CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:23)
kabodze писал(а):
а что бы Вы ответили на их
вопрос - `Каких современных журналистов вы знаете?`...боюсь, тоже
что-нибудь подобное...и это нормально)
Ларри Кинга и Опру Уинфри.
И утёр бы им нос. :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 23:16)
Adcv писал(а):
Но достаточно назвать,Королева и
Гагарина,Шафаревича(математика,а не бунтаря),Солженицына и
Шаламова,Ботвинника,Таля,Смыслова,Петросяна,Карпова,Шостаковича,Карама
нова,Гаврилина,Бориса
Чайковского,Гаврилина,Уствольской,Веселова,Ростроповича,Рейзена,Пирого
ва,Лемешева,Козловского,Гилельса,Рихтера. И это малая толика-сколько
их блистало в 50-60 годы...
Вы невнимательно прочитали мой
коммент. Я писал, что гении были возможны до распада СССР (до 1991
г.). Своими примерами Вы лишь подтвердили мой тезис. Ибо даже Алла
Пугачова `гением советской попсы` стала до указанной даты. Даже
попсовикам гении стали не нужны, одни только звезды. Так звезд и в
академической музыке сейчас завались.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:12)
kabodze писал(а):
безусловно! ...если вообще
возможно говорить о `популярности` Гласса)
Очень даже можно. Мои
коллеги-журналисты (не музыканты) на мой вопрос, каких современных
композиторов они знают, отвечают не задумываясь: Пьяццолла и Гласс
(именно в таком порядке).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:10)
kabodze писал(а):
`Ничто`, как мне кажется, как
раз и создаётся для того, чтобы слушатель мог свободно `насыщать`
его...и чем свободнее и естественнее форма `ничто`, тем комфортнее и
богаче процесс `насыщения`...только подобные `ничто` и `насыщение`
уводят далеко за рамки музыки и вообще всего придуманного
человечеством...
а роль создателя `ничто` - просто акт воли...что он там осознаёт -
наплевать)
Вот правильная формула! Одобряю!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:08)
MargarMast писал(а):
Это класс! Откуда эта
фраза? Для тех, кто знает иные языки - `Мне нечего сказать, и я говорю
это` (не об этом, а именно - это). Это что - лозунг `Мира современного
искусства`?
Жаль, на русский все равно это адекватно не
перевести. Конструкции `Я ем ничего` у нас не работают, это самое
вкусное именно в английском.
По форме Вы правы, по сути же совершенно нет. Те, кто думают, что им
есть, что сказать, обычно говорят то, что и так уж много раз много кем
было сказано. Так что, и им тоже сказать нечего, значит они не только
самообманываются, но и вводят в обман слушателя. Минималисты
предлагают слушателю слушать самих себя. Поверьте, иная композиция
Райха может поведать о мире гораздо больше, чем 1000 и более раз
слышанная 5 симфония Бетховена в разных исполнениях (мне, по крайней
мере). Просто её слушать надо по другому - внимательно, но как бы
сквозь музыку.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:02)
kabodze писал(а):
Гласс самый `некровожадный` до
слушательской психики автор, так как, всё таки, использует секвенции
достаточно традиционно, а не `закапывает` слушателя в `наблюдения` за
полиритмичсекими смещениями и биениями между секвенциями до полной
ритмической дизориентации слуха и, как следствие, глубоких
философских, мультикультурных и мндр спекуляций (особенно, Райх)...
в общем - `I Have Nothing To Say, And I Am Saying It`
Здесь я
соглашусь. И думаю, именно поэтому Гласс гораздо популярнее Райха, он
в большей степени щадит слушателя. Но если рассматривать суть
минимализма - а она в том, чтобы слушатель осознал и включился в
слушание самого себя, тут мне кажется, Райх успешнее решает эту
задачу.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 22:57)
Adcv писал(а):
Но в то время было столько
гениев,сколько сейчас нет! Значит, время было и в чем-то лучшим!
Нельзя однобоко ценить время. А концерт глубокий,личный,с
надрывом...
Я вообще думаю, что гений - это не столько качество
или свойство, сколько функция. Если время и общество хотят гениев, они
их получат. До Бетховена гениев не было. Баха, Моцарта, Гайдна
записали в гении post factum. С падением СССР нужда в гениях пропала
(причем не только в бывшем СССР, но и во всем мире. Катастрофа была
глобальной, последствия еще не поняты всеми), поэтому их снова нет.
