CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 20:55
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:58)
precipitato писал(а):
в You Tube я нашел довольно
приятную его сонату для фагота.
Да, я слышал его сонату для
фагота. Очень даже недурная музыка.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:53)
MargarMast писал(а):
Andrew, ну, в данном случае
это не совсем обсуждение достоинств-недостатков исполнителей. Просто
фигура Гульда в музыкальном мире в чём-то одиозна - недаром споры о
нём и изложение абсолютно противоположных точек зрения не утихают уже
несколько десятилeтий. При этом через отношение к игре Гульда очень
здорово проявляется харакер слушателя и его способ восприятия музыки,
как Вы заметили. По-моему, это как раз интересно. И - в связи с этим,
раз Вы об этом сами заговорили - а Вы-то как относитесь к самому
яркому примеру, а именно - к гульдовской Аппассионате? Для Вас это
исполнение что говорит?
Я не очень люблю Гульда. До того, как
компьютер начал проигрывать миди-файлы, это впечатляло. Но компьютер
делает это еще точнее, еще виртуознее и не напевает себе под нос при
этом. Если интересно, сравните с моим Perpetuum mobile. С его
(Гульда) манерой исполнения барочной музыки еще можно смириться, но
то, что он делает с Бетховеном или Шопеном - эти эксперименты мне
непонятны. Здорово, бесподобно он играет только Шёнберга.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 16:47)
precipitato писал(а):
А мне у него наибольшими
удачами кажутся Музыка для 18ти,Eight lines,The Cave.
Да, тоже
очень интересные вещи.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:28)
Не люблю цитировать, но разговоры о достоинствах исполнителей всегда
вызывают у меня в памяти строки из Адорно:
`Он уважает музыку как культурное достояние, иногда как нечто такое,
что нужно знать для того, чтобы повысить свой вес в обществе: такое
attitude* простирается от глубокого чувства долга до вульгарного
снобизма. Спонтанное, непосредственное отношение к музыке, способность
структурного слушания подменяются нагромождением знаний о музыке,
особенно биографических сведений и сравнительных достоинств
исполнителей, о каковых ведутся многочасовые пустые разговоры`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
(04.08.2011 16:04)
gurold писал(а):
Андрей, Вы дважды молодец.
Потому что пишете интересную музыку. И потому что Вы пишете для
виолончели. У этого инструмента очень мало нотной литературы.
Ну,
не так уж мало. В 18 веке и ранее, действительно, виолончель
рассматривали как малый бас - ансамблевый или оркестровый инструмент.
Но у Гайдна есть 2 превосходных концерта, а у Баха его потрясающие
сюиты. Романтики же виолончель полюбили. Есть у Шумана мой любимейший
ля-минорный концерт, концерты у Дворжака, сонаты у Рахманинова,
Дебюсси. Хотя, согласен, у рояля и скрипки репертуар обширнее. Я
виолончель очень люблю, и тут мне повезло с моим другом Максимом
Золотаренко, который постоянно провоцирует меня на написание
чего-нибудь новенького.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 15:51)
kabodze писал(а):
честное слово, очень интересно
послушать почему?
Райху удалось избежать попсового пафоса, он
использовал поток времени для максимального слияния пространства
музыки с реальным, это роднит Райха с Айвзом, хотя и на новом уровне,
у Айвза - классическая Америка, у Райха - страшная, даже жутковатая в
своем однообразии и обыденности реальность. Лучшее его сочинение это,
конечно `Different trains`, где в звучание струнных вписаны
объявления, переговоры, малозначащие фразы. Причем, вписаны
музыкально. Интонацию голоса подхватывают инструменты, и две
реальности сливаются.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(04.08.2011 13:35)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, что `музыканты
тоже люди`, но всё-таки, казалось бы - какие-то критерии истинно
прекрасного у людей всё-таки должны быть. Венера Милосская является
идеалом женской красоты уже не одно тысячелетие, несмотря на моду на
рубенсовских толстушек в или на американских барби с всои времена. В
основе нашего ощущения красоты лежат всё те же арифметические
пропорции (золотое там сечение и т.д.), точно так же, как и в музыке -
соотношение между частотами. Поскольку всё-таки мы все воспитывались
на эталонах русской и западноевропоеской музыки, а не китайской или
индийской - я уже молчу про вас, профессиональных музыкантов и
композиторов, - всё-таки кажется удвительным такой невероятный
разброс мнений.
Отчасти Вы правы. И я вижу, что `Джинны` весьма
крепко и талантливо сделанное сочинение. Здесь речь идет о другом:
кислое-сладкое; красное-синее; страшное-веселое. Одному нравится
первое, другому второе. И это вполне возможно в рамках единой культуры
и даже одного дружеского круга. Поэтому у меня нет противоречий ни с
Вами, ни с Михаилом.
