Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:08)
MargarMast писал(а):
Это класс! Откуда эта
фраза? Для тех, кто знает иные языки - `Мне нечего сказать, и я говорю
это` (не об этом, а именно - это). Это что - лозунг `Мира современного
искусства`?
Жаль, на русский все равно это адекватно не
перевести. Конструкции `Я ем ничего` у нас не работают, это самое
вкусное именно в английском.

По форме Вы правы, по сути же совершенно нет. Те, кто думают, что им
есть, что сказать, обычно говорят то, что и так уж много раз много кем
было сказано. Так что, и им тоже сказать нечего, значит они не только
самообманываются, но и вводят в обман слушателя. Минималисты
предлагают слушателю слушать самих себя. Поверьте, иная композиция
Райха может поведать о мире гораздо больше, чем 1000 и более раз
слышанная 5 симфония Бетховена в разных исполнениях (мне, по крайней
мере). Просто её слушать надо по другому - внимательно, но как бы
сквозь музыку.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:30)
Зал в Третьяковке выглядит так:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mv9iDzfyEl0
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:27)
kollontay писал(а):
Мне только кажется, что
влезать в уже имеющиеся проекты как-то не вполне корректно. Если
кто-то найдет пути к финансированию исполнителей и оплаты аренды
залов, вопрос решится легко. Возможно, Дом композиторов тоже пошел бы,
вероятно, навстречу, или они бы взяли минимально. В качестве
симфонической площадки, если нет других вариантов, можно попробовать
использовать 5-ю студию ГДРЗ. Там такая обстановка, не совсем
концертная, возможно общение, а кроме того, при всей устарелости
аппаратуры, легко записать концерты.
Как раз проблема
финансирования - дело почти неразрешимое. Минкульт будет хлопать
глазами и ничего не даст, меценаты готовы тратиться только на яйца
Фаберже. Регулярно современную музыку можно слушать только в `Доме`
или в эзотерических клубах, вроде `Дикой планеты`. Из концертных залов
современную музыку изгнали, если не считать кафедральных и
профессорских вечеров в консе. В ДК аренда зала 400 000 руб. за вечер.
Правда, по блату могут сделать за 50 000. Есть, правда, много
маленьких зальчиков при галереях или музеях. Там всегда рады, но это
не на широкую публику.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:22)
Adcv писал(а):
Скоро ЦДХ пойдет под снос. Жаль
его...
Да,вроде бы, заглохло это дело. Жив пока.
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 15:20)
kollontay писал(а):
От западных оркестрантов
знаю, как они усердно пытаются сбегать и заболевать, когда надо играть
Вагнера. Наверное, сыграть `Мейстерзингеров` - испытание не слабее. Вы
же партитуру держали в руках - это два неподъемных тома.
Нда, это
конечно. Но тут другое. Паша Карманов говорит, что для игры
минималистской музыки особый навык требуется, нечто сродни
медитативному погружению. Я понимаю, когда речь идет об ансамбле, но
как целый оркестр заставить медитировать, и в то же время считать
такты и вовремя переходить от одного остинато к другому... Это, думаю,
сложнее, чем `Мейстерзингеры`. Там понятно - трудно, тяжело. Особенно
скрипачам, но и остальным работы много. Здесь же вопрос не трудности,
а, возможно, психического здоровья. Мне кажется, такие вещи лучше
делать с электроникой. Все равно тембры через какое-то время начинают
в голове сливаться и терять свое значение, образовывать просто некое
звуковое простраство, и неважно, из чего оно будет составлено.
    


Тема:Опера `Три грации`
(04.08.2011 21:13)
Мне нравиццо. :)
    


Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(04.08.2011 21:08)
Если мало Тарнопольского, могу загрузить оперу `Три грации`.
    
   
         
Наши контакты