Композиторы, художники, писатели не стали менее талантливы, просто
время и общество смотрит на них с равнодушием. В бездарное время гении
не видны.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 18:38)
MargarMast писал(а):
А-а, я как раз пыталась себе
представить зал в старой Третьяковке. А где же стулья? И на сколько
мест это может быть рассчитано? Стулья-то у них есть? Что касается
нынешних российских нуворишей - я так понимаю, им надо запечатлиться
на лике истории - надо было бы преподнести им это как `Проект века`,
как продвижение вперёд загнанной на задворки современной музыки -
тогда наверняка кто-нибудь из них откликнется. :).
Стулья есть -
кажется, человек на 200. Но стоячих мест намного больше. Что касается
`нуворишей` - братки в малиновых пиджаках исчезли давно. Нынешние
мыслят себя элитой. `Проект века` - в эпоху Постмодерна не прокатит,
подумают, что это реклама какого-нибудь мыла или зубной пасты. `Яйца
Фаберже` - это самое оно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 18:00)
kollontay писал(а):
Интересно, что в других
городах и государствах скажут. Уже в СПбурге дело, может быть, проще.
Потом, почему бы не назвать такой проект яйцами Фаберже. Сумасшедшие
миллионеры все-таки встречаются, мне не перепадало, а кой-кому из
знакомых - да.
Название `Яйца Фаберже` мне очень нравится! Какая
бездна смыслов! Тут и возвращение сокровищ на Родину, и толстосум
Вексельберг, и тот факт, что среди упомянутых яиц много совсем не
шедевров, дает шанс для рискованных премьер. Мне нравится. Надо
подумать...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:30)
Зал в Третьяковке выглядит так:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mv9iDzfyEl0
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:27)
kollontay писал(а):
Мне только кажется, что
влезать в уже имеющиеся проекты как-то не вполне корректно. Если
кто-то найдет пути к финансированию исполнителей и оплаты аренды
залов, вопрос решится легко. Возможно, Дом композиторов тоже пошел бы,
вероятно, навстречу, или они бы взяли минимально. В качестве
симфонической площадки, если нет других вариантов, можно попробовать
использовать 5-ю студию ГДРЗ. Там такая обстановка, не совсем
концертная, возможно общение, а кроме того, при всей устарелости
аппаратуры, легко записать концерты.
Как раз проблема
финансирования - дело почти неразрешимое. Минкульт будет хлопать
глазами и ничего не даст, меценаты готовы тратиться только на яйца
Фаберже. Регулярно современную музыку можно слушать только в `Доме`
или в эзотерических клубах, вроде `Дикой планеты`. Из концертных залов
современную музыку изгнали, если не считать кафедральных и
профессорских вечеров в консе. В ДК аренда зала 400 000 руб. за вечер.
Правда, по блату могут сделать за 50 000. Есть, правда, много
маленьких зальчиков при галереях или музеях. Там всегда рады, но это
не на широкую публику.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:22)
Adcv писал(а):
Скоро ЦДХ пойдет под снос. Жаль
его...
Да,вроде бы, заглохло это дело. Жив пока.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 15:20)
kollontay писал(а):
От западных оркестрантов
знаю, как они усердно пытаются сбегать и заболевать, когда надо играть
Вагнера. Наверное, сыграть `Мейстерзингеров` - испытание не слабее. Вы
же партитуру держали в руках - это два неподъемных тома.
Нда, это
конечно. Но тут другое. Паша Карманов говорит, что для игры
минималистской музыки особый навык требуется, нечто сродни
медитативному погружению. Я понимаю, когда речь идет об ансамбле, но
как целый оркестр заставить медитировать, и в то же время считать
такты и вовремя переходить от одного остинато к другому... Это, думаю,
сложнее, чем `Мейстерзингеры`. Там понятно - трудно, тяжело. Особенно
скрипачам, но и остальным работы много. Здесь же вопрос не трудности,
а, возможно, психического здоровья. Мне кажется, такие вещи лучше
делать с электроникой. Все равно тембры через какое-то время начинают
в голове сливаться и терять свое значение, образовывать просто некое
звуковое простраство, и неважно, из чего оно будет составлено.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 13:23)
MargarMast писал(а):
Это просто фантастическая
идея, просто великолепная! Kстати говоря, Andrew сказал, что у них
там что-то намечалось в Третьяковке - с ними наверняка можно
договориться.
