CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 23:16)
Adcv писал(а):
Да техника композиции никакая,да и
тематический материал не нов,как говорил Свиридов,Комиссионный магазин
с костюмами с чужого плеча...
Да тут не в технике дело, все еще
хуже...
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 22:36)
precipitato писал(а):
Андрей,Вы
представляете,сколько сейчас такого пишется? Мне в контакте присылают
горы такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если это выкладывать
здесь-Бах с Моцартом потеряются в этой груде.
Да, я обеими руками
за то, чтобы резать таких авторов техасской бензопилой. Но как?
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 22:34)
gross писал(а):
Ну, `мы консерваториев не
кончали` (чуть переиначенный Чапаев), а посему- в моём пролетарском
понимании, музыка инструментом познания чего-либо не является. Музыка-
это звуковые структуры, замкнутые сами на себя и приобретающие
сколько- нибудь определённый смысл только при наличии подсказки,
обычно словесной. Музыка может выразить результат мыслительного
процесса познания чего-либо, но в этом выражении она вторична.
Вероятно, композиторы мыслят иначе, но мне их мышления не понять, да и
не нужно.
А о песнях: как же быть с имеющимися песнями, признанными классикой
(Шуберт и другие)? Как быть с польками- вальсами того же Штрауса? Кто
бы мне, неучу, объяснил, в чём разница между вальсами Штрауса и
вальсами Дунаевского? Я что-то не вижу большой разницы. И, по
наивности своей, считаю `Ой ты, рожь` Долуханяна вполне достойной
находиться рядом с Чайковским и Рахманиновым.
Это Ваше мнение, и
я его уважаю, поскольку вижу, что оно родилось не на пустом месте, а
явилось результатом серьезных размышлений.
Да, есть такая проблема, как нам быть с песнями Шуберта или вальсами
Штрауса-сына. Относительно Штрауса я согласился бы, эти великолепные
пьесы созданы для развлечения, а не для серьезного прослушивания. Но
сейчас они настолько прочно вошли в практику академического
концертирования, что, пожалуй, изменили свой статус и перешли в разряд
академической музыки. Мне сложно представить, что эта музыка может
звучать на молодежной дискотеке или в модном клубе. Хотя, всякое,
конечно случается, но лишь в виде курьеза. Про Шуберта я мог бы
сказать то же самое, если бы не те поразительные открытия, которые он
сделал в этом жанре, и которые подняли сам жанр немецкой Lied
невероятно высоко. До Шуберта писали песни, конечно, и очень милые, у
Моцарта есть прелестнейшие песни. Но это была забава, развлечение,
отдых. Так оно и осталось. Шуберт это нечто куда более сложное. Я не
отрицаю, что со временем советская массовая песня может приобрести
академический статус, стать классикой, как стали ей вальсы
Штрауса-сына, но пока этого не произошло, и ситуация довольно
двусмысленная получается.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 21:45)
Jannet писал(а):
Есть такой исполнитель Вернен
Хаген,известный больше как Anugama,много эксперементирует,в том
числе,пишет и исполняет медитац.музыку.Так вот у него сеть
сборники,где он играет Баха,Моцарта и пр.,но на других
инструментах,из его арсенала.Это не современная оранжировка и большое
уважение к классике.Как вы думаете,есть ли место ему на этом
сайте?
Все зависит от того, как и для чего он это делает. Я
думаю, вполне возможно, только, конечно не в разделах Баха и Моцарта,
а в его собственном. Понимаете, в академической музыке есть понятие
авторского текста, которое нерушимо. Все модификации этого текста
имеют уже другое значение и, если это не `техническая` аранжировка -
вроде переложения симфонии для рояля в 4 руки или клавира оперы - то
имеет место двойное авторство, как, например, `Аве Мария` Баха-Гуно.
То же я отнес бы и к равелевской инструментовке `Картинок с выставки`
Мусоргского, хотя второй автор там не указан как автор, но его все
знают и всегда называют, и это имеет большое значение, поскольку в
результате появилась совсем другая музыка. В джазе, например, это не
так. Там одна и та же песня или композиция может звучать в разных
аранжировках, с различными импровизациями и считаться той же самой
песней. То же касается эстрады и фольклора.