Тема:Соната для фортепиано № 2
(04.08.2011 02:22)
MargarMast писал(а):
From, кто это - Николай
Капустин? Кстати, Петров, наверное, был бы неплохим
импровизатором.
Капустин довольно известный композитор и пианист.
На недавнем конкурсе девушка из Кореи, получившая 2-ю премию, играла
на 2 туре его пьесу с большим успехом.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(04.08.2011 00:37)
MargarMast писал(а):
Похоже, что Вы с ним
пересекались -
Нет, к сожалению, не довелось, хотя хотелось. Но
не вышло. Просто я следил не только за его выступлениями, но и за
интервью. Это был весьма незаурядный человек.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 22:37)
MargarMast писал(а):
Да, я тоже отметила это
печальное сообщение - наверное, инфаркт? Не конкурс ли
Чайковского?
Нет. У него инсульт был в мае, на гастролях в
Минске. До июня его там лечили, в июне вернулся в Москву. К конкурсу
Чайковского он никак не был причастен.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 22:25)
Jannet писал(а):
Когда это
случилось?Сегодня?
Да. Большая беда. Прекрасный музыкант и
интереснейший, умнейший человек.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 20:30)
MargarMast писал(а):
Уважаемый kollontay, Вы
говорите очень интересно, но как истинный человек искусства :).
Например, я так и не поняла, какие чувства вызывает у Вас поэма
`Джинны`, и возникают ли какие-нибудь образные ассоциации. Для Andrew
- наконец-то нашла французское название - Les Djinns, т.е.
действительно именно Джинны. И в данном случае мне хотелось бы узнать
у музыкантов-композиторов, что именно они слышат в этом произведении.
Насколько я поняла, Andrew оно вообще показалось малоинтересным, для
kollontay это - одна из вершин музыкального творчества Франка, но
какие образы оно вызывает, я так и не поняла. Короче, друзья, всё с
вами ясно - музыкальную кашу с вами сварить очень сложно. Не хватает
здесь Гаврилина - уж он бы рассказал ;).
Спасибо, Маргар. Я уже
узнал, что `Джинны` - это действительно джинны. Что касается разности
наших с Михаилом оценок, то это же совершенно естественно. Объективных
критериев не существует, а музыканты тоже люди.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 17:05)
Умер Николай Петров.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 16:32)
Какой-то глюк (не композитор) изуродовал мой коммент. Хотелось бы
знать название в оригинале, по-французски. Не думаю, что здесь о
восточных джинах, скороее о каких-то гениях (по-французски это одно и
то же слово). Мне понравилось, как играет Рихтер. И еще последние
полторы минуты музыки. Вот, собственно, и всё.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 16:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот сижу,
слушаю.
Хотелось бы понять, о каких Джиннах идет речь.
По-французски Джинн - g
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.08.2011 16:21)
MargarMast писал(а):
Так за что его избили-то, я
так и не поняла?
У композитора есть бездна возможностей
поиздеваться над исполнителем. Гласс использовал их на всю катушку,
чем мог довести бедный оркестр до истерики. Но, если мы будем
рассматривать музыку Гласса только с этой стороны, вряд ли в нем
разберёмся, так как изюминка заключается здесь не в тексте, а в
контексте.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 16:17)
MargarMast писал(а):
Вот, уважаемый kollontay,
хотела на примере франковских `Джиннов` понять, как такую программную
музыку слушают профессиоаьные музыканты, и, тем более, композиторы.
Andrew только обещает послушать, а Вы? Что это для Вас? С `полётом
Валькирий` всё ясно и однозначно. А здесь - скажите, пожалуйста, о
чём Вы думаете, когда её слушаете? Вообще, интересно, как композиторы
слушают чью-то музыку - они её сразу начинают `разбирать по полочкам`,
как это обычно у Вас происходит, kollontay, или всё-таки она Вас
наводит на какие-то образные ассоциации?
Вот сижу, слушаю.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.08.2011 15:43)
MargarMast писал(а):
A за что? Он всех утомляет
своим минимализмом? За что они с ним так обошлись-то? И Вы бы к ним
присодинились?
Уточняю, я говорил, что если бы мне пришлось быть
на месте оркестранта, играющего Гласса. А так мне даже нравится.
Правда, мне не нравится слово `минимализм`. Слишком много разного
называют этим словом. Ну, что общего между Глассом, Райли и Пяртом?