Идея прекрасная, стоит обсудить. Уточню, что речь
идет о залах современного искусства на Крымском валу. Там же, где ЦДХ,
но вход справа.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 04:03)
Концерт замечательный. Всякий раз, когда слушаю, удивляюсь, как ему
удается держать внимание слушателя в постоянном напряжении на
протяжении более сорока минут. Здесь все нестандартно - форма,
фактура, оркестр. И радость жизни, и страх смерти. Очень сильно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 02:54)
MargarMast писал(а):
В Третьяковке! У меня давно
было предложение проводить концерты в Третьяковке - хорошо, что это
начало происходить. А если это произойдёт - наоборот, надо будет
оповестить форум, а не мне в личку.
Ой страшно! А вдруг все
придут? :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 02:46)
MargarMast писал(а):
Вот-вот, я как раз про такой
маленький зальчик и говорю - какой был бы кайф, а, Андрей? Позовём
москвичей-форумчан, кто захочет придти - вот было бы здорово,
а?
Сейчас ничего не могу сказать определенного. Планируется
где-то осенью электронный концерт в Третьяковке и премьера нового
сочинения - двойного концерта для скрипки и виолончели. Еще в
Сыктывкаре будут ставить зимой камерную оперу, Минкульт дал денег. Но
никаких точных дат пока нет. Если узнаю, сообщу в личку.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 02:26)
Трудно сказать. Я не люблю публичных исполнений, с удовольствием
ограничился бы одной студией. Но друзья частенько что-нибудь
где-нибудь играют в каких-нибудь маленьких зальчиках. Так что, всё
возможно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 23:38)
gross писал(а):
Комент от профессионала очень
много весит. И может отбить желание знакомиться с большой областью
музыки, в первую очередь- с его собственной. С которой я когда-нибудь
познакомлюсь, но не в этот раз. Если найдётся время.
Сударь,
соната Гульда и то, что сочиняю я - вещи несовместимые. Но это не
мешает увидеть мне достоинства того, что мне совсем неблизко.
Тема:Опера `Три грации`
(04.08.2011 21:13)
Мне нравиццо. :)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(04.08.2011 21:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Если мало Тарнопольского,
могу загрузить оперу `Три грации`.
Загрузил.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(04.08.2011 21:08)
Если мало Тарнопольского, могу загрузить оперу `Три грации`.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 20:53)
kabodze писал(а):
какие обиды!
всегда интересно узнать мнение отличное от своего...мне, наоборот,
Гласс кажется этаким простофилей среди всех
вышеперечисленных...
То есть, по вашему, он верит в прямое
высказывание?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 17:53)
kabodze писал(а):
Хорошо, заслуги Райха
понятны...а Гласс-то чем заслужил упрёки в `попсовом пафосе`?
Не
обижайтесь, это субъективно. Гласса я тоже очень уважаю, просто мне он
менее ко двору пришёлся. Я пафос вообще не очень-то - хоть в классике,
хоть где. Мне ближе камерность и интимность.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 17:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я слышал его сонату
для фагота. Очень даже недурная
музыка.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=
f6YnkAQg0lY - Гульд соната для фагота и фортепиано
1
«...
771
772
...»
782
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:23)
вопрос - `Каких современных журналистов вы знаете?`...боюсь, тоже
что-нибудь подобное...и это нормально)
И утёр бы им нос. :)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 23:16)
Гагарина,Шафаревича(математика,а не бунтаря),Солженицына и
Шаламова,Ботвинника,Таля,Смыслова,Петросяна,Карпова,Шостаковича,Карама
нова,Гаврилина,Бориса
Чайковского,Гаврилина,Уствольской,Веселова,Ростроповича,Рейзена,Пирого
ва,Лемешева,Козловского,Гилельса,Рихтера. И это малая толика-сколько
их блистало в 50-60 годы...
коммент. Я писал, что гении были возможны до распада СССР (до 1991
г.). Своими примерами Вы лишь подтвердили мой тезис. Ибо даже Алла
Пугачова `гением советской попсы` стала до указанной даты. Даже
попсовикам гении стали не нужны, одни только звезды. Так звезд и в
академической музыке сейчас завались.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:12)
возможно говорить о `популярности` Гласса)
коллеги-журналисты (не музыканты) на мой вопрос, каких современных
композиторов они знают, отвечают не задумываясь: Пьяццолла и Гласс
(именно в таком порядке).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:10)
раз и создаётся для того, чтобы слушатель мог свободно `насыщать`
его...и чем свободнее и естественнее форма `ничто`, тем комфортнее и
богаче процесс `насыщения`...только подобные `ничто` и `насыщение`
уводят далеко за рамки музыки и вообще всего придуманного
человечеством...