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 21:35)
precipitato писал(а):
По моему,таким любительским
экзерсисам-не место на этом сайте.
Да, вопрос непростой. С одной
стороны, клюква та ещё, хотя марш этого автора был ещё страшнее. С
другой стороны, не нравится мне идея каких бы то ни было запретов. Так
ведь могут запретить и вполне авторитетных авторов, мали ли кому что
покажется. На Загния тут много наезжали... А Загний человек известный
и, в общем-то, уважаемый в композиторской среде, хотя любители этого
знать не обязаны. Ну в самом деле, не присылать же копию диплома об
окончании консерватории и членского билета СК? Хотя, в данном случае,
конечно, и без диплома все ясно. Что делать? Open space.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 17:52)
Blackdog10 писал(а):
Andrew_Popoff,
Что ж, если уж есть профильный сайт, возможно стОит закачивать эти
песни туда. Но я все же не понимаю, кому они помешают, если их собрать
в отдельном разделе? Или это сложно сделать технически? А что думает
по этому поводу администрация сайта?
Возможно, отдельный раздел -
это было бы приемлемым решением, я сам люблю эти песни, осознаю их
историческую и культурную ценность, у меня много пластинок П.Лещенко,
В.Козина, И.Юрьевой. Разница между ними и тем, для чего, на мой
взгляд, архив изначально создавался - здесь собрана музыка, изначально
написанная не только для развлечения или приятного времяпровождения
(что считаю вполне достойным занятием), а для познания мира - того,
что принято считать искусством. Это не качественное разделение -
хорошее-плохое, а целевое. Хорошая песня намного лучше плохой сонаты,
но плохая соната может быть представлена здесь, хотя бы для сравнения
с хорошими сонатами. А песня? Не знаю.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 17:52)
Blackdog10 писал(а):
Andrew_Popoff,
Что ж, если уж есть профильный сайт, возможно стОит закачивать эти
песни туда. Но я все же не понимаю, кому они помешают, если их собрать
в отдельном разделе? Или это сложно сделать технически? А что думает
по этому поводу администрация сайта?
Возможно, отдельный раздел -
это было бы приемлемым решением, я сам люблю эти песни, осознаю их
историческую и культурную ценность, у меня много пластинок П.Лещенко,
В.Козина, И.Юрьевой. Разница между ними и тем, для чего, на мой
взгляд, архив изначально создавался - здесь собрана музыка, изначально
написанная не только для развлечения или приятного времяпровождения
(что считаю вполне достойным занятием), а для познания мира - того,
что принято считать искусством. Это не качественное разделение -
хорошее-плохое, а целевое. Хорошая песня намного лучше плохой сонаты,
но плохая соната может быть представлена здесь, хотя бы для сравнения
с хорошими сонатами. А песня? Не знаю.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 17:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Один из любимых моих
сайтов: http://sovmusic.ru/
Не люблю цитировать, но эта с
sovmusic.ru объясняет и мою позицию:
В мире существует очень большое количество `просто хороших` песен.
Естественно, если попытаться разместить их все, то основная идея сайта
`потонет` в большом количестве разношерстной, пусть даже и хорошей,
музыки. В связи с этим возникла необходимость четко очертить границы.
Главное правило: на сайте размещаются лишь записи, несущие
идеологическую нагрузку в той или иной форме. В частности, на сайте
размещаются:
Песни, пропагандирующие коммунистическую идеологию
Революционные песни
Марши и песни Красной (Советской) армии, песни времен Великой
Отечественной Войны а также песни о ней
Cоветские массовые песни, написанные в стиле Социалистического
Реализма
Cоветские патриотические песни (например песни о Родине)
Песни тесно связанные с историей коммунистического движения,
советской историей, конкретными историческими событиями а также песни,
отражающие эпоху, в которую они были написаны
В отдельных случаях на сайте могут размещаться советские песни не
несущие идеологической нагрузки в прямой форме но пропагандирующие
советскую мораль, советский образ жизни и мыслей
В разделе `Интернационал` - пропагандирующие коммунистическую
идеологию песни зарубежных исполнителей, в ограниченном количестве и
не в ущерб предыдущим пунктам этого списка.