Совершенно непохожие авторы. Гласса, как я уже говорил, я слушаю
редко.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 15:38)
MargarMast писал(а):
А я именно через наушники и
слушаю - совершенно иное звучание, чем через компьютерный
динамик.
Компьютерные динамики понятие растяжимое. Я ведь дома со
звуком работаю, у меня студия.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.08.2011 15:36)
kabodze писал(а):
да они оба хороши, ворюги...
а музыкантам они просто мстят (когда-то очень давно - Гласса избил
симфонический оркестр полным составом)
и у него случился `перелом` (в творчестве), а Найман `содрал`...и
понеслось...
На месте оркестрантов, я тоже бы пару раз ему по
загривку... Но не сильно, все же, можно сказать, гений. Хотя и
своеобразный, конечно.
Но Райх, определённо, впечатляет сильнее.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 05:32)
MargarMast писал(а):
Вы, Andrew, кстати говоря,
так мне и не сказали, о чём Вы думаете, когда слушаете `Джиннов`
Франка, а вот это мне действительно интересно.
Право, не слышал
еще этого сочинения. Но к Франк отношусь с уважением. Завтра послушаю
и напишу. Сейчас тычу пальцем в смартфон, наушники не люблю, а через
динамик - сами понимаете...
Тема:Рецепт авангардной музыки
(02.08.2011 23:18)
alexshmurak писал(а):
Zeranet, Вы ведь, очевидно,
неглупый человек. Подумайте, сложите два и два. Если бы люди знали
критерии выдающегося произведения, они бы что делали? Начали бы писать
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ по этим критериям. Какой дурак отказался бы от
авторства ВЫДАЮЩЕГОСЯ произведения?
Нет таких критериев. Точнее, их нет в виде просто постигаемых и
вербализируемых рецептов
отбирает мнение общества, экспертная среда
впрочем, вы и сами знаете
Кстати, о рецептах. Помните, когда
молодой Моцарт потерпел полное фиаско в Париже, парижане на руках
носили Сальери, творца `Тарара` на либретто Бомарше. Позже, когда `Дон
Жуан`, едва протянув пять спектаклей в Вене при пустом зале, был снят,
Сальери собирал дикие аншлаги там же своим `Аксуром` - тот же `Тарар`,
но адаптированный для венцев. А Бомарше (слышавший уже Моцартовскую
`Свадьбу Фигаро`) писал в письме к Сальери: `Дорогой друг, Вы истинный
мой соавтор, никто из композиторов даже близко не смог понять дух моей
поэзии так, как Вы`. Так кто к кому имел основания завидовать? А
Моцарт,кстати, был очень завистлив, достаточно почитать его письма.
Ну, и где тут критерии, где рецепты, что тут вечно, а что нет?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.08.2011 22:53)
Ничего не имею против Гласса, но выдержать всю оперу в таком духе -
это перебор. А каково бедным оркестрантам, представляете! Играть на
протяжении 60-70 тактов одну и ту же ноту: `пум-пум-пум-пум` или
`умц-умц-умц-умц`.
Но вообще, занятная штука... Интересно, кто у кого `дерёт`? Найман у
Гласса, или Гласс у Наймана?
Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:47)
Alian писал(а):
Вот концерт слушал - очень
неплохо.)
Спасибо.
Тема:Анаграммы для синтезатора (2011)
(02.08.2011 03:45)
Alian писал(а):
Потому, что слушал ``спустя
рукава``, фоном, параллельно разговаривая.))
Спасибо, что
послушали. :)
1
«...
773
774
...»
782
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:58)
приятную его сонату для фагота.
фагота. Очень даже недурная музыка.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:53)
это не совсем обсуждение достоинств-недостатков исполнителей. Просто
фигура Гульда в музыкальном мире в чём-то одиозна - недаром споры о
нём и изложение абсолютно противоположных точек зрения не утихают уже
несколько десятилeтий. При этом через отношение к игре Гульда очень
здорово проявляется харакер слушателя и его способ восприятия музыки,
как Вы заметили. По-моему, это как раз интересно. И - в связи с этим,
раз Вы об этом сами заговорили - а Вы-то как относитесь к самому
яркому примеру, а именно - к гульдовской Аппассионате? Для Вас это
исполнение что говорит?
компьютер начал проигрывать миди-файлы, это впечатляло. Но компьютер
делает это еще точнее, еще виртуознее и не напевает себе под нос при
этом. Если интересно, сравните с моим Perpetuum mobile. С его
(Гульда) манерой исполнения барочной музыки еще можно смириться, но
то, что он делает с Бетховеном или Шопеном - эти эксперименты мне
непонятны. Здорово, бесподобно он играет только Шёнберга.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 16:47)
удачами кажутся Музыка для 18ти,Eight lines,The Cave.