а роль создателя `ничто` - просто акт воли...что он там осознаёт -
наплевать)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:08)
фраза? Для тех, кто знает иные языки - `Мне нечего сказать, и я говорю
это` (не об этом, а именно - это). Это что - лозунг `Мира современного
искусства`?
перевести. Конструкции `Я ем ничего` у нас не работают, это самое
вкусное именно в английском.
По форме Вы правы, по сути же совершенно нет. Те, кто думают, что им
есть, что сказать, обычно говорят то, что и так уж много раз много кем
было сказано. Так что, и им тоже сказать нечего, значит они не только
самообманываются, но и вводят в обман слушателя. Минималисты
предлагают слушателю слушать самих себя. Поверьте, иная композиция
Райха может поведать о мире гораздо больше, чем 1000 и более раз
слышанная 5 симфония Бетховена в разных исполнениях (мне, по крайней
мере). Просто её слушать надо по другому - внимательно, но как бы
сквозь музыку.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 23:02)
слушательской психики автор, так как, всё таки, использует секвенции
достаточно традиционно, а не `закапывает` слушателя в `наблюдения` за
полиритмичсекими смещениями и биениями между секвенциями до полной
ритмической дизориентации слуха и, как следствие, глубоких
философских, мультикультурных и мндр спекуляций (особенно, Райх)...
в общем - `I Have Nothing To Say, And I Am Saying It`
соглашусь. И думаю, именно поэтому Гласс гораздо популярнее Райха, он
в большей степени щадит слушателя. Но если рассматривать суть
минимализма - а она в том, чтобы слушатель осознал и включился в
слушание самого себя, тут мне кажется, Райх успешнее решает эту
задачу.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 22:57)
гениев,сколько сейчас нет! Значит, время было и в чем-то лучшим!
Нельзя однобоко ценить время. А концерт глубокий,личный,с
надрывом...
или свойство, сколько функция. Если время и общество хотят гениев, они
их получат. До Бетховена гениев не было. Баха, Моцарта, Гайдна
записали в гении post factum. С падением СССР нужда в гениях пропала
(причем не только в бывшем СССР, но и во всем мире. Катастрофа была
глобальной, последствия еще не поняты всеми), поэтому их снова нет.
Композиторы, художники, писатели не стали менее талантливы, просто
время и общество смотрит на них с равнодушием. В бездарное время гении
не видны.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 18:38)
представить зал в старой Третьяковке. А где же стулья? И на сколько
мест это может быть рассчитано? Стулья-то у них есть? Что касается
нынешних российских нуворишей - я так понимаю, им надо запечатлиться
на лике истории - надо было бы преподнести им это как `Проект века`,
как продвижение вперёд загнанной на задворки современной музыки -
тогда наверняка кто-нибудь из них откликнется. :).
кажется, человек на 200. Но стоячих мест намного больше. Что касается
`нуворишей` - братки в малиновых пиджаках исчезли давно. Нынешние
мыслят себя элитой. `Проект века` - в эпоху Постмодерна не прокатит,
подумают, что это реклама какого-нибудь мыла или зубной пасты. `Яйца
Фаберже` - это самое оно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 18:00)
городах и государствах скажут. Уже в СПбурге дело, может быть, проще.
Потом, почему бы не назвать такой проект яйцами Фаберже. Сумасшедшие
миллионеры все-таки встречаются, мне не перепадало, а кой-кому из
знакомых - да.
бездна смыслов! Тут и возвращение сокровищ на Родину, и толстосум
Вексельберг, и тот факт, что среди упомянутых яиц много совсем не
шедевров, дает шанс для рискованных премьер. Мне нравится. Надо
подумать...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:30)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mv9iDzfyEl0
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:27)
влезать в уже имеющиеся проекты как-то не вполне корректно. Если
кто-то найдет пути к финансированию исполнителей и оплаты аренды
залов, вопрос решится легко. Возможно, Дом композиторов тоже пошел бы,
вероятно, навстречу, или они бы взяли минимально. В качестве
симфонической площадки, если нет других вариантов, можно попробовать
использовать 5-ю студию ГДРЗ. Там такая обстановка, не совсем
концертная, возможно общение, а кроме того, при всей устарелости
аппаратуры, легко записать концерты.