Речи политических деятелей, тесно связанные с историей
коммунистического движения и советской историей - как второстепенное
направление
Советские плакаты помогающие лучше понять суть советского строя - как
второстепенное направление
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 17:23)
Blackdog10 писал(а):
`Чтобы стоять, я должен
держаться корней`
В любом жанре есть своя классика, свой авангард. Но есть вещи,
которые вне жанра - это история. Её нужно знать. И мне кажется, что на
этом сайте таким песням самое место! Пусть в отдельном разделе. Но
ведь не на рок - сайтах их размещать! Хотя, я убежден, что и в рок -
тусовке нашлись бы люди, которые с удовольствием их
послушали!
Один из любимых моих сайтов: http://sovmusic.ru/
Тема:Дневники Георгия Свиридова
(09.08.2011 17:09)
Adcv писал(а):
Я просто хотел узнать мнение
участников форума о литературном наследии свиридова. Например,его
паталогическую ненависть к Щедрину,Петрову,Хренникову трудно
объяснить...
Да нам какая разница, отчего он их не любил? Ну,
другие они, на него непохожие. Композитор плохой судья, он живет в
мире своих образов, и все, что его миру противоречит, вызывает
раздражение. Не спрашивайте композиторов, что они думают о музыке
своих собратьев-современников, их мнение всегда предвзято. Более менее
объективно композиторы судят лишь о том, что уже ушло, стало музейной
классикой. Но и тут не всегда. Тот же Георгий Васильевич Мендельсона
не любил.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 04:05)
Atonal писал(а):
С чувством `глубокого
удовлетворения` отмечаю, что мы имеем теперь и Дзержинского! Какая
глыба, какой матёрый человечище! Кого поставить рядом с ним в
советской музыке? Некого!
Э... как-то, в самом деле, многовато
советских песен. Есть же другие сайты, в самом деле. Я с уважением к
этому всему отношусь, но всему свое место. Осталось радиоспектакли
только начать заливать.
Тема:Что такое музыка
(08.08.2011 15:55)
Adcv писал(а):
Музыка-это Божественная гармония
звуков,вызывающая ассоциативный ряд впечатлений и воспринимаемвая не
только слуховыми органами,но и всем телом.
Это Вы, сударь, что-то
непонятное сказали. Мало ли какой ассоциативный ряд у кого вызывается
- у одного один, у другого противоположный, у третьего вообще
никакого. Ассоциативный ряд может вызвать пение соловья, шум моря,
скрип весла. Но разве это музыка? Нет, поскольку эти звуки не
структурированы сознательно. Я же просил не считать понятие `музыка`
качественным (хорошо - плохо)
Тема:Что такое музыка
(08.08.2011 15:37)
ngabul писал(а):
ох ты, год прошёл... тема увяла.
зря я волновалась только ))
Тема, поднятая Майстером, кажется,
проста, но споры не прекращаются. Мне нравится определение майстера, я
бы несколько ее уточнил: Музыка - это сознательно структурированный во
времени ряд звуков различной высоты и количества. Под это определение
попадет и индийская рага, и симфония Бетховена, и песня `Владимирский
централ`. Не стоит называть музыкой только то, что нам нравится, а
остальное относить к не-музыке. Музыка - не качественное (хорошо -
плохо), а структурное понятие.
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 22:08)
AlexeyMolibozhenko писал(а):
и извините я просто
первого исполнителя которого увидел добавил........
Алексей, это
не сайт знакомств и не `Вконтакте`. Будьте серьезнее, попросите Фому
Фомича, чтобы исправил ошибку.
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 22:03)
mikrus72 писал(а):
Скончался дирижер в своей
родной Болонье 8 июля 1996 года.
