторые традиции у англосаксов. Но яйца все
равно буду есть только свежие. Можно крутые, всмятку, глазунью или
болтунью, омлет.