финансирования - дело почти неразрешимое. Минкульт будет хлопать
глазами и ничего не даст, меценаты готовы тратиться только на яйца
Фаберже. Регулярно современную музыку можно слушать только в `Доме`
или в эзотерических клубах, вроде `Дикой планеты`. Из концертных залов
современную музыку изгнали, если не считать кафедральных и
профессорских вечеров в консе. В ДК аренда зала 400 000 руб. за вечер.
Правда, по блату могут сделать за 50 000. Есть, правда, много
маленьких зальчиков при галереях или музеях. Там всегда рады, но это
не на широкую публику.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 17:22)
его...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.08.2011 15:20)
знаю, как они усердно пытаются сбегать и заболевать, когда надо играть
Вагнера. Наверное, сыграть `Мейстерзингеров` - испытание не слабее. Вы
же партитуру держали в руках - это два неподъемных тома.
конечно. Но тут другое. Паша Карманов говорит, что для игры
минималистской музыки особый навык требуется, нечто сродни
медитативному погружению. Я понимаю, когда речь идет об ансамбле, но
как целый оркестр заставить медитировать, и в то же время считать
такты и вовремя переходить от одного остинато к другому... Это, думаю,
сложнее, чем `Мейстерзингеры`. Там понятно - трудно, тяжело. Особенно
скрипачам, но и остальным работы много. Здесь же вопрос не трудности,
а, возможно, психического здоровья. Мне кажется, такие вещи лучше
делать с электроникой. Все равно тембры через какое-то время начинают
в голове сливаться и терять свое значение, образовывать просто некое
звуковое простраство, и неважно, из чего оно будет составлено.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 13:23)
идея, просто великолепная! Kстати говоря, Andrew сказал, что у них
там что-то намечалось в Третьяковке - с ними наверняка можно
договориться.
идет о залах современного искусства на Крымском валу. Там же, где ЦДХ,
но вход справа.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.08.2011 04:03)
удается держать внимание слушателя в постоянном напряжении на
протяжении более сорока минут. Здесь все нестандартно - форма,
фактура, оркестр. И радость жизни, и страх смерти. Очень сильно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 02:54)
было предложение проводить концерты в Третьяковке - хорошо, что это
начало происходить. А если это произойдёт - наоборот, надо будет
оповестить форум, а не мне в личку.
придут? :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 02:46)
маленький зальчик и говорю - какой был бы кайф, а, Андрей? Позовём
москвичей-форумчан, кто захочет придти - вот было бы здорово,
а?
где-то осенью электронный концерт в Третьяковке и премьера нового
сочинения - двойного концерта для скрипки и виолончели. Еще в
Сыктывкаре будут ставить зимой камерную оперу, Минкульт дал денег. Но
никаких точных дат пока нет. Если узнаю, сообщу в личку.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2011 02:26)
ограничился бы одной студией. Но друзья частенько что-нибудь
где-нибудь играют в каких-нибудь маленьких зальчиках. Так что, всё
возможно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 23:38)
много весит. И может отбить желание знакомиться с большой областью
музыки, в первую очередь- с его собственной. С которой я когда-нибудь
познакомлюсь, но не в этот раз. Если найдётся время.
соната Гульда и то, что сочиняю я - вещи несовместимые. Но это не
мешает увидеть мне достоинства того, что мне совсем неблизко.
Тема:Опера `Три грации`
(04.08.2011 21:13)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(04.08.2011 21:11)
могу загрузить оперу `Три грации`.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(04.08.2011 21:08)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 20:53)
всегда интересно узнать мнение отличное от своего...мне, наоборот,
Гласс кажется этаким простофилей среди всех
вышеперечисленных...
высказывание?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 17:53)
понятны...а Гласс-то чем заслужил упрёки в `попсовом пафосе`?
обижайтесь, это субъективно. Гласса я тоже очень уважаю, просто мне он
менее ко двору пришёлся. Я пафос вообще не очень-то - хоть в классике,
хоть где. Мне ближе камерность и интимность.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 17:04)
для фагота. Очень даже недурная
музыка.
f6YnkAQg0lY - Гульд соната для фагота и фортепиано