Да слышал я про Молинари. Но не
странно ли, что этим маршем дирижирует музыкант, который скончался,
когда автору было 10 лет? :)
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 21:39)
hamerkop писал(а):
Исполняет Франческо
молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
Молодой человек любит фильм
`Гладиатор`. Но зачем он свой компьютер назвал итальянским именем? :)
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:44)
kollontay писал(а):
Ой туба слабая, она только в
почти открытом соло и слышна, сколько раз уж я на этом обжигался.
Вопрос заодно gross`у - не скажете ли, весь ли Золотарев тут выложен?
кажется, Вы его ценитель, поэтому спрашиваю. Чрезвычайно он меня
интересует.
Совершенно верно, в оркестре она часто теряется, хотя
бас неплохо усиливает. Я имею в виду абсолютные параметры - силу
звука, если тубу рассматривать отдельно от оркестра. Сложнее, конечно,
`убить` трубу. Пожалуй, самый непробиваемый инструмент.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:40)
gross писал(а):
Давайте я для подслащения
разговора дам ссылочку- здесь баян звучит очень хорошо, он просто
незаменим. Но как это прозвучит живьём в обычном конц. зале- не знаю.
http://classic-online.ru/ru/production/15323
Хорошая штука. Липс
очень хороший музыкант. Признаюсь, я сам для баяна ничего не написал -
не встретилось хорошего исполнителя. Все знакомые отчего-то пианисты,
скрипачи, виолончелисты, гитаристы и певицы. Для них, в основном, и
пишу. Но я слышал хороших исполнителей на баяне. У них инструмент
звучит очень хорошо, много очень интересных тембровых примочек.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:17)
gross писал(а):
Как-то давно я слушал какое-то
произведение, где в партитуру был введен баян. Для колорита. Бросилось
в глаза, что дирижёр прикладывал немалые усилия,чтобы приглушить
оркестр: баян тонул! Сколько слышал соло кларнета, флейты- никогда
такой проблемы не замечал. А не так давно был на концерте одного
ансамбля нар. инстр., пытавшегося изобразить джаз. Они в начале и в
конце вставили пьеску саксофона под минусовку- так вот, в сравнении с
саксофоном этот ансамбль звучал жалким скрипом.
Подобный эффект
весьма легко объясняется неудачной и неумелой оркестровкой. А задавить
можно что угодно, даже тубу. Также нужно учитывать разные регистры,
частотную составляющую тембра - есть много тонкостей, о которых можно
почитать в любом учебнике по оркестровке. Хоть у У.Пистона или
М.Чулаки.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 17:57)
gross писал(а):
Извините, но баян уступает
духовым и в силе звука, и в красоте тембра. очень сильно
уступает.
Отчего же? Принцип звукообразования в баяне примерно
такой же, как в тростевых деревянных духовых - кларнет, гобой,
саксофон. Там трость называется язычком. По силе звука баян нисколько
не уступит названным инструментам, а красота - понятие относительное.
По-моему, замечательный инструмент. Кстати, в Европе он считается
классическим инструментом, а у нас, в России, отчего-то народным.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.08.2011 21:54)
kabodze писал(а):
это скорее западная
адаптация-искажение в духе Уотса...профанация вряд ли...синтез
Я
бы даже сказал - возвращение. Так ли давно ушли мы от органума?
Тема:Симфония №2 (1967)
(06.08.2011 00:31)
precipitato писал(а):
Зачем постить в таком
количестве рецензии из Советской музыки-не понимаю.Палец устает
прокручивать.Можно это если и делать,то пореже?
Присоединяюсь.
Если можно, короткими цитатами, чтобы Ваша мысль была ясна, Adcv?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(06.08.2011 00:24)
MargarMast писал(а):
Во-первых, нельзя поднимать
того, чего нет. Во-вторых, национальные идеи всюду приводили к
национализму - и чем это кончалось, мы слишком хорошо помним.
Национализм и шовинизм, как показано и в случае со Свиридовым,
неизбежно приводит к противопоставлению народов.
