Пользователь: Andrew_Popoff

         
   
Информация о пользователе Andrew_Popoff (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.08.2011 16:53)
MargarMast писал(а):
Andrew, ну, в данном случае
это не совсем обсуждение достоинств-недостатков исполнителей. Просто
фигура Гульда в музыкальном мире в чём-то одиозна - недаром споры о
нём и изложение абсолютно противоположных точек зрения не утихают уже
несколько десятилeтий. При этом через отношение к игре Гульда очень
здорово проявляется харакер слушателя и его способ восприятия музыки,
как Вы заметили. По-моему, это как раз интересно. И - в связи с этим,
раз Вы об этом сами заговорили - а Вы-то как относитесь к самому
яркому примеру, а именно - к гульдовской Аппассионате? Для Вас это
исполнение что говорит?
Я не очень люблю Гульда. До того, как
компьютер начал проигрывать миди-файлы, это впечатляло. Но компьютер
делает это еще точнее, еще виртуознее и не напевает себе под нос при
этом. Если интересно, сравните с моим Perpetuum mobile. С его
(Гульда) манерой исполнения барочной музыки еще можно смириться, но
то, что он делает с Бетховеном или Шопеном - эти эксперименты мне
непонятны. Здорово, бесподобно он играет только Шёнберга.
    


Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(04.08.2011 13:35)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, что `музыканты
тоже люди`, но всё-таки, казалось бы - какие-то критерии истинно
прекрасного у людей всё-таки должны быть. Венера Милосская является
идеалом женской красоты уже не одно тысячелетие, несмотря на моду на
рубенсовских толстушек в или на американских барби с всои времена. В
основе нашего ощущения красоты лежат всё те же арифметические
пропорции (золотое там сечение и т.д.), точно так же, как и в музыке -
соотношение между частотами. Поскольку всё-таки мы все воспитывались
на эталонах русской и западноевропоеской музыки, а не китайской или
индийской - я уже молчу про вас, профессиональных музыкантов и
композиторов, - всё-таки кажется удвительным такой невероятный
разброс мнений.
Отчасти Вы правы. И я вижу, что `Джинны` весьма
крепко и талантливо сделанное сочинение. Здесь речь идет о другом:
кислое-сладкое; красное-синее; страшное-веселое. Одному нравится
первое, другому второе. И это вполне возможно в рамках единой культуры
и даже одного дружеского круга. Поэтому у меня нет противоречий ни с
Вами, ни с Михаилом.
    


Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 20:30)
MargarMast писал(а):
Уважаемый kollontay, Вы
говорите очень интересно, но как истинный человек искусства :).
Например, я так и не поняла, какие чувства вызывает у Вас поэма
`Джинны`, и возникают ли какие-нибудь образные ассоциации. Для Andrew
- наконец-то нашла французское название - Les Djinns, т.е.
действительно именно Джинны. И в данном случае мне хотелось бы узнать
у музыкантов-композиторов, что именно они слышат в этом произведении.
Насколько я поняла, Andrew оно вообще показалось малоинтересным, для
kollontay это - одна из вершин музыкального творчества Франка, но
какие образы оно вызывает, я так и не поняла. Короче, друзья, всё с
вами ясно - музыкальную кашу с вами сварить очень сложно. Не хватает
здесь Гаврилина - уж он бы рассказал ;).
Спасибо, Маргар. Я уже
узнал, что `Джинны` - это действительно джинны. Что касается разности
наших с Михаилом оценок, то это же совершенно естественно. Объективных
критериев не существует, а музыканты тоже люди.
    


Тема:Соната для фортепиано, K 32 ре минор
(03.08.2011 17:05)
Умер Николай Петров.
    


Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(03.08.2011 16:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот сижу,
слушаю.
Хотелось бы понять, о каких Джиннах идет речь.
По-французски Джинн - g
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(02.08.2011 23:18)
alexshmurak писал(а):
Zeranet, Вы ведь, очевидно,
неглупый человек. Подумайте, сложите два и два. Если бы люди знали
критерии выдающегося произведения, они бы что делали? Начали бы писать
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ по этим критериям. Какой дурак отказался бы от
авторства ВЫДАЮЩЕГОСЯ произведения?

Нет таких критериев. Точнее, их нет в виде просто постигаемых и
вербализируемых рецептов

отбирает мнение общества, экспертная среда

впрочем, вы и сами знаете
Кстати, о рецептах. Помните, когда
молодой Моцарт потерпел полное фиаско в Париже, парижане на руках
носили Сальери, творца `Тарара` на либретто Бомарше. Позже, когда `Дон
Жуан`, едва протянув пять спектаклей в Вене при пустом зале, был снят,
Сальери собирал дикие аншлаги там же своим `Аксуром` - тот же `Тарар`,
но адаптированный для венцев. А Бомарше (слышавший уже Моцартовскую
`Свадьбу Фигаро`) писал в письме к Сальери: `Дорогой друг, Вы истинный
мой соавтор, никто из композиторов даже близко не смог понять дух моей
поэзии так, как Вы`. Так кто к кому имел основания завидовать? А
Моцарт,кстати, был очень завистлив, достаточно почитать его письма.
Ну, и где тут критерии, где рецепты, что тут вечно, а что нет?
    


Тема:Соната №2 для скрипки и фортепиано
(02.08.2011 03:47)
Alian писал(а):
Вот концерт слушал - очень
неплохо.)
Спасибо.
    
   
         
Наши контакты