очень интересные вещи.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:28)
вызывают у меня в памяти строки из Адорно:
`Он уважает музыку как культурное достояние, иногда как нечто такое,
что нужно знать для того, чтобы повысить свой вес в обществе: такое
attitude* простирается от глубокого чувства долга до вульгарного
снобизма. Спонтанное, непосредственное отношение к музыке, способность
структурного слушания подменяются нагромождением знаний о музыке,
особенно биографических сведений и сравнительных достоинств
исполнителей, о каковых ведутся многочасовые пустые разговоры`.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор, соч. 87
(04.08.2011 16:04)
Потому что пишете интересную музыку. И потому что Вы пишете для
виолончели. У этого инструмента очень мало нотной литературы.
не так уж мало. В 18 веке и ранее, действительно, виолончель
рассматривали как малый бас - ансамблевый или оркестровый инструмент.
Но у Гайдна есть 2 превосходных концерта, а у Баха его потрясающие
сюиты. Романтики же виолончель полюбили. Есть у Шумана мой любимейший
ля-минорный концерт, концерты у Дворжака, сонаты у Рахманинова,
Дебюсси. Хотя, согласен, у рояля и скрипки репертуар обширнее. Я
виолончель очень люблю, и тут мне повезло с моим другом Максимом
Золотаренко, который постоянно провоцирует меня на написание
чего-нибудь новенького.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.08.2011 15:51)
послушать почему?
использовал поток времени для максимального слияния пространства
музыки с реальным, это роднит Райха с Айвзом, хотя и на новом уровне,
у Айвза - классическая Америка, у Райха - страшная, даже жутковатая в
своем однообразии и обыденности реальность. Лучшее его сочинение это,
конечно `Different trains`, где в звучание струнных вписаны
объявления, переговоры, малозначащие фразы. Причем, вписаны
музыкально. Интонацию голоса подхватывают инструменты, и две
реальности сливаются.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(04.08.2011 13:35)
тоже люди`, но всё-таки, казалось бы - какие-то критерии истинно
прекрасного у людей всё-таки должны быть. Венера Милосская является
идеалом женской красоты уже не одно тысячелетие, несмотря на моду на
рубенсовских толстушек в или на американских барби с всои времена. В
основе нашего ощущения красоты лежат всё те же арифметические
пропорции (золотое там сечение и т.д.), точно так же, как и в музыке -
соотношение между частотами. Поскольку всё-таки мы все воспитывались
на эталонах русской и западноевропоеской музыки, а не китайской или
индийской - я уже молчу про вас, профессиональных музыкантов и
композиторов, - всё-таки кажется удвительным такой невероятный
разброс мнений.
крепко и талантливо сделанное сочинение. Здесь речь идет о другом:
кислое-сладкое; красное-синее; страшное-веселое. Одному нравится
первое, другому второе. И это вполне возможно в рамках единой культуры
и даже одного дружеского круга. Поэтому у меня нет противоречий ни с
Вами, ни с Михаилом.
Тема:Соната для фортепиано № 2
(04.08.2011 02:22)
Капустин? Кстати, Петров, наверное, был бы неплохим
импровизатором.
На недавнем конкурсе девушка из Кореи, получившая 2-ю премию, играла
на 2 туре его пьесу с большим успехом.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(04.08.2011 00:37)
пересекались -
не вышло. Просто я следил не только за его выступлениями, но и за
интервью. Это был весьма незаурядный человек.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 22:37)
печальное сообщение - наверное, инфаркт? Не конкурс ли
Чайковского?
Минске. До июня его там лечили, в июне вернулся в Москву. К конкурсу
Чайковского он никак не был причастен.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 22:25)
случилось?Сегодня?
интереснейший, умнейший человек.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 20:30)
говорите очень интересно, но как истинный человек искусства :).
Например, я так и не поняла, какие чувства вызывает у Вас поэма
`Джинны`, и возникают ли какие-нибудь образные ассоциации. Для Andrew
- наконец-то нашла французское название - Les Djinns, т.е.
действительно именно Джинны. И в данном случае мне хотелось бы узнать
у музыкантов-композиторов, что именно они слышат в этом произведении.
Насколько я поняла, Andrew оно вообще показалось малоинтересным, для
kollontay это - одна из вершин музыкального творчества Франка, но
какие образы оно вызывает, я так и не поняла. Короче, друзья, всё с
вами ясно - музыкальную кашу с вами сварить очень сложно. Не хватает
здесь Гаврилина - уж он бы рассказал ;).