Наконец, Маргар,
я с Вами целиком и полностью согласен. Конечно, никакого национализма
у нас не будет, слишком мы разные рядом все живём, в одном доме. Так,
парочка дураков подерется, этим ограничится все. Да и какой
национализм! Спасать надо планету и род человеческий, какая нация с
этим справится? Чушь! Мы уже давно все в одной лодке, хоть и не
нравимся друг другу и пихаемся локтями.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 23:32)
Adcv писал(а):
Я думаю,Кожинов прав-России нужна
великая идея! Без нее ничего не будет! НЕт просто идеи. Как только она
появится-все станет очень хорошо...
С этим я согласен. Но идею
нельзя просто выдумать,в неё должно поверить большинство. И поверить
так, как в отца с матерью, чтобы жизни не жалко. Тогда и гении
появятся.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 23:30)
Adcv писал(а):
Сейчас нет подобных личностей. как
только они появятся подъем произойдет.
Я думаю, здесь обратная
зависимость. Как что-нибудь произойдет, так они и появятся. Именно
так, а не так, как обычно думают люди.
1
«...
771
772
...»
782
Наши контакты
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 23:16)
тематический материал не нов,как говорил Свиридов,Комиссионный магазин
с костюмами с чужого плеча...
хуже...
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 22:36)
представляете,сколько сейчас такого пишется? Мне в контакте присылают
горы такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если это выкладывать
здесь-Бах с Моцартом потеряются в этой груде.
за то, чтобы резать таких авторов техасской бензопилой. Но как?
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 22:34)
кончали` (чуть переиначенный Чапаев), а посему- в моём пролетарском
понимании, музыка инструментом познания чего-либо не является. Музыка-
это звуковые структуры, замкнутые сами на себя и приобретающие
сколько- нибудь определённый смысл только при наличии подсказки,
обычно словесной. Музыка может выразить результат мыслительного
процесса познания чего-либо, но в этом выражении она вторична.
Вероятно, композиторы мыслят иначе, но мне их мышления не понять, да и
не нужно.
А о песнях: как же быть с имеющимися песнями, признанными классикой
(Шуберт и другие)? Как быть с польками- вальсами того же Штрауса? Кто
бы мне, неучу, объяснил, в чём разница между вальсами Штрауса и
вальсами Дунаевского? Я что-то не вижу большой разницы. И, по
наивности своей, считаю `Ой ты, рожь` Долуханяна вполне достойной
находиться рядом с Чайковским и Рахманиновым.
я его уважаю, поскольку вижу, что оно родилось не на пустом месте, а
явилось результатом серьезных размышлений.
Да, есть такая проблема, как нам быть с песнями Шуберта или вальсами
Штрауса-сына. Относительно Штрауса я согласился бы, эти великолепные
пьесы созданы для развлечения, а не для серьезного прослушивания. Но
сейчас они настолько прочно вошли в практику академического
концертирования, что, пожалуй, изменили свой статус и перешли в разряд
академической музыки. Мне сложно представить, что эта музыка может
звучать на молодежной дискотеке или в модном клубе. Хотя, всякое,
конечно случается, но лишь в виде курьеза. Про Шуберта я мог бы
сказать то же самое, если бы не те поразительные открытия, которые он
сделал в этом жанре, и которые подняли сам жанр немецкой Lied
невероятно высоко. До Шуберта писали песни, конечно, и очень милые, у
Моцарта есть прелестнейшие песни. Но это была забава, развлечение,
отдых. Так оно и осталось. Шуберт это нечто куда более сложное. Я не
отрицаю, что со временем советская массовая песня может приобрести
академический статус, стать классикой, как стали ей вальсы
Штрауса-сына, но пока этого не произошло, и ситуация довольно
двусмысленная получается.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 21:45)
Хаген,известный больше как Anugama,много эксперементирует,в том
числе,пишет и исполняет медитац.музыку.Так вот у него сеть
сборники,где он играет Баха,Моцарта и пр.,но на других
инструментах,из его арсенала.Это не современная оранжировка и большое
уважение к классике.Как вы думаете,есть ли место ему на этом
сайте?
думаю, вполне возможно, только, конечно не в разделах Баха и Моцарта,
а в его собственном. Понимаете, в академической музыке есть понятие
авторского текста, которое нерушимо. Все модификации этого текста
имеют уже другое значение и, если это не `техническая` аранжировка -
вроде переложения симфонии для рояля в 4 руки или клавира оперы - то
имеет место двойное авторство, как, например, `Аве Мария` Баха-Гуно.
То же я отнес бы и к равелевской инструментовке `Картинок с выставки`
Мусоргского, хотя второй автор там не указан как автор, но его все
знают и всегда называют, и это имеет большое значение, поскольку в
результате появилась совсем другая музыка. В джазе, например, это не
так. Там одна и та же песня или композиция может звучать в разных
аранжировках, с различными импровизациями и считаться той же самой
песней. То же касается эстрады и фольклора.
Тема:Прелюдия
(09.08.2011 21:35)
экзерсисам-не место на этом сайте.
стороны, клюква та ещё, хотя марш этого автора был ещё страшнее. С
другой стороны, не нравится мне идея каких бы то ни было запретов. Так
ведь могут запретить и вполне авторитетных авторов, мали ли кому что
покажется. На Загния тут много наезжали... А Загний человек известный
и, в общем-то, уважаемый в композиторской среде, хотя любители этого
знать не обязаны. Ну в самом деле, не присылать же копию диплома об
окончании консерватории и членского билета СК? Хотя, в данном случае,
конечно, и без диплома все ясно. Что делать? Open space.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 17:52)
Что ж, если уж есть профильный сайт, возможно стОит закачивать эти
песни туда. Но я все же не понимаю, кому они помешают, если их собрать
в отдельном разделе? Или это сложно сделать технически? А что думает
по этому поводу администрация сайта?
это было бы приемлемым решением, я сам люблю эти песни, осознаю их
историческую и культурную ценность, у меня много пластинок П.Лещенко,
В.Козина, И.Юрьевой. Разница между ними и тем, для чего, на мой
взгляд, архив изначально создавался - здесь собрана музыка, изначально
написанная не только для развлечения или приятного времяпровождения
(что считаю вполне достойным занятием), а для познания мира - того,
что принято считать искусством. Это не качественное разделение -
хорошее-плохое, а целевое. Хорошая песня намного лучше плохой сонаты,
но плохая соната может быть представлена здесь, хотя бы для сравнения
с хорошими сонатами. А песня? Не знаю.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 17:52)
Что ж, если уж есть профильный сайт, возможно стОит закачивать эти
песни туда. Но я все же не понимаю, кому они помешают, если их собрать
в отдельном разделе? Или это сложно сделать технически? А что думает
по этому поводу администрация сайта?
это было бы приемлемым решением, я сам люблю эти песни, осознаю их
историческую и культурную ценность, у меня много пластинок П.Лещенко,
В.Козина, И.Юрьевой. Разница между ними и тем, для чего, на мой
взгляд, архив изначально создавался - здесь собрана музыка, изначально
написанная не только для развлечения или приятного времяпровождения
(что считаю вполне достойным занятием), а для познания мира - того,
что принято считать искусством. Это не качественное разделение -
хорошее-плохое, а целевое. Хорошая песня намного лучше плохой сонаты,
но плохая соната может быть представлена здесь, хотя бы для сравнения
с хорошими сонатами. А песня? Не знаю.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 17:26)
сайтов: http://sovmusic.ru/
sovmusic.ru объясняет и мою позицию:
В мире существует очень большое количество `просто хороших` песен.
Естественно, если попытаться разместить их все, то основная идея сайта
`потонет` в большом количестве разношерстной, пусть даже и хорошей,
музыки. В связи с этим возникла необходимость четко очертить границы.