узнал, что `Джинны` - это действительно джинны. Что касается разности
наших с Михаилом оценок, то это же совершенно естественно. Объективных
критериев не существует, а музыканты тоже люди.
Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 17:05)
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 16:32)
знать название в оригинале, по-французски. Не думаю, что здесь о
восточных джинах, скороее о каких-то гениях (по-французски это одно и
то же слово). Мне понравилось, как играет Рихтер. И еще последние
полторы минуты музыки. Вот, собственно, и всё.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 16:29)
слушаю.
По-французски Джинн - g
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.08.2011 16:21)
так и не поняла?
поиздеваться над исполнителем. Гласс использовал их на всю катушку,
чем мог довести бедный оркестр до истерики. Но, если мы будем
рассматривать музыку Гласса только с этой стороны, вряд ли в нем
разберёмся, так как изюминка заключается здесь не в тексте, а в
контексте.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 16:17)
хотела на примере франковских `Джиннов` понять, как такую программную
музыку слушают профессиоаьные музыканты, и, тем более, композиторы.
Andrew только обещает послушать, а Вы? Что это для Вас? С `полётом
Валькирий` всё ясно и однозначно. А здесь - скажите, пожалуйста, о
чём Вы думаете, когда её слушаете? Вообще, интересно, как композиторы
слушают чью-то музыку - они её сразу начинают `разбирать по полочкам`,
как это обычно у Вас происходит, kollontay, или всё-таки она Вас
наводит на какие-то образные ассоциации?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.08.2011 15:43)
своим минимализмом? За что они с ним так обошлись-то? И Вы бы к ним
присодинились?
на месте оркестранта, играющего Гласса. А так мне даже нравится.
Правда, мне не нравится слово `минимализм`. Слишком много разного
называют этим словом. Ну, что общего между Глассом, Райли и Пяртом?
Совершенно непохожие авторы. Гласса, как я уже говорил, я слушаю
редко.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 15:38)
слушаю - совершенно иное звучание, чем через компьютерный
динамик.
звуком работаю, у меня студия.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(03.08.2011 15:36)
а музыкантам они просто мстят (когда-то очень давно - Гласса избил
симфонический оркестр полным составом)
и у него случился `перелом` (в творчестве), а Найман `содрал`...и
понеслось...
загривку... Но не сильно, все же, можно сказать, гений. Хотя и
своеобразный, конечно.
Но Райх, определённо, впечатляет сильнее.
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 05:32)
так мне и не сказали, о чём Вы думаете, когда слушаете `Джиннов`
Франка, а вот это мне действительно интересно.
еще этого сочинения. Но к Франк отношусь с уважением. Завтра послушаю
и напишу. Сейчас тычу пальцем в смартфон, наушники не люблю, а через
динамик - сами понимаете...
Тема:Рецепт авангардной музыки
(02.08.2011 23:18)
неглупый человек. Подумайте, сложите два и два. Если бы люди знали
критерии выдающегося произведения, они бы что делали? Начали бы писать
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ по этим критериям. Какой дурак отказался бы от
авторства ВЫДАЮЩЕГОСЯ произведения?
Нет таких критериев. Точнее, их нет в виде просто постигаемых и
вербализируемых рецептов
отбирает мнение общества, экспертная среда
впрочем, вы и сами знаете
молодой Моцарт потерпел полное фиаско в Париже, парижане на руках
носили Сальери, творца `Тарара` на либретто Бомарше. Позже, когда `Дон
Жуан`, едва протянув пять спектаклей в Вене при пустом зале, был снят,
Сальери собирал дикие аншлаги там же своим `Аксуром` - тот же `Тарар`,
но адаптированный для венцев. А Бомарше (слышавший уже Моцартовскую
`Свадьбу Фигаро`) писал в письме к Сальери: `Дорогой друг, Вы истинный
мой соавтор, никто из композиторов даже близко не смог понять дух моей
поэзии так, как Вы`. Так кто к кому имел основания завидовать? А
Моцарт,кстати, был очень завистлив, достаточно почитать его письма.
Ну, и где тут критерии, где рецепты, что тут вечно, а что нет?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(02.08.2011 22:53)
это перебор. А каково бедным оркестрантам, представляете! Играть на
протяжении 60-70 тактов одну и ту же ноту: `пум-пум-пум-пум` или
`умц-умц-умц-умц`.
Но вообще, занятная штука... Интересно, кто у кого `дерёт`? Найман у
Гласса, или Гласс у Наймана?
Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:47)
неплохо.)
Тема:Анаграммы для синтезатора (2011)
(02.08.2011 03:45)
рукава``, фоном, параллельно разговаривая.))
послушали. :)