Главное правило: на сайте размещаются лишь записи, несущие
идеологическую нагрузку в той или иной форме. В частности, на сайте
размещаются:
Песни, пропагандирующие коммунистическую идеологию
Революционные песни
Марши и песни Красной (Советской) армии, песни времен Великой
Отечественной Войны а также песни о ней
Cоветские массовые песни, написанные в стиле Социалистического
Реализма
Cоветские патриотические песни (например песни о Родине)
Песни тесно связанные с историей коммунистического движения,
советской историей, конкретными историческими событиями а также песни,
отражающие эпоху, в которую они были написаны
В отдельных случаях на сайте могут размещаться советские песни не
несущие идеологической нагрузки в прямой форме но пропагандирующие
советскую мораль, советский образ жизни и мыслей
В разделе `Интернационал` - пропагандирующие коммунистическую
идеологию песни зарубежных исполнителей, в ограниченном количестве и
не в ущерб предыдущим пунктам этого списка.
Речи политических деятелей, тесно связанные с историей
коммунистического движения и советской историей - как второстепенное
направление
Советские плакаты помогающие лучше понять суть советского строя - как
второстепенное направление
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 17:23)
держаться корней`
В любом жанре есть своя классика, свой авангард. Но есть вещи,
которые вне жанра - это история. Её нужно знать. И мне кажется, что на
этом сайте таким песням самое место! Пусть в отдельном разделе. Но
ведь не на рок - сайтах их размещать! Хотя, я убежден, что и в рок -
тусовке нашлись бы люди, которые с удовольствием их
послушали!
Тема:Дневники Георгия Свиридова
(09.08.2011 17:09)
участников форума о литературном наследии свиридова. Например,его
паталогическую ненависть к Щедрину,Петрову,Хренникову трудно
объяснить...
другие они, на него непохожие. Композитор плохой судья, он живет в
мире своих образов, и все, что его миру противоречит, вызывает
раздражение. Не спрашивайте композиторов, что они думают о музыке
своих собратьев-современников, их мнение всегда предвзято. Более менее
объективно композиторы судят лишь о том, что уже ушло, стало музейной
классикой. Но и тут не всегда. Тот же Георгий Васильевич Мендельсона
не любил.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 04:05)
удовлетворения` отмечаю, что мы имеем теперь и Дзержинского! Какая
глыба, какой матёрый человечище! Кого поставить рядом с ним в
советской музыке? Некого!
советских песен. Есть же другие сайты, в самом деле. Я с уважением к
этому всему отношусь, но всему свое место. Осталось радиоспектакли
только начать заливать.
Тема:Что такое музыка
(08.08.2011 15:55)
звуков,вызывающая ассоциативный ряд впечатлений и воспринимаемвая не
только слуховыми органами,но и всем телом.
непонятное сказали. Мало ли какой ассоциативный ряд у кого вызывается
- у одного один, у другого противоположный, у третьего вообще
никакого. Ассоциативный ряд может вызвать пение соловья, шум моря,
скрип весла. Но разве это музыка? Нет, поскольку эти звуки не
структурированы сознательно. Я же просил не считать понятие `музыка`
качественным (хорошо - плохо)
Тема:Что такое музыка
(08.08.2011 15:37)
зря я волновалась только ))
проста, но споры не прекращаются. Мне нравится определение майстера, я
бы несколько ее уточнил: Музыка - это сознательно структурированный во
времени ряд звуков различной высоты и количества. Под это определение
попадет и индийская рага, и симфония Бетховена, и песня `Владимирский
централ`. Не стоит называть музыкой только то, что нам нравится, а
остальное относить к не-музыке. Музыка - не качественное (хорошо -
плохо), а структурное понятие.
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 22:08)
первого исполнителя которого увидел добавил........
не сайт знакомств и не `Вконтакте`. Будьте серьезнее, попросите Фому
Фомича, чтобы исправил ошибку.
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 22:03)
родной Болонье 8 июля 1996 года.
странно ли, что этим маршем дирижирует музыкант, который скончался,
когда автору было 10 лет? :)
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 21:39)
молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
`Гладиатор`. Но зачем он свой компьютер назвал итальянским именем? :)
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:44)
почти открытом соло и слышна, сколько раз уж я на этом обжигался.
Вопрос заодно gross`у - не скажете ли, весь ли Золотарев тут выложен?
кажется, Вы его ценитель, поэтому спрашиваю. Чрезвычайно он меня
интересует.
бас неплохо усиливает. Я имею в виду абсолютные параметры - силу
звука, если тубу рассматривать отдельно от оркестра. Сложнее, конечно,
`убить` трубу. Пожалуй, самый непробиваемый инструмент.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:40)
разговора дам ссылочку- здесь баян звучит очень хорошо, он просто
незаменим. Но как это прозвучит живьём в обычном конц. зале- не знаю.
http://classic-online.ru/ru/production/15323
очень хороший музыкант. Признаюсь, я сам для баяна ничего не написал -
не встретилось хорошего исполнителя. Все знакомые отчего-то пианисты,
скрипачи, виолончелисты, гитаристы и певицы. Для них, в основном, и
пишу. Но я слышал хороших исполнителей на баяне. У них инструмент
звучит очень хорошо, много очень интересных тембровых примочек.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 18:17)
произведение, где в партитуру был введен баян. Для колорита. Бросилось
в глаза, что дирижёр прикладывал немалые усилия,чтобы приглушить
оркестр: баян тонул! Сколько слышал соло кларнета, флейты- никогда
такой проблемы не замечал. А не так давно был на концерте одного
ансамбля нар. инстр., пытавшегося изобразить джаз. Они в начале и в
конце вставили пьеску саксофона под минусовку- так вот, в сравнении с
саксофоном этот ансамбль звучал жалким скрипом.
весьма легко объясняется неудачной и неумелой оркестровкой. А задавить
можно что угодно, даже тубу. Также нужно учитывать разные регистры,
частотную составляющую тембра - есть много тонкостей, о которых можно
почитать в любом учебнике по оркестровке. Хоть у У.Пистона или
М.Чулаки.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(07.08.2011 17:57)
духовым и в силе звука, и в красоте тембра. очень сильно
уступает.
такой же, как в тростевых деревянных духовых - кларнет, гобой,
саксофон. Там трость называется язычком. По силе звука баян нисколько
не уступит названным инструментам, а красота - понятие относительное.
По-моему, замечательный инструмент. Кстати, в Европе он считается
классическим инструментом, а у нас, в России, отчего-то народным.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.08.2011 21:54)
адаптация-искажение в духе Уотса...профанация вряд ли...синтез
бы даже сказал - возвращение. Так ли давно ушли мы от органума?
Тема:Симфония №2 (1967)
(06.08.2011 00:31)
количестве рецензии из Советской музыки-не понимаю.Палец устает
прокручивать.Можно это если и делать,то пореже?
Если можно, короткими цитатами, чтобы Ваша мысль была ясна, Adcv?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(06.08.2011 00:24)
того, чего нет. Во-вторых, национальные идеи всюду приводили к
национализму - и чем это кончалось, мы слишком хорошо помним.
Национализм и шовинизм, как показано и в случае со Свиридовым,
неизбежно приводит к противопоставлению народов.
я с Вами целиком и полностью согласен. Конечно, никакого национализма
у нас не будет, слишком мы разные рядом все живём, в одном доме. Так,
парочка дураков подерется, этим ограничится все. Да и какой
национализм! Спасать надо планету и род человеческий, какая нация с
этим справится? Чушь! Мы уже давно все в одной лодке, хоть и не
нравимся друг другу и пихаемся локтями.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 23:32)
великая идея! Без нее ничего не будет! НЕт просто идеи. Как только она
появится-все станет очень хорошо...
нельзя просто выдумать,в неё должно поверить большинство. И поверить
так, как в отца с матерью, чтобы жизни не жалко. Тогда и гении
появятся.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 23:30)
только они появятся подъем произойдет.
зависимость. Как что-нибудь произойдет, так они и появятся. Именно
так, а не так, как обычно думают люди.